Календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Мостовых Кирилл Сергеевич

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5  классе

№ урока

Дата

Содержание (раздел программы, тема урока)

Виды учебной деятельности

План

Факт

 

 

Раздел 1. Легкая атлетика 11 ч

1

 

 

 

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

 

2

 

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её.

 

3

 

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 

4

 

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

 

5

 

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

 

6

 

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 

7

 

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения -

 

8

 

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 

9

 

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

 

10

 

 

Бег на средние дистанции. Прыжок  с 7-9 шагов разбега.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

 

11

 

 

Бег на средние дистанции. Прыжок  с 7-9 шагов разбега.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

 

12

 

 

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

 

13

 

 

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

 

14

 

 

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

 

15

 

 

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

 

16

 

 

 

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

 

17

 

 

 

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

 

18

 

 

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .Соскок прогнувшись.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5a_fgos_14-15_ug.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5  классе

№ урока

Дата

Содержание (раздел программы, тема урока)

Виды учебной деятельности

План

Факт

Раздел 1. Легкая атлетика 11 ч

1

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

2

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её.

3

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

4

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

5

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

6

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

7

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения -

8

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

9

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

10

Бег на средние дистанции. Прыжок  с 7-9 шагов разбега.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11

Бег на средние дистанции. Прыжок  с 7-9 шагов разбега.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

12

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

13

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

14

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

15

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

16

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

17

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

18

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .Соскок прогнувшись.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

19

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .Соскок прогнувшись.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

20

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

21

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

22

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

23

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

24

Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

25

Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

26

Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

27

Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости приёмы

28

Способы перестроений: дроблением и сведением, разведением и слиянием. Развитие силы.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

29

Строевой шаг, повороты на месте.Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств.  

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

30

Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком.

Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол

31

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

32

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

33

Стойка и передвижение игрока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

34

 Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

35

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.  Бросок двумя руками от головы с места.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

36

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

37

Ведение мяча с изменением скорости.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

38

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

39

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

40

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

41

 Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием.  

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

42

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

43

Ведение мяча с изменением скорости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

44

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу, с ходу.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

45

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

46

Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

47

Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Бросок одной рукой от плеча на месте.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

48

Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

49

Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

50

Выравнивание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

51

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции.  

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

52

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

53

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

54

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

55

Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.  

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

56

Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.  

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

57

История волейбола. Техника безопасности в волейболе.

Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов.

 Овладевают основными приёмами игры в волейбол соблюдают правила безопасности

58

Стойка игрока. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

59

Стойка игрока. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

60

Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд).

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

61

Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

62

Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

63

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

64

Приём мяча двумя руками снизу на месте.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

65

Приём  мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

66

Приём  мяча двумя руками снизу над собой.   Нижняя прямая подача.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

67

Приём  мяча двумя руками снизу над собой. Нижняя прямая подача.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

68

Приём мяча двумя руками снизу над собой. Нижняя прямая подача.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

69

Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

70

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

71

Подача, приём и передача мяча в парах.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

72

Подача, приём и передача мяча в парах.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

73

Совершенствование подачи мяча, приём и передача мяча в парах.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

74

Подача, приём и передача мяча в парах.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

75

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника.

Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные упражнения

76

Основные правила проведения соревнований.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

77

Попеременный двухшажный ход.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

78

Попеременный двухшажный ход.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

79

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

80

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

81

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

82

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

83

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

84

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

85

Попеременный двухшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом».

Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

86

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки.

87

Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». Повороты переступанием.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

88

Подъём «полу ёлочкой». Повороты переступанием.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

89

Одновременный бесшажный ход. Торможение «плугом».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

90

Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием.

Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

91

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травма

92

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки.

93

Бег в равномерном темпе 1000 м.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

94

Высокий старт, бег с ускорением  

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

95

Низкий старт, бег с ускорением  

Применяют разученные упражнения для развития с

коростных способностей

96

Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

97

Бег на результат (30 метров). Специальные беговые упражнения. Эстафеты.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

98

Специальные беговые упражнения. Техника передачи эстафетной палочки.

Применяют разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

99

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила

100

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила

101

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

 Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

102

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

 Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.

В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на  основе программы  «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...