Технологическая карта открытого занятия "Подвижные игры"
план-конспект занятия по физкультуре (5 класс) на тему
Занятие по физической культуре с использованием подвижных игр с элементами спортивных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата проведения | 21.04.2016 |
предмет | физическая культура, внеурочное мероприятие «Подвижные игры» |
класс | учащиеся 5-ых классов |
учитель | Романенко Татьяна Леонидовна |
Тема урока | Подвижные игры с элементами волейбола. «Эстафеты с мячом», «Чемпионы большого мяча», Пионербол с элементами волейбола. |
Цель | Совершенствовать технику выполнения верхнего и нижнего приёмов мяча через эстафеты и подвижные игры. |
Задачи | 1. Образовательная: совершенствовать верхнюю, нижнюю передачу мяча, показать значимость овладения приемами для связующего игрока. Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей. 2. Развивающая: использовать игровые действия пионербола, волейбола для развития физических качеств – силы, ловкости, быстроты. 3. Воспитательная: содействовать формированию здорового образа жизни, воспитание инициативности, самостоятельности, чувства ответственности, дисциплинированности. Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом. |
Тип урока | комбинированный |
Методы обучения | Словесные (беседа), практические (упражнения, соревнования), информационные (применение ИКТ). |
Оборудование | Волейбольные мячи, ноутбук, обручи, секундомер, листы рефлексии. |
Этапы | Дози-ровка | Ход занятия | Примечание |
1.Вводная часть 2.Подгото-вительная часть. 3 . Основная часть 4. Заключи-тельная часть | 5мин 3 мин 2 мин 5 мин. 5 мин 5 мин 5 мин 3 мин 5 мин 2 мин | Построение, приветствие, знакомство с планом занятия. Целеполагание - Чем мы занимались на прошлом занятии? - Какие спортивные игры вам известны? - Чем отличается волейбол от других спортивных игр? (мяч подбрасывается руками, верхний, нижний приём) Для чего мы учимся играть в волейбол? - Давайте поставим цель занятия, но для начала назовите свою цель, которую вы хотите достигнуть? (Проявить и развить свои способности). С чего начинается занятие физической культурой и спортом? (с разминки). Для чего? Подготовительная часть. Стретчинг. Беговые упражнения с заданиями. Рефлексия№1 Специальные упражнения с мячами. - броски и ловля мяча в парах; - броски мяча с ударом о пол и ловля мяча после отскока; - броски мяча с ударом о пол, выполнение верхней передачи мяча после отскока (необходимо зайти под мяч после отскока мяча, выполнить верхний приём мяча) Рефлексия№2 Просмотр видеоролика с целью усвоения теоретических знаний по постановке рук для верхней передачи и роли связующего в игре волейбол. - Для чего показан видеоролик? - Почему важно правильно ставить руки для верхней передачи мяча? - Роль связующего в игре? Специальные упражнения
Рефлексия№3 Игра «Чемпионы большого мяча»
- Совпадает ваша рефлексия№3 с итогами игры? - Какой приём волейбола освоить сложнее? (верхний или нижний). Эстафета с использованием волейбольных приёмов. 1 этап – верхний приём мяча (3 раз); 2 этап – нижний приём мяча (3 раз); 3 этап – попадание в баскетбольное кольцо. Рефлексия№4 Учебная игра с элементами волейбола. У вас были ошибки в игре, почему? Какие цели и задачи мы ставили, достигнуты ли они? Рефлексия№5 Награждение детей. | Словесный метод (беседа) Фронтальный способ работы практические упражнения информационные технологии ИКТ Словесный метод (беседа) фронтальная работа упражнения. соревнова-тельный метод. словесный метод (беседа) соревнова-тельный метод. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе
открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....
Информационная и технологическая карта открытого мероприятия с использованием системно-деятельностного подхода
Тема урока: «У нее голубые глаза…»Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок общеметодологической ...
Системно-деятельностный подход: информационная и технологическая карта открытого мероприятия "White Christmas" (Белое Рождество)
Тема урока: «White Christmas» (“Белое Рождество”)Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок «откры...
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Технологическая карта открытого практического занятия «Совершенствование техники волейбольных подач, приема и передачи двумя руками сверху и снизу. Совершенствование приема мяча с подачи и передачи в зону 3-го номера. Двухсторонняя игра".
Технологическая карта открытого практического занятия «Совершенствование техники волейбольных подач, приема и передачи двумя руками сверху и снизу. Совершенствование приема мяч...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...
Технологическая карта открытого урока «Игра- важнейший инструмент двигательной активности младших школьников»
Использование игровых заданий, подвижных и сюжетных игр помогает развивать у детей способность наиболее экономно и целесообразно выполнять многие изучаемые движения в целом, законченном виде, пр...