Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx47.45 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

урока

Элементы содержания

Кол-во
часов

Дата проведения

Оборудование урока

УУД

План

Факт

1

2

3

4

5

6

I четверть

27

Легкая атлетика

16

Спринтерский бег

9

1

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Специальные беговые упражнения.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
                                           П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.                          К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

2

Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью.

1

 

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                         К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

3

Высокий старт от 10 до 15 м.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                         К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

4

Высокий старт и скоростной бег до 40 метров.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                   П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

5

Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии).

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                            П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                         К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

6

Челночный бег 3*10

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

7

Бег с ускорением.

1

 

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                            П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                         К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

8

Эстафеты, встречная эстафета.

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

9

Старты из различных исходных положений

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
                                                        П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Техника длительного бега.

2

10

Кросс до 15 минут

1

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

11

Минутный бег

1

 

Свисток, фишки, футбольный мяч

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Прыжки в длину

2

12

Прыжки в длину с 5-7 шагов разбега

1

Свисток, рулетка, флажок

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                               П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                    К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

13

Прыжки в длину с разбега – на результат.

1

Свисток, рулетка, флажок

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Метание малого мяча

4

14

Метание на заданное расстояние

1

Свисток, теннисные мячи, фишки.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
                                                      П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

15

Метание в горизонтальную и вертикальную цели ( 1x1) с расстояния 6 – 8 метров

1

Свисток, теннисные мячи, щит 1x1

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
                                                       П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

16

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

1

Свисток, рулетка, теннисные мячи.

: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
                                                       П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Кроссовая подготовка

6

17

Кросс до 15 минут

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.                                                              К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

18

Бег с препятствиями

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности.

19

Бег на местности

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств.                                                                                 К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

20

Круговая тренировка

1

Свисток, секундомер

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

21

Бег в равномерном темпе от 10 до 12 минут.

1

Свисток, секундомер

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.                                          П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.                                                             К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

22

Бег на 1000 метров

1

Свисток, секундомер, флажок

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств.                                                                                 К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Спортивные игры

36

Волейбол. Передвижения, прием и передача.

9

23

Правила техники безопасности. Основные правила игры в волейбол.

1

Свисток, волейбольные мячи.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

24

Стойки игрока перемещения в стойке.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

25

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

26

Передача мяча над собой.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

27

Передача мяча через сетку.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

II четверть

21

28

Игра по упрощенным правилам мини-волейбол.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

29

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

30

Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

31

Упражнения по овладению и соревнованию в технике перемещений и владения мячом.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: использовать игровые упражнения для развития координационных упражнений.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Волейбол. Нападающий удар. Подачи.

9

32

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

33

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

34

Позиционное нападения без изменения позиций игроков

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

35

Тактика свободного нападения.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

36

Тактика нападений.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

37

Тактика защиты

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

38

Нижняя прямая подача с расстояния 3 – 6 метров от сетки.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

39

Помощь в судействе.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: организовывать со сверстниками совместные занятия по подвижным играм и игровым упражнениям, приближенным к содержанию разучиваемой игры.

П.: осуществлять помощь в судействе.

К.: комплектовать команды, подготовка мест проведения игры.

40

Двусторонние игры длительностью до 12 мин.

1

Свисток, волейбольные мячи

Р.: определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития скоростных и скоростно – силовых способностей.

Баскетбол. Стойки, перемещения, передачи.

9

41

Стойки игрока, перемещения в стойке.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат.                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.                                                   К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

42

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.           П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.                                                              К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

43

Варианты ловли и передачи мяча.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.                                                                      П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.                                                                                         К.: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию.

44

Остановка двумя шагами и прыжком.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную.                                                                       П: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме.                                                                                         К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию

45

Повороты без мяча и с мячом.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                           П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                                                                            К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

46

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

47

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.                                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                                       К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

48

Ловля и передача мяча одной рукой от груди на месте и в движении.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.                                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                                       К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

III четверть

30

49

Ловля и передача мяча в парах, тройках, квадратах, круге.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.                                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                                       К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Баскетбол. Ведение мяча, броски.

9

50

ОРУ с мячом. Ведения мяча.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

51

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойки на месте.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

52

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

53

Ведение мяча без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

54

Броски одной и двумя руками с места.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

55

Броски одной и двумя руками в движении.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

56

Вырывание и выбивание мяча.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

57

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

58

Игра по упрощенным правилам мини – баскетбола.

1

Свисток, баскетбольные мячи

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Гимнастика с элементами акробатики.

18

Гимнастика.

9

59

Инструктаж по ТБ. Упражнения на гибкость.

1

Свисток, гимнастические маты.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                              П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

60

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

1

Мячи малых размеров.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.                                                    П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                                                                           К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

61

Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).

1

Перекладина, гимнастические маты.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.                                    П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                     К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания

62

Поднимание прямых ног в висе(м),подтягивание из положения лежа(д).Развитие силовых способностей.

1

Перекладина, гимнастические маты.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                            П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                                                            К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

63

Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении.

1

Мячи малых размеров.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                                                                   К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

64

Простые связки.

1

Гимнастические маты.

Р.: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                     К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

65

Общеразвивающие упражнения в парах.

1

Мячи малых размеров.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.                                    П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                                  К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания

66

Общеразвивающие упражнения с предметами.

1

Мячи малых размеров.

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                     К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

67

Составление с помощью учитель простейших комбинаций упражнений.

1

Гимнастические палки обручи.

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                     К: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Акробатика.

9

68

Кувырок вперед и назад.

1

Гимнастические маты.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                         П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                                                            К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

69

Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

1

Скакалки, обручи.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                     П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                                                           К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

70

Стойка на лопатках – комбинация элементов.

1

Гимнастические маты

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                                      П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                                                           К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

71

Акробатические упражнения.

1

Гимнастические маты

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.                                                                                   К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

72

Вскок в упор присев.

1

Гимнастические: «козел», мостик, маты.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.                                                 П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                                  К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

73

Прыжки со скакалкой

1

Скакалки.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.                                    П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                                                                                    К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

74

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.

1

Гимнастические: «козел», мостик, маты.

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.                                    П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                                                                                     К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

75

Броски набивного мяча.

1

Набивные мячи.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.                                                 П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                            К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

76

 Помощь и страховка.

1

Гимнастические маты.

Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.                                   П: общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера.                                                                К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координировать

Легкая атлетика.

8

77

Т.Б при занятиях легкой атлетикой. Прыжки в высоту с 3 – 5 шагов разбега.

1

Резинка

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

78

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега.

1

Резинка, рулетка.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.

IV четверть

79

Метание на заданное расстояние.

1

Теннисные мячи, рулетка.

Р.: включать беговые упражнения в занятия физической культурой.

П. беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: соблюдать правила безопасности.

80

Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

1

Теннисные мячи, рулетка.

Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

81

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

1

Теннисные мячи, рулетка.

Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

82

Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, от груди.

1

Теннисные мячи

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.                                        П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.                                                   К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

83

Ловля набивного мяча двумя руками после броска партнера.

1

Набивные мячи.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.                                                                   П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.                                            К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

84

Ловля набивного мяча двумя руками после броска в верх: с хлопками ладонями, после приседания.

1

Набивные мячи.

Р.: применять метательные упражнения для развития соответствующих способностей.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать правила безопасности.

Кроссовая подготовка.

9

85

Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий

1

Свисток, фишки, резинка.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

86

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.

1

Свисток, футбольный мяч.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

87

Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки.

1

Свисток, футбольный мяч.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

88

Переменный бег – 10 минут

1

Свисток, футбольный мяч.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

89

Кросс до 15 мин.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: применять разученные упражнения для развития выносливости.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

90

Старт из различных исходных положений.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей.

К.: соблюдать технику безопасности.

91

Бег с ускорением.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей.

К.: соблюдать технику безопасности.

92

Бег с максимальной скоростью.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств.                                                                                 К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

93

Упражнения и простейшие программы выносливости.

1

Свисток, футбольный мяч. Секундомер.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Спортивные игры.

Футбол.

9

94

Стойки игрока перемещение в стойки.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

95

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

96

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

97

Удары по воротам.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

98

Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: моделировать технику освоенных игровых  действий и приемов.

К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

99

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещения и ведения мячом.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: моделировать технику освоенных игровых  действий и приемов.

К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

100

Тактика свободного нападения.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

101

Позиционное нападение без изменения позиций игроков.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки.

К.:  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдать правила безопасности.

102

Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров.

1

Свисток, футбольные мячи.

Р.: использовать игровые действия футбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха....

календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС

Настоящая рабочая программа по физической культуре разработана на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образо...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 6 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 7 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс (ФГОС)

Календарно - тематическое планирование 2 класс (ФГОС)...