План самообразования
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
План самообразования образовательной деятельности на 2015-2019 учебные года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_vago.docx | 36.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
самообразования в меж-аттестационный период
инструктора по физической культуре
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка — детский сад №383»
Приволжского района города Казани
Ваго Ларисы Викторовны
Тема: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников».
Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по использованию социо-игровых технологий в физическом развитии детей.
Задачи:
-изучить и проанализировать теоретические и практические аспекты социо – игровой педагогики;
-разработать современную модель реализации образовательной области «Физическое развитие» посредством использование инновационных подходов, в частности социо- игровых технологий;
-представить модель в рамках проекта инновационной деятельности «Модель воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию познавательного развития дошкольников»;
-презентовать на различных уровнях.
Реализация плана самообразования позволит:
- сформировать мотивационную готовность к занятиям физкультурой и спортом;
- повысить показатели физической подготовленности, снизить уровень заболеваемости;
- перейти на новый уровень взаимодействия с детьми, партнёрское взаимоотношения;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие, познавательные способности, любознательность, наблюдательность.
Этапы работы.
План профессионального самообразования на 2015-2016 года
План профессионального самообразования на 2016-2017 года
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок литературы, пополнение личной библиотеки, методической копилки. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ» «Дошкольное воспитание» «Ребёнок в детском саду» «Инструктор по физкультуре» «Обруч» |
В течение года
|
2 3 | Практический этап. Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей среднего возраста» Разработать матрицу деятельности инструктора по физической культуре и детей средней группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование по формированию физического развития детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей среднего возраста. Разработать перспективное планирование по формированию физического развития детей через социо – игровые технологии в процессе проведения совместной деятельности в режиме дня для детей среднего возраста. Создать единое перспективное планирование по формированию физического развития детей средней группы через социо – игровые технологии в условиях ДОУ
3. Презентационный этап. Выступление на методобьединениях ОО ИКМО с творческим отчетом по реализации инновационной работы по проблеме «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников». Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме. |
Сентябрь. В течение года.
Ноябрь Декабрь Январь Февраль
Март Апрель Май В течении года |
План профессионального самообразования на 2017-2018 года
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап.
|
В течение года
|
2 3 | Практический этап. Участие в вебинарах по проблеме физическое развитие и использованию социо - игровых технологий Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей старшего возраста» Разработать матрицу деятельности инструктора по физической культуре и детей старшей группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование по формированию физического развития детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего возраста. Разработать перспективное планирование по формированию физического развития детей через социо – игровые технологии в процессе проведения совместной деятельности в режиме дня для детей старшего возраста. Создать единое перспективное планирование по формированию физического развития детей старшей группы через социо – игровые технологии в условиях ДОУ 3. Презентационный этап. Выступление на методобьединениях города Казани по проблеме «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников». Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме |
Сентябрь. В течение года.
В течение года Ноябрь Январь Февраль В течение года. Март Апрель Май В течение года |
План профессионального самообразования на 2018-2019 года
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников». Изучение статей в журналах:
|
В течение года
|
2 3 | Практический этап. Разработать консультации для родителей по проблеме «Использование социо – игровых технологий в условиях семьи для детей подготовительного возраста» Разработать матрицу деятельности инструктора по физической культуре и детей подготовительной группы, используя технологию Е. Е. Шулешко Разработать перспективное планирование по формированию физического развития детей через социо- игровые технологии в процессе проведения совместной непосредственно – образовательной деятельности для детей подготовительного возраста. Разработать перспективное планирование по формированию физического развития детей через социо – игровые технологии в процессе проведения совместной деятельности в режиме дня для детей подготовительного возраста. Создать единое перспективное планирование по формированию физического развития детей подготовительной группы через социо – игровые технологии в условиях ДОУ 3. Презентационный этап. Участие в конкурсах методических разработок по проблеме: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников». Публикации на сайтах, в личном кабинете отчетов о проделанной работе, методических разработок по данной проблеме. |
Сентябрь. В течение года.
В течение года Декабрь Январь В течение года. Март Апрель Май В течение года |
План профессионального самообразования на 2019-2020 года
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. Изучение новинок в методической литературе на сайтах интернет по проблеме: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников». Изучение статей в журналах:
|
В течение года
|
2 3 | Практический этап. Создать единое перспективное планирование по формированию физического развития дошкольников через социо – игровые технологии в условиях ДОУ по теме: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников». 3. Презентационный этап. Презентация программы, методического пособия: «Социо – игровые технологии как средство повышения качества образования в области «физическое развитие» дошкольников». Участие в конкурсах методических разработок Городского, Республиканского и Федерального уровней. Представление опыта работы в рамках инновационного проекта по теме: « Модель воспитательно – образовательного процесса ДОУ в области «физическое развитие» дошкольников 2015 – 2019 г.г.», заявленного в Экспертный совет МО и НРТ в сентябре 2015 г. |
Сентябрь. В течение года.
Апрель-май Апрель-май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...