Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 36.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Коли чест во часов | Дата проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности УУД | ||
план | факт | ||||||
2014г. | 2014- 2015уч. год ФГОС-5кл. | ||||||
Бег на короткие дистанции | 8 |
| |||||
1 | Техника выполнения высокого старта | 2 | А02.09 Б05.09 В04.09 | Флажок, свисток, секундомер | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||
2 | Техника выполнения низкого старта | 2 | А09.09 Б12.09 В11.09 | Флажок, свисток, секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата | ||
3 | Техника выполнения низкого старта. Стартовый разгон и бег по дистанции. | 2 | А16.09 Б19.09 В18.09 | Флажок, свисток, секундомер | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться | ||
4 | Стартовый разгон и бег по дистанции. | 2 | А23.09 Б26.09 В25.09 | Флажок, свисток, секундомер | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться | ||
Прыжки в длину с разбега "согнув ноги" | 6 | ||||||
5 | Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги». | 2 | А30.09 Б03.10 В02.10 | Флажок, рулетка, грабли | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: соблюдать организационно-методические требования, выполнять упражнения, тестирование 30 м., играть в игру, выполнять челночный бег. Личностные :Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | ||
6 | Техника отталкивания в прыжках в длину с разбега «согнув ноги». Техника приземления. | 2 | А07.10 Б10.10 В09.10 | Флажок, рулетка, грабли | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять подводящие упражнения, проходить тестирование прыжка в длину Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | ||
7 | Техника приземления. | 2 | А14.10 Б17.10 В16.10 | Флажок, рулетка, грабли | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять челночный бег, играть в подвижную игру «Прыгающие воробышки» Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание | 5 | ||||||
8 | Техника отталкивания с места и небольшого разбега, а также правильному выполнению маховых движений ногой. | 2 | А21.10 Б24.10 В23.10 | Флажок, рулетка, грабли, л/а стойки, планка | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять упражнение , уметь играть по правилам. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | ||
9 | Постановка толчковой ноги на место отталкивания | 2 | А28.10 Б31.10 В30.10 | Флажок, рулетка, грабли, л/а стойки, планка | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: проходить тестирование по метанию на дальность. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | ||
Метание малого мяча | 8 | ||||||
10 | Постановка толчковой ноги на место отталкивания.(1) Техника выполнения хлесткому движению метающей руки в финальном усилии (1) | 2 | А31.03 Б03.04 В02.04 | Мячи для метания | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: проходить тестирование. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | ||
11 | Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания. | 2 | А07.04 Б10.04 В09.04 | Мячи для метания | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: соблюдать организационно-методические требования, выполнять упражнения по преодолению препятствий Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | ||
12 | Метание малого мяча с одного шага, стоя боком в направлении метания. | 2 | А14.04 Б17.04 В16.04 | Мячи для метания | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять упражнение, работать над постановкой дыхания. «НА буксире» Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | ||
13 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1м) с расстояния 6-8м. | 2 | А21.04 Б24.04 В23.04 | Мячи для метания, мишень | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: соблюдать организационно-методические требования при распределении сил по дистанции., Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | ||
Подвижные игры с элементами легкой атлетикой | 7 | ||||||
14 | Развитие физических способностей в подвижных играх с элементами легкой атлетики (1) Игры с бегом: «Волк во рву», « Жмурки», « Ловишки», « Картошка» (1)
| 2 | А28.04 Б01.05 В30.04 | Свисток, флажки | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять упражнение, отрабатывать броски в цель. Игра «Космонавты.» Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | ||
15 | Игры с бегом: «Выше ноги от земли», «Лапта», эстафеты. | 2 | А05.05 Б08.05 В07.05 | Свисток, флажки | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться | ||
16 | Игры с прыжками: «Попрыгунчики-воробушки», « Прыжки по полоскам», «Перемена мест», «Удочка», «Бой петухов» | 2 | А12.05 Б15.05 В14.05 | Свисток, скакалки | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: проходить тестирование. Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | ||
17 | Игры с метанием: «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу», «Кто дальше бросит», «Невод», «Гонка мячей по кругу». | 2 | А19.05 Б22.05 В21.05 | Свисток, мячи метательные | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: соблюдать организационно-методические требования, входить в воду, выполнять упражнения «Охотники и утки» Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"....
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5-ых классах "В мире прекрасного"
Программа расчитана на 1 час в неделю и предполагает работу учащихся с различными видами материалов: с бумагой, картоном и шерстяными нитками, с текстильными материалами, с пластическими материалами (...
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности «Занимательная химия» в 6 классах.
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности в 6 классах по химии...
Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено по ФГОС для внеурочной деятельности 5 класс по программе "Город мастеров"....
Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности 6 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено по ФГОС для внеурочной деятельности 6 класс по программе "Город мастеров"...
календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности познавательная биология 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ по внеурочной деятельности познавательная биология5 класс...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Занимательная география» для 5-9 классов
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности...