Календарно - тематическое планирование 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе
№ урока | Дата | Содержание (раздел программы, тема урока) | Виды учебной деятельности | |||||
План | Факт |
|
| |||||
Раздел 1. Легкая атлетика 11 ч | ||||||||
1
|
|
| Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег. | Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. |
| |||
2 |
|
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её. |
| |||
3 |
|
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
| |||
4 |
|
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей |
| |||
5 |
|
| Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей |
| |||
6 |
|
| Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
| |||
7 |
|
| Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения - |
| |||
8 |
|
| Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. |
| |||
9 |
|
| Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. |
| |||
10 |
|
| Бег на средние дистанции. Прыжок с 7-9 шагов разбега. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. |
| |||
11 |
|
| Бег на средние дистанции. Прыжок с 7-9 шагов разбега. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности |
| |||
12 |
|
| Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы |
| |||
13 |
|
| Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы |
| |||
14 |
|
| Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. |
| |||
15 |
|
| Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. |
| |||
16 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений |
| |||
17 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений |
| |||
18 |
|
| Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .Соскок прогнувшись. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5a_fgos_14-15_ug.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе
№ урока | Дата | Содержание (раздел программы, тема урока) | Виды учебной деятельности | |||||||||||
План | Факт | |||||||||||||
Раздел 1. Легкая атлетика 11 ч | ||||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег. | Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | ||||||||||||
2 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её. | ||||||||||||
3 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | ||||||||||||
4 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | ||||||||||||
5 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | ||||||||||||
6 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | ||||||||||||
7 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения - | ||||||||||||
8 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | ||||||||||||
9 | Прыжок в длину. Метание малого мяча. | Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. | ||||||||||||
10 | Бег на средние дистанции. Прыжок с 7-9 шагов разбега. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | ||||||||||||
11 | Бег на средние дистанции. Прыжок с 7-9 шагов разбега. | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
12 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы | ||||||||||||
13 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы | ||||||||||||
14 | Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
15 | Висы. Строевые упражнения. | Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
16 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | ||||||||||||
17 | Висы. Строевые упражнения. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | ||||||||||||
18 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .Соскок прогнувшись. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
19 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .Соскок прогнувшись. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
20 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
21 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
22 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
23 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь. | Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | ||||||||||||
24 | Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости | ||||||||||||
25 | Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости | ||||||||||||
26 | Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости | ||||||||||||
27 | Эстафеты с элементами акробатики. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости приёмы | ||||||||||||
28 | Способы перестроений: дроблением и сведением, разведением и слиянием. Развитие силы. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей | ||||||||||||
29 | Строевой шаг, повороты на месте.Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей | ||||||||||||
30 | Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. | Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов. Овладевают основными приёмами игры в баскетбол | ||||||||||||
31 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
32 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
33 | Стойка и передвижение игрока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
34 | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
35 | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Бросок двумя руками от головы с места. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
36 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
37 | Ведение мяча с изменением скорости. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
38 | Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
39 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
40 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
41 | Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
42 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
43 | Ведение мяча с изменением скорости. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
44 | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу, с ходу. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
45 | Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
46 | Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
47 | Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Бросок одной рукой от плеча на месте. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
48 | Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
49 | Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
50 | Выравнивание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
51 | Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. | Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
52 | Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
53 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | ||||||||||||
54 | Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
55 | Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол. | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
56 | Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол. | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
57 | История волейбола. Техника безопасности в волейболе. | Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов. Овладевают основными приёмами игры в волейбол соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
58 | Стойка игрока. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
59 | Стойка игрока. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
60 | Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
61 | Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
62 | Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
63 | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
64 | Приём мяча двумя руками снизу на месте. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
65 | Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
66 | Приём мяча двумя руками снизу над собой. Нижняя прямая подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
67 | Приём мяча двумя руками снизу над собой. Нижняя прямая подача. | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
68 | Приём мяча двумя руками снизу над собой. Нижняя прямая подача. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
69 | Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
70 | Передача мяча двумя руками сверху в парах. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
71 | Подача, приём и передача мяча в парах. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
72 | Подача, приём и передача мяча в парах. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
73 | Совершенствование подачи мяча, приём и передача мяча в парах. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
74 | Подача, приём и передача мяча в парах. | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | ||||||||||||
75 | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника. | Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные упражнения | ||||||||||||
76 | Основные правила проведения соревнований. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | ||||||||||||
77 | Попеременный двухшажный ход. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | ||||||||||||
78 | Попеременный двухшажный ход. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | ||||||||||||
79 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | ||||||||||||
80 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций | ||||||||||||
81 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
82 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». | Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
83 | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
84 | Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
85 | Попеременный двухшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». | Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
86 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. | ||||||||||||
87 | Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». Повороты переступанием. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
88 | Подъём «полу ёлочкой». Повороты переступанием. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
89 | Одновременный бесшажный ход. Торможение «плугом». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
90 | Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием. | Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах | ||||||||||||
91 | Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травма | ||||||||||||
92 | Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. | ||||||||||||
93 | Бег в равномерном темпе 1000 м. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | ||||||||||||
94 | Высокий старт, бег с ускорением | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. | ||||||||||||
95 | Низкий старт, бег с ускорением | Применяют разученные упражнения для развития с коростных способностей | ||||||||||||
96 | Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | ||||||||||||
97 | Бег на результат (30 метров). Специальные беговые упражнения. Эстафеты. | Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей | ||||||||||||
98 | Специальные беговые упражнения. Техника передачи эстафетной палочки. | Применяют разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей | ||||||||||||
99 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила | ||||||||||||
100 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила | ||||||||||||
101 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. | ||||||||||||
102 | Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» | Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс
Календарно- тематическое планирование преподавания экологии в 5-6 классах ФГОС ООО как предмет по выбору....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....
Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях
Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс. Пояснительная записка Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...
Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс
КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.
В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...