№ п/п | Кл-во часов | Элементы содержания | УУД | Д\з | Дата проведения |
План | Факт |
| Легкая атлетика (9ч)
|
1 | 1 | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с флажками» | Р-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П-использовать общие приёмы решения поставленных задач. К- ставить вопросы, обращаться за помощью
| ТБ Комплекс 1 |
|
|
2 | 1 | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат. | Р-формулировать и удерживать учебную задачу. П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К-формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности |
| Бег трусцой без учёта времени |
|
|
3 | 1 | ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. | Комплекс 1 Бег трусцой без учёта времени |
|
|
4 | 1 | Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
5 | 1 | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые» | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
6
|
1
|
ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит» | Метание мяча |
|
|
7 | 1 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» |
Метание мяча |
|
|
8 | 1 | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» |
|
| Метание мяча |
|
|
9 | 1 | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Прыжки ч/з скакалку |
|
|
Длительный бег- 12час. |
|
|
|
10 | 1 | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. |
|
| Бег трусцой без учёта времени |
|
|
11 | 1 | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
12 | 1 | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»» | Бег трусцой без учёта времени |
|
| окт |
13 | 1 | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров» |
|
| Бег трусцой без учёта времени |
|
|
14 | 1 | История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками» | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
15
| 1
| Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол) | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
16 | 1 | Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)
| Бег трусцой без учёта времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | 1 | Равномерный бег(7мин).ОРУ..Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые» |
| Бег трусцой без учёта времени |
|
|
18 | 1 | Равномерный бег(9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка» | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
19 | 1 | Равномерный бег(10мин) . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий
горизонтальных . «Посадка картофеля»/ | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
20 | 1 | Равномерный бег(10мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/ | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
21 | 1 | Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/ | Бег трусцой без учёта времени |
|
|
| Спортивные игры 27 час (футбол 6 час) |
|
|
|
22 | 1 | ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. | Р- Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном
| Т.Б. Комплекс упр с мячом. |
|
|
23 | 1 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | П-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении К- обращаться за помощью
| Комплекс упр с мячом. |
|
|
24 | 1 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Остановка катящегося мяча. Игра в мини-футбол. | Комплекс упр с мячом. |
|
|
25 | 1 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. |
| Комплекс упр с мячом. Комплекс упр с мячом. |
|
|
26
| 1
| Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой; Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей ногой. |
|
|
27 | 1 | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель
| Т.Б. игры с мячрм |
|
|
| Спортивные игры ( баскетбол) (21ч)
|
|
|
|
28 | 1 | ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Передал- садись» | Р-адекватная мотивация учебной деятельности П-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности К-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки |
| Т.Б. Комплекс упр с мячом. |
|
|
29 | 1 | Терминология баскетбола . Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Быстро и точно» | Комплекс упр с мячом. |
|
|
30 | 1 | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Борьба за мяч» | Р- Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном П -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении К- обращаться за помощью |
| Комплекс упр с мячом. |
|
|
31 | 1 | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч» | Комплекс упр с мячом. |
|
|
32 | 1 | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол. | Комплекс упр с мячом. |
|
|
33 | 1 | Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол |
|
| Приседания на одной ноге |
|
|
34 |
1 |
Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол |
Приседания на одной ноге |
|
|
35 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол |
| Приседания на одной ноге |
|
|
36 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | Приседание на одной с опорой |
|
|
37 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
38 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход. Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
39 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
40 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
41
42
| 1
1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении
Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
Бросок и ловля мяча |
|
|
43 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол |
|
| Бросок и ловля мяча |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол |
| Бросок и ловля мяча |
|
|
45 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол |
|
| Бросок и ловля мяча |
|
|
46 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
47 | 1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
48 | .1 | Стойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол | Бросок и ловля мяча |
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики - 18час. |
49 |
1 |
Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение». | Р-адекватная мотивация учебной деятельности П-формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. К- ставить вопросы и обращаться за помощь.
|
|
|
|
50 | 1 | Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами. П/и «Светофор» |
|
|
| Упр на перекладине, подтягивание |
|
|
51 | 1 | Строевые упр. ОРУ в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание . Упр на / скамейке. П/и «Фигуры» | Упр на перекладине, подтягивание |
|
|
52 |
1 | Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком» | Упр на перекладине, подтягивание |
|
| ноя |
53
| 1
| Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами» | Упр на перекладине, подтягивание
|
|
|
54 |
1 | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам» Вскок в упор присев | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, |
|
|
55 |
1 |
Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка» |
|
|
Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, |
|
|
56 | 1 | ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит» | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, |
|
|
57 | 1 | ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки» | Р-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата П-контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, |
|
|
58 | 1 | Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. |
| Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, |
|
|
59 | 1 | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | Р-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок П-контролировать процесс и результат деятельности К- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, |
|
|
60 |
1 |
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты. |
Р- использовать речь для регуляции своего действия П- применять правила и пользоваться инструкциями К- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие |
|
Акробатические упражнения |
|
|
61 | 1 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. П/И «Два лагеря» | Акробатические упражнения |
|
|
62 | 1 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость. П/И «Смена капитана» | Акробатические упражнения |
|
|
63 | 1 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . Упражнения на гибкость. П/И «Бездомный заяц» | Акробатические упражнения |
|
|
64 | 1 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа П/И «Челнок» | Акробатические упражнения |
|
|
65 | 1 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа П/И «Челнок» | Акробатические упражнения |
|
|
66 | 1 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий. | Акробатические упражнения |
|
|
| Спортивные игры ( волейбол) (12ч)
|
|
|
|
|
| Текущий |
67 | 1 | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. | Р-адекватная мотивация учебной деятельности П-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности К-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки | Комплекс 3. |
|
|
|
| |
68 | 1 | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов». | | Р-Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном П-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении К- обращаться за помощью |
| Комплекс 3. |
|
|
69 | 1 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч» | Комплекс 3. |
|
|
70 | 1 | Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола. | Бросок и ловля мча |
|
|
71 | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков. | Бросок и ловля мча |
|
|
72 | 1 | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. | Бросок и ловля мча |
|
|
73
| 1
| ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..
| | Бросок и ловля мча
Бросок и ловля мча |
|
|
|
74 |
1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол |
75 | 1 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков. |
|
| Бросок и ловля мча |
|
|
76 | 1 | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам.. Тактика свободного нападения |
| Бросок и ловля мча |
|
|
77 | 1. | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам.. |
|
|
| Бросок и ловля мча |
|
|
78 | 1 | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол
|
|
| Бросок и ловля мча |
|
|
Спортивная игра гандбол -6час. | Терминология футбола |
| Оценка техники стойки, передвижений |
79 | 1
| ТБ на уроках спортивных игр (гандбол). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Игра «Передал- садись» | Р - Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. П - Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используя игру в ручной мяч К - Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности | Т.Б. Комплекс упр с мячом. |
|
|
80 | 1 | . Освоение ловли и передач мяча. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Ловля катящегося мяча
| Краткая характеристика вида спорта.
|
|
|
81 | 1 | Овладение техникой бросков мяча. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой | Краткая характеристика вида спорта.
|
|
|
82 | 1
| Освоение индивидуальной техники защиты. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска | Краткая характеристика вида спорта.
|
|
|
83 | 1
| Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей. | История гандбола. Запоминают имена выдающихся отечественных гандболистов — олимпийских чемпионов.
|
|
|
84 | 1
| Освоение техники ведения мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте; в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой
| Основные приёмами игры в гандбол |
|
|
Кроссовая подготовка(6ч) Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий |
85 | 1 | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . | Р-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат П-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. К- формулировать свои затруднения | Бег трусцой |
|
|
86 | 1 | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. П/И «Перебежка с выручкой». | Бег трусцой |
|
|
87 | 1 | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»» | Бег трусцой |
|
|
88 | 1 | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров» | Бег трусцой |
|
|
89 | 1 | История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками» | Бег трусцой |
|
|
|
|
|
|
|
|
90 | 1 | Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол) | Бег трусцой |
|
|
Легкая атлетика (12ч)
|
|
|
|
|
90
91 | 1 | Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол) | Р-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации. П-использовать общие приёмы решения поставленных задач. К- ставить вопросы, обращаться за помощью |
|
|
|
|
| Бег трусцой без учёта времени
ТБ Комплекс 1 |
|
|
1 |
Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с флажками» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стартовый разгон |
| Мальчики: «5» «4» «3» 6 4 1 Девоч |
92 | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат. |
Р -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений П-Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии К-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания
| Бег трусцой без учета времени |
|
|
93
|
1
|
ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета.
|
ТБ Комплекс 1
|
|
|
94 | 1
| Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. | Бег трусцой без учета времени |
|
|
95 | 1 | Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит» | Р-формулировать учебную задачу.
| Метание мяча в стену |
|
|
96 |
1 |
Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. |
П-определять, где применяются действия с мячом К-задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Метание в цель |
|
|
|
| к |
97 | 1 | Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. П/и «Метко в цель» | Жонглирование двумя руками |
|
|
|
| и: «5» «4» «3» 19 10 4 |
98 | 1 | Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-на результат. | Р -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений П-Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии К-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс ОРУ1 |
|
|
|
99 | 1 | Правила соревнований в прыжках в длину. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед | Комплекс ОРУ1 |
|
|
100 | 2 | Овладение техникой прыжка в длину. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; | Комплекс ОРУ1 |
|
|
101 |
| Овладение техникой прыжка в длину. Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега.
| Комплекс ОРУ1 |
|
|
102 | 1 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» | Комплекс ОРУ1 |
|
|
|