календарно- тематическое планирование для 5-7 классов
методическая разработка (физкультура и спорт, 5 класс) по теме
планирование уроков физической культуры по программе Ляха и Зданевича, 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 57.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
№ | Наименование раздела программы | Кол- | Требования к уровню | Дата проведения | ||||||
п/п | Тема урока | во | Тип урока | Элементы содержания | подготовленности | Вид контроля | Д/з | |||
часов | обучающихся | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Легкая атлетика (11 часов) | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 часов | Изучение нового материала | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 1 | |||
Совершенствование | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||
Совершенствование | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Передача эстафетной палочки. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 1 | |||||||
Учетный | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров: мальчики - «5»-10,2; «4»-10,8; «3»- 11,4; девочки - «5» - 10,4; «4» — 10,9; «3» — 11,6 | Комплекс 1 | ||||||
Прыжок в длину, метание малого мяча | 4 часа | Изучение нового материала | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | Техника выполнения прыжка в длину с раз- бега, метания мяча в цель | Комплекс 1 | ||||
Комбинированный | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в вертикальную цель. цель | Техника выполнения прыжка в длину с раз- бега, метания мяча в цель | Комплекс 1 | ||||||
Совершенствование | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1x1)с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | Техника выполнения прыжка в длину с раз- бега, метания мяча в цель | Комплекс 1 | ||||||
23 (3) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнят» комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||||
24 (4) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д).Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнят» комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||||
25 (5) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||||
26 (6) | Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Техника выполнения висов, подтягивания в висе. Мальчики: «5» - 6 раз; «4» — 4 раза; «3» — 1 раз. Девочки: «5»-19; «4»- 14; «3»-4 | Комплекс 2 | |||||
27 (7) | Опорный прыжок, строевые упражнения | 6 часов | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||
28 (8) | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||||
29 (9) | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||||
30 (10) | Комплексный | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||||
31 (11) | Комплексный | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Комплекс 2 | ||||||
32 (12) | Учетный | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Комплекс 2 | |||||
33 (13) | Акробатика | 6 | Изучение нового материала | Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, стойки на лопатках. | Комплекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
34 (14) | Комплексный | Строевой шаг, повороты на месте и в движении. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, стойку на лопатках. | Комплекс 2 | |||||||
35 (15) | Комплексный | Строевой шаг, повороты на месте и в движении. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, стойку на лопатках. | ||||||||
36 (16) | Комплексный | Строевой шаг, повороты на месте. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, стойку на лопатках. | ||||||||
37 (17) | Комплексный | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Комплекс 2 | |||||||
38 (18) | Учетный | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Техника выполнения кувырка вперед и назад, стойки на лопатках | Комплекс 2 | ||||||
39 (1) | Спортивные игры 45 часов | Волейбол | 18 часов | Изучение нового материала | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | ||||
40 (2) | Совершенствование | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
41 (3) | Совершенствование | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения стойки и передвижений | Комплекс 3 | ||||||
42 (4) | Совершенствование | Комплекс 3 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
43 (5) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
44 (6) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять ' правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
45 (7) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять ' правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
46 (8) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | Комплекс 3 | ||||||
47 (9) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
48 (10) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
49 (11) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
50 (12) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте ц, после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
51 (13) | Комплексный | Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | Комплекс 3 | ||||||
52 (14) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
53 (15) | Комплексный | Стойка" игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
54 (16) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
55 (17) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения нижней прямой подачи | Комплекс 3 | ||||||
56 (18) | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
57 (1) | Баскетбол | 27 часов | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
58 (2) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
59 (3) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение Мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
60 (4) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение Мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники стойки и передвижения игрока | Комплекс 3 | ||||||
61 (5) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
62 (6) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
63 (7) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
64 (8) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра к мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрошенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча на месте | Комплекс 3 | ||||||
65 (9) | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
66 (10) | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
67 (11) | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
68 (12) | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
69 (13) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча с изменением направления | Комплекс 3 | ||||||
70 (14) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
71 (15) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | ||||||||
72 (16) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска снизу в движении | Комплекс 3 | ||||||
73 (17) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
74 (18) | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
75 (19) | Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрошенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комп-лекс 3 | |||||||
76 (20) | Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Сочетание приёмов (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
77 (21) | Совершенствование | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места | Комплекс 3 | ||||||
78 (22) | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
79 (23) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении | Комплекс 3 | ||||||
80 (24) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
81 (25) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
82 (26) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
83 (27) | Комплексный | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Комплекс 3 | |||||||
84 (1) | Кроссовая подготовка 9 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 часов | Изучение нового материала | Равномерный бег 10 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 4 | ||||
85 (2) | Комбинированный | Равномерный бег 12 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 4 | |||||||
86 (3) | Комбинированный | Равномерный бег 13 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 4 | |||||||
87 (4) | Комбинированный | Равномерный бег 15 мин. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 4 | |||||||
88 (5) | Комбинированный | Равномерный бег 16 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Комплекс 4 | |||||||
89 (6) | Комбинированный | Равномерный бег 17 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | ||||||||
90 (7) | Комбинированный | Равномерный бег 18 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | ||||||||
91 (8) | Комбинированный | Равномерный бег 18 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | ||||||||
92 (9) | Учетный | Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2 км без учета времени | Комплекс 4 | ||||||
93 (1) | Легкая атлетика (10 часов) | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 часов | Комбинированный | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 4 | ||||
94 (2) | Совершенствование | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||
95 (3) | Совершенствование | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||
96 (4) | Учетный | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров: мальчики -«5»-10,2; «4» — 10,8; «3» — 11,4; девочки - «5» -10,4; «4» -10,9; «3»-11,6 | Комплекс 4 | ||||||
97 (5) | Учетный | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Комплекс 4 | |||||||
98 (6) | Прыжок в высоту, метание малого мяча | 3 часа | Изучение нового материала | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Комплекс 4 | |||||
99 (7) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Комплекс 4 | |||||||
100 (8) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Комплекс 4 | |||||||
101 (9) | Бег на средние дистанции | 2 часа | Изучение нового материала | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь бегать на дистанцию 1000 м. | Комплекс 4 | |||||
102 (10) | Совершенствование. | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь бегать на дистанцию 1000 м. | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...