Календарно-темаматическое планирование неделимый класс (7 класс)
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для классов с наполняемостью меньше 25 обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. 7 класс.
Соответствует учебнику – Технология. Технологии ведения дома. 7 класс: Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2015. Технология. Индустриальные технологии. 7 класс: А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2015
Составлено на основе примерной государственной программы по технологии для учащихся 5-9 классов, автор А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2012
Всего по учебному плану – 68 ч. (2 ч. в неделю)
Учебных часов по календарю фактически – 7 Г – 68 ч.
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | УУД | |
7Г | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 четверть – 18 ч. | |||||
1-2 | Вводный урок. Правила поведения. Техника безопасности на рабочем месте. | 2 | 03.09. 2015 | Регулятивные: умеют контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу. Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о понятиях «технология», «творческий проект». Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: ответственно относятся к учебе. | |
Кулинария | |||||
3-4 | Физиология питания. Микроорганизмы, их воздействие на пищевые продукты. | 2 | 10.09 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах посуды, кухонных приспособлениях. Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности. | |
5-6 | Технология приготовления пищи. Мучные изделия. Виды теста. | 2 | 17.09 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах, учебниках, дополнительной литературе; самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, уважительное отношение к профессии. | |
7-8 | Технология приготовления пищи. Изделия из пресного теста. | 2 | 24.09 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, существенной информации. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету; владеют элементами организации умственного и физического труда; осуществляют самооценку способностей при трудовой деятельности в различных сферах. | |
9-10 | Технология приготовления пищи. Изделия из бисквитного теста. | 2 | 01.10 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету. | |
11-12 | Технология приготовления пищи. Изделия из песочного теста. | 2 | 08.10 | Регулятивные: умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, планировать и проговаривать этапы работы, следовать составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника; результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя). Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. | |
13-14 | Технология приготовления пищи. Непеченые кондитерские изделия. | 2 | 15.10 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать учителя и одноклассников, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников. Личностные: участвуют в творческой деятельности эстетического характера. | |
15-16 | Технология приготовления пищи. Сладкие блюда. Контрольная работа: «Кулинария» | 2 | 22.10 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету. | |
17-18 | Заготовка продуктов. Домашнее консервирование. | 2 | 29.10 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах, учебниках, дополнительной литературе; самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, уважительное отношение к профессии. | |
2 четверть – 14 ч. | |||||
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов | |||||
19-20 | Рукоделие. Художественные ремесла. История старинного рукоделия. Рельефная металлопластика. | 2 | 12.11 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о истории старинного рукоделия. Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны. | |
21-22 | Выбор техники выполнения изделия. Перевод рисунка. | 2 | 19.11 | Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны. | |
23-24 | Изготовление изделия. | 2 | 26.11 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея. Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
25-26 | Оформление готового изделия. Уход за изделием. | 2 | 03.12 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному плану с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; умеют читать схемы, умело применять инструменты и материалы. Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. | |
27-28 | История развития техники плетения из тесьмы. Сообщение на тему: «Народные промыслы России» | 2 | 10.12 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о истории старинного рукоделия. Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны. | |
29-30 | Технология выполнения изделия. Изготовление изделия. | 2 | 17.12 | Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны. | |
31-32 | Значимость художественного оформления изделия, соответствие отделки назначению. | 2 | 24.12 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея. Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
3 четверть – 22 ч. | |||||
Электротехнические работы | |||||
33-34 | Электроосветительные приборы. Электроприводы. | 2 | 14.01. 2016 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции ( анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. | |
35-36 | Автоматические устройства. Элементы автоматики и схемы их устройства. Контрольная работа: «Электротехника» | 2 | 21.01 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы. Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников. Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. | |
37-38 | Электроприборы, человек и окружающая среда | 2 | 28.01 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. | |
Технология художественно - прикладной обработки материалов | |||||
39-40 | Художественная обработка металла (тиснение по фольге). | 2 | 04.02 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны. | |
41-42 | Художественная обработка металла (ажурная скульптура). | 2 | 11.02 | Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны. | |
43-44 | Художественная обработка металла (мозаики с металлическим контуром). Контрольная работа: «Технология термообработки». | 2 | 18.02 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея. Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
45-46 | Создание декоративно-прикладных изделий. | 2 | 25.02 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному плану с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о профессии столяра-сборщика. Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. | |
47-48 | Художественная обработка металла (басма). | 2 | 03.03 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют извлекать информацию, представленную в разных формах (рассказ, чертеж, иллюстрация и др.); самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют познавательную активность в области предметной технологической деятельности. | |
49-50 | Художественная обработка металла (просечной металл). | 2 | 10.03 | Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны. | |
Технология ведения дома. | |||||
51-52 | Основы технологии плиточных работ. Пр. раб- «Технология облицовки». | 2 | 17.03 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции ( анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. | |
53-54 | Основы технологии малярных работ. К. раб. по разделу «Культура дома». | 2 | 24.03 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы. Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников. Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. | |
4 четверть – 14 ч. | |||||
Творческий проект | |||||
55-56 | Техническая эстетика изделий. | 2 | 07.04 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. | |
57-58 | Основные требования к проектированию изделий. Элементы конструирования. | 2 | 14.04 | Регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников. Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. | |
59-60 | Составление плана работы по реализации проекта. | 2 | 21.04 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы. Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников. Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. | |
61-62 | Выбор и оформление творческого проекта. Подготовительный этап. | 2 | 28.04 | Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы. Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников. Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. | |
63-64 | Конструкторский этап. Разработка технико-технологической документации. | 2 | 05.05 | Регулятивные: умеют оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный отзыв о работе. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников. Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. | |
65-66 | Технологический этап. Выполнение проекта. Заключительный этап. Защита проекта. | 2 | 12.05 | Регулятивные: умеют оценивать свою работу, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе. Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников. Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. | |
67-68 | Самооценка выполненной работы. | 2 | 19.05 | Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли. Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету. | |
Всего за учебный год | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/29/picture-75496-1695990899.jpg)
рабочая программа для неделимых классов 8 класс (26/01/16)
Рабочая программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе.Основным предназначением образовательной области «Технология» ...
Программа по технологии неделимый класс (7 класс)
Рабочая программа по технологии составлена для классов наполняемостью меньше 25 обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/29/picture-75496-1695990899.jpg)
рабочая программа для неделимых классов 8 класс (26/01/16)
Рабочая програма по изо и черчению для нежелимых классов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-773011-1459694442.jpg)
Рабочая программа по технологии для неделимых классов 5 класс
Рабочая программа по технологии для 5-8 классов составлена на основе ФГОС, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Нижне-Тейской СОШ, примерной программы по технолог...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-248827-1479933230.jpg)
КТП рабочей программы по технологии для неделимых классов (6 класс) ФГОС
КТП Рабочей программы для недилимых классов по технологии (6 класс) ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/15/picture-1212061-1594810477.jpg)
Программа по технологии для неделимых классов (5 класс)
Программа по технологии для неделимых классов (5 класс) по программе В.М. Казакевича...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/15/picture-1212061-1594810477.jpg)
Программа по технологии для неделимых классов ( 6 класс)
Программа по технологии для неделимых классов (6 класс) по программе В.М. Казакевича...