Поурочное планирование к программе по физической культуре 6 класс ФГОС Лях
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
В материале представлено поурочное планирование по физической культуре В.И. Лях для 6 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_6.doc | 551.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6-х классов
№ п/п | Дата проведения уроков | Раздел, тема уроков | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ЦОР | ||||
6а | 6б | 6в | предметные | Метапредметные, личностные | |||||
1 | 01.09. | 1.09. | 3.09 | Олимпийское движение в России (СССР). Достижения отечественных спортсменов на ОИ. | Объясняют, чем знаменателен период развития олимпийского движения в России, СССР. | Понимать роль и значение ОИ для российского (советского) спорта, чем знаменательны олимпийские чемпионы нашей страны. | познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: слушать учителя | През. | |
2 | 05.09. | 3.09 | 5.09 | Закаливание организма. Правила безопасности, гигиенические требования | Соблюдают основные гигиенические правила при закаливании, правила безопасности | Иметь первоначальные представления о закаливании, его связи с укрепление здоровья. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
Лёгкая атлетика 9ч | |||||||||
3 | 06.09. | 6.09 | 6.09 | Т/б при занятиях л/а. Повторение высокого старта. Бег 15-30м. | Описывают технику выполнения беговых упражнений. | Иметь первоначальные представления о технике высокого старта, бега с ускорением. | познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию | ||
4 | 08.09 | 8.09 | 10.9 | Совершенствование высокого старта. Бег 30м. на результат. Метание с места на дальность отскока. | Применяют беговые, метательные упражнения для развития физических качеств. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: в процессе освоения и устранять характерные ошибки коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению | ||
5 | 12.09 | 10.9 | 12.9. | Скоростной бег до 50м. Метание в горизонтальную и вертикальную цель. | Описывают технику выполнения беговых , метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | ||
6 | 13.09. | 13.9. | 13.9 | Контроль 60м. Повторение метания на дальность с разбега. Многоскоки (тройной). | Применяют разученные упражнения для развития скорости. Выполняют контрольные упражнения. | Отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные задачи регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | ||
7 | 15.09. | 15.9 | 17.9 | История развития ГТО. Подготовка к выполнению нормативов ВФСК ГТО. | Формируют умения, расширяют двигательный опыт за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | ||
8 | 19.09 | 17.9 | 19.9 | Совершенствование метание с разбега. Многоскоки (тройной). | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Характеризовать признаки техничного исполнения тройного прыжка. | познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в способах их решения регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками, адекватно воспринимать оценку учителя, учащихся | ||
9 | 20.09. | 20.9. | 20.9 | Метание на результат. Многоскоки (тройной). | Выполняют контрольные упражнения. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | регулятивные: соблюдать правила т/б при прыжках. познавательные: уметь регулировать нагрузку при беге на средние дистанции | ||
10 | 22.09. | 22.9. | 24.9 | Многоскоки (пятерной). Бег на средние дистанции. | Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. | Определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью | ||
11 | 26.09 | 24.9 | 26.9 | Многоскоки (пятерной). Бег до 1,2 км. | Применяют прыжковые упражнения для развития физический способностей, выбирают 27.09.индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | познавательные: самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений | ||
12 | 27.09 | 27.9 | 27.9 | Прикладно-ориентированная подготовка. Кросс по пересечённой местности. | Применяют беговые упражнения для развития выносливости. | Распределять свои силы на заданное время бега. | регулятивные: проявлять качество выносливости при выполнении тестового задания коммуникативные: уметь взаимодействовать в команде. | ||
13 | 29.09. | 29.9. | 1.10 | Характеристика видов спорта, входящих в программу ОИ. | Раскрывают содержание и правила соревнований. Объясняют, характеризуют виды спорта, входящие в зимние, летние ОИ. | Расширять знания по истории и развитию спортивного олимпийского движения, спортивных дисциплин. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
Спортивные игры (футбол) 8 ч | |||||||||
14 | 03.10 | . 1.10 | 3.10 | Т/б при занятиях ф/б. Основные правила игры. Стойки, перемещения игрока. | Соблюдают правила т/б. Овладевают основными приёмами игры в ф/б. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря,, оборудования, спортивной одежды. | познавательные: выделять учебные задачи регулятивные: соблюдать т/ б, планировать свои действия коммуникативные: слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки | ||
15 | 04.10 | 4.10 | 4.10 | Комбинации из освоенных элементов передвижений. Ведение по прямой пр,, лев. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, взаимодействовать со сверстниками | ||
16 | 06.10 | 6.10 | 8.10 | Ведение с изменением направления пр,, лев. Передачи на месте. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
17 | 10.10 | 8.10 | 10.10 | Ведение с изменением скорости пр,, лев. Передачи в движении. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | ||
18 | 11.10. | 11.10. | 11.10. | Всестороннее и гармоничное физическое развитие | Оборудуют вместе с родителями место для занятий физкультурой в домашних условиях, приобретают спортинвентарь. | Отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
19 | 13.10 | 13.10 | 15.10 | Удары по воротам. Приём мяча. Игра в мини-ф/б | Варьируют упражнения в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | Коммуникативные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. регулятивные: находить и исправлять ошибки. | ||
20 | 17.10. | 15.10 | 17.10. | Удары по воротам. Комбинации из освоенных элементов: приём, остановка, удар. | Осваивают технические действия самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | ||
21 | 18.10. | 18.10. | 18.10. | Тактические действия в нападении без изменения позиций игроков. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | познавательные: выделять учебные задачи регулятивные: соблюдать т/ б, планировать свои действия коммуникативные: слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки | ||
22 | 20.10. | 20.10. | 22.10 | Тактические действия в защите. Игра в мини-ф/б. | Выполняют правила игры. Организуют совместные занятия ф/б со сверстниками, осуществляют судейство игры. | Определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: планировать свои действия коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
23 | 24.10. | 22.10 | 24.10. | Здоровье и ЗОЖ . | Раскрывают понятия ЗОЖ, выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека. | Доступно излагать знания о ЗОЖ, умело применять соответствующие понятия и термины. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
24 | 25.10. | 25.10 | 25.10. | Первая помощь во время занятий ф/к и спортом. | В парах тренируются в оказании первой помощи. | Иметь представление об оказании первой помощи во время занятий физической культурой и спортом. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
Гимнастика с элементами акробатики 18 ч | |||||||||
25 | 27.10 | 27.10 | 29.10 | Т/Б при занятиях гимнастикой. Повторение строевых на месте. | Овладевают правилами т/б во время занятий физическими упражнениями. Разучивают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря,, оборудования, спортивной одежды. | познавательные: использовать приемы решения поставленных задач регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | ||
26 | 07.11. | 29.10 | 07.11. | Совершенствование строевых на месте. ОРУ без предметов. | Описывать технику данных упражнений. Выполняют обязанности командира отделения. | Составлять и выполнять комплексы ОРУ, оздоровительных упражнений, учитывающих индивидуальные способности. | познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения игровых приемов | ||
27 | 08.11. | 8.11. | 8.11. | Повторение строевых в движении. ОРУ без предметов. Обучение двум кувыркам слитно. | Разучивают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Описывают технику ОРУ. | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. | познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники игровых действий | ||
28 | 10.11. | 10.11. | 12.11. | Совершенствование строевых в движении. Повторение акробатики. | Описывают технику акробатических упражнений. Чётко выполняют строевые приёмы. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
29 | 14.11. | 12.11. | 14.11. | Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. | Разучивают и выполняют комплекс упражнений для самостоятельных занятий в домашних условиях. | Владеть навыком составления комплексов упражнений для коррекции осанки и телосложения. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
30 | 15.11. | 15.11 | 15.11. | Совершенствование акробатики. ОРУ в парах. | Составляют комбинации из числа разученных упражнений в парах. Овладевают правилами страховки во время занятий. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания показателей развития. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: соблюдать т/б коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу | ||
31 | 17.10 | 17.11 | 19.10 | Подготовка к выполнению нормативов ВФСК ГТО. | Формируют навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.) | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | познавательные: использовать общие приёмы решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | ||
32 | 21.11. | 19.11 | 21.11. | Обучение «мост» из положения стоя с помощью. ОРУ в парах. | Составляют комбинации из числа разученных упражнений с предметами. Описывать технику изучаемых упражнений. | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | ||
33 | 22.11. | 22.11 | 22.11. | Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для у/зарядки, физкультминуток. | Разучивают и выполняют комплексы упражнений для самостоятельных занятий в домашних условиях. | Отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них комплексы для у/зарядки, физкультминуток. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
34 | 24.11. | 24.11 | 26.11. | ОРУ в парах. Повторение акробатики. | Описывают комбинации из числа разученных упражнений в парах. Оказывают страховку и помощь во время занятий. | Отбирать физические упражнения для улучшения физической подготовленности. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: находить и исправлять ошибки при бросках. коммуникативные: излагать правила и условия проведения б/б. | ||
35 | 28.11. | 26.11 | 28.11. | ОРУ с мячами. Совершенствование акробатики. | Выполняют контрольные упражнения. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: соблюдать т/б, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры | ||
36 | 29.11. | 29.11 | 29.11. | ОРУ с мячами. Составление акробатической комбинации. | Используют изученные упражнения для развития силовых, координационных способностей. | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
37 | 01.12 | 1.12 | 3.12 | Повторение акробатической комбинации. Обучение опорному прыжку ноги врозь (разбег, отталкивание). | Используют изученные упражнения для развития прыгучести, координации. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | познавательные: ставить новые учебные регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | ||
38 | 05.12. | 3.12 | 5.12. | Совершенствование акробатической комбинации. Повторение опорного прыжка (полёт, приземление). | Описывают технику изучаемых действий, осваивают их, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | регулятивные: осваивать технические действия гимнастики. Коммуникативные: уметь взаимодействовать в парах. | ||
39 | 06.12. | 6.12 | 6.12. | Контроль акробатической комбинации. Совершенствование опорного прыжка. | Выполняют контрольные упражнения. Используют изученные упражнения для развития координации. | Отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками | ||
40 | 08.12 | 8.12 | 10.12 | Подготовка к занятиям ф/к. | Осмысливают, как занятия ф\упр оказывают влияние на работу развитие всех систем организма, на рост, развитие. | Доступно излагать знания о занятиях ф/к, умело применять соответствующие понятия и термины. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
41 | 12.12. | 10.12 | 12.12. | Контроль опорного прыжка. Лазание по канату. | Используют изученные упражнения для развития гибкости, координации. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия регулятивные: соблюдать т/б, выявлять и устранять типичные ошибки коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять эмоциями | ||
42 | 13.12. | 13.12 | 13.12. | Лазание по канату. Упражнения в висах, упорах | Применяют разученные упражнения для развития скорости, гибкости. Координации, прыгучести. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: осуществлять самостраховку коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
43 | 15.12 | 15.12 | 17.12 | Прыжки на скакалке. Упражнения в висах, упорах | Моделируют технику освоенных действий и приёмов. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, соблюдать т/б коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию | ||
44 | 19.12. | 17.12 | 19.12. | Гимнастическая полоса препятствий. | Составляют совместно с учителем гимнастическую полосу препятствий, применение которой направлено на развитие физических способностей. | Определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: организовывать учебное сотрудничество коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
45 | 20.12. | 20.12 | 20.12. | Эстафеты с элементами гимнастики. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместных игровых приёмов и действий. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: соблюдать т/б, осуществлять контроль своей деятельности коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | ||
46 | 22.12 | 22.12 | 24.12 | Организация досуга средствами ф/к. | Подбирают режимы нагрузок оздоровительной направленности. | Расширять двигательный опыт за счёт организации досуга | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки коммуникативные: формулировать, отстаивать свое мнение | През. | |
Спортивные игры (баскетбол) 13ч | |||||||||
47 | 26.12. | 24.12 | 26.12. | Т/б при занятиях б/б. Стойки, перемещения игрока. | Повторяют правила т/ б; технику передвижения в защитной стойке. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря,, оборудования, спортивной одежды. | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами коммуникативные: обсуждать содержание, результаты | ||
48 | 27.12. | 27.12 | 27.12. | Остановка двумя шагами. прыжком. Повторение ловли и передач двумя от груди на месте. | Решают задачи игровой деятельности с помощью двигательных действий. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке | познавательные: овладеть знаниями о роли и значении баскетбольных упражнений регулятивные: организовывать учебное сотрудничество коммуникативные: грамотно излагать собственную точку зрения | ||
49 | 12.01. | 12.1 | 14.1 | Повороты без мяча, с мячом. Повторение ловли и передач одной от груди в движении. | Изучают технику поворотов и остановок. Осваивают основные приемов игры в б/бол. | Отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: осуществлять самостраховку коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
50 | 16.01. | 14.1 | 16.1. | Проведение банных процедур. | Обосновывают положительное влияние банных процедур на укрепления здоровья и основные системы организма. | Иметь первоначальные представления о проведении банных процедур и их связи с укрепление здоровья. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | През. | |
51 | 17.01. | 17.1 | 17.1. | Ловля и передача без сопротивления в тройках. Повторение ведение в разных стойках на месте. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в б/б, | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей. | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: осваивать универсальные умения при выполнении ОРУ с мячом. коммуникативные: осуществлять взаимный контроль. | ||
52 | 19.01. | 19.1 | 21.1. | Совершенствование ведения по прямой. Обучение броску двумя с места. | Осваивают основные приёмы игры в б/б. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия регулятивные: устранять типичные ошибки коммуникативные: управлять эмоциями | ||
53 | 23.01. | 21.1 | 23.1. | Совершенствование ведения с изменением направления. Повторение броска двумя с места. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | регулятивные: осваивать универсальные умения при выполнении ОРУ. коммуникативные: осуществлять взаимный контроль. | ||
54 | 24.01. | 24.1 | 24.1. | Ведение с изменением скорости пр.,лев. рукой. Броски одной в движении после ведения. | Варьируют технику в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | познавательные: владеть умениями выполнения прикладных упражнений регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности | ||
55 | 26.01. | 26.1 | 28.1. | Ведение изученными способами без сопротивления. Броски в движении одной после ловли. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения ведения, бросков различными способами | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: соблюдать т/б, осуществлять контроль своей деятельности; коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | ||
56 | 30.01. | 28.1 | 30.1. | Броски изученными способами. Обучение вырыванию мяча. | Повторяют технику вырывания мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | познавательные: ставить и формулировать учебные задачи регулятивные: оценивать правильность выполнения измерений коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | ||
57 | 31.01. | 31.1 | 31.1. | Повторение вырывания мяча. Тактика свободного нападения. | Повторяют технику выполнения вырывания. Изучают тактические действия игроков | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: соблюдать т/ б коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное | ||
58 | 02.02. | 2.02 | 4.02. | Обучение выбиванию мяча. Позиционное нападение без изменения позиций. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения упражнений. | Определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: соблюдать т/б коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | ||
59 | 06.02 | 4.02 | 6.02 | Повторение выбивания мяча. Нападение быстрым прорывом. | Совершенствуют технику выполнения изученных элементов б/б.. | Отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
60 | 07.02 | 7.02 | 0.02 | Взаимодействие двух игроков. Двухсторонняя игра. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов. Проводят учебную игру. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | ||
61 | 09.02. | 9.02 | 11.2 | Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. | Тестируют развитие основных физ. качеств и соотносят их с показателями физического развития, определяют приросты этих показателей. | Анализировать и контролировать эффективность физкультурно-оздоровительных занятий. | познавательные: самостоятельно планировать пути достижения целей регулятивные: оценивать правильность выполнения действий | През. | |
Лыжная подготовка 15ч | |||||||||
62 | 13.02. | 11.2 | 13.2. | Т/б при занятиях лыжными гонками. Подбор лыжного инвентаря. | Применяют правила подбора одежды и спортивного инвентаря для занятий на улице. Изучают правила т/б. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря, оборудования, спортивной одежды. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: соблюдать т/б, осуществлять контроль своей деятельности коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
63 | 14.02. | 14.2 | 14.2. | Повторение поворота махом. Обучение одновременному двухшажному ходу (работа рук.). | Повторяют технику поворота. Проводят специальные упражнения на лыжах. Описывают технику изученных раннее ходов. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
64 | 16.02. | 16.2 | 18.2. | Совершенствование поворота махом. Повторение одновременного двухшажного хода (работа ног). | Описывают технику одновременного двухшажного хода. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками | ||
65 | 20.02. | 18.2 | 20.2. | Совершенствование одновременного двухшажного хода. Обучение подъёма «ёлочкой» | Описывать технику одновременного двухшажного хода, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: определять режим индивидуальной нагрузки коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины | ||
66 | 21.02 | 21.2 | 21.2 | Прохождение 2 км изученным способом. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: регулировать физическую нагрузку коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины | ||
67 | 24.02. | 24.2 | 25.2 | Контроль техники одновременного двухшажного хода Совершенствование подъёма «ёлочкой» | Выполняют контрольные упражнения. Моделируют технику подъёма «ёлочкой», варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. | Определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | познавательные: использовать общие приёмы решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои.затруднения | ||
68 | 27.02. | 25.2 | 27.2. | Контроль подъёма «ёлочкой». Обучение одновременному бесшажному ходу. | Выполняют контрольные упражнения. Используют изученные раннее упражнения для спусков. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками. | ||
69 | 28.02 | 28.2 | 28.2 | Повторение одновременного бесшажного хода. Обучение торможению упором. | Описывать технику одновременного бесшажного хода. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
70 | 02.03. | 2.03 | 4.03. | Совершенствование одновременного бесшажного хода. Повторение торможения упором. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования лыжных ходов. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | познавательные: использовать общие приёмы решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | ||
71 | 06.03. | 4.03 | 6.03. | Прохождение 2 км изученным способом. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач регулятивные оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе | ||
72 | 07.03. | 7.03 | 7.03. | Контроль техники одновременного бесшажного хода. Совершенствование торможения упором. | Выполняют контрольные упражнения. Описывают технику поворота упором, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
73 | 09.03. | 9.03 | 11.3. | Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей ф/к. | Обосновывают целесообразность развития адаптивной ф/к в обществе, раскрывают содержание и направление занятий. | Описывать и выполнять комплексы лечебной и корригирующей физической культуры. | познавательные: использовать общие приёмы решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе работы. | През. | |
74 | 13.03. | 11.3 | 13.3. | Подготовка к выполнению нормативов ВФСК ГТО. | Формируют навык систематического наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей | познавательные: выполнять контрольные упражнения регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения | ||
75 | 14.03. | 14.3 | 14.3. | Контроль торможения упором. Обучение поворота упором. | Используют изученные упражнения, игры для развития координации, ловкости | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке. | познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в способах их решения регулятивные: оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками, адекватно воспринимать оценку учителя, учащихся | ||
76 | 16.03. | 16.3 | 18.3. | Прохождение 3 км. Повторение поворота упором. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | познавательные: ставить и формулировать учебные задачи регулятивные: оценивать правильность выполнения измерений коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью | ||
77 | 20.03. | 18.3 | 20.3. | Совершенствование поворота упором. Игры с элементами л/г. | Организуют совместные игры со сверстниками на снегу. | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей. | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: планировать свои действия коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
78 | 21.03. | 21.3 | 21.3. | Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб. | Выполняют тесты на приседания и пробу с задержкой дыхания. Измеряют пульс до, во время и после занятий ф/у. | Владеть навыком измерения резервов организма с помощью функциональных проб. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, , громко речевой форме: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестов. | През. | |
Спортивные игры (волейбол) 14ч | |||||||||
79 | 23.03. | 23.3 | 25.3. | Т/б при занятиях в/б. Стойки, перемещения игрока. Основные правила игры. | Повторяют правила т/ б при проведении в/б; технику передвижения в защитной стойке: знакомятся с терминологией игры в в/б. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря, оборудования, спортивной одежды. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: находить и исправлять ошибки при передаче. коммуникативные: излагать правила и условия проведения в \б | ||
80 | 03.04. | 25.3 | 3.04. | Обучение передаче сверху двумя на месте. Приём снизу двумя на месте. | Изучают технику передачи, приёма мяча различными способами; проведение специальных упражнений. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания показателей развития. | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: соблюдать т/б, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время игры | ||
81 | 04.04. | 4.04 | 4.04. | Повторение передачи сверху двумя на месте. Приём снизу двумя на месте. Тест бросок набивного мяча. | Осваивают основные приёмы игры в в/б. Выполняют контрольные тесты. | Определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники игровых действий | ||
82 | 06.04 | 6.04 | 8.04 | Передача сверху двумя после перемещения вперёд. Обучение нижней прямой подача. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в в/б. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
83 | 10.04. | 8.04 | 10.4. | Передача сверху двумя после перемещения вперёд. Повторение нижней прямой подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Отбирать физические упражнения для улучшения физической подготовленности | познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия регулятивные: соблюдать т/б, выявлять, устранять типичные ошибки коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками, управлять своими эмоциями | ||
84 | 11.04. | 11.4 | 11.4. | Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. | Осваивают упражнения с оздоровительной направленностью и составляют комплексы подбирая дозировку | Доступно излагать знания о оздоровительных форм, умело применять соответствующие понятия и термины. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи коммуникативные: проявлять интерес к новому учебному материалу | През. | |
85 | 13.04. | 13.4 | 15.4. | Совершенствование нижней прямой подача. Приём снизу двумя после перемещения вперёд. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения передачи и подачи. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма. | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | ||
86 | 17.04. | 15.4 | 17.4 | Контроль техники нижней прямой подачи. Тест: челночный бег 4Х9м. | Повторяют технику выполнения подачи. Выполняют контрольные тесты. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | регулятивные: моделировать технические действия в игровой деятельности. познавательные: анализировать двигательные действия коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
87 | 18.04. | 18.4 | 18.4.. | Приём снизу двумя после перемещения вперёд. Обучение прямому нападающему удару. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения упражнений. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: находить и исправлять ошибки при технических действиях. коммуникативные: излагать правила и условия проведения в/б. | ||
88 | 20.04 | 20.4 | 21.4 | Приём снизу двумя после перемещения вперёд. Повторение нападающего удара. | Совершенствуют технику выполнения изученных элементов в/б. Изучают тактические действия игроков. | Отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: соблюдать т/б, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры | ||
89 | 24.04 | 21.4 | 22.4 | Передачи над собой. Совершенствование нападающего удара. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
90 | 25.04. | 22.4 | 24.4 | Передачи над собой. Контроль техники нападающего удара. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | познавательные: ставить новые учебные регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | ||
91 | 27.04. | 25.4 | 25.4. | Передачи через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий. | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
92 | 28.04 | 27.4 | 29.4. | Передачи через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, возникающих в процессе игровой деятельности. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке. | познавательные: ставить новые учебные регулятивные: контролировать свои действия коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | ||
93 | 04.05 | 29.4 | 05.5 | Самонаблюдение. Самоконтроль. | Заполняют дневник самоконтроля. | Вести наблюдение за динамикой показателей физического развития, объективно оцениватьих, соотнося их с общепринятыми нормами и представлениями. | познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме регулятивные: выполнять учебные действия в речевой форме коммуникативные: проявлять активность, излагать точку зрения | През. | |
94 | 05.05. | 4.05 | 6.05 | Позиционное нападение с изменением позиций. Игра. | Выполняют правила игры. Организуют совместные занятия со сверстниками, проводят учебную игру. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач регулятивные: соблюдать т/б, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры | ||
Лёгкая атлетика 9ч | |||||||||
95 | 11.05. | 6.05 | 10.5 | Т/б при занятиях л/а. Обучение прыжку в высоту с 3-5 шагов (разбег, отталкивание). | Соблюдают правила т/б. Выполняют специальные упражнения для обучения основным приемам прыжка. | Определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы. | познавательные: выделять учебные задачи регулятивные: соблюдать т/ б, планировать свои действия коммуникативные: слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки | ||
96 | 12.05. | 11.5 | 12.5. | Повторение прыжка в высоту (полёт, приземление). Бег 20м. с ходу. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, взаимодействовать со сверстниками | ||
97 | 15.05. | 13.5 | 13.5. | Совершенствование прыжка в высоту с разбега. Скоростной бег до 60м. | Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых, скоростных упражнений. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
98 | 16.05. | 16.5 | 15.5. | Прыжок в длину с разбега на результат. Метание на заданное расстояние. | Описывают технику выполнения метательных упражнений. Выполняют контрольные упражнения. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | познавательные: ставить новые задачи регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | ||
99 | 18.05. | 18.5 | 16.5. | Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений. | Анализируют технику движений и предупреждают появление ошибок в процессе её выполнения. | Оценивать технику двигательного действия для устранения ошибок, соотнося их с общепринятыми нормами и представлениями. | познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей регулятивные анализировать двигательные действия, устранять ошибки коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | През. | |
100 | 22.05. | 20.5 | 20.5. | Броски набивного мяча. Бег на средние дистанции. | Применяют разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью | ||
101 | 23.05. | 23.5 | 22.5. | Метание с разбега на дальность. Бег на средние дистанции. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов метания. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | регулятивные: проявлять качество выносливости при выполнении тестового задания коммуникативные: уметь взаимодействовать в команде. | ||
102 | 26.05 | 25.5 | 23..5 | Метание с разбега на дальность. Контроль прыжка в длину с места. | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Выполняют контрольные упражнения. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию | ||
103 | 25.05. | 27.5 | 27.5. | Бег в равномерном темпе до 15 мин. Лапта. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию | ||
104 | 29.05. | 30.5 | 29.5. | Прикладно-ориентированная подготовка. | Применяют разученные упражнения для развития выносливости. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи регулятивные: в процессе освоения и устранять характерные ошибки коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению | ||
105 | 30.05. | 30.5 | 30.5. | Эстафеты с элементами л/а. Лапта. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей. | познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач регулятивные: выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений |
№ п/п | Дата проведения уроков | Раздел, тема уроков | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ЦОР | |||||
6а | 6б | 6в | предметные | Метапредметные | ||||||
коммуникативные | регулятивные | познавательные | ||||||||
1 | Олимпийское движение в России (СССР). Достижения отечественных спортсменов на ОИ. | Объясняют, чем знаменателен период развития олимпийского движения в России | Понимать роль и значение ОИ для российского (советского) спорта, чем знаменательны олимпийские чемпионы нашей страны. | През. | ||||||
2 | Закаливание организма. Правила безопасности, гигиенические требования | Соблюдают основные гигиенические правила при закаливании. | През. | |||||||
3 | 9ч. Т/б при занятиях л/а. Высокий старт. Бег 15-30м. | Описывают технику выполнения беговых упражнений. | Иметь первоначальные представления о технике высокого старта, бега с ускорением. | |||||||
4 | Повторение высокого старта. Бег 30м. на результат. Метание с места на дальность отскока. | Применяют беговые, метательные упражнения для развития физических качеств. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | |||||||
5 | Скоростной бег до 50м. Метание в горизонтальную и вертикальную цель. | Описывают технику выполнения беговых , метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
6 | Контроль 60м. Метание на дальность с разбега. Многоскоки (тройной). | Применяют разученные упражнения для развития скорости. Выполняют контрольные упражнения. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
7 | История развития ГТО. Подготовка к выполнению нормативов ВФСК ГТО. | Формируют умения, расширяют двигательный опыт за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | |||||||
8 | Метание с разбега на дальность. Многоскоки (тройной). | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Характеризовать признаки техничного исполнения тройного прыжка. | |||||||
9 | Метание на результат. Многоскоки (тройной). | Выполняют контрольные упражнения. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | |||||||
10 | Многоскоки (пятерной). Бег на средние дистанции. | Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений. | Уметь определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | . | ||||||
11 | Многоскоки (пятерной). Бег до 1,2 км. | Применяют прыжковые упражнения для развития физический способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | |||||||
12 | Прикладно-ориентированная подготовка. Кросс по пересечённой местности. | Применяют беговые упражнения для развития выносливости. | Уметь распределять свои силы на заданное время бега. | |||||||
13 | Характеристика видов спорта, входящих в программу ОИ. | Раскрывают содержание и правила соревнований. | През. | |||||||
14 | 8 ч. Т/б при занятиях ф/б. Основные правила игры. Стойки, перемещения игрока. | Соблюдают правила т/б. Овладевают основными приёмами игры в ф/б. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря,, оборудования, спортивной одежды. | |||||||
15 | Комбинации из освоенных элементов передвижений. Ведение по прямой пр,, лев. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | |||||||
16 | Ведение с изменением направления пр,, лев. Передачи на месте. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | |||||||
17 | Ведение с изменением скорости пр,, лев. Передачи в движении. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | |||||||
18 | Подбор спортивного инвентаря для занятий ф\упр. в домашних условиях. | Оборудуют вместе с родителями место для занятий физкультурой в домашних условиях, приобретают спортинвентарь. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
19 | Удары по воротам. Приём мяча. Игра в мини-ф/б | Варьируют упражнения в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | |||||||
20 | Удары по воротам. Комбинации из освоенных элементов: приём, остановка, удар. | Осваивают технические действия самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
21 | Тактические действия в нападении без изменения позиций игроков. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | |||||||
22 | Тактические действия в защите. Игра в мини-ф/б. | Выполняют правила игры. Организуют совместные занятия ф/б со сверстниками, осуществляют судейство игры. | Уметь определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | |||||||
23 | Здоровье и ЗОЖ . | Раскрывают понятия ЗОЖ, выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека. | Доступно излагать знания о ЗОЖ, умело применять соответствующие понятия и термины. | През. | ||||||
24 | Первая помощь во время занятий ф/к и спортом. | В парах тренируются в оказании первой помощи. | През. | |||||||
25 | 18 ч. Т/Б при занятиях гимнастикой. Строевые на месте. | Овладевают правилами т/б во время занятий физическими упражнениями. Разучивают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря,, оборудования, спортивной одежды. | |||||||
26 | Строевые на месте. ОРУ без предметов. | Описывать технику данных упражнений. Выполняют обязанности командира отделения. | Составлять и выполнять комплексы ОРУ, оздоровительных упражнений, учитывающих индивидуальные способности. | |||||||
27 | Строевые в движении. ОРУ без предметов. Кувырки вперёд, назад. | Разучивают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Описывают технику ОРУ. | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. | |||||||
28 | Строевые в движении. ОРУ в парах. Акробатика: два кувырка слитно. | Описывают технику акробатических упражнений. Чётко выполняют строевые приёмы. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
29 | Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. | Разучивают и выполняют комплекс упражнений для самостоятельных занятий в домашних условиях. | През. | |||||||
30 | ОРУ в парах. Акробатика: «мост» из и.п. стоя с помощью. | Составляют комбинации из числа разученных упражнений в парах. Овладевают правилами страховки во время занятий. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания показателей развития. | |||||||
31 | Подготовка к выполнению нормативов ВФСК ГТО. | Формируют навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.) | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | |||||||
32 | ОРУ с палками. Составление акробатической комбинации. | Составляют комбинации из числа разученных упражнений с предметами. Описывать технику изучаемых упражнений. | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. | |||||||
33 | Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для у/зарядки, физкультминуток. | Разучивают и выполняют комплексы упражнений для самостоятельных занятий в домашних условиях. | През. | |||||||
34 | ОРУ с палками. Совершенствование акробатической комбинации. | Описывают комбинации из числа разученных упражнений с предметами. Оказывают страховку и помощь во время занятий. | Уметь отбирать физические упражнения для улучшения физической подготовленности. | |||||||
35 | ОРУ с мячами. Контроль акробатической комбинации. | Выполняют контрольные упражнения. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке | |||||||
36 | ОРУ с мячами. Техника опорного прыжка ноги врозь (разбег, отталкивание). | Используют изученные упражнения для развития силовых, координационных способностей. | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей | |||||||
37 | Техника опорного прыжка (полёт, приземление). Упражнения на гимнастическом бревне. | Используют изученные упражнения для развития прыгучести, координации. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | |||||||
38 | Совершенствовать технику опорного прыжка. Упражнения в висах, упорах | Описывают технику изучаемых действий, осваивают их, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
39 | Контроль опорного прыжка. Лазание по канату. | Выполняют контрольные упражнения. Используют изученные упражнения для развития координации. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
40 | Подготовка к занятиям ф/к. | Осмысливают, как занятия ф\упр оказывают влияние на работу развитие всех систем организма, на рост, развитие. | Доступно излагать знания о занятиях ф/к, умело применять соответствующие понятия и термины. | През. | ||||||
41 | Лазание по канату. Прыжки на скакалке. | Используют изученные упражнения для развития гибкости, координации. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | |||||||
42 | Круговая тренировка. | Применяют разученные упражнения для развития скорости, гибкости. Координации, прыгучести. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | |||||||
43 | Прыжки на скакалке. Упражнения в висах, упорах | Моделируют технику освоенных действий и приёмов. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | |||||||
44 | Гимнастическая полоса препятствий. | Составляют совместно с учителем гимнастическую полосу препятствий, применение которой направлено на развитие физических способностей. | Уметь определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | |||||||
45 | Эстафеты с элементами гимнастики. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместных игровых приёмов и действий. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | |||||||
46 | Организация досуга средствами ф/к. | Подбирают режимы нагрузок оздоровительной направленности. | През. | |||||||
47 | 13 ч. Т/б при занятиях б/б. Стойки, перемещения игрока. | Повторяют правила т/ б; технику передвижения в защитной стойке. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря,, оборудования, спортивной одежды. | |||||||
48 | Остановка двумя шагами. прыжком. Ловля и передача двумя от груди на месте. | Решают задачи игровой деятельности с помощью двигательных действий. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке | |||||||
49 | Повороты без мяча, с мячом. Ловля и передача одной от груди в движении. | Изучают технику поворотов и остановок. Осваивают основные приемов игры в б/бол. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
50 | Проведение банных процедур. | Обосновывают положительное влияние банных процедур на укрепления здоровья и основные системы организма. | През. | |||||||
51 | Ловля и передача без сопротивления в тройках. Ведение в разных стойках на месте. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в б/б, | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей. | |||||||
52 | Ведение по прямой. Броски двумя с места. | Осваивают основные приёмы игры в б/б. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | |||||||
53 | Ведение с изменением направления. Броски двумя с места. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | |||||||
54 | Ведение с изменением скорости пр.,лев. рукой. Броски одной в движении после ведения. | Варьируют технику в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | |||||||
55 | Ведение изученным способом без сопротивления. Броски в движении одной после ловли. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения ведения, бросков различными способами | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | |||||||
56 | Броски изученными способами. Вырывание мяча. | Повторяют технику вырывания мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | |||||||
57 | Вырывание мяча. Тактика свободного нападения. | Повторяют технику выполнения вырывания. Изучают тактические действия игроков | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
58 | Выбивание мяча. Позиционное нападение без изменения позиций. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения упражнений. | Уметь определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | |||||||
59 | Выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. | Совершенствуют технику выполнения изученных элементов б/б.. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
60 | Взаимодействие двух игроков. Двухсторонняя игра. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов. Проводят учебную игру. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | |||||||
61 | Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. | Тестируют развитие основных физ. качеств и соотносят их с показателями физического развития, определяют приросты этих показателей. | През. | |||||||
62 | 15 ч. Т/б при занятиях лыжными гонками. Подбор лыжного инвентаря. | Применяют правила подбора одежды и спортивного инвентаря для занятий на улице. Изучают правила т/б. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря, оборудования, спортивной одежды. | |||||||
63 | Поворот махом. Техника одновременного двухшажного хода (работа рук.). | Повторяют технику поворота. Проводят специальные упражнения на лыжах. Описывают технику изученных раннее ходов. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке | |||||||
64 | Поворот махом. Техника одновременного двухшажного хода (работа ног). | Описывают технику одновременного двухшажного хода. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий | |||||||
65 | Техника одновременного двухшажного хода. Подъём «ёлочкой» | Описывать технику одновременного двухшажного хода, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств. | |||||||
66 | Прохождение 2 км изученным способом. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма. |
| ||||||
67 | Контроль техники одновременного двухшажного хода Подъём «ёлочкой» | Выполняют контрольные упражнения. Моделируют технику подъёма «ёлочкой», варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. | Уметь определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | |||||||
68 | Контроль подъёма «ёлочкой». Техника одновременного бесшажного хода. | Выполняют контрольные упражнения. Используют изученные раннее упражнения для спусков. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
69 | Техника одновременного бесшажного хода. Торможение упором. | Описывать технику одновременного бесшажного хода. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | |||||||
70 | Техника одновременного бесшажного хода. Торможение упором. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования лыжных ходов. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки |
| ||||||
71 | Прохождение 2 км изученным способом. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | |||||||
72 | Контроль техники одновременного бесшажного хода. Поворот упором. | Выполняют контрольные упражнения. Описывают технику поворота упором, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
73 | Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей ф/к. | Обосновывают целесообразность развития адаптивной ф/к в обществе, раскрывают содержание и направление занятий. | Описывать и выполнять комплексы лечебной и корригирующей физической культуры. | През. | ||||||
74 | Подготовка к выполнению нормативов ВФСК ГТО. | Формируют навык систематического наблюдения за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей | |||||||
75 | Поворот упором. Игра «Остановка рывком». | Используют изученные упражнения, игры для развития координации, ловкости | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке. | |||||||
76 | Прохождение 3 км. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств |
| ||||||
77 | Игры, эстафеты с элементами л/г. | Организуют совместные игры со сверстниками на снегу. | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей. | |||||||
78 | Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб. | Выполняют тесты на приседания и пробу с задержкой дыхания. Измеряют пульс до, во время и после занятий ф/у. | През. | |||||||
79 | 14 ч. Т/б при занятиях в/б. Стойки, перемещения игрока. Основные правила игры. | Повторяют правила т/ б при проведении в/б; технику передвижения в защитной стойке: знакомятся с терминологией игры в в/б. | Обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря, оборудования, спортивной одежды. | |||||||
80 | Передача сверху двумя на месте. Приём снизу двумя на месте. | Изучают технику передачи, приёма мяча различными способами; проведение специальных упражнений. | Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания показателей развития. | |||||||
81 | Передача сверху двумя на месте. Приём снизу двумя на месте. Тест бросок набивного мяча. | Осваивают основные приёмы игры в в/б. Выполняют контрольные тесты. | Уметь определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы | |||||||
82 | Передача сверху двумя после перемещения вперёд. Нижняя прямая подача. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в в/б. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
83 | Передача сверху двумя после перемещения вперёд. Нижняя прямая подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Уметь отбирать физические упражнения для улучшения физической подготовленности | |||||||
84 | Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. | Осваивают упражнения с оздоровительной направленностью и составляют комплексы, подбирая дозировку | Доступно излагать знания о оздоровительных форм, умело применять соответствующие понятия и термины. | През. | ||||||
85 | Нижняя прямая подача. Приём снизу двумя после перемещения вперёд. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения передачи и подачи. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма. | |||||||
86 | Нижняя прямая подача. Тест: челночный бег 4Х9м. | Повторяют технику выполнения подачи. Выполняют контрольные тесты. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | |||||||
87 | Приём снизу двумя после перемещения вперёд. Прямой нападающий удар. | Совершенствуют и корректируют технику выполнения упражнений. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | |||||||
88 | Приём снизу двумя после перемещения вперёд. Прямой нападающий удар. | Совершенствуют технику выполнения изученных элементов в/б. Изучают тактические действия игроков. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
89 | Передачи над собой. Прямой нападающий удар. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | |||||||
90 | Передачи над собой. Прямой нападающий удар. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | |||||||
91 | Передачи через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий. | |||||||
92 | Передачи через сетку. Позиционное нападение без изменения позиций. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, возникающих в процессе игровой деятельности. | Преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической, физической подготовке. | |||||||
93 | Самонаблюдение. Самоконтроль. | Заполняют дневник самоконтроля. | През. | |||||||
94 | Позиционное нападение с изменением позиций. Игра. | Выполняют правила игры. Организуют совместные занятия со сверстниками, проводят учебную игру. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | |||||||
95 | 9 ч. Т/б при занятиях л/а. Техника прыжка в высоту с 3-5 шагов (разбег, отталкивание). | Соблюдают правила т/б. Выполняют специальные упражнения для обучения основным приемам прыжка. | Уметь определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы. | |||||||
96 | Техника прыжка в высоту (полёт, приземление). Бег 20м. с ходу. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от особенности организма | |||||||
97 | Техника прыжка в высоту с разбега. Скоростной бег до 60м. | Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых, скоростных упражнений. | Уметь отбирать физические упражнения в соответствии с их функциональной направленностью | |||||||
98 | Прыжок в длину с разбега на результат. Метание на заданное расстояние. | Описывают технику выполнения метательных упражнений. Выполняют контрольные упражнения. | Формировать умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств | |||||||
99 | Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений. | Анализируют технику движений и предупреждают появление ошибок в процессе её выполнения. | През. | |||||||
100 | Броски набивного мяча. Бег на средние дистанции. | Применяют разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей. | Расширять двигательный опыт за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | |||||||
101 | Метание с разбега на дальность. Бег на средние дистанции. | Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов метания. | Контролировать воздействие нагрузки на организм. | |||||||
102 | Метание с разбега на дальность. Контроль прыжка в длину с места. | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Выполняют контрольные упражнения. | Определять индивидуальные режимы физической нагрузки | |||||||
103 | Бег в равномерном темпе до 15 мин. Лапта. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируя её по ЧСС. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий | |||||||
104 | Прикладно-ориентированная подготовка. | Применяют разученные упражнения для развития выносливости. | Контролировать и анализировать эффективность физкультурных занятий. | |||||||
105 | Эстафеты с элементами л/а. Лапта. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Уважительно относиться к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование учебного материала по физической культуре по новым стандартамдля 1 и 3 классов
Поурочное планирование 3 часа физической культуры в неделю....
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 5 класса
Программа разработана как дипломный проект на курсах повышения квалификации....
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС 5 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, с учетом Прим...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...