Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Николаев Сергей Анатольевич

Программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

- Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;

- Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

- Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;

- Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;

- Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.

– Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;

– письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО  учителей

физической культуры

Заместитель директора по УВР

Директор школы

_________________В.В. Якупова

_____________ Л.В. Воеводина

___________В.И. Власова

Протокол № 1от «26» августа 2016 г.

«27» августа 2016 г.

Приказ от 29 августа 2016г.№200                       

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени

М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».

Рабочая программа

Наименование учебного предмета  _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________

Класс_______________5 А________________________________________________________________________________________________________________________________          

Уровень    основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________

Учитель  __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________

Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________

Количество часов по учебному плану  всего 105 часов  в год; в неделю  3  часа _____________________________________________________________________________

Планирование составлено на основе  Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

Учебник «Физическая культура». 5-7 классы: учебник для образовательных организаций; под ред. М.Я.  Виленского М.:Просвещение, 2013г_______

Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________

п.Новоселки,  2016

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Выпускник научится:

*  рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

* характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

*   определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

* разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

*  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

* руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

* характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

*  характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

* определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

*  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

* составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

*  классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

*  самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

*  тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

*  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

*  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

*  проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских  походов,   обеспечивать  их  оздоровительную  направленность;

*  проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

*   выполнять  комплексы упражнений  по  профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

*  выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

*  выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

*  выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

*   выполнять  легкоатлетические   упражнения   в   беге   и прыжках (в высоту и длину);

*  выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

*  выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

* выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

* выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

*  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

*  преодолевать естественные и искусственные препятствия с  помощью разнообразных способов лазанья,  прыжков и бега;

*  осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

*   выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре

      История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх.
      
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Осанка как показатель физического развития; основные ее характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.). Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений.
      
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и ее влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений. Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды)

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.
      Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции ее нарушений.
      
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.
      Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
      
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики . Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.
      Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом на 180°; кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.
      Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину
(мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок (девочки).
      Ритмическая гимнастика
(девочки): простейшие композиции, включающие в себя стилизованные общеразвивающие упражнения и танцевальные движения (мягкий, широкий и приставной шаги, шаг галопа и польки).
      Передвижения по напольному гимнастическому бревну
(девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).
      Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и напрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку. Расхождение при встрече на гимнастическом бревне (низком и высоком —1 м).
      Упражнения общей физической подготовки.
      
Легкая атлетика. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м и 60 м). Гладкий равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега.
      Упражнения общей физической подготовки.
      
Лыжные гонки. Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъем «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой». Спуск прямо и наискось в основной стойке. Торможение «плугом». Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
      Упражнения общей физической подготовки.
      
Спортивные игры.
      Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами с изменением направления движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину двумя руками от груди
с места.
      Упражнения общей физической подготовки.
      Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в движении приставными шагами).
      Упражнения общей физической подготовки.
      Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы; удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.
      Упражнения общей физической подготовки.
      
Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики (мальчики). Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием.
      Кувырок вперед (назад) в группировке; кувырок вперед ноги скрестно с последующим поворотом вперед; кувырок назад через плечо из стойки на лопатках в полушпагат. Акробатическая комбинация
(мальчики): кувырок вперед прыжком с места, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев.
      Опорные прыжки: прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину
(мальчики); прыжок на гимнастического козла в упор присев и соскок с поворотом (девочки).
      Передвижения по напольному гимнастическому бревну
(девочки): ходьба с различной амплитудой движений и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте и в движении).
      Упражнения на низкой и средней перекладине
(мальчики): махом одной, толчком другой перемах в вис согнувшись, переворот назад в вис сзади со сходом на ноги.
      Упражнения на брусьях: наскок в упор, сед ноги врозь, перемах внутрь; соскок из седа на бедре
(мальчики); смешанные висы и упоры (стоя, лежа, с поворотами); вис на верхней жерди, размахивание, соскок с поворотом вправо и влево (девочки).
      Вольные упражнения
(девочки): комбинации из стилизованных общеразвивающих упражнений с элементами хореографии (основные позиции рук в сочетании с движением туловища; передвижения мягким, высоким и широким шагом; пружинистые движения руками и ногами; волнообразные движения руками и туловищем в положении стоя, стоя на коленях с опорой на руки; прыжок выпрямившись; прыжок шагом).
      Прикладные упражнения: передвижения ходьбой, бегом, прыжками по наклонной гимнастической скамейке; спрыгивание и запрыгивание на ограниченную площадку; преодоление прыжком боком гимнастического бревна с опорой на левую (правую) руку; передвижения по гимнастической стенке (вверх и вниз, по диагонали, по горизонтали на разной высоте). Расхождение при встрече на гимнастическом бревне.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Легкая атлетика. Низкий и высокий старт с последующим ускорением. Прыжки: в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с разбега на дальность и в цель. Бег на короткие (30 м и 60 м) и средние учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися); бег с преодолением искусственных и естественных препятствий (по типу кроссового бега).
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Лыжные гонки. Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход. Переход с попеременного хода на одновременный. Повороты махом на месте через лыжу вперед и через лыжу назад, «плугом». Подъем «полуелочкой», «елочкой» и «лесенкой». Спуск прямо и наискось в основной стойке. Спуск прямо в низкой стойке. Торможение «плугом». Прохождение учебных дистанций с преодолением спусков и подъемов (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Спортивные игры
      Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения в основной стойке; передвижения приставным шагом с изменением направления движения, с чередованием скорости передвижения; переход с передвижения правым боком на передвижение левым боком; прыжок вверх толчком одной и приземлением на другую; остановка в шаге и прыжком после ускорения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках (стоя на месте, при передвижении приставным шагом левым и правым боком); ведение мяча стоя на месте, в движении по прямой, по кругу, «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места, двумя руками снизу (выполнение штрафного броска); бросок мяча в баскетбольный щит одной (двумя) руками от груди после ведения. Игра в баскетбол по правилам.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      Волейбол. Упражнения без мяча: стойка волейболиста; передвижения шагом в правую и левую стороны, вперед и назад; прыжки с места в правую и левую стороны, вверх; прыжок вверх толчком двумя с небольшого разбега. Упражнения с мячом: прямая нижняя и верхняя подача через сетку; прием и передача мяча снизу и от груди в парах (на месте и в движении приставными шагами); передача мяча из зоны в зону. Тактические действия игроков передней линии в нападении и задней линии при приеме мяча. Игра в волейбол по правилам.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмеркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражнения с мячом: удар с разбега по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы; ведение мяча носком ноги, внутренней и внешней частью подъема стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Плавание. Стартовый прыжок. Поворот при плавании кролем на груди. Кроль на груди (согласование движения рук, ног и дыхания). Плавание на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
      
Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Разделы программы

5 класс

Знания о физической культуре  (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.)

В процессе урока

Способы физкультурной деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой

В процессе урока

Оценка эффективности занятий физической культурой

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

В процессе урока

Спортивно-оздоровительная деятельность

Легкая атлетика

30

Гимнастика с основами акробатики  

12

Лыжные гонки  

15

Спортивные игры

40

Комплекс ГТО

8

Всего часов

105

Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:

Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.

Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).

        Выполнение нормативов комплекса ГТО

Календарно-тематического планирования 5 класс

№ п/п        

Дата урока

Тема урока

Количество часов

По плану

Фактически

1

3.09

Знания о физичес-кой культуре. Подготовка к заня-тиям физической культурой.

1

2

5.09

Высокий старт, стартовый разбег

1

3

7.09

Спринтерский, эстафетный бег

1

4

10.09

Бег 60 м. эстафетный бег

1

5

12.09

Равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег.

1

6

14.09

Бег с преодолением препятствий; кроссовый бег.

1

7

17.09

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

1

8

19.09

Обучение отталкиванию в прыжке

1

9

21.09

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги

1

10

24.09

Метание малого мяча

1

11

26.09

Развитие скоростно-силовых качест

1

12

28.09

Бег 1500м

1

13

1.10

Специальные упражнения и технические действия без мяча:  техника передвижений, остановок, поворотов, стоек. Ведения мяча

1

14

3.10

Ведение мяча на месте и в движении

1

15

5.10

Ведение мяча на месте и в движении

1

16

8.10

Ловля и передача мяча на месте и в движении

1

17

10.10

Броски мяча в корзину, стоя на месте

1

18

12.10

Броски мяча в корзину, стоя на месте

1

19

15.10

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

20

17.10

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

21

19.10

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

22

22.10

Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении

1

23

24.10

Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении

1

24

26.10

Броски мяча в корзину, стоя на месте, в прыжке, в движении

1

25

29.10

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

26

7.11

Развитие двигательных качеств

1

27

9.11

Развитие двигательных качеств

1

28

12.11

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

29

14.11

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

30

16.11

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

31

19.11

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

32

21.11

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

33

23.11

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

34

26.11

Групповые и индивидуальные тактические действия

1

35

28.11

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации

1

36

30.11

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации

1

37

3.12

Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки)

1

38

5.12

Акробатические упражнения и комбинации; ритмическая гимнастика (девочки)

1

39

7.12

Опорные прыжки

1

40

10.12

Опорные прыжки

1

41

12.12

Опорные прыжки

1

42

14.12

Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

1

43

17.12

Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

1

44

19.12

Упражнения и комбинации на гимнастической бревне (девочки), на перекладине (мальчики)

1

45

21.12

Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки)

1

46

24.12

Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: на параллельных брусьях (мальчики); на разновысоких брусьях (девочки)

1

47

26.12

Развитие двигательных качеств

1

48

28.12

Развитие двигательных качеств

1

49

11.01

Основы знаний. Одновременный бесшажный ход

1

50

14.01

Основные способы передвижений. Одновременный двушажный ход

1

51

16.01

Основные способы передвижений. Одновременный бесшажный ход. Эстафетный бег

1

52

18.01

Основные способы передвижений. Попеременный двухшажный ход

1

53

21.01

Основные способы передвижений. Техника выполнения поворотов. Повороты переступанием

1

54

23.01

Техника выполнения спусков. Спуски  и подъемы

1

55

25.01

Основные способы передвижений. Техника выполнения подъемов. Подъем «полуелочкой»

1

56

28.01

Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений. Торможение «плугом»

1

57

30.01

Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений, подъема «елочкой»

1

58

1.02

Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений, подъема «елочкой»

1

59

4.02

Основные способы передвижений. Техника выполнения торможений. Прохождение дистанции  1 км.

1

60

6.02

Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке

1

61

8.02

Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке

1

62

11.02

Техника выполнения спусков. Техника выполнения торможений. Спуски в средней стойке

1

63

13.02

Основные способы передвижений. Прохождение дистанции  2 км.

1

64

15.02

Специальные упражнения и технические действия без мяча:  техника передвижений, остановок, поворотов, стоек.

1

65

18.02

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении

1

66

20.02

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении

1

67

22.02

Нижняя прямая подача мяча

1

68

25.02

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

69

27.02

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

70

1.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

71

4.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

72

6.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

73

11.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

74

13.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

75

15.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча

1

76

18.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

77

20.03

Развитие двигательных качеств

1

78

22.03

Развитие двигательных качеств

1

79

25.03

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

80

3.04

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

81

5.04

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

82

8.04

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

83

10.04

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

84

12.04

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

85

15.04

Передача и прием мяча стоя на месте и в движении. Нижняя прямая подача мяча          

1

86

17.04

Прыжок в высоту перешагиванием

1

87

19.04

Прыжок в высоту перешагиванием

1

88

22.04

Прыжок в высоту перешагиванием

1

89

24.04

Прыжок в высоту перешагиванием

1

90

26.04

Прыжок в высоту перешагиванием

1

91

29.04

Спринтерский, эстафетный бег

1

92

3.05

Спринтерский, эстафетный бег

1

93

6.05

Прыжки в дину с разбега

1

94

8.05

Прыжки в дину с разбега

1

95

10.05

Прыжки в дину с разбега

1

96

13.05

Зачет прыжки в длину с разбега \учетный

1

97

15.05

Метание малого мяча

1

98

17.05

Метание малого мяча

1

99

20.05

Метание малого мяча

1

100

22.05

Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег

1

101

24.05

Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег

1

102

27.05

Гладкий равномерный бег; бег с преодолением препятствий; кроссовый бег

1

103

29.05

Зачет: бег 1000 метров.

1

104

31.05

Развитие двигательных качеств

1

105

Развитие двигательных качеств

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 5 классов ФГОС второго поколения.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5классов. ...

рабочая программа по Физической культуре в пятом классе по стандарту второго поколения ФГОС

Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс по программе Лях В.И. ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура»  для 5-9 классов составлена на основе:          1) Федеральный государственный о...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 9 класс

Цель учебного предмета «Физическая культура» — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...