Программа по физической культуре для 1 класса
рабочая программа по физкультуре на тему
Программа по физической культуре для 1 класса (102 часа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_pervykh_klassov.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 85
имени Героя Советского Союза Н.Д.Пахотищева г. Тайшета»
Рабочая программа
По физической культуре для 1-х классов
МКОУ «СОШ № 85»
на 2014/2015 учебный год
Разработчик Тищенко Алена Михайловна
2014 г., Тайшет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВЫХ КЛАССОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1–х классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
Раздел программы | № урока | Тема урока, кол-во часов по теме | Элементы содержания | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | Приме- чание | ||||
По плану | факт | |||||||||
I четверть | ||||||||||
Лёгкая атлетика 11 часов | Урок №1
| Ходьба и бег 5 часов | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Ига «Два мороза». Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных способностей. Теория: физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | 01.09 | |||||
Урок №2 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Ига «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных способностей. | Применять вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности. | 03.09 | |||||||
Урок №3 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30, 60 м). Ига «Гуси-лебеди». Теория: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Развитие скоростных способностей. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 05.09 | |||||||
Урок №4 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30, 60 м). Ига «Гуси-лебеди». Развитие скоростных способностей. ТФП (челночный бег 3х10 метров). | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 08.09 | |||||||
Урок №5 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Ига «Вызов номера». Развитие скоростных способностей. Теория: правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. ТФП (бег с максимальной скоростью 30 метров). | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 10.09 | |||||||
Урок №6 | Прыжки 3 часа | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. | 12.09 | ||||||
Урок №7 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: современные олимпийские игры. ТФП (прыжок в длину с места). | Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Применять прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. | 15.09 | |||||||
Урок №8 | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. ТФП (наклон вперед, из положения сидя на полу). | Закреплять в играх навыки прыжков. Развивать скоростно-силовые и координационные способности. | 17.09 | |||||||
Урок №9 | Бросок малого мяча 3 часа | Метение малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: понятие личной гигиены. | Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | 19.09 | ||||||
Урок №10 | Метение малого мяча из положения, стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. ТФП (подъем туловища, из положения лежа). | Устранять характерные ошибки в технике выполнения метательных упражнений. | 22.09 | |||||||
Урок №11 | Метение малого мяча из положения, стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Кто дальше бросит?». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Составление режима дня. ТФП (подтягивание на перекладине). | Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | 24.09 | |||||||
Кроссовая подготовка 11 часов | Урок №12 | Бег по пересеченной местности 11 часов | Равномерный бег (3 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Теория: история возникновения физической культуры и спорта. ТФП (сгибание и разгибание рук в упоре лежа). | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Описывать технику выполнения беговых упражнений. | 26.09 | |||||
Урок №13 | Равномерный бег (3 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 29.09 | |||||||
Урок №14 | Равномерный бег (4 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Горелки». Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 01.10 | |||||||
Урок №15 | Равномерный бег (4 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Горелки». Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 03.10 | |||||||
Урок №16 | Равномерный бег (5 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье». | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 06.10 | |||||||
Урок №17 | Равномерный бег (5 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье». | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 08.10 | |||||||
Урок №18 | Равномерный бег (6 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. ТФП (кросс 1000 метров). | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 10.10 | |||||||
Урок №19 | Равномерный бег (6 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 13.10 | |||||||
Урок №20 | Равномерный бег (7 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 15.10 | |||||||
Урок №21 | Равномерный бег (7 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости. | Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. | 17.10 | |||||||
Урок №22 | Равномерный бег (8 мин.). Чередование бега и ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 20.10 | |||||||
Подвижные игры 5 часов | Урок №23 | Подвижные игры 5 часов | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Веселые эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Выявлять и устранять типичные ошибки. | 22.10 | |||||
Урок №24 | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 24.10 | |||||||
Урок №25 | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 27.10 | |||||||
Урок №26 | ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 29.10 | |||||||
Урок №27 | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Веселые эстафеты с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 31.10 | |||||||
II четверть | ||||||||||
Гимнастика 17 часов | Урок№28 (1) | Акробатика. Строевые упражнения 6 часов | Основная стойка. Перестроение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Описывать технику акробатических упражнений. Разучивать строевые команды. | 10.11 | |||||
Урок№29 (2) | Основная стойка. Перестроение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Описывать технику акробатических упражнений. Разучивать строевые команды. | 12.11 | |||||||
Урок№30 (3) | Основная стойка. Перестроение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 14.11 | |||||||
Урок№31 (4) | Основная стойка. Перестроение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | 17.11 | |||||||
Урок№32 (5) | Основная стойка. Перестроение в круг. Группировка. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | 19.11 | |||||||
Урок№33 (6) | Основная стойка. Перестроение в круг. Группировка. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей. | Описывать технику акробатических упражнений. Разучивать строевые команды. | 21.11 | |||||||
Урок№34 (7) | Равновесие. Строевые упражнения 6 часов | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Различать строевые команды. Описывать состав и содержание ОРУ с предметами Составлять комбинации из числа разученных упражнений. | 24.11 | ||||||
Урок№35 (8) | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. | Различать строевые команды. Описывать состав и содержание ОРУ с предметами Составлять комбинации из числа разученных упражнений. | 26.11 | |||||||
Урок№36 (9) | Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей. | Точно выполнять строевые приёмы. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. | 28.11 | |||||||
Урок№37 (10) | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей. | Точно выполнять строевые приёмы. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. Описывать технику гимнастических упражнений. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 01.12 | |||||||
Урок№38 (11) | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Различать строевые команды. Описывать состав и содержание ОРУ с предметами Составлять комбинации из числа разученных упражнений. | 03.12 | |||||||
Урок№39 (12) | Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Точно выполнять строевые приёмы. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений. | 05.12 | |||||||
Урок№40 (13) | Опорный прыжок, лазанье 5 часов | Лазанье по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Описывать технику упражнений на гимнастической скамейке. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику, выявлять ошибки. | 08.12 | ||||||
Урок№41 (14) | Лазанье по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Описывать технику лазанья по гимнастической стенке, канату. | 10.12 | |||||||
Урок№42 (15) | Лазанье по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Описывать технику лазанья по гимнастической стенке, канату. | 12.12 | |||||||
Урок№43 (16) | Лазанье по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей. | Составлять комбинации из числа разученных упражнений. Описывать технику опорных прыжков и осваивать её. | 15.12 | |||||||
Урок№44 (17) | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Описывать технику опорных прыжков и осваивать её. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | 17.12 | |||||||
Подвижные Игры 9 часов | Урок№45 (18) | Подвижные игры 9 часов | ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 19.12 | |||||
Урок№46 (19) | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 22.12 | |||||||
Урок№47 (20) | ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 24.12 | |||||||
Урок№48 (21) | ОРУ. Игры «Волк во вру», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 26.12 | |||||||
III четверть | ||||||||||
Урок№49 (1) | ОРУ. Игры «Волк во вру», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. ТБ. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 12.01 | |||||||
Урок№50 (2) | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 14.01 | |||||||
Урок№51 (3) | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. Соблюдать правила ТБ. | 16.01 | |||||||
Урок№52 (4) | ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 19.01 | |||||||
Урок№53 (5) | ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 21.01 | |||||||
Подвижные игры на основе баскетбола 22 часа | Урок№54 (6) | Подвижные игры на основе баскетбола 22 часа | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Описывать технику ловли и передачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 23.01 | |||||
Урок№55 (7) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 26.01 | |||||||
Урок№56 (8) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ловли и передачи мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 28.01 | |||||||
Урок№57 (9) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Соблюдать правила ТБ. Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. | 30.01 | |||||||
Урок№58 (10) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 02.02 | |||||||
Урок№59 (11) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 04.02 | |||||||
Урок№60 (12) | . Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 06.02 | |||||||
Урок№61 (13) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 09.02 | |||||||
Урок№62 (14) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 11.02 | |||||||
Урок№63 (15) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 13.02 | |||||||
Урок№64 (16) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 16.02 | |||||||
Урок№65 (17) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 18.02 | |||||||
Урок№66 (18) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 20.02 | |||||||
Урок№67 (19) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 02.03 | |||||||
Урок№68 (20) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 04.03 | |||||||
Урок№69 (21) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 06.03 | |||||||
Урок№70 (22) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 09.03 | |||||||
Урок№71 (23) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 11.03 | |||||||
Урок№72 (24) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Не дай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 13.03 | |||||||
Урок№73 (25) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Не дай мяч водящему». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 16.03 | |||||||
Урок№74 (26) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | 18.03 | |||||||
Урок№75 (27) | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Описывать технику ведения мяча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 20.03 | |||||||
IV четверть | ||||||||||
Подвижные Игры 6 часов | Урок№76 (1) | Подвижные игры 6 часов | ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 01.04 | |||||
Урок№77 (2) | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 03.04 | |||||||
Урок№78 (3) | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 06.04 | |||||||
Урок№79 (4) | ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 08.04 | |||||||
Урок№80 (5) | ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Осуществлять судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | 10.04 | |||||||
Урок№81 (6) | ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность. | 13.04 | |||||||
Кроссовая подготовка 10 часов | Урок№82 (7) | Бег по пересеченной местности 10 часов | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. ТБ. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 15.04 | |||||
Урок№83 (8) | Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 17.04 | |||||||
Урок№84 (9) | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 20.04 | |||||||
Урок№85 (10) | Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 22.04 | |||||||
Урок№86 (11) | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 24.04 | |||||||
Урок№87 (12) | Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 27.04 | |||||||
Урок№88 (13) | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. ТФП (кросс 1000 метров). | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 29.04 | |||||||
Урок№89 (14) | Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 04.05 | |||||||
Урок№90 (15) | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | 06.05 | |||||||
Урок№91 (16) | Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | 11.05 | |||||||
Легкая Атлетика 8 часов | Урок№92 (17) | Ходьба и бег 3 часа | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ТБ. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. | 13.05 | |||||
Урок№93 (18) | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ТФП (сгибание и разгибание рук в упоре лежа). | Описывать технику выполнения ходьбы. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. | 15.05 | |||||||
Урок№94 (19) | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ТФП (наклон вперед из положения сидя на полу). | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. | 18.05 | |||||||
Урок№95 (20) | Прыжки 3 часа | Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Игра «Парашютисты». ТФП (подъем туловища из положения лежа). | Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений. | 20.05 | ||||||
Урок№96 (21) | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Кузнечики». ТФП (подтягивание на перекладине). | Применять прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей. | 22.05 | |||||||
Урок№97 (22) | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Прыжок за прыжком». ТФП (прыжок в длину с места). | Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Соблюдать правила безопасности. | 25.05 | |||||||
Урок№98 (23) | Метание мяча 2 часа | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. (челночный бег 3х10 метров). | Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно | 27.05 | ||||||
Урок№99 (24) | Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Снайперы», «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых качеств. ТФП (бег 30 м). | Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)
Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...
Рабочая программа по физической культуре 5 класс
Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс.
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс
Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....
рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физической культуре для 7 класса, модуль русская лапта...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....
Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...