Технологическая карта урока.
план-конспект урока по физкультуре на тему

Харькив Михаил Богданович

Технологическая карта урока - творческое занятие в разделе основ знаний по физической культуре для среднего и старшего звена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_sochi.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

 Разработка технологической карты урока по ФГОС

Тема урока: Олимпиада в Сочи.

Задачи:

1.Познакомить с понятиями: «Олимпиада», «патриотизм»,  «игры современности».

2.Дать представление о значении деятельности олимпийского комитета Р.Ф.

Проблемный вопрос: Кого можно назвать патриотом-олимпийцем?

Предполагаемые варианты решений:

1.Человека, который занимается  спортом.

2. Спортсмен, который выступает в сборной команде на играх.

3. Это все люди, которые принимают участие в подготовке команды (тренера, врачи, психологи и.т.д.)

4. Человека, интересующегося всем, что связано со спортом и олимпийским движением (зрители, болельщики, фанаты и.т.д.)

5. Это люди, которые занимались организацией Олимпиады в Сочи (строители, волонтеры, судьи, члены олимпийского комитета и.т.д.)

Карта урока

Комментарий  хода урока

Время

(мин)

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

Просмотр видеосюжета, поднятие олимпийского флага и зажжение олимпийского огня на олимпийских играх в Сочи.

3

Внимательность

После небольшой паузы учитель интересуется у детей, какие чувства они испытывают от того, что олимпийские игры проходили в России.

Учитель предлагает детям ответить на вопрос: благодаря чему Россия смогла преодолеть все тяжелые испытания, построить объекты,  провести олимпийские игры на высоком уровне и показать высокие спортивные результаты.

5

Рефлексивность

Аргументированность

Точность речи

Активность

Учитель обобщает ответы детей. Вводит понятия «Олимпиада», «патриотизм», «игры современности». Объявляет тему урока

2

Внимательность

Запоминание информации

Детям предлагается ответить на вопрос: Кого можно назвать патриотом-олимпийцем  России?

Для разрешения проблемы организуется групповая работа.

В результате появляются несколько вариантов решений, все они обсуждаются.

10

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи

Активность

Коммуник. культура

Культура эмоций

Учитель просит привести примеры патриотов-олимпийцев, используя знания с уроков физкультуры

3

Воспроизведение информации

Точность речи

Учитель знакомит детей с историческими событиями возрождения игр современности.

5

Внимательность

Запоминание информации

Учитель предлагает детям ответить на вопрос: Кого и почему можно назвать  патриотами олимпийского движения  России?

Организуется групповая работа.

Дети предлагают свои варианты ответов, аргументируя свою точку зрения.

10

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи

Активность

Коммуник. культура

Культура эмоций

В заключение урока учитель проводит рефлексию, предлагая определить ценность урока, его полезность

5

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи

Детям предлагаются варианты домашнего задания:

  1. Презентация «Будущие олимпийцы»
  2. Сочинение-рассуждение (эссе) «Могу ли я себя назвать патриотом - олимпийцем России?»
  3. Привести примеры патриотизма олимпийского движения из истории России

2

Ответственность

Рефлексивность

Любознательность

Гибкость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...