календарное планирование по физкукльтуре
рабочая программа по физкультуре на тему
№ п/п | Название раздела | № урока | Тема урока | Тип урока | Учебные универсальные действия | Виды деятельности учащихся | Форма контроля | Дом. задание | Дата проведения |
|
План | Факт | |||||||||
1 | Лёгкая атлети -ка-16 часов | 1 | Правила безопасности поведения на уроках по лёгкой атлетике. Построение в шеренгу, колонну. Строевые команды. Подвижная игра : «Салки» | Вводный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. | - соблюдают правила безопасного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке; - выполняют строевые команды и приёмы. | Фронтальный опрос | Подготовить спортивную форму для улицы |
|
|
2 | Равномерный бег по дистанции 400м. Специальные беговые упражнения. Высокий и низкий старты, стартовое ускорение. Игра: «Подвижная цель». | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности.
| ют- равномерно распределяют свои силы для завершения длительного бега; - технически правильного выполняют высокий и низкий старт, стартовое ускорение | Текущий | Выполнить беговые упражнения, предложенные на стр.95 в рубрике «Выполни» |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование по физкукльтуре 4 класс фгос | 94.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела | № урока | Тема урока | Тип урока | Учебные универсальные действия | Виды деятельности учащихся | Форма контроля | Дом. задание | Дата проведения | |||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||||||
1 | Лёгкая атлети -ка-16 часов | 1 | Правила безопасности поведения на уроках по лёгкой атлетике. Построение в шеренгу, колонну. Строевые команды. Подвижная игра : «Салки» | Вводный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. | - соблюдают правила безопасного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке; - выполняют строевые команды и приёмы. | Фронтальный опрос | Подготовить спортивную форму для улицы | ||||||||||||||||||
2 | Равномерный бег по дистанции 400м. Специальные беговые упражнения. Высокий и низкий старты, стартовое ускорение. Игра: «Подвижная цель». | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности. | ют- равномерно распределяют свои силы для завершения длительного бега; - технически правильного выполняют высокий и низкий старт, стартовое ускорение | Текущий | Выполнить беговые упражнения, предложенные на стр.95 в рубрике «Выполни» | ||||||||||||||||||||
3 | Беседа: «О правилах предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организация мест занятий, подбор одежды ,обуви и инвентаря». Подвижная игра: «Салки с домом». | Изучение нового материала | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. | - используют знания правил предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, организации мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | Текущий | Повторить материал беседы. Ускорения 7х30м. | ||||||||||||||||||||
4 | Строевые упражнения. Контроль двигательных качеств: бег на 30м. | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - выполняют организующие строевые команды и приёмы; - выполняют лёгкоатлетические упражнения( бег ). | Бег на 30м. | Повторить строевые упражнения и технику прыжка в длину с места | ||||||||||||||||||||
5 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Бег с ускорением. Подвижная игра: «Охотники и утки». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно держат корпус и технически правильно отталкиваются и приземлятся .руки при беге в сочетании с дыханием. | Прыжок в длину с места | Повторить технику высокого старта | ||||||||||||||||||||
6 | Беседа: «История развития физической культуры в России в17 -19 веках и её значение для подготовки солдат русской армии». Игра- эстафета «За мячом противника». | Изучение нового материала | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности. | - характеризуют значение физической подготовки солдат в русской армии; - организовывают и проводят эстафеты. | Текущий | Выполнить ускорения 7х30м. | ||||||||||||||||||||
7 | Бег на 60 м с высокого, низкого старта. Эстафета: «За мячом противника». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют лёгкоатлетических упражнений – бег на 60м с высокого и низкого старта. | Текущий | Прочитать текст «Метание мяча с 1 -3 шагов разбега» на стр.100 учебника | ||||||||||||||||||||
8 | Метание теннисного мяча. Контроль двигательных качеств: .бег на 60м с высокого старта. Эстафеты с бегом и метанием. | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; формулирует собственное мнение. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения для развития двигательных навыков; - технически правильно выполняют забеги на дистанцию 60м. | Бег на 60м. | Выполнить броски различных предметов в безопасную мишень | ||||||||||||||||||||
9 | Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Подвижная игра: «Подвижная цель» | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: формулирует учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют лёгкоатлетические упражнения; - организовывают и проводят подвижные игры. | Метание теннисно – го мяча на дальность. | Узнать историю появления мяча | ||||||||||||||||||||
10 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».Подвижная игра: «Волк во рву». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников. | Текущий | Прочитать о прыжке в длину с разбега | ||||||||||||||||||||
11 | Техника прыжка в длину с разбега( приземление).Подвижная игра: « Прыгающие воробушки». | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируется на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма в прыжке в длину с разбега; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Выполнить прыжки через низкие барьеры 20 раз | ||||||||||||||||||||
12 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Игра «Прыгающие воробушки». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: ориентируются на самоанализ самоконтроль результата.. | - выполняют лёгкоатлетические упражнения( прыжки); - технически правильно отталкиваются и приземляются в прыжке в длину с разбега. | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | Повторить технику челночного бега | ||||||||||||||||||||
13 | Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10м. Прыжки через низкие барьеры. Игра – эстафета: «Преодолей препятствие». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата.
| - выполняют лёгкоатлетические упражнения; - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через барьеры. | Челноч- ный бег 3х10м. | Выполнить прыжки в высоту на месте | ||||||||||||||||||||
14 | Прыжок в высоту способом « перешагиванием». Подвижная игра: «Удочка». | Изучение нового материала | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют разбег в прыжках в высоту способом «перешагивание»; - выполнять строевые команды и приёмы. | Текущий | Прыжки со скакалкой максимальное количество | ||||||||||||||||||||
15 | Контроль двигательных качеств: бег на1000 метров. Прыжок в высоту. | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности. | - равномерно распределяют свои силы для завершения длительного бега; - | Бег на 1000м | Выполнить приседания 20 раз | ||||||||||||||||||||
16 | Эстафеты: «Весёлые старты». | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - организовывают и проводят подвижные игры- эстафеты; - соблюдают правила взаимодействия с игроками | Текущий | Подготовить форму к занятиям по гимнастике | ||||||||||||||||||||
2 | Гимнастика с основами акробатики -28часов+ 4 часа(основы знаний). | 17 | Правила безопасности поведения на уроках по гимнастике. Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра: «Перестрелка». | Комбинированный | Познавательные: самостоятельно ставят ,формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. познавательные цели. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируется на самоанализ и самоконтроль результата. | - творчески подходят к выполнению упражнений и добиваются достижения конечного результата. | Фронтальный опрос. | Повторить правила по технике безопасности | ||||||||||||||||||
18 | Беседа: «Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости». Подвижная игра: «Вызов номеров». | Изучение нового материала | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата. | - характеризуют роль и значение основных физических качеств. | Фронтальный опрос | Выучить определение всех физических качеств | ||||||||||||||||||||
19 | Контроль двигательных качеств: подъём туловища за 30секунд. Подвижная игра: «Посадка картофеля». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: ориентируются на самоанализ самоконтроль результата.. | - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Подъём туловища за 30 сек. | Повторить перекаты назад- вперёд в группировке | ||||||||||||||||||||
20 | Акробатика: группировка, перекаты в группировке, кувырки ,упор. Эстафеты. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют упражнения для развития ловкости и координации. | Текущий | Повторить технику стойки на лопат ках | ||||||||||||||||||||
21 | Акробатика: стойка на лопатках, «мост», кувырок вперёд, назад .Эстафеты с элементами акробатических упражнений. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств. | Текущий | Подготовить свой режим дня | ||||||||||||||||||||
22 | Беседа: «Значение режима дня, личной гигиены, утренней зарядки для укрепления здоровья». Подвижная игра: «Перетяжки». | Применение знаний и умений | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата. | - характеризуют роль и значение режима дня, личной гигиены, утренней зарядки для укрепления здоровья. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой за 1 мин. | ||||||||||||||||||||
23 | Прыжки со скакалкой. Упражнения в равновесии и упорах на низком бревне. | Применение знаний и умений | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях; - соблюдают правила безопасного поведения во время занятий упражнениями в равновесии. | Текущий | Повторить отжимание от пола | ||||||||||||||||||||
24 | Опорный прыжок через козла. Игра: «Попрыгунчики – воробушки». | Изучение нового материала | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: ориентируются на самоанализ самоконтроль результата.. | - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через гимнастического козла; - организуют и проводят подвижные игры. | Текущий | Потренироваться запомнить 25- секундный отрезок времени | ||||||||||||||||||||
25 | Прыжок через гимнастического козла. Полоса препятствий. | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют упражнения для развития ловкости и координации. | Ткущий | Найти понятие «физическая нагрузка» | ||||||||||||||||||||
26 | Беседа: «Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений». Упражнения с набивными мячами разного веса(1кг,2кг) | Изучение нового материала | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата. | - характеризуют роль и значение физической нагрузки и её частоты сердечных сокращений; - выполняют броски и ловлю набивного мяча из разных исходных положений с правильной постановкой рук. | Текущий | Выполнить наклоны вперёд из положения стоя | ||||||||||||||||||||
27 | Контроль двигательных качеств: наклон вперёд из положения стоя. Круговая тренировка. Игра: «Ниточка и иголочка». | Комбинированный | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют упражнения акробатики методом круговой тренировки; - организовывают и проводят подвижные игры. | Наклон вперёд из положения стоя | Подготовить сообщение о каком-то виде спорта. | ||||||||||||||||||||
28 | Беседа: «Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие качеств». Игра: «Ниточка и иголочка». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: ориентируются на самоанализ самоконтроль результата.. | - характеризуют роль и значение физических упражнений для укрепления здоровья; - организуют и проводят подвижные игры. | Текущий | Повторить перекаты назад- вперёд в группировке | ||||||||||||||||||||
29 | Упражнения на перекладине в определённой последовательности. Подвижная игра: «Перемена мест». | Изучение нового материала | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине. | Текущий | Выполнить подтягивания на низкой перекладине | ||||||||||||||||||||
30 | Контроль двигательных качеств: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа(девочки) и подтягивания на перекладине(мальчики).Кувырок вперёд. Подвижная игра: «Перемена мест». | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата. | - технически правильно выполняют акробатические элементы. | Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа(д.); на перекладине в висе(м.). | Прочитать текст «Основные правила проведении зарядки» на стр.110-111 учебника | |||||||||||||||||||||
31 | Парные упражнении акробатики у гимнастической стенки. Игра : «Альпинисты» | Комбинированный | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаясь за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: Принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют упражнения по образцу учителя и лучших учеников; - организовывают и проводить подвижные игры в помещении. | Текущий | Рассмотреть и запомнить комплекс упражнений комплекс 1 на стр. 112-113 учебника. | ||||||||||||||||||||
32 | Лазанье по канату в три приёма. Подъём туловища лёжа на спине. Подвижная игра: «Кто быстрее». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: ориентируются на самоанализ самоконтроль результата.. | Выполняют упражнения для развития ловкости и скоростно – силовых качеств. | Текущий | |||||||||||||||||||||
33 | Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Полоса препятствий. Подвижная игра: «Салки с мячом». | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - организовывают и проводят подвижные игры в помещении; - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физкультурой. | Текущий | Познакомиться со вторым комплексом зарядки на стр. 113 учебника. | ||||||||||||||||||||
34 | Броски теннисного мяча в цель. Упражнения на формирование осанки. Игра: «Чья команда быстрее осалит игроков». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения , в том числе не совпадающих с собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируется на понимание причин и успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата. | - точно бросают мяч; - выполняют упражнения по профилактике нарушения осанки. | Текущий | Придумать упражнения с гимнастической палкой. | ||||||||||||||||||||
35 | Упражнения на гимнастической стенке и гимнастической палкой. Подвижная игра: «Салки с домом». | Комбинированный | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; про являют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - творчески подходят к выполнению упражнений и добиваются достижения конечного результата. | Текущий | Узнать об истории появления гимнастики | ||||||||||||||||||||
36 | Упражнения акробатики. Подвижная игра: «Заморозки». | Комбинированный | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; про являют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно выполняют упражнения акробатики; - организовывают и проводят подвижные игры. | Текущий | Познакомиться с 3 комплексом гимнастики на стр. 115 учебника. | ||||||||||||||||||||
37 | Упражнения на рейке гимнастической скамейки: на носках, приставным шагом, выпадами .Подвижная игра «Заморозки». | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения на бревне, - контролируют осанку при выполнении упражнений. | Текущий | Выполнить равновесие на одной ноге с закрытыми глазами | ||||||||||||||||||||
38 | Упражнения на гимнастическом бревне. Подвижная игра: «Ноги на весу». | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения для развития равновесия на гимнастическом бревне. | Текущий | Повторить технику прыжка в длину с места | ||||||||||||||||||||
39 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Лазанье по канату в три приёма .Подвижная игра: «Мышеловка». | Проверка и коррекция знаний и умение | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками. | - характеризуют роль и значение уроков физической культуры для укрепления силовых качеств. | Прыжок в длину с места | Повторить приседания | ||||||||||||||||||||
40 | Ходьба по рейке гимнастической скамейке: с поворотами на носках, на одной ноге, повороты прыжком . Игра: «Мышеловка». | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения для развития равновесия: - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин. | ||||||||||||||||||||
41 | Опорный прыжок через гимнастического козла. Подвижная игра: «Охотники и утки». | Комбинированный | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно выполняют опорный прыжок через гимнастического козла. | Текущий | Повторить наклоны вперёд из положения сидя | ||||||||||||||||||||
42 | Акробатика: стойка на руках с опорой о стену. Подвижная игра: «Вышибалы» | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения по образцу учителя и по показу лучших учеников. | Текущий | Повторить приседания | ||||||||||||||||||||
43 | Упражнения на перекладине. Серия кувырков вперёд .Подвижная игра: «Метко в цель». | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно выполняют упражнения на перекладине; - соблюдают правила безопасного поведения. | Текущий | Выполнить отжимание от пола | ||||||||||||||||||||
44 | Дыхательные упражнения по методике А. Стрельниковой. Акробатические упражнения. | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - характеризуют физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Текущий | Повторить дыхательные упражнения | ||||||||||||||||||||
45 | Контроль двигательных качеств: наклон из положения стоя. Дыхательные упражнения по методике А. Стрельниковой .Подвижная игра: «Третий лишний». | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; . Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - выполняют упражнения для развития гибкости; - организовывают и проводят занятия физической культурой с профилактической направленностью. | Наклон вперёд из положения стоя | Измерить рост, вес, окружность груди и данные записать в дневник самоконтроля | ||||||||||||||||||||
46 | Гимнастика для глаз. Упражнения акробатики: «мост», «лодочка», «рыбка», шпагат. Подвижная игра: «Удочка». | Изучение нового материала | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; . Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - самостоятельно подбирают и проводят упражнения для глаз. | Текущий | Выполнить отжимание от пола и записать результат в дневник самоконтроля | ||||||||||||||||||||
/47 | Контроль двигательных качеств: броски набивного мяча из – за головы. Гимнастика для глаз. Эстафеты. | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; . Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - выполняют упражнения гимнастики для глаз; - выполняют упражнения по образцу учителя и по показу лучших учеников. | Броски набивного мяча из- за головы | Выполнить побрасывание тенисного мяча | ||||||||||||||||||||
48 | Эстафеты с преодолением препятствий и элементами акробатики. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения гимнастики и акробатики, применяют их в игровой и соревновательной деятельности. | Текущий | Подготовить лыжи и лыжную форму | ||||||||||||||||||||
3 | Лыжная подготовка- 12 часов | 49 | Правила безопасного поведения на уроках по лыжной подготовки. Техника движения на лыжах ступающим и скользящим шагом. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой. | Текущий | Повторить правила по технике безопасности | ||||||||||||||||||
50 | Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные :используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно выполняют движение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дистанции. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой мак. Кол- во | ||||||||||||||||||||
51 | Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками. Подвижная игра: «Прокатись через ворота». | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - подбирают лыжи и палки по росту; - технически правильно выполняют попеременный двухшажный ход на лыжах с палками. | Текущий | Прочитать текст «Попеременный двухшажный ход» стр.146 учебника | ||||||||||||||||||||
52 | Одновременный одношажный ход на лыжах с палками(техника). Подвижная игра: « Подними предмет». | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - самостоятельно организуют и проводят разминку перед ходьбой на лыжах. | Текущий | Выполнить отжимание от пола | ||||||||||||||||||||
53 | Техника одновременного бесшажного хода под уклон с палками. | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - технически правильно выполняют одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон. | Текущий | Повторить стойку на одной ноге с закрытыми глазами | ||||||||||||||||||||
54 | Спуск на лыжах в высокой стойке, торможение «плугом». Подъём на лыжах способом «полуёлочкой» и «ёлочкой». | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения для развития координации( повороты, спуски и подъёмы на лыжах). | Текущий | Прочитать текст «Подъём «полуёлочкой»» на стр. 145 учебника | ||||||||||||||||||||
55 | Одновременный двухшажный ход( техника). Прохождение на лыжах по дистанции до 1500м. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций. | Текущий | Медленный бег на месте до 2мин. | ||||||||||||||||||||
56 | Чередование шага хода на лыжах во время прохождения дистанции. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Текущий | Повторить приседания 20 раз за 30 сек. | ||||||||||||||||||||
57 | Техника торможения и поворотов на лыжах. Подвижная игра: «Прокатись через ворота» | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно выполняют повороты, спуски и подъёмы на лыжах. | Текущий | Выполнить подъём туловища из положения лёжа на спине | ||||||||||||||||||||
58 | Спуск на лыжах с палками со склона способом «змейка». Прохождение на лыжах по дистанции 1000м с равномерной скоростью. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируется на позиции партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения для развития выносливости при прохождении тренировочных дистанции разученными способами передвижения. | Текущий | Повторить перекаты назад- вперёд в группировке | ||||||||||||||||||||
59 | Ходьба на лыжах по дистанции 1000м на время. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | :- технически правильно выполняют двигательные действия лыжной подготовки, используют их в соревновательной деятельности. | Контроль над ходьбой на лыжах по дистанции 1000м. | Выполнить наклоны вперёд из положения стоя | ||||||||||||||||||||
60 | Игровые упражнения с бегом на пыжах и без лыж. | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - организовывают игровую деятельность с учётом требований её безопастности. | Текущий | Повторить броски и ловлю мелких предметов из руки в руку | ||||||||||||||||||||
4 | Подвижные игры на основе спортивных игр-26 часов Баскетбол. | 61 | Правила безопасности в упражнениях с мячами. Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами. Подвижная игра: «Передал- садись». | Комбинированный | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаясь за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: Принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - технически правильно бросают и ловят мяч при быстром движении; - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий. | Текущий | Повторить правила по технике безопасности | ||||||||||||||||||
62 | Бросок мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Подвижная игра: «Мяч соседу». | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - выполняют броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук. | Текущий | Придумать свой вариант бросков | ||||||||||||||||||||
63 | Бросок мяча в кольцо способом «сверху» после ведения. Подвижная игра: «Бросок мяча в колонне». | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук. | Текущий | Перебрасывать любые мелкие предметы из руки в руку | ||||||||||||||||||||
64 | Ловля и передача мяча в движении, в «треугольнике». Бросок двумя руками от груди. Подвижная игра: «Мяч среднему». | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - организовывают и проводят подвижные игры. | Текущий | Выполнить выпады в стороны | ||||||||||||||||||||
65 | Ведение мяча в движении с изменением направления. Бросок в кольцо. Игра в мини-баскетбол. | Применение знаний и умений | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаясь за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: Принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют движения с мячом с изменением направления; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Потренироваться стоять на одной ноге с закрытыми глазами | ||||||||||||||||||||
66 | Передвижение баскетболиста в игре. Повороты на месте с мячом в руках .Игра в мини- баскетбол. | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - технически правильно выполняют повороты на месте с мячом в руках; - взаимодействуют с партнёрами в игре. | Текущий | Индивидуальные задания | ||||||||||||||||||||
67 | Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища за 30секунд. Игра в мини-баскетбол. | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | - выполняют упражнения для развития скоростно – силовых качеств. | Текущий | Повтори ть остановку шагом | ||||||||||||||||||||
68 | Ведение мяча, остановки в два шага, повороты с мячом на месте, передачи партнёру. Подвижная игра: «Попади в кольцо». | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - технически правильно выполняют ведение и броски мяча ; - взаимодействуют с партнёрами. | Текущий | Повторить подтягивания | ||||||||||||||||||||
69 | Броски мяча одной рукой различными способами. Подвижная игра: «Мяч среднему». Игра в мини- баскетбол. | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - выполняют броски мяча одной рукой разными способами; - контролируют силу, высоту и точность броска. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре | ||||||||||||||||||||
70 | Передвижение с ведением мяча приставными шагами левым правым боком. Игра в мини- баскетбол. | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - технически правильно выполняют ведения мяча приставными шагами левым и правым боком; - взаимодействуют с партнёрами в игре. | Текущий | Повторить ускорения в игре | ||||||||||||||||||||
71 | Ведение и бросок мяча в корзину. Эстафеты с ведением броском в корзину. Игра в мини- баскетбол. | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - технически правильно выполняют ведение мяча с последующей остановкой в два шага и броском мяча в корзину. | Текущий | Придумать эстафету с ведением мяча | ||||||||||||||||||||
72 | Ведение мяча с изменением направления. Эстафета с ведением мяча. Игра в мини-баскетбол. | Применение знаний и умений | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - технически правильно выполнять ведение мяча с изменением направления; - соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Выполнить приседания | ||||||||||||||||||||
73 | Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Подвижная игра: «Вышибалы двумя руками» | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - самостоятельно подбирают подводящие упражнения разминки перед броском набивного мяча из – за головы. | Броски набивного мяча из- за головы | Повторить подъём туловища из положения лёжа на спине | ||||||||||||||||||||
74 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Совершенствование техники бросков ловли волейбольного мяча разными способами. | Комбинированный | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма в игре в волейбол; - технически правильно выполняют броски и ловлю волейбольного мяча. | Фронтальный опрос | Повторить правила по техники безопастности | ||||||||||||||||||||
75 | Техника бросков и ловли волейбольного мяча разными способами в парах. Игра: «Выстрел в небо». | Комбинированный | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - выполняют упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Вспомнить правила игры «Пионербол» | ||||||||||||||||||||
76 | Броски мяча через сетку различными способами. Ловля мяча с последующими прыжками в два шага к сетке. Подвижная игра: «Выстрел в небо». | Комбинированный | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - соблюдают правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом. | Текущий | Выполнить наклоны вперёд из положения стоя | ||||||||||||||||||||
77 | Броски мяча через сетку с зоны подачи двумя руками. Игра в пионербол. | Комбинированный | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - технически правильно выполняют подачу мяча через сетку двумя руками. | Текущий | Выполнить отжимание | ||||||||||||||||||||
78 | Подача мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи .Игра в пионербол. | Комбинированный | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - технически правильно выполняют подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи. | Текущий | Прыжки со скакалкой мак. кол- во раз | ||||||||||||||||||||
79 | Положение рук и ног при приёме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионербол. | Изучение нового материала | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнение с мячом по образцу учителя и показу лучших учеников.; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Повторить подъём туловища из положения лёжа на спине | ||||||||||||||||||||
80 | Упражнения с мячом в парах-: верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием- приём сверху и передача мяча после набрасывания партнёром. | Изучение нового материала | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют игровые упражнения с элементами волейбола. | Текущий | Выполнить приседания с выпрыгиванием | ||||||||||||||||||||
81 | Упражнения с мячом в парах:- нижняя передача мяча с собственным подбрасыванием; - приём снизу и передача мяча после набрасывания партнёром. | Изучение нового а | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю материалзадачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - выполняют упражнения для развития ловкости и координации. | Текущий | Повторить технику стоек волейболиста | ||||||||||||||||||||
82 | Стойки волейболиста. Игра в пионербол. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - организовывают и проводят подвижные игры с мячом; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Выполнить сгибания и разгибания рук в упоре | ||||||||||||||||||||
83 | Упражнения в парах:- нижняя прямая подача на расстоянии 5-6метров от партнёра;- приём и передача после подачи партнёра. | Изучение нового материала | Познавательные :определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебну3ю задачу Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | - технически правильно выполняют подачу мяча через сетку. | Текущий | Выполнить подтягивания | ||||||||||||||||||||
84 | Упражнения с мячом в парах: - верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием;- приём сверху и передача мяча после набрасывания партнёром. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - выполняют упражнения с элементами волейбола; - соблюдаю т правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом. | Текущий | Повторит ь вис на согнутых руках | ||||||||||||||||||||
85 | Упражнения с элементами волейбола индивидуально, в парах, группах. Игра в пионербол. | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно выполняют подачу и передачу мяча через сетку различными способами. | Текущий | Выполнить выпады вперёд с покачиванием | ||||||||||||||||||||
86 | Игра в пионербол. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - применяют элементы волейбола в игре в пионербол; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Повторить специальные беговые упражнения | ||||||||||||||||||||
5 | Лёгкая атлетика- 16 часов. | 87 | Специальные беговые упражнения . Бег с ускорением с высокого старта. Подвижная игра: «Невод». | Комбинированный | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Текущий | Повторить поворот при челночном беге | ||||||||||||||||||
88 | Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10м. Игра: «Ловишка, поймай ленту». | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | -технически правильно выполняют челночный бег | Челночный бег 3х10м. | Выполнить ускорения 8х30м. | ||||||||||||||||||||
89 | До врачебная помощь при лёгких ушибах, царапинах , ссадинах и потёртостях. Контроль двигательных качеств: бег на 30м. | Комбинированный | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; . Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - оказывают доврачебную помощь при лёгких ушибах, царапинах, ссадинах и потёртостях. | Бег на 30м. | Прочитать в учебнике о доврачебной помощи при ушибах, царапинах, ссадинах и т.д. | ||||||||||||||||||||
90 | Броски и ловля теннисного мяча на дальность, в максимальном темпе, из разных исходных положений в парах. Игра: «Подвижная цель». | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - соблюдают правила взаимодействия с игроками; - организовывают и проводят подвижные игры. | Текущий | Повторить приседания | ||||||||||||||||||||
91 | Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Подвижная игра: «Охотники и утки». | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - метают теннисный мяч на дальность с правильной постановкой руки. | Метание теннисного мяча | Выполнить отжимание от пола | ||||||||||||||||||||
92 | Метание набивных мячей(1кг;2кг) одной и двумя руками из разных исходных положений и различными способами в парах и в кругу. Игра в мини-футбол. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - контролируют нагрузку в процессе выполнения учебных заданий. | Текущий | Сделать наклоны вперёд из положения сидя | ||||||||||||||||||||
93 | Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Игра в мини- футбол. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - технически правильно выполняют двигательные действия лёгкой атле6тики. | Текущий | Выполнить выпады в стороны | ||||||||||||||||||||
94 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места Равномерный шестиминутный бег. Игра в мини- футбол. | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - равномерно распределяют свои силы для завершения шестиминутного бега; - оценивают величину нагрузки по частоте пульса. | Прыжок в длину с места | Выполнить поднимание туловища из положения лёжа на спине | ||||||||||||||||||||
95 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с разбега .Медленный бег по пересечённой местности. Игра в мини- футбол. | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; . Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - технически правильно выполняют отталкивание и приземление в прыжках с разбегу. | Прыжок в длину с разбега | Прыжки «кенгуру» | ||||||||||||||||||||
96 | Контроль двигательных качеств: бег 60м. Эстафеты. | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; . Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - равномерно распределяют свои силы во время ускорения; - оценивают величину нагрузки по частоте пульса. | Бег на 60м. | Повторить специальные беговые упражнения | ||||||||||||||||||||
97 | Контроль двигательных качеств : бег на 1000метров. | Проверка и коррекция знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - равномерно распределяют свои сипы для завершения бега; - оценивают величину нагрузки по частоте пульса. | Бег на1000м. | Делать ежедневно зарядку | ||||||||||||||||||||
98 | Упражнения эстафет : «Весёлые старты». | Применение знаний и умений | Познавательные: ориентируется в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - подбирают эстафеты и формулируют их правила; - организовывают и проводят «Весёлые старты». | Текущий | Сделать выпады вперёд с покачиванием | ||||||||||||||||||||
99 | Подвижные игры с бегом, прыжками , метанием. | Применение знаний и умений | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; . Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | - называют игры и формулируют их правила; - соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Продумать в какие подвижные игры можно поиграть на следующем уроке | ||||||||||||||||||||
100 | Подвижные игры по выбору учащихся. | Комбинированный | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - называют игры и формулируют их правила; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Повторить правила игры «Лапта» | ||||||||||||||||||||
101 | Спортивные игры по выбору. | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - называют игры и формулируют и х правила; - соблюдают правила взаимодействия с игроками. | Текущий | Выполнить лёгкую пробежку на 1000м. | ||||||||||||||||||||
102 | Подведение итога за учебный год | Применение знаний и умений | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействия со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | - называют игры и формулируют и х правила; - соблюдают правила взаимодействия с игроками | Текущий | Больше быть на свежем воздухе, играть в подвижные и спортивные игры | ||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование кружка "Проектная деятельность учащихся - 1"
Данный кружок разработан мною для обьучающихся 7-8 классов с целью научить их основам проектной деятельности и правилам грамотного оформления презентации по итогам проекта. В следующем материале "Прое...
Календарное планирование 5 класс по биологии
материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД учащихся...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно тематическое планирование 5-11 класс....
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Терскова С.А., Ковтун Л.С. «Мамина неделя». Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса // Школьное планирование. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса...
календарное планирование по физкукльтуре
№ п/пНаименование разделаТема урокаТип урока№ урока8 КлассЭлементы содержанияФорма контроляДомашнее заданиеДата проведения.ПланФакт1Легкая атлетика 18 часовСпринтерский бег, эстафетный. 5 ...
календарное планирование по физкукльтуре
№ п/пНаименование разделаТема урокаТип урока№ урока9 класс.Элементы содержанияФорма контроляДомашнее заданиеДата проведенияПланФакт1Легкая атлетика 18 часов.Спринтерский бег, эстафетный. 5 часов.Изуче...