Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
- Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;
- Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы. М:Просвещение 2013г.
- Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;
- Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;
- Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.
– Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;
– письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс | 289.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ШМО учителей физической культуры | Заместитель директора по УВР | Директор школы |
_________________В.В. Якупова | _____________ Л.В. Воеводина | ___________В.И. Власова |
Протокол № 1от «26» августа 2016 г. | «27» августа 2016 г. | Приказ от 29 августа 2016г.№200 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени
М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».
Рабочая программа Наименование учебного предмета _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________ Класс_______________5 А________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровень основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________ Учитель __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________ Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________ Количество часов по учебному плану всего 105 часов в год; в неделю 3 часа _____________________________________________________________________________ Планирование составлено на основе Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы. М:Просвещение 2013г. Учебник «Физическая культура». 5-7 классы: учебник для образовательных организаций; под ред. М.Я. Виленского М.:Просвещение, 2013г_______ Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________ п.Новоселки, 2016 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Выпускник научится:
* рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;
* характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
* определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
* разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
* руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
* руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
* характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
* характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;
* определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выпускник научится:
* использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
* составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
* классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
* самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
* тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
* взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.
Выпускник получит возможность научиться:
* вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
* проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
* проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
* выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
* выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
* выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
* выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
* выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
* выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);
* выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
* выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
* выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Выпускник получит возможность научиться:
* выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
* преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;
* осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
* выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре
История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития; основные ее характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.). Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды)
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики . Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.
Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.
Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).
Ритмическая гимнастика (девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные общеразвивающие упражнения и танцевальные движения (мягкий, широкий и приставной шаги, шаг галопа и польки).
Передвижения по напольному гимнастическому бревну (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).
Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком и высоком —1 м).
Упражнения общей физической подготовки.
Легкая атлетика. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега.
Упражнения общей физической подготовки.
Лыжные гонки. Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъем «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой». Спуск прямо и наискось в основной стойке. Торможение «плугом». Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивные игры.
Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места.
Упражнения общей физической подготовки.
Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).
Упражнения общей физической подготовки.
Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики (мальчики). Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.
Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом вперед; кувырок назад через плечо из стойки на лопатках в полушпагат. Акробатическая комбинация (мальчики): кувырок вперед прыжком с места, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев.
Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину (мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок с поворотом (девочки).
Передвижения по напольному гимнастическому бревну (девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).
Упражнения на низкой и средней перекладине (мальчики): махом одной, толчком другой перемах в вис согнувшись, переворот назад в вис сзади со сходом на ноги.
Упражнения на брусьях: наскок в упор, сед ноги врозь, перемах внутрь; соскок из седа на бедре (мальчики); смешанные висы и упоры (стоя, лежа, с поворотами); вис на верхней жерди, размахивание, соскок с поворотом вправо и влево (девочки).
Вольные упражнения (девочки): комбинации из стилизованных общеразвивающих упражнений с элементами хореографии (основные позиции рук в сочетании с движением туловища; передвижения мягким, высоким и широким шагом; пружинистые движения руками и ногами; волнообразные движения руками и туловищем в положении стоя, стоя на коленях с опорой на руки; прыжок выпрямившись; прыжок шагом).
Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку; передвижения по гимнастической стенке (вверх и вниз, по диагонали, по горизонтали на разной высоте). Расхождение при встрече на гимнастическом бревне.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Легкая атлетика. Низкий и высокий старт с последующим ускорением. Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с разбега на дальность и в цель. Бег на короткие (30 м и 60 м) и средние учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися); бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Лыжные гонки. Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход. Переход с попеременного хода на одновременный. Повороты махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад, «плугом». Подъем «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой». Спуск прямо и наискось в основной стойке. Спуск прямо в низкой стойке. Торможение «плугом». Прохождение учебных дистанций с преодолением спусков и подъемов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Спортивные игры
Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения в основной стойке; передвижения приставным шагом с изменением направления движения, с чередованием скорости передвижения; переход с передвижения правым боком на передвижение левым боком; прыжок вверх толчком одной и приземлением на другую; остановка в шаге и прыжком после ускорения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках (стоя на месте, при передвижении приставным шагом левым и правым боком); ведение мяча стоя на месте, в движении по прямой, по кругу, «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места, двумя руками снизу (выполнение штрафного броска); бросок мяча в баскетбольный щит одной (двумя) руками от груди после ведения. Игра в баскетбол по правилам.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Волейбол. Упражнения без мяча: стойка волейболиста; передвижения шагом в правую и левую стороны, вперед и назад; прыжки с места в правую и левую стороны, вверх; прыжок вверх толчком двумя с небольшого разбега. Упражнения с мячом: прямая нижняя и верхняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу и от груди в парах (на месте и в движении приставными шагами); передача мяча из зоны в зону. Тактические действия игроков передней линии в нападении и задней линии при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмеркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражнения с мячом: удар с разбега по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы; ведение мяча носком ноги, внутренней и внешней частью подъема стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Плавание. Стартовый прыжок. Поворот при плавании кролем на груди. Кроль на груди (согласование движения рук, ног и дыхания). Плавание на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Разделы программы | 5 класс |
Знания о физической культуре (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.) | В процессе урока |
Способы физкультурной деятельности | |
Организация и проведение занятий физической культурой | В процессе урока |
Оценка эффективности занятий физической культурой | |
Физическое совершенствование | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | В процессе урока |
Спортивно-оздоровительная деятельность | |
Легкая атлетика | 30 |
Гимнастика с основами акробатики | 12 |
Лыжные гонки | 15 |
Спортивные игры | 40 |
Комплекс ГТО | 8 |
Всего часов | 105 |
Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:
Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.
Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).
Выполнение нормативов комплекса ГТО
Календарно-тематического планирования 5 класс
№ п/п | Дата урока | Тема урока | Количество часов | |
По плану | Фактически | |||
1 | Знания о физичес-кой культуре. Подготовка к заня-тиям физической культурой. | 1 | ||
2 | Высокий старт, стартовый разбег | 1 | ||
3 | Спринтерский, эстафетный бег | 1 | ||
4 | Бег 60 м. эстафетный бег | 1 | ||
5 | Равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег. | 1 | ||
6 | Бег с преодолением препятствий; кроссовый бег. | 1 | ||
7 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» | 1 | ||
8 | Обучение отталкиванию в прыжке | 1 | ||
9 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги | 1 | ||
10 | Метание малого мяча | 1 | ||
11 | Развитие скоростно-силовых качест | 1 | ||
12 | Бег 1500м | 1 | ||
13 | Специальные упражнения и технические действия без мяча: техника передвижений, остановок, поворотов, стоек. Ведения мяча | 1 | ||
14 | Ведение мяча на месте и в движении | 1 | ||
15 | Ведение мяча на месте и в движении | 1 | ||
16 | Ловля и передача мяча на месте и в движении | 1 | ||
17 | Броски мяча в корзину, стоя на месте | 1 | ||
18 | Броски мяча в корзину, стоя на месте | 1 | ||
19 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
20 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
21 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
22 | Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении | 1 | ||
23 | Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении | 1 | ||
24 | Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении | 1 | ||
25 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
26 | Развитие двигательных качеств | 1 | ||
27 | Развитие двигательных качеств | 1 | ||
28 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
29 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
30 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
31 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
32 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
33 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
34 | Групповые и индивидуальные тактические действия | 1 | ||
35 | Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации | 1 | ||
36 | Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации | 1 | ||
37 | Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки) | 1 | ||
38 | Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки) | 1 | ||
39 | Опорные прыжки | 1 | ||
40 | Опорные прыжки | 1 | ||
41 | Опорные прыжки | 1 | ||
42 | Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики) | 1 | ||
43 | Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики) | 1 | ||
44 | Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики) | 1 | ||
45 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки) | 1 | ||
46 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки) | 1 | ||
47 | Развитие двигательных качеств | 1 | ||
48 | Развитие двигательных качеств | 1 | ||
49 | Основы знаний. Одновременный бесшажный ход | 1 | ||
50 | Основные способы передвижений. Одновременный двушажный ход | 1 | ||
51 | Основные способы передвижений. Одновременный бесшажный ход. Эстафетный бег | 1 | ||
52 | Основные способы передвижений. Попеременный двухшажный ход | 1 | ||
53 | Основные способы передвижений. Техника выполнения поворотов. Повороты переступанием | 1 | ||
54 | Техника выполнения спусков. Спуски и подъемы | 1 | ||
55 | Основные способы передвижений. Техника выполнения подъемов. Подъем «полуелочкой» | 1 | ||
56 | Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений. Торможение «плугом» | 1 | ||
57 | Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений, подъема «елочкой» | 1 | ||
58 | Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений, подъема «елочкой» | 1 | ||
59 | Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений. Прохождение дистанции 1 км. | 1 | ||
60 | Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке | 1 | ||
61 | Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке | 1 | ||
62 | Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке | 1 | ||
63 | Основные способы передвижений. Прохождение дистанции 2 км. | 1 | ||
64 | Специальные упражнения и технические действия без мяча: техника передвижений, остановок, поворотов, стоек. | 1 | ||
65 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении | 1 | ||
66 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении | 1 | ||
67 | Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
68 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
69 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
70 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
71 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
72 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
73 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
74 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
75 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
76 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
77 | Развитие двигательных качеств | 1 | ||
78 | Развитие двигательных качеств | 1 | ||
79 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
80 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
81 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
82 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
83 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
84 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
85 | Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча | 1 | ||
86 | Прыжок в высоту перешагиванием | 1 | ||
87 | Прыжок в высоту перешагиванием | 1 | ||
88 | Прыжок в высоту перешагиванием | 1 | ||
89 | Прыжок в высоту перешагиванием | 1 | ||
90 | Прыжок в высоту перешагиванием | 1 | ||
91 | Спринтерский, эстафетный бег | 1 | ||
92 | Спринтерский, эстафетный бег | 1 | ||
93 | Прыжки в дину с разбега | 1 | ||
94 | Прыжки в дину с разбега | 1 | ||
95 | Прыжки в дину с разбега | 1 | ||
96 | Зачет прыжки в длину с разбега \учетный | 1 | ||
97 | Метание малого мяча | 1 | ||
98 | Метание малого мяча | 1 | ||
99 | Метание малого мяча | 1 | ||
100 | Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег | 1 | ||
101 | Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег | 1 | ||
102 | Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег | 1 | ||
103 | Зачет: бег 1000 метров. | 1 | ||
104 | Развитие двигательных качеств | 1 | ||
105 | Развитие двигательных качеств | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 5 классов ФГОС второго поколения.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5классов. ...
рабочая программа по Физической культуре в пятом классе по стандарту второго поколения ФГОС
Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс по программе Лях В.И. ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов составлена на основе: 1) Федеральный государственный о...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 9 класс
Цель учебного предмета «Физическая культура» — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...