Компетентностно - ориентированные задания по музыке для 4 класса
тест по музыке по теме
Компетентностно - ориентированные задания по музыке для 4 класса позволяют выявить предметные знания, общеучебные умения, уровень сформированности компетенций по музыке за курс начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
KOZy_po_muzyke.zip | 69.65 КБ |
tekst_orkestr1.doc | 1.14 МБ |
instrukciya.doc | 24 КБ |
otvety_testovyh_zadaniy.doc | 46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по музыке для 4 класса
Блок А (базовый уровень)
Прочитай текст. Рассмотри рисунки. Выбери правильный ответ. А 1. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о количестве музыкантов в оркестре? 1) в первом 2) во втором 3) в третьем 4) в четвертом
А 2. Чем играем на струнно-смычковых инструментах? 1) палочкой 2) щипком 3) смычком 4) медиатром
А 3. Сколько струн имеют струнно-смычковые инструменты? 1) 3 2) 6 3) 4 4) 7
А 4. Какой инструмент издает звук похожий на человеческий голос? 1) флейта 2) скрипка 3) труба 4) барабан
А 5. В какую группу входит самое большое количество инструментов? 1) деревянно-духовые 2) ударные 3) струнно-смычковые 4) медно-духовые
А 6. Сколько инструментов входит в деревянно-духовую группу? 1) 5 2) 4 3) 6 4) 3
А 7. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра? 1) 10 2) 50 3) 100 4) 1000
А 8. Какая группа является фундаментом оркестра? 1) деревянно-духовые 2) ударные 3) струнно-смычковые 4) медно-духовые
А 9. Кто управляет оркестром? 1) дирижер 2) скрипач 3) пианист 4) трубач
А 10. Какая группа напоминает нам о военных сигналах и о походных маршах? 1) деревянно-духовые 2) ударные 3) струнно-смычковые 4) медно-духовые
А 11. Соотнесите названия групп симфонического оркестра и музыкальных инструментов 1) струнно- смычковые а) флейта 2) деревянно- духовые б) скрипка 3) ударные в) труба 4) медно-духовые г) барабан
А 12. В состав струнного квартета не входит… 1) флейта 2) виолончель 3) скрипка 4) альт
А 13. Звук, какого инструмента напоминает голос пастушьего рожка. 1) труба 2) валторна 3) флейта 4) гобой
А 14. Инструменты, внешне напоминающие медные котлы, верх которых затянут кожей –1) барабан 2) там-там 3) литавры 4) бубен
А 15. Какая группа инструментов делится на две подгруппы? 1) деревянно-духовые 2) ударные 3) струнно-смычковые 4) медно-духовые
А 16. К какой группе инструментов относятся литавры? 1) деревянно-духовые 2) ударные 3) струнно-смычковые 4) медно-духовые
А 17. Звук, какого музыкального инструмента напоминает птичьи трели? 1) флейта 2) виолончель 3) скрипка 4) фагот
А 18. Звук, какого инструмента напоминает бас или баритон? 1) флейта 2) гобой 3) кларнет 4) фагот
А 19. На сколько основных групп делится симфонический оркестр? 1) 5 2) 4 3) 6 4) 2
А 20. К какой группе инструментов относится кларнет? 1) деревянно-духовые 2) ударные 3) струнно-смычковые 4) медно-духовые
Ответы тестовых заданий
Блок А (базовый уровень)
№ задания | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | А 10 | А 11 | А 12 | А 13 | А 14 | А 15 | А 16 | А 17 | А 18 | А 19 | А 20 |
Ответы |
Блок В (повышенный уровень)
В 1. Заполни таблицу, используя текст и рисунки.
№ п/п | Название групп симфонического оркестра | Музыкальные инструменты | Тембр | Чем отличаются |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
В 2. Выберите инструменты, которые входят в состав симфонического оркестра.
А Б В Г
Д Е Ж З
И К Л М
В 3. Соотнесите правильно буквы и названия музыкальных инструментов
1)Литавры 2)Труба 3) Домра 4) Валторна 5)Тромбон 6)Треугольник 7) Ложки 8)Гобой 9)Арфа 10)Скрипка 11)Баян 12) Рояль
В 4. Назовите инструменты, которые дополнительно входят в состав симфонического оркестра___________________________________________________________________________________________________________________________________________________В 5. Какой музыкальный инструмент самый большой и может заменить целый оркестр _____________________________________________________________________________
Блок С (высокий уровень)
С 1.Напишите сочинение-размышление на тему: «Влияние музыкальных инструментов на человека» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Инструкция по выполнению работы
На выполнение проверочной работы по музыке отводится 1 урок (40 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 26 заданий.
Часть 1 включает 20 заданий (А1 – А20). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.
Часть 2 содержит 5 заданий (B1 – B5): 1 – на заполнение таблицы, 4 – на определение и соответствие музыкальных инструментов.
Часть 3 состоит из одного задания (С1) и представляет собой небольшую письменную работу.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.
За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до пяти баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Предварительный просмотр:
Ответы тестовых заданий
№ задания | Ответ | № задания | Ответ | |
А 1 | 1 | В 1 | Приложение к таблице | |
А 2 | 3 | В 2 | А,В,Д,Ж,З,И,К,Л,М | |
А 3 | 3 | В 3 | 1а,2м,3б,4л,5в,6к,7г,8и,9д,10з,11е,12ж | |
А 4 | 2 | В 4 | арфа, рояль | |
А 5 | 2 | В 5 | орган | |
А 6 | 2 | |||
А 7 | 3 | |||
А 8 | 3 | |||
А 9 | 1 | С 1 | Сочинение-размышление | |
А 10 | 4 | |||
А 11 | 1б, 2а, 3г, 4в | |||
А 12 | 1 | |||
А 13 | 4 | |||
А 14 | 3 | |||
А 15 | 2 | |||
А 16 | 2 | |||
А 17 | 1 | |||
А 18 | 4 | |||
А 19 | 2 | |||
А 20 | 1 |
Модельный ответ
Блок В 1 (повышенный уровень)
№ п/п | Название групп симфонического оркестра | Музыкальные инструменты | Тембр | Чем отличаются |
1. | Струнные смычковые инструменты | скрипка, альт, виолончель, контрабас | певучие, трепетные звуки | инструменты имеют струны, звук извлекается смычком |
2. | Деревянные духовые инструменты | флейта, гобой, кларнет, фагот | прозрачный, подвижный звук, обладает большой силой звучания, яркими красочными тембрами | инструменты изготавливаются из дерева, можно издать одновременно только один звук, который извлекается вдуванием струи воздуха. |
3. | Медные духовые инструменты | валторны, трубы, тромбоны, тубы | мощное, яркое звучание | инструменты производятся из меди, звук напоминает о военных сигналах, о походных маршах |
4. | Ударные инструменты | литавры, ксилофон, колокольчики, бубен, тарелки, треугольники, кастаньеты, большой и малый барабаны | звонкое, мощное звучание | эта группа самая разнообразная по количеству, делится на две подгруппы: определённой высотой звука и неопределённой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задания Русский язык 4 класс "Словарик речевого этикета"
Проектная работа по русскому языку для учеников 4 класса....
Компетентностно - ориентированные задания по математике 5 класс
задания по математике...
Компетентностно-ориентированные задания по биологии 9 класс
В презентации представлены компетентностно-ориентированные задания для 9 класса....
Компетентностно-ориентированное задание для учащихся 8 класса по теме "Аварии на химически опасных объектах"
Задание выполнено в соответствии с ФГОС второго поколения для основной школы. Задание позволяет развить у обучающихся предметные ЗУН, метапредметные умения....
Компетентностно-ориентированное задание по физике 9 класс «Работа сердца и значение частоты пульса для человека».
Опираясь на публикации об особенностях компетентностного подхода в общем образовании, можно говорить о том, что эффективность обучения в этом случае определяется не столько полнотой и систематичностью...
Компетентностно-ориентированное задание по математике 5 класс «Сложение чисел в пределах 100».
Учитывая новые направления оценивания по ФГОС, то компетентностно-ориентированные задания различной модификации являются одним из способов оценивания ключевых компетенций. Это позво...
Компетентностно-ориентированные задания по биологии 8 класс
Компетентностно - ориентированные задания (КОЗ) являются одним из способов повышения мотивации к изучению биологии, во-первых, потому, что, работая над ними, ученик меняет подход к выполнению задания...