календарно-тематическое планирование физкультура 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
планирование физкультура 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_1_klass.docx | 36.38 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
Календарно-тематическое планирование
I четверть
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата | |
план | Факт. | ||||
Основы знаний (2 часа) | |||||
1 | Понятие о физической культуре | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | ||
2 | Основные способы передвижения человека. | Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | Выявлять различие в основных способах передвижения человека | ||
Гимнастика с элементами акробатики (организующие команды и приемы) 4 часа | |||||
3 | Инструктаж по ТБ Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Построение в шеренгу. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». | ||
4 | Перестроение по звеньям. Размыкание на вытянутые в стороны руки | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. ОРУ с обручами. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей | |||
5 | Повороты направо, налево | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | |||
6 | Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». | Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | |||
Легкая атлетика (16 часов) | |||||
Беговые упражнения 7 ч | |||||
7 | Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Бег с ускорением. | Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция». | ||
8 | К.р. Бег 30 м | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | |||
9 | Бег 60 м | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция» | |||
10 | Бег из различных и.п. Смешанное передвижение до 600м. | Смешанное передвижение до 600м. Бег с ускорением из различных исходных положений. ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости | |||
11 | Высокий старт. Смешанное передвижение до 800м. | Смешанное передвижение до 800м. Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости. | |||
12 | Смешанное передвижение до 1 км. | Смешанное передвижение до 1 км. Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости. | |||
13 | Равномерный, медленный бег до 3 мин. | Равномерный, медленный бег до 3 мин.ОРУ. | |||
Прыжковые упражнения (6 часов) | |||||
14 | К.р. Прыжок в длину с места. | Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений | ||
15 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | |||
16 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | |||
17 | Прыжки со скакалкой | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. ОРУ. | |||
18 | Прыжки со скакалкой | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. ОРУ. | |||
19 | Эстафеты с прыжками | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | |||
Броски, метания (3 часа) | |||||
20 | Броски мяча (1кг) на дальность | Броски мяча (1кг) на дальность из различных положений. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель Описывать технику бросков и метаний Осваивать технику бросков бросков и метаний Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний | ||
21 | Метание малого мяча в вертикальную цель | Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
22 | Метание малого мяча с места на дальность | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
Подвижные игры (5 часов) | |||||
23 | Инструктаж по ТБ Игры «К своим флажкам», «Два мороза». | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | ||
24 | Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
25 | Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
26 | Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
27 | «Кто дальше бросит». Эстафеты. | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
II четверть
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата | |
план | Факт. | ||||
Основы знаний | |||||
1(28) | Возникновение физической культуры у древних людей | Причины возникновения физической культуры. Этапы возникновения физической культуры. | Пересказывать тексты по истории физической культуры. Анализировать причины возникновения физической культуры | ||
Гимнастика с элементами акробатики (20 часов) | |||||
Акробатические упражнения (6 часов) | |||||
2(29) | Группировка. | Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | ||
3(30) | Перекаты в группировке, лежа на животе. | Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | |||
4(31) | Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | |||
5(32) | Упоры, седы, упражнения в группировке | Основная стойка. Построение в 2 шеренги. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа - упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | |||
6(33) | Стойка на лопатках | Основная стойка. Стойка на лопатках. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей | |||
7(34) | К.р. Акробатическая комбинация | Строевые команды. Построения и перестроения. Ранее изученная акробатическая комбинация. Игра «Ползуны». | |||
Снарядная гимнастика (7ч) | |||||
8(35) | Лазание по канату. | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре. Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций | ||
9(36) | Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | Повороты направо, налево. Лазание по канату. ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | |||
10(37) | Опорный прыжок с места через гимнастического козла | Строевые приемы на месте и в движении. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. С места толчком одной ногой, напрыгивание двумя ногами на мостик и, отталкиваясь, прыжок через гимнастического козла. | |||
11(38) | К.р. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Подвижная игра «Обезьянки». | |||
12(39) | Висы и упоры на низкой перекладине | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Висы и упоры на низкой перекладине. Подвижная игра «Обезьянки». | |||
13(40) | В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. В упоре на низкой перекладине перемах правой (левой) и обратно. Игра «Тише едешь – дальше будешь» | |||
14(41) | Гимнастическая комбинация на низкой перекладине | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Игра «Тише едешь – дальше будешь» | |||
Прикладная гимнастика (7ч ) | |||||
15(42) | Лазание по гимнастической стенке. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | ||
16(43) | Перелезание через коня. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | |||
17(44) | Перелезание через горку матов. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелазание через коня. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | |||
18(45) | Лазание по наклонной скамейке на коленях | Лазание по наклонной скамейке на коленях. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей | |||
19(46) | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | |||
20(47) | Передвижение в висе по гимнастической перекладине | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Передвижение в висе по гимнастической перекладине . ОРУ в движении. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей | |||
21(48) | Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом | Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом |
III четверть
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата | |
план | Факт. | ||||
Основы знаний | |||||
1(49) | Физические упражнения | Физические упражнения, их влияние на организм | Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц | ||
Лыжные гонки (12 часов) | |||||
2(50) | Тб на уроках по лыжной подготовке | Тб на уроках по лыжной подготовке. Обучение правилам подготовке спортивного инвентаря для занятиях на лыжах | Уметь: передвигаться скользящим шагом на лыжах с палками. Описывать технику передвижения на лыжах, поворотов, подъёмов и спусков. Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по преодолению небольших склонов и горок на лыжах. Выявлять характерные ошибки при передвижении на лыжах. Проявлять качества силы, координации и выносливости при передвижении на лыжах. | ||
3(51) | Ступающий шаг | Выполнять ступающий шаг на лыжах; выполнять движение в колонне с соблюдением дистанции | |||
4(52) | Поворот на лыжах переступанием | Поворот на лыжах переступанием вокруг пяток. | |||
5(53) | Ступающий шаг | Подготовка спортинвентаря Тб на уроках по лыжной подготовке для занятий на лыжах. Закрепить навык выполнения скользящего шага на лыжах. | |||
6(54) | Спуск на лыжах без палок | Движение и спуск в положении полуприседа на лыжах | |||
7(55) | Подъём на лыжах разными способами | Правила преодоления небольших склонов | |||
8(56) | Торможение | Торможение падением. | |||
9(57) | Скользящий шаг с палками | Передвижение скользящим шагом | |||
10(58) | Подъём на лыжах с палками | Передвижение скользящим шагом. Подъём на лыжах с палками | |||
11(59) | Движение "змейкой" на лыжах | Передвижение скользящим шагом. Движение "змейкой" на лыжах | |||
12(60) | Прохождение дистанции до 500м | Передвижение скользящим шагом с палками. | |||
13(61) | Эстафеты на лыжах | Встречные эстафеты на лыжах. | |||
Подвижные игры на основе баскетбола(17 часов) | |||||
14(62) | Бросок мяча снизу на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | ||
15(63) | Ловля мяча на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей | |||
16(64) | Ловля и броски мяча на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей | |||
17(65) | Игра «Передача мячей в колоннах». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей | |||
18(66) | Передача мяча снизу на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | |||
19(67) | Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | |||
20(68) | Эстафеты с мячами. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | |||
21(69) | Игра «Гонка мячей по кругу». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | |||
22(70) | Бросок мяча снизу на месте в щит. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | |||
23(71) | Игра «Передал - садись». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | |||
24(72) | Игра «Выстрел в небо». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | |||
25(73) | Игра в мини-баскетбол. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | |||
26(74) | Ловля и передача мяча снизу на месте. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | |||
27(75) | Игра «Охотники и утки». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей | |||
28(76) | Ведение мяча на месте | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей | |||
29(77) | Игра «Круговая лапта». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей | |||
30(78) | Игра «Мяч в обруч». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей |
IV четверть
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата | |
план | Факт. | ||||
Основы знаний (1 час) | |||||
1(79) | Физические качества человека | Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, прыгучесть | Давать характеристику основных физических качеств | ||
Подвижные игры (7 часов) | |||||
2(80) | Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | ||
3(81) | Игра «Не давай мяча водящему». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей | |||
4(82) | Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей | |||
5(83) | Игра «Перестрелка». | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | |||
6(84) | Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». | ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | ||
7(85) | Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
8(86) | Игры «Пятнашки », «Два мороза». | ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
Легкая атлетика (13 часов) | |||||
Беговые упражнения (7 часов) | |||||
9(87) | Бег с изменением направления, ритма и темпа. | Равномерный, медленный бег до 3 мин. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений | ||
10(88) | К.р. Бег (30 м). Подвижная игра «Воробьи и вороны». | Равномерный, медленный бег до 4мин. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости | |||
11(89) | Бег (60 м). Подвижная игра «День и ночь». | Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости | |||
12(90) | Челночный бег | Равномерный, медленный бег до 6 мин. Челночный бег. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости | |||
13(91) | К.р.Кросс 1 км. | Кросс по слабопересеченной местности 1 км. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие быстроты, ловкости и выносливости | |||
14(92) | 6-минутный бег | 6-минутный бег. ОРУ Развитие выносливости. Игра «Совушка». Развитие выносливости | |||
15(93) | Игры и эстафеты с бегом на местности. | Игры и эстафеты с бегом на местности. Преодоление препятствий | |||
Прыжковые упражнения (3 часа) | |||||
16(94) | Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места. Спрыгивание и запрыгивание. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» | Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений | ||
17(95) | К.р. Прыжок в длину с разбега | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» | |||
18(96) | Прыжок в высоту с разбега | Прыжок в высоту с разбега с отталкиванием одной ногой. Эстафеты. ОРУ. | |||
Броски большого и малого мяча (3 часа) | |||||
19(97) | Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу | Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Подвижная игра «Разгрузи арбузы». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча | ||
20(98) | Метание малого мяча в вертикальную цель | Метание малого мяча в вертикальную цель. Подвижная игра «Попади в цель». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мяч на дальность с места из различных положении; метать в цель Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении метания малого мяча. | ||
21(99) | Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность и заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
календарно-тематический план по физкультуре
КТП физкультуры по В. И. Лях...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно тематический план по физкультуре 6 класса
Календарно-тематический план составлен по учебнику В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 201...
Календарно -тематическое панирование по физкультуре для 5-9 классов
5 класс 1 четвертьНомер урокаНаименование раздела программы и количество часов на разделТема урокаКоличество уроковТребования к уровню подготовки обучающихсяВид контроляДомашнее заданиеДата пров...