Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Ермандаева Ольга Александровна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5klass_peredelannaya_fgos_sycheva.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Календарно-тематическое планирование  «Физическая культура» 5 класс

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Примечание

Личностные  УУД

Регулятивные УУД

Познавательные  УУД

Коммуникативные  УУД

       Легкая атлетика (14 ч )

1.

Сентябрь, 1 неделя

Инструктаж техники безопасности на уроках  лёгкой атлетикой. Строевые упражнения, ОРУ в движении. Бег с высокого старта.

1

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег 30м с высокого старта с опорой на одну руку.

Ученик научится:

-формировать представление о правилах безопасности и поведения на занятиях  лёгкой атлетикой. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять упражнения в движении.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

 

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и  

моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 1

2.

 ОРУ. Разучивание и контроль прыжка в длину с места и с разбега. Старт с опорой на одну руку

1

ОРУ.СБУ. Техника старта с опорой на одну руку. Прыжки в длину с места и с разбега.

Ученик научится:

-закреплять  навыки при выполнении старта  с опорой на одну руку. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять прыжки с разбега и с места.

3

ОРУ. КДП. Старт с опорой на одну руку. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча.

1

ОРУ.СБУ. .Бег с равномерной скоростью, старт с опорой на одну руку, метание мяча.

Ученик

научится:

-осваивать  техники высокого старта. 

Ученик получит возможность научиться:

-продолжать закреплять навыки при выполнении прыжков в длину с разбега и  метание мяча.

 

 

Комплекс

1

4

Сентябрь,2 неделя

Отработка техники выполнения упражнений в движении, техники бега с равномерной скоростью. Старт с опорой на одну руку. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча

1

Контроль старта с опорой на одну руку - бег 60 м. Совершенствование прыжков в длину с разбега, Метания мяча.

Ученик  

научится:

-изучать упражнения в движении.

Ученик получит возможность научиться:

-технике бега с равномерной скоростью-4 минуты. Продолжить  закрепление навыков при выполнении метания мяча.

5

Техника выполнения прыжковых упражнений. Бег с равномерной скоростью. Прыжковые упражнения. Метание мяча.

1

Контроль прыжка в длину с разбега с учётом результата.

Ученик научится:

-продолжать формировать выносливости организма при медленном беге до 6 минут.

Ученик получит возможность научиться:

-Совершенствовать  навыки  при метании мяча.

Комплекс 1

6.

Техника выполнения прыжковых упражнений. Бег с равномерной скоростью. Метание мяча.

1

Бег с равномерной скорость. ОРУ в движении.

Ученик научится:

-закреплению навыков при выполнении прыжка в длину с места и контроль.  

Ученик получит возможность научиться:

- выполнять  прыжки  с разбега.

7.

Сентябрь, 3 неделя

Совершенствование навыков при выполнении ОРУ. Л/атлетический кросс

1

ОРУ  с предметами. Бег с равномерной скорость.

Ученик научится:

-продолжать закреплению навыков при выполнении прыжков в длину с разбега.

Ученик получит возможность научиться:

-формированию представления о влиянии занятий л\а (кросс) на совершенствовании выносливости организма.

Комплекс 1

8

ОРУ в виде прыжковых упражнений. Л/атлетический кросс.

1

ОРУ (прыжковые упражнения). Контроль бега 1500м.

Ученик научится:

-формировать представление о влиянии занятий ОРУ (прыжковые упражнения) на телосложение человека; Ученик получит возможность научиться:

- формировать умение правильно оценить своё самочувствие.

.

 

 

 

.

Комплекс 1

9

Правила выполнения домашних заданий. ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью. Прыжки в длину с места.

1

Выполнение ОРУ типа зарядки,6 минутный бег, прыжки в длину с места.

Ученик научится:

-формировать представление учащихся о личной гигиене. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять прыжки в длину с места.

10.

Сентябрь, 4 неделя

ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью, прыжки в длину с места эстафеты.

1

Шестиминутный бег с переменной скоростью. Эстафета, подвижные игры.

Ученик научится:

-формированию выносливости организма  п

ри медленном беге 6 минут.

 Ученик получит возможность научиться:

-выполнять прыжок в длину с места.

Комплекс 1

11.

Сентябрь, 4 неделя

Техника выполнения ОРУ типа зарядки.  Разучивание техники  челночного бега 3х10м. Эстафеты, круговые тренировки.

1

ОРУ, челночный  бег 3х10,эстафета, круговая тренировка.

Ученик научится:

-контролировать  технику выполнения ОРУ типа зарядки.  

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять командные эстафеты с мячами, подвижные игры.

Комплекс 1

12.

ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью.  Эстафеты. Техника челночного  бега 3х10 метров.

1

ОРУ. СБУ, челночный  бег 3х10 метров, эстафета.

Ученик научится:

-формировать представление о пользе ОРУ типа зарядки. Ученик получит возможность научиться:

-бежать челночный  бег 3х10 метров с максимальной скоростью, выполнять  эстафеты с мячом.

Комплекс 1

13.

Октябрь, 5 неделя

ОРУ с предметами. Бег с равномерной скоростью. Челночный  бег 3х10 метров, круговая тренировка. Подвижные игры.

1

ОРУ с предметами. Шестиминутный бег с равномерной скоростью, челночный бег 3х10 метров, круговая тренировка

Ученик научится:

-формировать представление о пользе ОРУ с предметами. Шестиминутный бег с равномерной скоростью.  

Ученик получит возможность научиться:

- пробегать челночный бег 3х10 с максимальной скоростью.

Комплекс 1

14

Правила выполнения ОРУ с предметами. Совершенствование бега с равномерной скоростью, контроль челночного бега 3х10 метров.

1

ОРУ. СБУ. Бег с равномерной скоростью, контроль челночного бега 3х10 метров.

Ученик научится:

-совершенствованию бега с равномерной скоростью.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать челночный бег 3х10 с максимальной скоростью.

Комплекс1

Комплекс 1

Волейбол (12ч)

15

Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. ОРУ. Бег. Прыжки через скакалку. Учебная игра по упрощенным правилам.

1

ОРУ с предметами. Прыжки через скакалку .Учебная игра в волейбол  по упрощенным правилам.

Ученик научится:

-выполнять ОРУ с предметами, их влияние на оздоровление организма.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол  по упрощенным правилам.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

\

 

.

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

 

.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

16

Октябрь, 6 неделя

ОРУ с предметами. Бег. Контроль прыжков через скакалку. Учебная игра в волейбол  по упрощенным правилам.

1

 Выполнения ОРУ с предметами, упражнение со скакалкой. Контроль прыжков через скакалку.

Ученик научится:

-совершенствованию выполнять  ОРУ с предметами.

 Ученик получит возможность научиться:

-технике и умения выполнения упражнений со скакалкой.

Комплекс 1

17

ОРУ с предметами. Бег. Учебная игра по упрощенным правилам. Перемещения, комбинации в волейболе. Совершенствование передачи мяча.

1

Перемещение в стойке, основные комбинации в волейболе, техника перемещения в волейболе.

Ученик научится:

-максимально использовать предметы при выполнении ОРУ.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам.

18

ОРУ с предметами. Бег. Волейбол- стойка игрока. Комбинации из основных элементов, передача мяча, мини волейбол. Игра по упрощенным правилам.

1

 ОРУ упражнение с предметами, волейбол, нижняя прямая подача с 3-6 м от сетки.

Ученик научится:

-применять умения при выполнении упражнение с предметами. Ученик получит возможность научиться:

-контролировать  за самочувствием при шестиминутном беге.  Совершенствование нижней прямой подачи 3-6 м. от сетки. Самоконтроль при игре в мини волейбол.

Комплекс 1

19

Октябрь, 7 неделя

ОРУ с предметами. Бег. Волейбол - стойка игрока, перемещение, комбинации из основных элементов, передача, подача мяча. Пионербол.

1

ОРУ с предметами, перемещения, стойки, подачи.

Ученик научится:

-контролировать  за самочувствием при выполнении ОРУ и бега. Ученик получит возможность научиться:

-применять навыки  и умения при выполнении пройденного материала (волейбол)

Комплекс 1

20

ОРУ с предметами. Бег. Повторение пройденного материала при занятии волейболом.

1

Стойка игрока, комбинации из основных элементов передачи, подачи мяча.

Ученик научится:

-применять  навыки  и умения при выполнении пройденного материала. Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам.

21

ОРУ с предметами. Бег. Техника передвижений, передачи мяча, подачи мяча в волейболе. Пионербол.

1

Шестиминутный бег, передача мяча. Игра в пионербол.

Ученик научится:

-выполнять комбинацию  из основных элементов при передвижение -контроль техники. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять передачу  мяча сверху, над собой, через сетку, нижняя прямая подача. Соблюдение правил и техники игры  в пионербол.

Комплекс 1

22

Октябрь, 8 неделя

ОРУ с предметами. Бег. Передача мяча в волейболе. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам в мини волейбол.

1

Бег. Подача, передача мяча в игре волейбол.

Ученик научится:

-контролировать технику выполнения ОРУ с предметами. Контроль и самооценка при шестиминутном беге.

Ученик получит возможность научиться:

-применять  навыки  и умения при выполнении передачи сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой и через сетку. Нижняя прям. Подача с 3-6 м. от сетки.

Комплекс 1

23

Октябрь, 8 неделя

ОРУ с предметами. Бег. Нижняя прямая подача от сетки. Пионербол.

1

ОРУ, бег,   подача через сетку. Пионербол.

Ученик научится:

-разминке в спортзале с применением ОРУ с предметами, с применением 6 минутного бега. Ученик получит возможность научиться:

-самоконтролю и технике выполнения нижней прямой подачи с 3-6 м. от сетки

Комплекс 1

24

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Бег. Игра по упрощенным правилам мини волейбола.

1

ОРУ, бег, мини волейбол, акробатика

Ученик научится:

-перестроению из колонны по одному дроблением и сведением. Упражнение с предметами при увеличенной нагрузке. 6 минутный бег с переменной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-технике выполнения кувырков (2-3) вперед, (2-3) назад. Игра в мини волейбол по упрощенным правилам при замене участников.

Комплекс 1

25

Ноябрь, 9 неделя

Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Бег. Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двухсторонние игры до 12 минут

1

Ору, бег,    эстафеты, круговая тренировка, игры с мячом, игры до 12 минут

Ученик научится:

- формировать  представления о здоровом образе жизни, повторить упражнения в перестроениях; в упражнениях с  предметами при выполнении бега.

Ученик получит возможность научиться:

-формировать представления о безопасности поведении  при подвижных играх с мячом .

Комплекс  2

26

Ноябрь, 9 неделя

Строевые упражнения. ОРУ. Бег. Нижняя прямая подача (волейбол)

1

ОРУ, бег, волейбол.

Ученик научится:

-формировать представления о пользах занятий физическими упражнениями на организм человека, перестроения в строевых упражнениях. 6 минутный бег.

Ученик получит возможность научиться:

-применять  навыки и умения  при игре по упрощенным правилам в мини волейбол.

Комплекс 2

27

Совершенствование приобретенных навыков при выполнении строевых упражнений, ОРУ, бег. Спортивная игра в волейбол.

1

Строевые упражнения, ОР, бег.

Ученик научиться:

-перестраиваться из колонны по одному дроблением и сведением. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять ОРУ с предметами в движении с использованием бега СБУ.

Комплекс 2

Гимнастика (14 ч)

28

Ноябрь, 10 неделя

Инструктаж техники безопасности на уроках гимнастике.  Акробатические упражнения. Разучивание упражнений в равновесии. Эстафета.

1

Правила безопасности, правила выполнения дом, задания по физ. Культуре.  ОРУ, акробатика, упражнения в равновесии, эстафета с элементами акробатики.

Ученик научится:

-выполнять ОРУ типа зарядки без предметов. Совершенствование кувырков вперед, назад. Ученик получит возможность научиться:

- лазанию по канату в 2 приема. Игровые эстафеты с применением кувырков.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 2

29

Ноябрь, 10 неделя

Питание и двигательный режим школьников. ОРУ типа зарядки. Элементы акробатики. Закрепление выполнения упражнений в равновесии. Эстафеты.

1

Питание и двигательный режим, ОРУ, акробатика, упражнения в равновесии  эстафета.

Ученик научится:

-формировать представления о правильном питании, о двигательном режиме ученика. Применение приобретённых навыков и умений при выполнении упражнений типа зарядки.

Ученик получит возможность научиться:

-закреплять навыки и умения при лазании по канату в 2 приема. Эстафета с применением элементов акробатики.

 

Комплекс 2

30

ОРУ типа зарядки. Акробатические упражнения. Совершенствование упражнений в равновесии. Эстафеты.

1

ОРУ, акробатические упражнения, упражнения в равновесии, эстафеты

Ученик научится:

-выполнять ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед, 2-3 кувырка назад.

Ученик получит возможность научиться:

-совершенствовать навыки при лазании по канату в 2-3 приёма. Эстафеты с применением кувырков.

Комплекс 2

31

Ноябрь, 11 неделя

ОРУ с гимнастической скакалкой. Выполнение акробатических упражнений. Упражнения в равновесии. Игры.

1

ОРУ, акробатические упражнения, упражнения в равновесии, игры

Ученик научится:

-формировать  представления о пользе занятий с гимнастической скакалкой. Контроль кувырков вперед  (2-3),выполнение стойки на лопатках перекатом назад.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять  акробатические соединения из разученных элементов. Совершенствование лазания по канату. Эстафеты с гимнастическими скакалками.

.  

 

Комплекс 2

32

Ноябрь, 11 неделя

ОРУ с гимнастическими скакалками. Акробатические упражнения. Совершенствование упражнений в равновесии. Игры.

1

ОРУ, Акробатические упражнения. Игры.

Ученик научится:

-продолжать формировать  представления  о пользе занятий с гимнастическими скакалками, контроль кувырков назад, перекатом назад стойкой на лопатках, акробатические соединения из разученных элементов. Ученик получит возможность научиться:

- лазать  по канату в 2 приема. Различные эстафеты со скакалками.

Комплекс 2

33

ОРУ с гимнастическими скакалками. Контроль выполнения акробатических упражнений. Совершенствование и разучивание упражнений в равновесии.

1

ОРУ. Акробатические упражнения. Упражнения на равновесие Игры.

Ученик научится:

-проверять усвоение материала;

Ученик получит возможность научиться:

-закреплять знания о необходимости выполнения физ. Упражнений для здоровья человека.

Комплекс 2

34

Декабрь, 12 неделя

ОРУ на гимнастических скамейках. Контроль приобретенных акробатических навыков. Совершенствование и разучивание упражнений в равновесии. Игры.

1

ОРУ. Акробатические упражнения. Игры.

Ученик научится:

-формировать представление о влиянии занятий ОРУ, приобретение акробатических навыков, упражнений в равновесии (ходьба по бревну) на развитие двигательных навыков, Ученик получит возможность научиться:

-оценивать свое самочувствие, контролировать как организм справляется с физ. Нагрузка ми.

 

Комплекс 2

35

ОРУ на гимнастических скамейках. Контроль, совершенствование и разучивание упражнений в равновесии. Разучивание висов и упоров. Игры.

1

ОРУ. Упражнения на равновесие. Висы и упоры. Игры.

Ученик научится:

-формировать знание о разнообразии ОРУ, контроль лазания по канату, совершенствование ходьбы по бревну, приседы и повороты в приседе. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять соскок прогнувшись (бревно), висы, подтягивания, упоры на бревне- укрепить уверенность учеников в своих спорт.

 

Комплекс2

36

ОРУ на гимнастической скамейке. Контроль и совершенствование упражнений в равновесии. Повторение и разучивание упражнений в разделе «висы и упоры». Игры.

1

ОРУ. Упражнение на равновесие. Висы и упоры. Игры.

Ученик научится:

-применять навыки и умения при выполнений упражнений на гимнастической скамейке. Контроль ходьбы по бревну приставным шагом.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять в совершенстве приседания, повороты  в приседе, и соскоков погнувшись (бревно) контроль прыжков через скакалку за 1 мин.

.

Комплекс 2

37

Декабрь, 13 неделя

ОРУ с гантелями. Совершенствование упражнений в равновесии. Висы и упоры. Игры.

1

ОРУ с гантелями. Упражнения на равновесие. Висы и упоры

Ученик научится:

-выполнять  комплекс общеразвивающих упражнений с гантелями. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять тестовые и контрольные упражнения  на бревне эстафета с элементами акробатики.

Комплекс 2

38

Декабрь, 13 неделя

ОРУ с гантелями. Контроль висов и упоров. Разучивание опорных прыжков. Игры.

1

ОРУ С гантелями. Висы и упоры. Опорные прыжки. Игры

Ученик научится:

-соблюдать технику безопасности при выполнении ОРУ с гантелями. Висы, подтягивания, упоры, прыжки через скакалку. Ученик получит возможность научиться:

-разучиванию  в скока (козёл, конь) в упор присев и соскока прогнувшись. Эстафета с преодолением препятствий .

Комплекс 2

39

Отработка техники выполнения ОРУ с гантелями. Контроль висов и упоров. Опорные прыжки. Игры.

1

ОРУ с гантелями. Висы и  упоры Опорные прыжки. Игры.

Ученик научится:

-развивать навыки и совершенствование техники выполнения ОРУ с гантелями. Контроль подтягиваний. Ученик получит возможность научиться:

-закреплять навыки  при выполнении опорных прыжков. Эстафета с преодолением препятствий.

Комплекс 2

40

Декабрь, 14 неделя

Гимнастическая полоса препятствий.  Прыжки через скакалку. Совершенствование опорных прыжков.

1

Полоса препятствий. Прыжки  на скакалке. Опорные прыжки.

Ученик научится:

-преодолевать гимнастическую полосу препятствий. Контроль прыжков через скакалку за 1 мин.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять в совершенстве  в  скок  в упор присев и соскок прогнувшись (козел, конь в ширину)

 Эстафета с преодолением препятствий

.

Комплекс 2

41

Повторение техники упражнений при преодолении гимнастической полосы препятствий. Контроль опорного прыжка.

1

Полоса препятствий. Опорный прыжок.

Ученик научится:

-тренироваться  технике выполнения упражнений при преодолении гимнастической полосы препятствий. Контроль прыжков через скакалку за 1 минуту.

 Ученик получит возможность научиться:

- выполнять упражнения в совершенстве( в скоков в упор присев и соскок прогнувшись (козел, конь в ширину)

Эстафета с преодолением препятствий.

Комплекс 2

Волейбол (7 ч)

42

Декабрь, 14 неделя

Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. Стойка игрока, комбинации из основных элементов, передача мяча.

1

Инструктаж ТБ на уроках по волейболу. Волейбол. Стойки, комбинации, передачи мяча. Игра.

Ученик научится:

-выполнять стойку игрока в волейболе. Перемещения в стойке.

 Ученик получит возможность научиться:

-выполнять комбинации из основных элементов техники перемещения. Выполнять передачу мяча сверху, над собой, через сетку.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 2

43

Декабрь, 15 неделя

Волейбол. Повторение ранее изученного материала.

1

Волейбол. Повторение ранее изученного   материала

Ученик научится:

-применять навыки  и умения  при выполнении основных правил владения и передвижения с мячом. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять передачи и прямые подачи мяча. Эстафеты, подвижные  игры с мячом, двухсторонни игры от 20 сек. до 12 мин.

Комплекс 2

44

Декабрь, 15 неделя

Волейбол. Повторение и совершенствование ранее изученного материала.

1

Волейбол. Повторение  ранее изученного материала.

Ученик научится:

-продолжит формировать представления  о необходимости самоконтроля при занятиях волейболом. Ученик получит возможность научиться:

-играть  по упрощенным правилам мини волейбола.

Комплекс 2

45

Повторение и совершенствование приобретенных навыков при изучении игры «волейбол».

1

Игра в волейбол по правилам.

Ученик научится:

-формировать представление о важности применения приобретенных навыков и умений.

 Ученик получит возможность научиться:

-выполнять Круговую тренировку. Эстафеты.

46

Январь, 16 неделя

Контроль передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой, через  сетку.

1

Передача мяча сверху двумя руками, передача мяча через сетку.

Ученик научится:

-формировать представление о важности применения приобретенных навыков и умений.

Ученик получит возможность научиться:

-продолжить формировать  представления о пользе подвижных игр для организма школьника. Развивать общую выносливость детей.

Комплекс 2

47

Контроль нижней прямой подачи с 3-6 метров от сетки. Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков.

1

Нижняя прямая подача, игра по правилам в волейбол.

Ученик научится:

-продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; Ученик получит возможность научиться:

- формировать знания  по предупреждению  травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей.

Комплекс 2

48

Январь, 16 неделя

Стойка игрока в волейболе. Комбинации из основных элементов техники передвижения. Передачи, подачи в волейболе.

1

Стойка игрока в  волейболе, передачи, подачи, комбинации.

Ученик научиться:

-выполнять передачи, подачи и комбинации.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам .

Комплекс 2

Бадминтон (18 ч)

49

Январь, 17 неделя

Инструктаж техники безопасности  на уроках по бадминтону. История развития бадминтона и его роль в современном обществе.

1

 Инструктаж техника безопасности на уроках по бадминтону.

Ученик научится:

-формировать  представления  и знания  о влиянии занятий по бадминтону на здоровье человека.

Ученик получит возможность научиться:

-планировать и организовать соревнования по бадминтону.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

50

Разучивание упражнений для развития силы кисти.

1

Упражнения с отягощением (разнообразные  вращения, петли, восьмерки с небольшими гантелями)

Ученик научится:

-выполнять упражнения для развития силы кисти.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам.

Комплекс 3

51

Разучивание упражнений для развитие гибкости и подвижности в суставах.

1

Упражнения на гибкость. Игры с воланом и ракеткой( «Салки с воланами», «Закинь волан»)

Ученик научится:

-совершенствованию двигательных умений и координации движений учащихся в процессе обучения. Развитие выносливости организма

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам.

Комплекс 3

52

Январь, 18 неделя

Закрепление умений и навыков полученных на предыдущих занятиях.

Упражнения для развития ориентации в пространстве, равновесия, реагирующей способности.

Эстафета.

1

Упражнения на равновесие (ходьба, прыжки,повороты) Эстафета с предметами.

Ученик научится:

-продолжит формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях по бадминтону.

Ученик получит возможность научиться:

-обобщать знания и умения; повторить разученные ранее встречные эстафеты

Комплекс 3

53

Январь, 18 неделя

Упражнения для развития специально –физической подготовки. Значение занятий бадминтоном в формировании ЗОЖ

1

ОРУ. СБУ. Упражнения  с воланам индивидуально и в парах.

Ученик научится:

-продолжит формирование представлений о разнообразии знаний, навыков и умений приобретаемых во время занятий бадминтоном.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

54

Техника хвата  для удара  открытой и закрытой стороной ракетки.

1

Упражнения с ракеткой открытой и закрытой стороной .

Ученик научится:

-измерять ЧСС в покое и во время занятий.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

55

Февраль, 19 неделя

Разучивание техники универсальной хватки.

1

Упражнения с ракеткой правой ,левой рукой.

Ученик научится:

-выполнять упражнения с ракеткой правой и левой рукой.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

56

Февраль, 19 неделя

Разучивание техники европейской хватки

1

Упражнения с ракеткой правой, левой рукой. Эстафета с ракеткой.

Ученик научится:

-формировать знания о разнообразии игры в бадминтон , укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

57

Упражнение с различными видами жонглирования с воланом

1

Индивидуальные упражнения с воланом и ракеткой.

Ученик научится:

-развивать  навыки  и умения при занятиях бадминтоном.

 Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

58

Февраль, 20 неделя

Стойки при выполнении подачи: открытой и закрытой стороной ракетки

1

Стойки и передвижения на площадке. Подвижные игры «Кто выше и быстрей», «Четные и нечетные»

Ученик научится:

  -корректировать   технику движений.

 Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

59

Игровые стойки:  высокая, средняя, низкая

1

Упражнения с воланом индивидуально и в парах.

Ученик научится:

-выполнять упражнения в игровых стойках ( высокая, средняя, низкая) 

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

60

Игровые стойки: правосторонняя и левосторонняя

1

Подвижные игры. Стойка при выполнении подачи открытой  и закрытой стороной ракетки.

Ученик научится:

-корректировке техники движений.  Контроль  за выполнением упражнения.

Ученик получит возможность научиться:

- играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

61

Февраль, 21 неделя

Техника передвижения по площадке приставным шагом, перекрестным шагом; выпады вперед и в сторону

1

Упражнения для укрепления и развития ног.

Ученик научится:

-выполнять передвижения по площадке приставным шагом, перекрестным, выпады вперед и в сторону.

Учение получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

62

Техника выполнения ударов: сверху, сбоку, снизу открытой стороной ракетки.

1

Упражнения с воланом в парах и индивидуально.

Ученик научится:

-выполнять удары сверху, сбоку, снизу открытой стороной ракетки.

Ученик  получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

63

Техника выполнения удара: сверху, сбоку, снизу закрытой стороной ракетки.

1

Упражнения с ракеткой в парах.

Ученик научится:

-анализировать и контролировать  за собственным выполнением упражнения.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

64

Февраль,

22 неделя

Техника выполнения удара: высокий  удар сверху открытой стороной ракетки.

1

Упражнения с ракеткой и воланом  через сетку.

Ученик научится:

-совершенствовать  навыки  и умения.

Ученик  получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

65

Февраль,  22 неделя

Техника выполнения короткой подачи открытой и закрытой стороной ракетки.

1

Короткая подача открытой и закрытой стороной ракетки. Соревнования (индивидуальные)

Ученик научиться:

-формировать представление  о необходимости самоконтроля при занятиях бадминтоном.

Учение получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам игры.

66

Техника выполнения высоко-далёкой подачи.

1

Высоко-далёкая подача. Упражнения специально-физической подготовки. Соревнования (командные)

Ученик научиться:

-продолжать формировать  представлений о необходимости самоконтроля при занятиях бадминтоном.

Учение получит возможность научиться:

-играть в бадминтон по упрощенным правилам.

Комплекс 3

Волейбол (7 ч)

67

Март, 23 неделя

Инструктаж технике безопасности на уроках по волейболу. Волейбол. Применение навыков и умений в спортивных играх.

1

Инструктаж ТБ на уроках по волейболу. Волейбол. Перемещения, комбинации.

Ученик научится:

-перемещаться  приставным шагом, боком, лицом и спиной вперед.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять комбинацию  из основных элементов техники передвижения.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 3

68

Март, 23 неделя

Закрепление приобретённых навыков и совершенствование техники исполнения.

1

Передача мяча сверху двумя руками на месте и в движении.

Ученик научится:

-передавать  мяч сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

 Ученик получит возможность научиться:

-выполнять передачи мяча после подбрасывания над собой. Игра «Мяч в воздухе»

69

Совершенствование и повторение элементов волейбола. Игры  по    

упрощенным правилам мини волейбола.

1

Волейбол, игры  по упрощенным правилам.

Ученик научится:

-формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях спортивными играми в спортзале;

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять  стойку игрока, перемещения: ходьба и бег, выполнения заданий. Совершенствование нижней прямой подачи с 3-6м. от сетки.

Комплекс 3

70

Март, 24 неделя

Совершенствование техники передвижения, передачи мяча, подачи мяча. Игра по упрощенным правилам.

1

Передвижения, передачи, подачи в волейболе. Игра по упрощенным правилам.

Ученик научится:

-в совершенстве выполнять  стойки игрока, техники передвижений, передачи мяча сверху,  над собой, от сетки. Игра

« Передал-садись». Ученик получит возможность научиться:

-играть по упрощенным правилам волейбола.

Комплекс

3

71

Закрепление  изученного. Совершенствование передачи мяча. Игра по упрощенным правилам.

1

Передачи мяча, игра по упрощенным правилам.

Ученик  научиться:

-передачам мяча.

- Ученик получит возможность научиться:

-играть по упрощенным правилам в волейбол.

72

Совершенствование техники передвижений. Корректировка техники движений. Совершенствование нижней прямой подачи.

1

Передвижения, подачи, стойки в волейболе.

Ученик научится:

-стойке игрока. Комбинация из основных элементов техники передвижения.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять контроль нижней прямой подачи с 3-6м. от сетки.

Комплекс 3

73

Март, 25 неделя

Закрепление и совершенствование пройденного материала. Совершенствование игры по упрощенным правилам мини волейбола.

1

Игра по упрощенным правилам в волейбол.

Ученик научится:

-продолжать формирование знаний и представлений о влиянии занятий спортивными играми на состояние здоровья человека;

 Ученик получит возможность научиться:

-закреплению и контролю  игры по упрощенным правилам мини волейбола.

Баскетбол (17 ч)

74

Март, 25 неделя

Инструктаж по технике безопасности на уроках по баскетболу .Бег с равномерной скоростью. Разучивание нового материала. Учебная игра в баскетбол.

1

ОРУ. Прыжки. Бег. Учебная игра в баскетбол.

Ученик научится:

-корректировать  технику исполнения упражнений в движении. Дозировка нагрузки при восьмиминутном беге с равномерной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

- учебная игра в баскетбол 5х5.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 3

75

Март, 25 неделя

ОРУ в движении. Прыжковые упражнения и многоскоки.

 Бег с равномерной скоростью. Баскетбол.

1

ОРУ. Прыжковые упражнения, бег, игра в баскетбол.  

Ученик научится:

-продолжать формирование представлений о разнообразии общеразвивающих упражнений;

Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

76

Март, 26 неделя

ОРУ в движении. Прыжки вверх, многоскоки.  Бег с равномерной скоростью.  Учебная игра в баскетбол.

1

ОРУ. Прыжки вверх, многоскоки, прыжки в высоту. Игра в баскетбол.

Ученик научится:

-совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе выполнения ОРУ в движении. Индивидуализация нагрузки при восьмиминутном беге с равномерной скоростью.  

Ученик получит возможность научиться:

-продолжит формировать представления о разнообразии спортивных игр.

Комплекс 3

77

ОРУ в движении. Совершенствование прыжков вверх, многоскоки. Совершенствование бега с равномерной скоростью.  Баскетбол.

1

ОРУ  в движении, прыжковые упражнения, бег. Игра в баскетбол.

Ученик научится:

-совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе выполнения ОРУ, прыжков вверх, многоскоков.

Ученик получит возможность научиться:

-соблюдать нагрузку (дозировку) при беге, играть в баскетбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

78

Закрепление и совершенствование ОРУ. Бег. Прыжковых упражнений .Учебная игра в баскетбол.

1

ОРУ. Прыжковые упражнения, учебная игра в баскетбол.

Ученик научится:

-продолжать формировать  представлений о разнообразии физических упражнений и разнообразии подвижных игр. Ученик получит возможность научиться:

-играть по упрощенным правилам в баскетбол.

Комплекс 3

79

Апрель, 27 неделя

Строевые упражнения. ОРУ. Баскетбол.

1

Строевые упражнения. ОРУ.  Баскетбол.

Ученик научится:

-перестроению (дроблением и сведением). Комплекс упражнений типа зарядки. Бег с равномерной скоростью до 4мин. Стойка игрока в баскетболе при передвижении по площадке. Ученик получит возможность научиться:

-ловить  и передавать  мяч с перемещением. Бросок мяча одной рукой с места по кольцу.

Комплекс 4

80

Апрель, 27 неделя

Закрепление навыков и умений при выполнении строевых упражнений. ОРУ Баскетбол.

1

Строевые упражнения.   ОРУ. Баскетбол.  

Ученик научится:

-играть по упрощенным правилам игры.

Ученик получит возможность научиться:

- разучивать  ловли и передачи мяча, броска мяча одной рукой с места по кольцу.

Комплекс 4

81

ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью. Закрепление навыков при выполнении элементов в игре -баскетбол.  

1

ОРУ. Бег. Игра в баскетбол.

Ученик научится:

-выполнять  ОРУ типа зарядки. Формировать умения координировать навыки выносливости

Ученик получит возможность научиться:

-закреплять навыков при ловле и передачи мяча в баскетболе с перемещением.

Комплекс 4

82

Апрель, 28 неделя

Совершенствование строевых упражнений .ОРУ. Совершенствование элементов баскетбола.

1

Строевые упражнения. ОРУ. Элементы  упражнений в игре баскетбол.

Ученик научится:

 - правилам безопасного падения при занятиях спортивными играми.

 Ученик получит возможность научиться:

-играть по упрощенным правилам в баскетбол.

Комплекс 4

83

Апрель, 28 неделя

Изучение строевых упражнений .Повторение ОРУ. Бег. Совершенствование элементов игры-баскетбол.

1

Строевые упражнения. ОРУ. Бег. Игра в баскетбол.

Ученик научится:

- перестроению (разведением и слиянием). Повторение комплекса ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью – 6 мин.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять в совершенстве стойки, передвижения, ловля и передача мяча, бросок с одной руки по кольцу.

Комплекс 4

84

Повторение разученных ранее строевых упражнений. ОРУ. Совершенствование броска одной рукой по кольцу.

1

Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча одной рукой по кольцу.

Ученик научится:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять  бросок  одной рукой по кольцу в баскетболе.

Комплекс 4

85

Апрель, 29 неделя

Повторение разученных ранее строевых упражнений.  ОРУ. Бег с равномерной скоростью. Игра-баскетбол.

1

Строевые  упражнения. ОРУ. Бег. Игра в баскетбол.

Ученик научится:

-закреплению знаний разученных строевых упражнений (перестроений разведение и слияние) формировать представление о выполнении ОРУ  с скакалками.

Ученик получит возможность научиться:

- пробегать  с равномерной скоростью в течении 8 мин. Игра по упрощенным правилам мини волейбола  

Комплекс 4

86

Апрель, 29 неделя

Правила поведения на уроках при выполнении бега, прыжков, метаний. Строевые упражнения ОРУ, игра-баскетбол.

1

Упражнения в выполнении прыжков. Бег. Метаний мяча. Игра в баскетбол.

Ученик научится: 

-выполнять ОРУ с гимнастическими скакалками.

Ученик получит возможность научиться:

 -играть в баскетбол  по упрощенным правилам.

Комплекс 4

87

Строевые упражнения. ОРУ. Бег. Элементы баскетбола. Игра по упрощенным  правилам.

1

Строевые упражнения ОРУ.   Бег. Баскетбол. Игра по упрощенным правилам.

Ученик научится:

-поворотам, перестроениям 2-3 шеренги, занятия с гимнастическими скакалками.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать  с равномерной скоростью до 8 мин.  Игра в баскетбол  по упрощенным правилам.

Комплекс 4

88

Апрель, 30 неделя

Совершенствование строевых упражнений. ОРУ. Развитие ОФК, координации. Совершенствование ранее разученных элементов, передач, в баскетболе.

1

Строевые упражнения. ОРУ. Перемещения, подачи, ловля баскетбольного мяча.

Ученик научится:

-выполнять в совершенстве повороты, перестроения в 2,3 шеренги, прыжки со скакалкой.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол  по упрощенным правилам игры

Комплекс 4

89

Апрель, 30 неделя

Развитие ОФК и координации. Развитие выносливости. Закрепление умений и навыков в игре-баскетбол.

1

Бег на выносливость, игра в баскетбол.

Ученик научится:

-формировать  представления  о влиянии занятий строевыми и ОРУ, подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека. Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 4

90

Строевые упражнения. ОРУ. Совершенствование приобретённых навыков и умений в  игре- баскетбол.

1

Строевые упражнения. ОРУ. Игра в баскетбол.

Ученик научится:

-совершенствовать двигательные умения, координацию движений при выполнении строевых и ОРУ.

Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 4

Легкая атлетика (12 ч)

91

Май, 31 неделя

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. ОРУ с набивными мячами (гантелями). Бег. Контроль подъёма туловища за 30 сек.

1

 Инструктаж по ТБ на уроках л/а. ОРУ с набивными.  Бег. Подъём туловища за 30 сек.

Ученик научится:

-совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся при упражнениях с набивными мячами или гантелями.

Ученик получит возможность научиться:

-оценивать  и контролировать  подъём туловища за 30сек.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 4

92

ОРУ с набивными мячами. Совершенствование наклонов вперед (КДП).

1

ОРУ с набивными мячами. Наклон вперед из положения стоя.

Ученик научится:

-формировать представления о влиянии занятий (ОРУ с набивными мячами, гантелями) на телосложение человека; Ученик получит возможность научиться:

-умение владеть своим телом. Контроль наклонов вперед.

Комплекс 4

93

Май, 31 неделя

ОРУ с набивными мячами. Бег. КПД - подтягивание

1

ОРУ с набивными мячами. Подтягивание на высокой (низкой) перекладине.

Ученик научится:

-продолжать формирование представлений о правилах безопасности и проведения при занятиях с набивными мячами и гантелями.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять контроль и самоконтроль при выполнении подтягивания.

Комплекс 4

94

Май, 32 неделя

Техника безопасности в летний период. Правила безопасности при купаниях в открытых водоёмах. Двигательный режим школьника. ОРУ. Совершенствование прыжков в длину с места.

1

ТБ. Двигательный режим. ОРУ. Прыжки в длину с места.

Ученик научится:

- правилам безопасности и проведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул;

Ученик получит возможность научиться:

-проверять представления об особенностях двигательного режима школьника на летних каникулах. ОРУ с набивными мячами. Контроль и оценка прыжка в длину с места.

формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 4

95

Май, 32 неделя

ОРУ. Бег. Совершенствование и контроль при выполнении подтягивания на перекладине.

1

ОРУ. Бег. Подтягивание на высокой  (низкой)       перекладине.

Ученик научится:

-применять  умения  и навыки  при выполнении ОРУ с набивными мячами и гантелями. Ученик получит возможность научиться:

-формировать  представления о занятий бегом с равномерной скоростью на совершенствование выносливости организма. Контроль и оценка при выполнении прыжков через скакалку.

Комплекс 4

96

ОРУ. Совершенствование и контроль бега 30 м с высокого старта. Л/атлетические упражнения.

1

ОРУ. Бег 30 метров с высокого старта. Л/атлетические упражнения.

Ученик научится:

-применять  умения и навыки  при выполнении упражнений с набивными мячами, с гантелями. Контроль результата при выполнении бега 30м. с высокого старта.

Ученик получит возможность научиться:

-закреплению навыков и умений при выполнении старта на одну руку.

Комплекс 4

97

Май, 33 неделя

ОРУ. Бег. Л/атлетические упражнения.

1

ОРУ. Л/атлетические упражнения.

Ученик научится:

-выполнять упражнения в движении с преодолением препятствий. Бег с равномерной скоростью до 8мин. Контроль и оценка челночного бега 3х10м. Совершенствование старта с опорой на одну руку.

Ученик получит возможность научиться:

-закреплять навыки  и умения при выполнении прыжка в длину с разбега 11-15 шагов. Разучивание метания мяча 150г. с 3-5 шагов.

Комплекс 4

98

Май, 33 неделя

ОРУ. Контроль старта с опорой на одну руку. Контроль бега 60 м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча.

1

Старт с  опорой на одну руку. Бег 60 м. Прыжок в длину с разбега. Метание мяча

Ученик научиться:

-Совершенствовать  навыки  при выполнении упражнений в движении с преодолением препятствий. Контроль и оценка старта с опорой на одну руку. Контроль и оценка бега 60м.

Ученик получит возможность научиться:

-выполнять в совершенстве прыжки в длину с разбега. Закрепление навыков  умений при метании мяча 150г.

Комплекс 4

99

ОРУ. Бег. Контроль прыжка в длину с разбега. Совершение  в метании мяча 150 г.

1

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча.

Ученик научится:

-применять  навыки  и умения при выполнении упражнений в движении с преодолением препятствий.

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать  до 8минут  с равномерной скоростью. Оценка прыжка в длину с разбега. Совершенствование в метании мяча на дальность.

Комплекс 4

100

Май,  34 неделя

ОРУ. Контроль при выполнении метания мяча.

1

ОРУ. Метание мяча.

Ученик научится:

-

 выполнять упражнений в движении с преодолением препятствий.

Ученик получит возможность научиться:

-метать мяч на дальность.

Комплекс 4

101

ОРУ. Бег. Кросс.

1

Упражнение в  движении  с преодолением препятствий.

Ученик научится:

- выполнять упражнения  в движении с преодолением препятствий.

Ученик получит возможность научиться:

-пробежать до 8 мин. Контроль кросса.

102

Совершенствование упражнений в движении. Контроль бега 1500м.

1

ОРУ в движении. Бег 1500 м.

Ученик научится:

-выполнять  упражнения  в движении с преодолением препятствий.

Ученик получит возможность научиться:

-сдать контрольно-нормативный тест  на  1500 м.

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс

Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....