календарное планирование по физкукльтуре
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | № урока | 8 Класс Элементы содержания | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения. | |
План | Факт | ||||||||
1 | Легкая атлетика 18 часов | Спринтерский бег, эстафетный. 5 часов | Изучение нового материала |
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Низкий старт 30-40м – обучение. Специальные беговые упражнения, эстафеты с бегом. | Фронтальный опрос | Запомнить правила по техники безопасности |
|
|
Комбинированный |
2 | Отработка техники выполнения низкого старта 30-40м . Бег по дистанции (70-80м). Комплекс упражнений на месте. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. | Текущий | Сделать дневник самоконтроля |
|
| |||
Комбинированный |
3 | Низкий старт, стартовый разбег. Бег по дистанции 70-80м. Челночный бег 3×10м. | Текущий | Выполнить ускорения 5х60м. |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
4
| Контроль двигательных качеств: бег на 30м.; челночный бег 3х10м. Эстафетный бег. Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. | Бег на 30м.; челночный бег 3х10м. | Записать результаты бега в дневник самоконтроля |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
5 | Контроль двигательных качеств: бег на 100м. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Игра: «Лапта». | Бе5г на 100м. | Записать результаты бега в дневник самоконтроля |
|
| |||
|
| Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча. 5 часов. | Комбинированный |
6 | Прыжок в длину с места – повторение. Специальные беговые упражнения. Комплекс упражнений со скакалками. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | Текущий | Повторить прыжок в длину с места |
|
|
Изучение нового материала |
7 | Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Метания малого мяча ( д/с 12-14 м; (м) с 16 м) - ознакомление. Развитие скоросто- силовых качеств. | Текущий | Прочитать текст на стр.108 учебника |
|
| |||
Комбинированный |
8 | Прыжок в длину с 11 -13 шагов разбега. Метания малого мяча в горизонтальную цель с 5 -6 шагов - обучение. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Развитие скоросто- силовых качеств. Эстафеты. | Прыжок в длину с места | Прочитать текст на стр.115 учебника |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
9 | Прыжок в длину с разбега – закрепление. Контроль двигательных качеств: метание малого мяча на дальность. Игра:«Лапта». Развитие скоростно – силовых качеств. | Метания мяча на дальность | Рассмотреть типичные ошибки при метании в учебнике на стр.117 |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
10 | Контроль над техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 шагов.– техника Подвижная игра: «Охотники и утки». | Прыжок в длину с разбега | Занести результаты по прыжку и метанию в дневник самоконтроля |
|
| |||
|
| Бег по пересеченной местности. 2 часа. | Применение знаний и умений | 11 | Бег по пересеченной местности – 1000м. Спортивная игра- футбол. | Текущий | Повторить правила игры в «Ручной мяч» |
|
|
Проверка и коррекция знаний и умений |
12 | Контрольный норматив по бегу на 1000м. Спортивная игра: «Ручной мяч». | Бег на 1000м. | Записать результат |
|
| |||
|
| Длительный бег. Кросс 8 часов. | Применение знаний и умений |
13 | Равномерный бег -10 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Упражнения на месте. Развитие выносливости. | Текущий | Прыжки со скакалкой за 1мин. |
|
|
Применение знаний и умений |
14 | Длительный бег – 15 мин. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. Упражнения в парах. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
| Текущий | Медленный бег на месте до 6 мин. |
|
| |||
|
|
| Комбинированный | 15 | Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. Равномерный бег – 15мин. Упражнения с предметами. Развитие выносливости. | Текущий | Повторить специальные беговые упражнения |
|
|
Комбинированный |
16 | Длительный бег – 17 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных – техника. Развитие выносливости. Упражнения в движении. | Текущий | Выполнить выпады в стороны в каждую по 20 раз |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
17 | Длительный бег -20 мин. Контроль над техникой выполнения преодоление препятствий . Спортивная игра – футбол. Развитие выносливости. | Преодоления препятствий | Длительный бег во время прогулки |
|
| |||
Комбинированный |
18 | Медленный бег (м) – 2000м; (д) -1000м. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Текущий | Повторить длительный медленный бег |
|
| |||
2 | Спортивные игры. 12 часов. | Баскетбол. | Комбинированный |
19 | Инструктаж по технике безопасности, на уроках, по баскетболу. Передача мяча разными способами. Личная защита. | Фронтальный опрос | Вспомнить правила игры по баскетболу, учебник стр. 45-46 |
|
|
Изучение нового материала |
20 | Сочетание приемов передвижения. Бросок одной рукой от плеча на месте – обучение. Личная защита. Ведение, сопротивление. | Текущий | Прочитать текст на стр.48 учебника |
|
| |||
Комбинированный |
21 | Бросок одной рукой с места – закрепление. Личная защита. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре |
|
| |||
Комбинированный |
22 | Совершенствование техники броска одной рукой с места . Сочетание приемов передвижения. Учебная игра. | Текущий | Повторить прыжки «кенгуру» |
|
| |||
Изучение нового материала |
23 | Ведение и бросок мяча с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Текущий | Прочитать текст на стр. 48 учебника |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
24 | Контроль над техникой выполнения броска одной рукой от плеча с места. Повторение приемов игры. Учебная игра. | Бросок одной рукой с места | Выполнить приседание с выпрыгиванием |
|
| |||
|
|
| Применение знаний и умений |
25 | Сочетание приемов, передача, ведение, бросок мяча. Учебная игра. | Текущий | Повторить материал о передаче, ведении, бросках. |
|
|
Изучение нового материала |
26 | Бросок одной рукой в прыжке – обучение. Учебная игра. | Текущий | Прочитать текст на стр.48 учебника |
|
| |||
Применение знаний и умений |
27 | Штрафной бросок. Бросок мяча одной рукой в прыжке в движении – закрепление. Учебная игра. | Текущий | Выполнить броски в кольцо по 20 раз |
|
| |||
Применение знаний и умений |
28 | Позиционное нападение. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок.. Учебная игра. | Текущий | Делать ежедневно зарядку |
|
| |||
Применение знаний и умений |
29 | Сочетание приемов: ведение, передача, бросок с сопротивлением. Учебная игра. | Текущий | Составить свой комплекс упражнений зарядки |
|
| |||
Применение знаний и умений |
30 | Учебная игра. Подведение итогов по разделу: « Спортивные игры»- баскетбол.
| Текущий | Занести результаты по баскетболу в дневник самоконтроля |
|
| |||
3 | Гимнастика. 24 часа | Строевые упражнения, висы 5 часов. | Комбинированный |
31 | . Инструктаж по технике безопасности, на уроках гимнастики. Строевые упражнения: команда «Прямо». Комплекс упражнений без предметов. Подтягивание в висе. | Индивидуальный опрос | Вспомнить правила поведения на уроках по гимнастики стр.86 |
|
|
Изучение нового материала |
32 | Висы: на согнутых руках. Подтягивание в висе. Повороты в движении ( направо, налево). Висы на гимнастической стене. | Текущий | Прочитать текст на стр.87 учебника |
|
| |||
Комбинированный |
33 | Вис на подколенках через стойку в упор присев. Повороты в движении – закрепление. Комплекс упражнений в парах. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре |
|
| |||
Комбинированный |
34 | Вис на подколенках через стойку в упор присев – закрепление. Контроль над техникой выполнения виса на согнутых руках сек. Эстафеты. | Вис на согнутых руках | Повторить упражнения на развитие силы |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
35 | Контроль над техникой выполнения подтягивание в висе (М); из положения лежа (Д) . Эстафеты. | Подтягивание в висе(м) ; из положения лёжа (д). | Делать ежедневно зарядку |
|
| |||
|
| Опорный прыжок. 5 часов. | Изучение нового материала |
36 | Опорный прыжок. Прыжковые упражнения. Эстафеты с мячами. Комплекс упражнений с мячами. Развитие силы. | Текущий | Повторить прыжковые упражнения |
|
|
Комбинированный |
37 | Опорный прыжок через козла (м) – согнув ноги, (д) – с поворотом на 900 градусов. Комплекс упражнений с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств. | Текущий | Выполнить упражнение: упор лёжа; упор присев |
|
| |||
Комбинированный |
38 | Отработка техники опорного прыжка. Комплекс упражнений с мячом – работа на точность выполнения. Эстафеты с мячом. | Текущий | Проработать упражнения комплекса на точность |
|
| |||
Применение знаний и умений |
39 | Опорный прыжок – совершенствование техники. Круговая тренировка – упражнения на силу. Комплекс упражнений – выборочное оценивание. Эстафеты. | Текущий | Повторить упражнения на силу |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
40 | Контроль над техникой выполнения опорного прыжка. Подвижные игры с мячом. Развитие силы. Эстафеты. | Опорный прыжок через козла | Придумать эстафету и записать в тетрадь |
|
| |||
|
| Акробатика 8 часов. | Применение знаний и умений |
41 | Кувырок вперед, назад, длинный кувырок – повторение. Эстафеты. Комплекс упражнений (Д) – обручи. (М) – гантели. | Текущий | Прочитать текст на стр.89 -90 учебника |
|
|
Применение знаний и умений |
42 | Комбинация из кувырков (м)- стойка на голове, кувырок назад в полу шпагат. Комплекс упражнений, эстафеты. | Текущий | Выполнить кувырки |
|
| |||
Изучение нового материала |
43 | Кувырок назад ноги врозь в упор - обучение (м); «Мост» и поворот в упор присев (д). Комплекс упражнений. Эстафета.. | Текущий | Выполнить упражнение: упор лёжа; упор стоя ноги врозь |
|
| |||
Комбинированный |
44 | Отработка техники кувырка (м); «мост» с поворотом (д) – закрепление. Эстафеты | Текущий | Выполнить наклон вперёд из положения стоя |
|
| |||
Комбинированный |
45 | Стойка на голове с прямыми ногами (м); «Мост» (д) - совершенствование. Комплекс упражнений (выборочное оценивание). | Текущий | Выполнить наклон вперёд из положения сидя |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
46 | Контроль над техникой выполнения кувырков . «Мост» поворот на одну ногу в упор (д); стойка на голове – закрепление техники. | Кувырки: вперёд, назад , назад ноги врозь | Повторить подъём Туловища из положения лёжа на спине |
|
| |||
|
|
| Применение знаний и умений |
47 | Контроль над выполнением подниманием туловища из положения лежа за 30 (сек). Эстафеты. Повторение акробатических элементов. | Поднимание туловища из положения лёжа на спине | Повторить наклон вперёд из положениясидя |
|
|
Проверка и коррекция знаний и умений |
48 | Контроль над техникой выполнения стойки на голове (м); «Мост» с поворотом (д) ; наклоны вперед с положения сидя . | Стойка на голове с прямыми ногами ; «мост»; наклон вперёд | Повторить подъём ног с касанием за головой |
|
| |||
|
| Лазание. Прикладные упражнения. Элементы единоборства. 6 часов. | Изучение нового материала |
49 | Беседа: « Влияние занятий единоборства на организм человека». Лазание по канату с согнутыми ногами. | Текущий | Повторить материал беседы |
|
|
Комбинированный |
50 | Лазание по канату. Беседа: «Виды единоборства». Игры: «Бой петухов», «Часовые и разведчики». | Текущий | Найти игру единоборства |
|
| |||
Комбинированный |
51 | Контроль техники выполнения лазания по канату - быстрота. Переноска партнера в парах. Беседа: «Влияние занятий единоборства». | Лазание по канату | Повторить упражнения на силу рук |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
52 | Лазание по канату – контроль (техника). Переноска партнера в парах. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке | Текущий | Выучить упражнения комплекса |
|
| |||
Комбинированный |
53 | Силовые упражнения в парах. Эстафеты с переноской партнера. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре |
|
| |||
Комбинированный |
54 | Лазание. Виды единоборства – повторение. Перетягивание каната. Подведение итога по гимнастике. | Текущий | Индивидуальные задания |
|
| |||
4 | Лыжная подготовка. 18 часов. | Лыжные хода: подъемы, спуски. | Комбинированный |
55 | Инструктаж по технике безопасности. Одношажный одновременный ход – отталкивание. Развитие выносливости. | Фронтальный опрос | Прочитать правила по техники безопасности на стр.123 учебника |
|
|
Изучение нового материала |
56 | Одношажный одновременный ход – отталкивание руками. Поворот в движении. Передвижение по лыжне. | Текущий | Прочитать текст на стр.124 учебника |
|
| |||
Комбинированный |
57 | Одношажный одновременный ход – техника. Преодоление бугров – сгибание ног. Равномерное передвижение 1 км. | Текущий | Прочитать в учебнике о преодолении бугров |
|
| |||
Комбинированный |
58 | Одношажный одновременный ход – отталкивание ногой. Преодоление бугров и впадин – закрепление. Ускорения 3×50м; 2×100м. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой |
|
| |||
Изучение нового материала |
59 | Одновременный одношажный ход – движение ног. Поворот «упором» - ознакомление. Равномерное передвижение – 1,5 км. | Текущий | Повторить приседания 25 раз |
|
| |||
Изучение нового материала |
60 | Коньковый ход – отталкивание (техника). Поворот «упором» - обучение. Развитие выносливости. | Текущий | Выполнить наклон вперёд из положения сидя |
|
| |||
Комбинированный |
61 | Коньковый ход – отталкивание руками. Поворот «упором» - закрепление. | Текущий | Сделать выпады в стороны в каждую по 15 раз |
|
| |||
Изучение нового материала |
62 | Коньковый ход – движение рук и ног. Подъем «скользящим шагом» - обучение. Равномерное передвижение 2 км. | Текущий | Выполнить отжимание от пола |
|
| |||
Комбинированный |
63 | Коньковый ход – отталкивание ногой. «Подъем скользящим шагом» - техника (оценивание). | Подъём «скользящим шагом» | Выполнить поднимание туловища из положения лёжа на спине |
|
| |||
Комбинированный |
64 | Коньковый ход – движение туловища при отталкивании. Поворот «упором» - оценивание. Катание с горки. | Поворот «упором» | Выполнить прыжки «кенгуру» |
|
| |||
|
|
| Комбинированный |
65 | Поворот переступанием в движении (восьмерка). Преодоление бугров – повторение. Развитие выносливости. | Текущий | Повторить приседания с выпрыгиванием |
|
|
Комбинированный |
66 | Коньковый ход – движение рук и ног. Преодоление бугров – оценивание. Равномерное преодоление по лыжне 2 км. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин. |
|
| |||
Комбинированный |
67 | Одновременные хода – повторение во время передвижения по дистанции. Катание с горки. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой мак. кол –во раз |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
68 | Контрольный норматив на 3 км (классическим ходом). Игры на лыжах, катания с горки. | Прохождение дистанции 3км. | Выполнить наклоны в стороны по 20 раз |
|
| |||
Применение знаний и умений |
69 | Двухшажный ход – выборочное оценивание техники выполнения. Эстафеты со спусками с горки. | Текущий | Выполнить выпады вперёд с покачиванием |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
70 | Принять контрольный норматив на дистанции 3 км с использованием конькового хода. Развитие выносливости. | Прохождение дистанции3км | Выполнить поднимание ног из положения лёжа на спине с касанием за головой |
|
| |||
Комбинированный |
71 | Равномерное передвижение по лыжне- 4,5 км без учета времени. Катание с горки. Развитие выносливости. | Текущий | Сделать прыжки «кенгукру» |
|
| |||
Комбинированный |
72 | Повторение спусков, подъемов, торможения. Развитие выносливости. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре |
|
| |||
5 | Спортивные игры. 12 часов. | Волейбол. | Изучение нового материала |
73 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Перемещение игрока. Подача над собой во встречных колоннах- обучение. | Фронтальный опрос | Повторить правила по технике безопасности на стр.76 |
|
|
Комбинированный |
74 | Стойка и перемещение игрока. Нижняя прямая подача - прием – повторение. Передача во встречных колоннах. Комбинация из разученных перемещений. | Текущий | Выполнить приседание с выпрыгиванием |
|
| |||
Комбинированный |
75 | Передача во встречных колоннах – совершенствование. Нижняя прямая подача и прием. Учебная игра. | Текущий | Повторить прыжки со скакалкой |
|
| |||
Комбинированный |
76 | Совершенствование учебного материала из урока № 75. | Текущий | Повторить прыжки «кенгуру» |
|
| |||
Изучение нового материала |
77 | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над головой во встречных колоннах. Прямой нападающий удар после подбрасывания. | Текущий | Прочитать текст на стр.77 учебника |
|
| |||
Комбинированный |
78 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. Развитие координационных способностей. | Текущий | Выполнить вис на согнутых руках |
|
| |||
Комбинированный |
79 | Комбинация из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках. Игра. | Текущий | Повторить подтягивания в висе |
|
| |||
Применение знаний и умений |
80 | Повторение учебного материала урока № 79. Развитие координационных способностей. Игра по облегченным правилам.
| Текущий | Выполнить выпады вперёд |
|
| |||
|
|
| Изучение нового материала |
81 | Тактика свободного нападения – обучение. Нижняя прямая подача, прием мяча. Нападающий удар. Учебная игра. | Текущий | Выполнить прыжки «кенгуру» |
|
|
Комбинированный |
82 | Отработка техники выполнения разученных приемов. Игры с элементами волейбола. Учебная игра. | Текущий | Повторить прыжки со скакалкой за 1 мин. |
|
| |||
Комбинированный |
83 | Передача мяча в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебная игра. | Текущий | Повторить приседания с выпрыгиванием |
|
| |||
Комбинированный |
84 | Учебная игра с использование разученных приемов. Подведение итога по волейболу. | Текущий | Выполнить подъём туловища из положения лёжа на спине |
|
| |||
6 | Легкая атлетика. 18 часов. | Длительный бег. Кросс. 6 часов. | Изучение нового материала |
85 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Преодоление горизонтальных препятствий. | Фронтальный опрос | Повторить правила безопасности |
|
|
Комбинированный |
86 | Длительный бег – 17 мин. Беседа «Влияние легкоатлетических упражнений на развитие выносливости». Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. | Текущий | Запомнить материал беседы |
|
| |||
Комбинированный |
87 | Длительный бег – 20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | Текущий | Повторить специальные беговые упражнения |
|
| |||
Комбинированный |
88 | Чередование бега и ходьбы: бег – 100м. ходьба – 80м. Равномерный бег – 20мин. Спортивная игра «Ручной мяч». | Текущий | Выполнить чередование бега и ходьбы |
|
| |||
Комбинированный |
89 | Длительный бег – 20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Спортивная игра: «Футбол». | Текущий | Повторить прыжки «кенгуру» |
|
| |||
Комбинированный |
90 | Медленный бег без учета времени: м – 2000м, д – 1500м. Спортивная игра. | Текущий | Медленный бег во время прогулки |
|
| |||
|
| Бег по пересеченной местности. 2 часа. | Комбинированный |
91 | Переменный бег с увеличением скорости на дистанции 1000м. Спортивная игра. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой мак. кол – во, раз |
|
|
Проверка и коррекция знаний и умений |
92 | Контрольный норматив по бегу на 1000м. Спортивная игра. | Бег на 1000м. | Повторить длительный бег |
|
| |||
|
| Спринтерский бег. 5 часов. | Применение знаний и умений |
93 | Эстафетный бег. Низкий старт – повторение. Бег на дистанцию – 70-80м. Развитие скоростных качеств. Эстафеты. | Текущий | Повторить технику челночного бега |
|
|
Комбинированный |
94 | Бег на дистанции 70 – 80м. Низкий старт – стартовый разбег до 30м. Контроль над техникой челночного бега 3×10м. | Челночный бег 3х10м. | Повторить технику низкого старта |
|
| |||
Комбинированный |
95 | Низкий старт – первые шаги разбега – обучение. Чередование бега и ходьбы: бег – 100м, ходьба – 80м. Подвижная игра: «Вызов номеров». | Текущий | Выполнить ускорения: 5х60м. и 3х100м. |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
96 | Контрольный норматив бега на 30м, 60м. Игра «Лапта». Развитие скоростных качеств. | Бег на 30м.; 60м. | Повторить правила игры «Лапта» |
|
| |||
|
|
| Проверка и коррекция знаний и умений |
97 | Контрольный норматив по бегу на 100м. Эстафеты. Подвижная игра: «День и ночь». Развитие скоростных качеств. | Бег на100м. | Играть в игры с бегом |
|
|
|
| Прыжки в высоту. Метание малого мяча. 5 часов. | Комбинированный |
98 | Прыжок в длину с места – повторение. Прыжок в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания» - отталкивание. Метание. | Текущий | Делать ежедневно зарядку |
|
|
Применение знаний и умений |
99 | Метание малого мяча (150г) на дальность. Прыжок в высоту с 12-13 шагов разбега способом «перешагивания» - закрепление. Эстафеты. Подвижная игра : «Охотники утки». | Текущий | Повторить наклон вперёд из положения стоя |
|
| |||
Комбинированный |
100 | Прыжок в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания» - разбег и отталкивание. Метание мяча на дальность в заданном коридоре. Игра: «Лапта». | Текущий | Выполнить многоскоки |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
101 | Контроль двигательных качеств: метание мяча на дальность. Прыжок в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания» - закрепление техники. Подвижные игры: «Лапта». | Метание мяча на дальность | Повторить наклон вперёд из положения сидя |
|
| |||
Проверка и коррекция знаний и умений |
102 | Контроль двигательных качеств: прыжка в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания». Подведение итога по разделу. Развитие скоростных качеств. | Прыжок в высоту | Найти подвижную игру в которую можно поиграть на следующем уроке |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra_8_klass.docx | 40.65 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Тип урока | № урока | 8 Класс Элементы содержания | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения. | |
План | Факт | ||||||||
1 | Легкая атлетика 18 часов | Спринтерский бег, эстафетный. 5 часов | Изучение нового материала | 1 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Низкий старт 30-40м – обучение. Специальные беговые упражнения, эстафеты с бегом. | Фронтальный опрос | Запомнить правила по техники безопасности | ||
Комбинированный | 2 | Отработка техники выполнения низкого старта 30-40м . Бег по дистанции (70-80м). Комплекс упражнений на месте. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных способностей. | Текущий | Сделать дневник самоконтроля | |||||
Комбинированный | 3 | Низкий старт, стартовый разбег. Бег по дистанции 70-80м. Челночный бег 3×10м. | Текущий | Выполнить ускорения 5х60м. | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 4 | Контроль двигательных качеств: бег на 30м.; челночный бег 3х10м. Эстафетный бег. Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. | Бег на 30м.; челночный бег 3х10м. | Записать результаты бега в дневник самоконтроля | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 5 | Контроль двигательных качеств: бег на 100м. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Игра: «Лапта». | Бе5г на 100м. | Записать результаты бега в дневник самоконтроля | |||||
Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча. 5 часов. | Комбинированный | 6 | Прыжок в длину с места – повторение. Специальные беговые упражнения. Комплекс упражнений со скакалками. Эстафеты. Развитие скоростно- силовых качеств. | Текущий | Повторить прыжок в длину с места | ||||
Изучение нового материала | 7 | Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Метания малого мяча ( д/с 12-14 м; (м) с 16 м) - ознакомление. Развитие скоросто- силовых качеств. | Текущий | Прочитать текст на стр.108 учебника | |||||
Комбинированный | 8 | Прыжок в длину с 11 -13 шагов разбега. Метания малого мяча в горизонтальную цель с 5 -6 шагов - обучение. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Развитие скоросто- силовых качеств. Эстафеты. | Прыжок в длину с места | Прочитать текст на стр.115 учебника | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 9 | Прыжок в длину с разбега – закрепление. Контроль двигательных качеств: метание малого мяча на дальность. Игра:«Лапта». Развитие скоростно – силовых качеств. | Метания мяча на дальность | Рассмотреть типичные ошибки при метании в учебнике на стр.117 | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 10 | Контроль над техникой выполнения прыжка в длину с разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 шагов.– техника Подвижная игра: «Охотники и утки». | Прыжок в длину с разбега | Занести результаты по прыжку и метанию в дневник самоконтроля | |||||
Бег по пересеченной местности. 2 часа. | Применение знаний и умений | 11 | Бег по пересеченной местности – 1000м. Спортивная игра- футбол. | Текущий | Повторить правила игры в «Ручной мяч» | ||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 12 | Контрольный норматив по бегу на 1000м. Спортивная игра: «Ручной мяч». | Бег на 1000м. | Записать результат | |||||
Длительный бег. Кросс 8 часов. | Применение знаний и умений | 13 | Равномерный бег -10 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Упражнения на месте. Развитие выносливости. | Текущий | Прыжки со скакалкой за 1мин. | ||||
Применение знаний и умений | 14 | Длительный бег – 15 мин. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. Упражнения в парах. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Текущий | Медленный бег на месте до 6 мин. | |||||
Комбинированный | 15 | Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий. Равномерный бег – 15мин. Упражнения с предметами. Развитие выносливости. | Текущий | Повторить специальные беговые упражнения | |||||
Комбинированный | 16 | Длительный бег – 17 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных – техника. Развитие выносливости. Упражнения в движении. | Текущий | Выполнить выпады в стороны в каждую по 20 раз | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 17 | Длительный бег -20 мин. Контроль над техникой выполнения преодоление препятствий . Спортивная игра – футбол. Развитие выносливости. | Преодоления препятствий | Длительный бег во время прогулки | |||||
Комбинированный | 18 | Медленный бег (м) – 2000м; (д) -1000м. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Текущий | Повторить длительный медленный бег | |||||
2 | Спортивные игры. 12 часов. | Баскетбол. | Комбинированный | 19 | Инструктаж по технике безопасности, на уроках, по баскетболу. Передача мяча разными способами. Личная защита. | Фронтальный опрос | Вспомнить правила игры по баскетболу, учебник стр. 45-46 | ||
Изучение нового материала | 20 | Сочетание приемов передвижения. Бросок одной рукой от плеча на месте – обучение. Личная защита. Ведение, сопротивление. | Текущий | Прочитать текст на стр.48 учебника | |||||
Комбинированный | 21 | Бросок одной рукой с места – закрепление. Личная защита. Игра по упрощенным правилам. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
Комбинированный | 22 | Совершенствование техники броска одной рукой с места . Сочетание приемов передвижения. Учебная игра. | Текущий | Повторить прыжки «кенгуру» | |||||
Изучение нового материала | 23 | Ведение и бросок мяча с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Текущий | Прочитать текст на стр. 48 учебника | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 24 | Контроль над техникой выполнения броска одной рукой от плеча с места. Повторение приемов игры. Учебная игра. | Бросок одной рукой с места | Выполнить приседание с выпрыгиванием | |||||
Применение знаний и умений | 25 | Сочетание приемов, передача, ведение, бросок мяча. Учебная игра. | Текущий | Повторить материал о передаче, ведении, бросках. | |||||
Изучение нового материала | 26 | Бросок одной рукой в прыжке – обучение. Учебная игра. | Текущий | Прочитать текст на стр.48 учебника | |||||
Применение знаний и умений | 27 | Штрафной бросок. Бросок мяча одной рукой в прыжке в движении – закрепление. Учебная игра. | Текущий | Выполнить броски в кольцо по 20 раз | |||||
Применение знаний и умений | 28 | Позиционное нападение. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок.. Учебная игра. | Текущий | Делать ежедневно зарядку | |||||
Применение знаний и умений | 29 | Сочетание приемов: ведение, передача, бросок с сопротивлением. Учебная игра. | Текущий | Составить свой комплекс упражнений зарядки | |||||
Применение знаний и умений | 30 | Учебная игра. Подведение итогов по разделу: « Спортивные игры»- баскетбол. | Текущий | Занести результаты по баскетболу в дневник самоконтроля | |||||
3 | Гимнастика. 24 часа | Строевые упражнения, висы 5 часов. | Комбинированный | 31 | . Инструктаж по технике безопасности, на уроках гимнастики. Строевые упражнения: команда «Прямо». Комплекс упражнений без предметов. Подтягивание в висе. | Индивидуальный опрос | Вспомнить правила поведения на уроках по гимнастики стр.86 | ||
Изучение нового материала | 32 | Висы: на согнутых руках. Подтягивание в висе. Повороты в движении ( направо, налево). Висы на гимнастической стене. | Текущий | Прочитать текст на стр.87 учебника | |||||
Комбинированный | 33 | Вис на подколенках через стойку в упор присев. Повороты в движении – закрепление. Комплекс упражнений в парах. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
Комбинированный | 34 | Вис на подколенках через стойку в упор присев – закрепление. Контроль над техникой выполнения виса на согнутых руках сек. Эстафеты. | Вис на согнутых руках | Повторить упражнения на развитие силы | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 35 | Контроль над техникой выполнения подтягивание в висе (М); из положения лежа (Д) . Эстафеты. | Подтягивание в висе(м) ; из положения лёжа (д). | Делать ежедневно зарядку | |||||
Опорный прыжок. 5 часов. | Изучение нового материала | 36 | Опорный прыжок. Прыжковые упражнения. Эстафеты с мячами. Комплекс упражнений с мячами. Развитие силы. | Текущий | Повторить прыжковые упражнения | ||||
Комбинированный | 37 | Опорный прыжок через козла (м) – согнув ноги, (д) – с поворотом на 900 градусов. Комплекс упражнений с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств. | Текущий | Выполнить упражнение: упор лёжа; упор присев | |||||
Комбинированный | 38 | Отработка техники опорного прыжка. Комплекс упражнений с мячом – работа на точность выполнения. Эстафеты с мячом. | Текущий | Проработать упражнения комплекса на точность | |||||
Применение знаний и умений | 39 | Опорный прыжок – совершенствование техники. Круговая тренировка – упражнения на силу. Комплекс упражнений – выборочное оценивание. Эстафеты. | Текущий | Повторить упражнения на силу | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 40 | Контроль над техникой выполнения опорного прыжка. Подвижные игры с мячом. Развитие силы. Эстафеты. | Опорный прыжок через козла | Придумать эстафету и записать в тетрадь | |||||
Акробатика 8 часов. | Применение знаний и умений | 41 | Кувырок вперед, назад, длинный кувырок – повторение. Эстафеты. Комплекс упражнений (Д) – обручи. (М) – гантели. | Текущий | Прочитать текст на стр.89 -90 учебника | ||||
Применение знаний и умений | 42 | Комбинация из кувырков (м)- стойка на голове, кувырок назад в полу шпагат. Комплекс упражнений, эстафеты. | Текущий | Выполнить кувырки | |||||
Изучение нового материала | 43 | Кувырок назад ноги врозь в упор - обучение (м); «Мост» и поворот в упор присев (д). Комплекс упражнений. Эстафета.. | Текущий | Выполнить упражнение: упор лёжа; упор стоя ноги врозь | |||||
Комбинированный | 44 | Отработка техники кувырка (м); «мост» с поворотом (д) – закрепление. Эстафеты | Текущий | Выполнить наклон вперёд из положения стоя | |||||
Комбинированный | 45 | Стойка на голове с прямыми ногами (м); «Мост» (д) - совершенствование. Комплекс упражнений (выборочное оценивание). | Текущий | Выполнить наклон вперёд из положения сидя | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 46 | Контроль над техникой выполнения кувырков . «Мост» поворот на одну ногу в упор (д); стойка на голове – закрепление техники. | Кувырки: вперёд, назад , назад ноги врозь | Повторить подъём Туловища из положения лёжа на спине | |||||
Применение знаний и умений | 47 | Контроль над выполнением подниманием туловища из положения лежа за 30 (сек). Эстафеты. Повторение акробатических элементов. | Поднимание туловища из положения лёжа на спине | Повторить наклон вперёд из положениясидя | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 48 | Контроль над техникой выполнения стойки на голове (м); «Мост» с поворотом (д) ; наклоны вперед с положения сидя . | Стойка на голове с прямыми ногами ; «мост»; наклон вперёд | Повторить подъём ног с касанием за головой | |||||
Лазание. Прикладные упражнения. Элементы единоборства. 6 часов. | Изучение нового материала | 49 | Беседа: « Влияние занятий единоборства на организм человека». Лазание по канату с согнутыми ногами. | Текущий | Повторить материал беседы | ||||
Комбинированный | 50 | Лазание по канату. Беседа: «Виды единоборства». Игры: «Бой петухов», «Часовые и разведчики». | Текущий | Найти игру единоборства | |||||
Комбинированный | 51 | Контроль техники выполнения лазания по канату - быстрота. Переноска партнера в парах. Беседа: «Влияние занятий единоборства». | Лазание по канату | Повторить упражнения на силу рук | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 52 | Лазание по канату – контроль (техника). Переноска партнера в парах. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке | Текущий | Выучить упражнения комплекса | |||||
Комбинированный | 53 | Силовые упражнения в парах. Эстафеты с переноской партнера. Комплекс упражнений на гимнастической скамейке. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
Комбинированный | 54 | Лазание. Виды единоборства – повторение. Перетягивание каната. Подведение итога по гимнастике. | Текущий | Индивидуальные задания | |||||
4 | Лыжная подготовка. 18 часов. | Лыжные хода: подъемы, спуски. | Комбинированный | 55 | Инструктаж по технике безопасности. Одношажный одновременный ход – отталкивание. Развитие выносливости. | Фронтальный опрос | Прочитать правила по техники безопасности на стр.123 учебника | ||
Изучение нового материала | 56 | Одношажный одновременный ход – отталкивание руками. Поворот в движении. Передвижение по лыжне. | Текущий | Прочитать текст на стр.124 учебника | |||||
Комбинированный | 57 | Одношажный одновременный ход – техника. Преодоление бугров – сгибание ног. Равномерное передвижение 1 км. | Текущий | Прочитать в учебнике о преодолении бугров | |||||
Комбинированный | 58 | Одношажный одновременный ход – отталкивание ногой. Преодоление бугров и впадин – закрепление. Ускорения 3×50м; 2×100м. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой | |||||
Изучение нового материала | 59 | Одновременный одношажный ход – движение ног. Поворот «упором» - ознакомление. Равномерное передвижение – 1,5 км. | Текущий | Повторить приседания 25 раз | |||||
Изучение нового материала | 60 | Коньковый ход – отталкивание (техника). Поворот «упором» - обучение. Развитие выносливости. | Текущий | Выполнить наклон вперёд из положения сидя | |||||
Комбинированный | 61 | Коньковый ход – отталкивание руками. Поворот «упором» - закрепление. | Текущий | Сделать выпады в стороны в каждую по 15 раз | |||||
Изучение нового материала | 62 | Коньковый ход – движение рук и ног. Подъем «скользящим шагом» - обучение. Равномерное передвижение 2 км. | Текущий | Выполнить отжимание от пола | |||||
Комбинированный | 63 | Коньковый ход – отталкивание ногой. «Подъем скользящим шагом» - техника (оценивание). | Подъём «скользящим шагом» | Выполнить поднимание туловища из положения лёжа на спине | |||||
Комбинированный | 64 | Коньковый ход – движение туловища при отталкивании. Поворот «упором» - оценивание. Катание с горки. | Поворот «упором» | Выполнить прыжки «кенгуру» | |||||
Комбинированный | 65 | Поворот переступанием в движении (восьмерка). Преодоление бугров – повторение. Развитие выносливости. | Текущий | Повторить приседания с выпрыгиванием | |||||
Комбинированный | 66 | Коньковый ход – движение рук и ног. Преодоление бугров – оценивание. Равномерное преодоление по лыжне 2 км. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой за 1мин. | |||||
Комбинированный | 67 | Одновременные хода – повторение во время передвижения по дистанции. Катание с горки. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой мак. кол –во раз | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 68 | Контрольный норматив на 3 км (классическим ходом). Игры на лыжах, катания с горки. | Прохождение дистанции 3км. | Выполнить наклоны в стороны по 20 раз | |||||
Применение знаний и умений | 69 | Двухшажный ход – выборочное оценивание техники выполнения. Эстафеты со спусками с горки. | Текущий | Выполнить выпады вперёд с покачиванием | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 70 | Принять контрольный норматив на дистанции 3 км с использованием конькового хода. Развитие выносливости. | Прохождение дистанции3км | Выполнить поднимание ног из положения лёжа на спине с касанием за головой | |||||
Комбинированный | 71 | Равномерное передвижение по лыжне- 4,5 км без учета времени. Катание с горки. Развитие выносливости. | Текущий | Сделать прыжки «кенгукру» | |||||
Комбинированный | 72 | Повторение спусков, подъемов, торможения. Развитие выносливости. | Текущий | Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре | |||||
5 | Спортивные игры. 12 часов. | Волейбол. | Изучение нового материала | 73 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Перемещение игрока. Подача над собой во встречных колоннах- обучение. | Фронтальный опрос | Повторить правила по технике безопасности на стр.76 | ||
Комбинированный | 74 | Стойка и перемещение игрока. Нижняя прямая подача - прием – повторение. Передача во встречных колоннах. Комбинация из разученных перемещений. | Текущий | Выполнить приседание с выпрыгиванием | |||||
Комбинированный | 75 | Передача во встречных колоннах – совершенствование. Нижняя прямая подача и прием. Учебная игра. | Текущий | Повторить прыжки со скакалкой | |||||
Комбинированный | 76 | Совершенствование учебного материала из урока № 75. | Текущий | Повторить прыжки «кенгуру» | |||||
Изучение нового материала | 77 | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над головой во встречных колоннах. Прямой нападающий удар после подбрасывания. | Текущий | Прочитать текст на стр.77 учебника | |||||
Комбинированный | 78 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. Развитие координационных способностей. | Текущий | Выполнить вис на согнутых руках | |||||
Комбинированный | 79 | Комбинация из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках. Игра. | Текущий | Повторить подтягивания в висе | |||||
Применение знаний и умений | 80 | Повторение учебного материала урока № 79. Развитие координационных способностей. Игра по облегченным правилам. | Текущий | Выполнить выпады вперёд | |||||
Изучение нового материала | 81 | Тактика свободного нападения – обучение. Нижняя прямая подача, прием мяча. Нападающий удар. Учебная игра. | Текущий | Выполнить прыжки «кенгуру» | |||||
Комбинированный | 82 | Отработка техники выполнения разученных приемов. Игры с элементами волейбола. Учебная игра. | Текущий | Повторить прыжки со скакалкой за 1 мин. | |||||
Комбинированный | 83 | Передача мяча в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках через сетку. Учебная игра. | Текущий | Повторить приседания с выпрыгиванием | |||||
Комбинированный | 84 | Учебная игра с использование разученных приемов. Подведение итога по волейболу. | Текущий | Выполнить подъём туловища из положения лёжа на спине | |||||
6 | Легкая атлетика. 18 часов. | Длительный бег. Кросс. 6 часов. | Изучение нового материала | 85 | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. Преодоление горизонтальных препятствий. | Фронтальный опрос | Повторить правила безопасности | ||
Комбинированный | 86 | Длительный бег – 17 мин. Беседа «Влияние легкоатлетических упражнений на развитие выносливости». Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. | Текущий | Запомнить материал беседы | |||||
Комбинированный | 87 | Длительный бег – 20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | Текущий | Повторить специальные беговые упражнения | |||||
Комбинированный | 88 | Чередование бега и ходьбы: бег – 100м. ходьба – 80м. Равномерный бег – 20мин. Спортивная игра «Ручной мяч». | Текущий | Выполнить чередование бега и ходьбы | |||||
Комбинированный | 89 | Длительный бег – 20 мин. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Спортивная игра: «Футбол». | Текущий | Повторить прыжки «кенгуру» | |||||
Комбинированный | 90 | Медленный бег без учета времени: м – 2000м, д – 1500м. Спортивная игра. | Текущий | Медленный бег во время прогулки | |||||
Бег по пересеченной местности. 2 часа. | Комбинированный | 91 | Переменный бег с увеличением скорости на дистанции 1000м. Спортивная игра. | Текущий | Выполнить прыжки со скакалкой мак. кол – во, раз | ||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 92 | Контрольный норматив по бегу на 1000м. Спортивная игра. | Бег на 1000м. | Повторить длительный бег | |||||
Спринтерский бег. 5 часов. | Применение знаний и умений | 93 | Эстафетный бег. Низкий старт – повторение. Бег на дистанцию – 70-80м. Развитие скоростных качеств. Эстафеты. | Текущий | Повторить технику челночного бега | ||||
Комбинированный | 94 | Бег на дистанции 70 – 80м. Низкий старт – стартовый разбег до 30м. Контроль над техникой челночного бега 3×10м. | Челночный бег 3х10м. | Повторить технику низкого старта | |||||
Комбинированный | 95 | Низкий старт – первые шаги разбега – обучение. Чередование бега и ходьбы: бег – 100м, ходьба – 80м. Подвижная игра: «Вызов номеров». | Текущий | Выполнить ускорения: 5х60м. и 3х100м. | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 96 | Контрольный норматив бега на 30м, 60м. Игра «Лапта». Развитие скоростных качеств. | Бег на 30м.; 60м. | Повторить правила игры «Лапта» | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 97 | Контрольный норматив по бегу на 100м. Эстафеты. Подвижная игра: «День и ночь». Развитие скоростных качеств. | Бег на100м. | Играть в игры с бегом | |||||
Прыжки в высоту. Метание малого мяча. 5 часов. | Комбинированный | 98 | Прыжок в длину с места – повторение. Прыжок в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания» - отталкивание. Метание. | Текущий | Делать ежедневно зарядку | ||||
Применение знаний и умений | 99 | Метание малого мяча (150г) на дальность. Прыжок в высоту с 12-13 шагов разбега способом «перешагивания» - закрепление. Эстафеты. Подвижная игра : «Охотники утки». | Текущий | Повторить наклон вперёд из положения стоя | |||||
Комбинированный | 100 | Прыжок в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания» - разбег и отталкивание. Метание мяча на дальность в заданном коридоре. Игра: «Лапта». | Текущий | Выполнить многоскоки | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 101 | Контроль двигательных качеств: метание мяча на дальность. Прыжок в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания» - закрепление техники. Подвижные игры: «Лапта». | Метание мяча на дальность | Повторить наклон вперёд из положения сидя | |||||
Проверка и коррекция знаний и умений | 102 | Контроль двигательных качеств: прыжка в высоту с 12- 13 шагов разбега способом «перешагивания». Подведение итога по разделу. Развитие скоростных качеств. | Прыжок в высоту | Найти подвижную игру в которую можно поиграть на следующем уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование кружка "Проектная деятельность учащихся - 1"
Данный кружок разработан мною для обьучающихся 7-8 классов с целью научить их основам проектной деятельности и правилам грамотного оформления презентации по итогам проекта. В следующем материале "Прое...
Календарное планирование 5 класс по биологии
материал содеожит развернутое планировыание по биологии 5 класс с указанием УУД учащихся...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно тематическое планирование 5-11 класс....
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Терскова С.А., Ковтун Л.С. «Мамина неделя». Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса // Школьное планирование. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
Календарное планирование «погружения» в образ для 2-го класса...
календарное планирование по физкукльтуре
№ п/пНазвание раздела№ урокаТема урокаТип урокаУчебные универсальные действияВиды деятельности учащихсяФорма контроляДом.заданиеДата проведения ПланФакт1Лёгкая атлети -ка-16 часов1Правила безопас...
календарное планирование по физкукльтуре
№ п/пНаименование разделаТема урокаТип урока№ урока9 класс.Элементы содержанияФорма контроляДомашнее заданиеДата проведенияПланФакт1Легкая атлетика 18 часов.Спринтерский бег, эстафетный. 5 часов.Изуче...