календарно-тематическое планирование физкультура 10 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему

Мурачёва Татьяна Степановна

планирование физкультура 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_10_klass.docx56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

10 класс

№ пп

Дата

Тема, содержание урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

I четверть

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие силовых качеств.

Знать: правила поведения на уроке по легкой атлетике; правила игры.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Правильно выполнять технику старта и стартового разгона.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

2

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Комбинированный

Совершенствование бега на короткие дистанции. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Бегать с низкого старта на короткие дистанции

3

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие выносливости.

Комбинированный

Обучение технике метания гранаты. Развитие выносливости.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Бегать на средние дистанции.

Научиться: технике метания гранаты.

4

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Комбинированный

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега.

5

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Комбинированный

Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; правильно выполнять технику старта и стартового разгона.

6

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега.

Комбинированный

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега.

7

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Комбинированный

Совершенствование бега на короткие дистанции. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Бегать с низкого старта на короткие дистанции

8

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Комбинированный

Совершенствование техники метания гранаты.  Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание гранаты на дальность.

9

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости.

Комбинированный

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие выносливости.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега

10

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Комбинированный

Совершенствование бега на короткие дистанции.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Бегать с низкого старта на короткие дистанции

11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

Комбинированный

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Совершенствование техники метания гранаты.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега;

Выполнять метание гранаты на дальность.

12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Комбинированный

Развитие выносливости. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Бегать на средние дистанции.

13

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Комбинированный

Совершенствование техники метания гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять метание гранаты на дальность.

14

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Комбинированный

Совершенствование техники метания гранаты. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять метание гранаты на дальность.

15

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Контроль

Контроль бега на короткие дистанции. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Бегать с низкого старта на короткие дистанции

16

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега.

Контроль

Контроль  техники прыжков в длину с разбега.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега

17

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Контроль

Контроль техники метания гранаты. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять метание гранаты на дальность.

18

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Контроль

Контроль бега на выносливость. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Бегать на средние дистанции.

Спортивные игры

19

ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная игра.

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по баскетболу. Совершенствование техники перемещений, остановок, поворотов.

Знать: правила поведения на уроке по спортивным играм.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять техники перемещений, остановок, поворотов. Знать правила игры.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

20

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления.

Игровой

Совершенствование техники ведения мяча.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять  ведение мяча.

21

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Учебная игра.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять передачи и ловли мяча в движении; Знать правила игры.

22

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Учебная игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков по кольцу со штрафной линии.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски  по кольцу со штрафной линии.  Знать правила игры

23

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Броски мяча после ведения и 2-х шагов. Учебная игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.  Знать правила игры.

24

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты.

Игровой

Совершенствование техники ведения мяча.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять  ведение мяча. Знать правила игры.

II четверть

Гимнастика с элементами акробатики

25

ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения.  О.Р.У. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике. Развитие скоростно-силовых качеств.

Знать: технику безопасности на уроках по гимнастике.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Акробатических упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

Способы организации рабочего места.

Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

26

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

27

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Развитие силовых качеств. Развитие гибкости.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

28

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Лазание по канату без помощи ног.

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствование техники лазания по канату без помощи ног.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

Лазать по канату без помощи ног.

29

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на брусьях. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения Упражнений  на бревне. Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на бревне; выполнять упражнения на брусьях.

30

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на брусьях. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на брусьях..

31

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения Упражнений  на бревне. Совершенствование техники выполнения Упражнений на перекладине.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на бревне; выполнять упражнения на перекладине.

32

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Упражнения на брусьях.

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

Выполнять упражнения на брусьях.

33

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

34

Строевые упражнения.  О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Развитие силовых качеств. Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие гибкости.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

35

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

Комбинированный

Совершенствование техники лазания по канату без помощи ног. Совершенствование техники выполнения Упражнений  на бревне. Совершенствование техники выполнения Упражнений на перекладине.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на бревне;

Лазать по канату без помощи ног;

Выполнять упражнения на перекладине.

36

Строевые упражнения.  О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Развитие силовых качеств.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

37

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения  Упражнений  на бревне. Совершенствование техники выполнения Упражнений на перекладине. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на бревне; выполнять упражнения на перекладине.

38

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на брусьях.

39

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Упражнения на бревне.

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствование техники выполнения  Упражнений  на бревне.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

Выполнять упражнения на бревне.

40

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения Упражнений на перекладине. Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на перекладине.

41

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Комбинированный

Совершенствование техники лазания по канату без помощи ног.  Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Лазать по канату без помощи ног;

42

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

43

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на брусьях. Упражнения на перекладине.

Контроль

Контроль техники выполнения упражнений на брусьях.

Контроль техники выполнения Упражнений на перекладине.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на брусьях;

Выполнять упражнения на перекладине.

44

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на бревне.

Комбинированный

Совершенствование техники лазания по канату без помощи ног. Совершенствование техники выполнения  Упражнений  на бревне.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату без помощи ног;

Выполнять упражнения на бревне

45

Строевые упражнения.  О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

Комбинированный

Развитие силовых качеств.

Самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

46

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Комбинированный

Совершенствование техники лазания по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату без помощи ног;

47

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика.  Упражнения на бревне.

Контроль

Контроль техники выполнения акробатических упражнений. Контроль техники выполнения Упражнений  на бревне.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  Акробатические упражнения;

Выполнять упражнения на бревне.

48

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

Контроль

Контроль техники лазания по канату без помощи ног.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату без помощи ног;

III четверть

Лыжная подготовка

49

ТБ на уроках по л/подготовке. Спуски с горы

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке. Совершенствование техники спусков с горы.

Знать: правила поведения на уроке по лыжной подготовке. Уметь:  выполнять спуски с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке;

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: смысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

50

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

Комбинированный

Совершенствование техники попеременного четырехшажного хода.

Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе;

51

Повороты на месте  и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход.

Комбинированный

Совершенствование техники поворотов. Совершенствование техники перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход

Уметь: выполнять повороты в движении, на месте;

Выполнять переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход

52

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

Комбинированный

Совершенствование  техники попеременного четырехшажного хода.

Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе;

53

Попеременный 4-х шажный ход. Подъем в гору.

Комбинированный

Совершенствование  техники попеременного четырехшажного хода. Совершенствование техники подъёма в гору способом «полуёлочка».

Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе;

Выполнять подъем в гору «полуёлочкой»;

54

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

Комбинированный

Совершенствование  техники попеременного четырехшажного хода.

Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе;

55

Повороты на месте  и в движении. Спуски с горы.

Комбинированный

Совершенствование техники поворотов. Совершенствование техники спусков с горы.

Уметь: выполнять повороты в движении, на месте;

Выполнять спуски с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке;

56

Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход.

Комбинированный

Совершенствование техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Совершенствование техники перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход

Уметь:

Выполнять подъем в гору «полуёлочкой»;

Выполнять переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход.

57

Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км.

Комбинированный

Совершенствование техники перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход

Уметь: Выполнять переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход.

58

Попеременный 4-х шажный ход. Повороты на месте  и в движении. Бег по дистанции до 3 км.

Комбинированный

Совершенствование  техники попеременного четырехшажного хода.

Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе;

59

Подъем в гору. Бег по дистанции до 3 км.

Комбинированный

Совершенствование техники подъёма в гору способом «полуёлочка».

Уметь:

Выполнять подъем в гору «полуёлочкой»;

60

Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км.

Комбинированный

Совершенствование техники спусков с горы.

Уметь:  выполнять спуски с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке;

61

Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход.

Контроль

Контроль техники попеременного четырехшажного хода.

Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе

62

Подъем в гору. Спуски с горы.

Контроль

Контроль техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Совершенствование  техники спусков с горы.

Уметь:

Выполнять подъем в гору «полуёлочкой»;

Выполнять спуски с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке;

63

Бег по дистанции до 3 км.

Контроль

Контроль техники бега по дистанции на время.

Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе

64

Повороты на месте  и в движении. Спуски с горы.

Контроль

Контроль техники поворотов. Контроль техники спусков с горы.

Уметь: выполнять повороты в движении, на месте;

Выполнять спуски с горы -  в высокой,  средней и   низкой стойке;

Спортивные игры

65

ТБ на уроках по баскетболу. Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра.

Игровой

Повторить технику безопасности на уроках по баскетболу. Совершенствование ведения мяча.

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм;

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять  ведение мяча; Знать правила игры.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

66

Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. Штрафные броски.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча в движении. Закрепить технику бросков по кольцу со штрафной линии.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять передачи и ловли мяча в движении;

Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии.

67

Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.  Знать правила игры

68

Медленный бег, ОРУ в движении. Эстафеты. Учебная игра.

Игровой

Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры

69

Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения.

Игровой

Совершенствование ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять  ведение мяча;

Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.

70

Медленный бег, ОРУ в движении. Учебная игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры.

71

Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. Эстафеты.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча в движении.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять передачи и ловли мяча в движении;

Знать правила игры

72

Медленный бег, ОРУ в движении. Эстафеты.

Игровой

Совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры.

73

Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков по кольцу со штрафной линии.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии.

74

Медленный бег, ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра.

Игровой

Совершенствование ведения мяча.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять  ведение мяча; Знать правила игры.

75

Медленный бег, ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. 2 шага бросок после ведения.

Контроль

Совершенствование техники передачи и ловли мяча в движении. Контроль техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять передачи и ловли мяча в движении;

Выполнять  ведение мяча;

Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.

76

Медленный бег, ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра.

Контроль

Контроль техники бросков по кольцу со штрафной линии.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии. Знать правила игры.

77

Медленный бег, ОРУ в движении. Эстафеты.

Игровой

Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры.

78

Медленный бег, ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Учебная игра.

Контроль

Контроль техники бросков мяча с различной дистанции.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры.

IV четверть

Спортивные игры

79

ТБ на уроках по баскетболу. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Штрафные броски.

Игровой

Повторить технику безопасности на уроках по баскетболу.  Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков по кольцу со штрафной линии.

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм;

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять  ведение мяча;

Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

80

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять передачи и ловли мяча в движении;

Выполнять  ведение мяча;

Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.

81

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Учебная  игра.

Игровой

Совершенствование техники ведения мяча.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; выполнять  ведение мяча; Знать правила игры.

82

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Броски со средн. И ближних дистанций. Эстафеты по  баскетбольным правилам.

Игровой

Совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры.

83

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная  игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков по кольцу со штрафной линии.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии. Знать правила игры.

84

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная  игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.

85

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Броски со средн. И ближних дистанций. Учебная  игра.

Игровой

Совершенствование техники бросков мяча с различной дистанции.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры.

86

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Штрафные броски. Эстафеты по  баскетбольным правилам.

Контроль

Контроль техники бросков по кольцу со штрафной линии.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии.

87

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения.

Контроль

Контроль техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять передачи и ловли мяча в движении;

Выполнять  ведение мяча;

Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.

88

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Эстафеты по  баскетбольным правилам. Учебная  игра.

Игровой

Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  знать правила игры.

Легкая атлетика

89

ТБ на уроках л/атлетики.

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

Комбинированный

Повторить технику безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

Знать: технику безопасности на уроках по спортивным  играм. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

90

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

Комбинированный

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Совершенствование техники метания гранаты.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега;

Выполнять метание гранаты на дальность.

91

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Комбинированный

Развитие выносливости. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать на средние дистанции.

92

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Комбинированный

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;  выполнять прыжки в длину с разбега.

93

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

Комбинированный

Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта.

94

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

Комбинированный

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Совершенствование техники метания гранаты.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега;

Выполнять метание гранаты на дальность.

95

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Комбинированный

Развитие выносливости. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать на средние дистанции.

96

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Комбинированный

Совершенствование техники метания гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять метание гранаты на дальность

97

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

Комбинированный

Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта.

98

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Контроль

Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания гранаты. Контроль развития силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега;

Выполнять метание гранаты на дальность.

99

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Контроль

Контроль бега на выносливость. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать на средние дистанции

100

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Бег 100 м. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки).

Контроль

Контроль бега на короткие дистанции. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта

101

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Контроль

Контроль  техники прыжков в длину с разбега. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять  прыжки в длину с разбега;

102

Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).

Контроль

Контроль техники метания гранаты. Развитие силовых качеств.

Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять метание гранаты на дальность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

Календарно тематический план по физкультуре 6 класса

Календарно-тематический план составлен по учебнику В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 201...

Календарно -тематическое панирование по физкультуре для 5-9 классов

5 класс 1 четвертьНомер урокаНаименование раздела программы и количество часов на разделТема урокаКоличество уроковТребования к уровню подготовки  обучающихсяВид контроляДомашнее заданиеДата пров...