Календарно-тематическое планирование для 2 классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_lukinova_t.s.docx | 53.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-х КЛАССОВ.
Раздел учебной программы | № | Тема урока | Кол-во часов | Темы контрольных, практических работ | Оборудование | Универсальные учебные действия П – познавательные, К – коммуникативные, Р - регулятивные | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Домашнее задание |
Лёгкая атлетика (12 часов) | 1. | Инструктаж по ТБ. Обучение разновидности ходьбы и бега. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки | П. Раскрывают правила поведения на уроках физической культуры. К. Планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
2. | Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с ускорением до 30м. Подвижная игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств | 1 | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | П.Уметь выполнять разновидности ходьбы и бега. Играть в подвижную игру «Вызов номеров» К. Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | ||||
3. | Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО челночный бег 3*10м. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | П. Проходить тестирование бега с ускорением с высокого старта, челночный бег 3*10м. Уметь играть в подвижную игру «Вызов номера» К. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Р. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
4. | Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО бег 30м. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО
| Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка | П. Проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, уметь играть в подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку К. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Р. Адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
5. | Обучение прыжку в длину с разбега. Понятие ЧСС. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма с песком | П. Уметь определить толчковую ногу, уметь измерять ЧСС, играть в подвижную игру «Зайцы в огороде» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков | ||||
6. | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма сч песком | П. Уметь подвирать разбег. Проходить тестирование прыжка в длину с места, уметь играть в подвижную игру «Зайцы в огороде» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | |||
7. | Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Тестирование | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, яма с песком | П. Уметь прыгать в длину с разбега на результат, играть в подвижную игру «Лиса и куры» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | |||
8. | Обучение метанию малого мяча с места. Подвижная игра «К своим флажкам». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | П. Научиться правильному положению тела и выпуске малого мяча метания, метать мяч на дальность с места, с разбега, играть в подвижную игру «К своим флажкам», «Попади в мяч», Кто дальше бросит» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Повторить комплекс ОРУ | ||||
9. | Обучение метанию малого мяча с разбега. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | |||||
10. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | |||||
11. | Совершенствование техники метания малого мяча в горизонтальную цель с 6 м. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Тестирование | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | П. Уметь метать малый мяч с разбега, с места, из различных исходных положений, играть в подвижную игру «Попади в мяч» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Повторить технику 5 беговых шагов при метании | |||
12. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Тестирование | Мячи, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | ||||
Кроссовая подготовка (6 часов) | 13. | Обучение смешанному передвижению (бег – 50 м, ходьба 100м). Понятие скорость бега. Первая помощь при травмах. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | П .Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки, ЧСС. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь пользоваться правилами подвижных игр: «Пятнашки», «Горелки», «Третий лишний», «Октябрята», «Конники-спортсмены» К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, техника безопасности. Использовать общие приемы решения поставленных задач. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||
14. | Обучение равномерному бегу (3 мин). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику разновидностей ходьбы | |||||
15. | Совершенствование техники равномерного бега (1км). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровья» | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
16. | Обучение бегу по пересечённой местности. Подготовка к ВФСК ГТО смешанное передвижение 1,5км. Дневник самоконтроля. Подвижная ирга «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
17. | Совершенствование техники бега по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (6 мин). Подвижная ирга «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
18. | Совершенствование техники смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Подвижная ирга «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
Подвижные игры на основе спортивных (баскетбол, волейбол, мини-футбол, гандбол - 9 часов) | 19. | Инструктаж по ТБ. Обучение броску мяча способом «снизу» с места. Обучение ловли мяча. ОРУ. Игра «Бросай и поймай» Развитие координационных способностей | 1 | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь ловить и передавать волейбольные и баскетбольные мячи в движении и на месте. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить приседания, отжимания от пола | |||
20. | Продолжить обучение ловли передачи мяча на месте и в движении. Продолжить обучение ловли мяча. ОРУ. Игра «Мяч в круг» Развитие координационных способностей | 1 | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить приседания, отжимания от пола | |||||
21 | Совершенствование техники разновысокого ведения мяча. Совершенствование техники ловли мяча. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах» Развитие координационных способностей | 1 | Мячи баскетбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить прыжки вверх из полу приседа | |||||
22. | Совершенствовать технику броска и ловли двумя руками стоя на месте в движении. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить прыжки вверх из полу приседа | |||||
23. | Совершенствовать технику броска и ловли двумя руками стоя на месте. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь ловить и передавать мяч в движении, на месте, одной и двумя руками. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить комплекс ОРУ | ||||
24. | Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | |||||
25. | Совершенствование техники передачи одной рукой от плеча. Подвижная игра «Мяч соседу». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Тестирование 10 передач стоя на месте | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ | ||||
26. | Обучение передачи мяча двумя руками от груди с отскоком о пол. Подвижная игра «Выстрел в небо». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи баскетбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
27. | Совершенствование техники передачи мяча двумя руками от груди, ведение мяча Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | 1 | Тестирование 10 передач в движении | Мячи волейбольные, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
Подвижные игры (20 часов) | 28. | Инструктаж по ТБ. Обучение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты ОРУ, научится понимать что такое физические качества, играть в подвижные игры: «К своим флажкам», «Два мороза», «Класс смирно!», «Октябрята». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||
29. | Обучение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Класс 1смирно!», «Октябрята». Что такое физические качества. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | |||||
30. | Обучение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Комплекс ОРУ с гимнастическими палками | Кубики, мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
31. | Обучение ОРУ на гимнастической скамейке. Подвижные игры «К своим флажкам», «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты ОРУ, играть в подвижные игры «К своим флажкам», «Метко в цель», «Метко в цель», «Выстрел в небо», «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит!», «Октябрята», «Капитаны», «Два мороза». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить комплекс ОРУ, технику разновидностей ходьбы | ||||
32. | Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Выстрел в небо», «Через кочки и пенёчки». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
33. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Кто дальше бросит!», «Октябрята». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Комплекс ОРУ с малыми мячами | Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | ||||
34. | Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Капитаны», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения с малым мячом | |||||
35. | Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Зайцы в огороде», «Челнок». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Мячи, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижные игры: «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Зайцы в огороде», «Челнок», «Лиса и куры», «Точный расчёт», Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить упражнения с малым мячом | ||||
36. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Лиса и куры», «Точный расчёт». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Проведение изученных игр по правилам | Гимнастические скамейки, скакалки, рулетка | Повторить упражнения с малым мячом | ||||
37. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки». Что такое личная гигиена. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
38. | Повторение ОРУ малыми мячами. Игры «Гуси-лебеди», «Горелки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Малые мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения с малым мячом | |||||
39. | Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Колдунчики», «Мышеловка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
40. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические палки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
41. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Белки в лесу», «Белочка-защитница». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, рулетка | Повторить выпрыгивание после полуприседа | |||||
42. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работа Комплекс ОРУ на гимнастических скамейках | Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижные игры: «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Капитаны», «Два мороза», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь», Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить упражнения со скакалкой | |||
43. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Игра в птиц с мячом», «День и ночь». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
44. | Повторение ОРУ малыми мячами. Подвижные игры «Капитаны», «Два мороза». Развитие скоростно-силовых способностей. Круговая тренировка. | 1 | Малые мячи, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения с мячом, приседания | |||||
45. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Белки в лесу», «Белочка-защитница». Дать первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
46. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Круговая тренировка на развитей скоростно-силовых способностей | Гимнастические палки, скакалки, обручи, рулетка | П. Выполнять различные варианты пасов, играть в подвижную игру «Удочка», «Успей убрать», «Вызов номеров», «Мышеловка». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить упражнения со скакалкой | |||
47. | Повторение ОРУ со скакалками сложенными в четверо. Подвижные игры «Вызов номеров», «Мышеловка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические скамейки, скакалки, обручи, рулетка | Повторить упражнения со скакалкой | |||||
Гимнаста с элементами акробатики (22 часа) | 48. | Инструктаж по ТБ. Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному. Группировка. Обучение перекатам назад, вправо, влево, вперед. Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, перекаты. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты | |||
49. | Совершенствование техники выполнения различных перекатов. Группировка. Круговая тренировка. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить основную стойку, перекаты | |||||
50. | Перестроения. Колонна. Шеренга. Обучение кувырку вперед в группировке. Подготовка к ВФСК ГТО наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу. Ирга «Совушка». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, кувырки вперёд. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно», «Совушка» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок | |||
51. | Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Перекаты. Команды: «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш». Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок | |||||
52. | Обучение «мост» из положения лёжа. Повторение перестроений. ОРУ. Ирга «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь быстро выполнять группировку, перекаты. Уметь играть по правилам игры «Пройти бесшумно» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
53. | Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Космонавты». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять «мост» из положения лёжа. Уметь играть по правилам игры «Космонавты» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
54. | Обучение подводящим упражнениям стойке на лопатках. Перекаты. Команды: «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш». Ирга «Пройти бесшумно». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять стойку на лопатках, «мост» из положения лежа, перекаты. Уметь играть по правилам игр «Пройти бесшумно», «Совушка». К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить основную стойку, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
55. | Обучение стойке на лопатках. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Практическая работы Акробатическая комбинация из изученных элементов | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
56. | Обучение стойке на голове. Совершенствование техники кувырка вперед в группировке. Ирга «Совушка». Круговая тренировка. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять стойку на голове, кувырок вперёд в группировке. Уметь играть по правилам игр «Космонавты», «Совушка». К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
57. | Совершенствовать технику стойки на голове. Повороты направо, налево, кругом. Что такое темп и ритм. Подвижная игра «Космонавты». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на голове, перекаты, кувырок, «мост» | |||||
58. | Обучение лазанию по гимнастической стенке. Подготовка к ВФСК ГТО наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу. Подвижная игра «Космонавты». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке. Уметь выполнять наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу Уметь играть по правилам игр «Космонавты», «Змейка». К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | |||
59. | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Подготовка к ВФСК ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Подвижная игра «Змейка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
60. | Обучение лазания по канату. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на высокой перекладине. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке, по канату. Уметь выполнять подтягивание из виса на низкой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Уметь играть по правилам игр «Совушка», «Змейка» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | |||
61. | Совершенствование техники лазания по канату. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
62. | Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Подготовка к ВФСК ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Подвижная игра «Змейка». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
63. | Совершенствование техники лазания по канату. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, канат | Повторить стойку на лопатках, перекаты, кувырок, «мост» | ||||
64. | Обучение прыжкам через скакалку. Длинную, короткую. Подвижная игра «Удочка». Круговая тренировка на развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, скакалка 6м | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять прыжки через скакалку длинную, короткую. Уметь играть по правилам игр «Удочка», «Челнок» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить «мост», прыжки через скакалку | ||||
65. | Прыжки через скакалку. Длинную, короткую. Подвижная игра «Челнок». Развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты, скакалка 6 м | Повторить «мост», прыжки через скакалку | |||||
66. | Обучение висам углом, согнувшись, прогнувшись. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на высокой перекладине. Подвижная игра «Совушка». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять строевые команды, уметь выполнять висы углом, прогнувшись, согнувшись. Уметь выполнять подтягивание из виса на высокой перекладине. Уметь играть по правилам игр «Совушка», «Челнок» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить «мост», прыжки через скакалку | |||
67. | Совершенствование техники виса углом, виса согнувшись. Подвижная игра «Челнок». Развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить «мост», прыжки через скакалку | |||||
68. | Обучение технике переворота в сторону. Совершенствование техники прыжка через скакалку. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитее скоростно-силовых способностей. | 1 | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | П.Уметь выполнять переворот в сторону, уметь прыгать через скакалку различной длинны. Уметь выполнять подтягивание из виса на низкой перекладине. Уметь играть по правилам игр «Совушка», «ЗВызов номеров» К. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | ||||
69. | Совершенствование техники переворота в сторону. Подготовка к ВФСК ГТО подтягивание из виса на низкой перекладине. Подвижная игра «Совушка» | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Флажки, кубики, фишки, гимнастические маты | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | ||||
Подвижные игры (4 часа) | 70. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Удочка», «Успей убрать». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки | П. Выполнять различные ОРУ с предметами и без, играть в подвижные игры: «Белки в лесу», «Белочка-защитница», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь», Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение», «Игра в птиц с мячом». К. Уметь работать в группе, слушать и слышать друг друга и учителя, взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения Р. Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само коррекции. | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | |||
71. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Белки в лесу», «Белочка-защитница». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки | Повторить ОРУ, прыжки через скакалку | |||||
72. | Повторение ОРУ с гимнастическими палками. Подвижные игры «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | |||||
73. | ОРУ без предметов. Подвижные игры «Игра в птиц с мячом», «День и ночь». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Гимнастические палки, кубики, фишки, секундомер | Повторить технику переворота в сторону, прыжки через скакалку | |||||
Легкая атлетика (12 часов) | 74. | Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники ходьбы и бега. Бег с ускорением до 30м . Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки | П.Уметь выполнять разновидности ходьбы и бега. Выполнять бег с ускорением из различных исходных положений. Проходить тестирование бега 30 м, челночного бега 3*10 м. Играть в подвижные игры «Два мороза», «Вызов номеров», «Гуси-лебеди», К. Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||
75. | Совершенствование техники ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | ||||
76. | Совершенствование техники бега на короткие дистанции 60м. Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств | 1 | Кубики, флажки, скакалки, секундомер. | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | |||||
77. | Разновидности ходьбы и бега. Подготовка к ВФСК ГТО челночный бег 3*10. Подвижная игра «Вызов номера». Обучение бегу с высоким подиманием бедра. Развитие скоростных качеств. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка | Повторить технику разновидностей ходьбы и бега | ||||
78. | Обучение прыжкам в высоту с прямого разбега. Обучение прыжкам с продвижением вперёд. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты | П. Уметь прыгать в высоту с прямого разбега. Проходить тестирование прыжка в длину с места, уметь играть в подвижную игру «Зайцы в огороде», «Лиса и куры», «К своим флажкам» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | ||||
79. | Совершенствование техники прыжков в высоту с прямого разбега. Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | |||||
80. | Совершенствование техники прыжков в высоту спиной вперед. Подвижная игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Тестирование | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, маты | Повторить технику прыжков на одной и двух ногах | ||||
81. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «К своим флажкам». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | П. Научиться правильному положению тела и выпуске малого мяча, метать мяч на дальность с места, с разбега, играть в подвижные игры «К своим флажкам», «Попади в мяч», Кто дальше бросит» К. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | Повторить технику метания мяча(разбег) | ||||
82. | Обучение метанию малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | |||||
83. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | |||||
84. | Совершенствование техники метания малого мяча с дистанции 6 м. Подвижная игра «Попади в мяч». Комплекс ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Тестирование Метание малого мяча на дальность | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | ||||
85. | Совершенствование техники метания малого мяча с места и с разбега. Подготовка к ВФСК ГТО метание теннисного мяча в цель с дистанции 6 м. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, секундомер, скакалки, рулетка, мячи | Повторить технику метания мяча(разбег) | ||||
Кроссовая подготовка (6часов) | 86. | Повторение смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Понятие скорость бега. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | П .Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки, ЧСС. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь пользоваться правилами и играть в подвижные игры: «Пятнашки», «Горелки», «Третий лишний», «Октябрята», «Конники-спортсмены» К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, техника безопасности. Использовать общие приемы решения поставленных задач Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Приседания и выпрыгивания из приседа | |||
87. | Совершенствование техники равномерного бега. Подготовка к ВФСК ГТО смешанное передвижение 1,5 км. Подвижная ирга «Горелки». Развитие выносливости. | 1 | Практическая работа ЧСС в перед началом бега работе и в период восстановления | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику прыжков на скакалке | ||||
88. | Совершенствование техники равномерного бега (4 мин). Совершенствование техники смешанного передвижения. Подвижная ирга «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровья» | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Приседания и выпрыгивания из приседа | |||||
89. | Обучение бегу по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (5 мин). Подвижная ирга «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Приседания и выпрыгивания из приседа | |||||
90. | Совершенствование техники бега по пересечённой местности. Совершенствование техники равномерного бега (6 мин). Подвижная ирга «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | Практическая работа ЧСС в перед началом бега работе и в период восстановления | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику прыжков на скакалке | ||||
91. | Совершенствование техники смешанного передвижения (бег – 50 м, ходьба 100м). Подготовка к ВФСК ГТО прыжок в длину с места. Подвижная ирга «Горелки».Развитие выносливости. | 1 | Тестирование Подготовка к ВФСК ГТО | Кубики, флажки, скакалки, обручи, рулетка, секундомер | Повторить технику прыжков на скакалке | ||||
Подвижные игры на основе спортивных (11 часов) | 92. | Инструктаж по ТБ. Совершенствование навыка ведения мяча на месте. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. ОРУ. Игра «Бросай и поймай» | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Повторить ведение мяча на месте | |||
93. | Продолжить обучение броску мяча способом «снизу» с места. Продолжить обучение ловли мяча. ОРУ. Игра «Мяч в круг» Развитие координационных способностей | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить бросок мяча способом «снизу» | |||||
94. | Совершенствование техники броска мяча способом «снизу» с места. Совершенствование техники ловли мяча. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах» Развитие координационных способностей | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить бросок мяча способом «снизу» | |||||
95. | Совершенствовать технику ведения и передачи мяча. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | Тестирование Ведение мяча по прямой | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, уметь вести мяч правой и левой руками, уметь точно выполнять передачу и ловлю мяча, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Повторить ведение мяча на месте | |||
96. | Совершенствовать технику броска и ловли двумя руками стоя на месте. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
97. | Обучение передачи мяча двумя руками от груди через волейбольную сетку. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Фишки, секундомер, рулетка, мячи | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
98. | Совершенствование техники передачи мяча двумя руками от груди через волейбольную сетку.. Подвижная игра «Мяч соседу». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
99. | Совершенствование техники передачи мяча двумя руками от груди через волейбольную сетку. Подвижная игра «Мяч соседу». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Тестирование Попадание в отведённые зоны | Мячи, фишки, флажки, рулетка, секундомер | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | ||||
100. | Гандбол. Обучение передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | П.Уметь описывать технику изучаемых приемов, уметь вести мяч правой и левой руками, уметь точно выполнять передачу и ловлю мяча, выявлять и устранять типичные ошибки. Уметь применять правила подвижных игр: «Бросай и поймай», Мяч в круг», «Передача мячей в колоннах», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». К. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | ||||
101. | Гандбол. Совершенствование навыка передачи мяча одной рукой от плеча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | Повторить ведение мяча на месте, ловлю и передачу мяча | |||||
102. | Подвижная игра «Выстрел в небо», «Пятнашки». Закаливание. ОРУ. Развитие координационных способностей. | 1 | Мячи, фишки, флажки, рулетка | Выполнять на летних каникулах утреннюю гигиеническую гимнастику |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...
- Мне нравится (1)