№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Виды и формы контроля
| Примерная дата проведе-ния |
Освоение предметных знаний | УУД |
Легкая атлетика 12 часов, Гимнастика 15 часов (I чет.) |
1 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Инструктаж по ТБ. | 6 | Вводный | Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м).Челночный бег (3х10м) Специальные беговые упражнения. Инструктаж по Т/Б. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий |
|
2 | Спринтерский бег, эстафетный бег |
| Совершенст-вования | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции(50-60м) Встречные эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий |
|
3 | Спринтерский бег, эстафетный бег |
| Совершенствования | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60м) Линейная эстафета. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий |
|
4 | Спринтерский бег, эстафетный бег |
| Совершенствования | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции( 50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м) | Текущий |
|
5
| Спринтерский бег, эстафетный бег |
| Совершенствования | Высокий старт (20-40 м). Бег но дистанции (70-80 м). Финиширование .Линейная эстафета . Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий |
|
6 | Спринтерский бег, эстафетный бег |
| Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | М.: «5»-9,5 с; «4»-9,8 с; «3» - 10,2 с; д.: «5»- 9,8 с; «4»-10,4 с; «3»-10,9 с. |
|
7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча |
| Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по прыжкам в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать на дальность мяч | Текущий |
|
8 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча рыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча |
| Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Правила соревнований по метанию |
Уметь: прыгать в длину | с разбега; метать мяч на | дальность |
| Текущий |
|
9 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча |
| Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: прыгать в длину с 9-11 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий |
|
10 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание мяча |
| Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега | Уметь: прыгать в длину с 9-11 беговых шагов; метать на дальность мяч | М.:-360 ; 340 см 320 см; д.: 340 «4» - 320 см; «3» -300 см |
|
11 | Бег на средние дистанции | 2 | Комбинированный | Бег 1500 м ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». соревнований. Развитие выносливости | Уметь: пробегать дистанцию 1500 м | Текущий |
|
12 | Бег на средние дистанции Зачет - бег 1500-2000м |
| Комбинированный | Бег на средние дистанции. Правила Соревнований в беге на средние дистанции. Развитие выносливости | Уметь: пробегать дистанцию 1500 м
| Без учета времени |
|
13 | Гимнастика.Висы. Строевые упраж-нения. Инструктаж по ТБ. | 6 | Изучение нового материала | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способ- ностей. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | Текущий |
|
14 | Висы. Строевые упражнения |
| Совершенствования | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной но- гой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнас- тической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражне- ний для развития гибкости | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
| Текущий |
|
15 | Висы. Строевые упражнения |
| Совершенствования | Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной но- гой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
| Текущий |
|
16 | Висы. Строевые упражнения |
| Совершенствования | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор,передвижение в висе(м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой. Подтягивание в висе. переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
| Текущий |
|
17 | Висы. Строевые упражнения |
| Совершенствования | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор,передвижение в висе(м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем(м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой. Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эс- тафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строе- вые приемы; упражнения в висе
| Текущий |
|
18 | Висы. Зачет-подтягивание на перекладине |
| Учетный | Выполнение комбинации упражнений на гимна- стической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе | Уметь: выполнять строе- вые приемы; упражнения в висе | М:8;6-3 д.: 19;15;8 |
|
19 | Опорный прыжок. Строевые упражнения | 4 | Изучение нового материала | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Текущий |
|
20 | Опорный прыжок. Строевые упражнения |
| Совершенствования | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок | Оценка техники выполнения комплекса ОРУ |
|
21 | Опорный прыжок. Строевые упражнения |
| Совершенствования | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок
| Текущий |
|
22 | Зачет- опорный прыжок. Строевые упражнения |
| Учетный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок
| Оценка техники выполнения опорного прыжка |
|
23 | Акробатика, лазание по канату |
| Разучивание нового мате- риала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы- рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок
| Текущий
|
|
24 | Акробатика, лазание по канату |
| Совершенст- вование | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акроба- тические упражнения раз- дельно и в комбинации | Текущий |
|
25 | Акробатика, лазание по канату | | Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы- рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять акроба- тические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема.
| Текущий |
|
26 | Акробатика, лазание по канату |
| Комплексный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы- рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов | Текущий |
|
27 | Акробатика, лазание по канату |
| Учетный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов
| Оценка техники акробатичес-кой комбинации |
|
Волейбол 21 час- (IIчет.) |
28 | Волейбол .Приемы и тактика игры .Инструктаж по ТБ.
| 21
| Прохождение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий |
|
29 | Волейбол .Приемы и тактика игры |
| Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий |
|
30 | Волейбол .Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам | Текущий |
|
31 | Волейбол Приемы и тактика игры |
| Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку
| Текущий |
|
32 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
33 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
34 | Волейбол Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
35 | Волейбол. Зачет - техника передачи мяча над собой во встречных колоннах |
| Учетный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка передачи над собой во встречных колоннах |
|
36 | Волейбол Приемы и тактика игры |
| Совершенст-вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
37 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укоро- ченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
38 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укоро- ченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
39 | Волейбол. Зачет- техника приема мяча снизу двумя руками через сетку. |
| Учетный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укоро- ченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку |
|
40 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
41 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенст-вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка передачи мяча в тройках после перемеще-ния |
|
42 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
43 | Волейбол. Приемы и тактика игры. |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием — передача — удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий ударпосле подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игpa по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
44 | Волейбол. Зачет-Нижняя прямая подача. |
| Учетный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием — передача — удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игpa по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Оценка техники нижней прямой подачи
|
|
45 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача-удар).
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;
| Текущий |
|
46 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача-удар). | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;
| Текущий
|
|
47 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача-удар). | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; | Текущий |
|
48 | Волейбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствования | Комбинации из разученных перемещений. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть по упрощенным правилам;
| Текущий |
|
Баскетбол 27 часов, Кроссовая подготовка 3 часа (IIIчет.)
|
49 | Баскетбол Приемы и тактика игры. Инструктаж по ТБ. | 27 | Изучение нового мате- риала | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста- новка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением Защитника. Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;
| Текущий |
|
50 | Баскетбол Приемы и тактика игры. |
| Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста- новка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением Защитника. Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам
| Текущий |
|
51 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением Защитника. Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;
| Текущий |
|
52 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижении и остановок игрок. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
53 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
54 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
55 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
56 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
57 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный
| Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча различными способами от с пассивным сопротивлением игрока. Бросок от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
58 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный
| Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока Бросок от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
59 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока Бросок от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
60 | Баскетбол. Зачет- техника броска одной рукой от плеча с места. |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока Бросок от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места |
|
61 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
62 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
63 | Баскетбол .Зачет-бросок мяча двумя руками от головы с места с с сопротивлением. |
| Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка броска мяча двумя рука ми от голо вы с места с сопротив-лением |
|
64 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Передача мяча в тройках со сменой мест .Штрафной бросок. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3,). | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
65 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Передача мяча в тройках со сменой мест .Штрафной бросок. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3,). | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
66 | Баскетбол. Зачет-передача мяча в тройках со сменой мест. |
| Учетный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Передача мяча в тройках со сменой мест .Штрафной бросок. Игровые задания (2 х 1, 3 х 1). | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест. |
|
67 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х 1, 3 х 1).Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
68 | Баскетбол. Зачет- техника штрафного броска. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Передача мяча в тройках со сменой мест .Штрафной бросок. Игровые задания (2 х 2, 3 х 2).Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники штрафного броска |
|
69 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствование | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Передачи в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x2,3 х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
70 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Совершенствование | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Штрафной бросок. .Передачи мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Игровые задания. (2x2,3 х 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Текущий |
|
71 | Баскетбол .Приемы и тактика игры
|
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Штрафной бросок. .Передачи мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Игровые задания. (3x1,3 х 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с сопротив-лением |
|
72 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Штрафной бросок. .Передачи мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Игровые задания. (3x1,3 х 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий |
|
73 | Баскетбол Зачет- штрафной бросок. |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Штрафной бросок. .Передачи мяча в тройках со сменой мест .Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Игровые задания. (3x1 ,3 х 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
74 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1,3 х2, 4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
75 | Баскетбол. Приемы и тактика игры |
| Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1,3 х2, 4 х2). Взаимодействие игроков в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре
| Текущий
|
|
76 | Бег по пересеченной местности. Инструктаж по ТБ | 12 | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Уметь: бегать до 20мин. в равномерном темпе. | Текущий |
|
77 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Совершенст- вования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе мин. | Текущий |
|
78 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Совершенст- вования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
| Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе мин. | Текущий |
|
Кроссовая подготовка 9 часов, Легкая атлетика 12 часов (IV чет.) |
79 | Бег по пересеченной местности. Инструктаж по ТБ |
| Комбиниро-ванный | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
80 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Комбиниро-ванный | Бег(17 мин.) Преодоление препятствий. Спортивные и подвижные игры. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения | Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
81 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Комбиниро-ванный | Бег(17 мин.) Преодоление препятствий. Спортивные и подвижные игры. Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения | Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
82 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Комбиниро-ванный | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Уметь: бегать до 18 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
83 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Комбиниро-ванный | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения | Уметь: бегать до 18 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
84 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Совершенст-вование | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Бег Спортивная игра «Лапта». ОРУ. | Уметь: бегать до 18 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
85 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Совершенст-вование | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Бег Спортивная игра «Лапта». ОРУ | Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
86 | Бег по пересеченной местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий |
| Совершенст-вование | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе | Текущий |
|
87 | Бег по пересеченной местности. Зачет-бег 2 км. |
| Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта» | Уметь: бегать до 20 мин. в равномерном темпе | Без учета времени |
|
88 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Инструктаж по ТБ. | 5 | Комбинированный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий |
|
89 | Спринтерский бег, эстафетный бег
|
| Комбинированный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий |
|
90 | Спринтерский бег, эстафетный бег
|
| Комбиниро-ванный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
| Текущий
|
|
91 | Спринтерский бег, эстафетный бег
|
| Комбиниро- ванный | Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3х10).Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
| Текущий
|
|
92 | Спринтерский бег, эстафетный бег Зачет- бег 60 м |
| Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | М.: «5»-9,5 с; «4»-9,8 с; «3»- 10,2 с; д.: «5»-9,8 с; «4»- 10,4 с; «3»- 10,9 с. |
|
93 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча | | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Текущий |
|
94 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча
|
| Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега | Текущий |
|
95 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча
|
| Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Текущий
|
|
96 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча
|
| Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Текущий
|
|
97 | Прыжок в высоту. Метание малого мяча |
| Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Текущий |
|
98 | Зачет-техника прыжка в высоту. Метание малого мяча |
| Учетный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность | Оценка техники прыжка в высоту. |
|
99 | Зачет- метание мяча на дальность. |
| Учетный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь: прыгать в высоту с 9- 11беговых шагов; метать мяч на дальность | Метание: м.:-35 м;30;28 д.:28 м;24;20
|
|
100 | Резервный |
|
|
|
|
|
|
101 | Резервный |
|
|
|
|
|
|
102 | Резервный |
|
|
|
|
|
|