Календарно-тематическое планирование по ИСКУССТВУ (МХК) 10-12 классы (очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения) на 2020-2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по мхк
Календарно-тематическое планирование по ИСКУССТВУ (МХК) 10-12 классы (очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения) на 2020-2021 учебный год.
Учебник: Искусство. 10 класс. Базовый уровень: учебник / Г.И. Данилова. -6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2019, -366, [2] c.: ил. - (Российский учебник)
Учебник: Искусство. Базовый уровень. 11 кл.: учебник / Г.И. Данилова. -5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2019, -366, [2] c.: ил. - (Российский учебник)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_iskusstvo.docx | 40.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по ИСКУССТВУ (МХК)
10 класс
(очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения)
на 2020-2021 учебный год
18 ч.
Учебник: Искусство. 10 класс. Базовый уровень: учебник / Г.И. Данилова. -6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2019, -366, [2] c.: ил. - (Российский учебник)
№ урока | Содержание учебного материала | Д/з | Кол-во часов | Дата |
Введение – 1 час | ||||
1 | Введение. Понятие художественной культуры | Перечитать стр.3-5 | 1 | |
Раздел 1. Искусство первобытного общества и древнейших цивилизаций -7 часов | ||||
2 | Искусство первобытного человека. Первые художники Земли. | Изучить П.1.1, ответить на 1-2 вопросы стр.19 | 1 | |
3 | Древнейшие сооружения человека. Музыка, танец и пантомима | Перечитать П.1.2-1.3, ответить на 3-5 вопросы стр.19 | 1 | |
4 | Искусство Древней Передней Азии. | Изучить П.2.1- 2.4, на стр. 30 выполнить задания 1-5 | 1 | |
5 | Архитектура Древнего Египта. | Перечитать П.3.1-3.2, выполнить задания на стр.38 | 1 | |
6 | Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта. | Изучить П.4.1-4.4, выполнить задания на стр.51 | 1 | |
7 | Искусство Мезоамерики. | Перечитать П.5.1-5.4, выполнить задания на стр.62,63 | 1 | |
8 | Контрольная работа по теме «Искусство первобытного общества и древнейших цивилизаций» | Подготовить устное сообщение | 1 | |
Раздел 2. Искусство Античности – 10 часов | ||||
9 | Эгейское искусство. | Изучить 6.1-6.3, выполнить задания на стр.71,72 | 1 | |
10 | Искусство Древней Греции. Архитектурный облик Древней Эллады. | Перечитать П.7.1-7.3, выполнить задания на стр.82,83 | 1 | |
11 | Изобразительное искусство Древней Греции. | Изучить П.8.1-83, выполнить задания на стр.91 | 1 | |
12 | Искусство Древнего Рима. Архитектурные достижения Древнего Рима. | П.9.1, изучить и выполнить задания 1-2 на стр.101 | 1 | |
13 | Шедевры архитектуры эпохи Римской империи. | Перечитать П.9.2, ответить на вопросы 3-4 стр.101. | ||
14 | Изобразительное искусство Древнего Рима. | Изучить П.10.1-10.2, выполнить задания на стр.109 | 1 | |
15 | Театр Античности | Перечитать П.11.1-11.2, на стр.116 выполнить задания 1-2. | 1 | |
16 | Музыка Античности | Изучить П.11.3, выполнить задания 3-5 на стр.51 | 1 | |
17 | Контрольная работа по теме «Художественная культура Античности» | Подготовить устное сообщение | 1 | |
18 | Итоговое тестирование по курсу «Искусство (МХК)» 10 класс | 1 |
Календарно-тематическое планирование по ИСКУССТВУ (МХК)
11 класс
(очно-заочная форма обучения, заочная форма обучения)
на 2020-2021 учебный год
18 ч.
Учебник: Искусство. 10 класс. Базовый уровень: учебник / Г.И. Данилова. -6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2019, -366, [2] c.: ил. - (Российский учебник)
№ урока | Содержание учебного материала | Д/з | Кол-во часов | Дата |
Введение-1 час | ||||
1 | Введение. Входная контрольная работа. | Подготовить устное сообщение | 1 | |
Искусство Средних веков -7 часов | ||||
2 | Мир византийского искусства. | Изучить П.12.1-12.4, выполнить задания на стр.128,129 | 1 | |
3 | Архитектура западноевропейского Средневековья. | Перечитать П.13.1-13.2, выполнить задания на стр.138,139 | 1 | |
4 | Изобразительное искусство Средних веков. Театр и музыка Средних веков. | Изучить Гл.14,15, выполнить задания на стр.147,157 | 1 | |
5 | Искусство Киевской Руси. Развитие русского регионального искусства. | Изучить Гл.16,17, выполнить задания на стр.167,182 | 1 | |
6 | Искусство единого Российского государства. | Перечитать П.18.1-18.3, выполнить задания на стр.199-201 | 1 | |
7 | Театр и музыка Древней Руси | Изучить Гл.19, выполнить задания на стр.208,209 | 1 | |
8 | Контрольная работа по теме «Искусство Средних веков» | Подготовить устное сообщение | 1 | |
Искусство средневекового Востока -5 часов | ||||
9 | Искусство Индии. | Перечитать Гл.20, выполнить задания на стр.224,225 | 1 | |
10 | Искусство Китая. | Изучить Гл. 21, ответить на вопросы стр.236,237 | 1 | |
11 | Искусство Страны восходящего солнца | Изучить Гл. 22, ответить на вопросы стр.247,248 | 1 | |
12 | Искусство исламских стран | Перечитать Гл.23, выполнить задания на стр.260,261 | 1 | |
13 | Контрольная работа по теме «Искусство средневекового Востока» | Подготовить устное сообщение | 1 | |
Искусство Возрождения -5 часов | ||||
14 | Изобразительное искусство Проторенессанса и раннего Возрождения | Изучить Гл.24, выполнить задания на стр.278-280 | 1 | |
15 | Архитектура итальянского Возрождения | Перечитать Гл.25, выполнить задания на стр.291,292 | 1 | |
16 | Титаны Высокого Возрождения. Мастера венецианской живописи | Изучить Гл. 26,27 ответить на вопросы стр.309,325 | 1 | |
17 | Искусство Северного Возрождения. Музыка и театр эпохи Возрождения. | Изучить Гл. 28,29, ответить на вопросы стр.344,359 | 1 | |
18 | Итоговое тестирование по курсу «Искусство (МХК)» 11 класс | 1 |
Календарно-тематическое планирование ПО ИСКУССТВУ (МХК)
12 класс
(очно-заочная форма обучения)
на 2020-2021 учебный год
35 ч.
Учебник: Искусство. Базовый уровень. 11 кл.: учебник / Г.И. Данилова. -5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2019, -366, [2] c.: ил. - (Российский учебник)
№ урока | Содержание учебного материала | Д/з | Кол-во часов | Дата |
Введение-1 час | ||||
1 | Введение. Входная контрольная работа. | Перечитать стр.3-5, подготовить устное сообщение | 1 | |
Искусство нового времени - 21 час | ||||
2 | Искусство барокко. | Изучить Гл.1, выполнить задания на стр.13 | 1 | |
3 | Архитектура барокко. | Перечитать Гл.2, ответить на вопросы стр.21,22 | 1 | |
4 | Изобразительное искусство барокко. | Изучить Гл.3, выполнить задания на стр.31 | 1 | |
5 | Реалистические тенденции в живописи Голландии. | Изучить Гл.4, выполнить задания на стр.44 | 1 | |
6 | Музыкальное искусство барокко. | Прочитать стр.47-55, подготовить устное сообщение | 1 | |
7 | Искусство классицизма и рококо. | Перечитать Гл.6, ответить на вопросы стр.63 | 1 | |
8 | Классицизм в архитектуре Западной Европы. | Прочитать стр.64-72, подготовить устное сообщение | 1 | |
9 | Изобразительное искусство классицизма и рококо. | Изучить Гл.8, выполнить задания на стр.83 | 1 | |
10 | Композиторы Венской классической школы. | Перечитать Гл.9, ответить на вопросы стр.94 | 1 | |
11 | Шедевры классицизма в архитектуре России | Прочитать стр.95-106, подготовить устное сообщение | 1 | |
12 | Искусство русского портрета. | Изучить Гл.11, выполнить задания на стр.119-122 | 1 | |
13 | Неоклассицизм и академизм в живописи. | Перечитать Гл.12, ответить на вопросы стр.135-138 | 1 | |
14 | Живопись романтизма. | Перечитать Гл13., ответить на вопросы стр.154-156 | 1 | |
15 | Контрольная работа за первое полугодие. | Подготовить устное сообщение | 1 | |
16 | Романтический идеал и его отражение в музыке. | Перечитать Гл.14, ответить на вопросы стр.168,167 | 1 | |
17 | Зарождение русской классической музыкальной школы М.И. Глинка | Перечитать Гл.15, ответить на вопросы стр.175,176 | 1 | |
18 | Реализм-направление в искусстве второй половины XIX века. | Прочитать стр.177-183, подготовить устное сообщение | 1 | |
19 | Социальная тематика в западноевропейской живописи реализма | Изучить Гл.17, выполнить задания на стр.189 | 1 | |
20 | Русские художники - передвижники | Прочитать стр.191-206, подготовить устное сообщение об одном из художников (на выбор) | 1 | |
21 | Развитие русской музыки во второй половине XIX века. | Перечитать Гл.19, подготовить устное сообщение об одном из композиторов (на выбор) | 1 | |
22 | Контрольная работа по теме «Искусство нового времени» | Подготовить устное сообщение | 1 | |
Искусство конца XIX – XX века - 13 часов | ||||
23 | Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи. | Изучить Гл.20, выполнить задания на стр.236-239 | 1 | |
24 | Формирование стиля модерн в европейском искусстве. | Перечитать Гл.21, ответить на вопросы стр.255 | 1 | |
25 | Символизм и миф в живописи и музыке. | Прочитать стр.256-268, подготовить устное сообщение | 1 | |
26 | Художественные течения модернизма в живописи. | Изучить Гл.23, выполнить задания на стр.284,285 | 1 | |
27 | Русское изобразительное искусство ХХ века. | Перечитать Гл.24, ответить на вопросы стр.306,307 | 1 | |
28 | Архитектура ХХ века. | Прочитать стр.309-319, подготовить устное сообщение | 1 | |
29 | Театральное искусство ХХ века. | Изучить Гл.26, подготовить устное сообщение «Эпический театр Б. Брехта» | 1 | |
30 | Шедевры мирового кинематографа. | Перечитать Гл.27, подготовить устное сообщение «Мой любимый отечественный фильм» | 1 | |
31 | Музыкальное искусство России XX века. | Перечитать Гл.28, подготовить устное сообщение об одном из композиторов (на выбор) | 1 | |
32 | Стилистическое многообразие западноевропейской музыки. | Перечитать Гл.29, ответить на вопросы стр.362 | 1 | |
33 | Контрольная работа по теме «Искусство конца XIX – XX века» | Подготовить устное сообщение | 1 | |
34 | Повторение по разделам «Искусство нового времени», «Искусство конца XIX – XX века» | Подготовить устное сообщение | 1 | |
35 | Итоговое тестирование по курсу «Искусство (МХК)» 12 класс | 1 |
Календарно-тематическое планирование по ИСКУССТВУ (МХК)
12 класс
(заочная форма обучения)
на 2020-2021 учебный год
18 ч.
Учебник: Искусство. Базовый уровень. 11 кл.: учебник / Г.И. Данилова. -5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2019, -366, [2] c.: ил. - (Российский учебник)
№ урока | Содержание учебного материала | Д/з | Кол-во часов | Дата |
Введение-1 час | ||||
1 | Введение. Входная контрольная работа. | Перечитать стр.3-5, подготовитьустное сообщение | ||
Искусство нового времени – 10 часов | ||||
2 | Искусство барокко. Архитектура и изобразительное искусство барокко. | Изучить Гл.1-3, выполнить задания на стр.13,21,31 | ||
3 | Реалистические тенденции в живописи Голландии. | Перечитать Гл.4, выполнить задания на стр.44 | ||
4 | Музыкальное искусство барокко. Искусство классицизма и рококо. | Прочитать Гл.5,6, подготовить устное сообщение | ||
5 | Классицизм в архитектуре Западной Европы. Изобразительное искусство классицизма и рококо. | Изучить Гл.7,8, выполнить задания на стр.72-73,83-84 | ||
6 | Композиторы Венской классической школы. Шедевры классицизма в архитектуре России | Перечитать стр.85-106, подготовить устное сообщение об одном из композиторов (на выбор) | ||
7 | Искусство русского портрета. Контрольная работа за первое полугодие. | Перечитать Гл.11, выполнить задания на стр.119-122 | ||
8 | Неоклассицизм и академизм в живописи. Живопись романтизма. Романтический идеал и его отражение в музыке. | Изучить Гл.12-14, выполнить задания на стр.135,154,168 | ||
9 | Зарождение русской классической музыкальной школы М.И.Глинка. Реализм-направление в искусстве второй половины XIX века. | Перечитать стр.170-183, подготовить устное сообщение о школе Глинка. | ||
10 | Социальная тематика в западноевропейской живописи реализма. Русские художники - передвижники | Изучить Гл.17,18, выполнить задания на стр.189,206 | ||
11 | Развитие русской музыки во второй половине XIX века. Контрольная работа по теме «Искусство нового времени» | Подготовить устное сообщение | ||
Искусство конца XIX – XX века – 7 часов | ||||
12 | Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи. Формирование стиля модерн в европейском искусстве. | Прочитать Гл.20,21, выполнить задания на стр.236,254 | ||
13 | Символизм и миф в живописи и музыке. Художественные течения модернизма в живописи. | Перечитать стр.256-284, подготовить устное сообщение об одном из художников (на выбор) | ||
14 | Русское изобразительное искусство ХХ века. Архитектура ХХ века. | Перечитать Гл.24,25, выполнить задания на стр.306,319 | ||
15 | Театральное искусство ХХ века. Шедевры мирового кинематографа. | Изучить Гл.26,27, подготовить устное сообщение «Эпический театр Б. Брехта» | ||
16 | Музыкальное искусство России XX века. Стилистическое многообразие западноевропейской музыки. | Перечитать Гл.28,29, подготовить устное сообщение об одном из композиторов (на выбор) | ||
17 | Контрольная работа по теме «Искусство конца XIX – XX века» | Подготовить устное сообщение | ||
18 | Итоговое тестирование по курсу «Искусство (МХК)» 12 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии для 10 классов очно-заочной формы обучения
Рабочая программа по химии для 10 классов очно-заочной формы обучения (базовый уровень) соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (2004 года), составлена на осн...
Рабочая программа по химии для 11 классов очно-заочной формы обучения
Рабочая программа по химии для 11 классов очно-заочной формы обучения (базовый уровень) соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (2004 года), авторской програм...
Рабочая программа по биологии для 9 классов очно-заочной формы обучения.
Рабочая программа по биологии для 9 классов очно-заочной формы обучения соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (2004 года), авторской программе для общеобраз...
Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках физики в классах очно-заочной формы обучения"
Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках физики в классах очно-заочной формы обучения"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса «История Кузбасса» в условиях реализации ФКГОС 10-12 классы очно – заочная форма обучения
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «История Кузбасса»: учебник / С.П. Звягин, В.М. Зинякова, О.С. Красильникова и др.; Кемеровский ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «История Кузбасса» 10-11 классы очно-заочная форма обучения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ УЧРЕЖДЕНИЯХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ» ...