Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 5-ых классах "В мире прекрасного"
рабочая программа по технологии (5 класс) на тему
Программа расчитана на 1 час в неделю и предполагает работу учащихся с различными видами материалов: с бумагой, картоном и шерстяными нитками, с текстильными материалами, с пластическими материалами (пластилин или солёное тесто).Изготовление изделий по программе предусмотрено как индивидуально учащимися, так и в группах. Выполненные изделия могут быть как подарком для родных и близких людей, так и декоративными изделиями для декора квартиры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_prekrasnogo_5_kl.docx | 34.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«В мире прекрасного»
Календарно-тематическое планирование для 5-ых классов (1 час в неделю)
№ | Наименование темы раздела и урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Раздел 1. Работа с бумагой, картоном и шерстяными нитками. | ||||
1 | Аппликация на листе картона из шерстяных ниток (цветы в вазе) | Р – учатся организовать свою деятельность П – анализируют предлагаемые задания К – учатся вступать в диалог Л – формируется учебно-познавательный интерес | ||
2 | Аппликация на листе картона из шерстяных ниток (цветы в вазе) | Р – учатся рационально размещать материалы П – организовывают рабочее место К – понимают возможность различных позиций Л – готовность к сотрудничеству | ||
3 | Аппликация на листе картона из шерстяных ниток (цветы в вазе) | Р – моделируют различные ситуации поведения П – осознанно и произвольно строят высказывание К – умение договариваться Л – понимание причин успеха | ||
4 | Аппликация на листе картона из шерстяных ниток (цветы в вазе) | Р – адекватно принимают оценку учителя П – учатся ориентироваться на разнообразие способов К – аргументируют свое предложение Л – анализируют соответствие требования и результата | ||
5 | Изготовление кистей из ниток. | Р – вносят изменения в способ действий П – осуществляют анализ объектов К – адекватно используют речевые средства Л – формирование чувства прекрасного | ||
6 | Вывязывание крючком цепочек воздушных петель из шерстяных ниток разного цвета | Р – планируют предстоящую деятельность П – поиск и выделение нужной информации К – формулируют собственное мнение Л – готовность к сотрудничеству | ||
7 | Вывязывание крючком цепочек воздушных петель из шерстяных ниток разного цвета | Р – отбирают оптимальные способы действий П – анализируют предполагаемые задания К – учитывают разные мнения Л – уважительное и доброжелательное отношение к труду сверстников | ||
8 | Аппликация на листе картона из цепочек воздушных петель шерстяных ниток разного цвета (перевод рисунка на лист картона) | Р – определение последовательности действий П – прогнозируют получение результатов К – задают вопросы для регуляции своей деятельности Л – мотивационная основа творческой деятельности | ||
9 | Аппликация на листе картона из цепочек воздушных петель шерстяных ниток разного цвета | Р – определение последовательности действий П – прогнозируют получение результатов К – задают вопросы для регуляции своей деятельности Л – мотивационная основа творческой деятельности | ||
10 | Изготовление помпонов из ниток. | Р – вносят изменения в способ действий П – осуществляют анализ объектов К – адекватно используют речевые средства Л – формирование чувства прекрасного | ||
11 | Изготовление помпонов из ниток и изделий из них. | Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий П – устанавливают причинно-следственные связи К – оказывают необходимую взаимопомощь Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация | ||
12 | Изготовление помпонов из ниток и изделий из них. | Р – учатся ставить учебную задачу П – осознанно и произвольно строят высказывание К – задают вопросы для сотрудничества с партнером Л – развитие учебно-познавательного интереса | ||
13 | Изготовление поздравительной новогодней открытки. | Р – планируют предстоящую деятельность П – поиск и выделение нужной информации К – формулируют собственное мнение Л – готовность к сотрудничеству | ||
14 | Изготовление поздравительной новогодней открытки. | Р – отбирают оптимальные способы действий П – анализируют предполагаемые задания К – учитывают разные мнения Л – уважительное и доброжелательное отношение к труду сверстников | ||
15 | Изготовление новогодней игрушки на елку. | Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи П – распознают объект, выделяют признаки К – осуществляют взаимный контроль Л – готовность к сотрудничеству | ||
16 | Изготовление новогодней игрушки на елку. | Р – определение последовательности действий П – прогнозируют получение результатов К – задают вопросы для регуляции своей деятельности Л – мотивационная основа творческой деятельности | ||
17 | Изготовление новогоднего декоративного венка. | Р – вносят изменения в способ действий П – осуществляют анализ объектов К – адекватно используют речевые средства Л – формирование чувства прекрасного | ||
18 | Изготовление подарочной коробочки для бижутерии. | Р – планируют предстоящую деятельность П – поиск и выделение нужной информации К – осуществляют взаимный контроль Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности | ||
19 | Изготовление подарочной коробочки для бижутерии | Р – осуществляют пошаговый контроль П – строят рассуждения в формах связи с объектом К – умеют формулировать свое мнение Л – понимание причин успеха | ||
20 | Изготовление подарка ко дню «Влюбленных» | Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий П – устанавливают причинно-следственные связи К – оказывают необходимую взаимопомощь Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация | ||
21 |
Изготовление подарка ко дню «Влюбленных» | Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи П – распознают объект, выделяют признаки К – осуществляют взаимный контроль Л – готовность к сотрудничеству | ||
22 | Изготовление подарочной декоративной вазы. | Р – планируют предстоящую деятельность П – поиск и выделение нужной информации К – осуществляют взаимный контроль Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности | ||
23 | Изготовление подарочной декоративной вазы. | Р – осуществляют пошаговый контроль П – строят рассуждения в формах связи с объектом К – умеют формулировать свое мнение Л – понимание причин успеха | ||
Раздел 2. Текстильные материалы | ||||
24 | Выполнение салфетки с вышивкой ручными декоративными стежками и бахромой. Выбор рисунка для вышивки. | Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи П – распознают объект, выделяют признаки К – осуществляют взаимный контроль Л – готовность к сотрудничеству | ||
25 | Перенесение рисунка на ткань. Вышивание ручными стежками. | Р – планируют предстоящую деятельность П – поиск и выделение нужной информации К – осуществляют взаимный контроль Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности | ||
26 | Вышивание ручными стежками. | Р – осуществляют пошаговый контроль П – строят рассуждения в формах связи с объектом К – умеют формулировать свое мнение Л – понимание причин успеха | ||
27 | Обработка срезов салфетки бахромой. В.Т.О. готового изделия. | Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий П – устанавливают причинно-следственные связи К – оказывают необходимую взаимопомощь Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация | ||
28 | Выполнение аппликации с использованием лент. | Р – планируют предстоящую деятельность П – поиск и выделение нужной информации К – осуществляют взаимный контроль Л – честное, самокритичное отношение к своей деятельности | ||
29 | Выполнение аппликации с использованием лент. | Р – осуществляют пошаговый контроль П – строят рассуждения в формах связи с объектом К – умеют формулировать свое мнение Л – понимание причин успеха | ||
30 | Изготовление цветов из лент | Р – в сотрудничестве с учителем ставят задачи П – распознают объект, выделяют признаки К – осуществляют взаимный контроль Л – готовность к сотрудничеству | ||
31 | Изготовление цветов из лент | Р – адекватно оценивают правильность выполнения действий П – устанавливают причинно-следственные связи К – оказывают необходимую взаимопомощь Л – устойчивая учебно-познавательная мотивация | ||
Раздел 3. Пластические материалы | ||||
32 | Декоративная картина (панно) из пластических материалов (пластилин или соленое тесто). | Р - планируют предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами П - строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К - адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных задач Л - формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к труду | ||
33 | Декоративная картина (панно) из пластических материалов (пластилин или соленое тесто). | Р - учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения П - осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач К - осуществляют взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь Л - потребности в реализации основ правильного поведения в поступках | ||
34 | Коллаж из разных материалов | Р - осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату П - обобщают то новое, что открыто и усвоено на уроке К - адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных задач Л - адекватное понимание причин успешности или не успешности деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"....
календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности познавательная биология 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ по внеурочной деятельности познавательная биология5 класс...
Программа внеурочной деятельности для обучающихся 5 класса "В мире математики"
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО.Математика занимает особое место в образовании человека, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возмож...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Психологическая мастерская " 5 класс.
Внеурочная деятельность "Психологическая мастерская "-5 класс....
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейное дело"8 класс.
Внеурочная деятельность 8 класс "Музейное дело"....
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" 11 класс
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" расчитано на 68 часов, 2 часа в неделю.КТП включает теоретические занятия и практикумы....
календарно тематический план курса по внеурочной деятельности
Распределение основных тем (КТП), внеурочной деятельности которые следует изучить, чтобы качественно подготовиться к ЕГЭ по математике...