календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности познавательная биология 5 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по внеурочной деятельности
познавательная биология
5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich._bio_fak._5_kl.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
«Паникинская средняя общеобразовательная школа»
Медвенский район
Курская область
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по внеурочной деятельности
познавательная биология
5 класс
Учитель Потопахин Александр Анатольевич
Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час.
№ | Дата | Тема занятия | Планируемые результаты | |||
план | факт | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||
1 | Вводное занятие. ИТБ. | Познавательные: адекватная передача информации, моделирование (понимать, читать, воспроизводить знаковую модель). Личностные: стремиться к получению новых знаний, проявлять активность в совместной учебной деятельности Познавательные:(общеучебные) осознанно строить речевое высказывание в устной форме; (логические) анализ объектов с целью выделения признаков. Личностные: принимать позицию учащегося, стремиться к получению новых знаний, проявлять активность во внеурочной деятельности. Ориентация на моральные нормы и их выполнение. | Коммуникативные: строить понятные собеседнику высказывания, учитывая его позицию, взаимодействовать под руководством учителя. Коммуникативные: слушать и слышать учителя, другого ученика, понимать инструкцию; строить понятные собеседнику высказывания, учитывая его позицию; сотрудничать под руководством учителя. Личностные: стремиться к получению новых знаний, проявлять активность в совместной учебной деятельности. | Регулятивные коррекция (исправлять ошибки в чужой работе, в своей работе). Адекватная мотивация внеучебной деятельности, учебные и познаватель- ные мотивы, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) установление причинно-следственных связей.
Поиск и выделение необходимой информации. Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. | ||
2 | Экскурсия «Живая и неживая природа» | |||||
3 | Времена года на Земле | |||||
4 | Практическое занятие «Осень на пришкольном участке» | |||||
5 | Условия жизни растений | |||||
6 | Растения саванн и степей | |||||
7 | Растения пустынь и полупустынь | |||||
8 | Растения тайги | |||||
9 | Растения тропических лесов | |||||
10 | Природные зоны | |||||
11 | Динозавры – вымерший вид животных | |||||
12 | Просмотр видеофильма о жизни динозавров | |||||
13 | Животные, какие они? животные на ладошках | |||||
14 | Хищники и всеядные. | |||||
15 | Красная книга – способ защиты редких видов животных и растений | |||||
16 | Реки, озера, моря. | |||||
17 | Пресноводные животные и растения | |||||
18 | Морские обитатели | |||||
19 | Околоводные обитатели | |||||
20 | Вода это источник жизни. | |||||
21 | Акция « Сохраним воду!» | |||||
22 | Одомашнивание животных. | |||||
23 | «Это все кошки» | |||||
24 | «Собаки – наши друзья» | |||||
25 | Экзотические домашние животные. | |||||
26 | Работа над проектом «Ты в ответе за тех, кого приручил». | |||||
27 | Семена овощных и декоративных культур. Изготовление «Посадочных лент» семян культурных растений. | |||||
28 | Составление проекта клумбы и выбор растений для клумбы. | |||||
29 | Вредители сельскохозяйственных культур. Биологические методы борьбы с вредителями. | |||||
30 | Насекомые опылители. | |||||
31 | Птицы помощники на огороде. | |||||
32 | Весенние работы на пришкольном участке | |||||
33 | Весенние работы на пришкольном участке | |||||
34 | Весенние работы на пришкольном участке | |||||
35 | Итоговое занятие. Подведение итогов, награждение отличившихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс.
Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности 5 класс....
Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено по ФГОС для внеурочной деятельности 5 класс по программе "Город мастеров"....
Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности 6 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено по ФГОС для внеурочной деятельности 6 класс по программе "Город мастеров"...
Календарно- тематическое планирование во внеурочной деятельности, 6 класс, читательская грамотность на 2024 - 2025 учебный год
Данное КТП предназначено для 6 класса по читательской грамотности во внеурочное время, 2024-2025 учебный год....
Календарно- тематическое планирование во внеурочной деятельности, 5 класс, читательская грамотность на 2024 - 2025 учебный год
КТП по внеурочной деятельности по читательской грамотности на 2024-2025 учебный год...