Календарно-темаматическое планирование неделимый класс (7 класс)
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для классов с наполняемостью меньше 25 обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nedelimyy.docx35.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование. 7 класс.

Соответствует учебнику – Технология. Технологии ведения дома. 7 класс: Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2015. Технология. Индустриальные технологии. 7 класс: А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2015

Составлено на основе примерной государственной программы по технологии для учащихся 5-9 классов, автор А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2012

Всего по учебному плану – 68 ч. (2 ч. в неделю)

Учебных часов по календарю фактически – 7 Г – 68 ч.

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

УУД

1

2

3

4

5

1 четверть – 18 ч.

1-2

Вводный урок. Правила поведения. Техника безопасности на рабочем месте.

2

03.09.

2015

Регулятивные: умеют контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу.

Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о понятиях «технология», «творческий проект».

Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: ответственно относятся к учебе.

Кулинария

3-4

Физиология питания. Микроорганизмы, их воздействие на пищевые продукты.

2

10.09

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному алгоритму с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

 Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о видах посуды, кухонных приспособлениях.

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности.

5-6

Технология приготовления пищи. Мучные изделия. Виды теста.

2

17.09

Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах, учебниках, дополнительной литературе; самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, уважительное отношение к профессии.

7-8

Технология приготовления пищи. Изделия из пресного теста.

2

24.09

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

Коммуникативные:  умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, существенной информации.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету; владеют элементами организации умственного и физического труда; осуществляют самооценку способностей при трудовой деятельности в различных сферах.

9-10

Технология приготовления пищи. Изделия из бисквитного теста.

2

01.10

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

Коммуникативные:  умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

11-12

Технология приготовления пищи. Изделия из песочного теста.

2

08.10

Регулятивные: умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке, планировать и проговаривать этапы работы, следовать составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника; результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя).

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

13-14

Технология приготовления пищи. Непеченые кондитерские изделия.

2

15.10

Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать учителя и одноклассников, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников.

Личностные: участвуют в творческой деятельности эстетического характера.

15-16

Технология приготовления пищи. Сладкие блюда.

Контрольная работа: «Кулинария»

2

22.10

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

Коммуникативные:  умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли; проявляют вежливое, уважительное отношение ко всем членам группы.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения, умеют делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск информации из разных источников.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

17-18

Заготовка продуктов. Домашнее консервирование.

2

29.10

Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать и проговаривать этапы работы; следовать составленному плану; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют результативно мыслить и работать с информацией в современном мире; находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах, учебниках, дополнительной литературе; самостоятельно формулировать проблему; делать умозаключения и выводы в словесной форме; осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, уважительное отношение к профессии.

2 четверть – 14 ч.

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

19-20

Рукоделие. Художественные ремесла. История старинного рукоделия. Рельефная металлопластика.

2

12.11

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о истории старинного рукоделия.

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

21-22

Выбор техники выполнения изделия. Перевод рисунка.

2

19.11

Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

23-24

 Изготовление изделия.

2

26.11

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, запоминать инструкцию.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея.

Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

25-26

Оформление готового изделия. Уход за изделием.

2

03.12

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному плану с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные:  извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; умеют читать схемы, умело применять инструменты и материалы.

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

27-28

История развития техники плетения из тесьмы.

Сообщение на тему: «Народные промыслы России»

2

10.12

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников о истории старинного рукоделия.

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

29-30

Технология выполнения изделия. Изготовление изделия.

2

17.12

Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

31-32

Значимость художественного оформления изделия, соответствие отделки назначению.

2

24.12

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, запоминать инструкцию.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея.

Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

3 четверть – 22 ч.

Электротехнические работы

33-34

Электроосветительные приборы. Электроприводы.

2

14.01.

2016

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции ( анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности.

35-36

Автоматические устройства. Элементы автоматики и схемы их устройства.

Контрольная работа: «Электротехника»

2

21.01

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

37-38

Электроприборы, человек и окружающая среда

2

28.01

Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

Технология художественно - прикладной обработки материалов

39-40

Художественная обработка металла (тиснение по фольге).

2

04.02

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности; сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

41-42

Художественная обработка металла (ажурная скульптура).

2

11.02

Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

43-44

Художественная обработка металла (мозаики с металлическим контуром).

Контрольная работа: «Технология термообработки».

2

18.02

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, запоминать инструкцию.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных видах клея.

Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

45-46

Создание декоративно-прикладных изделий.

2

25.02

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному плану с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные:  извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме; рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о профессии столяра-сборщика.

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

47-48

Художественная обработка металла (басма).

2

03.03

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют извлекать информацию, представленную в разных формах (рассказ, чертеж, иллюстрация и др.); самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют познавательную активность в области предметной технологической деятельности.

49-50

Художественная обработка металла (просечной металл).

2

10.03

Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалоги; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; принимать участие в коллективных обсуждениях, поиске ответов на вопросы.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск способов решения проблем творческого характера; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства, творчества народных умельцев, уважительное отношение к истории страны.

Технология ведения дома.

51-52

Основы технологии плиточных работ. Пр.  раб- «Технология облицовки».

2

17.03

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать собеседника, планировать и согласованно осуществлять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции ( анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности.

53-54

Основы технологии малярных работ.

 К. раб.  по разделу  «Культура  дома».

2

24.03

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

4 четверть – 14 ч.

Творческий проект

55-56

Техническая эстетика изделий.

2

07.04

Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

57-58

Основные требования к проектированию изделий. Элементы конструирования.

2

14.04

Регулятивные:  умеют оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища,  содержащую оценочный характер отзыва о работе.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников.

Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

59-60

Составление плана работы по реализации проекта.

2

21.04

Регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение); осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

61-62

Выбор и оформление творческого проекта. Подготовительный этап.

2

28.04

Регулятивные: умеют проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, запоминать инструкцию; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу с соблюдением норм безопасности.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать партнера,  правильно выражать свои мысли, формулировать ответы на вопросы.

Познавательные: умеют извлекать информацию из прослушанного объяснения, анализировать информацию, осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск необходимой информации из различных источников.

Личностные:  проявляют интерес к  предметно-практической деятельности.

63-64

Конструкторский этап. Разработка технико-технологической документации.

2

05.05

Регулятивные:  умеют оценивать свою работу на уроке, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища,  содержащую оценочный  отзыв о работе.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников.

Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

65-66

Технологический этап. Выполнение проекта. Заключительный этап. Защита проекта.

2

12.05

Регулятивные:  умеют оценивать свою работу, адекватно воспринимать информацию учителя или товарища,  содержащую оценочный характер отзыва о работе.

Коммуникативные: умеют рассуждать, слышать, слушать и понимать  партнера, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Познавательные: умеют анализировать информацию, осознанно читают тексты; рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации; осуществляют поиск информации из разных источников.

Личностные: обладает первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев, имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

67-68

Самооценка выполненной работы.

2

19.05

Регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Коммуникативные: умеют рассуждать, правильно выражать свои мысли.

Познавательные: умеют самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной и письменной форме.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к предмету.

Всего за учебный год

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для неделимых классов 8 класс (26/01/16)

Рабочая программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе.Основным предназначением образовательной области «Технология» ...

Программа по технологии неделимый класс (7 класс)

Рабочая программа по технологии составлена для классов наполняемостью меньше 25 обучающихся....

рабочая программа для неделимых классов 8 класс (26/01/16)

Рабочая програма по изо и черчению для нежелимых классов...

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 5 класс

Рабочая программа по технологии  для 5-8 классов составлена на основе ФГОС, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Нижне-Тейской СОШ, примерной программы по технолог...

КТП рабочей программы по технологии для неделимых классов (6 класс) ФГОС

КТП Рабочей программы для недилимых классов по технологии (6 класс) ФГОС...

Программа по технологии для неделимых классов (5 класс)

Программа по технологии для неделимых классов (5 класс) по программе В.М. Казакевича...

Программа по технологии для неделимых классов ( 6 класс)

Программа по технологии для неделимых классов (6 класс) по программе В.М. Казакевича...