календарно-тематическое планирование физкультура 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
планирование физкультура 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 61.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Легкая атлетика (17) | Спринтерский бег. | 4 | Вводный 1 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика. | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Ком- плекс 1 | |||
Комбинированный 2 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Бег на 30 м, прыжок в длину с места (тест) | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | Ком- плекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН 3 | Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. Челночный бег 3х10 м., «отжимание» (тест). | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | Ком- плекс 1 | |||||||
Учетный 4 | Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей (губернаторские состязания) | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м Тест | М: 10,0; 10,6; 10,8. Д: 10,4; 10,0; 11,2 | Ком- плекс 1 | ||||||
Прыжок в длину, метание малого мяча | 4 | Комбинированный 5 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология прыжков в длину | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | |||||
Комбинированный 6 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 7 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | |||||||
Учетный 8 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание малого мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча | Ком- плекс 1 | ||||||
Прыжок в высоту, метание мяча | 4 | Комбинированный 9 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | |||||
Комбинированный 10 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 11 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 1 | |||||||
Учетный 12 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (оценка техники), метание мяча на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь прыгать в высоту, метать мяч на результат | Оценка техники прыжка в высоту и метание мяча на результат | Ком- плекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 5 | Комбинированный 13 | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по развитию физических качеств (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Ком- плекс 1 | |||
Совершенствование ЗУН 14 | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Ком- плекс 1 | |||||||
Совершенствование ЗУН 15 | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | Ком- плекс 1 | |||||||
Совершенствования ЗУН 16 | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Ком- плекс 1 | |||||||
Учетный 17 | Бег 1000 метров. Развитие выносливости | Уметь пробегать 1000м на результат | Бег 1000м. | Ком- плекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3 | Спортивные игры (10) | Баскетбол | 10 | Изучение нового материала 18 | Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Инструктаж по ТБ. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||
Комбинированный 19 | Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол Составление по образцу комплексов упражнений для развития физических качеств (по заданию учителя). Составление вместе с учителем плана индивидуальных занятий по развитию физических качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 20 | Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 21 | Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока | Ком- плекс 1 | ||||||
Комбинированный 22 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||||||
Изучение нового материала 23 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 24 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 25 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 26 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 | |||||||
Комбинированный 27 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 1 |
2ЧЕТВЕРТЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
4 | Гимнастика | Акробатика, строевые упражнения | 7 | Изучение нового материала 28 | Строевой шаг. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости. Инструктаж по ТБ. История зарождения избранного вида спорта (гимнастики, лыжных гонок, плавания, баскетбола, футбола, волейбола). Современные правила соревнований. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Теория | Ком- плекс 2 | |||
Комплексный 29 | Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 30 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 31 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 32 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 33 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Ком- плекс 2 | |||||||
Учетный 34 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей и гибкости | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выполнение кувырков на технику. | Ком- плекс 2 | ||||||
Висы. Строевые упражнения | 7 | Изучение нового материала 35 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. М: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор, махом назад соскок. Д: наскок прыжком в упор на нижнюю жердь. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | |||||
Совершенствование ЗУН 36 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. М: подъем переворотом в упор, махом назад соскок. Д: вис присев. Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 37 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 38 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 39 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | |||||||
Совершенствование ЗУН 40 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Ком- плекс 2 | |||||||
Учетный 41 | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор, махом назад соскок (мальчики). Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений, подтягивание в висе. М: «5»-7; «4»-5; «3»-4. Отжимание Д: «5»-20; «4»-18; «3»- 16 | Ком- плекс 2 | ||||||
Опорный прыжок, лазание по канату | 7 | Изучение нового материала 42 | Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату. | Ком- плекс 2 | |||||
Комплексный 43 | Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату. | Ком- плекс 2 | |||||||
Комплексный 44 | Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату. | Ком- плекс 2 | |||||||
Комплексный 45 | Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату. | Ком- плекс 2 | |||||||
Комплексный 46 | Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату. | Ком- плекс 2 | |||||||
Комплексный 47 | Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату. | ||||||||
Учетный 48 | Опорный прыжок – ноги врозь (техника выполнения). Лазание по канату в три приема (оценка техники). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату. | Оценка техники выполнения опорного прыжка, лазания по канату. | Ком- плекс 2 |
3ЧЕТВЕРТЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5 | Лыжная подготовка | Теоретические сведения | 12 1-2 3-4 5-6 7-8 9 10 11 12 | Комплексный 49 | Одновременный двухшажный ход. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. П/и на развитие физических качеств. ТБ по л/п. Зарождение Олимпийского движения в дореволюционной России, первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Ком- плекс 3 | |||
Комплексный 50 | Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. П/игры по выбору. Развитие выносливости. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 51 | Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. П/игры по выбору. Развитие выносливости. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 52 | Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 53 | Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Одновременные ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 54 | Торможение и поворот упором. Одновременные ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Оценка техники подъема и торможения | Ком- плекс 3 | ||||||
Комплексный 55 | Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Одновременные ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 56 | Повторение пройденного материала. П/игры по выбору. Развитие выносливости. | Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой | Ком- плекс 3 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
6 | Спортивные игры | Волейбол | 14 | Комплексный 57 | Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||
Комплексный 58 | Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 59 | Комбинации из освоенных элементов передвижений. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 60 | Передача мяча сверху двумя руками после перемещения. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Ком- плекс 3 | ||||||
Комплексный 61 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах | Ком- плекс 3 | ||||||
Комплексный 62 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 63 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Комплексный 64 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН 65 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН 66 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи | Ком- плекс 3 | ||||||
Совершенствование ЗУН 67 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН 68 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН 69 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Ком- плекс 3 | |||||||
Совершенствование ЗУН 70 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
7 | Подвижные игры | Русская лапта | 4 | Изучение нового материала 71 | Обучение ловле мяча. Подбрасывание и ловля. Перебрасывание в парах. Перекатывание мяча в приседе. Передача мяча в парах. П\и «Охотники и утки с малым мячом». Развитие ловкости и скоростно-силовых способностей. Правила игры. | Уметь выполнять ловлю мяча двумя руками. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
Совершенствование ЗУН 72 | Обучение ловле мяча. Подбрасывание и ловля. Перебрасывание в парах. Перекатывание мяча в приседе. Передача мяча отскоком от площадки. Метание в цель. Развитие ловкости и скоростно-силовых способностей. Правила игры. | Уметь выполнять ловлю мяча двумя руками. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||
Совершенствование ЗУН 73 | Передача в парах. Передача мяча партнеру с отскоком от пола. «Длинные» передачи в парах. Метание в цель. Развитие ловкости и скоростно-силовых способностей. Тактические действия. | Уметь выполнять передачу мяча в парах. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||
Комплексный 74 | Передача в парах. Передача мяча партнеру с отскоком от пола. «Длинные» передачи в парах. Развитие скоростно-силовых способностей. Тактические действия. | Уметь выполнять передачу мяча в парах. | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||
4ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
8 | Подвижные игры | Русская лапта | 11 | Комплексный 75 | Передача в парах и тройках. Передача отскоком через площадку. «Длинные» передачи в парах. Передачи в четверках. Удары битой по мячу сверху. Челночный бег 3х10. Современные правила соревнований. | Уметь выполнять передачу мяча, выполнять удары по мячу битой сверху | Текущий | Ком- плекс 3 | ||
Комплексный 76 | Передача в парах и тройках. Передача отскоком через площадку. «Длинные» передачи в парах. Передачи в четверках. Удары битой по мячу сверху. Метание в движущуюся цель. Игра «Салки в парах». | Уметь выполнять передачу мяч, выполнять удары по мячу битой сверху | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||
Комплексный 77 | Передача в тройках и четверках. Передачи в кругах и со сменой мест. Удары сверху. Эстафеты с метанием цель. Обучение двухсторонней игре. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять передачу мяча, выполнять удары по мячу битой сверху | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||
Комплексный 78 | Ловля мяча в движении. «Свечи». «Комплексное упражнение» в вариантах. Обучение двухсторонней игре. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять передачу, выполнять удары сверху | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||
|
| Совершенствование ЗУН 79 | Ловле мяча в движении. «Свечи». Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Правила игры. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||
Совершенствование ЗУН 80 | Ловле мяча в движении. «Свечи». Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Правила игры. Развитие ловкости и координационных способностей. | Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Совершенствование ЗУН 81 | Передача из-за плеча в парах и тройках. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости. | Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплексный 82 | Передача из-за плеча в парах и тройках. «Свечи». Ловля мяча в движении. Комплексное упражнение. Удары битой по мячу. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости. | Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплексный 83 | Передача. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости. | Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплексный 84 | Передача из-за плеча в парах. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости. | Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплексный 85 | Передача из-за плеча в парах. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости. | Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту. | Текущий | Ком- плекс 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
9 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 5 | Комбинированный 86 | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Ком- плекс 4 | |||
Совершенствование ЗУН 87 | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | Ком- плекс 4 | |||||||
Совершенствование ЗУН 88 | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | Ком- плекс 4 | |||||||
Совершенствования ЗУН 89 | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | Ком- плекс 4 | |||||||
Учетный 90 | Бег 1000метров. Развитие выносливости. Эстафеты. Спортивные игры. | Уметь пробегать 1000м на результат | Бег 1000м. | Ком- плекс 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, прыжок в высоту. | 4 | Комбинированный 91 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м, прыгать в высоту | Ком- плекс 4 | |||
Комбинированный 92 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м, прыгать в высоту | Ком- плекс 4 | |||||||
Совершенствование ЗУН 93 | Высокий старт 15–30 м. Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м, прыгать в высоту. | Ком- плекс 4 | |||||||
Контрольный 94 | Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Развитие скоростных способностей. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | М: 10,0; 10,4; 10,8. Д: 10,4; 10,8; 11,2 | Ком- плекс 4 | ||||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча | 4 | Комбинированный 95 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 | |||||
Комбинированный 96 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 | |||||||
Комбинированный 97 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 | |||||||
Комбинированный 98 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 | |||||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 4 | Комбинированный 99 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология прыжков в длину. Бег 30 м, прыжок в длину с места (тест) | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 | |||||
Комбинированный 100 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Челночный бег 3х10м, «отжимание» (тест) Терминология метания | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Ком- плекс 4 | |||||||
Комбинированный 101 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания (губернаторские состязания) | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность Тест | Ком- плекс 4 | |||||||
Учетный 102 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Спортивные игры. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча на дальность | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
календарно-тематический план по физкультуре
КТП физкультуры по В. И. Лях...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно тематический план по физкультуре 6 класса
Календарно-тематический план составлен по учебнику В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 201...
Календарно -тематическое панирование по физкультуре для 5-9 классов
5 класс 1 четвертьНомер урокаНаименование раздела программы и количество часов на разделТема урокаКоличество уроковТребования к уровню подготовки обучающихсяВид контроляДомашнее заданиеДата пров...