Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 47.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ урока | Элементы содержания | Кол-во | Дата проведения | Оборудование урока | УУД | |
План | Факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
I четверть | 27 | |||||
Легкая атлетика | 16 | |||||
Спринтерский бег | 9 | |||||
1 | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Специальные беговые упражнения. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия | ||
2 | Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. | 1 |
| Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |
3 | Высокий старт от 10 до 15 м. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | ||
4 | Высокий старт и скоростной бег до 40 метров. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||
5 | Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
6 | Челночный бег 3*10 | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||
7 | Бег с ускорением. | 1 |
| Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | |
8 | Эстафеты, встречная эстафета. | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||
9 | Старты из различных исходных положений | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве | ||
Техника длительного бега. | 2 |
10 | Кросс до 15 минут | 1 | Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||
11 | Минутный бег | 1 |
| Свисток, фишки, футбольный мяч | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | |
Прыжки в длину | 2 | |||||
12 | Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега | 1 | Свисток, рулетка, флажок | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | ||
13 | Прыжки в длину с разбега – на результат. | 1 | Свисток, рулетка, флажок | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | ||
Метание малого мяча | 4 | |||||
14 | Метание на заданное расстояние | 1 | Свисток, теннисные мячи, фишки. | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве | ||
15 | Метание в горизонтальную и вертикальную цели ( 1x1) с расстояния 6 – 8 метров | 1 | Свисток, теннисные мячи, щит 1x1 | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве | ||
16 | Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | 1 | Свисток, рулетка, теннисные мячи. | : целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве | ||
Кроссовая подготовка | 6 | |||||
17 | Кросс до 15 минут | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||
18 | Бег с препятствиями | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности. | ||
19 | Бег на местности | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||
20 | Круговая тренировка | 1 | Свисток, секундомер | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | ||
21 | Бег в равномерном темпе от 10 до 12 минут. | 1 | Свисток, секундомер | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||
22 | Бег на 1000 метров | 1 | Свисток, секундомер, флажок | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||
Спортивные игры | 36 | |||||
Волейбол. Передвижения, прием и передача. | 9 | |||||
23 | Правила техники безопасности. Основные правила игры в волейбол. | 1 | Свисток, волейбольные мячи. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
24 | Стойки игрока перемещения в стойке. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||
25 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
26 | Передача мяча над собой. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||
27 | Передача мяча через сетку. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||
II четверть | 21 | |||||
28 | Игра по упрощенным правилам мини-волейбол. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
29 | Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
30 | Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
31 | Упражнения по овладению и соревнованию в технике перемещений и владения мячом. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: использовать игровые упражнения для развития координационных упражнений. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | ||
Волейбол. Нападающий удар. Подачи. | 9 | |||||
32 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||
33 | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. |
34 | Позиционное нападения без изменения позиций игроков | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||
35 | Тактика свободного нападения. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||
36 | Тактика нападений. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||
37 | Тактика защиты | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||
38 | Нижняя прямая подача с расстояния 3 – 6 метров от сетки. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||
39 | Помощь в судействе. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры. П.: осуществлять помощь в судействе. К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры. | ||
40 | Двусторонние игры длительностью до 12 мин. | 1 | Свисток, волейбольные мячи | Р.: определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно – силовых способностей. | ||
Баскетбол. Стойки, перемещения, передачи. | 9 | |||||
41 | Стойки игрока, перемещения в стойке. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | ||
42 | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | ||
43 | Варианты ловли и передачи мяча. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. К.: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию. | ||
44 | Остановка двумя шагами и прыжком. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
45 | Повороты без мяча и с мячом. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | ||
46 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||
47 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог | ||
48 | Ловля и передача мяча одной рукой от груди на месте и в движении. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог | ||
III четверть | 30 | |||||
49 | Ловля и передача мяча в парах, тройках, квадратах, круге. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог | ||
Баскетбол. Ведение мяча, броски. | 9 | |||||
50 | ОРУ с мячом. Ведения мяча. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
51 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойки на месте. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | ||
52 | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками | ||
53 | Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
54 | Броски одной и двумя руками с места. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | ||
55 | Броски одной и двумя руками в движении. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
56 | Вырывание и выбивание мяча. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | ||
57 | Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | ||
58 | Игра по упрощенным правилам мини – баскетбола. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
Гимнастика с элементами акробатики. | 18 | |||||
Гимнастика. | 9 | |||||
59 | Инструктаж по ТБ. Упражнения на гибкость. | 1 | Свисток, гимнастические маты. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | ||
60 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | ||
61 | Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). | 1 | Перекладина, гимнастические маты. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания | ||
62 | Поднимание прямых ног в висе(м),подтягивание из положения лежа(д).Развитие силовых способностей. | 1 | Перекладина, гимнастические маты. | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
63 | Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | ||
64 | Простые связки. | 1 | Гимнастические маты. | Р.: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||
65 | Общеразвивающие упражнения в парах. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания | ||
66 | Общеразвивающие упражнения с предметами. | 1 | Мячи малых размеров. | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||
67 | Составление с помощью учитель простейших комбинаций упражнений. | 1 | Гимнастические палки обручи. | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||
Акробатика. | 9 | |||||
68 | Кувырок вперед и назад. | 1 | Гимнастические маты. | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
69 | Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 1 | Скакалки, обручи. | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
70 | Стойка на лопатках – комбинация элементов. | 1 | Гимнастические маты | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
71 | Акробатические упражнения. | 1 | Гимнастические маты | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | ||
72 | Вскок в упор присев. | 1 | Гимнастические: «козел», мостик, маты. | Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы | ||
73 | Прыжки со скакалкой | 1 | Скакалки. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
74 | Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | 1 | Гимнастические: «козел», мостик, маты. | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
75 | Броски набивного мяча. | 1 | Набивные мячи. | Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы | ||
76 | Помощь и страховка. | 1 | Гимнастические маты. | Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координировать | ||
Легкая атлетика. | 8 | |||||
77 | Т.Б при занятиях легкой атлетикой. Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега. | 1 | Резинка | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | ||
78 | Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. | 1 | Резинка, рулетка. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
IV четверть | ||||||
79 | Метание на заданное расстояние. | 1 | Теннисные мячи, рулетка. | Р.: включать беговые упражнения в занятия физической культурой. П. беговые упражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | ||
80 | Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м. | 1 | Теннисные мячи, рулетка. | Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности. | ||
81 | Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | 1 | Теннисные мячи, рулетка. | Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности. | ||
82 | Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, от груди. | 1 | Теннисные мячи | Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание | ||
83 | Ловля набивного мяча двумя руками после броска партнера. | 1 | Набивные мячи. | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | ||
84 | Ловля набивного мяча двумя руками после броска в верх: с хлопками ладонями, после приседания. | 1 | Набивные мячи. | Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности. | ||
Кроссовая подготовка. | 9 | |||||
85 | Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | Свисток, фишки, резинка. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | ||
86 | Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. | 1 | Свисток, футбольный мяч. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | ||
87 | Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. | 1 | Свисток, футбольный мяч. | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | ||
88 | Переменный бег – 10 минут | 1 | Свисток, футбольный мяч. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | ||
89 | Кросс до 15 мин. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: применять разученные упражнения для развития выносливости. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | ||
90 | Старт из различных исходных положений. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. | ||
91 | Бег с ускорением. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. | ||
92 | Бег с максимальной скоростью. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||
93 | Упражнения и простейшие программы выносливости. | 1 | Свисток, футбольный мяч. Секундомер. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | ||
Спортивные игры. | ||||||
Футбол. | 9 | |||||
94 | Стойки игрока перемещение в стойки. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||
95 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||
96 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||
97 | Удары по воротам. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | ||
98 | Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: моделировать технику освоенных игровых действий и приемов. К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | ||
99 | Комбинации из освоенных элементов: техники перемещения и ведения мячом. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: моделировать технику освоенных игровых действий и приемов. К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | ||
100 | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. |
101 | Позиционное нападение без изменения позиций игроков. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности. | ||
102 | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. | 1 | Свисток, футбольные мячи. | Р.: использовать игровые действия футбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС
Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха....
календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС
Настоящая рабочая программа по физической культуре разработана на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образо...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 6 класса...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 7 класса...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс (ФГОС)
Календарно - тематическое планирование 2 класс (ФГОС)...