Технологическая карта урока 4 класса ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: ПИОНЕРБОЛ.
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта урока 4 класса
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: ПИОНЕРБОЛ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4g_21_04_15.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 4 класса
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: ПИОНЕРБОЛ.
Цели деятельности учителя | Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов пионербола. |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые | Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы. Учащиеся уважительно относятся к одноклассникам при выполнении заданий в парах, группах. Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности Учащиеся умеют выполнять основные технические приёмы пионербола, знают как правильно их выполнить. Демонстрируют при выполнении заданий физические качества. |
Методы и формы обучения | Словесные (объяснение, беседа, распоряжение, команда, подсчет) ;наглядные (показ упражнения учеником, демонстрации техники выполнения упражнений) ;практические (практически выполнения упражнений). |
Образовательные | Секундомер, свисток, мячи волейбольные(7 шт), сетка. |
Учитель: Белушкина А.С
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Частные задачи | Содержание этапов урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемый результат |
Организационный этап | 1.Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием. 2.Постановка задач урока и обеспечение ее восприятия учащимися. | 1.Строевые команды и упражнения: -построение в шеренгу - «Класс- Равняйсь!», «Смирно» 2.Теоретическая часть: - вспомнить с учащимися какой раздел программы изучается? -какая подвижная игра? -что нужно знать и уметь выполнять для игры в пионербол? | 1.Ставит учебную задачу. 2.Помогает учащимся определить тему урока. 3.Напоминает инструктаж по технике безопасности. | 1.Соблюдают требования техники безопасности. (предметные компетенции) 2.Выполняют организующие строевых команды и упражнения. (познавательные -обще учебные УУД). Отвечают на вопросы учителя. (коммуникативные УУД) | 1.Организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, (личностные) 2.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (познавательные -логические УУД) 3.Умение владеть диалоговой и монологической речью. (коммуникативные УУД) |
Воспроизведение и коррекция опорных знаний и умений учащихся | 1.Подготовить класс для выполнения упражнений. 2.Организовать постепенное включение в работу органов и систем организма. 3.Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия, профилактики осанки 4.Подготовить учеников для объяснения игры. | 1.Строевые команды и упражнения: - «На 1-2 рассчитайсь», « 2,4,6, на месте, рассчитайсь. выполнение поворотов: - « Кругом» , «Налево, Направо в обход шагом марш!» Ходьба и бег в колонне, по сигналу учителя задания: (кругом, перестроится вокруг центрального круга, 1- бег по кругу,2- бег в рассыпную и т.д) -« Шагом марш», «Кругом» (для 2 колонны), на месте стой, поворот налево, разомкнуться по боковой линии на вытянутые руки. 2. Разминка на месте: - руки на пояс, наклоны головы вперед, назад. влево, вправо; - руки за головой, чередование ходьбы( на носках ,на пятках на 4 счета) - руки к плечам, круговые вращения в плечевом суставе; -правая рука вверх смена положения рук; -руки за спиной, поднимание колена до уровня груди; -руки вверх, мах правой ногой с одновременным опусканием рук; -выпады, руки за головой; 3. Строевые команды Перестроение в круг, расчет на 1-4.перестроиться 4 колонны для игры. 5.Подвижная игра « Охотники и зайцы» Победитель определяется по времени. | 1.Подает громкие, четкие команды. 2.Следит за правильным выполнением команд учащимися и исправляет ошибки если они допущены. 3.Контролирует выполнение двигательных действий. 4.Оказывает помощь при затруднениях во время игры, подводит итоги игры | 1.Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД). 2.Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД). 3.Осуществляют итоговый и пошаговый контроль(регулятивные УУД) 4.Напоминают правила игры,(познавательные –общеучебные УУД); 5.Взаимодействуют со сверстниками в игре «Охотники изайцы» (коммуникативные УУД); | 1.Соблюдение требований техники безопасности. (предметные компетенции) 2.Выполнение строевых команд, бега, разминки на месте . (личностные) 3.Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.(личностные) |
Закрепление знаний, умений, навыков в знакомых и измененных ситуациях | 1.Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера. 2.Воспитание физических качеств учащихся (выносливость, быстрота, ловкость) 3.Воспитание волевых качеств личности | 1.Разделение класса на 2 группы попарно. 2. Расстановка учащихся попарно у сетки: - рассказ и показ техники ловли и передачи мяча; - выполнение поставленных упражнений в течение 5 мин. через сетку; -перестроение учащихся, замена волейбольных мячей на баскетбольные; - броски мяча от груди двумя руками; - передача мяча от груди в паре-5 мин; -двустороння игра-10 мин. 3.Уборка спортивного инвентаря | 1.Дает задание. 2.Формирует группы. 3.Поясняет задания, контролирует выполнение двигательных действий, регулирует учебную нагрузку учащихся, дает рекомендации. | 1.Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД). 2.Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД). 3.Контролируют действия партнера (коммуникативные УУД) 4.Умеют оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД). | 1.Соблюдение требований техники безопасности. (предметные компетенции) 2.Организация места занятий .(метапредметные) 3.Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей.(личностные) 4.Бережное отношение с инвентарем (предметные) 5.Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий. (предметные) 6.Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи (метапредметные). 7.Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий (метапредметные) |
Подведение итогов учебной деятельности | Снижение физической и эмоциональной активности учащихся. | 1.Построение 2.Игра на внимание 3.Подведение итогов урока. 4.Организованный выход класса из зала | 1.Анализирует и оценивает действия учащихся. 2.Определяет пути дальнейшей работы по совершенствованию знаний, умений, навыков учащихся. 3.Организует класс для выхода из зала. | 1.Дают адекватную позитивную самооценку(личностные :самоопределение УУД). 2.Проявляют познавательный интерес к изучению предмета(личностные : самообразование УУД). 3.Адекватно воспринимают оценку учителя( регулятивные УУД) | 1.Организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, (личностные). 2.Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (познавательные- логические УУД). 3.Характеристика и объективная оценка действия на основе освоенных знаний и имеющегося опыта(метапредметные). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Тема: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 1 класс
Цели деятельности учителяРазвитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр.Тип урока Планируемые образовательные результатыПредметные:научатся: развивать физические качества с помощь...
Технологическая карта открытого занятия "Подвижные игры"
Занятие по физической культуре с использованием подвижных игр с элементами спортивных игр....
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Древние Олимпийские игры"
Разработка урока физической культуры по теме "Древние Олимпийские игры". Расчитана на учащихся 5 классов, обучающихся в системе ФГОС....
Тех.карта урока по подвижным играм
Тех.карта урока по подвижным играм...
Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные игры", 2 класс
Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные игры", 2 класс...
Технологическая карта урока. Раздел спортивные игры "Баскетбол". 5 класс.
Вариации технологической карты могут быть различны....