календарное планирование по физкукльтуре
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | № урока | 9 класс. Элементы содержания | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1 | Легкая атлетика 18 часов. | Спринтерский бег, эстафетный. 5 часов. | Изучение нового материала |
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3×10- повторение. | Фронтальный опрос | Запомнить правила по техники безопасности |
|
|
Комбинированный |
2 | Низкий старт- бег с колодок. Бег по дистанции (70-80)м. Эстафетный бег. Подвижные игры с бегом. | Текущий | Прочитать текст на стр. 106 учебника |
|
| |||
Комбинированный |
3 | Отработка техники низкого старта. Эстафетный бег 4×100м. Бег по дистанции 70-80м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. | Текущий | Повторить технику выполнения низкого старта |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
4 | Контроль двигательных качеств: бег на 30м, 60м. Эстафетный бег – передача палочки в коридоре. Подвижные игры : «Вызов номеров». | Бег на 30м.; 60м. | Сделать ускорения 5х30м.; 3х100м. |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
5 | Контроль двигательных качеств: бег на 100м . Развитие скоростных способностей. Игра : «Лапта», «Смена сторон». | Бег на 100м. | Занести результат бега в дневник самоконтроля |
|
| |||
|
| Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча. 5 часов. | Комбинированный |
6 | Прыжок в длину с места – повторение. Специальные беговые упражнения. Комплекс упражнений с предметами. Эстафеты. | Текущий | Повторить технику выполнения прыжка в длину с места |
|
|
Изучение нового материала |
7 | Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – обучение. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра : «Перестрелки». Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места | Прочитать текст на стр.111 учебника |
|
| |||
Комбинированный |
8 | Отработка техники выполнения прыжка в длину с 11 – 13 шагов разбега. Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты. | Текущий | Прочитать текст на стр.115 учебника |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
9 | Контроль над техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель. Эстафеты. | Прыжок в длину с разбега | Записать результат в дневник самоконтроля |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
10 | Контроль двигательных качеств: метание малого мяча на дальность (150г). Игра «Лапта». | Метание малого мяча на дальность | Записать результат в дневник самоконтроля |
|
| |||
|
| Бег по пересеченной местности. 2 часа. | Применение знаний и умений |
11 | Совершенствование бега по пересеченной местности. Спортивная игра: «футбол». Развитие выносливости. |
| Медленный бег во время прогулки |
|
|
Проверка и коррекция знаний и умений |
12 | Контрольный норматив по бегу на 1000м. Спортивная игра: «футбол». Развитие выносливости. | Бег на 1000м. | Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин. |
|
| |||
|
| Длительный бег. кросс. 6 часов. | Комбинированный |
13 | Длительный бег – 15 мин. Спортивная игра: «ручной мяч». Развитие выносливости | Текущий | Выполнить упражнение «велосипед» |
|
|
Комбинированный |
14 | Равномерный бег – 15 мин. Развитие выносливости. Спортивная игра : «футбол». | Текущий | Прочитать текст на стр.107-108 учебника |
|
| |||
|
|
| Комбинированный |
15 | Длительный бег – 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра: «ручной мяч». | Текущий | Сделать выпады вперёд с покачиванием |
|
|
|
|
| Комбинированный |
16 | Совершенствование техники преодоления препятствий . Длительный бег – 17мин. Спортивная игра: «ручной мяч». | Текущий | Написать свой комплекс утренней зарядки |
|
|
|
|
| Проверка и коррекция знаний и умений |
17 | Контроль двигательных качеств: преодоление препятствий. Длительный бег – 20 мин. Спортивная игра: «футбол». | Преодоление препятствий | Делать ежедневно зарядку |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra_9_klass.docx | 39.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | № урока | 9 класс. Элементы содержания | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1 | Легкая атлетика 18 часов. | Спринтерский бег, эстафетный. 5 часов. | Изучение нового материала | 1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3×10- повторение. | Фронтальный опрос | Запомнить правила по техники безопасности | ||
Комбинированный | 2 | Низкий старт- бег с колодок. Бег по дистанции (70-80)м. Эстафетный бег. Подвижные игры с бегом. | Текущий | Прочитать текст на стр. 106 учебника | |||||
Комбинированный | 3 | Отработка техники низкого старта. Эстафетный бег 4×100м. Бег по дистанции 70-80м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. | Текущий | Повторить технику выполнения низкого старта | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 4 | Контроль двигательных качеств: бег на 30м, 60м. Эстафетный бег – передача палочки в коридоре. Подвижные игры : «Вызов номеров». | Бег на 30м.; 60м. | Сделать ускорения 5х30м.; 3х100м. | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 5 | Контроль двигательных качеств: бег на 100м . Развитие скоростных способностей. Игра : «Лапта», «Смена сторон». | Бег на 100м. | Занести результат бега в дневник самоконтроля | |||||
Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча. 5 часов. | Комбинированный | 6 | Прыжок в длину с места – повторение. Специальные беговые упражнения. Комплекс упражнений с предметами. Эстафеты. | Текущий | Повторить технику выполнения прыжка в длину с места | ||||
Изучение нового материала | 7 | Прыжок в длину с 11 – 13 шагов разбега – обучение. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра : «Перестрелки». Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места | Прочитать текст на стр.111 учебника | |||||
Комбинированный | 8 | Отработка техники выполнения прыжка в длину с 11 – 13 шагов разбега. Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты. | Текущий | Прочитать текст на стр.115 учебника | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 9 | Контроль над техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель. Эстафеты. | Прыжок в длину с разбега | Записать результат в дневник самоконтроля | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 10 | Контроль двигательных качеств: метание малого мяча на дальность (150г). Игра «Лапта». | Метание малого мяча на дальность | Записать результат в дневник самоконтроля | |||||
Бег по пересеченной местности. 2 часа. | Применение знаний и умений | 11 | Совершенствование бега по пересеченной местности. Спортивная игра: «футбол». Развитие выносливости. | Медленный бег во время прогулки | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 12 | Контрольный норматив по бегу на 1000м. Спортивная игра: «футбол». Развитие выносливости. | Бег на 1000м. | Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин. | |||||
Длительный бег. кросс. 6 часов. | Комбинированный | 13 | Длительный бег – 15 мин. Спортивная игра: «ручной мяч». Развитие выносливости | Текущий | Выполнить упражнение «велосипед» | ||||
Комбинированный | 14 | Равномерный бег – 15 мин. Развитие выносливости. Спортивная игра : «футбол». | Текущий | Прочитать текст на стр.107-108 учебника | |||||
Комбинированный | 15 | Длительный бег – 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра: «ручной мяч». | Текущий | Сделать выпады вперёд с покачиванием | |||||
Комбинированный | 16 | Совершенствование техники преодоления препятствий . Длительный бег – 17мин. Спортивная игра: «ручной мяч». | Текущий | Написать свой комплекс утренней зарядки | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 17 | Контроль двигательных качеств: преодоление препятствий. Длительный бег – 20 мин. Спортивная игра: «футбол». | Преодоление препятствий | Делать ежедневно зарядку | |||||
Комбинированный | 18 | Медленный бег :м – 2000м; д- 1500м. Спортивная игра «Лапта». Подведение итога по легкой атлетике. | Текущий | Повторить медленный бег | |||||
2 | Спортивные игры 12 часов | Баскетбол. | Изучение нового материала | 19 | Инструктаж по технике безопасности, на уроках по баскетболу. Бросок двумя руками от головы в прыжке – обучение. | Фронтальный опрос | Прочитать основные правила техники безопасности на стр.46 | ||
Комбинированный | 20 | Бросок двумя руками от головы в прыжке – закрепление. Сочетание приемов: передвижения игрока, ведение мыча с сопротивлением. | Текущий | Прочитать текст о броске на стр.51 учебника | |||||
Комбинированный | 21 | Отработка техники броска двумя руками от головы в прыжка. Комбинация из приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 22 | Контроль над техникой броска двумя руками от головы в прыжке. Сочетание приемов передвижения. Учебная игра. | Бросок мяча двумя руками от головы в прыжке | Повторить способы передвижения игрока | |||||
Изучение нового материала | 23 | Бросок одной рукой в прыжке, штрафной бросок- обучение. Учебная игра. | Текущий | Прочитать текст «Штрафной бросок» на стр.53 учебника | |||||
Комбинированный | 24 | Штрафной бросок, бросок одной рукой в прыжке – закрепление. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра | Текущий | Повторить основные правила соревнований | |||||
Применение знаний и умений | 25 | Отработка техники выполнения броска одной рукой в прыжке, штрафного броска. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча разными способами. Игра. | Текущий | Вспомнить какие есть передачи в баскетболе | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 26 | Контроль над техникой броска одной рукой в прыжке. Сочетание приемов передвижения. Передачи. Учебная игра. | Бросок мяча одной рукой в прыжке | Выполнить прыжки «кенгуру» | |||||
Комбинированный | 27 | Передача мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Штрафной бросок- повторение Сочетание приемов передвижения. | Текущий | Прочитать текст на стр.53 учебника | |||||
Изучение нового материала | 28 | Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Позиционное нападение со сменой мест игроков – обучение. Учебная игра. | Текущий | Повторить подъём туловища из положения лёжа на спине | |||||
Комбинированный | 29 | Позиционное нападение со сменой мест игроков – закрепление. Личная защита. Комбинация приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. | Текущий | Выполнить наклон вперёд из положения стоя | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 30 | Контроль над техникой выполнения штрафного броска. Учебная игра. Подведение итога по баскетболу. | Штрафной бросок | Занести свои достижения по баскетболу в дневник самоконтроля | |||||
3 | Гимнастика 24 часа. | Строевые упражнения. Висы 5 часов. | Изучение нового материала | 31 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастике. Подвижная игра: «день и ночь». ОРУ без предметов. Строевые упражнения: переход с шага на месте в движение. | Фронтальный опрос | Прочитать текст на стр.87 учебника | ||
Применение знаний и умений | 32 | Висы на перекладине на согнутых руках- повторение. Подтягивание в висе. Подвижная игра. Строевые упражнения – повторение. Повороты в движении. (направо, налево). | Текущий | Прочитать текст на стр.93 учебника | |||||
Изучение нового материала | 33 | Вис на параллельных брусьях. Эстафеты с элементами бега и прыжков. Перестроение из колонны по одному в три, четыре в движении. | Текущий | Прочитать о перестроении | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 34 | Контроль над техникой выполнения виса на согнутых руках . Эстафеты. Комплекс упражнений без предметов. Строевые упражнения. | Вис на согнутых руках | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
Комбинированный | 35 | Комплекс упражнений с большими мячами. Контроль над техникой подтягивания в висе – (м); из положения лежа (д). Эстафеты. | Подтягивание в висе | Повторить подтягивание в висе | |||||
Опорный прыжок. 5 часов. | Комбинированный | 36 | Беседа: «Взгляды и отношения к физической культуре, ее материи и духовным ценностям». Комплекс упражнений с большими мячами. Эстафеты. | Текущий | Повторить материал беседы | ||||
Изучение нового материала | 37 | Опорный прыжок через козла (м)- согнув ноги; (д) – боком с поворотом на 900 – обучение. Комплекс упражнений с большими мячами. | Текущий | Прочитать текст на стр.98 учебника | |||||
Комбинированный | 38 | Опорный прыжок через козла (м) – согнув ноги, (д)- боком с поворотом на 900, ширина 100см – закрепление техники. Комплекс упражнений с большими мячами – точность выполнения. Эстафеты. Развитие скоростно – силовых качеств. | Текущий | Повторить упражнения комплекса | |||||
Комбинированный | 39 | Отработка техники опорного прыжка через козла (м) – согнув ноги, (д) – боком с поворотом на 900, ширина 100 см. Круговая тренировка. Комплекс упражнений- выборочное оценивание. | Текущий | Выполнить упражнение: упор присев; упор ноги врозь | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 40 | Контроль техники выполнения опорного прыжка через козла (м) ) – согнув ноги, (д) – боком с поворотом на 900, ширина 100 см. Подвижные игры с мячом. Эстафеты. Развитие скоростно – силовых качеств. | Опорный прыжок | Выполнить упражнение: упор присев; упор лёжа | |||||
Акробатика 8 часов. | Применение знаний и умений | 41 | Кувырки вперёд и назад – повторение. Эстафеты. Комплекс упражнений: д – обручи. м – гантели. Развитие координационных способностей. | Текущий | Повторить технику выполнения кувырков | ||||
Применение знаний и умений | 42 | Кувырок с 3х шагов разбега вперед – (м). «мост» - с переходом в упор присев – повторение (д). Равновесие – ознакомление. Эстафеты. | Текущий | Прочитать текст на стр.98 учебника | |||||
Изучение нового материала | 43 | Кувырок с 3х шагов разбега вперед (м) – закрепление. «мост» с переходом в упор присев (д) - закрепление. Равновесие – обучение. Комплекс упражнений. Эстафета. | Текущий | Повторить технику выполнения равновесия | |||||
Комбинированный | 44 | Отработка техники: (м) – кувырки; (д) – равновесие с выпадом вперед. Комплекс упражнений. Эстафета. | Текущий | Запомнить упражнения комплекса | |||||
Изучение нового материала | 45 | Равновесие с выпадом вперед , кувырок (д); (м)- стойка на голове с упора присев силой – обучение. Эстафеты. | Текущий | Выполнить выпады вперёд | |||||
Комбинированный | 46 | Стойка на голове с упора присев силой (м); (д) - равновесие с выпадом вперед, кувырок – закрепление. Эстафеты. | Текущий | Прочитать текст на стр.96 учебника(м) | |||||
Комбинированный | 47 | Отработка техники: (д) – равновесие с выпадом вперед, кувырок; (м) – стойка на голове с упора присев силой. Эстафеты. Комплекс упражнений – оценивание (выборочно). | Текущий | Повторить подъём ног из положения лёжа на спине с касанием за головой | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 48 | Контроль над техникой выполнения наклона вперед с положения сидя. Повторение акробатических элементов – комбинация. Эстафеты. | Наклон из положения сидя | Повторить подъём туловища из положения лёжа | |||||
Лазание. Прикладные упражнения. Элементы единоборства. 6 часов. | Изучение нового материала | 49 | Лазания по канату с прямыми ногами на руках – обучение. Комплекс упражнений с гимнастической скамейкой. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре | ||||
Комбинированный | 50 | Беседа: «Виды единоборства». Комплекс упражнений с гимнастической скамейкой. Лазания по канату - закрепление. | Текущий | Повторить приседание с выпрыгиванием | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 51 | Контроль над техникой выполнения лазания по канату. Силовые игры: «Бой петухов», «Часовые и разведчики». Комплекс упражнений | Лазание по канату (техника) | Найти и записать игру на силу | |||||
Изучение нового материала. | 52 | Контроль двигательных качеств: лазание по канату – (высота). Переноска партнера в парах – обучение. Игра «Выталкивание из круга». | Лазание по канату (высота) | Выполнить наклон вперёд из положения стоя | |||||
Комбинированный | 53 | Силовые упражнения в парах. Переноска партнера в парах- закрепление. Комплекс упражнений – оценивание (выборочно). | Текущий | Повторить упражнения на силу | |||||
Комбинированный | 54 | Переноска партнера в парах – совершенствование. Перетягивание каната. Подведение итога по гимнастике. Эстафеты. Повторение игр. | Текущий | Занести результаты по гимнастике в дневник самоконтроля | |||||
4 | Лыжная подготовка. 18 часов | Лыжные хода: подъемы спуски | Применение знаний и умений. | 55 | Инструктаж по технике безопасности. Игры на лыжах. Передвижение по лыжне. Развитие выносливости. | Текущий | Прочитать текст на стр.125 -126 учебника | ||
Изучение нового материала. | 56 | Переменный 4х шажный ход - согласование движении рук и ног. Коньковый ход – отталкивание (повторение). Передвижение по дистанции. | Текущий | Прочитать текст на стр.129 учебника | |||||
Комбинированный | 57 | Коньковый ход. Попеременный 4х шажный ход – закрепление. Равномерное передвижение. Развитие выносливости. | Текущий | Выполнить пробежки на 100 -150 м. 4 -6 раз; с отдыхом 3 -5 мин. | |||||
Комбинированный | 58 | Отработка техники выполнения попеременный 4х шажного хода. Коньковый ход – отталкивание ногой (обучение). Преодоление впадин- ознакомление. | Текущий | Поработать над имитацией хода | |||||
Комбинированный | 59 | Коньковый ход – отталкивание ногой (закрепление техники). Игры на лыжах. Равномерное передвижение. Развитие выносливости. | Текущий | Бег на200 -400м. 3-4 раза в полную силу | |||||
Комбинированный | 60 | Отработка техники выполнения отталкивания при коньковом ходе. Эстафеты на лыжах. Равномерное передвижение. | Текущий | Бег 400 -800м 2-3раза в полную силу | |||||
Комбинированный | 61 | Попеременный 4х шажный ход- совершенствование – отталкивания ногой. Игры на лыжах. Ускорения. | Текущий | Повторить ускорения на 20- 30м 5-6 раз с отдыхом 2-3 мин. | |||||
Изучение нового материала | 62 | Преодоление контруклона – обучение. Попеременный 4х шажный ход – отталкивание ногой и рукой. Равномерное передвижение. | Текущий | Прочитать текст на стр.131-132 учебника | |||||
Изучение нового материала | 63 | Чередование переменных ходов.- обучение. Преодоление контруклона - закрепление техники выполнения. Равномерное передвижение. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой мак. кол –во раз | |||||
Комбинированный | 64 | Работа над техникой выполнения чередование попеременных ходов. Преодоление контруклона . Эстафеты на лыжах. | Текущий | Смешанное передвижение (ходьба, бег, имитация ходов) до1км. | |||||
Комбинированный | 65 | . Передвижение на лыжах в подъем и уклон. Равномерное передвижение. Катание с горки. | Текущий | Повторить технику выполнения спусков и подъёмов | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 66 | Контроль над техникой выполнения преодоления контруклона. Игра: «Гонка с выбыванием». Передвижение на лыжах с изменением скорости. | Преодоления впадин | Выполнить упражнение «велосипед» | |||||
Изучение нового материала | 67 | Чередование одновременных ходов – обучение. Игра: «Как по часам». Попеременное передвижение по лыжне. Катание с горки. | Текущий | Прохождение дистанции 3км. во время прогулки | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 68 | Контрольный норматив передвижение на 3 км (классическим ходом). Игры на лыжах. Развитие выносливости. | Прохождение дистанции 3км. (классическим ходом_) | Записать результат в дневник самоконтроля | |||||
Комбинированный | 69 | Переход с попеременных ходов на одновременные во время передвижения. Равномерное передвижение (м)- до 4 км, (д)- до 3 км. Катание с горки. | Текущий | Прочитать текст на стр.130 учебника | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 70 | Контрольный норматив на дистанции 3 км. с использованием конькового хода. Игра: «Биатлон» с бросками снежками в цель. | Прохождение дистанции 3км. (коньковый ход) | Занести результат в дневник самоконтроля | |||||
Применение знаний и умений. | 71 | Равномерное передвижение по лыжне 5 км – (м), 3 км – (д) без учета времени. Катание с горки. Развитие выносливости. | Текущий | Подумать в какую игру можно поиграть на следующем уроке | |||||
Комбинированный | 72 | Повторение спусков, подъемов, торможения на горке. Подведение итогов по лыжной подготовке. | Текущий | Делать ежедневно зарядку | |||||
5 | Спортивные игры. 12 часов. | Волейбол. | Изучение нового материала | 73 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через сетку – обучение. | Фронтальный опрос | Повторить правила по техники безопасности на стр.76 учебника | ||
Комбинированный | 74 | Стойка и перемещение игрока. Нижняя подача. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах – закрепление. Нападающий удар при встречных передачах. Игра. | Текущий | Прочитать текст на стр.81 учебника | |||||
Комбинированный | 75 | Нижняя стойка и перемещение игрока. Нижняя подача. Передача мяча сверху руками в прыжке в парах- отработка техники. Нападающий удар при встречных передачах. Игра. | Текущий | Многократные прыжки со скакалкой | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 76 | Контроль техники выполнения передачи мяча сверху в прыжке через сетку. Нападающий удар при встречных колоннах. Развитие координационных способностей. | Текущий | Выполнить прыжки на одной ноге на дальность | |||||
Изучение нового материала | 77 | Комбинация из разученных приемов перемещений. Передача мяча сверху в тройках. Нападающий удар. Игра в нападающий удар через третью зону. | Текущий | Прыжки с последующим выпрыгиванием вверх | |||||
Комбинированный | 78 | Передача мяча сверху в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача после подбрасывания партнером. Учебная игра. | Текущий | Перепрыгивание через различные предметы | |||||
Изучение нового материала | 79 | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах, в тройках. Нижняя подача. Прием мяча отраженного от сетки – обучение. Игра в нападающий удар через третью зону. Учебная игра. | Текущий | Прочитать текст на стр.81-82 учебника | |||||
Комбинированный | 80 | Прием мяча отраженного от сетки- закрепление. Игра в нападающий удар через третью зону. | Текущий | Многократные прыжки со скакалкой | |||||
Изучение нового материала | 81 | Передача мяча сверху, стоя спиной к цели – обучение. Прием мяча снизу в группе. Нападающий удар. Учебная игра. | Текущий | Прочитать текст на стр.81 учебника | |||||
Комбинированный | 82 | Приём мяча снизу в группе. Передача мяча сверху стоя спиной к цели – закрепление. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Текущий | Прыжки на двух ногах на дальность | |||||
Применение знаний и умений. | 83 | Отработка техники разученных приемов: подачи, передачи, нападающего удара. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Текущий | Повторить кувырки вперёд и назад | |||||
Применение знаний и умений. | 84 | Учебная игра с использованием приемов. Подведение итога по волейболу. Развитие координационных способностей. | Текущий | Делать ежедневно зарядку | |||||
6 | Легкая атлетика. 18 часов. | Бег по пересеченной местности. 6 часов. | Изучение нового материала | 85 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Равномерный бег 15 мин –(д): 20 мин – (м). специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. | Фронтальный опрос | Повторить правила по техники безопасности на уроках по л/ атлетики | ||
Комбинированный | 86 | Беседа: «История отечественного спорта». Равномерный бег 15 мин –(д); 20 мин – (м). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. | Текущий | Подготовить пересказ материал беседы | |||||
Комбинированный | 87 | Равномерный бег – 20 мин. Совершенствование эстафетного бега. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. | Текущий | Прочитать об эстафетном беге | |||||
Комбинированный | 88 | Чередование бега и ходьбы. Челночный бег 3×10. Эстафетный бег – передача палочки. Спортивная игра. | Текущий | Повторить технику поворота в челночном беге | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 89 | Контроль над техникой выполнения преодоления препятствий – на быстроту. Бег – 20 мин. Бег в гору. Спортивная игра. | Преодоление препятствий | Медленный бег на месте до 6мин. | |||||
Комбинированный | 90 | Медленный бег без учета времени: м- 3000м, д- 2000м. Развитие выносливости. Спортивная игра. | Текущий | Многократные прыжки со скакалкой за 1мин. | |||||
Бег на средние дистанции. 2 часа. | Комбинированный | 91 | Попеременный бег по пересеченной местности до 1000м. развитие выносливости. Спортивная игра. Специальные беговые упражнения. | Текущий | Выполнить упражнение «велосипед» | ||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 92 | Контроль двигательных качеств: бег на 1000м. Развитие выносливости. Спортивная игра. | Бег на 1000м. | Занести результат в дневник самоконтроля | |||||
Спринтерский бег. Эстафетный бег. 5 часов. | Комбинированный | 93 | Низкий старт с колодок - повторение. Бег на дистанцию 70-80м. Эстафеты с бегом и ускорением. | Текущий | Повторить технику выполнения низкого старта | ||||
Комбинированный | 94 | Стартовый разбег при низком старте 30-40м. Бег на дистанции 80-100. Специальные беговые упражнения. Подвижные игры «Вызов номеров», «Смена мест». | Текущий | Прочитать в учебнике о стартовом разбеге | |||||
Комбинированный | 95 | Низкий старт 30-40м. – финиширование. Ускорение на отрезках 3×30м; 2×60м; 1×100м. развитие скоростных качеств. | Текущий | Повторить ускорения 3х30м; 2х60; 1х100м. | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 96 | Контроль двигательных качеств: бег на 30м, 60м. Подвижные игры с ускорением. Специальные беговые упражнения. | Бег на 30; 60м. | Сделать выпады в стороны | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 97 | Контроль двигательных качеств: бег на 100м. Эстафеты с ускорением. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Бег на 100м. | Занести результаты бега в дневник самоконтроля | |||||
Прыжки в высоту. Метание малого мяча. 5 часов. | Изучение нового материала | 98 | Контроль над техникой прыжка в длину с места. Прыжок в высоту с 12-13 шагов – обучение. Метание с 5-6 шагов разбега на дальность- обучение. | Прыжок в длину с места | Занести результаты бега в дневник самоконтроля | ||||
Комбинированный | 99 | Метание малого мяча (150г) на дальность. Прыжок в высоту- отталкивание. Эстафеты с метанием. Подвижная игра «Перестрелки». | Текущий | Придумать эстафету с метанием | |||||
Комбинированный | 100 | Отработка техники прыжка в высоту и метания малого мяча. Игра «Лапта». Развитие скоростных качеств. | Текущий | Повторить приседание с выпрыгиванием вверх | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 101 | Контроль двигательных качеств: метание мяча на дальность. Подвижная игра: «Лапта». | Метание малого мяча | Занести результаты бега в дневник самоконтроля | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 102 | Контроль над техникой выполнения прыжка в высоту. Подведение итога по разделу. Развитие скоростных качеств. | Прыжок в высоту | Занести результаты бега в дневник самоконтроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование кружка "Проектная деятельность учащихся - 1"
Данный кружок разработан мною для обьучающихся 7-8 классов с целью научить их основам проектной деятельности и правилам грамотного оформления презентации по итогам проекта. В следующем материале "Прое...
Календарное планирование 5 класс по биологии
материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД учащихся...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно тематическое планирование 5-11 класс....
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Терскова С.А., Ковтун Л.С. «Мамина неделя». Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса // Школьное планирование. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса...
календарное планирование по физкукльтуре
№ п/пНазвание раздела№ урокаТема урокаТип урокаУчебные универсальные действияВиды деятельности учащихсяФорма контроляДом.заданиеДата проведения ПланФакт1Лёгкая атлети -ка-16 часов1Правила безопас...
календарное планирование по физкукльтуре
№ п/пНаименование разделаТема урокаТип урока№ урока8 КлассЭлементы содержанияФорма контроляДомашнее заданиеДата проведения.ПланФакт1Легкая атлетика 18 часовСпринтерский бег, эстафетный. 5 ...