Технологическая карта урока.
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта урока - творческое занятие в разделе основ знаний по физической культуре для среднего и старшего звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_sochi.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка технологической карты урока по ФГОС
Тема урока: Олимпиада в Сочи.
Задачи:
1.Познакомить с понятиями: «Олимпиада», «патриотизм», «игры современности».
2.Дать представление о значении деятельности олимпийского комитета Р.Ф.
Проблемный вопрос: Кого можно назвать патриотом-олимпийцем?
Предполагаемые варианты решений:
1.Человека, который занимается спортом.
2. Спортсмен, который выступает в сборной команде на играх.
3. Это все люди, которые принимают участие в подготовке команды (тренера, врачи, психологи и.т.д.)
4. Человека, интересующегося всем, что связано со спортом и олимпийским движением (зрители, болельщики, фанаты и.т.д.)
5. Это люди, которые занимались организацией Олимпиады в Сочи (строители, волонтеры, судьи, члены олимпийского комитета и.т.д.)
Карта урока
Комментарий хода урока | Время (мин) | Развитие личностных качеств и психических процессов | |
Репродуктивные формы деятельности | Продуктивные формы деятельности | ||
Просмотр видеосюжета, поднятие олимпийского флага и зажжение олимпийского огня на олимпийских играх в Сочи. | 3 | Внимательность | |
После небольшой паузы учитель интересуется у детей, какие чувства они испытывают от того, что олимпийские игры проходили в России. Учитель предлагает детям ответить на вопрос: благодаря чему Россия смогла преодолеть все тяжелые испытания, построить объекты, провести олимпийские игры на высоком уровне и показать высокие спортивные результаты. | 5 | Рефлексивность Аргументированность Точность речи Активность | |
Учитель обобщает ответы детей. Вводит понятия «Олимпиада», «патриотизм», «игры современности». Объявляет тему урока | 2 | Внимательность Запоминание информации | |
Детям предлагается ответить на вопрос: Кого можно назвать патриотом-олимпийцем России? Для разрешения проблемы организуется групповая работа. В результате появляются несколько вариантов решений, все они обсуждаются. | 10 | Рефлексивность Аргументированность Ясность речи Активность Коммуник. культура Культура эмоций | |
Учитель просит привести примеры патриотов-олимпийцев, используя знания с уроков физкультуры | 3 | Воспроизведение информации Точность речи | |
Учитель знакомит детей с историческими событиями возрождения игр современности. | 5 | Внимательность Запоминание информации | |
Учитель предлагает детям ответить на вопрос: Кого и почему можно назвать патриотами олимпийского движения России? Организуется групповая работа. Дети предлагают свои варианты ответов, аргументируя свою точку зрения. | 10 | Рефлексивность Аргументированность Ясность речи Активность Коммуник. культура Культура эмоций | |
В заключение урока учитель проводит рефлексию, предлагая определить ценность урока, его полезность | 5 | Рефлексивность Аргументированность Ясность речи | |
Детям предлагаются варианты домашнего задания:
| 2 | Ответственность Рефлексивность Любознательность Гибкость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...