Программа по физической культуре для 1 класса
рабочая программа по физкультуре на тему

Тищенко Алёна Михайловна

Программа по физической культуре для 1 класса (102 часа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_pervykh_klassov.doc302.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 85

имени Героя Советского Союза Н.Д.Пахотищева г. Тайшета»

                                                                                                                                                                                                   

Рабочая программа

По физической культуре для 1-х классов

МКОУ «СОШ № 85»

на 2014/2015 учебный год

Разработчик  Тищенко Алена Михайловна

                                                                                                   

                                                       

2014 г., Тайшет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВЫХ  КЛАССОВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1–х классов

Программа, по которой работает учитель

Рабочая программа разработана на основе рабочей программы (стандарты второго поколения) 1 – 4 классов» В. И. Ляха,(М.:  Просвещение, 2011).

Учебники, по которым работают учащиеся, дополнительная литература.

Для прохождения программы во вторых классах в учебном процессе можно использовать для учащихся учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1 – 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом МКОУ «СОШ № 85" учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, в первых классах на его преподавание отводится 3 часа в неделю (всего 99 часов в год). Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 1-х классах

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков) во вторых классах

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Подвижные игры

20

3

Гимнастика с элементами акробатики

17

4

Легкоатлетические упражнения

19

5

Лыжная подготовка заменена (кроссовой подготовкой)

21

6

Подвижные игры с элементами баскетбола

22

Итого

99

Количество часов в соответствии с программой

Общее количество часов на год составляет 102 часа

Цели и задачи курса

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
  • Естественные основы:
  • 1 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха  и зрения при движениях и передвижениях человека.
  • Социально-психологические основы:
  • 1 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.
  • Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля:
  • 1 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.
  • Подвижные игры:
  • 1 классы. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.
  • Гимнастика с элементами акробатики:
  • 1 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значения напряжения и расслабления мышц.
  • Легкоатлетические упражнения:
  • 1 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. ТБ на занятиях.

Материально-техническое обеспечение  учебного процесса

См. Паспорт спортивного зала.

Планируемые результаты

Планируемые результаты.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного  стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 2 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося;
  • развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развития навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы в спорных ситуациях;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешить конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное),  о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела, и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Форма промежуточной и итоговой аттестации

Форма промежуточной и итоговой аттестации.

Особенностью обучения в первом классе является то, что обучающиеся не оцениваются на протяжении всего учебного года.

График проведения тестирования физической подготовленности обучаемых 1 классов

Название теста

На начало года

На конец года

№ урока

Дата

№ урока

Дата

Бег 30 метров, сек

5

10.09

99

29.05

Бег 1000 м, сек

18

18.10

88

29.04

Челночный бег 3х10 м, сек

4

08.09

98

27.05

Прыжок в длину с места, см

7

15.09

97

25.05

Подтягивание на низкой перекладине – девочки, раз/30 сек. подтягивание – мальчики, раз

11

24.09

96

22.05

Подъём туловища, кол – во раз за 30 сек

10

22.09

95

20.05

Наклон, вперёд сидя, см

8

17.09

94

18.05

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, раз

12

26.09

93

15.05

Изменения в примерную или авторскую программу, их обоснование

Изменения в примерную или авторскую учебную программу и их обоснования.

В учебную программу входит  региональный компонент лыжная подготовка,  она заменяется кроссовой подготовкой, из-за того что нет материально – технической базы (Протокол № 1 от 31.09.2011 г.).

Примечание:

Оставляю за собой право менять местами уроки, не нарушая прохождение программного материала.

        Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе:

  • требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
  • Законе «Об образовании»;
  • Федеральном законе «О физической культуре и спорте»;
  • Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
  • примерной программе начального общего образования;

приказе Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся 1 класса должны иметь:

- знания о физической культуре:

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История возникновения физической культуры и спорта. Современные олимпийские игры. Понятие личной гигиены.

- умения:

 Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

- способы физкультурной деятельности:

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

К концу учебного года учащиеся научатся:

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Уровень физической подготовленности учащихся 1 класса:

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места, см

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Обеспечение условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы.

— выявлять особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные особенностями их физического и (или) психического развития;

— осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);

— обеспечить возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образователь ной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования) на доступном им уровне и их интеграцию в образовательном учреждении Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;
  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
  • несинхронность выполнения упражнения.Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

Раздел программы

№ урока

Тема урока, кол-во часов по теме

Элементы содержания

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

Приме-

чание

По плану

факт

I четверть

Лёгкая атлетика

11 часов

Урок №1

        

Ходьба и бег 5 часов

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Ига «Два мороза». Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных способностей. Теория: физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе.

Применять  беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

01.09

Урок №2

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Ига «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция».  Развитие скоростных способностей.

Применять вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Взаимодействовать  со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений, при этом соблюдать правила безопасности.

03.09

Урок №3

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30, 60 м).  Ига «Гуси-лебеди». Теория: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Развитие скоростных способностей.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

05.09

Урок №4

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.  Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30, 60 м).  Ига «Гуси-лебеди». Развитие скоростных способностей. ТФП (челночный бег 3х10 метров).

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

08.09

Урок №5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м).  ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Ига «Вызов номера».  Развитие скоростных способностей. Теория: правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. ТФП (бег с максимальной скоростью 30 метров).

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

10.09

Урок №6

Прыжки 3 часа

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.  ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения  прыжковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности.

12.09

Урок №7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.  ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: современные олимпийские игры.  ТФП (прыжок в длину с места).

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

Применять прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

15.09

Урок №8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места.  ОРУ. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. ТФП (наклон вперед, из положения сидя на полу).

Закреплять в играх навыки прыжков.

Развивать  скоростно-силовые и координационные способности.

17.09

Урок №9

Бросок малого мяча 3 часа

Метение малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Теория: понятие  личной гигиены.

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

19.09

Урок №10

Метение малого мяча из положения, стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. ТФП (подъем туловища, из положения лежа).

Устранять характерные ошибки в технике выполнения метательных упражнений.

22.09

Урок №11

Метение малого мяча из положения, стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Кто дальше бросит?». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Составление режима дня. ТФП (подтягивание на перекладине).

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

Включать метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

24.09

Кроссовая подготовка

11 часов

Урок №12

 Бег по пересеченной местности  11 часов

Равномерный бег (3 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Теория: история возникновения физической культуры и спорта. ТФП (сгибание и  разгибание рук в упоре лежа).

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

26.09

Урок №13

Равномерный бег (3 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

29.09

Урок №14

Равномерный бег (4 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Горелки». Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

01.10

Урок №15

Равномерный бег (4 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Горелки». Развитие выносливости.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

03.10

Урок №16

Равномерный бег (5 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

06.10

Урок №17

Равномерный бег (5 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье».

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

08.10

Урок №18

Равномерный бег (6 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. ТФП (кросс 1000 метров).

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

10.10

Урок №19

Равномерный бег (6 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

13.10

Урок №20

Равномерный бег (7 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

15.10

Урок №21

Равномерный бег (7 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости.

Применять беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.

17.10

Урок №22

Равномерный бег (8 мин.). Чередование бега и  ходьбы (бег-50 м, ходьба-100 м) Игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

20.10

Подвижные

игры

5 часов

Урок №23

Подвижные игры

 5 часов

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Веселые эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры.

Выявлять и устранять типичные ошибки.

22.10

Урок №24

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

24.10

Урок №25

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Соблюдать правила ТБ.

27.10

Урок №26

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

29.10

Урок №27

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Веселые эстафеты с предметами. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

31.10

II четверть

Гимнастика

17 часов

Урок№28 (1)

Акробатика. Строевые упражнения 6 часов

Основная стойка. Перестроение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Описывать технику акробатических упражнений.

Разучивать строевые команды.

10.11

Урок№29 (2)

Основная стойка. Перестроение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Описывать технику акробатических упражнений.

Разучивать строевые команды.

12.11

Урок№30 (3)

Основная стойка. Перестроение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

14.11

Урок№31 (4)

Основная стойка. Перестроение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.  

17.11

Урок№32 (5)

Основная стойка. Перестроение в круг. Группировка. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.  

19.11

Урок№33 (6)

Основная стойка. Перестроение в круг. Группировка. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.

Описывать технику акробатических упражнений.

Разучивать строевые команды.

21.11

Урок№34 (7)

Равновесие. Строевые упражнения 6 часов

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Различать строевые команды.

Описывать  состав и содержание ОРУ с предметами

Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

24.11

Урок№35 (8)

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

Различать строевые команды.

Описывать  состав и содержание ОРУ с предметами

Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

26.11

Урок№36 (9)

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей.

Точно выполнять строевые приёмы.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.

28.11

Урок№37 (10)

 Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись». Развитие координационных способностей.

Точно выполнять строевые приёмы.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.

Описывать технику гимнастических упражнений.

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

01.12

Урок№38 (11)

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Различать строевые команды.

Описывать  состав и содержание ОРУ с предметами

Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

03.12

Урок№39 (12)

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Точно выполнять строевые приёмы.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.

05.12

Урок№40 (13)

Опорный прыжок, лазанье

5 часов

Лазанье по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Описывать технику упражнений на гимнастической скамейке.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику, выявлять ошибки.

08.12

Урок№41 (14)

Лазанье по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Описывать технику лазанья по гимнастической стенке, канату.

10.12

Урок№42 (15)

Лазанье по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Описывать технику лазанья по гимнастической стенке, канату.

12.12

Урок№43 (16)

Лазанье по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

Составлять  комбинации из числа разученных упражнений.

Описывать технику опорных прыжков и осваивать её.

15.12

Урок№44 (17)

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Описывать технику опорных прыжков и осваивать её.

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

17.12

Подвижные

Игры

9 часов

Урок№45 (18)

Подвижные игры

 9 часов

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Соблюдать правила ТБ.

19.12

Урок№46 (19)

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Соблюдать правила ТБ.

22.12

Урок№47 (20)

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Соблюдать правила ТБ.

24.12

Урок№48 (21)

ОРУ. Игры «Волк во вру», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Соблюдать правила ТБ.

26.12

III четверть

Урок№49 (1)

ОРУ. Игры «Волк во вру», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей. ТБ.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

12.01

Урок№50 (2)

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

14.01

Урок№51 (3)

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

Соблюдать правила ТБ.

16.01

Урок№52 (4)

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

19.01

Урок№53 (5)

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

21.01

Подвижные

игры на

основе

баскетбола

22 часа

Урок№54 (6)

Подвижные игры на основе баскетбола 22 часа

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Описывать технику ловли и передачи мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

23.01

Урок№55 (7)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Описывать технику ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

26.01

Урок№56 (8)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Описывать технику ловли и передачи мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

28.01

Урок№57 (9)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей.

Соблюдать правила ТБ.

Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча.

30.01

Урок№58 (10)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

02.02

Урок№59 (11)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Описывать технику ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

04.02

Урок№60 (12)

. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

06.02

Урок№61 (13)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

09.02

Урок№62 (14)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Описывать технику ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

11.02

Урок№63 (15)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

13.02

Урок№64 (16)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

16.02

Урок№65 (17)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

18.02

Урок№66 (18)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

20.02

Урок№67 (19)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Описывать технику ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

02.03

Урок№68 (20)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

04.03

Урок№69 (21)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

06.03

Урок№70 (22)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Описывать технику ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

09.03

Урок№71 (23)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

11.03

Урок№72 (24)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Не дай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Совершенствовать технику ловли, передачи и ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

13.03

Урок№73 (25)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Не дай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

Описывать технику ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

16.03

Урок№74 (26)

 Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Использовать действия данных спортивных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

18.03

Урок№75 (27)

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Описывать технику ведения мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

20.03

IV четверть

Подвижные

Игры

6 часов

Урок№76 (1)

Подвижные игры

6 часов

ОРУ. Игры «Зайцы в огороде», «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

01.04

Урок№77 (2)

ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

03.04

Урок№78 (3)

ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

06.04

Урок№79 (4)

ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

08.04

Урок№80 (5)

ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Осуществлять судейство.

Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

10.04

Урок№81 (6)

ОРУ. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  способностей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельность.

13.04

Кроссовая подготовка

10 часов

Урок№82 (7)

Бег по пересеченной местности

10 часов

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. ТБ.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

15.04

Урок№83 (8)

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

17.04

Урок№84 (9)

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

20.04

Урок№85 (10)

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

22.04

Урок№86 (11)

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

24.04

Урок№87 (12)

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

27.04

Урок№88 (13)

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. ТФП (кросс 1000 метров).

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

29.04

Урок№89 (14)

 Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

04.05

Урок№90 (15)

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

06.05

Урок№91 (16)

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 60 м, ходьба  - 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Выполнять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

11.05

Легкая

Атлетика

8 часов

Урок№92 (17)

Ходьба и бег

3 часа

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ТБ.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе.

13.05

Урок№93 (18)

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ТФП (сгибание и разгибание рук в упоре лежа).

Описывать технику выполнения ходьбы.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

15.05

Урок№94 (19)

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. ТФП (наклон  вперед из положения сидя на полу).

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе.

18.05

Урок№95 (20)

Прыжки

3 часа

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Игра «Парашютисты». ТФП (подъем туловища из положения лежа).

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений.

20.05

Урок№96 (21)

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Кузнечики». ТФП (подтягивание на перекладине).

Применять прыжковые упражнения  для развития скоростно-силовых и координационных способностей.

22.05

Урок№97 (22)

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Прыжок за прыжком». ТФП (прыжок в длину с места).

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

Соблюдать правила безопасности.

25.05

Урок№98 (23)

Метание мяча 2 часа

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. (челночный бег 3х10 метров).

Описывать технику выполнения метательных упражнений.

Осваивать её самостоятельно

27.05

Урок№99 (24)

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Снайперы», «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых качеств. ТФП (бег 30 м).

Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5 класс (102 час)

Рабочая программа учебного курса физическая культура для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической ку...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Программа составлена на основе примерной комплексной программы В.И.Ляха для 1-11 классов. Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 35 учебных недель. ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс.

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС второго поколения для 1 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс, второе поколение ФГОС....

рабочая программа по физической культуре 7 класс

рабочая программа по физической культуре  для 7 класса, модуль русская лапта...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа и тематическое планирование по физической культуре выполнены на основе авторской программы В.И.Ляха и в соответствии с требованиями ФГОСа....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс ,5-8 класс ,9 класс

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ...