Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass_fgos.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 классы «Физическая культура»
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Примечание | |||||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуника-тивные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||||
Легкая атлетика (12 ч) | ||||||||||||||||||
1. | Сентябрь, 1 неделя | Инструктаж техники безопасности на уроке лёгкой атлетики. Строевые упражнения. ОРУ | 1 | Инструктаж техники безопасности на уроках л/а. Строевые упражнения на месте и в движении. Повторение Обще -развивающих упражнений | Ученик научиться: -формировать представление о правилах безопасности и поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Ученик получит возможность научиться: -организовывать и проводить соревнования по легкой атлетике | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами».
| -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки»
| -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 1 | ||||||||
2. | Спринтерский бег, старт с опорой на одну руку, эстафетный бег. | 1 | Стартовый разгон в беге на короткие дистанции. Технику старта с опорой на одну руку. | Ученик научиться: -закреплять навыки при выполнении старта с опорой на одну руку. Ученик получит возможность научиться: -бегать с максимальной скоростью спринтерский бег | Комплекс 1 | |||||||||||||
3-5. | Сентябрь 1, 2 неделя | Спринтерский бег, стартовый разбег, эстафетный бег | 3 | ОРУ. СБУ. Стартовый разгон в беге на короткие дистанции, бег по дистанции, техника эстафетного бега. | Ученик научиться: -осваивать технику высокого старта. Ученик получит возможность научиться: -выполнять технику эстафетного бега. | Комплекс 1 | ||||||||||||
6. | Сентябрь, 2 неделя | Разучивание прыжка в длину с места и с разбега. | 1 | Бег с равномерной скорость. ОРУ в движении. Прыжковые упражнения. | Ученик научиться: -закреплять навыки при выполнении прыжка в длину с места. Ученик получит возможность научиться: -бежать кросс в равномерной скоростью. | Комплекс 1 | ||||||||||||
7. | Сентябрь, 3 неделя | Прыжки в длину с разбега. | 1 | ОРУ с предметами. СБУ. Бег с равномерной скорость, прыжки в длину | Ученик научиться: -продолжать закреплять навыки при выполнении прыжков в длину с места и разбега. Ученик получит возможность научиться: -пробегать дистанцию в равномерной скоростью. | Комплекс 1 | ||||||||||||
8-9. | Сентябрь, 3 неделя | Бег. Техника выполнения прыжковых упражнений. Метания мяча. | 2 | ОРУ. СБУ. Формирование навыков при выполнении прыжковых упражнений, Метание мяча в горизонтальную цель. | Ученик научиться: - выполнять технику прыжковых упражнений. Ученик получит возможность научиться: -выполнять упражнения для метания мяча в горизонтальную цель. | Комплекс 1 | ||||||||||||
10. | Сентябрь, 4 неделя | Бег. ОРУ. Метание мяча. | 1 | Шестиминутный бег с переменной скоростью. ОРУ в парах. Метание мяча | Ученик научиться: -закреплять технику выполнения метания мяча. Ученик получит возможность научиться: -формированию выносливости организма при медленном беге 6 минут. | Комплекс 1 | ||||||||||||
11. | Бег на средние дистанции. | 1 | Бег по дистанции 1000м.ОРУ, упражнения на пресс. | Ученик научиться: -владеть техникой бега на средние дистанции. Ученик получит возможность научиться: -формированию представления о влиянии занятий л/а (кросс) на совершенствовании выносливости организма. | Комплекс 1 | |||||||||||||
12. | Сентябрь, 4 неделя | Бег по пересеченной местности | 1 | Уметь бегать в равномерном темпе (12 мин), ОРУ, круговая тренировка. | Ученик научиться: -развивать выносливость в беге по пересеченной местности. Ученик получит возможность научиться: -формированию представления о влиянии занятий на выносливость организма. | Комплекс 1 | ||||||||||||
Спортивные игры (15ч) | ||||||||||||||||||
13. | Октябрь, 5 неделя | Инструктаж техники безопасности на уроках физической культуры по спортивным играм. ОРУ с предметами. Разучивание ведение мяча. | 1 | ОРУ с предметами, их влияние на оздоровление организма, ведение мяча на месте и в движении. Игра в баскетбол. | Ученик научиться: -закреплению навыков и умения передвижения с мячом в парах. Совершенствование передвижений и остановок. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | -познавательная деятельность. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его результата с заданным эталоном. -волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. | -использование наглядных пособий эмоциональный подъем. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | -построение продуктивной взаимопонимания. -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. | Комплекс 1 | ||||||||
14-15. | Октябрь, 5 неделя | ОРУ типа зарядки. Бег с равномерной скоростью. Передачи мяча. Эстафеты. | 2 | ОРУ без предметов. Бег с равномерной скоростью. Передачи мяча на месте в парах и в движении. Эстафета с элементами баскетбола | Ученик научиться: -формированию представления о пользе ОРУ типа зарядки. Совершенствование работы с мячом в парах. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Комплекс 1 | ||||||||||||
16-17. | Октябрь, 6 неделя | ОРУ. Бег. Разучивание бросков по кольцу. Эстафеты. | 2 | ОРУ. Бег. Техника броска по кольцу. Командные эстафеты с мячами. Игра в баскетбол. | Ученик научиться: -выполнять броски по кольцу одной рукой с места. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 1 | ||||||||||||
18-19. | Октябрь, 6,7 неделя | ОРУ. Бег. Закрепление навыков при выполнении бросков по кольцу. Подвижные игры | 2 | ОРУ, бег, броски мяча по кольцу, подвижные игры, игра в баскетбол, подвижная игра. | Ученик научить: -6 минутному бегу с равномерной скоростью. Закреплению броска по кольцу одной рукой. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 1 | ||||||||||||
20-22. | Октябрь 7,8 неделя | Техника выполнения ОРУ с предметами. Совершенствование броска по кольцу одной рукой. | 3 | ОРУ с предметами. Совершенствование броска по кольцу одной рукой. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Контроль броска одной рукой в кольцо. | Ученик научиться: -формированию представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений. Ученик получит возможность научиться: -совершенствованию бросков по кольцу одной рукой с применением приобретённых навыков. | Комплекс 1 | ||||||||||||
23-25. | Октябрь, 8,9 неделя | ОРУ. Контроль прыжков через скакалку. Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. | 3 | ОРУ в движении. Бег. Прыжки через скакалку. Игра в баскетбол по правилам 3х3. | Ученик научиться: -совершенствование выполнения ОРУ с предметами. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 1 | ||||||||||||
26-27. | Октябрь, 9 неделя | ОРУ с предметами. Бег с равномерной скоростью. Учебная игра в баскетбол. | 2 | ОРУ с предметом (обруч, скакалка). Бег с равномерной скоростью. Игра в баскетбол по правилам 5х5. | Ученик научиться: -продолжать формированию представление о здоровом образе жизни. Ученик получит возможность научиться: -играть в баскетбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 1 | ||||||||||||
Гимнастика (21ч) | ||||||||||||||||||
28. | Ноябрь, 10 неделя | Техника безопасности на уроках по гимнастике .Строевые упражнения. Разучивание акробатических упражнений. | 1 | Уметь выполнять строевые упражнения, уметь выполнять кувырки вперед и назад. | Ученик научиться: - технике выполнения строевых и акробатических упражнений. Ученик получит возможность научиться: -выполнять акробатические соединения из элементов. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
| -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 2 | ||||||||
29. | Строевые упражнения. Акробатические упражнения | 1 | Строевые упражнения под команду. Кувырки вперёд, назад. | Ученик научиться: -продолжит формировать представление о здоровом образе жизни, повторить упражнения в перестроение, формировать представление о безопасном поведении при выполнении акробатических упражнений. Ученик получит возможность научиться: -выполнять акробатические элементы. | Комплекс 2 | |||||||||||||
30-31. | Ноябрь, 10,11 неделя | Питание и двигательный режим школьников. ОРУ без предметов. Элементы акробатики. Разучивание упражнений на равновесии. | 2 | ОРУ без предметов. Упражнения на равновесие на скамейке. Кувырок вперед и назад. | Ученик научиться: -формирование представления о правильном питании, о двигательном режиме ученика. Закрепление навыков техники кувырка вперед, назад. Ученик получит возможность научиться: -выполнять акробатические элементы, которые будут применяться в составлении комбинации из 4-5 | Комплекс 2 | ||||||||||||
32-34. | Ноябрь, 11,12 неделя | ОРУ типа зарядки. Акробатические упражнения Упражнение в равновесии. Эстафеты. | 3 | 2-3 кувырка вперед,2-3 кувырка назад. Упражнения на развитие двигательных качеств (упражнения на гимнастической стенке, скамейке) | Ученик научиться: - выполнять эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентарем. Совершенствовать навыки выполнения техники кувырка вперед, назад. Ученик получит возможность научиться: -выполнять акробатические элементы. | Комплекс 2 | ||||||||||||
35-37. | Ноябрь 12,13 неделя | ОРУ с гимнастической скакалкой. Выполнение акробатических упражнений. Эстафета. | 3 | ОРУ со скакалкой. Стойка на лопатках. Эстафета с гимнастической скакалкой. Комплекс упражнений с гантелями с индивидуально подобранным весом (движения руками, повороты на месте, наклоны) | Ученик научиться: -формировать представление о пользе занятий с гимнастической скакалкой. Контроль кувырка вперед(2-3). Ученик получит возможность научиться : -выполнять акробатические элементы. | Комплекс 2 | ||||||||||||
38-40. | Декабрь, 13,14 неделя | ОРУ. Контроль выполнения акробатической комбинации Эстафеты с предметами. | 3 | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад ,перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев (составить комбинацию и показать из изученных элементов акробатики ). Эстафета с гимнастическим инвентарём. | Ученик научиться: -закреплять знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека. Ученик получит возможность научиться: - выполнять акробатические элементы. | Комплекс 2 | ||||||||||||
41-43. | Декабрь, 14,15 неделя | ОРУ у гимнастической стенки. Совершенствование ранее пройденных акробатических упражнений. Упражнения на равновесии. | 3 | ОРУ у гимнастической стенки, упражнения на гимнастическом бревне (скамейке), совершенствование ранее пройденных акробатических упражнений ( группировки, кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, перекаты, мостик, «ласточка». | Ученик научиться: -формировать представление о влиянии занятий ОРУ, приобретение акробатических навыков, упражнений в равновесии на развитие двигательных навыков. Ученик получит возможность научиться : -оценивать своё самочувствие, контролировать , как организм справляется с физическими нагрузками. | Комплекс 2 | ||||||||||||
44-46. | Декабрь, 15,16 неделя | ОРУ. Проверка уровня физической подготовленности ( подтягивание из виса (м),из виса лежа(д). Гимнастическая полоса препятствий | 3 | ОРУ в парах и парные упражнения на сопротивление. Проверка уровня физической подготовленности (подтягивание из виса(мальчики),из виса лежа(девочки). Гимнастическая полоса препятствий. | Ученик научиться: -формировать знания о гимнастической полосы препятствий. Ученик получит возможность научиться : -укреплять уверенность в своих спортивных способностях, выполнять подтягивание на перекладине. | Комплекс 2 | ||||||||||||
47-48. | Декабрь, 16 неделя | ОРУ с набивными мячами. Гимнастические эстафеты и подвижные игры. | 2 | ОРУ с набивными мячами индивидуально и в парах. Гимнастические эстафеты и подвижные игры. | Ученик научиться: -применять навыки и умений при выполнении упражнений с набивными мячами. Ученик получит возможность научиться: -выполнять эстафеты с гимнастическими элементами и инвентарём. | Комплекс 2 | ||||||||||||
Волейбол (30ч) | ||||||||||||||||||
49-50. | Январь, 17 неделя | Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. ОРУ с предметами. Различные стойки и перемещения. | 2 | Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. ОРУ с предметом. Различные стойки и перемещения игрока в волейболе. | Ученик научиться: -формировать представления о пользе ОРУ с предметами. Разучивание стойки игрока в волейболе. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами». -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. -познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений. | -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов роизвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 3 | ||||||||
51-53. | Январь 17,18 неделя | ОРУ. Перемещения, комбинации в волейболе. Совершенствование передачи мяча. | 3 | ОРУ с обручем. Стойка волейболиста (высокая, средняя, низкая.) Перемещения, комбинации в волейболе. Совершенствование передачи мяча с низу. | Ученик научиться: -максимально больше использование предметов при выполнении ОРУ. Перемещение в стойке, основные комбинации в волейболе, техника перемещения в волейболе. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||||||||||
54-56. | Январь, 18,19 неделя | ОРУ с предметами. Комбинация из основных элементов, передачи мяча. Игра по упрощённым правилам. | 3 | ОРУ с гимнастическими палками. Прямая подача. Комбинация из основных элементов, передача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Ученик научиться: -применять умения при выполнении ОРУ с предметами. Совершенствование прямой подачи .Самоконтроль при игре . Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||||||||||
57-59. | Январь, 19,20 неделя | ОРУ. Техника передвижений передачи мяча в парах , подача мяча в волейболе. | 3 | ОРУ без предметов. Подача (верхняя, нижняя). Техника передачи мяча в парах (сверху). Игра по упрощенным правилам. | Ученик научиться: -выполнять комбинацию из основных элементов при передвижении-контроль техники. Передача мяча сверху, нижняя прямая подача, над собой, через сетку. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры | Комплекс 3 | ||||||||||||
60-62. | Февраль, 20,21 неделя | ОРУ с предметами. Передача мяча. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам. | 3 | ОРУ с предметом. Передача сверху двумя руками на месте и после перемещения , нижняя прямая подача мяча в волейболе. Игра по упрощенным правилам. | Ученик научиться: -контролю техники выполнении ОРУ с предметами. Применение навыков и умений при выполнении передачи сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой и через сетку. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||||||||||
63-65. | Февраль 21,22 неделя | ОРУ с предметами .Нижняя прямая подача с 3-6м. от сетки. | 3 | ОРУ с скакалками. Нижняя прямая подача с 3-6 метров от сетки. Игра по упрощенным правилам . | Ученик научиться: -самоконтролю и технике выполнения нижней прямой подачи с 3-6метров от сетки. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||||||||||
66-68. | Февраль, 22,23 неделя | Повторение ранее изученного материала. | 3 | Уметь выполнять передачи двумя руками сверху, снизу. Подача (сверху, снизу, боковая). Эстафета с элементами волейбола. | Ученик научиться: -применению навыков и умений при выполнении основных правил владения и передвижения с мячом. Передачи и прямые подачи мяча. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||||||||||
69-73. | Февраль, 23 неделя, Март, 24 неделя | Повторение и совершенствование ранее изученного материала. Игра по правилам. | 5 | ОРУ. Подача мяча (в стену, в парах – через ширину площадки с последующим приёмом мяча, через сетку с расстояния 3-6 м). Передача (над собой на месте и после отскока от пола, в парах-встречная, в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагам, в парах через сетку ). Приём и передача мяча сверху и снизу. Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2,3:2.3:3) и на укороченных площадках.. | Ученик научиться: -формированию представления о необходимости самоконтроля при занятиях волейболом. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||||||||||
74-76. | Март, 25,26 неделя | Контроль передачи мяча сверху. Проверка выполнения изученных упражнений и домашних заданий. Подвижные игры. | 3 | Контроль передачи мяча сверху двумя руками на месте и в движении перемещения, а также уметь играть в подвижные игры. Игра в волейбол по упрощенным правилам игры. | Ученик научиться: -формировать представление о важности применения приобретённых навыков и умений. Продолжить формирование представления о пользе подвижных игр для организма школьника. развивать общую выносливость детей. Ученик получит возможность научиться: -играть в волейбол по упрощенным правилам игры. | Комплекс 3 | ||||||||||||
77-78. | Март, 26,27 неделя | Контроль нижней прямой подачи. Развитие силовых способностей. Подвижная игра. | 2 | Развитие силовых способностей (быстрое разгибание туловища из наклонов вперед, в стороны и повороты с отягощением) .Контроль нижней прямой подачи. | Ученик научиться: - формированию представления о пользе подвижных игр для организма школьника. Ученик получит возможность научиться : -формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх и при развитии силовых способностей. | |||||||||||||
Легкая атлетика (24ч) | ||||||||||||||||||
79-81. | Март, 27 неделя | Инструктаж ТБ по физической культуре на уроках легкой атлетике. Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий | 3 | Уметь бегать в равномерном темпе (10 мин). Упражнения с отягощением, сидя на скамейке, для мышц живота, спины и косых. Различные прыжковые упражнения. | Ученик научиться: -контролировать нагрузку при 10 минутном беге с равномерной скоростью. Ученик получит возможность научиться: -уметь бегать по пересеченной местности с преодолением препятствий. | - формирование социальной роли ученика. - формирование положительного отношения к учению. - ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание. -волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. -оценка и саморегуляция. -формирование социальной роли ученика. -формирование положительного отношения к учению. -приучение детей « слушать вас глазами».
| -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. -наблюдение и моделирование -выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий. -обеспечение тренирующего эффекта. -формирование физиологических механизмов произвольных движений. -подведение под понятием «адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки» | -потребность в общении с учителем. -умение слушать и вступать в диалог. -сотрудничество. -кооперация. -управление поведением партнёра. | Комплекс 4 | ||||||||
82-84. | Апрель, 28 неделя | Бег в течении 10 мин. Развитие координации. | 3 | Выполняем упражнения на развитие координации (варианты челночного бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, прыжки через препятствия и на точность приземления, барьерный бег и т.д). | Ученик научиться: -выполнять упражнения на развитие координации . Ученик получит возможность научиться: -пробегать дистанцию на выносливость. | Комплекс 4 | ||||||||||||
85-86. | Апрель, 29 неделя | ОРУ с набивными мячами. Контроль подъёма туловища за 30 сек. Прыжок в длину с места. | 2 | ОРУ с набивными мячами. Выполнения подъёма туловища за 30 сек (контроль). Прыжок в длину с места. | Ученик научиться: -формировать представление о влиянии занятий (ОРУ с набивными мячами, гантелями) на телосложение человека, умение владеть своим телом. Ученик получит возможность научиться: -оценить и проконтролировать норматив ( подъём туловища за 30 сек.) | Комплекс 4 | ||||||||||||
87-88. | Апрель, 29,30 неделя | Техника безопасности в летний период. Двигательный режим школьника. Совершенствование прыжков в длину с места. | 2 | ОРУ. СБУ. Контроль и оценка прыжка в длину с места. | Ученик научиться: -обобщению знания о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями на площадке, водоёмах в летнее время в период каникул, проверить представления об особенностях двигательного режима школьника. Ученик получит возможность научиться: -выполнять прыжки в длину с места в совершенстве. | Комплекс 4 | ||||||||||||
89-90. | Апрель, 30 неделя | Контроль бега 30м,60м. Метание мяча. | 2 | ОРУ. СБУ. Контроль бега 30м,60м. Упражнения для развития силы применительно к метанию мяча (метание двумя руками из-за головы с места и с ходьбы ( камней, набивных мячей)) | Ученик научиться: -выполнять тестовый норматив при бега 30м,60м с высокого старта. Ученик получит возможность научиться: -уметь пробегать с максимальной скоростью 30,60 метров | Комплекс 4 | ||||||||||||
91-92. | Май, 31 неделя | Техника метания малого мяча 150г. | 2 | ОРУ. СБУ. Упражнения для развития силы применительно к метанию мяча: -имитация разгибания в финальном усилии(ног, туловища, рук) с отягощением в руках. Техника метания мяча. | Ученик научиться: -выполнять упражнения для развития силы применительно к метанию мяча. Ученик получит возможность научиться: - метанию мяча, контролю и оценки. | Комплекс 4 | ||||||||||||
93-94. | Май, 31,32 неделя | Бег на средние дистанции (1000) | 2 | ОРУ. Бег на средние дистанции 1000м. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Ученик научиться: - демонстрировать свои физические способности. Ученик получит возможность научиться: -пробегать среднюю дистанцию (1000м). | Комплекс 4 | ||||||||||||
95-99. | Май, 32,33 неделя | Спринтерский бег, эстафетный бег. | 5 | ОРУ. СБУ. Бежать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта. Эстафетный бег. | Ученик научиться: -освоить технику низкого старта. Усвоить бег с ускорением. Ученик получит возможность научиться: -демонстрировать технику бега с максимальной скоростью на дистанции 60 м в целом. | Комплекс 4 | ||||||||||||
100-102. | Май, 34 неделя | Метание малого мяча. | 3 | ОРУ. СБУ. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 8-10 метров | Ученик научиться: -выполнять метание мяча на дальность. Ученик получит возможность научиться: -овладеть знаниями о техники метания. | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....