Технологическая карта урока по ФК
план-конспект урока по физкультуре на тему

Солоненко Антонина Владимировна

Технологическая карта урока по ФК 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog_karta.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:


Технологическая карта урока
: (урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся).

Этап занятия (урока)

Время

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводный этап

Организационный момент. Самоопределение к деятельности(презентация)

1 мин.

Формирование умений правильно ставить учебную задачу и цель. Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению.

Личностные: Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия                                   Регулятивные: Умение определять собственную деятельность по достижению цели

Организует учащихся к началу урока. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает условия для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

Коммуникативная: Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Регулятивная: Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Актуализация знаний

7 мин.

Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебой деятельности

Подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

Познавательные: Умение распознавать и называть двигательное действие.

Регулятивные: Умение выполнять упражнения по укреплению осанки.

Личностные: Формирование бережного отношения к своему здоровью

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения разминки и ОРУ .

Выполняют упражнения Личностные:  активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: планируют собственную деятельность и распределяют нагрузку 
в процессе её выполнения;осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Основной этап. Осмысление

Повторение пройденного материала

1.Повторение  техники низкого старта (презентация)

   5 мин

Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделяя отличительные признаки и элементы

Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на заданный эталон.

Личностные: осознавать неполноту знаний и чувствовать необходимость учения;

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе, задавать вопросы; контролировать действия партнера при выполнении низкого старта.

Показывает правильное выполнение низкого старта. Затем проходит вдоль шеренги, помогая учащимся принять правильное положение низкого старта.

Образно воспринимают двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют 
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться со сверстниками; принимают другое мнение и позицию.

2. Выполнить пробежку 
с низкого старта без ускорения.

5мин.

В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Регулятивные:

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем        

Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность

Личностные и коммуникативные: Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению

     

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.

Выполняют пробежку с низкого страта.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; действуют 
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Предметные результаты:

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

3. Л/а эстафеты

8 мин.

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения соревнований

Личностные: стремятся одержать победу в эстафетах; дают адекватную позитивную самооценку

Объясняет и показывает правила выполнения эстафет.

Участвуют в л/а эстафетах

Личностные: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Предметные: организовывают и проводят со сверстниками подвижную игру, осуществляют  объективное судейство.

Заключительный этап. Рефлексия

 Итоги урока. 
Рефлексия

3 мин.

Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Умение дать самооценку собственной деятельности

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Проводит беседу 
по вопросам.

Слушают замечания учителя.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Отвечают на вопросы.

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке, умеют оценивать собственный вклад в работу группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...