Календарно - тематическое планирование уроков 1-4 классов в соответствии с требованиями ФГОС
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование уроков физической культуры 1-4 классов ,представлена базовая часть 66 и 68 часов. (Вариативная часть ритмика -34 часа преподает другой учитель.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015-2016g_planirovanie_urokov_fk.docx | 141.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка часов 1-4 классы
Раздел учебной программы базовая часть | Классы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Легкая атлетика | 17 | 18 | 18 | 18 |
Игры подвижные | 16 | 14 | 14 | 12 |
Элементы спортивных игр | 9 | 12 | 12 | 14 |
Лыжная подготовка | 12 | 12 | 12 | 12 |
Гимнастика | 12 | 12 | 12 | 12 |
Кол-во часов | 66 | 68 | 68 | 68 |
ГОДОВОЙ ПЛАН ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1 класс
Разделы учебной програмы | Колич. Часов 66 час. | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
24ч. | 21ч. | 21 ч. =66ч. | ||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | март | Апрель | Май | ||
Легкая атлетика | 17 | 8 | 2 | +7 | ||||||
Гимнастика | 12 | 2 | +6 | +4 | ||||||
Элементы спортивных игр | 9 | 4 | 5 | |||||||
Подвижные игры | 16 | 4 | 5 | 4 | + 3 | |||||
Лыжная подготовка | 12 =66ч | 6 | +6 |
2-3 класс
Разделы учебной програмы | Колич. Часов | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
24ч. | 22ч. | 22ч. =68ч. | ||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | март | Апрель | Май | ||
Легкая атлетика | 18 | 8 | 2 | +8 | ||||||
Гимнастика | 12 | 2 | +6 | +4 | ||||||
Элементы спортивных игр | 12 | 4 | 6 | |||||||
Подвижные игры | 14 | 4 | 5 | 1 | +4 | 2 | ||||
Лыжная подготовка | 12 =68ч. | 6 | +6 |
4 класс
Разделы учебной програмы | Колич. Часов | I триместр | II триместр | III триместр | ||||||
24ч. | 22ч. | 22ч. =68ч. | ||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | март | Апрель | Май | ||
Легкая атлетика | 18 | 8 | 2 | +8 | ||||||
Гимнастика | 12 | 2 | +6 | +4 | ||||||
Элементы спортивных игр | 14 | 5 | 9 |
| ||||||
Подвижные игры | 12 | 3 | 5 | 1 | +3 | |||||
Лыжная подготовка | 12 =68ч. | 6 | +6 |
1 класс Учебный план по физической культуре на 1 ТРИМЕСТР (24ч) ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 8ч
ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР 4ч
Задачи на триместр подвижные игры 4ч
Изучить теоретические сведения. Гимнастика8ч Развивать физические качества, формировать правильную осанку,.
Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества. Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Ку Метание в горизонтальную цель, на дальность, скоростной бег, челночный бег, кросс, пржки в длину с места,; бросок,ловля,ведение мяча на месте
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | ||||||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Строевые упражнен. | Основная стойка, поворот | х | х | х | |||||||||||||||||||
Построен в шерен, колон | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | ||||||||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодолен препятствий | х | х | ||||||||||||||||||||
Ходьба и ее разновидности | |||||||||||||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Челночный бег | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Скоростной бег | х | х | |||||||||||||||||||||
Кросс до 1 км (до 3 мин) | х | х | |||||||||||||||||||||
Бег с ускореню10-15 м | х | х | |||||||||||||||||||||
Прыжки | На месте на 1,2 с пов.90 | х | х | ||||||||||||||||||||
Качающ.скак.3-6р,пр ле | х | х | х | ||||||||||||||||||||
В длину с места | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
В длину с разбега | |||||||||||||||||||||||
С продвижением вперед | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Через мячи | х | х | |||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальность | х | х | х | |||||||||||||||||||
В горизонтальную цель | х | х | |||||||||||||||||||||
Элементы Спорт.игр | Броки,ловля параз, груд | х | х | х | |||||||||||||||||||
Ведение на месте | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Ведение в парах | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Варианты бросков | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Элементы волейбола | |||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-15 м | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||
Тесты | Прессс,наклон | х | х | х | х | х | х | п | о | д | в | и | ж | н | ы | е | |||||||
Отжимания | х | х | и | г | р | ы | |||||||||||||||||
Подтягивания | х | х | с | п | о | р | |||||||||||||||||
Скакалка | х | и | г | р |
1 класс Учебный план по физической культуре на 1 ТРИМЕСТР(21ч) ЭЛЕМЕНТЫ ГИМНАСТИки 12 ч
Задачи на триместр + 2трим 1 триместр 8ч + 4ч втор.трим.
Изучить теоретические сведения.
Формировать правильную осанку, развивать физические качества.
Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества.
Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Ку Повороты, группировка, перекаты в группировке, ходьба по рейке гимнастичской скамейки, правила безопасности
Раздел программы | Содержание учебного материала | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | |||||||||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | Основная стойка поворот | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Построен в шерен и колон | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Разм.на поднятые руки | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Осн.положен, движ рук | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Лазанье | Перелез ч-з препятствия | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Ч-з гимн коня | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Подт.на животе по скам. | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
По гимн.стенке и канату | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Равновесие | Стойка на носк,на 1 ноге | х | х | ||||||||||||||||||||||
-\\- на гинаст скамейке | х | х | |||||||||||||||||||||||
Ходьба по гимнаст.скамейк | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Ходба с поворот.на 90 | х | х | |||||||||||||||||||||||
Ходьба с перешаг.ч-змяч | х | х | |||||||||||||||||||||||
Ходьба по рейке гим.ска | х | х | |||||||||||||||||||||||
Акробатич упражнен | «Группировка» | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Перекат в групп лежа жив | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Перек из уп ст на колен | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-15 м | х | х | ||||||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Тесты | Прессс | х | |||||||||||||||||||||||
Отжимания | х | ||||||||||||||||||||||||
Наклон | х | ||||||||||||||||||||||||
Скакалка | х | ||||||||||||||||||||||||
Освоение техники лыжных ходов | Переноска, надеван лыж | ||||||||||||||||||||||||
Ступающ шаг | |||||||||||||||||||||||||
Скользящий шаг без палок | |||||||||||||||||||||||||
Повороты переступанием | |||||||||||||||||||||||||
Спуски с неб.укл низк ст | |||||||||||||||||||||||||
Передв на лыжах до 1 км | |||||||||||||||||||||||||
Торможен падением | |||||||||||||||||||||||||
Подъемы ступающ.шагом | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||
г | и | м | н | а | с | т | и | к | а | = | = | ||||||||||||||
1кл Учебный план по физической культуре на II ТРИМЕСТР (кол-во уроков – 21ч) ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 12ч
Задачи на триместр подвижные игры 5 ч
Изучить теоретические сведения гимнастика 4 ч
Развивать физические качества (выносливость)
Воспитывать потребность к самостоятельным занятиям
Развитие координации
Выполнить зачетные упражнения
Повороты переступанием на месте
Подъем, торможение падением
Переноска лыж. Дистанция 1 км 17+4=21ч
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | |||||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | |||||||||||||||||||||
Теоретическ. сведения | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Освоение техники лыжных ходов ОРУ | Переноска, надевание лыж | х | х | х | |||||||||||||||||||
Ступающий шаг | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Скользящий шаг без палок | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||
Повороты переступанием | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Спуски с небольш.уклона в низкой стойке | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Передвижение на лыжах до 1 км | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Торможение падением | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Подъемы ступащ. шагом | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Ведение на месте | |||||||||||||||||||||||
Веден в парах | |||||||||||||||||||||||
Варианты бросков | |||||||||||||||||||||||
Элементы волейбола | |||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-15 м | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
л | ы | ж | н | а | я | п | о | д | г | о | т | о | в | к | а | ||||||||
п | о | д | в | и | |||||||||||||||||||
ж | н | ы | е | ||||||||||||||||||||
и | г | р | ы | ||||||||||||||||||||
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
1 класс Учебный план по физической культуре на 3 ТРИМЕСТР(21ч) ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР 5 Ч
Задачи на триместр ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 9ч
Изучить теоретические сведения. 4+3 ПОДВИЖНЫЕ игры7ч
формировать правильную осанку, развивать физические качества. Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества.
Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Выполнять зачетные упражнения
Бег 30м,челночный бег, прыжки в длину с места, с разбега, в высоту, многоскоки, метание на дальность, в вертикальную цель, кросс,
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | |||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Теоретическ. сведения | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Строевые упражнен. | Основн стойка поворот | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Построен в шерен и колон | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодолен препятств | х | х | ||||||||||||||||||||||
Ходьба и ее разновидн. | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Разновидности бега | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Скоростной бег 30м | х | х | |||||||||||||||||||||||
Челночный бег | х | х | |||||||||||||||||||||||
Бег с ускорен 10-15 м | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Кросс до 1 км (до 3 мин) | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Прыжки | На месте на1,2 с пов.90 | х | х | ||||||||||||||||||||||
Кач скак,3-6 р, прав лев | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
В длину с места | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
В длину с разбега | |||||||||||||||||||||||||
По заданию | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
В высот с 3-4 ш (30-40 см) | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
С высоты | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальность | х | х | х | |||||||||||||||||||||
В горизонт. Цель | х | х | |||||||||||||||||||||||
В вертикальн цель | |||||||||||||||||||||||||
По заданию | |||||||||||||||||||||||||
Элементы Спорт.игр | В .передача ловля в пар, | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
В.перед.ловля над собой | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
стойка | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
перемещения | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
правила | х | ||||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-15 м | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||
Тесты | Прессс, наклон | х | х | ||||||||||||||||||||||
Отжимания | х | х | |||||||||||||||||||||||
Подтягивания | х | ||||||||||||||||||||||||
Скакалка | х | ||||||||||||||||||||||||
Элем гимнас |
2 класс Учебный план по физической культуре на 1 ТРИМЕСТР (кол-во уроков 24) ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 8ч
Задачи на триместр ЭЛЕМЕНТЫ спорт. Игр 4ч
Изучить теоретические сведения. Подвижн.игры4ч Формировать правильную осанку, развивать физические качества .Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества. Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой. Гимнастика8ч
Выполнять зачетные упражнения
Бег 30м,челночный бег, прыжки в длину с места, с разбега, в высоту, многоскоки, метание на дальность, в вертикальную цель, кросс,
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | ||||||||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | Основная стойка поворот | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Построен в шеренг и колон | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Перестроен из 1 шерен в2 | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодоление препятствий | х | х | ||||||||||||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Скоростной бег 30м | х | ||||||||||||||||||||||||
Челночный бег | х | ||||||||||||||||||||||||
Кросс до 1 км (до 4 мин) | х | х | |||||||||||||||||||||||
Бег с ускорен 10-20 м | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Длин скакал,корот(8 раз) | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
В длину с места | х | х | |||||||||||||||||||||||
Прыжки | В длину с разбега | ||||||||||||||||||||||||
Многоскоки | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
С поворотом на 180 | х | х | |||||||||||||||||||||||
По заданию | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальность | х | х | ||||||||||||||||||||||
В горизонт. цель | х | х | |||||||||||||||||||||||
В вертикальн цель | |||||||||||||||||||||||||
Элементы Спорт.игр | Передача и ловля мяча | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Ведение в шаге по прямой | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Ведение бегом по прямой | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Броски в цель | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-20 м | х | х | ||||||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||
Тесты | Прессс , наклон | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Отжимания | х | х | |||||||||||||||||||||||
Подтягивания | х | х | |||||||||||||||||||||||
Скакалка | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Эв волейб | Стойка и перемещение | ||||||||||||||||||||||||
Положение рук верх перед | |||||||||||||||||||||||||
Передача в парах, ч сетку | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
2 класс Учебный план по физической культуре на 1 ТРИМ.(6ч) и 2трим. (4ч) ЭЛЕМЕНТЫ ГИМНАСТИКИ 12ч
Задачи на триместр 24ч - 22ч 8+4
Изучить теоретические сведения. Формировать правильную осанку, развивать физические качества. Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества. Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Зачетные упражн.Кувырок вперед, в сторону, стойка на лопатках согнув ноги, поворот кругом на рейке гимн скамейки, правила безоп
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ||
Основы знаний | Правила безопасности | х | |||||||||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | Перестроен из 1 шерен в 2 | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Перестроен из 1 кол в 2 кол | х | х | |||||||||||||||||||||||
На 2(4)шага разомкнись | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Разм.,смык. прист. шагом | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Осн.положен, движ рук | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Лазанье | Перелез ч-з бревно 60 см | ||||||||||||||||||||||||
Гим.стен.одновр.перехв | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Подт.на животе по скам. | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
По гимн.стенке и канату | х | х | |||||||||||||||||||||||
В уп.присев (накл.скам) | х | х | |||||||||||||||||||||||
В упоре стоя на колен. | х | х | |||||||||||||||||||||||
Канат | х | х | |||||||||||||||||||||||
Равновесие | Стойка на 1,2ног с закр гл. | х | х | ||||||||||||||||||||||
Ходьба по рейке, гим.скам | х | х | |||||||||||||||||||||||
Ходьба с перешаг.ч-з мяч | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Поворот круг стоя про хо | х | х | |||||||||||||||||||||||
Ходьб на 1й,2х ногах (б) | х | х | |||||||||||||||||||||||
Акробатич упражнен | Кувырок вперед | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Кувырок в сторону | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Стойк на лопат согн ноги | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Из ст.на лопатк перекат впер в упор присев | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Висы и упоры | Подним ног на гимн стен | х | х | ||||||||||||||||||||||
Вис на согнутых руках | |||||||||||||||||||||||||
Подт.в висе лежа согнув | |||||||||||||||||||||||||
Подт из седа ноги врозь | |||||||||||||||||||||||||
Упр в упоре лежа | х | х | |||||||||||||||||||||||
Упр стоя на коленях | х | х | |||||||||||||||||||||||
В упоре на коне(бревне) | х | х | |||||||||||||||||||||||
Упр в висе стоя лежа | х | ||||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-15 м | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Тесты | Прессс | х | |||||||||||||||||||||||
Отжимания | х | ||||||||||||||||||||||||
Наклон | х | ||||||||||||||||||||||||
Скакалка | х | ||||||||||||||||||||||||
Освоение техники лыжных ходов | Скользящий шаг с палками | ||||||||||||||||||||||||
Скользящий шаг без палок | |||||||||||||||||||||||||
Ступающий шаг | |||||||||||||||||||||||||
Подъем ступ шагом | |||||||||||||||||||||||||
Спуски с неб укл,низ стойка | |||||||||||||||||||||||||
Торможение падением | |||||||||||||||||||||||||
Передвижение до 1,5 км |
2кл. Учебный план по физической культуре на II ТРИМЕСТР (кол-во уроков – 22) ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 12ч
5+1 подвижные гимнастика 4ч Задачи на триместр
Изучить теоретические сведения Развивать физические качества (выносливость). Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям Развитие координации.
Выполнить зачетные упражнения
Повторы переступанием на месте Подъем, торможение падением Переноска лыж. Дистанция 1 км
4 гимнастика 5подвижные иг ры 12 лыжная подготовка 1и
Раздел программы | Содержание учебного материала | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | ||
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | ||||||||||||||||||||
Теоретическ. сведения | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Освоение техники лыжных ходов ОРУ | Переноска, надевание лыж | х | х | ||||||||||||||||||||
Ступающий шаг | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Скользящий шаг без палок | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Повороты переступанием | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Спуски с небольш.уклона в низкой стойке | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Передвижение на лыжах до 1 км | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Торможение падением | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Подъемы ступащ. шагом | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Ведение на месте | |||||||||||||||||||||||
Веден в парах | |||||||||||||||||||||||
Варианты бросков | |||||||||||||||||||||||
Элементы волейбола | |||||||||||||||||||||||
Скользящий шаг с палками | = | = | = | = | = | = | = | = | |||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-15 м | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | |||||||
2 класс Учебный план по физической культуре на 3 ТРИМЕСТР (кол-во уроков 22) ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР6ч
Задачи на триместр ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА10ч
Изучить теоретические сведения. 4+2 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ6ч
Формировать правильную осанку, развивать физические качества.
Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества.
Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Выполнять зачетные упражнения
Метание в вертикальную цель, на дальность, бег 30, челночный бег, кросс, высокий старт, прыжки в длину с места, с разбега, бросок, ловля, ведение правой и левой по прямой шагом и бегом
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 521 | 53 | 544 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 656 | 66 | 67 | 68 | ||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Теоретическ. сведения | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Строевые упражнен. | Основн стойка поворот | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Построен в шерен и колон | х | х | |||||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Перестроен из 1 шерен в 2 | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодолен препятств | х | х | ||||||||||||||||||||||
Ходьба и ее разновидн. | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Разновидности бега | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Скоростной бег 30м | х | ||||||||||||||||||||||||
Челночный бег | х | ||||||||||||||||||||||||
Бег с ускорен 10-20 м | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Кросс до 1 км (до 4 мин) | х | х | |||||||||||||||||||||||
Прыжки | В длину с места | х | х | х | |||||||||||||||||||||
В длину с разбега | |||||||||||||||||||||||||
Длин скакал, корот (8 р) | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
По заданию | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
С поворотом на 180 | х | х | |||||||||||||||||||||||
Через препят,по разметк | х | х | |||||||||||||||||||||||
В высот с 4-5 ш | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
С высоты 40 см | х | х | |||||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальность | х | х | ||||||||||||||||||||||
В горизонт. Цель | |||||||||||||||||||||||||
В вертикальн цель | х | х | |||||||||||||||||||||||
Элементы Спорт.игр | Верхняя передача в/б | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Передача через сетку | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Перед.над собой и партнер | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Стойка перемещения | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Элементы игры волейбола | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-20 м | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||
Тесты | Прессс | х | |||||||||||||||||||||||
Отжимания | х | ||||||||||||||||||||||||
Подтягивания | х | х | |||||||||||||||||||||||
Скакалка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
3 класс Учебный план по физической культуре на 1 ТРИМЕСТР (кол-во уроков 24) ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 8ч
Задачи на триместр ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР 4ч
Изучить теоретические сведения. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 4ч
Развивать физические качества, формировать правильную осанку. Гимнастика8ч
Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества.
Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Выполнять зачетные упражнения
Метание в горизонтальную цель, на дальность, бег 30, челночный бег, кросс, высокий старт, прыжки в длину с места, с разбега, многоскоки, бросок, ловля, ведение с изменением направления, броски в цель в ходьбе, правила подвижные игры.
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 1 | 10 2 | 11 3 | 12 4 | 13 1 | 14 2 | 15 3 | 16 4 | 17 1 | 18 2 | 19 3 | 20 4 | 21 5 | 22 6 6 | 23 7 | 24 8 |
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Строевые упражнен. | Повороты | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Расчет на 1-2 | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Перестроен из 1 шер в 2 | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодолен препятствий | х | х | ||||||||||||||||||||||
Разновидн бега, ходьбы | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Скоростной бег 30м | х | х | |||||||||||||||||||||||
Челночный бег | х | ||||||||||||||||||||||||
Бег с ускорен 20-30 | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Бег с изменен.скорости | х | х | |||||||||||||||||||||||
Бег по задан, в коридор40м | х | х | |||||||||||||||||||||||
Кросс до км (до 5 мин) | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Прыжки | Многоскоки | х | х | х | х | г | и | м | н | а | с | т | и | ||||||||||||
В длину с места | х | х | и | ||||||||||||||||||||||
В длину с разбега | м | ||||||||||||||||||||||||
С поворотом на 90-120 | х | х | н | ||||||||||||||||||||||
По заданию | х | х | х | х | х | а | |||||||||||||||||||
с | |||||||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальность | х | х | х | т | ||||||||||||||||||||
В горизонтальную цель | х | х | и | ||||||||||||||||||||||
В вертикальную цель | к | ||||||||||||||||||||||||
а | |||||||||||||||||||||||||
Элементы Спорт.игр | Передача и ловля мяча | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Ведение с изменен направл | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Броски в цель в ходьбе | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Ловля, передача в движен | х | х | |||||||||||||||||||||||
В кругу, в тройках, четверк | х | х | |||||||||||||||||||||||
Элем.волейбола | |||||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 20-30 м | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||
Тесты | Прессс | х | |||||||||||||||||||||||
Отжимания | х | ||||||||||||||||||||||||
Подтягивания | х | х | |||||||||||||||||||||||
Скакалка | х | х | х |
3 класс Учебный план по физической культуре на 2 ТРИМЕСТР (22ч.) ЭЛЕМЕНТЫ ГИМНАСТИКИ 4ч
Задачи на триместр 5+1 подвиж.. игры 6ч лыжи 12ч
Изучить теоретические сведения. Формировать правильную осанку, развивать физические качества. Воспитывать потребность к самостоятельным занятиям, воспит. эстетические качества. Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Раздел программы | Содержание учебного материала |
|
| 1 | 2 | 3 - 4 | 5 -6 | 7- 9 | 1011 | 1213 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||||||||
Основы знаний | Правила безопасности | 1х | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| х | ||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х |
| х | х | и-х | ||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | Перестроен из 1 шерен в 2 | хх | ххх | г | |||||||||||||||||||||||
Перестроен из 1 шер в 2 круга | х | х | р | ||||||||||||||||||||||||
Передвижен по диагонали | х | х | х | хх | ы | ||||||||||||||||||||||
Противоход,зммейкой | х | х | х | п | и | ||||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | х | х | х | о | г | п | ||||||||||||||||
Осн.положен, движ рук | х | х | х | х | д | р | о | ||||||||||||||||||||
Лазанье | Перелез ч-з бревно, коня | х | хх | в | ы | д | |||||||||||||||||||||
В уп ст на колен по ска | хх | и | в | ||||||||||||||||||||||||
Подт. На животе по скам. | х | х | ж | и | |||||||||||||||||||||||
В упоре лежа | х | х | н | ж | |||||||||||||||||||||||
Равновесие | Ходьба по бревну 1 м | х | х | х | ы | н | |||||||||||||||||||||
Упор стоя на колен, сед | х | х | е | ы | |||||||||||||||||||||||
Ходьба приставным шагом | х | х | е | ||||||||||||||||||||||||
Повор на носках, на 1 | х | х | |||||||||||||||||||||||||
Присед, перех.уп.присев | х | х | |||||||||||||||||||||||||
Акробатич упражнен | 2-3 кувырка вперед | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Кувырок в сторону | х | х | х | ||||||||||||||||||||||||
Стойка на лопатках | х | х | х | и | л | ||||||||||||||||||||||
Мост из положен лежа | х | х | х | г | ы | ||||||||||||||||||||||
Комбинац.из осв.элементов | х | х | х | р | ж | ||||||||||||||||||||||
Перек в групп с послед опорой,рук за головой | х | х | ы | и | |||||||||||||||||||||||
Висы и упоры | Подним ног на гимн стен | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Вис на согнутых руках | |||||||||||||||||||||||||||
Подт.в висе лежа согнув | |||||||||||||||||||||||||||
Подт из седа ноги врозь | |||||||||||||||||||||||||||
Упр в упоре лежа | х | х | х | ||||||||||||||||||||||||
Упр стоя на коленях | х | х | х | х | л | ы | ж | и | |||||||||||||||||||
В упоре на коне(бревне) | хх | ||||||||||||||||||||||||||
развитие физич.качеств | х | х | - | 1-2 | 3-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||
Игры | Эстафеты 10-15 м | хх | хх | х | х | ||||||||||||||||||||||
Подвижные | по | в | р | е | м | е | н | и | хх | ххх | х | х | х | х | |||||||||||||
Тесты | Прессс, Наклон | х | х | ||||||||||||||||||||||||
Отжимания, Скакалка | х | х | |||||||||||||||||||||||||
Освоение техники лыжных ходов | Поперем двухшажн ход без п | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Поперем двухшажн ход с пал | х | х | х | х0 | х | х | |||||||||||||||||||||
Подъем «лесенкой» | х | х | х0 | ||||||||||||||||||||||||
Спуски в высок стойке | х | х | х0 | и | |||||||||||||||||||||||
Спуски в низк стойке | х | х0 | х | г | |||||||||||||||||||||||
Передвижение до 2 км | х | х | х | х0 | х | х0 | р | ||||||||||||||||||||
Торможение «плугом» |
| и | г | х | х0 | х | ы | ||||||||||||||||||||
Торможение падением | р | ы | х | 45 | 46 |
Выполнять зачет упраж Кувырок вперед, в сторону, стойка на лопатках согнув ноги, поворот кругом на рейке гимн скам, правил безоп
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27- 29 3132 34 36 38 39 40 41 42 43 44
28 30 33 35 37
3 класс Учебный план по физической культуре на 3 ТРИМЕСТР (кол-во уроков 22ч) СПОРТИВНЫХ ИГР 6ч
Задачи на триместр ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 10ч
Изучить теоретические сведения. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 6ч
Формировать правильную осанку, развивать физические качества. Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества. Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Выполнять зачетные упражнения
Метание в вертикальную цель, на дальность, бег 30, челночный бег, кросс, высокий старт, прыжки в длину с места, с разбега, многоскоки, ведение с изменением направления, броски в цель в ходьбе, правила подвижн игр
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
477 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 544 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 611 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 677 | 688 | ||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Теоретическ. сведения | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Строевые упражнен. | Основн стойка поворот | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||
Построен в шерен и колон | х | х | |||||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Перестроен из 1 шерен в 2 | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодолен препятств | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Разновидн бега,ходьбы | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Скоростной бег 30м | х | ||||||||||||||||||||||||
Челночный бег | х | ||||||||||||||||||||||||
Бег с ускорен 20-30 м | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Кросс до 1,5 км (до 5 мин) | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Прыжки | В высоту | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
С высоты 60 см | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
В длину с места | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
В длину с разбега | |||||||||||||||||||||||||
С поворотом на 180 | х | х | |||||||||||||||||||||||
По заданию | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Многоскоки | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальность | х | х | ||||||||||||||||||||||
В горизонт. Цель | |||||||||||||||||||||||||
В вертикальн цель | х | х | |||||||||||||||||||||||
Элементы Спорт.игр | Верхняя передача над собо | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Передача в паре(упражнен | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Стойка перемещен.броски | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Передача через сетку | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Правила игра. игра учеб | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 20-30 м | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | п | о | в | р | е | м | е | н | и | |||||
Тесты | Прессс | х | |||||||||||||||||||||||
Отжимания | х | х | |||||||||||||||||||||||
Подтягивания | х | ||||||||||||||||||||||||
Скакалка | х | ||||||||||||||||||||||||
Элем гимнас | наклон | х | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
4 кл Учебный план по физической культуре на 1 ТРИМЕСТР (24 ч) ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 8ч
Задачи на триместр ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР 5ч
Изучить теоретические сведения. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 3ч
Развивать физические качества, формировать правильную осанку. Гимнастика 8ч
Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества
Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Выполнять зачетные упражнения
Метание в горизонтальную цель, на дальность, бег 30, челночный бег, кросс, высокий старт, прыжки в длину с места, с разбега, многоскоки, ведение с изменением направления, броски в цель в медленном беге, правила подвижных игр
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | Повороты | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Расчет на 1-2 | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Перестроен из 1 шеренги в2 | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодолен препятствий | х | х | ||||||||||||||||||||||
Разновидности бега, ходьбы | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||
Скоростной бег 30м | х | ||||||||||||||||||||||||
Челночный бег | х | ||||||||||||||||||||||||
Бег с ускорением | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Бег с изменением скорости | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Бег по задан, в коридор 40м | х | х | |||||||||||||||||||||||
Кросс до км (до 6-8 мин) | х | х | х | г | |||||||||||||||||||||
Прыжки | По заданию | х | х | х | и | ||||||||||||||||||||
Многоскоки | х | х | х | м | |||||||||||||||||||||
В длину с места | х | х | х | н | |||||||||||||||||||||
В длину с разбега | а | ||||||||||||||||||||||||
С поворотом на 90-120 | х | х | с | ||||||||||||||||||||||
т | |||||||||||||||||||||||||
и | |||||||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальность боком | х | х | х | к | ||||||||||||||||||||
В горизонтальн. цель с 5-6м | х | х | а | ||||||||||||||||||||||
В вертикальную цель | |||||||||||||||||||||||||
Элементы спортивных игр | Ведение с изменен скорости | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Ведение с изменен направлен | х | х | х | и | г | р | |||||||||||||||||||
Броски в цель в ходьбе | х | х | г | ||||||||||||||||||||||
Броски в цель медл.бег | х | х | р | ||||||||||||||||||||||
ы | |||||||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 40-60 м | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||
Тесты | Пресс наклон | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Отжимания | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Подтягивания | х | ||||||||||||||||||||||||
Скакалка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | х | х | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 класс Учебный план по физической культуре на 1триместр(6ч) 2 ТРИМЕСТР (4ч) ЭЛЕМЕНТЫ ГИМНАСТИКИ10ч
Задачи на триместр 22 ч. игры (5ч) ЛЫЖИ(12ч)
Изучить теоретические сведения. Формировать правильную осанку, развивать физические качества. Воспитывать потребность к самостоятельным занятиям, воспитывать эстетические качества. Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.Выполнять зачетные упражнения Кувырок вперед, в сторону, стойка на лопатках согнув ноги, поворот кругом на рейке гимн скамейки, правила безоп
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 - 6 | 7 - 8 | 9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | 18-19 | 20-21 | 22 |
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | х | |||||||||||||||||||
Теоретические сведения | х | х | х | х | 1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | х | ||||||||||||
Строевые упражнения | Перестр из 1 шерен в 3 усту | х | 1 х | 2 х | 3 | 4 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
| ||||||||||
Повор.кругом на месте | х | х | х | х | 1-2 | 3-4 | 5 | 1 | |||||||||||||||
Расчет по поряд(рапорт) | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | и | л | |||||||||
Пер.из1кол.в3-4вдв.повр. | х | х | х | х | х | х | г | ы | |||||||||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | х | р | ж | ||||||||||||||||
Лазанье | ы | и | |||||||||||||||||||||
Перелез ч-з препятствие | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Равновесие | Ходьба на носк.(бревно) | х | х | х | |||||||||||||||||||
Опуск.в уп.стоя на колен | х | х | |||||||||||||||||||||
Ход.больш шаг, выпад (бр) | х | х | |||||||||||||||||||||
Повор Прыжком 90-180 | х | х | |||||||||||||||||||||
Акробатич упражнен | Кувыр вперед | х | х | х | |||||||||||||||||||
Кувырок назад | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Комбинац.из осв.элем. | х | х | |||||||||||||||||||||
Мост с помощ (самост) | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Кувырок назад, перекат стойка на лопатках | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Опорный прыжок | На коня (козла) | х | х | х | |||||||||||||||||||
Соскок взмахом рук | х | х | |||||||||||||||||||||
На горку из гимн мат вскок в уп ст на колен | х | х | |||||||||||||||||||||
Висы и упоры | Подним ног в висе | х | х | х | х | х | л | ||||||||||||||||
Вис согнув ноги | х | ы | |||||||||||||||||||||
Вис на согнут.руках | х | ж | |||||||||||||||||||||
Вис завесом | х | и | |||||||||||||||||||||
Комбинации | |||||||||||||||||||||||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 | 46 | ||
Игры | Эстафеты 10-15 м | п | о | в | р | е | м | е | н | и | х | х | х | х | |||||||||
Подвижные | п | о | в | р | е | м | е | н | и | хх | хх | х | х | ||||||||||
Тесты | Прессс | х | х | х | х | х | л | ы | ж | и | |||||||||||||
Отжимания | х | х | ы | ||||||||||||||||||||
Наклон | х | х | х | х | х | ж | |||||||||||||||||
Скакалка | х | х | х | и | |||||||||||||||||||
Освоение техники лыжных ходов укпфум | Поперем двухшажный ход | х х | х х | х х | х х | ||||||||||||||||||
Спуск в средней стойке | г | и | м | н | а | с | т | и | к | а | х | х х | |||||||||||
Подъем «елочкой» | хх | х х | |||||||||||||||||||||
Преодол ворот при спуск | х х | ||||||||||||||||||||||
Поворот переступ в движен | х х | х | |||||||||||||||||||||
Подъем «лесенкой» | хх | х | |||||||||||||||||||||
Торможение «плугом» | х | х х | |||||||||||||||||||||
Торможение «упором» | х | х х | |||||||||||||||||||||
Проход дистанц до 2,5 км | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | х х | х х | х х | х х |
4 класс Учебный план по физической культуре на 3 ТРИМЕСТР (кол-во уроков 22ч) ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР 9ч
Задачи на триместр ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 10ч
Изучить теоретические сведения. Формировать правильную осанку, развивать физические качества. пОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 3ч Воспитывать потребность к самостоятельны занятиям, воспитывать эстетические качества.
Тренировать умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Выполнять зачетные упражнения
Метание в вертикальную цель, на дальность, бег 30, челночный бег, кросс, высокий старт, прыжки в длину с места, с разбега, многоскоки, ведение с изменением направления, броски в цель в медленном беге, правила подвижн игр
Раздел программы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
47 | 48 | 499 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60000 | 61 | 62 | 632 | 64 | 65 | 666 | 67 | 68 | ||||
Основы знаний | Правила безопасности | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Теоретическ. сведения | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Строевые упражнен. | Повороты | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
Расчет на 1-2 | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Выполнение команд | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||
Перестроен из 1 шерен в 2 | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
рапорт | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||
ОРУ | С предметом | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Ходьба и бег | Преодолен препятств | х | х | ||||||||||||||||||||||
Разновидн бега,ходьбы | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Медленный бег | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Скоростной бег 30м | с | с | х | ||||||||||||||||||||||
Челночный бег | п | п | х | х | |||||||||||||||||||||
Бег с ускорен 20-30 м | о | и | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Бег с измен скорости | р | г | х | х | |||||||||||||||||||||
Бег по задан коррид.40 | т | р | х | х | |||||||||||||||||||||
Кросс до 1,5 км(6-8 мин) | ы | х | х | ||||||||||||||||||||||
Прыжки | По заданию | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||
Многоскоки | и | х | х | х | |||||||||||||||||||||
В длину с места | и | х | х | х | |||||||||||||||||||||
В длину с разбега | и | ||||||||||||||||||||||||
С поворотом на 90-120 | ы | х | х | ||||||||||||||||||||||
В высоту | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
С высоты 70 см | х | х | |||||||||||||||||||||||
Метание | С места на дальнос боком | х | х | х | |||||||||||||||||||||
В горизонт. Цель с 5-6м | |||||||||||||||||||||||||
В вертикальн цель | х | х | х | ||||||||||||||||||||||
Элементы Спорт.игр | Верхняя передача | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||
Подбрасывание д подача | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Прием снизу | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Элем игры | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Игры | Эстафеты 40-60 м | х | х | х | х | п | о | в | р | е | м | е | н | х | |||||||||||
Подвижные | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||
Тесты | Прессс,наклон | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Отжимания,подтягиван | х | х | х | х | х | ||||||||||||||||||||
Скакалка | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Элем гимнас | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс по программе Коровиной ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено на основе: Рабочие программы , Литература , предметная линия под редакцией В.Я.Коровиной, 5-9 классы, Москва, Просвещение» 2012 г, ФГО...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс (по ФГОС)
Календарно-тематическое планирование разработано на основе новых стандартов....
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. 7 класс. ФГОС.
Календарно-тематическое планироваие уроков биологии в 7 классе составлено ФГОС второго поколения, Примерной программы основного общего образования, Программы основного общего образования 5-9 классов а...
календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс ФГОС
Планирование составлено пор учебнику Н.И.Сонин, А.А. Плешаков "Введение в биологию" УМК "Сфера жизни"...
Расширенное тематическое планирование по алгебре 7 класс в соответствии требований ФГОС второго поколения
Программа основного курса алгебры 7 составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной прогр...
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков химии 8 класса (ФГОС)
КТП для уроков химии в 8 классе (ФГОС) к учебнику Химия. Рудзитис, Фельдман...