Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 8 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему
Тематическое планирование по физической культуре 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_8_klass_s_uud.docx | 31.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно–тематическое планирование 8 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Особые формы организации урока (практические, лабораторные, контрольные работы, диктант, сочинение, изложение) | Домашнее задание | ||
метапредметные | предметные | ||||||
Лёгкая атлетика (1 часть) | |||||||
1 | ПТБ при занятиях легкой атлетикой. | 1 | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью. -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях Лёгкой атлетикой. Познавательные: Владение знаниями об легкоатлетических упражнениях и способа их использования с целью совершенствования навыков. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
2-3 | Совершенствование техники высокого старта. Равномерный бег. Метание мяча на дальность. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
4 | Бег 2000 метров на результат. О.Р.У. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
5 | Прыжки в длину с места. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
6 | Совершенствование бега на короткую дистанцию. Игра в стритбол. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
7 | Метание малого мяча на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
8 | Совершенствование техники длительного бега. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
9 | Бег со сменой темпа. Финальный рывок. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
10 | Бег 60 метров на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
11 | Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
12 | Выполнение прыжков в длину с места на результат. О.Р.У. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
13 | Выполнение прыжка в длину с разбега. Подвижные игры. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
14 | Выполнение прыжков в длину с разбега на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Волейбол | |||||||
15 | ПТБ при занятиях волейболом. | 1 | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель - слушать собеседника, формулировать свои затруднения. -готовность и способность к саморазвитию -составлять план и последовательность действий -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях волейболом. Познавательные: Владение знаниями об игре волейбол, историей, правилами. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
16-17 | Совершенствование техники передвижений и владения с мячом. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
18 | Оценка техники передвижений и владения мячом. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
19 | Игра в волейбол. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
20 | Урок-соревнование с оценкой изученных движений и элементов. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
21-22 | Игра в волейбол с заданием. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
23 | Игра в волейбол на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
24-25 | Совершенствование нападающего удара в волейболе. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
26-27 | Понимание своей роли в команде. Тактические перемещения команды. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
28-29 | Игра в волейбол с заданием на оценку. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
30 | Выполнение нападающего удара на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
31-32 | Совершенствование подачи и приёма мяча в волейболе. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
33-34 | Совершенствование основных элементов волейбола. Подача на оценку. | 2 | Итоговое занятие. | ||||
Гимнастика | |||||||
35 | ПТБ при занятиях гимнастикой. | 1 | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие. -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях гимнастикой. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
36-38 | Строевые упражнения. Подвижные игры. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
39-40 | Совершенствование техники подтягивания на высокой перекладине. О.Р.У. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
41-42 | Подтягивания на высокой перекладине на оценку. Подвижные игры. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
43-44 | Совершенствование опорного прыжка. О.Р.У. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
45 | Выполнение опорного прыжка на оценку. Подвижные игры. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
46-47 | Совершенствование акробатических комбинаций. О.Р.У. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
48 | Выполнение акробатических комбинаций на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Лыжная подготовка | |||||||
49 | ПТБ при занятиях лыжной подготовкой. | 1 | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лыжной подготовкой. Познавательные: Владение знаниями об лыжных гонках, биатлоне. правилами и особенностями видов. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности . | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
50-52 | Совершенствование классического хода. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
53 | Гонка 1 км. классическим ходом на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
54-56 | Совершенствование конькового хода. Рациональное использование сил на дистанции. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
57 | Прохождение дистанции 3 км. на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
58-59 | Прохождение дистанции коньковым ходом с легкими подъёмами и спусками. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
60-61 | Выполнение О.Р.У. на лыжах. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
62 | Гонка на дистанции 2 км коньковым ходом на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
63-64 | Лыжная эстафета на короткие дистанции. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
65-67 | Прохождение дистанции до 5 км. | 3 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
68 | Разбор особенности хранения инвентаря. Итоговое занятие по лыжной подготовке. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Баскетбол | |||||||
69 | ПТБ на уроках баскетбола. | 1 | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Познавательные: Владение знаниями об игре баскетбол, историей, правилами. Коммуникативные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, а также в вопросах взаимодействия с обществом . Возможность взаимодействия в игровой ситуации. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
70-71 | Выполнения бросков одной и двумя руками с места и в движении с пассивным сопротивлением. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
72-73 | Выполнение бросков на оценку. Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
74-75 | Выполнение челночного бега. Передача мяча. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
76-77 | Выполнение комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом на оценку. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
78 | Повторение тактики игры. Расстановка. Роль игрока. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
80-81 | Командные действия в нападении. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
82-83 | Игра по упрощенным правилам с заданием на оценку. | 2 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
84-85 | Выполнение штрафного броска в кольцо с линии штрафного броска. Игра по упрощённым правилам. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
86 | Выполнение штрафного броска на оценку. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
87-88 | Совершенствование активной обороны в баскетболе. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
90 | Оценка изученных элементов игры в баскетбол. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Лёгкая атлетика (2 часть) | |||||||
91 | ПТБ при занятиях легкой атлетикой. | 1 | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью. -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения. -определять общую цель и пути её достижения. | Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Регулятивные: умение оценивать физические возможности организма и рационально использовать их на занятиях лёгкой атлетикой. Познавательные: Владение знаниями личных особенностей организма с целью повышения результативности. Коммуникативные: владение основами самоконтроля и самооценки. | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||
92 | Совершенствование техники прыжка в высоту с 3 - 5 шагов разбега. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
93 | Выполнение прыжка в высоту с разбега на результат. Подвижные игры с мячом. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
94-95 | Кроссовая подготовка. Бег 2000 м. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
96 | Бег 2000 м. на результат. Игра в баскетбол. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
97-98 | Бег в равномерном темпе. Подвижные игры. | 2 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
99 | Бег 60 м. на результат. Выполнение О.Р.У. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
100 | Выполнение челночного бега. Игра в стритбол. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | ||||
101102 | Челночный бег на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||
Повторение техники прыжка в длину с разбега. Стрит бол. | 1 | Выполнить утреннюю гимнастику. | |||||
Выполнение прыжка в длину с разбега на результат. | 1 | Итоговое занятие. | Выполнить утреннюю гимнастику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс
Календарно- тематическое планирование преподавания экологии в 5-6 классах ФГОС ООО как предмет по выбору....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 5 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре для 5 класса....
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 6 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре для 6 класса....
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 7 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре для 7 класса...
Гендерное (для мальчиков) тематическое планирование 9 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класс (ФГОС)
Развернутое календарно-тематическое планирование по технологии для мальчиков 5-8 класса с учетом требований ФГОС (включен региональный компонент - резьба по дереву)....