Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс) на тему
Программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
- Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;
- Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы. М:Просвещение 2013г.
- Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;
- Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;
- Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.
– Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;
– письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_7_klass_tem._plan.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании ШМО учителей физической культуры | Заместитель директора по УВР | Директор школы |
_________________В.В. Якупова | _____________ Л.В. Воеводина | ___________В.И. Власова |
Протокол № 1от «26» августа 2016 г. | «27» августа 2016 г. | Приказ от 29 августа 2016г.№200 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени
М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».
Рабочая программа Наименование учебного предмета _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________ Класс_______________7 А, Б______________________________________________________________________________________________________________________________ Уровень основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________ Учитель __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________ Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________ Количество часов по учебному плану всего 105 часов в год; в неделю 3 часа_____________________________________________________________________________ Планирование составлено на основе Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы. М:Просвещение 2013г. Учебник «Физическая культура». 5-7 классы: учебник для образовательных организаций; под ред. М.Я. Виленского М.:Просвещение, 2013г_______ Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________ п. Новоселки, 2016 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Выпускник научится:
* рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;
* характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
* определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
* разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
* руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
* руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
* характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
* характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;
* определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выпускник научится:
* использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
* составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
* классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
* самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
* тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
* взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.
Выпускник получит возможность научиться:
* вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
* проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
* проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
* выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
* выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
* выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
* выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
* выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
* выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);
* выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
* выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
* выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Выпускник получит возможность научиться:
* выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
* преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;
* осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
* выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре
История физической культуры. Основные этапы развития олимпийского движения в России (СССР), выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх современности. Краткая характеристика избранного вида спорта (смысл состязательной деятельности и общие правила соревнований, появление и развитие данного вида спорта в России, его представительство на Олимпийских играх, выдающиеся отечественные и зарубежные спортсмены в данном виде спорта). Краткие сведения о проведении Олимпийских игр в СССР в 1980 г. (виды состязаний и место их проведения, число участников, символика и т. п.).
Базовые понятия физической культуры. Техника движений и ее основные показатели, общие представления о пространственных, временных и динамических характеристиках движений. Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений. Особенности освоения двигательных действий (этапность, повторность, вариативность). Основные правила освоения движений: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному. Самостоятельные занятия по освоению движений, характеристика подводящих и подготовительных упражнений.
Физическая культура человека. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности человека (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения). Правила организации мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом, выбора одежды и обуви в зависимости от времени года и погодных условий.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой. Организация досуга средствами физической культуры. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (совместно с учителем).
Последовательное выполнение частей занятия по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий (с графическим изображением).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития и полового созревания. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Комплексы упражнений для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение в колонне с изменением длины шага по команде: «Короче ШАГ!», «Полный ШАГ!», «ПолШАГА!»; выполнение команд на месте: «Полповорота напра-ВО!», «Полповорота нале-ВО!».
Акробатическая комбинация (мальчики): из упора лежа упор присев, кувырок назад, стойка на лопатках, развести и свести ноги, группировка, перекат назад, упор присев, кувырок вперед в упор присев, встать в основную стойку.
Передвижения по гимнастическому бревну (девочки): стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперед; стилизованные ходьба и бег; поворот на 180°; соскок прогнувшись с короткого разбега толчком одной.
Упражнения на невысокой перекладине (мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках.
Упражнения на брусьях: наскок в упор, передвижение в упоре прыжками, соскок назад с опорой на жердь (мальчики); махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижней жерди (девочки).
Прикладные упражнения: передвижение в висе на руках (мальчики); упражнения в висе на кольцах: из виса стоя разбег вперед, согнуть ноги, покачаться; из виса стоя раскачивание одновременным и поочередным отталкиванием ногами с поворотом на 180°, сход со снаряда сбеганием.
Упражнения общей физической подготовки.
Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Прыжок в высоту способом «перешагивание». Эстафетный бег. Кроссовый бег (бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
Упражнения общей физической подготовки.
Лыжные гонки. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты упором. Преодоление естественных препятствий на лыжах способами перешагивания, перелезания. Спуски в низкой стойке. Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивные игры.
Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
Упражнения общей физической подготовки.
Волейбол. Прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам.
Упражнения общей физической подготовки.
Футбол (мини-футбол). Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Тактические действия в нападении и защите, после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение в колонне с изменением длины шага по команде: «Короче ШАГ!», «Полный ШАГ!», «ПолШАГА!»; выполнение команд на месте: «Полповорота напра ВО!», «Полповорота нале-ВО!».
Акробатическая комбинация (мальчики): из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперед (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360°.
Упражнения на низкой и средней перекладине (мальчики): из виса стоя согнув руки подъем переворотом силой в упор, перемах вперед и назад одной, соскок; из положения упора перемах одной и другой в упор сзади, поворот кругом в упор, отмахом назад соскок.
Опорный прыжок через гимнастического козла (мальчики).
Упражнения на брусьях: наскок в упор углом, сед ноги врозь, перемах внутрь и размахивание в упоре, сед на левом бедре, перемах в сед на правом бедре, соскок; размахивание в упоре и соскоки махом вперед и назад (мальчики); наскок в вис на верхнюю жердь, размахивание изгибами, перемах согнув ноги в вис лежа на нижней жерди, круг правой (левой) с поворотом налево (направо) и перемахом в сед на правом (левом) бедре, соскок с дохватом за нижнюю жердь (девочки).
Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): из упора стоя продольно наскок с перемахом одной в упор верхом, поворот поперек и перемах в сед на бедре руки в стороны; обратный перемах в сед ноги врозь поперек, перехват рук вперед в упор, махом назад встать в упор присев, стойка поперек руки в стороны, переменный шаг с одной и с другой ноги, махом одной поворот кругом, равновесие на одной, руки в стороны (или вверх), стойка на одной, другая вперед, беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку к снаряду поперек.
Вольные упражнения (девочки): комбинации, включающие в себя элементы хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции рук и ног, основные движения ногами, передвижения основными шагами); стилизованный бег и прыжки, основные танцевальные шаги.
Прикладные упражнения: передвижение в висе на руках с махом ног (мальчики); упражнения в висе на кольцах: из виса стоя разбег вперед, согнуть ноги, покачаться; из виса стоя раскачивание одновременным и поочередным отталкиванием ногами с поворотом на 180°, сход со снаряда сбеганием; размахивания в висе, вис согнувшись (мальчики), вис с завесом в кольца (девочки).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Легкая атлетика. Бег с препятствиями. Кроссовый бег (бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Спринтерский бег. Повороты при беге на средние и длинные дистанции. Бег на тренировочные дистанции (60 м; 100 м; 1500 м — мальчики; 800 м — девочки).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Лыжные гонки. Коньковый ход. Передвижение с чередованием конькового хода с одновременным и попеременным лыжным ходом. Прыжки с трамплина (высота для мальчиков — 1,5 м, для девочек — 1 м). Спуск с отлогих склонов с чередованием поворотов «плугом» и «упором» (слалом). Прохождение тренировочных дистанций (3 км — мальчики, 1,5 км — девочки).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Спортивные игры
Баскетбол. Ловля катящегося мяча на месте и в движении. Технико-тактические действия (индивидуальные и командные): передвижение защитника при индивидуальных защитных действиях; вырывание и выбивание мяча; защитные действия при опеке игрока с мячом и без мяча; перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину; взаимодействие в нападении (быстрое нападение); взаимодействие при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии с игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Волейбол. Нападающие удары. Блокирование нападающих ударов соперника. Тактические действия: защитные действия игроков при приеме подач и последующей передаче мяча; система игры в защите при страховке нападающего игроком задней линии. Игра в волейбол по правилам.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Футбол (мини-футбол). Тактические действия игроков при выполнении штрафного удара соперником; при организации контратаки на ворота соперника. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
Упражнения специальной и технической подготовки.
Плавание. Поворот при плавании кролем на спине. Кроль на спине (согласование движения рук, ног и дыхания). Плавание на тренировочные дистанции избранным способом плавания.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Разделы программы | 7 класс |
Знания о физической культуре (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.) | В процессе урока |
Способы физкультурной деятельности | |
Организация и проведение занятий физической культурой | В процессе урока |
Оценка эффективности занятий физической культурой | |
Физическое совершенствование | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | В процессе урока |
Спортивно-оздоровительная деятельность | |
Легкая атлетика | 30 |
Гимнастика с основами акробатики | 12 |
Лыжные гонки | 15 |
Спортивные игры | 40 |
Комплекс ГТО | 8 |
Всего часов | 105 |
Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:
Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.
Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).
Выполнение нормативов комплекса ГТО
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс
№ п/п | Дата урока | Тема урока | Количество часов | |
По плану | Фактически | |||
1 | Инструктаж по охране труда. | 1 | ||
2 | Низкий старт Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 1 | ||
3 | Совершенствование техники старта с опорой на одну руку и низкого старта .Прыжки в длину с места (к) Б | 1 | ||
4 | Тестирование челночного бега Зх 10м. Разучивание прыжков в длину с разбега. | 1 | ||
5 | Тестирование бега на 60 м с высокого старта | 1 | ||
6 | Разучивание метание мяча с 4-5 шагов разбега и скрестный шаг. Бег до 4мин с ускорениями по 50-60м. | 1 | ||
7 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Закрепление метания мяча. | 1 | ||
8 | Прыжок в длину с разбега на результат. Бег до 7мин с 2-3 ускорениями по 50-60м. | 1 | ||
9 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | 1 | ||
10 | Техника паса в футболе Кросс 1000м (к) | 1 | ||
11 | Бег на 2000 м | 1 | ||
12 | Преодоление полосы препятствий. Спортивная игра «Футбол» | 1 | ||
13 | Т,Б, на уроках спорт/игр. Повторение техники ловли и передач мяча в баскетболе | 1 | ||
14 | Совершенствование техники быстрых передач мяча различными способами со сменой мест в тройках | 1 | ||
15 | Проведение игры «Линейный баскетбол» с элементом ведения и передачи мяча. | 1 | ||
16 | Бросок одной рукой от плеча и ловля мяча | 1 | ||
17 | Ведение мяча с изменением направления | 1 | ||
18 | Повторение техники ведения мяча с изменением направления правой и левой рукой | 1 | ||
19 | Закрепление броска по кольцу после ловли. Проведение учебной игры 3х3 с выполнением заданий по защите | 1 | ||
20 | Проведение эстафет с элементами баскетбола. | 1 | ||
21 | Совершенствование двухсторонней 3х3. | 1 | ||
22 | Проведение тренировки по подтягиванию на перекладине. Игра в баскетбол. | 1 | ||
23 | Проведение игры в баскетбол 3х3 или 4х4 | 1 | ||
24 | Тактические действия 2-х нападающих против одного защитника | 1 | ||
25 | Проведение эстафет с элементами баскетбола. | 1 | ||
26 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 | ||
27 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 | ||
28 | Совершенствование двухсторонней игры 3х3. | 1 | ||
29 | Проведение тренировки по подтягиванию на перекладине. Игра в баскетбол. | 1 | ||
30 | Проведение игры в баскетбол 3х3 или 4х4 | 1 | ||
31 | Тактические действия 2-х нападающих против одного защитника | 1 | ||
32 | Проведение эстафет с элементами баскетбола. | 1 | ||
33 | Проведение контроля броска баскетбольного мяча в кольцо после ведения Игра «Линейный баскетбол» | 1 | ||
34 | Двусторонняя игра в Баскетбол. | 1 | ||
35 | Техника безопасности на уроках гимнастики. ОРУ с обручами. Повторение акробатических упр. | 1 | ||
36 | Разучивание: мальчики – стойку на голове согнувшись, девочки – кувырок назад в полушпагат. Лазание по канату | 1 | ||
37 | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. Лазание по канату в три приёма (р) | 1 | ||
38 | Проверка кувырков назад. Закрепление техники лазания по канату. Разучивание акробатического соединения. | 1 | ||
39 | Оценивание у мальчиков стойку на голове согнувшись, у девочек – кувырок назад в полушпагат. ОРУ типа зарядки. . | 1 | ||
40 | Оценивание техники лазания по канату в два приёма на количество метров. Упражнения в равновесии на бревне (Р) | 1 | ||
41 | Упражнения в равновесии на бревне (з), Обучение опорному прыжку: мальчики – согнув ноги через козла в длину; девочки – ноги врозь через козла в ширину.) | 1 | ||
42 | Круговая тренировка | 1 | ||
43 | Упражнения в равновесии на бревне (з), Опорный прыжок через козла «ноги врозь» и «согнув ноги» (3) | 1 | ||
44 | Обучение: мальчики – переворот в упор толчком двух ног на перекладине; девочки – переворот в упор махом одной и толчком другой.. | 1 | ||
45 | Обучение: соскок махом назад с поворотом. Совершенствование опорного прыжка: ноги врозь и согнув ноги. | 1 | ||
46 | Закрепление техники переворотов. Разучивание: мальчики – соединение на перекладине. Совершенствование опорного прыжка: ноги врозь и согнув ноги. | 1 | ||
47 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 | ||
48 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 | ||
49 | Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Отработка техники попеременных ходов. | 1 | ||
50 | Оценивание техники попеременного двухшажного хода. Совершенствование техники одновременных лыжных ходов. Поворот махом. | 1 | ||
51 | Совершенствование одновременного бесшажного хода подъемы и спуски на склонах. Эстафеты с передачей палок с этапом до 200м. | 1 | ||
52 | Оценивание техники одновременного бесшажного хода. Прохождение 1км со средней скоростью. | 1 | ||
53 | Одновременный бесшажный и одношажный ход на лыжах | 1 | ||
54 | Подъем в гору скользящим шагом. Совершенствование подъемов елочкой и спуски с поворотами вправо и влево. Прохождение дистанции до 2км. | 1 | ||
55 | Оценивание подъема елочкой и спуск с поворотами вправо и влево. Прохождение 2км с 2-3 ускорениями по 80м. | 1 | ||
56 | Совершенствование техники торможения плугом и упором, технику подъемов и спусков. Пройти 2км со средней скоростью. Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» | 1 | ||
57 | Оценивание результата на дистанцию 2км. Совершенствовать технику катания с гор.. Подвижная игра на лыжах «Накаты» | 1 | ||
58 | Встречные эстафеты с использованием склона до 150м. | 1 | ||
59 | Совершенствование поворотов махом. Катание с гор. Прохождение 3км со средней скоростью. | 1 | ||
60 | Прохождение дистанции 3 км на лыжах | 1 | ||
61 | Скоростная выносливость. Прохождение дистанции 3 км на результат | 1 | ||
62 | Скоростно - силовая выносливость. Прохождение дистанции 3,5 км на лыжах | 1 | ||
63 | Контрольный урок по лыжной подготовке | 1 | ||
64 | Волейбол.Т.Б. на уроках спорт.игр.Разучивание стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. | 1 | ||
65 | Волейбольные упражнения. Подача мяча сверху. | 1 | ||
66 | Закрепление приёма и передачи мяча через сетку после подбрасывания. Подача мяча сверху | 1 | ||
67 | Закрепление подачи мяча сверху. Обучение приёму мяча снизу | 1 | ||
68 | Совершенствовать подачу мяча сверху. Закрепление приёму мяча снизу. Игра «волейбол» на пол площадки в два паса. | 1 | ||
69 | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра «волейбол» на пол площадки | 1 | ||
70 | Обучение прямого нападающего удара, Закрепление приёму мяча снизу. Игра «волейбол» на пол площадки | 1 | ||
71 | Закрепление прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу. Игра «волейбол» на пол площадки | 1 | ||
72 | Совершенствование прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу. Игра «волейбол» на пол площадки | 1 | ||
73 | Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). | 1 | ||
74 | Совершенствовать подачу и приёмы мяча. Игра в пас через игрока третьей зоны. | 1 | ||
75 | Тактика свободного нападения | 1 | ||
76 | Контрольный урок по волейболу. | 1 | ||
77 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 | ||
78 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 | ||
79 | Т.Б. на уроках спорт. игр. Стойка волейболиста. Техника приема и передачи мяча сверху над собой и через сетку. | 1 | ||
80 | Волейбольные упражнения. Подача мяча сверху. | 1 | ||
81 | Закрепление приёма и передачи мяча сверху через сетку Подача мяча сверху. Переход игроков. | 1 | ||
82 | Закрепление подачи мяча сверху. Обучение приёму мяча снизу. Игра у сетки. | 1 | ||
83 | Совершенствовать подачу и приёмы мяча. Игра в пас через игрока третьей зоны. | 1 | ||
84 | Совершенствование прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу. Игра «волейбол» на пол площадки | 1 | ||
85 | Контрольный урок по волейболу. Игра «Мини-волейбол» | 1 | ||
86 | Т.Б. на уроках лёгкой атлетики при прыжках в высоту. Прыжок в высоту с прямого разбега с места и трёх шагов разбега | 1 | ||
87 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (з) | 1 | ||
88 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (с) | 1 | ||
89 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (с) | 1 | ||
90 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (к) | 1 | ||
91 | Т.Б. на уроках лёгкой атлетики. Тестирование метания малого мяча на точность | 1 | ||
92 | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | ||
93 | Низкий старт, стартовый разгон. Беговые упражнения. Бег 30м. | 1 | ||
94 | Низкий старт, стартовый разгон. Беговые упражнения. Бег 30м. | 1 | ||
95 | Тестирование бега на 60 м с высокого старта | 1 | ||
96 | Тестирование челночного бега 3х10м | 1 | ||
97 | Техника прыжка в длину с разбега | 1 | ||
98 | Закрепление прыжка в длину с разбега | 1 | ||
99 | Прыжок в длину с 11-15 шагов разбега (совершенствование). Обучение метания мяча на дальность | 1 | ||
100 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | 1 | ||
101 | Обучение метания мяча на дальность с5-7 шагов разбега | 1 | ||
102 | Контроль метания мяча на дальность | 1 | ||
103 | Бег на 1000 м | 1 | ||
104 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 | ||
105 | Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 5 классов ФГОС второго поколения.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5классов. ...
рабочая программа по Физической культуре в пятом классе по стандарту второго поколения ФГОС
Цель учебного предмета «Физическая культура» - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс
Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...
Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс по программе Лях В.И. ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов составлена на основе: 1) Федеральный государственный о...
Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 9 класс
Цель учебного предмета «Физическая культура» — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранен...