План конспект урока по волейболу. Юноши 10 класс. Самоанализ к уроку
план-конспект урока по физкультуре (10 класс) на тему
План-конспект занятия
по волейболу в 10- классе
Баянова Татьяна Владимировна «Волейбол» МБОУ ШР" Шелеховский лицей»
Тема: Совершенствование и учёт выполнения технических приёмов волейбола.
Тип: Комбинированный.
Цель: Контролировать знания, умения, навыки, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. Совершенствовать передачу мяча сверху и приём мяча снизу двумя руками;
2. закрепление прямого нападающего удара.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. Формировать правильную осанку;
2. развивать быстроту реакции и координацию движений;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: волейбольные мячи один на пару, сетка.
Пособия: учебные карточки, свисток, секундомер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_voleybolu_10_klass.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия
по волейболу в 10- классе
Баянова Татьяна Владимировна «Волейбол», учитель физической культуры МБОУ ШР «Шелеховский лицей»
Тема: Совершенствование и учёт выполнения технических приёмов волейбола.
Тип: Комбинированный.
Цель: Контролировать знания, умения, навыки, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Совершенствовать передачу мяча сверху и приём мяча снизу двумя руками;
- закрепление прямого нападающего удара.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Формировать правильную осанку;
- развивать быстроту реакции и координацию движений;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
- Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
- воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: волейбольные мячи один на пару, сетка.
Пособия: учебные карточки, свисток, секундомер.
Частные задачи | Содержание | Дозирование нагрузки | Организационно- методические указания |
I. Подготовительная часть (10 мин) | |||
1. Организовать
2. Подготовить | 1) Построение, рапорт, приветствие. Ходьба | 20 сек 30 сек 40 сек 10 сек
по 4 об.
0,5 круга
| Обратить внимание на форму. Влево, вправо. Восьмёркой Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. |
3. Подготовить
4. Развивать
5. Подготовка | Перестроение. Бег
Ходьба
Обще развивающие упражнения с волейбольными мячами. 1. Броски мяча двумя руками из-за головы.
2. Броски мяча правой рукой.
4. Один выполняет броски мяча над собой (имитация передачи над собой), партнёр передвигается на пальцах рук по кругу. 6. Прыжки с доставанием мяча (имитация блока). Подсчёт пульса. Сравнение с начальным значением. | 15 сек
2 мин
40 сек
6 мин по 10 бросков
по 8 бросков по 8 бросков
по 10 раз | Разделить на две группы на две площадки по уровню подготовленности. Сигнал к смене бега подаётся голосом. Предварительно, для выполнения ОРУ, разделить группу на пары, встать навстречу друг другу поперёк зала в 3-х метрах друг от друга. Мальчики получают в/м Акцентировать внимание обучающихся на движение кистей, включать в работу мышцы брюшного пресса, мяч провожать прямыми руками. Вести контроль над выполнение упражнений словесно и индивидуально |
II. Основная часть (25 мин) | |||
1. Совершенствование передачи мяча
2. Совершенствовать нападающий удар.
3. Провести | 1. Передачи мяча в парах сверху и снизу с выходом под мяч. 2. Передачи мяча во встречных колоннах с последующим перемещением в противоположную колонну. 1. В парах: один выполняет нападающий удар без прыжка с собственного подбрасывание, партнёр принимает мяч снизу. 3. 4. «Через сетку». Игра проводится на волейбольной площадке с натянутой сеткой. Играющие делятся на 2-3 команды, каждая команда, в свою очередь, делится на две группы, которые располагаются на разных сторонах площадки, стоя друг против друга лицом к сетке в колонне по одному. Головные игроки стоят на линии нападения. По сигналу головные, стоящие на правой стороне площадки, передают мяч двумя руками сверху через сетку партнерам, а сами убегают в конец своей колонны. То же выполняют на противоположной стороне (рис. 4). Команда, допустившая ошибку в передаче, прекращает игру. Побеждает команда, дольше выполнявшая передачи. | 4 мин
5 мин
6 мин
10 сек 30 сек | Назначить ответственных в каждом отделении. Второму отделению дать задание вести само- и взаимоконтроль. В I отделении контроль учителя над выполнением упражнений, обращать внимание обучающихся на ошибки, своевременно исправлять их. Чередовать высоту верхней передачи. Своевременно определять способ передачи. Мяч держит учитель, затем назначенный учителем ученик (можно привлечь обучающегося, Объяснить как определять высоту мяча для обучающихся, разного роста. |
III. Заключительная часть (5 мин) | |||
1. Восстановление дыхания,
2. Организованное | 1) Построение в круг с гимнастическими палками игра «Падающая палка», под-счёт пульса; 2) Игра Минутка. 4) Рефлексия: 6) Организованный уход из зала | 20 сек 30 сек
1 мин
1 мин
10 сек | Сравнить полученные значения ЧСС с начальными.
Подготовка к тестированию: поднимание туловища - 20-30 раз, подтягивания (м) – 8 раз. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по волейболу 11 класс юноши.
Конспект урока по волейболу11 класс юноши. Задачи урока:«Совершенствование навыков передачи двумя руками сверху, снизу.» Закрепление техники нападающего удара, ...
Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....
План-конспект занятия по волейболу, Н.П. – 1 г.о. /юноши/
План-конспект занятия по волейболу, Н.П. – 1 г.о. /юноши/...
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ У.Т.Г.- 2 г.о./юноши/
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ У.Т.Г.- 2 г.о./юноши/...
Особенности организации педагогической деятельности по формированию УУД средствами предмета физике.Урок по физике 8 класс (ФГОС). Тема урока: «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление ». Тип урока: «Урок изучения нового материала»
Особенности организации педагогической деятельности по формированию УУД средствами предмета физики. Конспект урока по физике 8 класс Тема урока:...
План-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме: Урок. Лёгкая атлетика (11 класс-юноши)
Совершенствование техники низкого старта....
Технологическая карта урока литературы в 6 классе по теме "Уроки доброты" по рассказу В.Г. Распутина " Уроки французского"
Технологическая карта урока литературы в 6 классе по теме "Уроки доброты" по рассказу В.Г. Распутина " Уроки французского"...