Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 70.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
1 класс (99ч)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Предметные результаты | Виды учебной деятельности | Дата | |||
Содержание урока (Ученик должен знать) | ЛичностныеУУД Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Легкоатлетические уп ражнения - 15ч. Из них 2 часа теории. | ||||||||
1. | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Строевые упражнения. | Вводный | Знать основы ТБ, профилактика травматизма. Обучение строевым упражнениям: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие. Эстафеты | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания; - мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | ||
2 | ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением (30м) ТЕОРИЯ Беседа о значении занятий физизическими упражнениями | Продолжить обучение строевых упражнений: построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба, ходьба на носках, на пятках, коротким , средним, длинным шагом. ОРУ в движении. Подвижная игра «Вызов номера», «Салки» | Внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик . | |||
3 | Подготовка к бегу на длинные дистанции. Игры. | Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий. ОРУ (в кругу) Игры: «Кто быстрее», «Пятнашки». | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. | |||
4 | Бег 500м ОРУ без предметов. | Игра: «Метание на точность» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
5 | Обучение технике прыжка в длину с места. Подвижные игры | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет». ОРУ с мячом. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. | |||
6 | Закрепление техники прыжка с места. Эстафеты | ОРУ со скакалкой. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
7 | Совершенствование техники прыжка с места. ТЕОРИЯ .Зарядка – утренняя гигиеническаягимнастика | Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; | Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | |||
8 | Учет техники прыжка с места. Эстафеты. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
9 | Бег 1000 метров | Равномерный бег (3мин) Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний» | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: -развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов. | |||
10 | Обучение техники метания мяча на дальность. | Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов. | |||
11 | Закрепление техники метания мяча на дальность. Игры. | Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом. Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля. | |||
12 | Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине. | Игра: «Через кочки и пенечки». | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
13 | Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки» | Стартовые ускорения на 1520 метров (высокий старт), 15-20 метров (низкий) старт | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий. | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. | |||
14 | Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль) Эстафеты. | Равномерный бег 5мин. Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий. | Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |||
15 | Учет бега на выносливость. Подвижные игры. | Бег 1000м Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования. | Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. | Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий . | Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе (3 ч. по новым ФГОС)
В работе представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе по 3 часовой программе Ляха по новым ФГОС учителя Заморовского С.Г....
Календарно тематическое планирование по физической культуре и ОБЖ. 5 класс. ФГОС. Артеменко Н.В.
Распределение учебного материала в 5 классев течение учебного года.№п/пРазделыЧетвертьВсегочасов12341.Основы знаний о физической культуре.Страницы истории.Основы знаний о физкультурно- оздоровит...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре на I триместр 5кл(ФГОС)
В планировании прописаны УУД, планируемые результаты в соответсвии с ФГОС...
Тематическое планирование по физической культуре 2 класс ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре 2 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...