Планирование для 6 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год для 6 класса в средней образовательной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6_klass.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На методическом объединении заместитель директора директор ГБОУ СОШ
Председатель по УВР в средних классах г. Москвы №384
Имени Д.К. Корнеева
______________ / Иванов Р. А. / ____________ / Чебаненко А.А. / ___________ / Выступец Н. П./
_____________ 2013г. ____________ 2013г. ____________ 2013г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре (2013-2014 учебный год)
6 – ой КЛАСС
Составил учитель по физической культуре в средней школе ______________ / Гулин Е. М. /
Учебно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 классе
№ общий | № в теме | Тема урока | Домашнее задание | Дата | Коррекция | ||
«А» | «Б» | «В» | |||||
Легкая атлетика (12 часов) | |||||||
1 | 1 | Инструкция правил Т/Б при проведении занятий по легкой атлетике №26. Объяснение задач раздела. ОРУ | Комплекс утренней гимнастики | ||||
2 | 2 | Прыжок в длину с места. Обучение | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
3 | 3 | Прыжок в длину с места. Мониторинг | Подтягивания на перекладине. | ||||
4 | 4 | Бег на 60 метров. Обучение | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | ||||
5 | 5 | Бег на 60 метров. Мониторинг | Комплекс утренней гимнастики | ||||
6 | 6 | Бег на 1000 метров. Обучение | Комплекс утренней гимнастики | ||||
7 | 7 | Бег на 1000 метров. Мониторинг | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
8 | 8 | Челночный бег 3х10 м. Обучение | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
9 | 9 | Челночный бег 3х10 м. Мониторинг | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
10 | 10 | Прыжки через скакалку. Обучение | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
11 | 11 | Прыжки через скакалку. Мониторинг. | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
12 | 12 | Подведение итогов раздела «Легкая атлетика». Д/З на весь учебный год. Подтягивание на перекладине. Обучение | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
Спортивные игры (12 часов) | |||||||
13 | 1 | Инструкция правил Т/Б при проведении занятий по спортивным играм №25. Объяснение задач раздела. Ведение баскетбольного мяча в движении шагом и бегом с изменением направления. Обучение | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | ||||
14 | 2 | Ведение баскетбольного мяча в движении шагом и бегом с изменением направления. Закрепление | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
15 | 3 | Броски, передачи и ловля баскетбольного мяча на месте и в движении. Обучение | Комплекс утренней гимнастики | ||||
16 | 4 | Броски, передачи и ловля баскетбольного мяча на месте и в движении. Закрепление | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
17 | 5 | Броски баскетбольного мяча в корзину от груди и от плеча. Обучение | Комплекс утренней гимнастики | ||||
18 | 6 | Броски баскетбольного мяча в корзину от груди и от плеча. Закрепление | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
19 | 7 | Передача и прием волейбольного мяча в кругу верхом и низом. Обучение | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
20 | 8 | Передача и прием волейбольного мяча в кругу верхом и низом. Закрепление | Комплекс утренней гимнастики | ||||
21 | 9 | Подвижная игра «Пионербол». Обучение | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
22 | 10 | Подвижная игра «Пионербол». Закрепление | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
23 | 11 | Эстафеты со скакалками, обручами и мячами. | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
24 | 12 | Подведение итогов раздела «Спортивные игры». Подвижная игра «Ловкие и меткие». | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
Гимнастика (21 час) | |||||||
25 | 1 | Инструкция правил Т/Б при проведении занятий по гимнастике №24. Объяснение задач раздела. Строевые упражнения на месте. Упражнения на развитие гибкости. | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
26 | 2 | Группировка. Перекаты назад и вперед из положения «упор присев», «стрелочка», отжимания от пола. Обучение | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
27 | 3 | Группировка. Перекаты назад и вперед из положения «упор присев», «стрелочка», отжимания от пола. Закрепление | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
28 | 4 | Группировка. Перекаты назад и вперед из положения «упор присев», «стрелочка», отжимания от пола. Учет | Комплекс упражнений на развитие координации | ||||
29 | 5 | Стойка на лопатках («березка»). «Мост» из положения лежа на спине. Подъем туловища за 30 секунд. Обучение | Комплекс упражнений на развитие координации | ||||
30 | 6 | Стойка на лопатках («березка»). «Мост» из положения лежа на спине. Подъем туловища за 30 секунд. Закрепление | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
31 | 7 | Стойка на лопатках («березка»). «Мост» из положения лежа на спине. Подъем туловища за 30 секунд. Учет | Комплекс утренней гимнастики | ||||
32 | 8 | Кувырки вперед, назад и в стороны. Обучение | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
33 | 9 | Кувырки вперед, назад и в стороны. Учет | Подтягивания на перекладине. | ||||
34 | 10 | Опорные прыжки через «козла» и «коня», соскоки и приземление. Обучение | Подтягивания на перекладине. | ||||
35 | 11 | Опорные прыжки через «козла» и «коня», соскоки и приземление. Учет | Прыжки со скакалкой | ||||
36 | 12 | Лазание по канату. Подъем прямых ног на гимнастической стенке. Обучение | Прыжки со скакалкой | ||||
37 | 13 | Лазание по канату. Подъем прямых ног на гимнастической стенке. Закрепление | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
38 | 14 | Лазание по канату. Подъем прямых ног на гимнастической стенке. Учет | Комплекс упражнений на развитие координации | ||||
39 | 15 | Подтягивания и вис на перекладине. Обучение | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
40 | 16 | Подтягивания и вис на перекладине. Учет | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
41 | 17 | Упражнения с обручем и скакалкой. Обучение | Прыжки со скакалкой | ||||
42 | 18 | Упражнения с обручем и скакалкой. Учет | Комплекс утренней гимнастики | ||||
43 | 19 | Преодоление полосы препятствий. Обучение | Прыжки со скакалкой | ||||
44 | 20 | Преодоление полосы препятствий. Учёт | Комплекс утренней гимнастики | ||||
45 | 21 | Подведение итогов раздела «Гимнастика». Любимые упражнения. | Прыжки со скакалкой | ||||
Лыжная подготовка (23 часа) | |||||||
46 | 1 | Инструкция правил Т/Б при проведении занятий по лыжной подготовке №23. Подбор лыжного снаряжения. ОРУ на лыжах. | Комплекс утренней гимнастики | ||||
47 | 2 | Построение с лыжами в руках в шеренгу. Ступающий шаг с палками (обуч.) | Комплекс упражнений для профилактики обморожений | ||||
48 | 3 | Ступающий шаг с палками (закреп.) | Скользящий шаг без палок и с палками | ||||
49 | 4 | Ступающий шаг с палками (учет.) | Скользящий шаг без палок и с палками | ||||
50 | 5 | Ступающий шаг без палок (обуч.) | Комплекс упражнений для профилактики обморожений | ||||
51 | 6 | Ступающий шаг без палок (закреп.) | Комплекс упражнений для профилактики обморожений | ||||
52 | 7 | Ступающий шаг без палок (учет.) | Скользящий шаг без палок и с палками | ||||
53 | 8 | Скользящий шаг с палками (обуч.) | Скользящий шаг без палок и с палками | ||||
54 | 9 | Скользящий шаг с палками (закреп.) | Комплекс упражнений для профилактики обморожений | ||||
55 | 10 | Скользящий шаг с палками (учет) Передвижение на лыжах до 2000 м | Передвижение на лыжах до 1км | ||||
56 | 11 | Скользящий шаг без палок (обуч.) | Скользящий шаг без палок и с палками | ||||
57 | 12 | Скользящий шаг без палок (закреп.) | Скользящий шаг без палок и с палками | ||||
58 | 13 | Скользящий шаг без палок (учет.) Передвижение на лыжах до 2000 м | Передвижение на лыжах до 1км | ||||
59 | 14 | Подъем «лесенкой» и «ёлочкой». Спуски в низкой стойке. Обучение | Скользящий шаг без палок и с палками | ||||
60 | 15 | Подъем «лесенкой» и «ёлочкой». Спуски в низкой стойке. Закрепление | Комплекс упражнений для профилактики обморожений | ||||
61 | 16 | Подъем «лесенкой» и «ёлочкой». Спуски в низкой стойке. Учет | Комплекс утренней гимнастики | ||||
62 | 17 | Попеременный двухшажный ход с палками. Обучение | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
63 | 18 | Попеременный двухшажный ход с палками. Закрепление | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
64 | 19 | Попеременный двухшажный ход с палками. Учет | Прыжки со скакалкой | ||||
65 | 20 | Передвижение на лыжах свободным стилем до 3000 м. Разучивание | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
66 | 21 | Передвижение на лыжах свободным стилем до 3000 м. Закрепление | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
67 | 22 | Передвижение на лыжах свободным стилем до 3000 м. Учет | Комплекс утренней гимнастики | ||||
68 | 23 | Передвижение на лыжах без учета времени. Подведение итогов раздела «Лыжная подготовка». | Прыжки со скакалкой | ||||
Спортивные игры (18 часов) | |||||||
69 | 1 | Инструкция правил Т/Б при проведении занятий по спортивным играм №25. Объяснение задач раздела. Ведение баскетбольного мяча в движении шагом и бегом с изменением направления. Обучение | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
70 | 2 | Ведение баскетбольного мяча в движении шагом и бегом с изменением направления. Закрепление | Прыжки со скакалкой | ||||
71 | 3 | Ведение баскетбольного мяча в движении шагом и бегом с изменением направления. Учет | Комплекс утренней гимнастики | ||||
72 | 4 | Броски, передачи и ловля баскетбольного мяча на месте и в движении. Обучение | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | ||||
73 | 5 | Броски, передачи и ловля баскетбольного мяча на месте и в движении. Закрепление | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
74 | 6 | Броски, передачи и ловля баскетбольного мяча на месте и в движении. Учет | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
75 | 7 | Подвижная игра «Стритбол». Обучение | Комплекс утренней гимнастики | ||||
76 | 8 | Подвижная игра «Стритбол». Учет | Прыжки со скакалкой | ||||
77 | 9 | Передача и прием волейбольного мяча в кругу верхом и низом. Обучение | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | ||||
78 | 10 | Передача и прием волейбольного мяча в кругу верхом и низом. Закрепление | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
79 | 11 | Передача и прием волейбольного мяча в кругу верхом и низом. Учет | Комплекс утренней гимнастики | ||||
80 | 12 | Подвижная игра «Пионербол». Обучение | Подтягивания на перекладине. | ||||
81 | 13 | Подвижная игра «Пионербол». Закрепление | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
82 | 14 | Учебная игра «Волейбол». Обучение | Прыжки со скакалкой | ||||
83 | 15 | Учебная игра «Волейбол». Учет | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
84 | 16 | Эстафеты с баскетбольным мячом. Обучение | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
85 | 17 | Эстафеты с баскетбольным мячом. Учет | Прыжки со скакалкой | ||||
86 | 18 | Эстафеты с различными предметами. Подведение итогов раздела «Подвижные игры». | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
Легкая атлетика (16 часов) | |||||||
87 | 1 | Инструкция правил Т/Б при проведении занятий по легкой атлетике №26. Объяснение задач раздела. ОРУ. ОФП. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
88 | 2 | Прыжок в длину с места. Обучение | Прыжки со скакалкой | ||||
89 | 3 | Прыжок в длину с места. Учет | Комплекс упражнений на развитие координации | ||||
90 | 4 | Челночный бег 3х10метров. Обучение | Комплекс утренней гимнастики | ||||
91 | 5 | Челночный бег 3х10метров. Учет | Подтягивания на перекладине. | ||||
92 | 6 | Эстафеты с кубиками, обручами и мячами. Обучение | Комплекс упражнений на развитие гибкости | ||||
93 | 7 | Эстафеты с кубиками, обручами и мячами. Учет | Комплекс утренней гимнастики | ||||
94 | 8 | Бег на 30 метров. Обучение | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | ||||
95 | 9 | Бег на 30 метров. Учет | Комплекс упражнений на развитие координации | ||||
96 | 10 | Бег на 60 метров. Обучение | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
97 | 11 | Бег на 60 метров. Учет | Прыжки со скакалкой | ||||
98 | 12 | Бег на 1000 метров. Обучение | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
99 | 13 | Бег на 1000 метров. Учет | Прыжки со скакалкой | ||||
100 | 14 | Эстафеты с передачей эстафетной палочки. Обучение | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||
101 | 15 | Эстафеты с передачей эстафетной палочки. Учет | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | ||||
102 | 16 | Подведение итогов раздела «Легкая атлетика» и всего учебного года. Задание на лето. Любимые упражнения | Комплекс утренней гимнастики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
планирование 8 класс (8 класс)
программа для 8 класса...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-темаматическое планирование неделимый класс (7 класс)
Календарно-тематическое планирование для классов с наполняемостью меньше 25 обучающихся....