Программа по физической культуре для 4 класса
рабочая программа по физкультуре на тему
Программа по физической культуре для 4 класса (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_chetvertykh_klassov_vosstanovlen.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 85
имени Героя Советского Союза Н.Д.Пахотищева г. Тайшета»
Рабочая программа
По физической культуре для 4-х классов
МКОУ «СОШ № 85»
на 2014/2015 учебный год
Разработчик Тищенко Алена Михайловна
2014 г., Тайшет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЧЕТВЕРТЫХ КЛАССОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 4 – х классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Раздел программы | № урока | Тема урока, Кол-во часов по теме | Элементы содержания | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | При-ме- чание | |
По плану | факт | ||||||
I четверть | |||||||
Лёгкая атлетика 11 часов | Урок №1 | Ходьба и бег 5 часов | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ. | Усваивать правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. Применять вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | 02.09 | ||
Урок №2 | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. | 03.09 | ||||
Урок №3 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 04.09 | ||||
Урок №4 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. ТФП (челночный бег 3х10 м). | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 09.09 | ||||
Урок №5 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей. ТФП (бег 30 м). | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 10.09 | ||||
Урок №6 | Прыжки 3 часа | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. «Игра зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств. ТФП (сгибание и разгибание рук в упоре лежа.) | Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. | 11.09 | |||
Урок №7 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волки во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (Бег 1000 м). | Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применять прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. | 16.09 | ||||
Урок №8 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (наклон вперёд сидя). | Закреплять в играх навыки прыжков. Развивать скоростно-силовые и координационные способности. | 17.09 | ||||
Урок №9 | Метание 3 часа | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (прыжки в длину с места). | Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно. | 18.09 | |||
Урок №10 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (подъём туловища кол-во раз за 30 сек.). | Устранять характерные ошибки в технике выполнения метательных упражнений. | 23.09 | ||||
Урок №11 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (подтягивание на низкой перекладине – девочки, подтягивание в висе– мальчики). | Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. | 24.09 | ||||
Кроссовая подготовка 7 часов | Урок №12 | Кроссовая подготовка 7 часов | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости. | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 25.09 | ||
Урок №13 | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 30.09 | ||||
Урок №14 | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 01.10 | ||||
Урок №15 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости. | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 02.10 | ||||
Урок №16 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 07.10 | ||||
Урок №17 | Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 08.10 | ||||
Урок №18 | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «Охотники и зайцы». Развитие выносливости. | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 09.10 | ||||
Подвижные игры 9 часов | Урок №19 | Подвижные игры 9 часов | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей. | Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Выявлять и устранять типичные ошибки. | 14.10 | ||
Урок №20 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 15.10 | ||||
Урок №21 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 16.10 | ||||
Урок №22 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые медведи». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 21.10 | ||||
Урок №23 | ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 22.10 | ||||
Урок №24 | ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила ТБ. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 23.10 | ||||
Урок №25 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 28.10 | ||||
Урок №26 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 29.10 | ||||
Урок №27 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей. | Использовать подвижные игры для активного отдыха. Соблюдать правила ТБ. | 30.10 | ||||
II четверть | |||||||
Гимнастика 18 часов | Урок №28 (1) | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. 6 часов | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ. | Описывать технику акробатических упражнений. Разучивать строевые команды. | 11.11 | ||
Урок №29 (2) | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?». | Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Точно выполнять строевые приёмы. | 12.11 | ||||
Урок №30 (3) | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?». | Различать строевые команды. Описывать технику акробатических упражнений. | 13.11 | ||||
Урок №31 (4) | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот». | Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Точно выполнять строевые приёмы. | 18.11 | ||||
Урок №32 (5) | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот». | Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Точно выполнять строевые приёмы. | 19.11 | ||||
Урок №33 (6) | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйся!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам». | Описывать технику акробатических упражнений. Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Точно выполнять строевые приёмы. | 20.11 | ||||
Урок №34 (7) | Висы. 6 часов | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей. | Различать строевые команды. Описывать состав и содержание ОРУ с предметами Составлять комбинации из числа разученных упражнений. | 25.11 | |||
Урок №35 (8) | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых способностей. | Различать строевые команды. Описывать состав и содержание ОРУ с предметами Составлять комбинации из числа разученных упражнений. | 26.11 | ||||
Урок №36 (9) | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых способностей. | Точно выполнять строевые приёмы. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. | 27.11 | ||||
Урок №37 (10) | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых способностей. | Точно выполнять строевые приёмы. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 02.12 | ||||
Урок №38 (11) | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Точно выполнять строевые приёмы. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. Описывать технику гимнастических упражнений. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 03.12 | ||||
Урок №39 (12) | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Точно выполнять строевые приёмы. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. Описывать технику гимнастических упражнений. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 04.12 | ||||
Урок №40 (13) | Опорный прыжок, лазание по канату. 6 часов | ОРУ в движении. Лазание по канату в 3 приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно–силовых качеств. | Описывать технику опорных прыжков и осваивать её. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 09.12 | |||
Урок №41 (14) | ОРУ в движении. Лазание по канату в 3 приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно–силовых качеств. | Описывать технику лазания по канату. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику, выявлять ошибки. | 10.12 | ||||
Урок №42 (15) | ОРУ в движении. Лазание по канату в 3 приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры. Развитие скоростно–силовых качеств. | Составлять комбинации из числа разученных упражнений. Описывать технику опорных прыжков и осваивать её. Описывать технику лазания по канату. | 11.12 | ||||
Урок №43 (16) | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику, выявлять ошибки. | 16.12 | ||||
Урок №44 (17) | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывать технику выполнения опорного прыжка. Описывать технику опорных прыжков и осваивать её. | 17.12 | ||||
Урок №45 (18) | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику, выявлять ошибки. Описывать технику опорных прыжков и осваивать её. | 18.12 | ||||
Подвижные игры 3 часа | Урок №46 (19) | Подвижные игры 3 часа | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей. | Использовать подвижные игры для активного отдыха. Соблюдать правила ТБ. | 23.12 | ||
Урок №47 (20) | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Соблюдать правила ТБ. | 24.12 | ||||
Урок №48 (21) | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила ТБ. Использовать подвижные игры для активного отдыха. | 25.12 | ||||
III четверть | |||||||
Подвижные игры на основе баскетбола 14 часов | Урок №49 (1) | Подвижные игры на основе баскетбола 14 часов | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Описывать технику ловли и передачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 13.01 | ||
Урок №50 (2) | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | Соблюдать правила ТБ. Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. | 14.01 | ||||
Урок №51 (3) | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 15.01 | ||||
Урок №52 (4) | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 20.01 | ||||
Урок №53 (5) | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 21.01 | ||||
Урок №54 (6) | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 22.01 | ||||
Урок №55 (7) | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 27.01 | ||||
Урок №56 (8) | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 28.01 | ||||
Урок №57 (9) | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 29.01 | ||||
Урок №58 (10) | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 03.02 | ||||
Урок №59 (11) | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 04.02 | ||||
Урок №60 (12) | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 05.02 | ||||
Урок №61 (13) | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 10.02 | ||||
Урок №62 (14) | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 11.02 | ||||
Подвижные игры на основе пионербол 16 часов | Урок №63 (15) | Подвижные игры на основе пионербола 16 часов | Повторение основных положений правил игры в пионербол. Стойка игрока. ОРУ на месте. Игра «Три касания». Развитие внимания и скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 12.02 | ||
Урок №64 (16) | ОРУ на месте. Силовые упражнения для рук, ног и туловища. Броски мяча из-за головы двумя руками в парах и тройках. Игра «Перестрелка». Развитие силовых способностей. Совершенствование перемещений по площадке. | Описывать технику бросков мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 17.02 | ||||
Урок №65 (17) | ОРУ в движении. Перемещение приставными шагами, спиной и лицом вперед. Броски и ловля мяча в парах, тройках. Техники защиты и атаки. Совершенствование подачи мяча. Игра в пионербол. Развитие внимания. | Описывать технику ловли и передачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 1802 | ||||
Урок №66 (18) | ОРУ на месте. Работа в парах с набивными мячами. Прием мяча после подачи. Подача мяча. Техники защиты и атаки. Закрепление стойки игрока на месте и в движении. Игра в пионербол. Развитие силовых способностей. | Соблюдать правила ТБ. Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. | 19.02 | ||||
Урок №67 (19) | ОРУ на месте. Передача мяча через сетку с места и с 2 - 3 шагов. Передача мяча внутри команды (3 касания). Одиночное блокирование. Игра в пионербол по упрощенным правилам. Развитие силовых способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 24.02 | ||||
Урок №68 (20) | ОРУ в движении. Прыжковые упражнения. Передача мяча в парах через сетку. Техника быстрой атаки. Подача и приём мяча. Игра в пионербол. Развитие координационных качеств. | Описывать технику подачи и передачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 25.02 | ||||
Урок №69 (21) | ОРУ в движении. Прыжковые упражнения. Передача мяча в прыжке через сетку. Подача и прием мяча. Техника защиты. Техники быстрой атаки. Игра в пионербол. Развитие внимания и координации. | Совершенствовать технику ловли и передачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 26.02 | ||||
Урок №70 (22) | ОРУ на месте. Силовые упражнения для рук, ноги туловища. Подача мяча одной и двумя руками из-за головы. Прием мяча после подачи. Блокирование. Передачи в парах через сетку в прыжке и с места. Техника защиты и атаки. Игра в пионербол. Развитие силовых способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 03.03 | ||||
Урок №71 (23) | ОРУ с набивными мячами. Подача мяча одной и двумя руками. Прием и передача мяча. Игра в пионербол. Развитие скоростно-силовых способностей. | Описывать технику подачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 04.03 | ||||
Урок №72 (24) | ОРУ в движении. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Блокирование. Игра «Вызов номеров». Игра в пионербол. Развитие координации. | Совершенствовать технику ловли, передачи и подачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 05.03 | ||||
Урок №73 (25) | ОРУ в движении. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Игра «Три касания». Блокирование. Игра в пионербол. Развитие координации. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 10.03 | ||||
Урок №74 (26) | ОРУ на месте. Подача мяча. Прием мяча после подачи. Игра «Вызов номеров». Игра в пионербол. Развитие координации. | Совершенствовать технику ловли, передачи и подачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 11.03 | ||||
Урок №75 (27) | ОРУ на месте. Упражнения на развитие силы и скорости. Совершенствование техники и тактики игры в пионербол. Развитие скорости и силы. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 12.03 | ||||
Урок №76 (28) | ОРУ на месте. Упражнения на развитие силы и скорости. Совершенствование техники и тактики игры в пионербол. Развитие скорости и силы. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 17.03 | ||||
Урок №77 (29) | ОРУ на месте. Упражнения на развитие силы и скорости. Совершенствование техники и тактики игры в пионербол. Развитие скорости и силы. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 18.03 | ||||
Урок №78 (30) | ОРУ на месте. Упражнения на развитие силы и скорости. Совершенствование техники и тактики игры в пионербол. Развитие скорости и силы. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 19.03 | ||||
IV четверть | |||||||
Подвижные игры 6 часов | Урок №79 (1) | Подвижные игры 6 часов | . ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростно-силовых способностей. | Использовать подвижные игры для активного отдыха. Соблюдать правила ТБ. | 31.03 | ||
Урок №80 (2) | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Футбол: специальные передвижения без мяча и с мячом (перемещения), удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; удары, двухсторонняя игра. Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила ТБ. Использовать подвижные игры для активного отдыха. | 01.04 | ||||
Урок №81 (3) | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Футбол: специальные передвижения без мяча и с мячом (перемещения), удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; удары, двухсторонняя игра. Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила ТБ. Использовать подвижные игры для активного отдыха. | 02.04 | ||||
Урок №82 (4) | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Футбол: специальные передвижения без мяча и с мячом (перемещения), удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; удары, двухсторонняя игра. Развитие скоростно-силовых способностей. | Использовать подвижные игры для активного отдыха. Соблюдать правила ТБ. | 07.04 | ||||
Урок №83 (5) | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила ТБ. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 08.04 | ||||
Урок №84 (6) | ОРУ. Эстафеты с предметами. Футбол: специальные передвижения без мяча и с мячом (перемещения), удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; удары, двухсторонняя игра. Игра «Парашютисты». Развитие скоростно-силовых способностей. | Соблюдать правила ТБ. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 09.04 | ||||
Лёгкая атлетика 10 часов | Урок №85 (7) | Ходьба и бег 4 часа | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. ТФП (сгибание и разгибание рук в упоре лежа.) | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. | 14.04 | ||
Урок №86 (8) | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. | Описывать технику выполнения ходьбы. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. | 15.04 | ||||
Урок №87 (9) | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. | 16.04 | ||||
Урок №88 (10) | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей. ТФП (бег 30 м). | Описывать технику выполнения ходьбы. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. | 21.04 | ||||
Урок №89 (11) | Прыжки 3 часа | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волки во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (Прыжок в длину с места). | Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений. Соблюдать правила безопасности. | 22.04 | |||
Урок №90 (12) | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волки во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (ч/б 3х10 м). | Применять прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. | 23.04 | ||||
Урок №91 (13) | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (подтягивание на низкой перекладине - девочки, подтягивание в висе - мальчики). | Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | 28.04 | ||||
Урок №92 (14) | Метание мяча 3 часа | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (наклон вперёд сидя). | Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно. | 29.05 | |||
Урок №93 (15) | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. ТФП (подъём туловища из положения лежа). | Устранять характерные ошибки в технике выполнения метательных упражнений. | 30.05 | ||||
Урок №94 (16) | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. | 05.05 | ||||
Кроссовая подготовка 8 часов | Урок №95 (17) | Кроссовый бег 8 часов | Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 06.05 | ||
Урок №96 (18) | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 07.05 | ||||
Урок №97 (19) | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 12.05 | ||||
Урок №98 (20) | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 13.05 | ||||
Урок №99 (21) | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 14.05 | ||||
Урок №100 (22) | Равномерный бег (9 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 19.05 | ||||
Урок №101 (23) | Равномерный бег (10 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «Через кочки и пенёчки». Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 20.05 | ||||
Урок №102 (24) | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и утки». ТФП (бег 1000 м). | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)
Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс.
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....
рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физической культуре для 7 класса, модуль русская лапта...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....
Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...