Технологическая карта урока. Раздел спортивные игры "Баскетбол". 5 класс.
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Вариации технологической карты могут быть различны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrov_tehnologicheskaya_karta.docx | 38.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
Класс | 5 | ||||||
Раздел | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | ||||||
Тема урока | Баскетбол | ||||||
Тип урока | Сюжетно – ролевая игра. | ||||||
Цель | Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола и формирование адекватной реакции в непредвиденной жизненной ситуации. | ||||||
Задачи |
| ||||||
Форма работы | Фронтальная, поточная, групповая, индивидуальная. | ||||||
Спортивный инвентарь и оборудование | 4 баскетбольных мяча, шашки (2набора), 4 коробочки размером не менее 30Х30, 8 фишек, компьютер, тестовые задания, свисток, секундомер. | ||||||
Планируемые результаты | |||||||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | |||||
-владеть правилами поведения на уроке и правилами техники безопасности; -поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность -проявлять активность, самообладание - умение адекватно реагировать в непредвиденной жизненной ситуации. | -уметь следить за своим физиологическим состоянием организма; -уметь быстро и ориентироваться, считать -уметь приспосабливаться к неожиданным ситуациям, ориентироваться. -уметь работать в группе: находить общее решение; -планировать свои действия в соответствии с | -уметь выполнять комплекс ОРУ; - уметь выполнять упражнения и движения с учетом предстоящей работы на уроке; -закрепление двигательного опыта; -обобщение теоретического освоенного материала | |||||
поставленной задачей. | |||||||
Деятельность учителя | Частная задача этапа |
| Дозировка | Деятельность учащегося | |||
Конспект составил | учитель физической культуры Петров Александр Олегович МБОУ Качульская СОШ |
Подготовительный этап (10 мин) | |||
Организационный момент. Построение. Приветствие. "Я рад видеть на своем уроке таких подтянутых, спортивных, красивых учеников!» Обращает внимание на равнение на осанку, спортивную форму. Проверяет присутствующих, выявляет отсутствующих. | Рефлексия хорошего настроения и эмоционального настроя. | 20 сек | Личностные: имеют желание учиться, самоконтроль за внешним видом. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Проблематизация. Сообщение задач урока.
«Посчитаем пульс ребята за 10 секунд» «Внимание «Начали!» «Умножили на 6» «У кого пуль больше 90?» Дать задание (решение теста ) освобожденным по состоянию здоровья учащимся. | Психофизиологиче ская подготовка учащихся к усвоению содержания урока. | 25 сек | Личностные: контроль за физиологическим состоянием организма. Регулятивные: целеполагание и планирование пути достижения цели Познавательные: анализировать, устанавливать причинные связи. Коммуникативные: общение в диалогической форме друг с другом при выполнении задания на компьютере. |
Побуждение познавательного интереса. «Сегодня у нас с Вами необычный урок». « Вы побываете в роли бизнесменов». «А для того чтобы открыть свой бизнес, что для этого нужно?» (Правильно, для это нужен начальный капитал). «У каждого из Вас уже имеется начальный капитал. Давайте узнаем, у кого сколько». «Я называю количество, Вы складываете».
«На 1-ый, 2-ой рассчитайсь!» «Посчитали сумму баллов и сообщите соседу слева. С этого момента у Вас личный бухгалтер и подсчет ваших денег будет вести сосед». «А ваша задача его приумножить и трудиться чтобы не обанкротиться» «Но всё таки, у нас урок физической культуры, а хорошая физическая нагрузка у нас начинается……?» (построение плана урока) «А теперь улыбнулись! Сначала мне, потом друг другу, помахали дружно руками и приступим к работе!» | Побудить познавательный интерес к теме.
Создать проблему.
| 20 сек | Личностные: учебное сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: целеполагание и планирование пути достижения цели. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, устанавливает причинные связи. Коммуникативные: умение выказываться, дополнять. Отвечают на вопросы учителя.
|
Повороты на месте. | Развитие пространственной | 10 сек | Личностные: самоконтроль за движением и осанкой, во время |
«А теперь закрыли глаза»,
(За каждую ошибку - - 5 рублей, за работу без ошибок - + 10 рублей) Объявление баллов. «Бухгалтера, пожалуйста, объявите баллы, не забудьте при этом сложить или вычесть сумму, которую они заработали или лишились!» | ориента- ции и вестибулярного аппарата. | поворотов. Наблюдают за двигательной деятельностью, замечают ошибки.
Коммуникативные: исправляют ошибки друг у друга. | |||||
«А теперь мы с вами попутешествуем по руслу нашей реки Волги. За линией у нас берег, т.е. «мель». Стараемся не натыкаться на «мель»». «И так, поплыли!» «Один свисток поворот на 180 градусов, движение только вперед» « Два свистка – на 360». По команде «СТОП», Остановка прыжком. Напоминает «бухгалтерам» о самостоятельном подсчете денег | Установка на движение по сигналу. | 25 сек | Личностные: применение ранее полученных знаний. Регулятивные: осмысление двигательной деятельности.
| ||||
Ходьба.
Подается команда: «Стоп!» - на пятках, руки за голову. -обычная. Подается команда: «Стоп!» - в полуприседе.
Подается команда: «Стоп!» Напоминает «бухгалтерам» о самостоятельном подсчете денег» | Подготовить функциональные системы (дыхательную, сердечнососудистую, костно-мышечную) учащихся к работе в основной части урока.
| 20 сек | Личностные: самоконтроль за осанкой.
Познавательные: наблюдают за двигательной деятельностью, замечают ошибки.
| ||||
Бег. «В колонну друг за другом, интервал 2-3 шага, медленно бегом МАРШ!» | 3 мин | Личностные: самоконтроль за выполнением двигательных |
Учитель подает сигналы.
Учитель подает сигналы. Подается команда: «Стоп!»
| действий и физиологическим состоянием.
Коммуникативные: наблюдают за двигательной деятельностью, замечают ошибки.
| ||
Упражнения на восстановления дыхания.
«Шагом марш!» «Интервал 4 - 5 шагов» «Класс на месте стой!» «Налево!» Упражнение на восстановление дыхания. «Вдох!» - на носочки. «Выдох!» - опустились.
«Подняли все руки вверх и имитируем, как падает иней с деревьев». Сначала с открытыми глазами, а потом с закрытыми. И.П. – руки вверх.
(Сообщение количество «заработанных денег»). ОРУ выполняют самостоятельно. (Сообщение количество «заработанных денег». Напомнить, чтобы не забывали считать « денеги»).
Проверить тест у учащихся, освобожденных по состоянию здоровья. И объявить их в роли помощников учителя. | Частичное восстановление физиологического состояния организма. | 5 мин | Личностные: самоконтроль за выполнением двигательных действий и физиологическим состоянием.
Коммуникативные: наблюдают за двигательной деятельностью, замечают ошибки.
|
Основной этап (31 мин) | |||
Задача 1: Совершенствование передачи мяча со сменой мест. Учащиеся освобожденные по состоянию здоровья помогают учителю приносить и уносить инвентарь.
«И так, мы размялись, а сейчас у нас передача мяча со сменой мест». «Выполняем в квадрате». «На 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, рассчитайсь!» «Встали в квадрат первые за первыми, вторые за вторыми, третьи за третьими и четвертые номера за четвертыми»
1-е упражнение. Передача мяча с последующим перемещением в сторону передачи. «И так, не забываем. Мы с вами сегодня бизнесмены. А это рынок». Показывает на квадрат. «А это (показывает на колоны ребят) магазинчики» «Это (показывает на мяч) деньги, которые нужно впустить в оборот». И ваша задача, уважаемые бизнесмены, не потерять деньги, а наоборот их заработать». «За потерянный мяч, объявляется банкрот». «Передача мяча вправо, бежим вправо и встаем сзади соседней колонны»
(Пробуем выполнить задание сначала в медленном темпе, далее в полную силу) «По свистку, начали!»
(Если нет ошибок + 10 рублей. Кто потерял мяч, объявить банкротом и объяснить, что ему нужно заново зарабатывать капитал).
2- е упражнение. | Развитие координационных качеств, ловкости. Умение ориентироваться, приспосабливаться к жизненной ситуации. | 20-24 мин | Личностные: формирование осознанной адекватной и критичной оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно оценивать свои действия и действия одноклассников.
Регулятивные: планирует, представляет и выполняет упражнение, заданное учителем.
Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Понимание смысла упражнений. Приобретение опыта самостоятельного поиска преодоления препятствий. Общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. логические – осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: ведут постоянное общение, подсказывают, исправляют ошибки. Умение контролировать, корректировать и оценивать свои действия и действия партнеров, |
Передача мяча вправо с последующим перемещением прямо. «Передача вправо, бежим прямо и встаем назад в колонну напротив» (Показать задание) «По свистку, начали!» (Если нет ошибок + 10 рублей. Кто потерял мяч, объявить банкротом и объяснить, что ему нужно заново зарабатывать капитал).
3-е упражнение. Передача мяча вправо с последующим перемещением прямо (усложненное) «Молодцы ребята, вы на славу потрудились. Рынок растет. Магазинов все больше и больше. Народу вас посещают все больше и больше» Перестроение в 8 колон. «В каждой колонне на 1-ый, 2-ой расчитайсь!» «Вторые номера два приставных шага вправо марш!» Подводящее упражнение. «На рынке обычно народу много и мы с вами поучимся пробираться из магазина в магазин сквозь толпу» «По моему сигналу колонны меняются местами, с той, которая напротив». «Внимание! Сначала быстрым шагом» (Начинаем по свистку) «То же бегом» (Два свистка) (Если нет ошибок + 10 рублей). «Внимание, будьте внимательны передача мяча вправо, а бежим прямо!» Показывает на команду, которая стоит напротив команды. Сначала у нас в обороте 1 денежная единица. (Показать) «Приготовились!» (Подается сигнал) Упражнение выполняется с одним мячом «Стоп!» «Молодцы!!!» (Всем + 10 рублей) «В оборот запускаются сразу 2 денежные единицы» «Приготовились!» (Подается сигнал) | включая умение взаимодействовать. Развитие навыков взаимодействия с партнерами, выполнять различные социальные роли во время «чрезвычайных ситуаций»
Умение контролировать, корректировать, исправлять ошибки и оценивать действия партнеров, включая умение взаимодействовать.
|
Упражнение выполняется с двумя мячами.
«А какие мы знаем ещё кроме рубля денежные единицы?»(Доллар, Евро). «Молодцы!!!» Всем + 10 рублей
«В оборот запускаются 3 денежные единицы» «Приготовились!» (Подается сигнал) Упражнение выполняется с тремя мячами. «Молодцы!!!» Всем + 10 рублей
«Всем, у кого в данный момент мяч в руках, относим на место» «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!»
|
Умение быстро ориентироваться в пространстве | ||
Задача 2. Совершенствование ведения мяча без контроля зрения. Класс, на 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, рассчитайсь!» «Внимание на планете Земля проводится чемпионат по баскетбольным шашкам!» Встречаются команды №1 (бежит на указанное учителем место) и №2 (бежит на указанное учителем место) А так же команды №3 (бежит на указанное учителем место) и №4 (бежит на указанное учителем место) Объяснение игры. «Каждый участник в порядке очереди выполняет ведение мяча бегом до стола с шашками, выполняет ход одной рукой по правилам шашек, при этом не переставая вести мяч без ошибок (двойное ведение, пронос мяча, потеря мяча и т.д.). После того, как сделан ход, бежит в сторону фишки, обводим ее. Бежит в сторону команды передает пас и ждет своей очереди» Играем до 5 срубленных фишек. «Внимание!» (Подается сигнал) Учащиеся освобожденные по состоянию здоровья помогают учителю приносить и уносить инвентарь. (Выигравшая команды получают + 10рублей, проигравшая + 5 рублей. Напомнить «бухгалтерам», что бы деньгам вели счет). |
| 5-7 мин | Личностные: работа в команде, переживает за члена своей команды. Регулятивные: планирует, представляет и выполняет упражнение, заданное учителем. Познавательные: формулирование цели, понимание сути двигательного действия, сравнение. Устанавливают причинно-следственные связи. Понимание смысла упражнений. Приобретение опыта самостоятельного поиска преодоления препятствий. Коммуникативные: высказывает как правильно выполнить действие. Умение контролировать, корректировать и оценивать свои действия и действия партнеров. |
| Развитие навыков взаимодействия с партнерами, выполнять различные социальные роли во время «чрезвычайных ситуаций» | ||
Заключительный этап (4 мин) | |||
Игра на внимание «Поехали!»
По команде учителя: «Поехали!» учащиеся начинают ладонями стучать по коленям. Называя какую-нибудь часть тела, учащиеся тут же должны показывать на нее. Учитель путает детей, называя одну часть тела, а показывая на другую.
Подсчитать пульс за 10 сек.
(Кто ошибся +5 рублей, у кого ни одной ошибки +10 рублей).
«Сложили ваши денежки, сообщили соседям!» Рефлексия. «Как Вы думаете, Вы свою задачу выполнили?» «Какие сделанные на сегодняшнем уроке упражнения можно связать с жизненной ситуацией? Задаются подводящие вопросы. «Вот так и в жизни, сделал ошибку бизнесмен, заключил не правильную сделку – потерял часть капитала или банкрот». «Кто больше работает, тот больше и получает». «А еще что можно добавить?» «Кто не соблюдает определённые правила и технику безопасности, тот больше подвержен опасности, травматизму и т.д.» | Решение проблемы, рефлексия деятельности. Развитие внимательности.
| 3 мин | Личностные: контроль за физиологическим состоянием организма. Определение собственных ощущений при освоении учебной задачи на уроке. Осознание нужности. Регулятивные: осознание того, что без правил жизнь становится сложнее и опаснее. Коммуникативные: развитие умение выразить свою мысль по поводу пройденного материала на уроке. Обеспечивает компетентность и учет позиции других людей.
|
Подведение итогов урока. «Мне было очень приятно и интересно работать с вами, понравилась ваша сознательность и активность. Я уверен, что полученные знания и умения вы будете применять в жизни и не подведёте себя в самый важный и ответственный момент». |
| 1 мин |
|
«Тот у кого капитал стал больше вашего начального, шаг вперед марш!» «Оценка за урок «5», остальным «4»». «Равняйсь!» «Смирно!» Домашнее задание: прогулки на лыжах, подвижные игры на улице. «Спасибо за урок!» «До свидания!»
|
Тест по баскетболу
- Кто придумал игру в баскетбол?
Ответ: эту игру предложил преподаватель тренерской школы в г. Спрингфилде (штат Массачусетс, США) Джеймс Нейсмит в 1891 г.
- Что означаете слово «баскетбол»?
Ответ: в переводе с английского: backet — корзина; ball — шар, мяч, клубок.
- Когда баскетбол появился в России?
Ответ: в 1906 г. в Санкт-Петербурге в спортивном обществе «Маяк» были созданы две баскетбольные команды, а в 1909 г. состоялись первые соревнования по баскетболу, организованные этим обществом.
- Когда была создана Международная федерация баскетбола (ФИБА)?
Ответ: в 1932 г.
- В каком году федерация баскетбола нашей страны была принята в Международную федерацию баскетбола?
Ответ: в 1947 г.
- Когда были разработаны первые правила проведения соревнований по баскетболу?
Ответ: первые правила были созданы в 1892 г., они содержали всего 13 пунктов.
- Когда в программу олимпийских соревнований был включен женский баскетбол?
Ответ: на Олимпийских играх в Монреале (Канада) в 1976 г. наша женская команда на этих соревнованиях завоевала золотые медали.
- На каких Олимпийских играх советские баскетболисты, забросив победный мяч, обыграли команду США всего за три секунды до окончания финального матча?
Ответ: в 1972 г. на Олимпиаде в Мюнхене.
- С какого времени баскетбол входит в олимпийскую программу?
Ответ: с 1936 г.
- Сколько раз сборные команды нашей страны становились чемпионами мира по баскетболу?
Ответ: мужская и женская сборные нашей страны в общей сложности 8 раз становились чемпионами мира по баскетболу.
- Какие основные разделы выделяют в технике игры в баскетбол?
Ответ: технику нападения и технику защиты.
- Какие составляющие включает в себя техника защиты в баскетболе?
Ответ: технику передвижений и технику отбора мяча.
- Какие действия включает в себя техника нападения в баскетболе?
Ответ: ходьбу, бег, прыжки, остановки, повороты, ловлю мяча, передачу мяча, ведение мяча, броски мяча.
- Какой из способов ловли мяча в баскетболе является наиболее простым и надежным?
Ответ: ловля мяча двумя руками.
- Какие фазы выделяют в технике ловли баскетбольного мяча?
Ответ: подготовительную (действия игрока во время приближения мяча к нему), основную (действия во время соприкосновения игрока с мячом), заключительную (завершающие действия с мячом и подготовка игрока к последующим действиям).
- Какой способ передачи мяча в баскетболе является основным, позволяющим быстро и точно направить мяч партнеру на близкое или среднее расстояние?
Ответ: передача мяча двумя руками от груди.
- Какая передача мяча наиболее эффективна, когда баскетболисту необходимо послать мяч партнеру на среднюю или дальнюю дистанцию через поднятые руки плотно опекающего соперника?
Ответ: передача одной рукой «крюком».
- Какие броски применяют баскетболисты при атаке кольца с дальней дистанции?
Ответ: броски двумя руками от груди, одной рукой от плеча, одной рукой сверху в прыжке.
- Какое действие должен совершить игрок атакующей команды, если он находится рядом со щитом в момент, когда мяч отскакивает от щита после неудачного броска или пролетает вблизи корзины?
Ответ: игрок должен выполнить добивание мяча в кольцо в прыжке одной или двумя руками.
- Что такое фол в баскетболе?
Ответ: это совершение ошибки игроком, нарушение правил игры. Фолы бывают персональные,
неспортивные, многократные, дисквалифицирующие, технические, обоюдные, командные.
- Какие способы нападения применяют в баскетболе?
Ответ: стремительное нападение (быстрый прорыв) и позиционное нападение.
- Как может осуществляться стремительное нападение в баскетболе?
Ответ: длинной передачей к щиту соперника; через центр поля (с ведением или без ведения мяча); вдоль боковой линии.
- Что раньше изучают и осваивают начинающие баскетболисты — технику защиты или технику нападения?
Ответ: первоначально они осваивают технику нападения, так как в этом случае спортсмены лучше понимают, как эффективнее действовать в защите во время атаки соперника.
- Каким простым упражнением можно проверить умение правильно держать баскетбольный мяч?
Ответ: взяв мяч, поднять его вверх, быстро опустить до уровня колен, затем быстро поднять его вправо, перенести влево, сделать круги в разные стороны; если мяч надежно контролируется игроком во всех этих положениях, то баскетболист держит мяч правильно.
- Какие упражнения наиболее эффективны для одновременного освоения техники ловли и передачи мяча?
Ответ: передачи мяча в парах; броски и ловля мяча от стенки на расстоянии 2—3 м от нее.
- Чего должен добиваться баскетболист, совершенствуя технику ведения мяча и умение ориентироваться во время игры?
Ответ: важно уметь вести мяч без зрительного контроля за счет периферического зрения и мышечного ощущения мяча.
- Как следует заканчивать движение руки при броске одной рукой от плеча?
Ответ: хлестообразным завершающим движением кисти бросающей руки.
- Где может баскетболист эффективно закрепить освоенное на тренировках техническое действие?
Ответ: во время игры.
- Какие требования должны быть выполнены для успешного освоения технических приемов игры в баскетбол?
Ответ: твердо освоить исходное положение для выполнения любого действия; хорошо знать, как действовать в той или иной ситуации; уметь выполнять необходимые движения с нужной амплитудой и в требуемом темпе; стабильно сохранять точную структуру основ техники, умело сочетая ее различные элементы; постоянно совершенствовать свои технические навыки.
- Назовите наиболее важные тактические задачи, которые необходимо решать во время игры в баскетбол.
Ответ: успешное применение ранее изученных и освоенных технических приемов во взаимодействии с игроками команды в зависимости от игровой обстановки; умение быстро находить и создавать выгодные для своей команды игровые ситуации.
- Сколько человек в составе команды должно быть на площадке во время игры в баскетбол?
Ответ: пять человек.
- Сколько времени продолжается игра в баскетбол?
Ответ: игра состоит из четырех периодов, по 10 мин каждый, с перерывами: 2 мин после первого периода, 15 мин после второго и 2 мин после третьего.
- Можно ли начинать игру в баскетбол, если на площадке в одной из команд нет пяти игроков?
Ответ: нет, это запрещено правилами соревнований.
- Что такое «правило 24 секунд» в баскетболе?
Ответ: если команда получает контроль над «живым мячом» на площадке, то попытка броска по корзине соперника должна быть произведена в течение 24 с; нарушение этого правила фиксируется звуковым сигналом и квалифицируется как нарушение правил соревнований.
- В каких случаях в баскетболе применяют термины «живой мяч» и «мертвый мяч»?
Ответ: «живой мяч» — судья готов к розыгрышу спорного броска, готов передать мяч игроку для штрафного броска; мяч находится в руках игрока, готового к его вбрасыванию из-за пределов игровой площадки; «мертвый мяч» — мяч вышел из игры (заброшен в кольцо, не введен в игру соперником, находится в руках судьи перед спорным или штрафным броском, после любого сигнала судьи на остановку игры).
- Разъясните баскетбольный термин «двойное ведение мяча».
Ответ: возобновление ведения мяча после задержки его рукой или касания мяча двумя руками одновременно во время ведения; эти действия квалифицируют как ошибку игрока.
- Какие размеры имеет площадка для игры в баскетбол?
Ответ: ширина площадки 15 м, длина — 28 м.
- На какой высоте от пола находится верхний край баскетбольной корзины?
Ответ: на высоте 3,05 м от пола.
- Где на игровой площадке размещается «трехсекундная зона»?
Ответ: часть площади штрафного броска, имеющая форму трапеции.
- Что такое многократный фол в баскетболе?
Ответ: ошибки, совершенные одновременно двумя и более игроками одной команды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физкультуры в 1 классе по разделу гимнастика ( "Бодрость, грация, координация").
ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ....
Технологическая карта урока физкультуры в 5 классе по разделу гимнастика. Значение гимнастических упражнений в режиме дня школьника.
РАБОТАЕМ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ. РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9901497","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1.
Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1....
Технологическая карта урока раздел "Баскетбол" на тему "Ловля и передача мяча"
Технологическая карта урока раздел «Баскетбол»Учитель: Храпова Е.С.Тема урока: «Ловля и передача мяча».Целевая аудитория: учащиеся 6-го классаТип урока:...
Технологическая карта урока.Раздел:Волейбол 8 класс.Тема:Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)
Технологическая карта урока.Раздел:Волейбол 8 класс.Тема:Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)...
Технологическая карта урока химии в 9 классе по теме "Обобщение по разделу «Неметаллы»
Технологическая карта урока химии в 9 классе по программе О.С. Габриеляна "Химия. 9 класс". К технологической карте прилагается карта самооценки, текст заданий для учащихся и решение представленных за...
Технологическая карта урока. Раздел: Волейбол 8 класс.
Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)...