календарно тематическое планирование уроков физическая культура 5 класс в соответствии с требованиями ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

календарно - тематическое планирование по физической культуре составлено для обучающихся 5х классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_fgos.docx59.56 КБ

Предварительный просмотр:

КТП    5 КЛАСС    ФГОС. Физическая культура. Учитель высшей категории Асеева марина Владимировна

№ п/п

Кл-во

часов

Элементы содержания

УУД

Д\з

Дата проведения

План

Факт

Легкая атлетика (9ч)

1

1

 

 Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.  Высокий старт(10-15м) и  бег с ускорением(30- 40м)  П/и «Бег с флажками»

Р-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

К- ставить вопросы, обращаться за помощью

ТБ

Комплекс 1

2

1

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.

Р-формулировать и удерживать учебную задачу.

П- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Бег трусцой без учёта времени

3

1

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  Встречная эстафета.

Комплекс 1

Бег трусцой без учёта времени

4

1

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр.

 Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки.

Бег трусцой без учёта времени

5

1

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»

Бег трусцой без учёта времени

6

1

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит»

Метание мяча

7

1

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  

Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

Метание мяча

8

1

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

Метание мяча

9

1

Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Прыжки ч/з скакалку

                                                        Длительный бег- 12час.

10

1

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат.

Бег трусцой без учёта времени

11

1

Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

Бег трусцой без учёта времени

12

1

Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»

Бег трусцой без учёта времени

окт

13

1

 Бег в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров»

Бег трусцой без учёта времени

14

1

История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

Бег трусцой без учёта времени

15

1

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  Спортивная игра(футбол)

Бег трусцой без учёта времени

16

1

Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)

Бег трусцой без учёта времени

17

        

1

Равномерный бег(7мин).ОРУ..Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые»

Бег трусцой без учёта времени

18

1

Равномерный бег(9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»

Бег трусцой без учёта времени

19

1

Равномерный бег(10мин)  . ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Бег  в гору. Преодоление препятствий

горизонтальных . «Посадка картофеля»/

Бег трусцой без учёта времени

20

1

Равномерный бег(10мин)  ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег  в гору. Преодоление препятствий вертикальных   П/ и «Посадка картофеля»/

Бег трусцой без учёта времени

21

1

Равномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег  в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных  и вертикальных.  П /и «Салки маршем»/

Бег трусцой без учёта времени

                                 Спортивные игры 27 час (футбол 6 час)

22

1

ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед.

Р- Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

Т.Б. Комплекс упр с мячом.

23

1        

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

П-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

К- обращаться за помощью

Комплекс упр с мячом.

24

1

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Остановка катящегося мяча.  Игра в мини-футбол.

Комплекс упр с мячом.

25

1

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема.

Комплекс упр с мячом.

Комплекс упр с мячом.

26

1

 Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой;  

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей ногой.

27

1

Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель

Т.Б. игры с мячрм

                                               Спортивные игры ( баскетбол) (21ч)

28

1

ТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Передал- садись»

Р-адекватная мотивация учебной деятельности

П-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

К-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

 

Т.Б. Комплекс упр с мячом.

29

1

Терминология баскетбола . Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Быстро и точно»

Комплекс упр с мячом.

30

1

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Борьба за мяч»

Р- Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

П -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

К- обращаться за помощью

Комплекс упр с мячом.

31

1

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

Комплекс упр с мячом.

32

1

 Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол.

Комплекс упр с мячом.

33

1

Стойка и  передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом.  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места.  Игра в мини-баскетбол

Приседания на одной ноге

34

1

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу  в движении. Игра в мини- баскетбол

Приседания на одной ноге

35

1

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу  в движении.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

Приседания на одной ноге

36

1

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

Приседание на одной с опорой

37

1

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

38

1

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).  Позиционное нападение ч/з скрёстный выход.  Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

39

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

40

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

41

42

1

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  

Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

Бросок и ловля мяча

43

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

44

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

45

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

46

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок).   Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

47

1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков  «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

48

.1

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Бросок и ловля мяча

             

                                     Гимнастика с элементами акробатики  - 18час.

49

1

Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки.  ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение».

Р-адекватная мотивация учебной деятельности

П-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

К- ставить вопросы и обращаться за помощь.

50

1

Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), подтягивание из виса лёжа(д) Передвижение по бревну приставными шагами.   П/и «Светофор»

Упр на перекладине, подтягивание

51

1

 Строевые упр. ОРУ  в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых  ног в висе. Подтягивание . Упр на / скамейке. П/и «Фигуры»

Упр на перекладине, подтягивание

52

1

Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе  Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице.  Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком»

Упр на перекладине, подтягивание

ноя

53

1

Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату- на результат(д: на количество метров) П/и «Верёвочка под ногами»

Упр на перекладине, подтягивание

54

1

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Прыжки по полоскам»

Вскок в упор присев

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд,

55

1

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча до 2 кг. П/и «Удочка»

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд,

56

1

ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь.  Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит»

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд,

57

1

ОРУ с обручами(д) и гантелями(м).  Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. П/и «Прыгуны и пятнашки»

Р-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата

П-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд,

58

1

Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд,

59

1

Комбинации  на гимнастических снарядах. Опорный прыжок- на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами.

Р-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

П-контролировать процесс и результат деятельности

К- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд,

60

1

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты.

Р- использовать речь для регуляции своего действия

П- применять правила и пользоваться инструкциями

К- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Акробатические упражнения

61

1

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость.  П/И «Два лагеря»

Акробатические упражнения

62

1

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость.  П/И «Смена капитана»

Акробатические упражнения

63

1

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . Упражнения на гибкость.  П/И «Бездомный заяц»

Акробатические упражнения

64

1

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  П/И «Челнок»

Акробатические упражнения

65

1

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  П/И «Челнок»

Акробатические упражнения

66

1

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  Гимнастическая полоса препятствий.

Акробатические упражнения

                                           Спортивные игры ( волейбол) (12ч)

Текущий

67

1

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

Р-адекватная мотивация учебной деятельности

П-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

К-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Комплекс 3.

 

 

68

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом;  П/и «Пасовка волейболистов».

 

 Р-Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

П-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении

К- обращаться за помощью

Комплекс 3.

69

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»

Комплекс 3.

70

1

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола.

Бросок и ловля мча

71

1

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

Бросок и ловля мча

72

1

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

Бросок и ловля мча

73

1

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

 

Бросок и ловля мча

Бросок и ловля мча

74

1

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием).  Игра в мини-волейбол

75

1

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

Бросок и ловля мча

76

1

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

Тактика свободного нападения

Бросок и ловля мча

77

1.

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам..

Бросок и ловля мча

78

1

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0) Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием).  Игра в мини-волейбол

Бросок и ловля мча

                                  Спортивная игра гандбол -6час.

Терминология футбола

Оценка техники стойки, передвижений

79

1

ТБ на уроках спортивных игр (гандбол). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Игра «Передал- садись»

Р - Описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

П - Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используя игру в ручной мяч

 К - Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности

Т.Б. Комплекс упр с мячом.

80

1

. Освоение ловли и передач мяча. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Ловля катящегося мяча

Краткая    характеристика вида спорта.

81

1

Овладение техникой бросков мяча.  Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Броски мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой

Краткая    характеристика вида спорта.

82

1

Освоение индивидуальной техники защиты. Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска

Краткая    характеристика вида спорта.

83

1

Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей.

История гандбола. Запоминают имена выдающихся отечественных гандболистов — олимпийских чемпионов.

84

1

Освоение техники ведения мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте; в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой

Основные приёмами игры в гандбол

                                                                     Кроссовая подготовка(6ч)

                                                 Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

85

1

Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . 

Р-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат

П-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

К- формулировать свои затруднения

Бег трусцой

86

1

Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой.  П/И «Перебежка с выручкой».

Бег трусцой

87

1

Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»

Бег трусцой

88

1

Бег в гору.  Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров»

Бег трусцой

89

1

История отечественного спорта .Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег.  П /и «Бег с флажками»

Бег трусцой

90

1

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  Спортивная игра(футбол)

Бег трусцой

                                                       Легкая атлетика (12ч)

90

91

1

Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  Спортивная игра(футбол)

Р-формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

реализации.

П-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

К- ставить вопросы, обращаться за помощью

Бег трусцой без учёта времени

ТБ Комплекс 1

1

Инструктаж  по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения.  Высокий старт(10-15м) и  бег с ускорением(30- 40м)  П/и «Бег с флажками»

Стартовый разгон

Мальчики:

«5»      «4»     «3»

 6           4         1

Девоч

92

1

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.

Р -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

П-Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

К-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Бег трусцой без учета времени

93

1

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  Встречная эстафета.

ТБ Комплекс 1

94

1

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование,

Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки.

Бег трусцой без учета времени

95

1

Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит»

Р-формулировать учебную задачу.

Метание мяча в стену

96

1

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

П-определять, где применяются действия с мячом

К-задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

Метание в цель

к

97

1

Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  П/и «Метко в цель»

Жонглирование двумя руками

и:  

«5»      «4»      «3»

 19       10        4

98

1

Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-на результат.

Р -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

П-Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

К-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Комплекс ОРУ1

99

1

Правила соревнований в прыжках в длину. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед

Комплекс ОРУ1

100

2

Овладение техникой прыжка в длину.

 Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;

Комплекс ОРУ1

101

Овладение техникой прыжка в длину.

Прыжки в длину с 7—9 шагов разбега.

Комплекс ОРУ1

102

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Комплекс ОРУ1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе (3 ч. по новым ФГОС)

В работе представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе по 3 часовой программе Ляха по новым ФГОС учителя Заморовского С.Г....

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида

Представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 - 6 классах

Естественная потребность человека в движении, физическом труде, особенно в молодом возрасте, является жизненной необходимостью. Я предлагаю рассмотреть и внести дополнительно к региональной комплексно...

Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для обучающихся 8 класса ( базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование уроков физической культуры для обучающихся 8 класса ( базовый уровень)...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

Календарно - тематическое планирование уроков 1-4 классов в соответствии с требованиями ФГОС

Планирование уроков физической культуры 1-4 классов ,представлена базовая часть 66 и 68 часов. (Вариативная часть ритмика  -34 часа преподает другой учитель.)...