Календарно-тематическое планирование для 11-12 классв вечернего отделения на 1 час английского в неделю.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование подготовлено специально для вечерних классов с учётом того, что в этих классах английский язык 1 раз в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_11_angliyskiy.doc | 85.5 КБ |
planirovanie_12_angliyskiy.doc | 85 КБ |
planirov_9kl_angl.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ П/П | Дата | Кол-во часов | Подтема устной речи | Цели уроков | Грамматическая/ лексическая сторона речи | Дом. задание |
« Is the System of Social Welfare Fair? » ТЕМА : «Система социального благосостояния справедлива?» | ||||||
1ч | What Benefits Do People Receive? Lesson 1, p. 4-6 | 1.Формирование лексических навыков чтения, говорения и аудирования. | Available, benefit, insurance, employer, welfare, employee, state, provide for/ with, be entitled to, claim, the elderly, the unemployed, the retired, the sick, maternity, income, invalidity. | Упр.1.2) и 4) | ||
1ч | 2..Совершенствование навыков аудирования с целью детального понимания содержания. | |||||
1ч | I Will Go Private | 1.Обучение умению работать со словарём. | Модальный глагол Must в значении вероятности, прямая и косвенная речь. Lose one`s temper, a bout of tonsillitis, be on antibiotics, Medical Council, to get a paper-round/ | Упр.3. Повторить провило образования прямой и косвенной речи. | ||
1ч | 2. Обучение способностям к синтезу. Анализу сравнению и сопоставлению речевых единиц. | |||||
1ч | 3.Обучение чтению с извлечением конкретной информации. | |||||
1ч | Do You Have to Pay for Medical Care? | 1.Обучение чтению с общим охватом содержания. 2.Обучение чтению с извлечением конкретной информации. 3. Совершенствование работы над лексикой. Умение пользоваться словарём. | Придаточные предложения с предлогами because of, in spite of/ despite и союзами while, whereas, although, though. Medicare, Medicaid, catastrophe, state-funded system, index, be on a salary , immuniza tion, shortage | Упр.8 | ||
1ч | How Do Elderly People Live? | 1.Обучение умению запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. | Public, utilities, increment,a burden, discount, spouse, a pass, privilege, a price, below poverty level. Придаточные предложения с предлогами because of, in spite of/ despite и союзами while, whereas, although, though. | Упр.7 Упр.6 | ||
1ч | 2.Обучение умению интерпретировать информацию. | |||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) Контроль всех видов речевой деятельности. | Контроль навыков аудирования. | Упр.4.5) | |||
1ч | Where Does Your Granny Live? | 1.Развитие навыков диалогической речи. 2.Обучение умению узнавать стиль отдельных фраз в тексте, употреблять их в своей речи. | Различные способы выражения речевой функции trying to change someone`s opinion | Упр.4.7) | ||
1ч | Who Benefits From Benefits | 1. Обучение чтению с извлечением детальной информации. 2.Обучение умению обмениваться информацией. | Blanket, to apply, to kidnap, ransom, decent, patch,outcasts,part and parcel, impoverish, the bulk of, survive, dweller, subsidiary, nationwide, homogenous, wage, hingeon,reject. | Упр.3.1) | ||
1ч | Сonsolidation | 1.Развитие навыков самостоятельного труда. | Упр.5 | |||
1ч | What Is an Ideal Welfare State? | 1.Творческое использование ранее усвоенного материала 2Обучение навыкам устной речи с опорой на проект. | Работа над проектом. Защита проектов. | Повторение всего изучено- го материала. | ||
1ч | Preparation for testing | 1.Обучение умению самостоятельно оценивать свои навыки в разных видах речевой деятельности. | Упр.3.2);7 | |||
1ч | Контроль всех видов речевой деятельности. | 1.Контроль навыков чтения | Упр.5.2) и АВ, Unit 6, Ex.5 | |||
1ч | 1.Контроль навыков разговорной речи | Упр.5 | ||||
1ч | 1.Контроль навыков письма. | Упр.6, Работа над ошибками. | ||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | |||||
1ч | Повседневная жизнь семьи, ее доход | 1.Формирование навыков всех видов чтения . | Синтаксис Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них | |||
1ч | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. | 1.Формирование навыков устной диалогической и монологической речи по теме | Порядок слов в различных типах предложений | Работа над допущенными ошибками | ||
1ч | 2.Формирование навыков грамматики. 3.Обучение умению описывать свой дом/. квартиру. | |||||
1ч | Распределение домашних обязанностей в семье. | 1.Формирование навыков устной диалогической речи по теме в формате ЕГЭ. 2.Формирование навыков устной монологической речи по теме в формате ЕГЭ 3.Совершенствование навыков грамматики. | Безличные предложения. Предложения с there is / are. | |||
1ч | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | 1.Обучение навыкам самостоятельной работ по индивидуальным заданиям в формате ЕГЭ. 2.Развитие навыков диалогической речи по теме в формате ЕГЭ 3.Совершенствование навыков грамматики. | Сложносочиненные предложения с союзами and, but. | |||
1ч | Здоровый образ жизни. | 1.Обучение чтению с извлечением конкретной информации | Сложноподчиненные предложения с союзами because,so, if, when, that, that is why | |||
1ч | 2.Пропаганда ЗОЖ. | |||||
1ч | 4.Совершенствование навыков грамматики. | |||||
1ч | 5.Обучение навыкам письма по теме. | |||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | |||||
1ч | Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1.Развитие навыкам чтения в формате ЕГЭ. | Предложения с союзами neither nor, either or | |||
1ч | 2. Обучение умению вести диалог – расспрос по теме в формате ЕГЭ. | |||||
1ч | 3.Совершенствование навыков грамматики. | |||||
1ч | Спорт в современном мире. Проблемы любительского и профессионального спорта | 1. Обучение навыкам устной речи по теме . | Морфология Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Употребление артиклей. | |||
1ч | 2.Формирование навыков чтения ,аудирования с детальным пониманием прочитанного, прослушанного. | |||||
1ч | 3.Развитие творческих способностей учащихся по теме. | |||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Кол-во часов | Подтема устной речи | Цели уроков | Грамматическая/ лексическая сторона речи | Дом. задание |
« Что помогает нам развлекаться? «What Helps You to Enjoy Yourself?» | ||||||
1ч
| Что ты знаешь о кинематографе, What do you know about cinema? | 1.Развитие умения читать с полным пониманием содержания 2.Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации. | Exhausting, cruel, innocence, mature, tragic,….etc. | С 209 ex 7 (Reading Section) | ||
1ч | Какие фильмы тебе нравятся больше? What Films Do You Like Best? | 1.Знакомство с системой классификации фильмов | To cool off Мнения о раз личных жанрах фильмов | P 209 ex7 | ||
1ч | Какая замечательная была пьеса? What a Marvelous Play It Was! | 1.Совершенствование речевых навыков 2..Формирование умения находить и понимать необходимую информацию в тексте | Интерпретация послов вицы “Nothing is so good but it might have 1ч been bettеr “ Enthusiasm, fondness, worthwhile, to announce, backstage, objectionable, rate, scene, stage, unroofed, nudity | с 198 упр 4 - 6, с 199 | ||
1ч | «Роли, за которые можно умереть»
Roles to Die For. | 1 Осуществление продуктивных речевых действий. 2.Обучение умению выстраивать содержание в логической последовательности | Упр.4.1) стр.181 | |||
1ч | На хорошее всегда найдется лучшее. Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. | 1.Развитие диалогической речи. 2.Обучение диалогической форме общния. | I’m very keen on… I’m crazy about… I’ve never liked… I can’t stand… | С 202 Упр 3(1) | ||
1ч | Как ты относишься к …? What Did You Feel About...? | 1.Обучение запросу информации после просмотра фильма или спектакля. 2.Обучение умениям выразить то,что нравится и не нравится на англ. яз. | АВ Р. 84-89 | |||
1ч | Я хочу стать критиком. I Want to Be a Critic. | 1.Творческое использование усвоенного ранее материала. | Защита проектов. | Упр.7 Упр.6 | ||
1ч | Контроль всех видов речевой деятельности. | 1..Контроль умений и навыков чтения. 2. 1. Контроль умений и навыков аудирования | ||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | 1.Контроль навыков ГРАММАТИКИ | ||||
1ч | Контроль всех видов речевой деятельности. | 1 Контроль умений и навыков письма. | Упр.8 | |||
1ч | Особенности речевого и неречевого поведения в процессе межличностного и межкультурного общения. | 1.Совершенствование лексических и грамматических навыков в формате ЕГЭ | ||||
1ч | Праздники и знаменательные даты в различных странах мира | 1.Развитие навыков устной монологической речи по теме в формате ЕГЭ. | ||||
1ч | Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживанияТуристов,осмотр достопримечательностей. | 1.Совершенствование навыков устной диалогической речи по теме в формате ЕГЭ. 2. Совершенствование навыков грамматики. | Числительные количественные, порядковые. | |||
1ч | Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? (4часа) | 1.Развитие умения находить в тексте и понимать необходимую информацию. | Dadget To keep in touch with Microwave oven mobile cordless | P 247 ex 6(1 | ||
1ч | 1.Формирование навыков чтения и аудирования с пониманием главной мысли текста. | Повторение V-ing формы. Mower Remote control unit Sewing machine | С 214-215 Упр 3(1,2) | |||
1ч | 1.Формирование лексических навыков говорения. | AB Unit 7 Ex 1-3 | ||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | |||||
1ч | Эта вещь тебе нужна? It`s he Thing You Need! (5 часов )
| 1.Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса | Automatic To brighten Compact Essential | P 247 ex6(2) | ||
1ч | 1.Развитие умения читать и понимать речь на слух. | Luxury To operate To save waste | ||||
1ч | 1.Повторение грамматики ( простое прошедшее и настоящее совершенное время) | GS p 255 | ||||
1ч | 1.Формирование лексических навыков говорения. | |||||
1ч | 1.Практика в говорении и письме | С 219 Упр 7,8 | ||||
1ч | Сложно представить, что это изобретение. It`s Difficult to Imagine It as an Invention. | 1.Знакомство с выдающимися изобретателями и их изобретениями. | Assembly line, Cell, (Lego) bricks, | С 247 (3) | ||
1ч | 1.Развитие умения находить в тексте необходимую информацию. | diesel, digital, dynamite, helicopter Past Perfect Passive | R Unit 7 Ex 3(1, 4, 5) | |||
1ч | Знаешь ли ты как вести домашнее хозяйство? Do You Know How to Organize the Household? (3 часа) | 1.Знакомство с особенностями использования бытовой техники в США. Ознакомительное чтение | с 247 Reading Section Abandon, allocate, offender, baking power, | |||
1. Развитие умения читать с детальным пониманием. | Efficiency, gasoline, platter, process charts, to reduce, | |||||
1. Умение извлекать из текста информацию о культуре страны, изучаемого языка. | To sacrifice, take - home pay, to institute, fine, back, back- breaking, fowl, stand | |||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | 1.Совершенствование навыков перевода. | ||||
1ч | Жизнь с технологиями. За и против A High-Tech Life.What Are Pros and Cons? (3 часа) | 1.Знакомство с мнениями о высоких технологиях. 1.Формирование навыков аудирования с пониманием необходимой информации. | С 232 Упр1,2 | |||
Упр.2.3) и 6 | ||||||
1ч | 1.Развитие умения вести диалог с обменом мнениями. | Упр.7 | ||||
1ч | 1.Совершенствование речевых навыков. Аргументы за и против | Упр.9 | ||||
1ч | Ты уверен, что можешь пользоваться приспособлениями? Are You Sure You Can Use the Unit? (4 часа) | 1.Знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в США. | R Unit 7 Ex 5 | |||
1ч | 1.Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения. | adapter, appliance, bacterial, circumstance, hairdryer, to plug, power system, to unplug, voltage | p 247(5) | |||
1ч | 1.Развитие навыков чтения с получением необходимой информации. | С 239 Упр 3 | Упр.11 | |||
1ч | 1.Развитие диалогической речи ( диалог – расспрос). | Упр.3 Составить диалоги и записать их в тетрадь. | ||||
1ч | Что бы ты хотел изобрести? What Would You Like to Invent? | 1.Развитие творчества, самостоятельности, способности осуществлять продуктивные речевые действия. | Какая будет наша жизнь? Voltage,a local power system,a plug, a voltage selector. | Разыграйте свои диалоги. | ||
1ч | ТЕСТ | 1.Контроль навыков аудирования. | Упр.1.1стр.232 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 класс .
Автор -Кузовлев.
№ | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Домашнее задание |
1ч | Тема 1. Средства массовой информации. Вводный урок Аудирование с извлечением деталей | Повторение. Разделительные вопросы | С.4 Упр.2 С.6 Упр.4,5 | |||
1ч | Расширение грамматических навыков. Активный залог Расширение грамматических навыков. Страдательный залог Выполнение тренировочных упражнений по теме “Passive Voice” | Active Voice | Грамматическое правило в тетради | |||
Passive Voice | С.9 Упр.7 | |||||
Passive Voice | С.12 Упр.11 | |||||
Расширение лексического запаса | Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for | С.18 Упр.6 | ||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | |||||
Расширение грамматических навыков. “Present Perfect Passive” Расширение лексического запаса | Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка | . “Present Perfect Passive” | С.25 Упр.3, С.27 Упр.6 | |||
Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down | С.31 Упр.9 | |||||
1ч | Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “Passive Voice” | Already, ever, just, never, yet | “Passive Voice” | С.34 Упр.14 | ||
Расширение грамматических навыков. “Past Perfect Passive” | “Past Perfect Passive” | С.39 Упр.7 | ||||
1ч | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | “Past Perfect Passive” | С.43 Упр.13 | |||
Расширение лексического запаса. | Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt | С.47 Упр.7 | ||||
1ч | Чтение с пониманием деталей. Развитие навыков монологической речи. | С.50 Упр.13 | ||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | |||||
1ч | Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей. | Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home | С.71 Упр.12a | |||
Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness | С.75 Упр.4 | |||||
1ч | Расширение грамматических навыков. “Participle I” | Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air | “Participle I” | С.77 Упр.6 | ||
Расширение лексического запаса. | Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables | С.79 Упр.9, 10 | ||||
Урок 3. Расширение грамматических навыков. “Participle I” | “Participle I” | С.81 Упр.3 | ||||
Расширение лексического запаса. | Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | С.84 Упр.7 | ||||
1ч | Расширение грамматических навыков. -Ing-forms (Ving) | -Ing-forms (Ving) | С.95 Упр.7 | |||
1ч | Урок 5. Аудирование с извлечением деталей. Развитие навыков монологической речи | Фразовый глагол to look | С.102 Упр.3 | |||
Расширение лексического запаса. | Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie | С.107 Упр.12 | ||||
1ч | Чтение с полным охватом содержания | Till, untill | С.107 Упр.11 | |||
1ч | Расширение грамматических навыков. Названия учебных предметов | Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics | Ving forms | С.129 Упр.9, 10 | ||
1ч | Расширение лексического запаса. | Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | С. 134 упр.7 | |||
1ч | Аудирование с пониманием деталей. Практика в употреблении предлогов | About, of, to, in, for, from | С.142 Упр.4 | |||
1ч | Повторение пройденного по теме. Подготовка к тесту. ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | |||||
1ч | Тема 4. Подростки: их жизнь и проблемы. Урок 1. Расширение грамматических навыков The Infinitive и Ving forms Расширение лексического запаса | The more…the more, the | The Infinitive и Ving forms | С.185 Упр.4 | ||
Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it! | С.187 Упр.7 | |||||
1ч | Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение Расширение лексического запаса | Complex object | С.199 Упр.11 | |||
Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom | С.197 Упр.7 | |||||
1ч | Урок 3. Развитие языковой догадки. Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение | Complex object | С.206 Упр.12 | |||
1ч | Чтение с полным охватом содержания. | С.205 Упр.11 | ||||
1ч | Расширение лексического запаса | Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | С.210 Упр.6 | |||
1ч | Расширение грамматических навыков. Словообразование. Чтение с различной стратегией | С.215 Упр.12, 13 | ||||
1ч | Аудирование и чтение с различной стратегией | To be used to do something, used to do something | С.223 Упр.13 | |||
1ч | Развитие навыков чтения и диалогической речи. Разговорный английский | С.233 Упр.11 | ||||
1ч | ТЕСТ (ЗАЧЁТ) | |||||
1ч | Твоя будущая жизнь и карьера. Расширение лексического запаса. | Названия профессий | С.242 Упр.4 | |||
1ч | Расширение лексического запаса | Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject | С.245 Упр.7 С.257 Упр.13 | |||
1ч | Расширение грамматических навыков. So am I, So have I, Neither am I etc. Чтение с различной стратегией | С.265 Упр.10, 11 | ||||
1ч | Расширение грамматических навыков. Отрицательные слова | Job, profession, occupation, career | Either, any, neither, no one, nobody, none | С.268 Упр.4 | ||
1ч | Расширение лексического запаса | Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come | С.273 Упр.11 С.282 Упр.13 | |||
1ч | Творческое письмо. Написание записок бытового характера | С.294 Упр.9 | ||||
1ч | Повторение пройденного по теме. Подготовка к тесту. ТЕСТ (ЗАЧЁТ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...