Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Косоухова Елена Николаевна

Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx36.58 КБ

Предварительный просмотр:

         Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли

чест

во

часов

    Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности УУД

   план

факт

2014г.

 2014- 2015уч. год ФГОС-5кл.

Бег на короткие дистанции        

8

 

1

Техника выполнения высокого старта        

2

А02.09

Б05.09

В04.09

Флажок, свисток,

секундомер

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

2

Техника выполнения низкого старта

2

А09.09

Б12.09

В11.09

Флажок, свисток,

секундомер

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

 Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

 Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной

деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата

3

Техника выполнения низкого старта. Стартовый разгон и бег  по дистанции.

2

А16.09

Б19.09

В18.09

Флажок, свисток,

секундомер

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться

4

Стартовый разгон и бег  по дистанции.        

2

А23.09

Б26.09

В25.09

Флажок, свисток,

секундомер

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться

Прыжки в длину с разбега "согнув ноги"                

6

5

Техника   отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги».        

2

А30.09

Б03.10

В02.10

Флажок, рулетка, грабли

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: соблюдать организационно-методические требования,  выполнять упражнения, тестирование 30 м., играть в игру, выполнять челночный бег.

Личностные :Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

6

Техника   отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги». Техника приземления.

2

А07.10

Б10.10

В09.10

Флажок, рулетка, грабли

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять  подводящие упражнения, проходить тестирование прыжка в длину

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

7

Техника приземления.

2

А14.10

Б17.10

В16.10

Флажок, рулетка, грабли

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять челночный бег, играть в подвижную игру «Прыгающие воробышки»

 Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание        

5

8

Техника отталкивания  с места и небольшого разбега, а также правильному выполнению маховых движений ногой.        

2

А21.10

Б24.10

В23.10

Флажок, рулетка, грабли, л/а стойки, планка

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять упражнение , уметь играть по правилам.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки  на безопасный, здоровый образ жизни

9

Постановка толчковой ноги на место отталкивания        

2

А28.10

Б31.10

В30.10

Флажок, рулетка, грабли, л/а стойки, планка

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: проходить тестирование по метанию на дальность.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Метание малого мяча        

8

10

Постановка толчковой ноги на место отталкивания.(1)        

Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии (1)        

2

А31.03

Б03.04

В02.04

Мячи для метания

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

 Познавательные: проходить тестирование.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

11

Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.        

2

А07.04

Б10.04

В09.04

Мячи для метания

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: соблюдать организационно-методические требования, выполнять упражнения по преодолению препятствий

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

12

Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания.

2

А14.04

Б17.04

В16.04

Мячи для метания

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:  выполнять упражнение, работать над постановкой дыхания. «НА буксире»

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

13

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 6-8м.        

2

А21.04

Б24.04

В23.04

Мячи для метания, мишень

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

 Познавательные: соблюдать организационно-методические требования при распределении сил по дистанции.,

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Подвижные игры с элементами легкой атлетикой        

7

14

Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики (1)        

Игры с бегом: «Волк во рву»,

« Жмурки», « Ловишки»,

 « Картошка» (1)

 

2

А28.04

Б01.05

В30.04

Свисток, флажки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять упражнение, отрабатывать броски в цель. Игра «Космонавты.»

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

15

Игры с бегом: «Выше ноги от земли», «Лапта», эстафеты.

2

А05.05

Б08.05

В07.05

Свисток, флажки

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться

16

Игры с прыжками: «Попрыгунчики-воробушки», « Прыжки по полоскам», «Перемена мест»,  «Удочка», «Бой петухов»

2

А12.05

Б15.05

В14.05

Свисток, скакалки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: проходить тестирование.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

17

Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу», «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу».

2

А19.05

Б22.05

В21.05

Свисток, мячи метательные

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

 Познавательные: соблюдать организационно-методические требования, входить в воду, выполнять упражнения «Охотники и утки»

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"....

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5-ых классах "В мире прекрасного"

Программа расчитана на 1 час в неделю и предполагает работу учащихся с различными видами материалов: с бумагой, картоном и шерстяными нитками, с текстильными материалами, с пластическими материалами (...

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности «Занимательная химия» в 6 классах.

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности в 6 классах по химии...

Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности 5 класс

Данное календарно-тематическое планирование составлено по ФГОС для внеурочной деятельности 5 класс по программе "Город мастеров"....

Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности 6 класс

Данное календарно-тематическое планирование составлено по ФГОС для внеурочной деятельности 6 класс по программе "Город мастеров"...

календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности познавательная биология 5 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ по внеурочной деятельности познавательная биология5 класс...