КТП по физкультуре 10 класс (юноши)
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт, 10 класс) на тему
физическая культура 10 класс (юноши)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10klassyunoshi.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 10 класс (юноши)
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения |
1 | 1 четверть Легкая атлетика 12ч. | Спринтерский бег, эстафетный бег | 4 | Вводный | Т/Б на занятиях по л /а. Низкий старт. Бег по дистанции. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Знать правила Т/Б на занятиях по л/а | ||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт. Бег по дистанции Специально-беговые упражнения. Бег 30 метров (умения). Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 30метров с максимальной скоростью | ||||||
Совершенствование ЗУН | Низкий старт. Бег по дистанции. Специально-беговые упражнения. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Прыжок в длину с места. | Уметь прыгать в длину с места | ||||||
Учетный | Бег на результат 100 метров. Специально-беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 100 метров с максимальной скоростью | Юноши:14,2-14,5-15.0 | |||||
Прыжок в длину с разбега | 2 | Комплексный | Прыжок в длину с разбега, способом «прогнувшись». Отталкивание. Многоскоки. Специально-беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Прыжок в длину с разбега, с 13-15 шагов | ||||
Учетный | Прыжок в длину с разбега, способом «прогнувшись». Отталкивание. Многоскоки Специально-беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Прыжок в длину с разбега, с 13-15 шагов | Юноши:460-420-370 | |||||
Метание гранаты | 3 | Комплексный | Метание гранаты (700гр.) на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно - силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | ||||
Комплексный | Метание гранаты (700гр.) на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно - силовых качеств | Метание гранаты (700гр.) на дальность с разбега | ||||||
Учетный | Метание гранаты (700гр.) на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно - силовых качеств | Метание гранаты (700гр.) на дальность с разбега | Юноши(700гр.):38-32-26 | |||||
Бег на средние дистанции | 3 | Комплексный | Бег до 20 минут. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до20 минут | ||||
Комплексный | Бег до 20 минут. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до20 минут | ||||||
Комплексный | Бег 1000 метров на результат. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до20 минут | Юноши:3.40-4.30-5.00 | |||||
2 | Спортивные игры 14ч. Волейбол | Верхняя передача двумя руками | 1-3 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ на уроках. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||
Стойка и передвижение игрока | 4 | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения верхней передачи мяча | |||
прием мяча снизу двумя руками | 5-7 | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||
Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||||
Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения приема мяча двумя руками снизу. | |||||
Верхняя прямая подача | 8-10 | Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||
Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | ||||||
Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения верхней прямой подачи | |||||
Прямой нападающий удар | 11-14 | Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Одиночный и групповой блок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. Основы знаний: терминология спортивной игры. | ||||
3 | 2 четверть Гимнастика 21ч. | Строевые упражнения. ОРУ на различные группы мышц. | 1-4 | Комплексный | ТБ на уроках гимнастики. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре ,по восемь в движении. ОРУ на различные группы мышц. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы | ||
Комплексный | ТБ на уроках гимнастики. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре ,по восемь в движении. ОРУ на различные группы мышц. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы | ||||||
Комплексный | ТБ на уроках гимнастики. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре ,по восемь в движении. ОРУ на различные группы мышц. Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять изученные элементы | ||||||
Висы и упоры. ОРУ с предметами. | 5-9 | Комбинированный | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Угол в упоре. Вис согнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения со скакалкой. Развитие силовых способностей выносливости. | Уметь выполнять изученные элементы | ||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Угол в упоре. Вис согнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения со скакалкой. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | Прыжки через скакалку 1мин. | |||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Угол в упоре. Вис согнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения со скакалкой. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | ||||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Угол в упоре. Вис согнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения со скакалкой. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | Подтягивание перекладин: 12-9-7 | |||||
Совершенствование ЗУН | Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, по восемь. Вис углом. Угол в упоре. Вис согнувшись. Подтягивание на перекладине. Упражнения со скакалкой. Развитие силовых способностей выносливости | Уметь выполнять изученные элементы | Оценка техники выполнения упражнений на перекладине | |||||
Акробатика | 10-15 | Комплексный | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||
Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||||
Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||||
Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||||
Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | ||||||
Учетный | Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | Уметь выполнять комбинацию из изученных элементов | |||||
Опорный прыжок | 16-19 | Совершенствование ЗУН | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей. | Уметь выполнять опорные прыжки | ||||
Совершенствование ЗУН | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей | Уметь выполнять опорные прыжки | ||||||
Совершенствование ЗУН | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей | Уметь выполнять опорные прыжки | ||||||
Учетный | Прыжок ноги врозь через коня в длину. ОРУ с предметами. Развитие координационных и силовых способностей | Уметь выполнять опорные прыжки | Оценка техники выполнении опорных прыжков | |||||
Полоса препятствий | 20-21 | Комплексный | Полоса препятствий: ,Бег, кувырок вперед, прыжки через скакалку, кувырок назад, прыжки через скамейку, опорный прыжок через коня. Основы знаний: оказание первой медицинской помощи при травмах. | Уметь выполнять упражнения | ||||
3 четверть 30ч. Лыжная подготовка 24ч. | преодоление подъемов и препятствий | 1-3 | Комплексный | Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Знать требования к одежде и обуви. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Самоконтроль на занятиях по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 3км | . | |||
преодоление подъемов и препятствий | 4-6 | Комплексный | Преодоление подъемов и препятствий, спуски с гор. Прохождение дистанции 3км., с применением изученных лыжных ходов. Развитие координации. | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | ||||
переход с попеременных ходов на одновременный ход | 7-10 | Комплексный | Переход с одного хода на другой, прохождение дистанции3-4км.Развитие выносливости | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | ||||
преодоление контруклона | 11-14 | Комплексный | преодоление контруклонов. Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий .Прохождение дистанции4км | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | ||||
Развитие выносливости | 15-20 | Прохождение дистанции 5км, с применением изученных ходов | Уметь демонстрировать технику лыжных ходов | |||||
Развитие выносливости | 21-22 | Прохождение дистанции 5км, с применением изученных ходов | ||||||
Развитие выносливости | 23-24 | контрольный норматив 3км. | Мальчики: 17.30-18.00-19.00 Девочки:19.30-20.00-21.30. | |||||
Легкая атлетика 6ч | Прыжок в высоту | 25-30 | Прыжок в высоту с 9-13 шагов способом « перешагивание», метание мяча в цель. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | |||||
Волейбол 12ч. | Верхняя передача двумя руками .ТБ на уроке | 1-2 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ на уроках. | |||||
прием мяча снизу двумя руками | 3-4 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | |||||
прием мяча снизу двумя руками | 5-7 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий точность. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.удар. Верхняя прямая подача на точность. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | |||||
Прямой нападающий удар | 8-10 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Одиночный и групповой блок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра в волейбол. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | |||||
Прямой нападающий удар | 11-12 | Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в парах, тройках со сменой мест. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Одиночный и групповой блок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра в волейбол. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | |||||
Легкая атлетика 12ч. | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1-2 | Т/Б на занятиях по л /а. Низкий старт. Бег по дистанции. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | |||||
3-4 | Низкий старт. Бег по дистанции Специально-беговые упражнения. Бег 30 метров (умения). Развитие скоростных качеств. | |||||||
Прыжок в длину с разбега | 5-7 | Прыжок в длину с разбега, способом «прогнувшись». Отталкивание. Многоскоки. Специально-беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | ||||||
Метание гранаты | 8=9 | Метание гранаты (500гр.) на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно - силовых качеств. | ||||||
Бег на средние дистанции. | 10-11 | Бег до 20 минут. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | ||||||
12 | Бег 1000 метров на результат. ОРУ. Специально-беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии в 9 классе (юноши)
под редакцией В.Д Симоненко, готова к применению. 70 часов, 2 часа в неделю...
Конспект урока по волейболу 11 класс юноши.
Конспект урока по волейболу11 класс юноши. Задачи урока:«Совершенствование навыков передачи двумя руками сверху, снизу.» Закрепление техники нападающего удара, ...
Поурочно-тематическое планирование. 10 класс. Юноши.
Планирование материала по физической культуре для юношей 10 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при трёх уроках в неделю....
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ 11 КЛАСС ( ЮНОШИ)
Предмет физическая культура Класс 7А Тема урока: Спортивные игры. Баскетбол....
Рабочая программа по физкультуре, 10 класс (юноши)
Рабочая программа включает все основные разделы Примерной программы и может быть использована учителями, испытывающими затруднения при планировании....
План-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме: Урок. Лёгкая атлетика (11 класс-юноши)
Совершенствование техники низкого старта....