Планирование уроков физкультуры для 3 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||
1 | Легкая атлетика (11 часов) | |||||||||||||
1-5 | Ходьба и бег | 5 | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с мах скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. | Знать правила ТБ Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с max скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||
Комплекс- ный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с мах скоростью до 60м. Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. | Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с max скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
Комплекс- ный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с мах скоростью до 60м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения. | Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с max скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
Комплекс- ный | ||||||||||||||
Учетный | Бег на результат (30, 60м). Развитие скоростных качеств. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш». | Уметь правильно выполн. движения в ходьбе и беге; Пробегать с мaксимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
6-8 | Прыжки | 3 | Комплекс- ный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. Влияние бега на здоровье. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. | Текущий | Ком- плекс 1 |
. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Комплекс-ный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревновани в беге, прыжках | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||||
9-11 | Метание мяча | 3 | Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность. Метание мяча в цель с 4-5 метров. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревнований в метании. | Уметь правильно выполнять основные движения при метании различными способами; метать мяч в цель. | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Комплекс-ный | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||||
Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. Современное Олимпийское движение. | Уметь правильно выполнять основные движения при метании различными способами; метать мяч в цель. | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
2 | Кроссовая подготовка (14 часов) | |||||||||||
12-25 | Бег по пересечен- ной местности | 14 | Комплекс-ный | Равномерный бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса и силы. | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба – 90м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при вып. упр-ний | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба – 90м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью. | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Равномерный бег 9 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Гуси - лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью. | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||||
Учетный | Кросс 1 км. Игра «Гуси - лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мыщц | Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег | Без учета времени, выполнит без остановки | Ком- плекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||
3 | Гимнастика (18 часов) | ||||||||||||||||||
26-31 | Акробатика Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Вып. команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||||||
Комбини- рованный | Вып. команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||||||||||||
Комбини- рованный | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||||||||||||
Комбини- рованный | |||||||||||||||||||
Совершен- ствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий Оценка техники выполне- ния комбина- ции | Ком- плекс 2 | |||||||||||||||
Учетный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
32-37 | Висы Строевые упражнения | 6 | Комплекс-ный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Комплекс-ный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Учетный | Подтягивания: м.: 5-3-1 р. д.: 16-11-6 р. | Ком- плекс 2 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
38-43 | Опорный прыжок. Лазание. Упр – ия в равновесии | 6 | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Подвижная игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||
Совершен-ствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Подвижная игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
Комбини- рованный | Уметь лазать по гимнастической стенке | Текущий | Ком- плекс 2 | |||||||||
Комплекс-ный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | ||||||||
4 | Подвижные игры (18 часов) | |||||||||||
44-61 | Подвижные игры | 18 | Комплекс-ный | Общеразвивающие упражнения с обручами. Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Совершен-ствования | ОРУ в движении. Подвижные игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способн. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | ОРУ. Подвижные игры «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ОРУ. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | ОРУ. Подвижные игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | ОРУ. Подвижные игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | ОРУ. Подвижные игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5 | Подвижные игры на основе баскетбола (24 часов) | |||||||||||
62-85 | Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись». Развитие координационных способн. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Броски в цель (щит). Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способн. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении бегом. Броски в цель. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Совершен-ствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольнике. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Комбини- рованный | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Совершен-ствования | ||||||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||||||
Совершен-ствования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||
Совершен-ствования | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координац. способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||||||||
Совершен-ствования | |||||||||||||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координац. способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||||
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||||||||
Комплекс-ный | |||||||||||||||||||
Совершен-ствования | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||||||||
Совершен-ствования | |||||||||||||||||||
Комплекс-ный | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и Играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | |||||||||||||||
6 | Кроссовая подготовка (7 часов) | ||||||||||||||||||
86-92 | Бег по пересечен- ной местности | 7 | Комплекс-ный | Инструктаж по ТБ. Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 70м, ходьба 100м). Подвижная игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Комплекс-ный | Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 70м, ходьба 100м). Подвижная игра «Салки на марше». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Бег (5-6 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 80м, ходьба 90м). Игра «Волк во рву». Развитие вынослив. | Уметь бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Бег (7-8 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 80м, ходьба 90м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Учетный | Кросс (1 км). Игра «Гуси – лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. | Уметь бегать в равномерном темпе (10мин); | Без учета времени | Ком- плекс 4 | ||||||||
7 | Легкая атлетика (10 часов) | |||||||||||
93-102 | Ходьба и бег | 4 | Комплекс-ный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максим. скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скорост. качеств. | Знать правила ТБ. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; | Текущий | Ком- плекс 4 | |||||
Комплекс-ный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мах скорост (60м) | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Учетный | Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. | Уметь бегать с мах скоростью (30, 60м) | ||||||||||
Прыжки | 3 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплекс-ный | ||||||||||||
Комплекс-ный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Метание | 3 | Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4 – 5 м. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и на заданное расстояние | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||
Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. | Текущий | Ком- плекс 4 | ||||||||
Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед – вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС
Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....
Тематическое планирование по физкультуре 6 класс
В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....
Планирование по физкультуре 3 класс. Лях, Зданевич
Программа по физкультуре в 3 классе с плаванием в 3 четверти. Пояснительная записка....
Планирование урока физкультуры 5 класс
А теперь я могу вам предложить более подробное планирование уроков физкцультуры...
Планирование уроков физкультуры для 4 класса
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа и тематическое планирование уроков физкультуры (1 класс)
Темы, представленные в разработке, входят в программу предмета "Физическая культура"Изучение данных тем разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начальн...
Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры ФГОС для 5-7 классов
Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры ФГОС для 5-7 классов...