Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности 6 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено по ФГОС для внеурочной деятельности 6 класс по программе "Город мастеров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 42.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ занятия | Раздел. Тема занятия | Содержание | Основные виды учебной деятельности | Дата проведения | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
план | факт | |||||||
6 класс 1. Проектирование и изготовление кукол (20 часов) | ||||||||
1,2 | Современные куклы. | Материалы, изменившие мир. История возникновения кукол. Материалы и инструменты для изготовления кукол. Способы и приемы работы. Отделка и оформление кукол. Презентация готового продукта. | Формирование мотивации к учению; нравственной отзывчивости Развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе формирование мотивации к учению; нравственной отзывчивости | Получение и отбор необходимой информации, определение основной и второстепенной информации Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ | Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; | Прогнозирование результата и уровня усвоения материала, умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; умение осуществлять действия заданному правилу | ||
3,4 | Тряпичные куклы «Тильда». | Технологии получения материалов. Материалы и инструменты для изготовления кукол. Способы и приемы работы. Отделка и оформление кукол. Презентация готового продукта. | ||||||
5,6 | Тильда «Кот». Раскрой и сборка деталей. | Современные материалы. Материалы и инструменты для изготовления кукол. Способы и приемы работы. Отделка и оформление кукол. Презентация готового продукта. | ||||||
7,8 | Тильда «Кот». Оформление. | Технологии сферы услуг. Материалы и инструменты для изготовления кукол. Способы и приемы работы. Отделка и оформление кукол. Презентация готового продукта. | ||||||
9,10 | Тильда «Заяц». Раскрой и сборка деталей. | Осуществление мониторинга СМИ и ресурсов Интернета по вопросам формирования, продвижения и внедрения новых технологий, обслуживающих ту или иную группу. Материалы и инструменты для изготовления кукол. Способы и приемы работы. Отделка и оформление кукол. Презентация готового продукта. | ||||||
11,12 | Тильда «Заяц». Оформление. | Технологии в сфере быта. Терминология ручных работ. Понятия (шов, строчка, стежок, длина стежка). Технология выполнения ручных стежков и строчек. Соблюдение технических условий (размер стежка). | Определять и высказывать под руководством учителя простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания; развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе | Получение и отбор необходимой информации, определение основной и второстепенной информации Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач | Умение слушать и вести диалог Учет позиции собеседника Умение работать в паре Умение работать в группе Принятие решения и его реализация; управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Оценивание – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы Прогнозирование результата и уровня усвоения материала, умение осуществлять действия по технологической карте и заданным параметрам | ||
13,14 | Тильда «Заяц». Пошив одежды. | Экология жилья. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Соблюдение технических условий (размер стежка). | ||||||
15,16 | Тильда «Ангел». Раскрой и сборка деталей. | Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных рабочих инструментов. Наполнители (синтепон, холофайбер). | ||||||
17,18 | Тильда «Ангел». Оформление. | Разработка и изготовление материального продукта. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Соблюдение технических условий (размер стежка). | ||||||
19,20 | Тильда «Ангел». Оформление. | Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных рабочих инструментов. | ||||||
2. Вязаные аксессуары и предметы интерьера (20 часов) | ||||||||
21,22 | Вязание узловое. | Опыт проектирования, конструирования, моделирования. Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание). Вязание узловое. Историческая справка. Материалы и инструменты. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания; развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач | Принятие решения и его реализация; управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | ||
23,24 | Макраме. Основные узлы. | Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных рабочих инструментов. Макраме. Историческая справка. Материалы и инструменты. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
25,26 | Фриволите. Основные приемы. | Разработка и изготовление материального продукта. Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности. Фриволите. Историческая справка. Материалы и инструменты. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
27,28 | Вязание на спицах. Платочная вязка. | Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных рабочих инструментов. Вязание на спицах. Историческая справка. Материалы и инструменты. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
29,30 | Вязание на спицах. Чулочная вязка. | Разработка вспомогательной технологии. Разработка проектного замысла по алгоритму. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
31,32 | Вязание на спицах. Резинка 2*2. | Анализ и синтез как средства решения задачи. Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности. Опыт проектирования и моделирования. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания; развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование мотивации к учению; нравственной отзывчивости; развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ (информационные и коммуникативные технологии) | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий. Составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | ||
33,34 | Вязание крючком. Основа прихватки. | Материалы, изменившие мир. Классификация текстильных волокон. Получение нитей из этих волокон. Историческая справка. Материалы и инструменты. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
35,36 | Вязание крючком. Фрагменты отделки. | Технологии получения материалов. Современные материалы и технологии их производства. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
37,38 | Вязание крючком. Сборка прихватки. | Современные материалы: многофункциональные материалы. Ассортимент нитей. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
39,40 | Вязание крючком. Закрепление. | Технологии получения и обработки материалов с заданными свойствами. Способы и приемы работы. Технология изготовления. | ||||||
3. Скрапбукинг (16 часов) | ||||||||
41,42 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление открыток. | История развития технологий. Источники развития технологий: эволюция потребностей, практический опыт, научное знание, технологизация научных идей. Современное оборудование и инструменты. История появления бумаги. Скрапбукинг. Изготовление открыток. | Формирование мотивации к учению; нравственной отзывчивости. Развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Определять и высказывать под руководством учителя простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации. Определение основной и второстепенной информации. Получение и отбор необходимой информации, определение основной и второстепенной информации. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | ||
43,44 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление открыток. | Технология обработки бумаги. Инструменты и приспособления. Степлеры. Дыроколы. Фигурные ножницы. Изготовление открыток. Варианты оформления. Назначение. | ||||||
45,46 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление фотоальбомов. | Технология обработки бумаги. Инструменты и приспособления. Степлеры. Дыроколы. Фигурные ножницы. Изготовление фотоальбомов. Варианты оформления. Назначение. | ||||||
47,48 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление фотоальбомов. Отделка. | Технология обработки бумаги. Инструменты и приспособления. Степлеры. Дыроколы. Фигурные ножницы. Изготовление фотоальбомов. Варианты оформления. Назначение. | ||||||
49,50 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление фоторамок. | Технология обработки бумаги. Инструменты и приспособления. Степлеры. Дыроколы. Фигурные ножницы. Изготовление фоторамок. Варианты оформления. Назначение. | Формирование мотивации к учению; нравственной отзывчивости. Развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; получение и отбор необходимой информации, определение основной и второстепенной информации; решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | ||
51,52 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление фоторамок. Отделка. | Технология обработки бумаги. Инструменты и приспособления. Степлеры. Дыроколы. Фигурные ножницы. Изготовлениефоторамок. Варианты оформления. Назначение. | ||||||
53,54 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление коробочек. | Технология обработки бумаги. Инструменты и приспособления. Степлеры. Дыроколы. Фигурные ножницы. Изготовление коробочек. Варианты оформления. Назначение. | ||||||
55,56 | Современное рукоделие. Дизайн. Изготовление коробочек. Отделка. | Технология обработки бумаги. Инструменты и приспособления. Степлеры. Дыроколы. Фигурные ножницы. Изготовление коробочек. Варианты оформления. Назначение. | ||||||
4. Работа с шерстью (14 часов) | ||||||||
57,58 | Выкладывание шерсти. Дизайн. | Производство материалов. Особенности работы с шерстью. Инструменты и приспособления. Выкладывание шерсти. Дизайн. Оформление работы, презентация готового продукта. | Определять и высказывать под руководством учителя простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий. Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | ||
59,60 | Валяние шерсти сухое. Подготовка. | Производство материалов. Особенности работы с шерстью. Инструменты и приспособления. Валяние шерсти сухое. Дизайн. Оформление работы, презентация готового продукта. | ||||||
61,62 | Валяние шерсти сухое. Процесс. | Производство материалов. Особенности работы с шерстью. Инструменты и приспособления. Валяние шерсти сухое. | ||||||
63,64 | Валяние шерсти сухое. Отделка. | Производство материалов. Особенности работы с шерстью. Инструменты и приспособления. Валяние шерсти сухое. Дизайн. Оформление работы, презентация готового продукта. | ||||||
65,66 | Валяние шерсти мокрое. Подготовка. | Производство материалов. Особенности работы с шерстью. Инструменты и приспособления. Валяние шерсти мокрое. Дизайн. Оформление работы, презентация готового продукта. | Формирование мотивации к учению; нравственной отзывчивости; развитие доброжелательности, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование мотивации к учению; нравственной отзывчивости | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; получение и отбор необходимой информации, определение основной и второстепенной информации | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик | ||
67,68 | Валяние шерсти мокрое. Процесс. | Производство материалов. Особенности работы с шерстью. Инструменты и приспособления. Валяние шерсти мокрое. Дизайн. Оформление работы, презентация готового продукта. | ||||||
69,70 | Валяние шерсти мокрое. Отделка. | Производство материалов. Особенности работы с шерстью. Инструменты и приспособления. Валяние шерсти мокрое. Дизайн. Оформление работы, презентация готового продукта. | ||||||
Итого: 70 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование мероприятий во внеурочной деятельности класса
Приведен расширенный календарно-тематический план классного руководителя...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов "Академия здорового образа жизни"....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс.
Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
- Мне нравится (1)