Тематическое планирование для заочного отделения
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Рудакова Наталья Васильевна

Тематическое планирование для заочного отделения специальности "Строительство и эксплуатация  зданий и сооружений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3-5k.zaochn._stroit.2015_-.docx51.2 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тамбовское областное государственное бюджетное

образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Уваровский химико-технологический  колледж»

Утверждаю:

Зам.директора по УР

«__»________2014__г.

«__»________2015_г.

«__»________2016__г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

На  2014-2015 уч.  год    2015-2016  уч. год               уч. год

по дисциплине         Физическая культура____

                                                     (наименование дисциплины)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной _______________________________

_______________________________________________________________________(кем, когда утверждена программа)

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии___ Общеобразовательных дисциплин        

(наименование комиссии)

     от ___________________ протокол №________

     от ___________________ протокол №________

     от ___________________ протокол №________

Специальность/профессия :  270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

                                           (код, наименование специальности/профессии)

Преподаватель(и) .  (Ф.И.О.)         Рудакова Н.В.  

Курс

Семестр

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час)

в том числе

Кол-во обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

занятия на уроках теория (час)

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

3

5;6

83

81

2

2

4

7;8

86

82

4

4

5

9;10

83

79

4

4

1

зачёт

Всего по дисциплине:

252

242

10

10

Председатель предметной (цикловой) комиссии        (подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии        (подпись, Ф.И.О.)

Председатель предметной (цикловой) комиссии        (подпись, Ф.И.О.)



II. Содержание календарно-тематического плана 3  курс

 занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной (самос

тоятель

ной работы)

Виды внеаудиторной (самостоятельной работы)

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

Раздел 1.  Теоретический

2

81

  Тема 1.«Здоровый образ жизни»

2

1

Тема 1.1.   Резервы организма. Внешняя среда

Содержание. Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни».

Резервы организма.

Экология. Общество. Гигиена тела. Наркомания.

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 76-81).

2

Тема 1.2. Внутренняя среда. Рациональный режим труда и отдыха

Содержание.  Питание. Курение. Его роль в развитии заболеваний. Алкоголизм.    Наркомания.

Физическая культура и здоровый образ жизни (ЗОЖ).

   Роль ритмов в жизни человека.

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 81-93).

Раздел 2.  Самостоятельная работа обучающегося

81

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И.Погадаев Физическая культура учеб. пособия для студентов СПО. – 8 –е изд.,  М.: Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 76-93).

-составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; использование компьютерной техники и сети Интернет и др.

2.Для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника,  дополнительной литературы);  Д.И2., Д.И8
-составление плана и тезисов ответа; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; 

Тема 1. Здоровый образ жизни. (стр.76-93)

Вопросы:

1. Дайте определение понятия «здоровье».

2. Что такое здоровый образ жизни?

3. Расскажите о резервах организма.

4. Какие факторы здорового образа жизни вы знаете? Охарактеризуйте их

5. Что такое правильное питание?

6. Расскажите о дурных привычках и их воздействия на организм человека.

7. Что такое правильная организация режима труда студента?

8. Какова роль двигательной активности в здоровом образе жизни?

- аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование);  подготовка сообщений к выступлению на занятии;  
- подготовка  докладов,  обзора литературы;
-собеседование,  дискуссии;

3. Для формирования умений: самостоятельное выполнение заданий; 
-выполнение комплекса упражнений по образцу; 
- решение ситуационных (профессиональных) задач;  

 - рефлексивный анализ профессиональных умений;

-упражнения спортивно-оздоровительного характера, упражнения на тренажере;
- выполнение различных видов самостоятельной работы в том числе и  по физической культуре (практические упражнения).

Всего теоретических часов                                                                                                              

Самостоятельная работа                                                                            

2

81

Всего        83

II. Содержание календарно-тематического плана 4  курс

 занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной (самос

тоятель

ной работы)

Виды внеаудиторной (самостоятельной работы)

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

Раздел 1.  Теоретический

4

82

Тема 1. Физические      способности человека

2

1-2

Тема 2.1. Сила. Выносливость. Быстрота, гибкость, ловкость.

Содержание. Основные физические способности (качества).

  Понятия – сила, быстрота, ловкость, гибкость, выносливость.

  Абсолютная, относительная сила. Развитие силы.

2

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 96--100).

Тема2. Основы спортивной тренировки

2

3

Тема 3.1 Схема построения занятия.  Виды спортивной подготовки.    Самоконтроль в процессе физического воспитания.

Содержание. Как правильно оценить физическую подготовленность студента по тестам программы. Как работать над повышением физических качеств.

 Примерная форма заполнения дневника самоконтроля.

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 102--111).

4

   Тема 3.2.   Советы для занимающихся самостоятельно.

 Содержание. Как заняться

своим физическим совершенствованием.

Утренняя  гимнастика.  Коррекция фигуры. Развитие общей выносливости.  Развитие силы.  Атлетическая гимнастика.  Развитие скоростно-силовых качеств.   Ритмическая гимнастика.

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 111--122).

Раздел 2.  Самостоятельная работа обучающегося

82

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И.Погадаев Физическая культура учеб. пособия для студентов СПО. – 8 –е изд.,  М.: Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 96-122).

-составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; использование компьютерной техники и сети Интернет и др.

2.Для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника,  дополнительной литературы);  Д.И2., Д.И8
-составление плана и тезисов ответа; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; 

Тема 1. Физические способности человека.(стр.96-100)

Вопросы:

Перечислите основные физические способности (качества).

Что такое абсолютная и относительная сила? Назовите методы развития силы.

Что такое выносливость? Как она связана с состоянием сердечно-сосудистой и дыхательной системами? Расскажите о методике развития силы.

Что такое быстрота? Какие методы её развития вы знаете? От каких показателей зависит скорость пробега на дистанции 100м.?

Что такое гибкость? Расскажите о методике её развития.

Дайте определение ловкости. В каких видах спорта она проявляется больше всего?

Тема 2 Основы  физической и спортивной подготовки(стр.102-122)

Вопросы:

Как оценивается ваша физическая подготовленность по тестам программы?

Какие физические качества у вас развиты недостаточно? Как вы спланируете работу по ликвидации этого недостатка?

Как изменились у вас рост и масса тела за 1 год (2года)?

В связи с изменением роста и массы тела как изменились у вас абсолютная и относительная сила?

Проанализируйте состояние врачебного контроля в вашем колледже.

- аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование);  подготовка сообщений к выступлению на занятии;  
- подготовка  докладов,  обзора литературы;
-собеседование,  дискуссии;

3. Для формирования умений: самостоятельное выполнение заданий; 
-выполнение комплекса упражнений по образцу; 
- решение ситуационных (профессиональных) задач;  

 - рефлексивный анализ профессиональных умений;

-упражнения спортивно-оздоровительного характера, упражнения на тренажере;
- выполнение различных видов самостоятельной работы в том числе и  по физической культуре (практические упражнения).

Всего теоретических часов                                                                                                              

Самостоятельная работа                                                                            

4

82

Всего        86

II. Содержание календарно-тематического плана 5 курс

 занятий

Наименование разделов, тем дисциплины

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

аудиторных занятий

внеаудиторной (самос

тоятель

ной работы)

Виды внеаудиторной (самостоятельной работы)

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

Раздел 1.  Теоретический

4

79

Тема1.   Спорт в физическом воспитании студентов

2

1

Тема 1.1 Спортивная деятельность и спортивная классификация

Содержание. Выдающиеся спортсмены – студены. Спортсмены нашей области.

 Единая Всероссийская спортивная классификация.

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 127-130).

2

Тема 1.2. Выбор вида спорта.

Содержание. Выбор вида спорта для регулярных занятий.

 Виды спорта развивающие силу, выносливость, ловкость.

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 130-133)

Тема 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка

2

3

Тема 2.1  Цели, задачи и средства  профессионально-прикладной физической подготовки.

Содержание. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

 Ведущие психофизические качества в профессии.

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с.( стр 144-146)

4

Тема 2.2  Формы

профессионально-прикладной физической подготовки. Производственная гимнастика.

Содержание. Виды спорта и физические упражнения,  способствующие развитию качеств, важных в профессии.

 Профессиограмма вашей профессии

1

лекция

Физическая культура: учеб. Пособия.

Чтение литературы по разделу http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

ОИ1. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л  Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 146-148)

Раздел 2. Самостоятельная работа обучающегося

79

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И.Погадаев Физическая культура учеб. пособия для студентов СПО. – 8 –е изд.,  М.: Изд.центр «Академия»,    2008.-176 с. ( стр 127-130., стр 144-148).

-составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; использование компьютерной техники и сети Интернет и др.

2.Для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника,  дополнительной литературы);  Д.И2., Д.И8
-составление плана и тезисов ответа; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; 

 Тема1. Спорт в физическом воспитании студентов ( стр. 127-130; ).

Вопросы:

Каких выдающихся спортсменов- студентов вы знаете?

Что такое Единая Всероссийская спортивная классификация?

Что лежит в основе выбора вида спорта для регулярных занятий?

Назовите виды спорта, развивающие силу, выносливость, ловкость.

 Тема 2. Профессионально-прикладная физическая подготовка ( стр. 144-148).

Вопросы:

Что такое профессионально-прикладная физическая подготовка?

Какие психофизические качества являются ведущими в вашей профессии?

Какие виды спорта и физических упражнений способствуют развитию качеств, важных  в вашей профессии?

Составьте профессиограмму вашей профессии.

- аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование);  подготовка сообщений к выступлению на занятии;  
- подготовка  докладов,  обзора литературы;
-собеседование,  дискуссии;

3. Для формирования умений: самостоятельное выполнение заданий; 
-выполнение комплекса упражнений по образцу; 
- решение ситуационных (профессиональных) задач;  

 - рефлексивный анализ профессиональных умений;

-упражнения спортивно-оздоровительного характера, упражнения на тренажере;
- выполнение различных видов самостоятельной работы в том числе и  по физической культуре (практические упражнения).

Контрольная работа

Зачёт

1

Всего теоретических часов                                                                                                              

Самостоятельная работа                                                                            

4

79

Всего        83

итИого

                                                  Итого        252

        


                                     III. Используемая литература

Основные источники (ОИ)

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

ОИ1

 Физическая культура учеб. пособия для студентов СПО. — М., 2008.-176с.

Н.В. Решетников Ю.Л. Кислицын

Учеб. пособия для студентов СПО. — М., 2008.-176с.

ОИ2

Баскетбол: Теория и методика обучения

Д.И.Нестеровский

Учеб. пособие. – 4-е изд.,- М.:Издательский центр«Академия»,2010  

ОИ3

Спортивные игры: техника. Тактика, методика обучения

Ю.Д.Железняк,

 Ю.М. Портнова

Учебное для студ.-6-е изд.,М: Издательский центр «Академия», 2010

ОИ4

Легкая атлетика

Н.Г.Озолин ,  В.И.Воронкин,

Учеб. пособие - М.: ФиС. 1989.

ОИ5

Гимнастика

И.Л. Журавин,

 Н.К. Меньшиков, О.В Загрядская,

Учеб. пособие-2-е изд.,- М.: Издательский центр «Академия»  2002.

                                           Дополнительные источники (ДИ)

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

ДИ1

Самостоятельная работа студентов по физической культуре.

Туревский И.М

Уч. пособие. - М. 2003-176с.

ДИ2

Теория и методика физического воспитания и спорта

Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов

Уч. пособие. – 6-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия»,  2008

ДИ3

Настольная книга учителя физической культуры.

Б.И.Мишин

М: Астрель - ACT, 2002.

ДИ4

 Здоровый образ жизни и физическое совершенствование.

Г.С.Туманян

Уч. пособие. - М.: Изд. цен. «Академия», 2009.

ДИ5

Гигиена физического воспитания и спорта

Г.И.Коваль

Уч.пос. для  студ. Изд. Цен. «Академия», 2009.

ДИ6

Здоровый образ жизни в современных образовательных учреждениях

С.П.Тимофеев

В.В.Луханин

Метод.реком.-Белгород., регион. инст.,2004г.

ДИ7

История физической культуры и спорта

Б.Р.Голощапов

Уч.пос. для  студ. Изд. Цен.    «Академия» ,2010.

ДИ8

Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»

Ю.Д.Железняк

В.М.Минбулатов

Уч.пос. для  студ. Изд. Цен. «Академия», 2010.

Интернет- ресурсы (И-Р)

http://www.fizkult-ura.ru/books/theory

 http://lesgaft.spb.ru/3208

Варианты вопросов   контрольной работы.

Вариант № 1

1.Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

2.Основы методики закаливания.

3.Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда.

Вариант№2

1.Основы здорового образа жизни.

2.Методика организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями и спортом.

3.Методика самоконтроля за уровнем развития профессионально значимых качеств и свойств личности.

Вариант№3

1.Социально-психологические и психофизиологические особенности студентов.

2.Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры в регулировании работоспособности.

3.Методика самостоятельного освоения отдельных элементов ППФП.

Вариант № 4

1.Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

2.Основы методики самомассажа.

3. Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда.

Вариант № 5

1.Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.

2.Методика корректирующей гимнастики для глаз.

3.Методика самоконтроля за уровнем развития профессионально значимых качеств и свойств личности.

Вариант № 6

1.Организация и методики проведения занятий по физическому воспитанию в специальном учебном отделении.

2.Методика составления и проведения простейших самостоятельных занятий физическими упражнениями или тренировочной направленности.

3.Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда.

Вариант№7

1.Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. 2.Методика проведения учебно-тренировочного занятия

3.Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характеристика труда.

Вариант№8.

1.Содержание практического раздела учебной программы со студентами, отнесенными по состоянию здоровья к специальной  медицинской группе.

2.Методы оценки и коррекции осанки и телосложения.

3.Методика самостоятельного освоения отдельных элементов ППФП.

Вариант № 9

1.Профессиональная прикладная физическая подготовка студентов.

2.Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития (стандарты, индексы, программы, формулы и др.).

3.Методика самоконтроля за уровнем развития профессионально значимых качеств и свойств личности.

Вариант № 10

1.Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста.

2.Методы самоконтроля за функциональным состоянием организма (функциональные пробы).

3.Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,  2008. – 480с.

2. Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебн. Пособие – 3-е изд., - М.: Издательский центр «Академия»  2005. – 144 с.

3. Решетников Н.В., Кислицин., Физическая культура: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, 8-е изд., испр.-М.: Изд. Цент «Академия», 2008г

Решетников Н.В., Кислицин., Физическая культура: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, 3-е изд., испр.-М.: Изд. Цент «Академия», 2004г

Дополнительные источники:

3.Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебн. пособ. – М.:  Издательский центр «Академия».   2002. -312 с.

4. Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов по физической культуре: Учеб пособие. - М. 2003

5. Г.И.Попов. Биомеханика: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия» , 2009. – 256 с.

6. С.Н. Попов, Н.М.Валеев. Лечебная физическая культура: Учеб. пособие. – 7-е изд., - – М.: Издательский центр «Академия» , 2009. – 416 с.

7. Г.С.Туманян. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.

8. Федеральный закон от 29.04.99 №80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

 9. Закон «О физической культуре и спорте в Тамбовской области» от 17.05.98 г. Приказ Минобразования РФ от 16.07.2002 №2715/227/166/19

«О     совершенствовании процесса физического воспитания в ОУ РФ».

10. Виленский М.Я., Ильинич В.И. Физическая культура работников

умственного труда. - М: Знание, 1987.

11. Кун Л. Всемирная история физической культуры и спорта. Под общей

ред. В.В. Столбова. - М.: Радуга. 1982

12.Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена: учебник для институтов и техникумов физической культуры -М.: ФиС, 1990.

13. Ли В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. - М.: Терра-Спорт, 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 11-12 классв вечернего отделения на 1 час английского в неделю.

Календарно-тематическое планирование подготовлено специально для вечерних классов  с учётом того, что в этих классах английский язык 1 раз в неделю...

Календарно-тематическое планирование 1 курс отделения "Механизация сельского хозяйства"

Планирование составлено на 254 часа, из них 34 часа - практические занятия...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...

Календарно-тематическое планирование по ИСКУССТВУ (МХК) 10-12 классы (очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения) на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование по ИСКУССТВУ (МХК) 10-12 классы (очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения) на 2020-2021 учебный год.Учебник: Искусство. 10 класс. Базовый уровень: учебн...

Календарно - тематический план по дисциплине математика заочное отделение 2024 год

Пример планирования учебных занятий по дисциплине математика для студентов заочного отделения....