календарное планирование по физкукльтуре
рабочая программа по физкультуре на тему

Володина Наталья Сергеевна

№ п/п

Название раздела

№ урока

Тема урока

Тип урока

Учебные универсальные действия

Виды деятельности учащихся

Форма контроля

Дом.

задание

Дата проведения

 

План

Факт

1

Лёгкая атлети -ка-16 часов

1

Правила безопасности поведения на уроках по лёгкой атлетике. Построение в шеренгу, колонну. Строевые команды. Подвижная игра : «Салки»

Вводный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес  к новому учебному материалу.

- соблюдают  правила безопасного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;

- выполняют строевые команды и приёмы.

Фронтальный опрос

Подготовить спортивную форму для улицы

 

 

2

Равномерный бег по дистанции 400м. Специальные беговые упражнения. Высокий и низкий старты, стартовое ускорение. Игра: «Подвижная цель».

Применение знаний и умений

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач.

 Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

 Личностные: понимают значение  физического развития для человека и принимают его; ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности.

 

ют- равномерно распределяют  свои силы для завершения длительного бега;

- технически правильного выполняют  высокий и низкий старт, стартовое ускорение

Текущий

Выполнить беговые упражнения, предложенные на стр.95 в рубрике «Выполни»

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Название раздела

№ урока

Тема урока

Тип урока

Учебные универсальные действия

Виды деятельности учащихся

Форма контроля

Дом.

задание

Дата проведения

План

Факт

1

Лёгкая атлети -ка-16 часов

1

Правила безопасности поведения на уроках по лёгкой атлетике. Построение в шеренгу, колонну. Строевые команды. Подвижная игра : «Салки»

Вводный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес  к новому учебному материалу.

- соблюдают  правила безопасного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;

- выполняют строевые команды и приёмы.

Фронтальный опрос

Подготовить спортивную форму для улицы

2

Равномерный бег по дистанции 400м. Специальные беговые упражнения. Высокий и низкий старты, стартовое ускорение. Игра: «Подвижная цель».

Применение знаний и умений

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач.

 Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

 Личностные: понимают значение  физического развития для человека и принимают его; ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности.

ют- равномерно распределяют  свои силы для завершения длительного бега;

- технически правильного выполняют  высокий и низкий старт, стартовое ускорение

Текущий

Выполнить беговые упражнения, предложенные на стр.95 в рубрике «Выполни»

3

Беседа: «О правилах предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организация мест занятий, подбор одежды ,обуви и инвентаря». Подвижная игра: «Салки с домом».

Изучение нового материала

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес  к новому учебному материалу.

- используют знания правил предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, организации мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Текущий

Повторить материал беседы. Ускорения 7х30м.

4

Строевые упражнения. Контроль двигательных качеств: бег на 30м.

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- выполняют организующие строевые команды и приёмы;

- выполняют лёгкоатлетические упражнения( бег ).

Бег на 30м.

Повторить строевые упражнения и технику прыжка в длину с места

5

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Бег с ускорением. Подвижная игра: «Охотники и утки».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно держат корпус и технически правильно отталкиваются и приземлятся   .руки при беге в сочетании с дыханием.

Прыжок в длину с места

Повторить технику высокого старта

6

Беседа: «История развития физической культуры в России в17 -19 веках и её значение для подготовки солдат русской армии». Игра- эстафета «За мячом противника».

Изучение нового материала

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач.

 Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

 Личностные: понимают значение  физического развития для человека и принимают его; ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности.

- характеризуют  значение физической подготовки солдат в русской армии;

- организовывают  и проводят  эстафеты.

Текущий

Выполнить ускорения 7х30м.

7

Бег на 60 м с высокого,  низкого старта. Эстафета: «За мячом противника».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют лёгкоатлетических упражнений – бег на 60м с высокого и низкого старта.

Текущий

Прочитать текст «Метание мяча с 1 -3 шагов разбега» на стр.100 учебника

8

Метание теннисного мяча. Контроль двигательных качеств: .бег на 60м с высокого старта. Эстафеты с бегом и метанием.

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; формулирует собственное мнение.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнения для развития двигательных  навыков;

- технически правильно выполняют  забеги на дистанцию 60м.

Бег на 60м.

Выполнить броски различных предметов в безопасную мишень

9

Контроль двигательных качеств: метание  теннисного мяча на дальность. Подвижная игра: «Подвижная цель»

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: формулирует  учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план  действия.

 Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра  в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют лёгкоатлетические упражнения;

- организовывают  и проводят подвижные игры.

Метание теннисно – го  мяча на дальность.

Узнать историю появления мяча

10

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».Подвижная игра: «Волк во рву».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

 Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнение  по образцу учителя и показу лучших учеников.

Текущий

Прочитать о прыжке в длину с разбега

11

Техника прыжка в длину с разбега( приземление).Подвижная игра: « Прыгающие воробушки».

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные: ориентируется на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- соблюдают  правила поведения и предупреждения травматизма в прыжке в длину с разбега;

- соблюдают  правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Выполнить прыжки через низкие барьеры 20 раз

12

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Игра «Прыгающие воробушки».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Личностные: ориентируются на самоанализ  самоконтроль результата..

- выполняют  лёгкоатлетические упражнения( прыжки);

- технически правильно отталкиваются и приземляются в прыжке в длину с разбега.

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Повторить технику челночного бега

13

Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10м. Прыжки через низкие барьеры. Игра – эстафета:  «Преодолей препятствие».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают  возможность существования  у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.   Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата.

 

- выполняют лёгкоатлетические упражнения;

- соблюдают  правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через барьеры.

Челноч- ный бег 3х10м.

Выполнить прыжки в высоту на месте

14

Прыжок в высоту способом « перешагиванием». Подвижная игра: «Удочка».

Изучение нового материала

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют разбег в прыжках в высоту способом «перешагивание»;

- выполнять строевые команды и приёмы.

Текущий

Прыжки со скакалкой максимальное количество

15

Контроль двигательных качеств: бег на1000 метров. Прыжок в высоту.

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

 Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные:  договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

 Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности.

- равномерно распределяют свои силы для завершения длительного бега;

-

Бег на 1000м

Выполнить приседания 20 раз

16

Эстафеты: «Весёлые старты».

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- организовывают  и проводят подвижные игры- эстафеты;

- соблюдают правила взаимодействия с игроками

Текущий

Подготовить форму к занятиям по гимнастике

2

Гимнастика с основами акробатики -28часов+ 4 часа(основы знаний).

17

Правила безопасности поведения на уроках по гимнастике. Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра: «Перестрелка».

Комбинированный

Познавательные: самостоятельно ставят ,формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. познавательные цели.

 Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия

Коммуникативные:  договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  ориентируется на самоанализ и самоконтроль результата.

- творчески подходят к выполнению упражнений и добиваются достижения конечного результата.

Фронтальный опрос.

Повторить правила по технике безопасности

18

Беседа: «Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты,  выносливости, гибкости и ловкости». Подвижная игра: «Вызов номеров».

Изучение нового материала

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают  возможность существования  у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.   Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата.

- характеризуют  роль и значение основных физических качеств.

Фронтальный опрос

Выучить определение всех физических качеств

19

Контроль двигательных качеств: подъём туловища за 30секунд. Подвижная игра: «Посадка картофеля».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Личностные: ориентируются на самоанализ  самоконтроль результата..

- соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Подъём туловища за 30 сек.

Повторить перекаты назад- вперёд в группировке

20

Акробатика: группировка, перекаты в группировке, кувырки ,упор. Эстафеты.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют упражнения для развития ловкости и координации.

Текущий

Повторить технику стойки на лопат ках

21

Акробатика:  стойка на лопатках, «мост», кувырок вперёд, назад .Эстафеты с элементами акробатических упражнений.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют  упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств.

Текущий

Подготовить свой режим дня

22

Беседа: «Значение режима дня, личной гигиены, утренней зарядки для укрепления здоровья». Подвижная игра: «Перетяжки».

Применение знаний и умений

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают  возможность существования  у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.   Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата.

- характеризуют роль и значение режима дня, личной гигиены, утренней зарядки для укрепления здоровья.

Текущий

Выполнить прыжки со скакалкой за 1 мин.

23

Прыжки со скакалкой. Упражнения в равновесии и упорах на низком бревне.

Применение знаний и умений

Познавательные:  ставят  и формулируют проблемы.

Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения.

 Коммуникативные:  договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

 Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и   раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях;

- соблюдают правила безопасного поведения во время занятий упражнениями в равновесии.

Текущий

Повторить отжимание от пола

24

Опорный прыжок через козла. Игра: «Попрыгунчики – воробушки».

Изучение нового материала

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Личностные: ориентируются на самоанализ  самоконтроль результата..

- соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через гимнастического козла;

- организуют  и проводят  подвижные игры.

Текущий

Потренироваться запомнить 25- секундный отрезок времени

25

Прыжок через гимнастического козла. Полоса препятствий.

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют упражнения для развития ловкости и координации.

Ткущий

Найти понятие «физическая нагрузка»

26

Беседа: «Физическая нагрузка и её  влияние на повышение частоты сердечных сокращений». Упражнения с набивными мячами  разного веса(1кг,2кг)

Изучение нового материала

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают  возможность существования  у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.   Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата.

- характеризуют роль и значение физической нагрузки и её частоты сердечных сокращений;

- выполняют  броски и ловлю набивного мяча из разных  исходных положений с правильной постановкой рук.

Текущий

Выполнить наклоны вперёд из положения стоя

27

Контроль двигательных качеств: наклон вперёд из положения стоя. Круговая тренировка. Игра: «Ниточка и иголочка».

Комбинированный

Познавательные:  ставят  и формулируют проблемы.

Регулятивные:  используют установленные правила в контроле способа решения.

 Коммуникативные:  договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

 Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и   раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют упражнения акробатики методом круговой  тренировки;

- организовывают и проводят подвижные игры.

Наклон вперёд из положения стоя

Подготовить сообщение о каком-то виде спорта.

28

Беседа: «Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие качеств». Игра: «Ниточка и иголочка».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Личностные: ориентируются на самоанализ  самоконтроль результата..

- характеризуют роль и значение физических упражнений для укрепления здоровья;

- организуют  и проводят  подвижные игры.

Текущий

Повторить перекаты назад- вперёд в группировке

29

Упражнения на перекладине в определённой последовательности. Подвижная игра: «Перемена мест».

Изучение нового материала

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине.

Текущий

Выполнить подтягивания на низкой перекладине

30

Контроль двигательных качеств: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа(девочки) и подтягивания на перекладине(мальчики).Кувырок вперёд. Подвижная игра: «Перемена мест».

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают  возможность существования  у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.  

 Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата.

- технически правильно выполняют акробатические элементы.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа(д.); на перекладине в висе(м.).

Прочитать текст «Основные правила проведении зарядки» на стр.110-111 учебника

31

Парные упражнении акробатики у гимнастической стенки. Игра : «Альпинисты»

Комбинированный

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  выполняют действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаясь за помощью;  договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: Принимают образ «хорошего ученика»   и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют упражнения по образцу  учителя и лучших учеников;

- организовывают  и проводить подвижные игры в помещении.

Текущий

Рассмотреть и запомнить комплекс упражнений комплекс 1 на стр. 112-113 учебника.  

32

Лазанье по канату в три приёма. Подъём туловища лёжа на спине. Подвижная игра: «Кто быстрее».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Личностные: ориентируются на самоанализ  самоконтроль результата..

Выполняют  упражнения для развития ловкости и скоростно – силовых качеств.

Текущий

33

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий. Подвижная игра: «Салки с мячом».

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- организовывают и проводят  подвижные игры в помещении;

- соблюдают  правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой.

Текущий

Познакомиться со вторым комплексом  зарядки на стр. 113 учебника.

34

Броски теннисного мяча в цель. Упражнения на формирование осанки. Игра: «Чья команда быстрее осалит игроков».

 Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач;

 Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают  возможность существования  у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.  

 Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата.

- точно бросают мяч;

- выполняют  упражнения по профилактике нарушения осанки.

Текущий

Придумать упражнения с гимнастической палкой.

35

Упражнения на гимнастической стенке и гимнастической палкой. Подвижная игра: «Салки с домом».

Комбинированный

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы  решения поставленных задач.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; про являют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- творчески подходят  к выполнению упражнений и добиваются достижения конечного результата.

Текущий

Узнать об истории появления гимнастики

36

Упражнения акробатики. Подвижная игра: «Заморозки».

Комбинированный

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы  решения поставленных задач.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; про являют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно выполняют упражнения акробатики;

- организовывают и проводят подвижные игры.

Текущий

Познакомиться с 3 комплексом гимнастики на стр. 115 учебника.

37

Упражнения на рейке гимнастической скамейки: на носках, приставным шагом, выпадами .Подвижная игра «Заморозки».

Применение  знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют  упражнения на бревне,

- контролируют осанку  при выполнении упражнений.

Текущий

Выполнить равновесие на одной ноге с закрытыми глазами

38

Упражнения на гимнастическом бревне.                                                                                                                                     Подвижная игра: «Ноги на весу».

Применение  знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнения для развития равновесия на гимнастическом бревне.

Текущий

Повторить технику прыжка в длину с места

39

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Лазанье по канату в три приёма .Подвижная игра: «Мышеловка».

Проверка и коррекция знаний и умение

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы  решения поставленных задач.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками.

- характеризуют  роль и значение уроков физической культуры для укрепления силовых качеств.

Прыжок в длину с места

Повторить приседания

40

Ходьба по рейке гимнастической скамейке: с поворотами на носках, на одной ноге, повороты прыжком . Игра: «Мышеловка».

Применение  знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнения для развития равновесия:

- соблюдают правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин.

41

Опорный прыжок через гимнастического козла. Подвижная игра: «Охотники и утки».

Комбинированный

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно выполняют  опорный прыжок через гимнастического козла.

Текущий

Повторить наклоны вперёд из положения сидя

42

Акробатика: стойка на руках с опорой о стену. Подвижная игра: «Вышибалы»

Применение  знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнения по образцу учителя и по показу лучших учеников.

Текущий

Повторить приседания

43

Упражнения на перекладине. Серия кувырков вперёд .Подвижная игра: «Метко в цель».

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно выполняют упражнения на перекладине;

- соблюдают  правила безопасного поведения.

Текущий

Выполнить отжимание от пола

44

Дыхательные упражнения по методике А. Стрельниковой. Акробатические упражнения.

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

 Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- характеризуют  физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Текущий

Повторить дыхательные упражнения

45

Контроль двигательных качеств: наклон из положения стоя. Дыхательные упражнения по методике А. Стрельниковой .Подвижная игра: «Третий лишний».

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- выполняют упражнения для развития гибкости;

- организовывают  и проводят  занятия физической культурой с профилактической направленностью.

Наклон вперёд из положения стоя

Измерить рост, вес, окружность груди и данные записать в дневник самоконтроля

46

Гимнастика для глаз. Упражнения акробатики: «мост», «лодочка», «рыбка», шпагат. Подвижная игра: «Удочка».

Изучение нового материала

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- самостоятельно подбирают  и проводят  упражнения для глаз.

Текущий

Выполнить отжимание от пола и записать результат в дневник самоконтроля

/47

Контроль двигательных качеств: броски набивного мяча из – за головы. Гимнастика для глаз. Эстафеты.

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- выполняют  упражнения гимнастики для глаз;

- выполняют упражнения по образцу учителя и по показу лучших учеников.

Броски набивного мяча из- за головы

Выполнить побрасывание тенисного мяча

48

Эстафеты с преодолением препятствий и элементами акробатики.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  ориентируются на позицию партнера  и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют  упражнения гимнастики и акробатики, применяют  их в игровой и соревновательной деятельности.

Текущий

Подготовить лыжи и лыжную форму

3

Лыжная подготовка- 12 часов

49

Правила безопасного поведения на уроках  по лыжной  подготовки. Техника  движения на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- соблюдают  правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий  лыжной подготовкой.

Текущий

Повторить правила по технике безопасности

50

Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные :используют установленные правила в контроле способа решения.  

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций  в совместной деятельности.  

Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно выполняют  движение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дистанции.

Текущий

Выполнить прыжки со скакалкой мак. Кол- во

51

Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками. Подвижная игра: «Прокатись через ворота».

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение;  Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- подбирают  лыжи и палки по росту;

- технически правильно выполняют  попеременный двухшажный ход на лыжах с палками.

Текущий

Прочитать текст «Попеременный двухшажный ход» стр.146 учебника

52

Одновременный одношажный ход на лыжах с палками(техника).  Подвижная игра: «  Подними предмет».

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. 

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- самостоятельно организуют  и проводят  разминку перед ходьбой на лыжах.

Текущий

Выполнить отжимание от пола

53

Техника одновременного бесшажного хода под  уклон с палками.

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- технически правильно выполняют  одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон.

Текущий

Повторить стойку на одной ноге с закрытыми глазами

54

Спуск на лыжах в высокой стойке, торможение «плугом».  Подъём на лыжах способом «полуёлочкой» и  «ёлочкой».

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют  упражнения для развития координации( повороты, спуски и подъёмы на лыжах).

Текущий

Прочитать текст  «Подъём «полуёлочкой»» на стр. 145 учебника

55

Одновременный двухшажный ход( техника). Прохождение на лыжах по дистанции до 1500м.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют  упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций.

Текущий

Медленный бег на месте до 2мин.

56

Чередование шага хода на лыжах во время прохождения дистанции.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Текущий

Повторить приседания 20 раз за 30 сек.

57

Техника  торможения и поворотов на лыжах.  Подвижная игра: «Прокатись через ворота»

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно выполняют  повороты, спуски и подъёмы на лыжах.

Текущий

Выполнить подъём туловища из положения лёжа на спине

58

Спуск на лыжах с палками со склона способом «змейка». Прохождение на лыжах по дистанции 1000м с равномерной скоростью.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируется на позиции партнёра в общении и взаимодействии.  

Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнения для развития выносливости при прохождении тренировочных дистанции разученными способами передвижения.

Текущий

Повторить перекаты назад- вперёд в группировке

59

Ходьба на лыжах по дистанции 1000м на время.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

:- технически правильно выполняют двигательные действия лыжной подготовки, используют  их в соревновательной деятельности.

Контроль над ходьбой на лыжах по дистанции 1000м.

Выполнить наклоны вперёд из положения стоя

60

Игровые упражнения с бегом на пыжах и без лыж.

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- организовывают  игровую деятельность с учётом требований её безопастности.

Текущий

Повторить броски и ловлю мелких предметов из руки в руку

4

Подвижные игры на основе спортивных игр-26 часов

Баскетбол.

61

Правила безопасности в упражнениях с мячами. Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами. Подвижная игра: «Передал- садись».

Комбинированный

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  выполняют действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаясь за помощью;  договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: Принимают образ «хорошего ученика»   и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- технически правильно бросают и ловят  мяч при быстром движении;

- соблюдают  правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий.

Текущий

Повторить правила по технике безопасности

62

Бросок мяча в кольцо способом «снизу»  после ведения. Подвижная игра: «Мяч соседу».

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- выполняют  броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук.

Текущий

Придумать свой вариант бросков

63

Бросок мяча в кольцо способом «сверху» после ведения. Подвижная игра: «Бросок мяча в колонне».

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют  броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук.

Текущий

Перебрасывать любые мелкие предметы из руки в руку

64

Ловля  и передача мяча в движении, в «треугольнике». Бросок двумя руками от груди. Подвижная игра: «Мяч среднему».

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- организовывают  и проводят подвижные игры.

Текущий

Выполнить выпады в стороны

65

Ведение мяча в движении с изменением направления. Бросок в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Применение знаний и умений

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  выполняют действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаясь за помощью;  договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: Принимают образ «хорошего ученика»   и раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют движения с мячом с изменением направления;

- соблюдают правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Потренироваться стоять на одной ноге с закрытыми глазами

66

Передвижение баскетболиста в игре. Повороты на месте с мячом в руках .Игра в мини- баскетбол.

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- технически правильно выполняют  повороты на месте с мячом в руках;

- взаимодействуют с партнёрами в игре.

Текущий

Индивидуальные задания

67

Контроль  за развитием двигательных качеств: поднимание туловища за 30секунд. Игра в мини-баскетбол.

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Личностные:  раскрывают внутреннюю позицию школьника.

- выполняют упражнения для развития скоростно – силовых качеств.

Текущий

Повтори ть остановку шагом

68

Ведение мяча, остановки в два шага, повороты с мячом на месте, передачи партнёру. Подвижная игра: «Попади в кольцо».

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- технически правильно выполняют  ведение и броски мяча ;

- взаимодействуют с партнёрами.

Текущий

Повторить подтягивания

69

Броски  мяча одной рукой различными способами. Подвижная игра: «Мяч среднему». Игра в мини- баскетбол.

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- выполняют  броски мяча одной рукой разными способами;

- контролируют силу, высоту и точность броска.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре

70

Передвижение с ведением мяча приставными шагами левым правым боком. Игра в мини- баскетбол.

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- технически правильно выполняют  ведения мяча  приставными шагами левым и правым боком;

- взаимодействуют с партнёрами в игре.

Текущий

Повторить ускорения в игре

71

Ведение и бросок мяча в корзину. Эстафеты с ведением броском в корзину. Игра в мини- баскетбол.

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- технически правильно выполняют  ведение мяча с последующей остановкой в два шага и броском мяча в корзину.

Текущий

Придумать эстафету с ведением мяча

72

Ведение мяча с изменением направления. Эстафета с ведением мяча. Игра в мини-баскетбол.

Применение знаний и умений

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча с изменением направления;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Выполнить приседания

73

Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Подвижная игра: «Вышибалы двумя руками»

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию.

 Личностные:  ориентируются на активное общение  и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

 - самостоятельно подбирают подводящие упражнения разминки перед  броском набивного мяча из – за головы.

Броски набивного мяча из- за головы

Повторить подъём туловища из положения лёжа на спине

74

Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Совершенствование  техники бросков ловли волейбольного мяча разными способами.

Комбинированный

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач. 

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 

Личностные:  проявляют

дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма в игре в волейбол;

- технически правильно выполняют  броски и ловлю  волейбольного мяча.

Фронтальный опрос

Повторить правила по техники безопастности

75

Техника бросков и ловли волейбольного мяча  разными способами в парах. Игра: «Выстрел в небо».

Комбинированный

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- выполняют упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;

- соблюдают  правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Вспомнить правила игры «Пионербол»

76

Броски мяча через сетку различными способами. Ловля мяча с последующими прыжками в два шага к сетке. Подвижная игра: «Выстрел в небо».

Комбинированный

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- соблюдают  правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом.

Текущий

Выполнить наклоны вперёд из положения стоя

77

Броски мяча через сетку с зоны подачи двумя руками. Игра в пионербол.

Комбинированный

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- технически правильно выполняют  подачу мяча через сетку двумя руками.

Текущий

Выполнить отжимание

78

Подача мяча через сетку броском одной рукой  из зоны подачи .Игра в пионербол.

Комбинированный

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- технически правильно выполняют  подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи.

Текущий

Прыжки со скакалкой мак. кол- во раз

79

Положение рук и ног при приёме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионербол.

Изучение нового материала

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнение с мячом по образцу учителя и показу лучших учеников.;

- соблюдают  правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Повторить подъём туловища из положения  лёжа на спине

80

Упражнения с мячом в парах-: верхняя передача мяча с  собственным подбрасыванием- приём сверху и передача мяча после набрасывания партнёром.

Изучение нового материала

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. 

Личностные:  проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют игровые упражнения с элементами волейбола.

Текущий

Выполнить приседания с выпрыгиванием

81

Упражнения с мячом в парах:- нижняя передача мяча с собственным подбрасыванием; - приём снизу и передача мяча после набрасывания партнёром.

Изучение нового а

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю материалзадачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- выполняют упражнения для развития ловкости и координации.

Текущий

Повторить технику стоек волейболиста

82

Стойки волейболиста. Игра в пионербол.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. 

Личностные:  проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- организовывают  и проводят  подвижные игры с мячом;

- соблюдают  правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Выполнить сгибания и разгибания рук в упоре

83

Упражнения в парах:- нижняя прямая  подача на расстоянии 5-6метров от партнёра;- приём и передача после подачи партнёра.

Изучение нового материала

Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. 

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

- технически правильно выполняют  подачу  мяча через сетку.

Текущий

Выполнить подтягивания

84

Упражнения с мячом в парах: - верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием;- приём сверху и передача мяча после набрасывания партнёром.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- выполняют упражнения с элементами волейбола;

- соблюдаю т правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом.

Текущий

Повторит ь вис на согнутых руках

85

Упражнения с элементами волейбола индивидуально, в  парах, группах. Игра в пионербол.

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. 

Личностные:  проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно выполняют  подачу и передачу мяча через сетку различными способами.

Текущий

Выполнить выпады вперёд с покачиванием

86

Игра в пионербол.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- применяют элементы волейбола в игре в пионербол;

- соблюдают правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Повторить специальные беговые упражнения

5

Лёгкая атлетика- 16 часов.

87

Специальные беговые упражнения . Бег с ускорением с высокого старта. Подвижная игра: «Невод».

Комбинированный

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- соблюдают  правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Текущий

Повторить поворот при челночном беге

88

Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10м. Игра: «Ловишка, поймай ленту».

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-технически правильно выполняют челночный бег

Челночный бег 3х10м.

Выполнить ускорения 8х30м.

89

До врачебная помощь при лёгких ушибах, царапинах , ссадинах и потёртостях. Контроль двигательных качеств: бег на 30м.

Комбинированный

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- оказывают доврачебную помощь при лёгких ушибах, царапинах, ссадинах и потёртостях.

Бег на 30м.

Прочитать в учебнике о доврачебной помощи при ушибах, царапинах, ссадинах и т.д.

90

Броски и ловля теннисного мяча на дальность, в максимальном темпе, из разных исходных положений в парах. Игра: «Подвижная цель».

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- соблюдают правила взаимодействия с игроками;

- организовывают  и проводят подвижные игры.

Текущий

Повторить приседания

91

Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Подвижная игра: «Охотники и утки».

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- метают теннисный мяч на дальность с правильной постановкой руки.

Метание теннисного мяча

Выполнить отжимание от пола

92

Метание набивных мячей(1кг;2кг) одной и двумя руками из разных исходных положений   и различными способами в парах и в кругу. Игра в мини-футбол.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- контролируют нагрузку в процессе выполнения учебных заданий.

Текущий

Сделать наклоны вперёд из положения сидя

93

Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Игра в мини- футбол.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- технически правильно выполняют  двигательные действия лёгкой атле6тики.

Текущий

Выполнить выпады в стороны

94

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места  Равномерный шестиминутный бег. Игра в мини- футбол.

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. 

Личностные:  проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- равномерно распределяют  свои силы для завершения шестиминутного бега;

- оценивают величину нагрузки по частоте пульса.

Прыжок в длину с места

Выполнить поднимание туловища из положения лёжа на спине

95

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с разбега .Медленный бег по пересечённой местности. Игра в мини- футбол.

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- технически правильно выполняют  отталкивание и приземление в прыжках с разбегу.

Прыжок в длину с разбега

Прыжки «кенгуру»

96

Контроль двигательных качеств: бег 60м. Эстафеты.

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- равномерно распределяют  свои силы во время ускорения;

- оценивают  величину нагрузки по частоте пульса.

Бег на 60м.

Повторить специальные беговые упражнения

97

Контроль двигательных качеств : бег на 1000метров.

Проверка и коррекция знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- равномерно распределяют свои сипы для завершения бега;

- оценивают величину нагрузки по частоте пульса.

Бег на1000м.

Делать ежедневно зарядку

98

Упражнения эстафет : «Весёлые старты».

Применение знаний и умений

Познавательные: ориентируется в разнообразии         способов решения задач.

 Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

 Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. 

Личностные:  проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- подбирают эстафеты и формулируют  их правила;

- организовывают  и проводят «Весёлые старты».

Текущий

Сделать выпады вперёд с покачиванием

99

Подвижные игры с бегом, прыжками , метанием.

Применение знаний и умений

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

- называют  игры и формулируют  их правила;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Продумать в какие подвижные игры можно поиграть на следующем уроке

100

Подвижные игры по выбору учащихся.

Комбинированный

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- называют  игры и формулируют  их правила;

- соблюдают  правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Повторить правила игры «Лапта»

101

Спортивные игры по выбору.

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- называют игры и формулируют и х правила;

- соблюдают  правила взаимодействия с игроками.

Текущий

Выполнить лёгкую пробежку на 1000м.

102

Подведение итога за учебный год

Применение знаний и умений

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия;  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 Личностные:  ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

- называют игры и формулируют и х правила;

- соблюдают  правила взаимодействия с игроками

Текущий

Больше быть на свежем воздухе, играть в подвижные и спортивные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование кружка "Проектная деятельность учащихся - 1"

Данный кружок разработан мною для обьучающихся 7-8 классов с целью научить их основам проектной деятельности и правилам грамотного оформления презентации по итогам проекта. В следующем материале "Прое...

Календарное планирование 5 класс по биологии

материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД  учащихся...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

календарно тематическое планирование 5-11 класс....

Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....

календарное планирование по физкукльтуре

№ п/пНаименование разделаТема урокаТип урока№ урока8  КлассЭлементы содержанияФорма контроляДомашнее заданиеДата проведения.ПланФакт1Легкая атлетика 18 часовСпринтерский бег, эстафетный. 5  ...

календарное планирование по физкукльтуре

№ п/пНаименование разделаТема урокаТип урока№ урока9 класс.Элементы содержанияФорма контроляДомашнее заданиеДата проведенияПланФакт1Легкая атлетика 18 часов.Спринтерский бег, эстафетный. 5 часов.Изуче...