Логинова Инна Германовна

сайт учителя физической культуры, педагога дополнительного образования

AUT CAISER, AUT NIHIL

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: спорт во всем его многообразии

Увлечения: чтение, музыка, природа, ну и спорт, конечно же

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 258 с углубленным изучением физики и химии, Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-loginova
"Где мало слов, там вес они имеют. Совсем не знак бездушья - молчаливость, гремит лишь то, что пусто изнутри."
Уильям Шекспир

Дорогие друзья, яркая и незабываемая школьная жизнь - это очень здорово. Желаю вам, мои ученики, найти свой путь во взрослой жизни, успешно выбрать профессию по душе. Радуйте учителей и родителей своими достижениями. Желаю счастья, здоровья, искренней любви и понимания. Берегите своих близких. Постарайтесь смело смотреть в будущее, верить в свои силы, любить свой город, а главное - быть порядочными и добрыми людьми, настоящими петербуржцами.

О себе

"Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает." Э. Бомбек

 

Стараюсь не забывать об этом высказывании, когда становится особенно трудно.smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Габриель Гарсия  Маркес "Сто лет одиночества"
  • Иван Бунин "Жизнь Арсеньева"
  • Стивен Хокинг "Природа пространства и времени"
  • Питер Хег "Тишина" и др.
  • Рабиндранат Тагор " Последняя поэма" и др.

На самом деле прочитанных книг бесконечное множество, и многие из них повлияли  в моё мировоззрение.

 

 

Мой взгляд на мир

"Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого."  Эти слова Макаренко  отражают мою позицию, и прежде всего  в отношении к себе. Ведь в спорте, да и в жизни  в целом, так важно не останавливаться на полпути. Не останавливайтесь, идите вперед!  Иногда даже мысленно представив себе достижение цели,  мы помогаем себе этой цели достигнуть.

Мои достижения

Моё портфолио

     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.



 

Добавить грамоту в портфолио