Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass_peredelannaya_fgos_sycheva.doc | 381.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Физическая культура» 5 класс
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Примечание | |||
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||
Легкая атлетика (14 ч ) | ||||||||||
1. | Сентябрь, 1 неделя | Инструктаж техники безопасности на уроках лёгкой атлетикой. Строевые упражнения, ОРУ в движении. Бег с высокого старта. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Бег 30м с высокого старта с опорой на одну руку. | Ученик научится: -формировать представление о правилах безопасности и поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Ученик получит возможность научиться: -выполнять упражнения в движении. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами».
| -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 1 |
2. | ОРУ. Разучивание и контроль прыжка в длину с места и с разбега. Старт с опорой на одну руку | 1 | ОРУ.СБУ. Техника старта с опорой на одну руку. Прыжки в длину с места и с разбега. | Ученик научится: -закреплять навыки при выполнении старта с опорой на одну руку. Ученик получит возможность научиться: -выполнять прыжки с разбега и с места. | ||||||
3 | ОРУ. КДП. Старт с опорой на одну руку. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. | 1 | ОРУ.СБУ. .Бег с равномерной скоростью, старт с опорой на одну руку, метание мяча. | Ученик научится: -осваивать техники высокого старта. Ученик получит возможность научиться: -продолжать закреплять навыки при выполнении прыжков в длину с разбега и метание мяча. |
|
| Комплекс 1 | |||
4 | Сентябрь,2 неделя | Отработка техники выполнения упражнений в движении, техники бега с равномерной скоростью. Старт с опорой на одну руку. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча | 1 | Контроль старта с опорой на одну руку - бег 60 м. Совершенствование прыжков в длину с разбега, Метания мяча. | Ученик научится: -изучать упражнения в движении. Ученик получит возможность научиться: -технике бега с равномерной скоростью-4 минуты. Продолжить закрепление навыков при выполнении метания мяча. | |||||
5 | Техника выполнения прыжковых упражнений. Бег с равномерной скоростью. Прыжковые упражнения. Метание мяча. | 1 | Контроль прыжка в длину с разбега с учётом результата. | Ученик научится: -продолжать формировать выносливости организма при медленном беге до 6 минут. Ученик получит возможность научиться: -Совершенствовать навыки при метании мяча. | Комплекс 1 | |||||
6. | Техника выполнения прыжковых упражнений. Бег с равномерной скоростью. Метание мяча. | 1 | Бег с равномерной скорость. ОРУ в движении. | Ученик научится: -закреплению навыков при выполнении прыжка в длину с места и контроль. Ученик получит возможность научиться: - выполнять прыжки с разбега. | ||||||
7. | Сентябрь, 3 неделя | Совершенствование навыков при выполнении ОРУ. Л/атлетический кросс | 1 | ОРУ с предметами. Бег с равномерной скорость. | Ученик научится: -продолжать закреплению навыков при выполнении прыжков в длину с разбега. Ученик получит возможность научиться: -формированию представления о влиянии занятий л\а (кросс) на совершенствовании выносливости организма. | Комплекс 1 | ||||
8 | ОРУ в виде прыжковых упражнений. Л/атлетический кросс. | 1 | ОРУ (прыжковые упражнения). Контроль бега 1500м. | Ученик научится: -формировать представление о влиянии занятий ОРУ (прыжковые упражнения) на телосложение человека; Ученик получит возможность научиться: - формировать умение правильно оценить своё самочувствие. | . |
| . | Комплекс 1 | ||
9 | Правила выполнения домашних заданий. ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью. Прыжки в длину с места. | 1 | Выполнение ОРУ типа зарядки,6 минутный бег, прыжки в длину с места. | Ученик научится: -формировать представление учащихся о личной гигиене. Ученик получит возможность научиться: -выполнять прыжки в длину с места. | ||||||
10. | Сентябрь, 4 неделя | ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью, прыжки в длину с места эстафеты. | 1 | Шестиминутный бег с переменной скоростью. Эстафета, подвижные игры. | Ученик научится: -формированию выносливости организма п ри медленном беге 6 минут. Ученик получит возможность научиться: -выполнять прыжок в длину с места. | Комплекс 1 | ||||
11. | Сентябрь, 4 неделя | Техника выполнения ОРУ типа зарядки. Разучивание техники челночного бега 3х10м. Эстафеты, круговые тренировки. | 1 | ОРУ, челночный бег 3х10,эстафета, круговая тренировка. | Ученик научится: -контролировать технику выполнения ОРУ типа зарядки. Ученик получит возможность научиться: -выполнять командные эстафеты с мячами, подвижные игры. | Комплекс 1 | ||||
12. | ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью. Эстафеты. Техника челночного бега 3х10 метров. | 1 | ОРУ. СБУ, челночный бег 3х10 метров, эстафета. | Ученик научится: -формировать представление о пользе ОРУ типа зарядки. Ученик получит возможность научиться: -бежать челночный бег 3х10 метров с максимальной скоростью, выполнять эстафеты с мячом. | Комплекс 1 | |||||
13. | Октябрь, 5 неделя | ОРУ с предметами. Бег с равномерной скоростью. Челночный бег 3х10 метров, круговая тренировка. Подвижные игры. | 1 | ОРУ с предметами. Шестиминутный бег с равномерной скоростью, челночный бег 3х10 метров, круговая тренировка | Ученик научится: -формировать представление о пользе ОРУ с предметами. Шестиминутный бег с равномерной скоростью. Ученик получит возможность научиться: - пробегать челночный бег 3х10 с максимальной скоростью. | Комплекс 1 | ||||
14 | Правила выполнения ОРУ с предметами. Совершенствование бега с равномерной скоростью, контроль челночного бега 3х10 метров. | 1 | ОРУ. СБУ. Бег с равномерной скоростью, контроль челночного бега 3х10 метров. | Ученик научится: -совершенствованию бега с равномерной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -пробегать челночный бег 3х10 с максимальной скоростью. | Комплекс1 Комплекс 1 | |||||
Волейбол (12ч) | ||||||||||
15 | Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. ОРУ. Бег. Прыжки через скакалку. Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | ОРУ с предметами. Прыжки через скакалку .Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам. | Ученик научится: -выполнять ОРУ с предметами, их влияние на оздоровление организма. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. \
. | волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.
. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | ||
16 | Октябрь, 6 неделя | ОРУ с предметами. Бег. Контроль прыжков через скакалку. Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам. | 1 | Выполнения ОРУ с предметами, упражнение со скакалкой. Контроль прыжков через скакалку. | Ученик научится: -совершенствованию выполнять ОРУ с предметами. Ученик получит возможность научиться: -технике и умения выполнения упражнений со скакалкой. | Комплекс 1 | ||||
17 | ОРУ с предметами. Бег. Учебная игра по упрощенным правилам. Перемещения, комбинации в волейболе. Совершенствование передачи мяча. | 1 | Перемещение в стойке, основные комбинации в волейболе, техника перемещения в волейболе. | Ученик научится: -максимально использовать предметы при выполнении ОРУ. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам. | ||||||
18 | ОРУ с предметами. Бег. Волейбол- стойка игрока. Комбинации из основных элементов, передача мяча, мини волейбол. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ОРУ упражнение с предметами, волейбол, нижняя прямая подача с 3-6 м от сетки. | Ученик научится: -применять умения при выполнении упражнение с предметами. Ученик получит возможность научиться: -контролировать за самочувствием при шестиминутном беге. Совершенствование нижней прямой подачи 3-6 м. от сетки. Самоконтроль при игре в мини волейбол. | Комплекс 1 | |||||
19 | Октябрь, 7 неделя | ОРУ с предметами. Бег. Волейбол - стойка игрока, перемещение, комбинации из основных элементов, передача, подача мяча. Пионербол. | 1 | ОРУ с предметами, перемещения, стойки, подачи. | Ученик научится: -контролировать за самочувствием при выполнении ОРУ и бега. Ученик получит возможность научиться: -применять навыки и умения при выполнении пройденного материала (волейбол) | Комплекс 1 | ||||
20 | ОРУ с предметами. Бег. Повторение пройденного материала при занятии волейболом. | 1 | Стойка игрока, комбинации из основных элементов передачи, подачи мяча. | Ученик научится: -применять навыки и умения при выполнении пройденного материала. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам. | ||||||
21 | ОРУ с предметами. Бег. Техника передвижений, передачи мяча, подачи мяча в волейболе. Пионербол. | 1 | Шестиминутный бег, передача мяча. Игра в пионербол. | Ученик научится: -выполнять комбинацию из основных элементов при передвижение -контроль техники. Ученик получит возможность научиться: -выполнять передачу мяча сверху, над собой, через сетку, нижняя прямая подача. Соблюдение правил и техники игры в пионербол. | Комплекс 1 | |||||
22 | Октябрь, 8 неделя | ОРУ с предметами. Бег. Передача мяча в волейболе. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам в мини волейбол. | 1 | Бег. Подача, передача мяча в игре волейбол. | Ученик научится: -контролировать технику выполнения ОРУ с предметами. Контроль и самооценка при шестиминутном беге. Ученик получит возможность научиться: -применять навыки и умения при выполнении передачи сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой и через сетку. Нижняя прям. Подача с 3-6 м. от сетки. | Комплекс 1 | ||||
23 | Октябрь, 8 неделя | ОРУ с предметами. Бег. Нижняя прямая подача от сетки. Пионербол. | 1 | ОРУ, бег, подача через сетку. Пионербол. | Ученик научится: -разминке в спортзале с применением ОРУ с предметами, с применением 6 минутного бега. Ученик получит возможность научиться: -самоконтролю и технике выполнения нижней прямой подачи с 3-6 м. от сетки | Комплекс 1 | ||||
24 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Бег. Игра по упрощенным правилам мини волейбола. | 1 | ОРУ, бег, мини волейбол, акробатика | Ученик научится: -перестроению из колонны по одному дроблением и сведением. Упражнение с предметами при увеличенной нагрузке. 6 минутный бег с переменной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -технике выполнения кувырков (2-3) вперед, (2-3) назад. Игра в мини волейбол по упрощенным правилам при замене участников. | Комплекс 1 | |||||
25 | Ноябрь, 9 неделя | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Бег. Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двухсторонние игры до 12 минут | 1 | Ору, бег, эстафеты, круговая тренировка, игры с мячом, игры до 12 минут | Ученик научится: - формировать представления о здоровом образе жизни, повторить упражнения в перестроениях; в упражнениях с предметами при выполнении бега. Ученик получит возможность научиться: -формировать представления о безопасности поведении при подвижных играх с мячом . | Комплекс 2 | ||||
26 | Ноябрь, 9 неделя | Строевые упражнения. ОРУ. Бег. Нижняя прямая подача (волейбол) | 1 | ОРУ, бег, волейбол. | Ученик научится: -формировать представления о пользах занятий физическими упражнениями на организм человека, перестроения в строевых упражнениях. 6 минутный бег. Ученик получит возможность научиться: -применять навыки и умения при игре по упрощенным правилам в мини волейбол. | Комплекс 2 | ||||
27 | Совершенствование приобретенных навыков при выполнении строевых упражнений, ОРУ, бег. Спортивная игра в волейбол. | 1 | Строевые упражнения, ОР, бег. | Ученик научиться: -перестраиваться из колонны по одному дроблением и сведением. Ученик получит возможность научиться: -выполнять ОРУ с предметами в движении с использованием бега СБУ. | Комплекс 2 | |||||
Гимнастика (14 ч) | ||||||||||
28 | Ноябрь, 10 неделя | Инструктаж техники безопасности на уроках гимнастике. Акробатические упражнения. Разучивание упражнений в равновесии. Эстафета. | 1 | Правила безопасности, правила выполнения дом, задания по физ. Культуре. ОРУ, акробатика, упражнения в равновесии, эстафета с элементами акробатики. | Ученик научится: -выполнять ОРУ типа зарядки без предметов. Совершенствование кувырков вперед, назад. Ученик получит возможность научиться: - лазанию по канату в 2 приема. Игровые эстафеты с применением кувырков. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 2 |
29 | Ноябрь, 10 неделя | Питание и двигательный режим школьников. ОРУ типа зарядки. Элементы акробатики. Закрепление выполнения упражнений в равновесии. Эстафеты. | 1 | Питание и двигательный режим, ОРУ, акробатика, упражнения в равновесии эстафета. | Ученик научится: -формировать представления о правильном питании, о двигательном режиме ученика. Применение приобретённых навыков и умений при выполнении упражнений типа зарядки. Ученик получит возможность научиться: -закреплять навыки и умения при лазании по канату в 2 приема. Эстафета с применением элементов акробатики. |
| Комплекс 2 | |||
30 | ОРУ типа зарядки. Акробатические упражнения. Совершенствование упражнений в равновесии. Эстафеты. | 1 | ОРУ, акробатические упражнения, упражнения в равновесии, эстафеты | Ученик научится: -выполнять ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед, 2-3 кувырка назад. Ученик получит возможность научиться: -совершенствовать навыки при лазании по канату в 2-3 приёма. Эстафеты с применением кувырков. | Комплекс 2 | |||||
31 | Ноябрь, 11 неделя | ОРУ с гимнастической скакалкой. Выполнение акробатических упражнений. Упражнения в равновесии. Игры. | 1 | ОРУ, акробатические упражнения, упражнения в равновесии, игры | Ученик научится: -формировать представления о пользе занятий с гимнастической скакалкой. Контроль кувырков вперед (2-3),выполнение стойки на лопатках перекатом назад. Ученик получит возможность научиться: -выполнять акробатические соединения из разученных элементов. Совершенствование лазания по канату. Эстафеты с гимнастическими скакалками. | . |
| Комплекс 2 | ||
32 | Ноябрь, 11 неделя | ОРУ с гимнастическими скакалками. Акробатические упражнения. Совершенствование упражнений в равновесии. Игры. | 1 | ОРУ, Акробатические упражнения. Игры. | Ученик научится: -продолжать формировать представления о пользе занятий с гимнастическими скакалками, контроль кувырков назад, перекатом назад стойкой на лопатках, акробатические соединения из разученных элементов. Ученик получит возможность научиться: - лазать по канату в 2 приема. Различные эстафеты со скакалками. | Комплекс 2 | ||||
33 | ОРУ с гимнастическими скакалками. Контроль выполнения акробатических упражнений. Совершенствование и разучивание упражнений в равновесии. | 1 | ОРУ. Акробатические упражнения. Упражнения на равновесие Игры. | Ученик научится: -проверять усвоение материала; Ученик получит возможность научиться: -закреплять знания о необходимости выполнения физ. Упражнений для здоровья человека. | Комплекс 2 | |||||
34 | Декабрь, 12 неделя | ОРУ на гимнастических скамейках. Контроль приобретенных акробатических навыков. Совершенствование и разучивание упражнений в равновесии. Игры. | 1 | ОРУ. Акробатические упражнения. Игры. | Ученик научится: -формировать представление о влиянии занятий ОРУ, приобретение акробатических навыков, упражнений в равновесии (ходьба по бревну) на развитие двигательных навыков, Ученик получит возможность научиться: -оценивать свое самочувствие, контролировать как организм справляется с физ. Нагрузка ми. |
| Комплекс 2 | |||
35 | ОРУ на гимнастических скамейках. Контроль, совершенствование и разучивание упражнений в равновесии. Разучивание висов и упоров. Игры. | 1 | ОРУ. Упражнения на равновесие. Висы и упоры. Игры. | Ученик научится: -формировать знание о разнообразии ОРУ, контроль лазания по канату, совершенствование ходьбы по бревну, приседы и повороты в приседе. Ученик получит возможность научиться: -выполнять соскок прогнувшись (бревно), висы, подтягивания, упоры на бревне- укрепить уверенность учеников в своих спорт. |
| Комплекс2 | ||||
36 | ОРУ на гимнастической скамейке. Контроль и совершенствование упражнений в равновесии. Повторение и разучивание упражнений в разделе «висы и упоры». Игры. | 1 | ОРУ. Упражнение на равновесие. Висы и упоры. Игры. | Ученик научится: -применять навыки и умения при выполнений упражнений на гимнастической скамейке. Контроль ходьбы по бревну приставным шагом. Ученик получит возможность научиться: -выполнять в совершенстве приседания, повороты в приседе, и соскоков погнувшись (бревно) контроль прыжков через скакалку за 1 мин. | . | Комплекс 2 | ||||
37 | Декабрь, 13 неделя | ОРУ с гантелями. Совершенствование упражнений в равновесии. Висы и упоры. Игры. | 1 | ОРУ с гантелями. Упражнения на равновесие. Висы и упоры | Ученик научится: -выполнять комплекс общеразвивающих упражнений с гантелями. Ученик получит возможность научиться: -выполнять тестовые и контрольные упражнения на бревне эстафета с элементами акробатики. | Комплекс 2 | ||||
38 | Декабрь, 13 неделя | ОРУ с гантелями. Контроль висов и упоров. Разучивание опорных прыжков. Игры. | 1 | ОРУ С гантелями. Висы и упоры. Опорные прыжки. Игры | Ученик научится: -соблюдать технику безопасности при выполнении ОРУ с гантелями. Висы, подтягивания, упоры, прыжки через скакалку. Ученик получит возможность научиться: -разучиванию в скока (козёл, конь) в упор присев и соскока прогнувшись. Эстафета с преодолением препятствий . | Комплекс 2 | ||||
39 | Отработка техники выполнения ОРУ с гантелями. Контроль висов и упоров. Опорные прыжки. Игры. | 1 | ОРУ с гантелями. Висы и упоры Опорные прыжки. Игры. | Ученик научится: -развивать навыки и совершенствование техники выполнения ОРУ с гантелями. Контроль подтягиваний. Ученик получит возможность научиться: -закреплять навыки при выполнении опорных прыжков. Эстафета с преодолением препятствий. | Комплекс 2 | |||||
40 | Декабрь, 14 неделя | Гимнастическая полоса препятствий. Прыжки через скакалку. Совершенствование опорных прыжков. | 1 | Полоса препятствий. Прыжки на скакалке. Опорные прыжки. | Ученик научится: -преодолевать гимнастическую полосу препятствий. Контроль прыжков через скакалку за 1 мин. Ученик получит возможность научиться: -выполнять в совершенстве в скок в упор присев и соскок прогнувшись (козел, конь в ширину) Эстафета с преодолением препятствий | . | Комплекс 2 | |||
41 | Повторение техники упражнений при преодолении гимнастической полосы препятствий. Контроль опорного прыжка. | 1 | Полоса препятствий. Опорный прыжок. | Ученик научится: -тренироваться технике выполнения упражнений при преодолении гимнастической полосы препятствий. Контроль прыжков через скакалку за 1 минуту. Ученик получит возможность научиться: - выполнять упражнения в совершенстве( в скоков в упор присев и соскок прогнувшись (козел, конь в ширину) Эстафета с преодолением препятствий. | Комплекс 2 | |||||
Волейбол (7 ч) | ||||||||||
42 | Декабрь, 14 неделя | Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. Стойка игрока, комбинации из основных элементов, передача мяча. | 1 | Инструктаж ТБ на уроках по волейболу. Волейбол. Стойки, комбинации, передачи мяча. Игра. | Ученик научится: -выполнять стойку игрока в волейболе. Перемещения в стойке. Ученик получит возможность научиться: -выполнять комбинации из основных элементов техники перемещения. Выполнять передачу мяча сверху, над собой, через сетку. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 2 |
43 | Декабрь, 15 неделя | Волейбол. Повторение ранее изученного материала. | 1 | Волейбол. Повторение ранее изученного материала | Ученик научится: -применять навыки и умения при выполнении основных правил владения и передвижения с мячом. Ученик получит возможность научиться: -выполнять передачи и прямые подачи мяча. Эстафеты, подвижные игры с мячом, двухсторонни игры от 20 сек. до 12 мин. | Комплекс 2 | ||||
44 | Декабрь, 15 неделя | Волейбол. Повторение и совершенствование ранее изученного материала. | 1 | Волейбол. Повторение ранее изученного материала. | Ученик научится: -продолжит формировать представления о необходимости самоконтроля при занятиях волейболом. Ученик получит возможность научиться: -играть по упрощенным правилам мини волейбола. | Комплекс 2 | ||||
45 | Повторение и совершенствование приобретенных навыков при изучении игры «волейбол». | 1 | Игра в волейбол по правилам. | Ученик научится: -формировать представление о важности применения приобретенных навыков и умений. Ученик получит возможность научиться: -выполнять Круговую тренировку. Эстафеты. | ||||||
46 | Январь, 16 неделя | Контроль передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой, через сетку. | 1 | Передача мяча сверху двумя руками, передача мяча через сетку. | Ученик научится: -формировать представление о важности применения приобретенных навыков и умений. Ученик получит возможность научиться: -продолжить формировать представления о пользе подвижных игр для организма школьника. Развивать общую выносливость детей. | Комплекс 2 | ||||
47 | Контроль нижней прямой подачи с 3-6 метров от сетки. Игровые упражнения по совершенствованию двигательных навыков. | 1 | Нижняя прямая подача, игра по правилам в волейбол. | Ученик научится: -продолжить формирование представлений о пользе подвижных игр для организма младшего школьника; Ученик получит возможность научиться: - формировать знания по предупреждению травматизма при подвижных играх; развивать общую выносливость детей. | Комплекс 2 | |||||
48 | Январь, 16 неделя | Стойка игрока в волейболе. Комбинации из основных элементов техники передвижения. Передачи, подачи в волейболе. | 1 | Стойка игрока в волейболе, передачи, подачи, комбинации. | Ученик научиться: -выполнять передачи, подачи и комбинации. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам . | Комплекс 2 | ||||
Бадминтон (18 ч) | ||||||||||
49 | Январь, 17 неделя | Инструктаж техники безопасности на уроках по бадминтону. История развития бадминтона и его роль в современном обществе. | 1 | Инструктаж техника безопасности на уроках по бадминтону. | Ученик научится: -формировать представления и знания о влиянии занятий по бадминтону на здоровье человека. Ученик получит возможность научиться: -планировать и организовать соревнования по бадминтону. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | |
50 | Разучивание упражнений для развития силы кисти. | 1 | Упражнения с отягощением (разнообразные вращения, петли, восьмерки с небольшими гантелями) | Ученик научится: -выполнять упражнения для развития силы кисти. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||
51 | Разучивание упражнений для развитие гибкости и подвижности в суставах. | 1 | Упражнения на гибкость. Игры с воланом и ракеткой( «Салки с воланами», «Закинь волан») | Ученик научится: -совершенствованию двигательных умений и координации движений учащихся в процессе обучения. Развитие выносливости организма Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||
52 | Январь, 18 неделя | Закрепление умений и навыков полученных на предыдущих занятиях. Упражнения для развития ориентации в пространстве, равновесия, реагирующей способности. Эстафета. | 1 | Упражнения на равновесие (ходьба, прыжки,повороты) Эстафета с предметами. | Ученик научится: -продолжит формирование представлений о правилах безопасности и поведения при занятиях по бадминтону. Ученик получит возможность научиться: -обобщать знания и умения; повторить разученные ранее встречные эстафеты | Комплекс 3 | ||||
53 | Январь, 18 неделя | Упражнения для развития специально –физической подготовки. Значение занятий бадминтоном в формировании ЗОЖ | 1 | ОРУ. СБУ. Упражнения с воланам индивидуально и в парах. | Ученик научится: -продолжит формирование представлений о разнообразии знаний, навыков и умений приобретаемых во время занятий бадминтоном. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | |||||
54 | Техника хвата для удара открытой и закрытой стороной ракетки. | 1 | Упражнения с ракеткой открытой и закрытой стороной . | Ученик научится: -измерять ЧСС в покое и во время занятий. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | |||||
55 | Февраль, 19 неделя | Разучивание техники универсальной хватки. | 1 | Упражнения с ракеткой правой ,левой рукой. | Ученик научится: -выполнять упражнения с ракеткой правой и левой рукой. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | |||||
56 | Февраль, 19 неделя | Разучивание техники европейской хватки | 1 | Упражнения с ракеткой правой, левой рукой. Эстафета с ракеткой. | Ученик научится: -формировать знания о разнообразии игры в бадминтон , укрепить уверенность детей в своих спортивных способностях. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||
57 | Упражнение с различными видами жонглирования с воланом | 1 | Индивидуальные упражнения с воланом и ракеткой. | Ученик научится: -развивать навыки и умения при занятиях бадминтоном. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | ||||||
58 | Февраль, 20 неделя | Стойки при выполнении подачи: открытой и закрытой стороной ракетки | 1 | Стойки и передвижения на площадке. Подвижные игры «Кто выше и быстрей», «Четные и нечетные» | Ученик научится: -корректировать технику движений. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||
59 | Игровые стойки: высокая, средняя, низкая | 1 | Упражнения с воланом индивидуально и в парах. | Ученик научится: -выполнять упражнения в игровых стойках ( высокая, средняя, низкая) Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | ||||||
60 | Игровые стойки: правосторонняя и левосторонняя | 1 | Подвижные игры. Стойка при выполнении подачи открытой и закрытой стороной ракетки. | Ученик научится: -корректировке техники движений. Контроль за выполнением упражнения. Ученик получит возможность научиться: - играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | |||||
61 | Февраль, 21 неделя | Техника передвижения по площадке приставным шагом, перекрестным шагом; выпады вперед и в сторону | 1 | Упражнения для укрепления и развития ног. | Ученик научится: -выполнять передвижения по площадке приставным шагом, перекрестным, выпады вперед и в сторону. Учение получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | |||||
62 | Техника выполнения ударов: сверху, сбоку, снизу открытой стороной ракетки. | 1 | Упражнения с воланом в парах и индивидуально. | Ученик научится: -выполнять удары сверху, сбоку, снизу открытой стороной ракетки. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | ||||||
63 | Техника выполнения удара: сверху, сбоку, снизу закрытой стороной ракетки. | 1 | Упражнения с ракеткой в парах. | Ученик научится: -анализировать и контролировать за собственным выполнением упражнения. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | |||||
64 | Февраль, 22 неделя | Техника выполнения удара: высокий удар сверху открытой стороной ракетки. | 1 | Упражнения с ракеткой и воланом через сетку. | Ученик научится: -совершенствовать навыки и умения. Ученик получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||
65 | Февраль, 22 неделя | Техника выполнения короткой подачи открытой и закрытой стороной ракетки. | 1 | Короткая подача открытой и закрытой стороной ракетки. Соревнования (индивидуальные) | Ученик научиться: -формировать представление о необходимости самоконтроля при занятиях бадминтоном. Учение получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам игры. | |||||
66 | Техника выполнения высоко-далёкой подачи. | 1 | Высоко-далёкая подача. Упражнения специально-физической подготовки. Соревнования (командные) | Ученик научиться: -продолжать формировать представлений о необходимости самоконтроля при занятиях бадминтоном. Учение получит возможность научиться: -играть в бадминтон по упрощенным правилам. | Комплекс 3 | |||||
Волейбол (7 ч) | ||||||||||
67 | Март, 23 неделя | Инструктаж технике безопасности на уроках по волейболу. Волейбол. Применение навыков и умений в спортивных играх. | 1 | Инструктаж ТБ на уроках по волейболу. Волейбол. Перемещения, комбинации. | Ученик научится: -перемещаться приставным шагом, боком, лицом и спиной вперед. Ученик получит возможность научиться: -выполнять комбинацию из основных элементов техники передвижения. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 3 |
68 | Март, 23 неделя | Закрепление приобретённых навыков и совершенствование техники исполнения. | 1 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и в движении. | Ученик научится: -передавать мяч сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Ученик получит возможность научиться: -выполнять передачи мяча после подбрасывания над собой. Игра «Мяч в воздухе» | |||||
69 | Совершенствование и повторение элементов волейбола. Игры по упрощенным правилам мини волейбола. | 1 | Волейбол, игры по упрощенным правилам. | Ученик научится: -формировать представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях спортивными играми в спортзале; Ученик получит возможность научиться: -выполнять стойку игрока, перемещения: ходьба и бег, выполнения заданий. Совершенствование нижней прямой подачи с 3-6м. от сетки. | Комплекс 3 | |||||
70 | Март, 24 неделя | Совершенствование техники передвижения, передачи мяча, подачи мяча. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Передвижения, передачи, подачи в волейболе. Игра по упрощенным правилам. | Ученик научится: -в совершенстве выполнять стойки игрока, техники передвижений, передачи мяча сверху, над собой, от сетки. Игра « Передал-садись». Ученик получит возможность научиться: -играть по упрощенным правилам волейбола. | Комплекс 3 | ||||
71 | Закрепление изученного. Совершенствование передачи мяча. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Передачи мяча, игра по упрощенным правилам. | Ученик научиться: -передачам мяча. - Ученик получит возможность научиться: -играть по упрощенным правилам в волейбол. | ||||||
72 | Совершенствование техники передвижений. Корректировка техники движений. Совершенствование нижней прямой подачи. | 1 | Передвижения, подачи, стойки в волейболе. | Ученик научится: -стойке игрока. Комбинация из основных элементов техники передвижения. Ученик получит возможность научиться: -выполнять контроль нижней прямой подачи с 3-6м. от сетки. | Комплекс 3 | |||||
73 | Март, 25 неделя | Закрепление и совершенствование пройденного материала. Совершенствование игры по упрощенным правилам мини волейбола. | 1 | Игра по упрощенным правилам в волейбол. | Ученик научится: -продолжать формирование знаний и представлений о влиянии занятий спортивными играми на состояние здоровья человека; Ученик получит возможность научиться: -закреплению и контролю игры по упрощенным правилам мини волейбола. | |||||
Баскетбол (17 ч) | ||||||||||
74 | Март, 25 неделя | Инструктаж по технике безопасности на уроках по баскетболу .Бег с равномерной скоростью. Разучивание нового материала. Учебная игра в баскетбол. | 1 | ОРУ. Прыжки. Бег. Учебная игра в баскетбол. | Ученик научится: -корректировать технику исполнения упражнений в движении. Дозировка нагрузки при восьмиминутном беге с равномерной скоростью. Ученик получит возможность научиться: - учебная игра в баскетбол 5х5. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 3 |
75 | Март, 25 неделя | ОРУ в движении. Прыжковые упражнения и многоскоки. Бег с равномерной скоростью. Баскетбол. | 1 | ОРУ. Прыжковые упражнения, бег, игра в баскетбол. | Ученик научится: -продолжать формирование представлений о разнообразии общеразвивающих упражнений; Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||
76 | Март, 26 неделя | ОРУ в движении. Прыжки вверх, многоскоки. Бег с равномерной скоростью. Учебная игра в баскетбол. | 1 | ОРУ. Прыжки вверх, многоскоки, прыжки в высоту. Игра в баскетбол. | Ученик научится: -совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе выполнения ОРУ в движении. Индивидуализация нагрузки при восьмиминутном беге с равномерной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -продолжит формировать представления о разнообразии спортивных игр. | Комплекс 3 | ||||
77 | ОРУ в движении. Совершенствование прыжков вверх, многоскоки. Совершенствование бега с равномерной скоростью. Баскетбол. | 1 | ОРУ в движении, прыжковые упражнения, бег. Игра в баскетбол. | Ученик научится: -совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся в процессе выполнения ОРУ, прыжков вверх, многоскоков. Ученик получит возможность научиться: -соблюдать нагрузку (дозировку) при беге, играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | |||||
78 | Закрепление и совершенствование ОРУ. Бег. Прыжковых упражнений .Учебная игра в баскетбол. | 1 | ОРУ. Прыжковые упражнения, учебная игра в баскетбол. | Ученик научится: -продолжать формировать представлений о разнообразии физических упражнений и разнообразии подвижных игр. Ученик получит возможность научиться: -играть по упрощенным правилам в баскетбол. | Комплекс 3 | |||||
79 | Апрель, 27 неделя | Строевые упражнения. ОРУ. Баскетбол. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Баскетбол. | Ученик научится: -перестроению (дроблением и сведением). Комплекс упражнений типа зарядки. Бег с равномерной скоростью до 4мин. Стойка игрока в баскетболе при передвижении по площадке. Ученик получит возможность научиться: -ловить и передавать мяч с перемещением. Бросок мяча одной рукой с места по кольцу. | Комплекс 4 | ||||
80 | Апрель, 27 неделя | Закрепление навыков и умений при выполнении строевых упражнений. ОРУ Баскетбол. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Баскетбол. | Ученик научится: -играть по упрощенным правилам игры. Ученик получит возможность научиться: - разучивать ловли и передачи мяча, броска мяча одной рукой с места по кольцу. | Комплекс 4 | ||||
81 | ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью. Закрепление навыков при выполнении элементов в игре -баскетбол. | 1 | ОРУ. Бег. Игра в баскетбол. | Ученик научится: -выполнять ОРУ типа зарядки. Формировать умения координировать навыки выносливости Ученик получит возможность научиться: -закреплять навыков при ловле и передачи мяча в баскетболе с перемещением. | Комплекс 4 | |||||
82 | Апрель, 28 неделя | Совершенствование строевых упражнений .ОРУ. Совершенствование элементов баскетбола. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Элементы упражнений в игре баскетбол. | Ученик научится: - правилам безопасного падения при занятиях спортивными играми. Ученик получит возможность научиться: -играть по упрощенным правилам в баскетбол. | Комплекс 4 | ||||
83 | Апрель, 28 неделя | Изучение строевых упражнений .Повторение ОРУ. Бег. Совершенствование элементов игры-баскетбол. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Бег. Игра в баскетбол. | Ученик научится: - перестроению (разведением и слиянием). Повторение комплекса ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью – 6 мин. Ученик получит возможность научиться: -выполнять в совершенстве стойки, передвижения, ловля и передача мяча, бросок с одной руки по кольцу. | Комплекс 4 | ||||
84 | Повторение разученных ранее строевых упражнений. ОРУ. Совершенствование броска одной рукой по кольцу. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча одной рукой по кольцу. | Ученик научится: -играть в баскетбол по упрощенным правилам. Ученик получит возможность научиться: -выполнять бросок одной рукой по кольцу в баскетболе. | Комплекс 4 | |||||
85 | Апрель, 29 неделя | Повторение разученных ранее строевых упражнений. ОРУ. Бег с равномерной скоростью. Игра-баскетбол. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Бег. Игра в баскетбол. | Ученик научится: -закреплению знаний разученных строевых упражнений (перестроений разведение и слияние) формировать представление о выполнении ОРУ с скакалками. Ученик получит возможность научиться: - пробегать с равномерной скоростью в течении 8 мин. Игра по упрощенным правилам мини волейбола | Комплекс 4 | ||||
86 | Апрель, 29 неделя | Правила поведения на уроках при выполнении бега, прыжков, метаний. Строевые упражнения ОРУ, игра-баскетбол. | 1 | Упражнения в выполнении прыжков. Бег. Метаний мяча. Игра в баскетбол. | Ученик научится: -выполнять ОРУ с гимнастическими скакалками. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | ||||
87 | Строевые упражнения. ОРУ. Бег. Элементы баскетбола. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Строевые упражнения ОРУ. Бег. Баскетбол. Игра по упрощенным правилам. | Ученик научится: -поворотам, перестроениям 2-3 шеренги, занятия с гимнастическими скакалками. Ученик получит возможность научиться: -пробегать с равномерной скоростью до 8 мин. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 4 | |||||
88 | Апрель, 30 неделя | Совершенствование строевых упражнений. ОРУ. Развитие ОФК, координации. Совершенствование ранее разученных элементов, передач, в баскетболе. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Перемещения, подачи, ловля баскетбольного мяча. | Ученик научится: -выполнять в совершенстве повороты, перестроения в 2,3 шеренги, прыжки со скакалкой. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры | Комплекс 4 | ||||
89 | Апрель, 30 неделя | Развитие ОФК и координации. Развитие выносливости. Закрепление умений и навыков в игре-баскетбол. | 1 | Бег на выносливость, игра в баскетбол. | Ученик научится: -формировать представления о влиянии занятий строевыми и ОРУ, подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 4 | ||||
90 | Строевые упражнения. ОРУ. Совершенствование приобретённых навыков и умений в игре- баскетбол. | 1 | Строевые упражнения. ОРУ. Игра в баскетбол. | Ученик научится: -совершенствовать двигательные умения, координацию движений при выполнении строевых и ОРУ. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 4 | |||||
Легкая атлетика (12 ч) | ||||||||||
91 | Май, 31 неделя | Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. ОРУ с набивными мячами (гантелями). Бег. Контроль подъёма туловища за 30 сек. | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках л/а. ОРУ с набивными. Бег. Подъём туловища за 30 сек. | Ученик научится: -совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся при упражнениях с набивными мячами или гантелями. Ученик получит возможность научиться: -оценивать и контролировать подъём туловища за 30сек. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 4 |
92 | ОРУ с набивными мячами. Совершенствование наклонов вперед (КДП). | 1 | ОРУ с набивными мячами. Наклон вперед из положения стоя. | Ученик научится: -формировать представления о влиянии занятий (ОРУ с набивными мячами, гантелями) на телосложение человека; Ученик получит возможность научиться: -умение владеть своим телом. Контроль наклонов вперед. | Комплекс 4 | |||||
93 | Май, 31 неделя | ОРУ с набивными мячами. Бег. КПД - подтягивание | 1 | ОРУ с набивными мячами. Подтягивание на высокой (низкой) перекладине. | Ученик научится: -продолжать формирование представлений о правилах безопасности и проведения при занятиях с набивными мячами и гантелями. Ученик получит возможность научиться: -выполнять контроль и самоконтроль при выполнении подтягивания. | Комплекс 4 | ||||
94 | Май, 32 неделя | Техника безопасности в летний период. Правила безопасности при купаниях в открытых водоёмах. Двигательный режим школьника. ОРУ. Совершенствование прыжков в длину с места. | 1 | ТБ. Двигательный режим. ОРУ. Прыжки в длину с места. | Ученик научится: - правилам безопасности и проведения при занятиях физическими упражнениями во дворе, на площадках и водоемах в летнее время в период каникул; Ученик получит возможность научиться: -проверять представления об особенностях двигательного режима школьника на летних каникулах. ОРУ с набивными мячами. Контроль и оценка прыжка в длину с места. | формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 4 |
95 | Май, 32 неделя | ОРУ. Бег. Совершенствование и контроль при выполнении подтягивания на перекладине. | 1 | ОРУ. Бег. Подтягивание на высокой (низкой) перекладине. | Ученик научится: -применять умения и навыки при выполнении ОРУ с набивными мячами и гантелями. Ученик получит возможность научиться: -формировать представления о занятий бегом с равномерной скоростью на совершенствование выносливости организма. Контроль и оценка при выполнении прыжков через скакалку. | Комплекс 4 | ||||
96 | ОРУ. Совершенствование и контроль бега 30 м с высокого старта. Л/атлетические упражнения. | 1 | ОРУ. Бег 30 метров с высокого старта. Л/атлетические упражнения. | Ученик научится: -применять умения и навыки при выполнении упражнений с набивными мячами, с гантелями. Контроль результата при выполнении бега 30м. с высокого старта. Ученик получит возможность научиться: -закреплению навыков и умений при выполнении старта на одну руку. | Комплекс 4 | |||||
97 | Май, 33 неделя | ОРУ. Бег. Л/атлетические упражнения. | 1 | ОРУ. Л/атлетические упражнения. | Ученик научится: -выполнять упражнения в движении с преодолением препятствий. Бег с равномерной скоростью до 8мин. Контроль и оценка челночного бега 3х10м. Совершенствование старта с опорой на одну руку. Ученик получит возможность научиться: -закреплять навыки и умения при выполнении прыжка в длину с разбега 11-15 шагов. Разучивание метания мяча 150г. с 3-5 шагов. | Комплекс 4 | ||||
98 | Май, 33 неделя | ОРУ. Контроль старта с опорой на одну руку. Контроль бега 60 м. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. | 1 | Старт с опорой на одну руку. Бег 60 м. Прыжок в длину с разбега. Метание мяча | Ученик научиться: -Совершенствовать навыки при выполнении упражнений в движении с преодолением препятствий. Контроль и оценка старта с опорой на одну руку. Контроль и оценка бега 60м. Ученик получит возможность научиться: -выполнять в совершенстве прыжки в длину с разбега. Закрепление навыков умений при метании мяча 150г. | Комплекс 4 | ||||
99 | ОРУ. Бег. Контроль прыжка в длину с разбега. Совершение в метании мяча 150 г. | 1 | Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. | Ученик научится: -применять навыки и умения при выполнении упражнений в движении с преодолением препятствий. Ученик получит возможность научиться: -пробегать до 8минут с равномерной скоростью. Оценка прыжка в длину с разбега. Совершенствование в метании мяча на дальность. | Комплекс 4 | |||||
100 | Май, 34 неделя | ОРУ. Контроль при выполнении метания мяча. | 1 | ОРУ. Метание мяча. | Ученик научится: - выполнять упражнений в движении с преодолением препятствий. Ученик получит возможность научиться: -метать мяч на дальность. | Комплекс 4 | ||||
101 | ОРУ. Бег. Кросс. | 1 | Упражнение в движении с преодолением препятствий. | Ученик научится: - выполнять упражнения в движении с преодолением препятствий. Ученик получит возможность научиться: -пробежать до 8 мин. Контроль кросса. | ||||||
102 | Совершенствование упражнений в движении. Контроль бега 1500м. | 1 | ОРУ в движении. Бег 1500 м. | Ученик научится: -выполнять упражнения в движении с преодолением препятствий. Ученик получит возможность научиться: -сдать контрольно-нормативный тест на 1500 м. | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....