Календарно-тематическое планирование 1 курс отделения "Механизация сельского хозяйства"
календарно-тематическое планирование по физике на тему

Гордеева Марина Евгеньевна

Планирование составлено на 254 часа, из них 34 часа - практические занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_kurs_11m_12to_moyo.doc283 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО «Суздальский индустриально - гуманитарный колледж»

             УТВЕРЖДАЮ

        Заместитель директора

 по учебно-методической работе

_________________________

«___»___________________ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН

на__2014____/__2015____учебный год

на__________/__________учебный год

на__________/__________учебный год

по дисциплине ___________________________ФИЗИКА________________________________________________

специальности _______ Механизация сельского хозяйства, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта________________________ _____________ __________________

для ______________I______________курса, группы_______11 м, 12 то____________________________________

                                                                                               

                                                                                              Преподаватель         Гордеева Марина Евгеньевна

                                                                                                                                                                                                        [фамилия, имя, отчество)

Общее количество аудиторных часов по учебному плану на дисциплину__254_час.

                                                                                                      в том числе:

Количество часов по учебному плану на ____2014___/_____2015__ учебный год 169_ час.

Уроки комбинированные             135  __час.                 Практические занятия                                      34         час.

Уроки - сообщения новых "знаний        ______час.                 Лабораторные работы                                       ______час.

Уроки повторения        ______час.                 Консультации по курсовой работе          ______час.

Лекции        ______час.                 Экскурсии                                                           ______час.

Семинары        _____час.                Диспуты                                                      _____час.

                                                         Конференции          ______час.

                                                                                                                             Консультации по внеаудиторной        

                                                                                                        самостоятельной работе студентов          ______час.

Внеаудиторная  самостоятельная работа студента (справочно)           _85___час.

Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной

«_30_»_августа 2013_г.

_____Пр.№93-ОД и директором Малашкиным В.В. ________________________________________________

        (кем утверждена программа)

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии_ математических и общих естественнонаучных  дисциплин

Протокол от «________»________________г. №_________________

        Председатель цикловой комиссии___________________________________________________

                                                                                                                 (подпись)                     (фамилия, имя, отчество)    

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________  дисциплин

Протокол от «________»________________г. №_________________

        Председатель цикловой комиссии___________________________________________________

                                                                                                                 (подпись)                     (фамилия, имя, отчество)    

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________  дисциплин

Протокол от «________»________________г. №_________________

        Председатель цикловой комиссии___________________________________________________

                                                                                                                 (подпись)                     (фамилия, имя, отчество)    

        

Сетка часов

№ п/п

Разделы, темы

Макси-мальное кол-во часов

Количество аудиторных часов

Внеаудиторная работа

Всего

в том числе

Теорети-ческих

ПЗ

Введение

2

2

2

-

-

1.

Механика

48

41

31

10

7

2.

Молекулярная физика.

Термодинамика

34

32

24

8

2

3.

Электродинамика

112

80

64

16

32

4.

Строение атома и квантовая физика

23

10

10

-

13

5.

Эволюция Вселенной

35

4

4

-

31

Всего по дисциплине:

254

169

135

34

85


УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов,

Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем или группой преподавателей, читающих курс одной и той же учебной дисциплины по одной той же учебной рабочей программе.

В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по темам или узловым вопросам.

В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить па усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2 часа. Вместе с тем. в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа (урок повторения, урок проверки знаний и умений, практическое занятие, лабораторная работа небольшого объема и др.). Возможно планирование занятия на 3-4-5-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д.).

В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» указываются сроки изучения разделов и тем. по неделям, например: «1-я неделя». «2-я неделя».

Заполнение 2-й. 3-й и 4-й граф производится, исходя из опыта работы преподавателя. с учетом тщательного анализа тематического плана и содержания учебной рабочей программы по дисциплине; здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные работы).

В графе 5 указывается вид занятий:

урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций.

В этой же графе проставляется и тип урока:

урок изучения нового материала;

урок комбинированный;

урок повторения и обобщения знаний;

урок проверки знаний, умений, навыков.

В графе 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме (графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к занятиям).

В графе 7 указывается содержание и объем материала, предназначенного для внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Календарно-тематический план составляется, как правило, на один учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебно-методической работе. Допускается использование одного и того же календарно-гематического плана в течение более одного года (но не более трех лет). При этом необходимо производить его ежегодную корректировку и переутверждение в целях оперативного отражения вопросов, связанных с освоением [тучных разработок, внедрением новой техники и технологии, эффективных методов и средств педагогической деятельности, что отражается в разделе «Коррективы».

КОРРЕКТИВЫ, внесенные в календарно-тематический план по сравнению с учебной рабочей программой дисциплины_____________________________

В 2014-2015 уч. году на праздничные дни снято 4 часа, в связи с этим объединены уроки №9-10, 21-22, 29-30, 76 -77 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»______________2014г.                                              ____________________

         (подпись преподавателя)


№ №

занятий

Наименование разделов, тем, занятий

Количество часов

Календарные сроки

изучения (неделя)

Вид занятий

Нагляд-ные пособия

Задания для внеаудиторной самостоятель-ной работы студентов

Журнал

КТП

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. Механика

1

1

Введение

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1-с.3-9

2

2

Относительность механического движения. Системы отсчета

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1-с.23-27

3

3

Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 10,11,12

4

4

Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое описание.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §12,13,14

5

5

Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §17

6

6

Исследование движения тела под действием постоянной силы

2

ПЗ - 1

Инструкционные карты,

Метод.указания

7

7

Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1с 92

8

8

Законы динамики Ньютона.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1с87-93

9

9

Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1с 94-95

10

Закон всемирного тяготения. Невесомость.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1с 115

10

11

Закон сохранения импульса и реактивное движение.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §29

11

12

Изучения закона сохранения импульса и реактивного движения

2

ПЗ - 2

Инструкционные карты

Метод.указания

12

13

Закон сохранения механической энергии

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1-с.149

13

14

Работа и мощность

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §30,34

14

15

Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости

2

ПЗ - 3

Инструкционные карты

Метод.указания

15

16

Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела.

2

ПЗ - 4

Инструкционные карты

Метод.указания

16

17

Механические колебания. Амплитуда, период, частота, фаза колебаний.

комбинированные

Плакаты,схемы

Л1  §38

17

18

Свободные и вынужденные колебания. Резонанс.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §40

18

19

Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза)

2

ПЗ - 5

Инструкционные карты

Метод.указания

19

20

Механические волны. Свойства механических волн.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §70

20

21

Длина волны.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §71

22

Звуковые волны. Ультразвук и  его использование в технике и медицине.

1

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §73, 74

Раздел 2 Молекулярная физика. Термодинамика.

21

23

История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно – молекулярное строение вещества.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §6,7

22

24

Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §48,49

23

25

Изопроцессы.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 53

24

26

Внутренняя энергия и работа газа.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §54,55

25

27

Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов, второй закон термодинамики.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 56, 57, 59

26

28

Исследование и проверка изобарного процесса.

2

ПЗ - 6

Инструкционные карты

Метод.указания

27

29

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 58

30

Насыщенные и ненасыщенные пары.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 61

28

31

Кипение.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §63

29

32

Влажность воздуха.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 62

30

33

Модель строения жидкости. Поверхностное натяжение и смачивание.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §64, 65

31

34

Модель строения твёрдых тел.

Механические свойства твёрдых тел.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 67. 68, 69

32

35

Изменение агрегатных состояний

вещества.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 60

33

36

Измерение влажности воздуха

2

ПЗ - 7

Инструкционные карты

Метод.указания

34

37

Измерение поверхностного натяжения жидкости

2

ПЗ – 8

Инструкционные карты

Метод.указания

35

38

Наблюдение роста кристаллов из раствора

2

ПЗ – 9

Инструкционные карты

Метод.указания

Раздел 3. Электродинамика

36

39

Электрический заряд. Закон Кулона.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §75-77

37

40

Электрическое поле и его характеристики.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §79,80, 83

38

41

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §84,85,86

39

42

Электрическая ёмкость. Конденсатор.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §88

40

43

Энергия электрического поля.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  §90

41

44

Соединение конденсаторов.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л1  § 89

42

45

Постоянный электрический ток. Сила тока.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  § 1, 2

43

46

Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  § 5, 6, 7, 8

44

47

Изучение закона Ома для участка цепи

ПЗ - 10

Инструкционные карты

Метод.указания

45

48

Соединение проводников.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §9

46

49

Последовательное соединение проводников.

2

ПЗ - 11

Инструкционные карты

Метод.указания

47

50

Параллельное соединение проводников.

2

ПЗ – 12

Инструкционные карты

Метод.указания

48

51

Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  § 14, 15

49

52

ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §11

50

53

Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

ПЗ – 13

Инструкционные карты

Метод.указания

51

54

Электронная проводимость металлов.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л   §

52

55

Электрический ток в электролитах.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §16

53

56

Электрический ток в газах. Плазма.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

54

57

Электрический ток в вакууме.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

55

58

Электрический ток в полупроводниках.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2    §  44,45

56

59

Магнитное поле.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §17,18,19

57

60

Сила Ампера.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §20

58

61

Сила Лоренца.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §22

59

62

Принцип действия электродвигателя.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2    §21

60

63

Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Закон Фарадея.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §27,32,33, 35

61

64

Изучение явления электромагнитной индукции

ПЗ - 14

Инструкционные карты

Метод.указания

62

65

Самоиндукция. Индуктивность.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §28,34

63

66

Гармонические колебания.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

64

67

Колебательный контур. Электромагнитные колебания.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §42,43

65

68

Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока

ПЗ - 15

Инструкционные карты

Метод.указания

66

69

Измерение индуктивности катушки

ПЗ – 16

Инструкционные карты

Метод.указания

67

70

Переменный ток.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Метод.указания

68

71

Электромагнитные волны.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §47,48

69

72

Свет как электромагнитная волна. Законы отражения и преломления.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §55,56

70

73

Полное внутреннее отражение.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §56

71

74

Отражение света от зеркала.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

72

75

Формула тонкой линзы.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §59,60,61, 62,63,64

73

76

Свойства света.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §57,68,69, 70,

77

Виды электромагнитных излучений.

2

Уроки комбинированные

Инструкционные карты

Л2  §51,52

74

78

Изучение интерференции и дифракции света

2

ПЗ - 17

Инструкционные карты

Метод.указания

Раздел 4. Строение атома и квантовая физика

75

79

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §74,

76

80

Волновые и корпускулярные свойства света. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §75,76

77

81

Давление света.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л19  §93,94

78

82

Строение атома: планетарная модель и модель Бора.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §77

79

83

Строение атомного ядра. Энергия связи. Связь массы и энергии.

Ядерная энергетика.  Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л2  §78,79

Раздел 5. Эволюция Вселенной

80

84

Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л19  §113

81

85

Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетных систем. Солнечная система.

2

Уроки комбинированные

Плакаты, схемы

Л19  §114

        Преподаватель                          Гордеева Марина Евгеньевна

 


Внеаудиторная работа студентов

Название

темы

Кол

-во

часов

Вид сам. работы

Литература

Новая интерпретация теории относительности. Стрела времени. Теория относительности. Теория относительности и гравитация. Элементы специальной теории относительности.

Классическая физика: Самоорганизующиеся системы и микромир

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

сообщений

Подготовка

доклада

Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика

История атомистических учений.

Подготовка

доклада

Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика

Развитие представление о природе света. Оптические приборы.

Глаз как оптическая структура. Схемы изображений луча проходящего через различные линзы Аккумуляторы. Генераторы переменного тока. Двигатель постоянного тока.

Двойное лучепреломление электромагнитных волн.

Задача вихретокового контроля. Защита от электромагнитных излучений.

Измерение магнитострикции ферромагнетика с помощью тензодатчика.

Исследования магнитных полей в веществе. Первичные источники питания.

Преобразование энергии океана. Причины и источники появления статического электричества. Профессии жидких кристаллов. Реактивное движение. Сверхпроводимость. Тепловые, гидравлические и атомные электростанции.

Ток. Шаровая молния. Экспериментальные исследования диэлектрических свойств материалов.

Экспериментальные исследования электромагнитной индукции.

Подготовка

доклада

Подготовка

сообщений

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика

Радиоактивность.

Элементарные частицы.

 Ядерная энергетика

Подготовка

сообщений

Подготовка

доклада

Подготовка

сообщений

\

Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика

Возможные сценарии эволюции вселенной.

 Предполагаемый возраст вселенной Формирование солнечной системы Спутники планет

Черные дыры как центры галактик Квазары

«Смерть» звезд

Подготовка

доклада

Подготовка

доклада

Реферат

Реферат

Подготовка

доклада

Реферат

Реферат

Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ №

ОСНОВНАЯ

1

Касьянов В.А. Физика. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М., 2012.

2

Касьянов В.А. Физика. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М., 2013.

3

Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб. пособие. - М., 2013.

4

Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика (для нетехнических специальностей): учебник. - М., 2012.

5

Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика: Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. - М., 2011.

6

Громов С.В. Физика: Оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. - М., 2011.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

7

Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. - М., 2004.

8

Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М., 2001.

9

Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. - М., 2006.

10

Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. - М., 2002.

11

Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10— 11 кл. общеобразовательных учреждений. - М., 2006.

12

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ. - М., 2004.

13

Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. - М., 2004.

14

Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М., 2001.

15

Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. - М., 2006.

16

Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. - М., 2002.

17

Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10— 11 кл. общеобразовательных учреждений. - М., 2006.

18

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Министерство образования РФ. - М., 2004.

19

Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б. Физика 10кл.

20

Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б. Физика 9кл.

Для замечаний

№ №

Содержание замечаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...