Технологическая карта урока
проект по физкультуре (5 класс) на тему

Белецкий Павел Викторович

Открытый урок в 5 классе по волейболу.ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Белецкий П.В- учителя физической культуры МАОУ СШ 51 г.Липецка

Предмет: Физическая культура

Тема урока: Обучение верхней прямой подачи через сетку в волейболе. Развитие координационных способностей

Форма проведения урока: Игровая форма

Участники: 5 класс

Проблемный вопрос: Как правильно выполнять технику подачи мяча через сетку в волейболе.

Цель: Обучить верхней прямой подачи мяча через сетку  в волейболе, развить координационные способности у учащихся.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

-Умение управлять своими ЗУН

-Самоконтроль и самооценка

Метапредметные:

Регулятивные:

-Постановка цели и анализирование условий достижения цели.

-Прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата.

Познавательные:

-Работа с информацией на уроке

-Умение выделять существенные проблемные характеристики на уроке ФК

Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность на уроке со своими одноклассниками.

Межпредметные связи: Биология,ОБЖ

Основные понятия: Подача, Сетка, Волейбол, Техника Безопасности,Мячи.

Методы изучения темы:

Применяются традиционные дидактические методы:

-Словесные

-Наглядные

-Практического упражнения

-Игровой метод

Формы контроля и критерии оценивания.

На уроках физической культуры оцениваются:

· физическая подготовленность,

· практические умения и навыки,

· теоретические знания,

· навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности,

· динамика (прирост) оцениваемых параметров по сравнению с исходными или предшествующими промежуточными значениями (учитывается базовый уровень здоровья, физической подготовленности),

Для оценки достижений учащихся использую методы наблюдения, опроса, практического выполнения упражнений индивидуально или фронтально в любое время урока.

 

Система оценивания, основанная на накоплении и фиксации балльных эквивалентов образовательных достижений обучающихся, включает в себя:

- новый подход к оцениванию;

- расширенный спектр объектов оценивания;

- альтернативный инструментарий оценивания образовательных (учебно-спортивных) достижений, обучающихся с использованием индивидуальной накопительной ведомости;

Сущность новой системы оценивания – в течение года обучающиеся накапливают («зарабатывают») баллы:

70 и более баллов – оценка «5»;

28 баллов – оценка «4»;

18 баллов – оценка «3».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...