Технологическая карта урока по ФК
план-конспект урока по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся).
Время | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Вводный этап | |||||
Организационный момент. Самоопределение к деятельности(презентация) | 1 мин. | Формирование умений правильно ставить учебную задачу и цель. Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. | Личностные: Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия Регулятивные: Умение определять собственную деятельность по достижению цели | Организует учащихся к началу урока. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает условия для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. | Коммуникативная: Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Регулятивная: Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
Актуализация знаний | 7 мин. | Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебой деятельности Подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений | Познавательные: Умение распознавать и называть двигательное действие. Регулятивные: Умение выполнять упражнения по укреплению осанки. Личностные: Формирование бережного отношения к своему здоровью | Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения разминки и ОРУ . | Выполняют упражнения Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: планируют собственную деятельность и распределяют нагрузку |
Основной этап. Осмысление | |||||
Повторение пройденного материала 1.Повторение техники низкого старта (презентация) | 5 мин | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделяя отличительные признаки и элементы | Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на заданный эталон. Личностные: осознавать неполноту знаний и чувствовать необходимость учения; Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе, задавать вопросы; контролировать действия партнера при выполнении низкого старта. | Показывает правильное выполнение низкого старта. Затем проходит вдоль шеренги, помогая учащимся принять правильное положение низкого старта. | Образно воспринимают двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Метапредметные результаты: Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками; принимают другое мнение и позицию. |
2. Выполнить пробежку | 5мин. | В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Регулятивные: Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность Личностные и коммуникативные: Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению
| Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль. | Выполняют пробежку с низкого страта. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь Предметные результаты: - в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять |
3. Л/а эстафеты | 8 мин. | Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения соревнований | Личностные: стремятся одержать победу в эстафетах; дают адекватную позитивную самооценку | Объясняет и показывает правила выполнения эстафет. | Участвуют в л/а эстафетах Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Предметные: организовывают и проводят со сверстниками подвижную игру, осуществляют объективное судейство. |
Заключительный этап. Рефлексия | |||||
Итоги урока. | 3 мин. | Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Умение дать самооценку собственной деятельности Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Проводит беседу | Слушают замечания учителя. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Отвечают на вопросы. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: анализ собственной деятельности на уроке, умеют оценивать собственный вклад в работу группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...