Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс) на тему

Николаев Сергей Анатольевич

Программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

- Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;

- Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

- Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;

- Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;

- Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.

– Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;

– письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_7_klass_tem._plan.doc283.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО  учителей

физической культуры

Заместитель директора по УВР

Директор школы

_________________В.В. Якупова

_____________ Л.В. Воеводина

___________В.И. Власова

Протокол № 1от «26» августа 2016 г.

«27» августа 2016 г.

Приказ от 29 августа 2016г.№200                       

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени

М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».

Рабочая программа

Наименование учебного предмета  _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________

Класс_______________7 А, Б______________________________________________________________________________________________________________________________          

Уровень    основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________

Учитель  __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________

Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________

Количество часов по учебному плану  всего 105  часов  в год; в неделю  3  часа_____________________________________________________________________________

Планирование составлено на основе  Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

Учебник «Физическая культура». 5-7 классы: учебник для образовательных организаций; под ред. М.Я.  Виленского М.:Просвещение, 2013г_______

Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________

п. Новоселки,  2016

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Выпускник научится:

*  рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

* характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

*   определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

* разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

*  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

* руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

* характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

*  характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

* определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

*  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

* составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

*  классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

*  самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

*  тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

*  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

*  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

*  проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских  походов,   обеспечивать  их  оздоровительную  направленность;

*  проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

*   выполнять  комплексы упражнений  по  профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

*  выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

*  выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

*  выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

*   выполнять  легкоатлетические   упражнения   в   беге   и прыжках (в высоту и длину);

*  выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

*  выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

* выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

* выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

*  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

*  преодолевать естественные и искусственные препятствия с  помощью разнообразных способов лазанья,  прыжков и бега;

*  осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

*   выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре

      История физической культуры. Основные этапы развития олимпийского движения в России (СССР), выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх современности. Краткая характеристика избранного вида спорта (смысл состязательной деятельности и общие правила соревнований, появление и развитие данного вида спорта в России, его представительство на Олимпийских играх, выдающиеся отечественные и зарубежные спортсмены в данном виде спорта). Краткие сведения о проведении Олимпийских игр в СССР в 1980 г. (виды состязаний и место их проведения, число участников, символика и т. п.).
      
Базовые понятия физической культуры. Техника движений и ее основные показатели, общие представления о пространственных, временных и динамических характеристиках движений. Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений. Особенности освоения двигательных действий (этапность, повторность, вариативность). Основные правила освоения движений: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному. Самостоятельные занятия по освоению движений, характеристика подводящих и подготовительных упражнений.
      
Физическая культура человека. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности человека (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения). Правила организации мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом, выбора одежды и обуви в зависимости от времени года и погодных условий.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

      Организация и проведение занятий физической культурой. Организация досуга средствами физической культуры. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (совместно с учителем).
      Последовательное выполнение частей занятия по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.
      
Оценка эффективности занятий физической культурой. Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий (с графическим изображением).

Физическое совершенствование

      Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития и полового созревания. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Комплексы упражнений для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития.
      
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение в колонне с изменением длины шага по команде: «Короче ШАГ!», «Полный ШАГ!», «ПолШАГА!»; выполнение команд на месте: «Полповорота напра-ВО!», «Полповорота нале-ВО!».
      Акробатическая комбинация
(мальчики): из упора лежа упор присев, кувырок назад, стойка на лопатках, развести и свести ноги, группировка, перекат назад, упор присев, кувырок вперед в упор присев, встать в основную стойку.
      Передвижения по гимнастическому бревну
(девочки): стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперед; стилизованные ходьба и бег; поворот на 180°; соскок прогнувшись с короткого разбега толчком одной.
      Упражнения на невысокой перекладине
(мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках.
      Упражнения на брусьях: наскок в упор, передвижение в упоре прыжками, соскок назад с опорой на жердь
(мальчики); махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижней жерди (девочки).
      Прикладные упражнения: передвижение в висе на руках
(мальчики); упражнения в висе на кольцах: из виса стоя разбег вперед, согнуть ноги, покачаться; из виса стоя раскачивание одновременным и поочередным отталкиванием ногами с поворотом на 180°, сход со снаряда сбеганием.
      Упражнения общей физической подготовки.
      
Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Прыжок в высоту способом «перешагивание». Эстафетный бег. Кроссовый бег (бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
      Упражнения общей физической подготовки.
      
Лыжные гонки. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты упором. Преодоление естественных препятствий на лыжах способами перешагивания, перелезания. Спуски в низкой стойке. Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
      Упражнения общей физической подготовки.
      

      Спортивные игры.
      Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
      Упражнения общей физической подготовки.
      Волейбол. Прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам.
      Упражнения общей физической подготовки.
      Футбол (мини-футбол). Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Тактические действия в нападении и защите, после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
      Упражнения общей физической подготовки.
      
Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение в колонне с изменением длины шага по команде: «Короче ШАГ!», «Полный ШАГ!», «ПолШАГА!»; выполнение команд на месте: «Полповорота напра ВО!», «Полповорота нале-ВО!».
      Акробатическая комбинация
(мальчики): из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперед (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360°.
      Упражнения на низкой и средней перекладине
(мальчики): из виса стоя согнув руки подъем переворотом силой в упор, перемах вперед и назад одной, соскок; из положения упора перемах одной и другой в упор сзади, поворот кругом в упор, отмахом назад соскок.
      Опорный прыжок через гимнастического козла
(мальчики).
      Упражнения на брусьях: наскок в упор углом, сед ноги врозь, перемах внутрь и размахивание в упоре, сед на левом бедре, перемах в сед на правом бедре, соскок; размахивание в
 упоре и соскоки махом вперед и назад (мальчики); наскок в вис на верхнюю жердь, размахивание изгибами, перемах согнув ноги в вис лежа на нижней жерди, круг правой (левой) с поворотом налево (направо) и перемахом в сед на правом (левом) бедре, соскок с дохватом за нижнюю жердь (девочки).
      Упражнения на гимнастическом бревне
(девочки): из упора стоя продольно наскок с перемахом одной в упор верхом, поворот поперек и перемах в сед на бедре руки в стороны; обратный перемах в сед ноги врозь поперек, перехват рук вперед в упор, махом назад встать в упор присев, стойка поперек руки в стороны, переменный шаг с одной и с другой ноги, махом одной поворот кругом, равновесие на одной, руки в стороны (или вверх), стойка на одной, другая вперед, беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку к снаряду поперек.
      Вольные упражнения
(девочки): комбинации, включающие в себя элементы хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции рук и ног, основные движения ногами, передвижения основными шагами); стилизованный бег и прыжки, основные танцевальные шаги.
      Прикладные упражнения: передвижение в висе на руках с махом ног
(мальчики); упражнения в висе на кольцах: из виса стоя разбег вперед, согнуть ноги, покачаться; из виса стоя раскачивание одновременным и поочередным отталкиванием ногами с поворотом на 180°, сход со снаряда сбеганием; размахивания в висе, вис согнувшись (мальчики), вис с завесом в кольца (девочки).
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Легкая атлетика. Бег с препятствиями. Кроссовый бег (бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Спринтерский бег. Повороты при беге на средние и длинные дистанции. Бег на тренировочные дистанции (60 м; 100 м; 1500 м — мальчики; 800 м — девочки).
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Лыжные гонки. Коньковый ход. Передвижение с чередованием конькового хода с одновременным и попеременным лыжным ходом. Прыжки с трамплина (высота для мальчиков — 1,5 м, для девочек — 1 м). Спуск с отлогих склонов с чередованием поворотов «плугом» и «упором» (слалом). Прохождение тренировочных дистанций (3 км — мальчики, 1,5 км — девочки).
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Спортивные игры
      Баскетбол. Ловля катящегося мяча на месте и в движении. Технико-тактические действия (индивидуальные и командные): передвижение защитника при индивидуальных защитных действиях; вырывание и выбивание мяча; защитные действия при опеке игрока с мячом и без мяча; перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину; взаимодействие в нападении (быстрое нападение); взаимодействие при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии с игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      Волейбол. Нападающие удары. Блокирование нападающих ударов соперника. Тактические действия: защитные действия игроков при приеме подач и последующей передаче мяча; система игры в защите при страховке нападающего игроком задней линии. Игра в волейбол по правилам.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      Футбол (мини-футбол). Тактические действия игроков при выполнении штрафного удара соперником; при организации контратаки на ворота соперника. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
      Упражнения специальной и технической подготовки.
      
Плавание. Поворот при плавании кролем на спине. Кроль на спине (согласование движения рук, ног и дыхания). Плавание на тренировочные дистанции избранным способом плавания.
      Упражнения специальной физической и технической подготовки.
      
Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.

 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Разделы программы

7 класс

Знания о физической культуре  (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.)

В процессе урока

Способы физкультурной деятельности

Организация и проведение занятий физической культурой

В процессе урока

Оценка эффективности занятий физической культурой

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

В процессе урока

Спортивно-оздоровительная деятельность

Легкая атлетика

30

Гимнастика с основами акробатики  

12

Лыжные гонки  

15

Спортивные игры

40

Комплекс ГТО

8

Всего часов

105

Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:

Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.

Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).

        Выполнение нормативов комплекса ГТО

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Количество часов

По плану

Фактически

1

1.09

Инструктаж по охране труда.

1

2

5.09

Низкий старт Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

3

6.09

Совершенствование техники старта с опорой на одну руку и низкого старта .Прыжки в длину с места (к)  Б

1

4

8.09

Тестирование челночного бега Зх 10м. Разучивание прыжков в длину с разбега.

1

5

12.09

Тестирование бега на 60 м с высокого старта

1

6

13.09

Разучивание метание мяча с 4-5 шагов разбега и скрестный шаг. Бег до 4мин с ускорениями по 50-60м.

1

7

15.09

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Закрепление метания мяча.

1

8

19.09

Прыжок в длину с разбега на результат. Бег до 7мин с 2-3 ускорениями по 50-60м.

1

9

20.09

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

1

10

22.09

Техника паса в футболе Кросс 1000м (к)

1

11

26.09

Бег на 2000 м

1

12

27.09

Преодоление полосы препятствий. Спортивная игра «Футбол»

1

13

29.09

Т,Б, на уроках спорт/игр. Повторение техники  ловли и передач мяча в баскетболе

1

14

3.10

Совершенствование техники быстрых передач мяча различными способами со сменой мест в тройках

1

15

4.10

Проведение игры «Линейный баскетбол» с элементом ведения и передачи мяча.

1

16

6.10

Бросок одной рукой от плеча и ловля мяча

1

17

10.10

Ведение мяча с изменением направления

1

18

11.10

Повторение техники ведения мяча с изменением направления правой и левой рукой

1

19

13.10

Закрепление броска по кольцу после ловли. Проведение учебной игры 3х3 с выполнением заданий по защите

1

20

17.10

Проведение эстафет с элементами баскетбола.

1

21

18.10

Совершенствование двухсторонней 3х3.

1

22

20.10

Проведение тренировки по подтягиванию на перекладине. Игра в баскетбол.

1

23

24.10

Проведение игры в баскетбол 3х3 или 4х4

1

24

25.10

 Тактические действия 2-х нападающих против одного защитника

1

25

27.10

Проведение эстафет с элементами баскетбола.

1

26

7.11

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1

27

8.11

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1

28

10.11

Совершенствование двухсторонней игры 3х3.

1

29

14.11

Проведение тренировки по подтягиванию на перекладине. Игра в баскетбол.

1

30

15.11

Проведение игры в баскетбол 3х3 или 4х4

1

31

17.11

 Тактические действия 2-х нападающих против одного защитника

1

32

21.11

Проведение эстафет с элементами баскетбола.

1

33

22.11

Проведение контроля броска баскетбольного мяча в кольцо после ведения Игра «Линейный баскетбол»

1

34

24.11

Двусторонняя игра в Баскетбол.

1

35

28.11

Техника безопасности на уроках гимнастики. ОРУ с обручами. Повторение акробатических упр.

1

36

29.11

Разучивание: мальчики – стойку на голове согнувшись, девочки – кувырок назад в полушпагат. Лазание по канату

1

37

1.12

Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. Лазание по канату в три приёма (р)

1

38

5.12

Проверка кувырков назад. Закрепление техники лазания по канату. Разучивание акробатического соединения.

1

39

6.12

Оценивание у мальчиков стойку на голове согнувшись,  у девочек – кувырок назад в полушпагат. ОРУ типа зарядки. .

1

40

8.12

Оценивание техники лазания по канату в два приёма на количество метров. Упражнения в равновесии на бревне (Р)

1

41

12.12

Упражнения в равновесии на бревне (з), Обучение опорному прыжку: мальчики – согнув ноги через козла в длину; девочки – ноги врозь через козла в ширину.)

1

42

13.12

Круговая тренировка

1

43

15.12

Упражнения в равновесии на бревне (з), Опорный прыжок через козла  «ноги врозь» и «согнув ноги» (3)

1

44

19.12

Обучение: мальчики – переворот в упор толчком двух ног на перекладине; девочки – переворот в упор махом одной и толчком другой..

1

45

20.12

Обучение: соскок махом назад с поворотом. Совершенствование опорного прыжка: ноги врозь и согнув ноги.

1

46

22.12

Закрепление техники переворотов. Разучивание: мальчики – соединение на перекладине. Совершенствование опорного прыжка: ноги врозь и согнув ноги.

1

47

26.12

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1

48

27.12

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1

49

29.12

Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Отработка  техники попеременных ходов.

1

50

12.01

Оценивание техники попеременного двухшажного хода. Совершенствование техники одновременных лыжных ходов. Поворот махом.

1

51

16.01

Совершенствование одновременного бесшажного хода подъемы и спуски на склонах. Эстафеты с передачей палок с этапом до 200м.

1

52

17.01

Оценивание техники одновременного бесшажного хода. Прохождение 1км со средней скоростью.

1

53

19.01

Одновременный бесшажный и одношажный ход на лыжах

1

54

23.01

Подъем в гору скользящим шагом. Совершенствование подъемов елочкой и спуски с поворотами вправо и влево. Прохождение дистанции до 2км.

1

55

24.01

Оценивание подъема елочкой и спуск с поворотами вправо и влево. Прохождение 2км с 2-3 ускорениями по 80м.

1

56

26.01

Совершенствование техники торможения плугом и упором, технику подъемов и спусков. Пройти 2км со средней скоростью. Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»

1

57

30.01

Оценивание результата на дистанцию 2км. Совершенствовать технику катания с гор.. Подвижная игра на лыжах «Накаты»

1

58

31.01

Встречные эстафеты с использованием склона до 150м.

1

59

2.02

Совершенствование поворотов махом. Катание с гор. Прохождение 3км со средней скоростью.

1

60

6.02

Прохождение дистанции 3 км на лыжах

1

61

7.02

Скоростная выносливость. Прохождение дистанции 3 км на результат

1

62

9.02

Скоростно -  силовая выносливость. Прохождение дистанции 3,5 км на лыжах

1

63

13.02

Контрольный урок по лыжной подготовке

1

64

14.02

Волейбол.Т.Б. на уроках спорт.игр.Разучивание стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

1

65

16.02

Волейбольные упражнения. Подача мяча сверху.

1

66

20.02

Закрепление приёма и передачи мяча через сетку после подбрасывания. Подача мяча сверху

1

67

21.02

Закрепление подачи мяча сверху. Обучение приёму мяча снизу

1

68

27.02

Совершенствовать подачу мяча сверху. Закрепление приёму мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки в два паса.

1

69

28.02

Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра «волейбол» на пол площадки

1

70

2.03

Обучение прямого нападающего удара, Закрепление приёму мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

1

71

6.03

Закрепление прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

1

72

7.03

Совершенствование прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

1

73

9.03

Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар).

1

74

13.03

Совершенствовать подачу  и приёмы мяча. Игра в пас через игрока третьей зоны.

1

75

14.03

Тактика свободного нападения

1

76

16.03

Контрольный урок по волейболу.

1

77

20.03

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1

78

21.03

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1

79

23.03

Т.Б. на уроках спорт. игр. Стойка волейболиста. Техника приема и передачи мяча сверху над собой и через сетку.

1

80

3.04

Волейбольные упражнения. Подача мяча сверху.

1

81

4.04

Закрепление приёма и передачи мяча сверху через сетку Подача мяча сверху. Переход игроков.

1

82

6.04

Закрепление подачи мяча сверху. Обучение приёму мяча снизу. Игра у сетки.

1

83

10.04

Совершенствовать подачу  и приёмы мяча. Игра в пас через игрока третьей зоны.

1

84

11.04

Совершенствование прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

1

85

13.04

Контрольный урок по волейболу. Игра «Мини-волейбол»

1

86

17.04

Т.Б. на уроках лёгкой атлетики при прыжках в высоту. Прыжок в высоту с прямого разбега с места и трёх шагов разбега

1

87

18.04

Прыжок в высоту способом «перешагивание» (з)

1

88

20.04

Прыжок в высоту способом «перешагивание» (с)

1

89

24.04

Прыжок в высоту способом «перешагивание» (с)

1

90

25.04

Прыжок в высоту способом «перешагивание» (к)

1

91

27.04

Т.Б. на уроках лёгкой атлетики. Тестирование метания малого мяча на точность

1

92

2.05

Тестирование прыжка в длину с места

1

93

4.05

Низкий старт, стартовый разгон. Беговые упражнения. Бег 30м.

1

94

8.05

Низкий старт, стартовый разгон. Беговые упражнения. Бег 30м.

1

95

11.05

Тестирование бега на 60 м с высокого старта

1

96

15.05

Тестирование челночного бега 3х10м

1

97

16.05

Техника прыжка в длину с разбега

1

98

18.05

Закрепление прыжка в длину с разбега

1

99

22.05

Прыжок в длину с  11-15 шагов разбега (совершенствование).  Обучение метания мяча на дальность

1

100

23.05

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

1

101

25.05

Обучение метания мяча на дальность с5-7 шагов разбега

1

102

29.05

Контроль метания мяча на дальность

1

103

30.05

Бег на 1000 м

1

104

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1

105

Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 5 классов ФГОС второго поколения.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5классов. ...

рабочая программа по Физической культуре в пятом классе по стандарту второго поколения ФГОС

Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс по программе Лях В.И. ФГОС

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура»  для 5-9 классов составлена на основе:          1) Федеральный государственный о...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 9 класс

Цель учебного предмета «Физическая культура» — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...