Главные вкладки
Харькив Михаил Богданович
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: музыка
Регион: Томская область
Населенный пункт: с.Парабель
Место работы: МБОУ Парабельская СОШ им.Н.А.Образцова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharkiv-mikhail-bogdanovich
Физическая культура не просто является составной частью здоровьесберегающего направления в школе, а самым важным звеном в этом направлении.

О себе
Учителем физической культуры работаю 19-й год. Имею высшую категорию. Веду активный образ жизни. Женат. Двое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Они сражались за Родину.

Мои достижения
В 2005 году выполнил норматив Мастера спорта России по пауэрлифтингу в г.Гурьевске.

Моё портфолио
Мое педагогическое кредо -это создание системы, направленной на всестороннее физическое развитие школьника. Считаю, что система моей педагогической деятельности должна объединять развитие физических качеств, двигательных навыков, формирование основ знаний, а также посещение спортивных секций и участие в различных спортивных мероприятиях.
Проводя анализ учебно-воспитательного процесса, акцентирую свою работу на овладение качественными знаниями и умениями как можно большего количества школьников, а не только самых одаренных. Считаю, что среднестатистическая оценка уровня подготовленности учеников не всегда уместна, например, если из пяти учеников трое подтягиваются по десять раз, а двое вообще ни разу - это не может быть качественной работой учителя и ученика, добиться такого тандема непростая задача для педагога. Для достижения этой задачи использую индивидуальный метод постепенного достижения поставленной цели, поощряя ученика сначала за незначительные успехи в освоении программного материала, к сожалению, это не всегда удается. В своей работе отслеживаю каждого ученика индивидуально, если прослеживается положительная динамика результатов - могу поставить именно за это, несмотря на то, что пока ученик не справляется с нормативом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты