Планирование уроков физкультуры для 3 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx69.26 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

п/п

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Класс, дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Легкая атлетика (11 часов)

1-5

Ходьба и бег

5

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с мах скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей.

Знать правила ТБ

Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с max скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс

1

Комплекс-

ный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с мах скоростью до 60м. Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с max скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-

ный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с мах скоростью до 60м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

Уметь правильно выполн. основные движения в ходьбе и беге; бегать с max скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-

ный

Учетный

Бег на результат (30, 60м). Развитие скоростных качеств. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш».

Уметь правильно выполн.  движения в ходьбе и беге; Пробегать с мaксимальной скоростью  60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

6-8

Прыжки

3

Комплекс-

ный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. Влияние бега на здоровье.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

Ком-

плекс 1

. 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Комплекс-ный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревновани в беге, прыжках

Текущий

Ком-

плекс 1

9-11

Метание мяча

3

Комплекс-ный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание мяча в цель с 4-5 метров. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревнований в метании.

Уметь правильно выполнять основные движения при метании различными способами; метать мяч в цель.

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. Современное Олимпийское движение.

Уметь правильно выполнять основные движения при метании различными способами; метать мяч в цель.

Текущий

Ком-

плекс 1

2

Кроссовая подготовка (14 часов)

12-25

Бег по пересечен-

ной местности

14

Комплекс-ный

Равномерный бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса и силы.

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный


 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Комплекс-ный

Равномерный бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 7 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба – 90м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при вып. упр-ний

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба – 90м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Равномерный бег 8 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью.

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 1

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Равномерный бег 9 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Гуси - лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью.

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 1

Учетный

Кросс 1 км. Игра «Гуси - лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мыщц

Уметь бегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу и бег

Без учета времени, выполнит без остановки

Ком-

плекс 1


 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Гимнастика (18 часов)

26-31

Акробатика

Строевые упражнения

6

Изучение нового

материала

Инструктаж по ТБ. Вып. команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Комбини-

рованный

Вып. команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Комбини-

рованный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Комбини-

рованный

Совершен-

ствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Оценка техники выполне-

ния комбина-

ции

Ком-

плекс 2

Учетный


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

32-37

Висы

Строевые упражнения

6

Комплекс-ный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.  ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках.  Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.  ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Совершен-ствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках.  Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами.  Подвижная игра «Отгадай, чей голосок».  Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

Учетный

Подтягивания:

м.: 5-3-1 р.

д.: 16-11-6 р.

Ком-

плекс 2


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

38-43

Опорный прыжок.

Лазание.

Упр – ия в равновесии

6

Изучение нового

материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Подвижная игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке

Текущий

Ком-

плекс 2

Совершен-ствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Подвижная игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке

Текущий

Ком-

плекс 2

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка».  Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке

Текущий

Ком-

плекс 2

Комбини-

рованный

Уметь лазать по гимнастической стенке

Текущий

Ком-

плекс 2

Комплекс-ный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.  Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты».  Развитие координационных способностей.

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

4

Подвижные игры (18 часов)

44-61

Подвижные игры

18

Комплекс-ный

Общеразвивающие упражнения с обручами.  Подвижные игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Совершен-ствования

ОРУ в движении.  Подвижные игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способн.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Совершен-ствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Совершен-ствования

ОРУ. Подвижные игры «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Комплекс-ный

Совершен-ствования

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

ОРУ. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Совершен-ствования

ОРУ. Подвижные игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Совершен-ствования

ОРУ. Подвижные игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Совершен-ствования

ОРУ. Подвижные игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

Подвижные игры на основе баскетбола (24 часов)

62-85

Подвижные игры на основе баскетбола

24

Комплекс-ный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись». Развитие координационных способн.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом. Броски в цель (щит). Игра «Мяч среднему». Развитие координационных способн.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении бегом. Броски в цель. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча  на месте в треугольнике.  Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу».  Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Комбини-

рованный

Ловля и передача мяча  на месте в квадратах.  Ведение мяча на месте правой (левой) рукой, в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и

Играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Комплекс-ный

Ловля и передача мяча  на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и

Играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча  на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча».  Развитие координац. способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и

Играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Комплекс-ный

Ловля и передача мяча  на месте в треугольниках.  Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координац. способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и

Играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Ловля и передача мяча  на месте в квадратах.  Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и

Играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплекс-ный

Совершен-ствования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и

Играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершен-ствования

Комплекс-ный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом (держать, передавать га расстоянии, ловля, ведение, броски) в процессе п/и

Играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

6

Кроссовая подготовка (7 часов)

86-92

Бег по пересечен-

ной местности

7

Комплекс-ный

Инструктаж по ТБ. Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 70м, ходьба 100м). Подвижная игра «Салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (10мин);

чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Комплекс-ный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 70м, ходьба 100м). Подвижная игра «Салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (10мин);

чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Бег (5-6 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 80м, ходьба 90м).  Игра «Волк во рву». Развитие вынослив.

Уметь бегать в равномерном темпе (10мин);

чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Бег (7-8 мин). Преодоление препятствий. Чередование ходьбы и бега (бег 80м, ходьба 90м).  Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (10мин);

чередовать ходьбу и бег

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Учетный

Кросс (1 км). Игра «Гуси – лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

Уметь бегать в равномерном темпе (10мин);

Без учета времени

Ком-

плекс 4

7

Легкая атлетика (10 часов)

93-102

Ходьба и бег

4

Комплекс-ный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максим. скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скорост. качеств.

Знать правила ТБ.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге;

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей».

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мах скорост (60м)

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей.

Уметь бегать с мах скоростью (30, 60м)

Прыжки

3

Комплекс-ный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Комплекс-ный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробышки». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком-

плекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Метание

3

Комплекс-ный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4 – 5 м. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и на заданное расстояние

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений.

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплекс-ный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед – вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых способностей.

Текущий

Ком-

плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС

Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....

Тематическое планирование по физкультуре 6 класс

В данном планировании представлено распределение материала по разделам: основы знаний, легкая отлетика, гимнастика, спортивные игры....

Планирование по физкультуре 3 класс. Лях, Зданевич

Программа по физкультуре в 3 классе с плаванием в 3 четверти. Пояснительная записка....

Планирование урока физкультуры 5 класс

А теперь я могу вам предложить более подробное планирование уроков физкцультуры...

Планирование уроков физкультуры для 4 класса

Календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа и тематическое планирование уроков физкультуры (1 класс)

Темы, представленные в разработке, входят в программу предмета "Физическая культура"Изучение данных тем разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начальн...

Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры ФГОС для 5-7 классов

Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры ФГОС для 5-7 классов...