Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Ермандаева Ольга Александровна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6klass_fgos.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

        Календарно-тематическое планирование  6 классы «Физическая культура»

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Примечание

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуника-тивные УУД

Регулятивные УУД

Легкая атлетика (12 ч)

1.

Сентябрь, 1 неделя

Инструктаж техники безопасности на уроке   лёгкой атлетики. Строевые упражнения. ОРУ

1

Инструктаж техники безопасности на уроках л/а. Строевые упражнения на месте и в движении. Повторение Обще -развивающих упражнений

Ученик научиться:

-формировать  представление о правилах безопасности и поведения на занятиях  лёгкой атлетикой.

Ученик получит возможность научиться:

-организовывать и проводить соревнования по легкой атлетике

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

 

 

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и  

моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

 

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 1

2.

Спринтерский бег, старт с опорой на одну руку, эстафетный бег.

1

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции. Технику старта с опорой на одну руку.

Ученик научиться:

-закреплять  навыки при выполнении старта  с опорой на одну руку.

Ученик получит возможность научиться:

-бегать с максимальной скоростью спринтерский бег

Комплекс 1

3-5.

Сентябрь 1, 2 неделя

Спринтерский бег, стартовый разбег, эстафетный бег

3

ОРУ. СБУ. Стартовый разгон в беге на короткие дистанции, бег по дистанции, техника эстафетного бега.

Ученик научиться:

-осваивать технику высокого старта.

 Ученик получит возможность научиться:

-выполнять технику  эстафетного бега.

Комплекс 1

6.

Сентябрь, 2 неделя

 Разучивание прыжка  в длину с места и с разбега.

1

Бег с равномерной скорость. ОРУ в движении. Прыжковые упражнения.

Ученик научиться:

-закреплять навыки при выполнении прыжка в длину с места.

Ученик получит возможность научиться:

-бежать кросс в равномерной скоростью.

Комплекс 1

7.

Сентябрь,  3 неделя

 Прыжки в длину с разбега.

1

ОРУ  с предметами. СБУ.

Бег с равномерной скорость, прыжки в длину

Ученик научиться:

-продолжать закреплять  навыки  при выполнении прыжков в длину с места и разбега. Ученик получит возможность научиться:

-пробегать дистанцию в равномерной скоростью.

Комплекс 1

8-9.

Сентябрь, 3 неделя

Бег. Техника выполнения прыжковых упражнений. Метания мяча.

2

ОРУ. СБУ. Формирование навыков при выполнении прыжковых упражнений,

 Метание  мяча  в горизонтальную цель.

Ученик научиться:

- выполнять технику прыжковых упражнений.

 Ученик получит возможность научиться:

-выполнять упражнения для метания мяча в горизонтальную цель.

Комплекс 1

10.

Сентябрь,

4 неделя

Бег. ОРУ. Метание мяча.

1

Шестиминутный бег с переменной скоростью.  ОРУ в парах. Метание мяча

Ученик научиться:

-закреплять технику  выполнения метания мяча. Ученик получит возможность научиться:

-формированию выносливости организма при медленном беге 6 минут.

Комплекс 1

11.

Бег на средние дистанции.

1

 Бег  по дистанции 1000м.ОРУ, упражнения на пресс.

Ученик научиться:

-владеть техникой бега на средние дистанции. Ученик получит возможность научиться:

-формированию представления о влиянии занятий л/а (кросс) на совершенствовании выносливости организма.

Комплекс 1

12.

Сентябрь, 4 неделя

Бег по пересеченной местности

1

Уметь бегать в равномерном темпе (12 мин), ОРУ, круговая тренировка.

Ученик научиться:

-развивать выносливость в беге по пересеченной местности. Ученик получит возможность научиться:

-формированию представления о влиянии занятий на выносливость организма.

Комплекс 1

Спортивные игры (15ч)

13.

Октябрь, 5 неделя

Инструктаж техники безопасности  на уроках физической культуры по спортивным играм. ОРУ с предметами. Разучивание ведение мяча.

1

ОРУ с предметами, их влияние на оздоровление организма, ведение мяча на месте и в движении. Игра  в баскетбол.

Ученик научиться:

-закреплению навыков и умения передвижения с мячом в парах. Совершенствование передвижений и остановок. Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам игры.

-познавательная деятельность.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-развитие двигательных качеств, ловкости, координации движений, выносливости.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения и его  результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция, как  способность к волевому усилию.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-использование наглядных пособий эмоциональный подъем.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-построение продуктивной взаимопонимания.

-потребность в общении с учителем.

-умение слушать и вступать в диалог.

Комплекс 1

14-15.

Октябрь, 5 неделя

ОРУ типа зарядки.  Бег с равномерной скоростью.  Передачи мяча. Эстафеты.

2

 ОРУ без предметов. Бег с равномерной скоростью. Передачи мяча на месте в парах и в движении. Эстафета с элементами баскетбола

Ученик научиться:

-формированию представления о пользе ОРУ типа зарядки. Совершенствование работы с мячом в парах. Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Комплекс 1

16-17.

Октябрь, 6 неделя

ОРУ. Бег. Разучивание бросков по кольцу. Эстафеты.

2

ОРУ. Бег. Техника броска по кольцу. Командные эстафеты с мячами. Игра в баскетбол.

Ученик научиться:

-выполнять броски  по кольцу одной рукой с места. Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 1

18-19.

Октябрь, 6,7 неделя

ОРУ. Бег. Закрепление навыков при выполнении бросков по кольцу. Подвижные игры

2

ОРУ, бег, броски мяча по кольцу, подвижные игры, игра в баскетбол, подвижная игра.

Ученик научить:

-6 минутному  бегу  с равномерной  скоростью.  Закреплению броска по кольцу одной рукой. 

Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол  по упрощенным правилам игры.

Комплекс 1

20-22.

Октябрь 7,8 неделя

Техника выполнения ОРУ с предметами. Совершенствование броска по кольцу одной рукой.

3

ОРУ с предметами. Совершенствование броска по кольцу одной рукой.

 Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Контроль броска одной рукой  в кольцо.

Ученик научиться:

-формированию представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений. Ученик получит возможность научиться: 

-совершенствованию  бросков по кольцу одной рукой  с применением приобретённых навыков.

Комплекс 1

23-25.

Октябрь, 8,9 неделя

ОРУ. Контроль прыжков через скакалку. Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам.

3

ОРУ в движении. Бег. Прыжки  через скакалку.  Игра в баскетбол по правилам 3х3.

Ученик научиться:

-совершенствование выполнения ОРУ с предметами. Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам  игры.

Комплекс 1

26-27.

Октябрь, 9 неделя

ОРУ с предметами. Бег с равномерной скоростью. Учебная игра в баскетбол.

2

ОРУ с предметом (обруч, скакалка). Бег с равномерной скоростью.    Игра в баскетбол по правилам 5х5.

Ученик научиться:

-продолжать формированию представление о здоровом образе жизни.  Ученик получит возможность научиться:

-играть в баскетбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 1

Гимнастика (21ч)

28.

Ноябрь, 10 неделя

Техника безопасности на уроках  по гимнастике .Строевые упражнения. Разучивание акробатических упражнений.

1

Уметь выполнять строевые упражнения, уметь выполнять кувырки вперед и назад.

Ученик научиться:

- технике выполнения  строевых и акробатических упражнений. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять акробатические соединения из элементов.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 2

29.

Строевые упражнения. Акробатические упражнения

1

Строевые упражнения под команду. Кувырки вперёд, назад.

Ученик научиться:

-продолжит формировать представление о здоровом образе жизни, повторить упражнения в перестроение, формировать представление о безопасном поведении при выполнении акробатических упражнений. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять акробатические элементы.

Комплекс 2

30-31.

Ноябрь, 10,11 неделя

Питание и двигательный режим школьников. ОРУ  без  предметов. Элементы акробатики. Разучивание упражнений на равновесии.

2

ОРУ без предметов. Упражнения на равновесие на скамейке. Кувырок вперед и назад.

Ученик научиться:

-формирование представления о правильном питании, о двигательном режиме  ученика. Закрепление навыков техники кувырка вперед, назад. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять акробатические элементы,  которые будут применяться  в составлении комбинации из 4-5

Комплекс 2

32-34.

Ноябрь, 11,12 неделя

ОРУ типа зарядки. Акробатические упражнения Упражнение в равновесии. Эстафеты.

3

2-3 кувырка вперед,2-3 кувырка назад. Упражнения на развитие двигательных качеств (упражнения на гимнастической стенке, скамейке)

Ученик научиться:

- выполнять эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентарем. Совершенствовать навыки  выполнения техники кувырка вперед, назад. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять акробатические элементы.

Комплекс 2

35-37.

Ноябрь 12,13 неделя

ОРУ с гимнастической скакалкой. Выполнение  акробатических упражнений. Эстафета.

3

ОРУ со скакалкой. Стойка на лопатках. Эстафета  с гимнастической  скакалкой. Комплекс упражнений с гантелями с индивидуально подобранным весом (движения руками, повороты на месте, наклоны)

Ученик научиться:

-формировать представление о пользе занятий с гимнастической скакалкой. Контроль кувырка вперед(2-3). Ученик получит возможность научиться :

-выполнять акробатические элементы.

Комплекс 2

38-40.

Декабрь, 13,14 неделя

ОРУ. Контроль выполнения акробатической комбинации  Эстафеты с предметами.

3

ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок  назад ,перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев (составить комбинацию и показать из изученных элементов акробатики ).

Эстафета с гимнастическим инвентарём.

Ученик научиться:

-закреплять знания о необходимости выполнения физических упражнений для здоровья человека.

Ученик получит возможность научиться:

- выполнять акробатические элементы.

Комплекс 2

41-43.

Декабрь, 14,15 неделя

ОРУ  у гимнастической стенки. Совершенствование ранее пройденных акробатических упражнений. Упражнения  на равновесии.

3

 ОРУ у гимнастической стенки, упражнения на гимнастическом бревне (скамейке), совершенствование  ранее пройденных акробатических упражнений ( группировки, кувырок  вперед, назад, стойка на лопатках, перекаты, мостик, «ласточка».

Ученик научиться:

-формировать представление о влиянии занятий ОРУ, приобретение акробатических навыков, упражнений в равновесии на развитие двигательных навыков.

Ученик получит возможность научиться :

-оценивать своё самочувствие, контролировать ,  как организм справляется с физическими нагрузками.

Комплекс 2

44-46.

Декабрь, 15,16 неделя

ОРУ. Проверка уровня физической подготовленности ( подтягивание из виса (м),из виса лежа(д). Гимнастическая полоса препятствий

3

ОРУ в парах и парные упражнения на сопротивление. Проверка уровня физической подготовленности (подтягивание из виса(мальчики),из виса лежа(девочки). Гимнастическая полоса препятствий.

Ученик научиться:

-формировать знания о  гимнастической полосы препятствий.

Ученик получит возможность научиться :

-укреплять  уверенность  в своих спортивных способностях, выполнять подтягивание на перекладине.

Комплекс 2

47-48.

Декабрь, 16 неделя

ОРУ  с набивными мячами. Гимнастические эстафеты и подвижные игры.

2

ОРУ с набивными мячами индивидуально и в парах. Гимнастические эстафеты и подвижные игры.

Ученик научиться:

-применять навыки  и умений при выполнении упражнений  с набивными мячами.

 Ученик получит возможность научиться: 

-выполнять эстафеты с гимнастическими элементами и инвентарём.

Комплекс 2

Волейбол (30ч)

49-50.

Январь, 17 неделя

Инструктаж техники безопасности  на уроках по волейболу. ОРУ с предметами. Различные стойки и  перемещения.

2

Инструктаж техники безопасности на уроках по волейболу. ОРУ с предметом. Различные стойки и перемещения игрока в волейболе.

Ученик научиться:

-формировать представления о пользе ОРУ с предметами. Разучивание стойки игрока в волейболе. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия  и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов роизвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 3

51-53.

Январь 17,18 неделя

ОРУ. Перемещения, комбинации в волейболе. Совершенствование передачи мяча.

3

ОРУ с обручем. Стойка волейболиста (высокая, средняя, низкая.)

Перемещения, комбинации в волейболе. Совершенствование передачи мяча с низу.

Ученик    научиться:

-максимально  больше использование предметов при выполнении ОРУ. Перемещение в стойке, основные комбинации в волейболе, техника перемещения в волейболе. Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

54-56.

Январь, 18,19 неделя

ОРУ с предметами. Комбинация из основных элементов, передачи мяча. Игра по упрощённым правилам.

3

ОРУ с гимнастическими  палками. Прямая подача. Комбинация из основных элементов, передача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Ученик научиться:

-применять умения  при выполнении ОРУ с предметами. Совершенствование прямой подачи .Самоконтроль при игре . Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

57-59.

Январь, 19,20 неделя

ОРУ. Техника передвижений передачи мяча в парах , подача мяча в волейболе.

3

ОРУ без предметов. Подача (верхняя, нижняя). Техника передачи мяча в парах (сверху). Игра по упрощенным правилам.

Ученик научиться:

-выполнять комбинацию из основных элементов при передвижении-контроль техники. Передача мяча сверху, нижняя прямая подача, над собой, через сетку. Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры

Комплекс 3

60-62.

Февраль, 20,21 неделя

ОРУ с предметами. Передача мяча. Нижняя прямая подача. Игра по упрощённым правилам.

3

ОРУ с  предметом. Передача сверху двумя руками на месте и после перемещения ,  нижняя прямая подача мяча в волейболе.  

Игра по упрощенным правилам.

Ученик научиться:

-контролю техники выполнении ОРУ с предметами. Применение навыков и умений при выполнении передачи сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой и через сетку. Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

63-65.

Февраль  21,22 неделя

ОРУ с предметами .Нижняя прямая подача с 3-6м. от сетки.

3

 ОРУ с скакалками.

Нижняя прямая подача с 3-6 метров от сетки.

Игра по упрощенным правилам .

Ученик научиться:

-самоконтролю и технике выполнения нижней прямой подачи с 3-6метров от сетки. 

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

66-68.

Февраль, 22,23 неделя

 Повторение ранее изученного материала.

3

Уметь выполнять передачи двумя руками сверху, снизу. Подача (сверху, снизу, боковая). Эстафета с элементами волейбола.

Ученик научиться:

-применению навыков и умений при выполнении основных правил владения и передвижения с мячом. Передачи и прямые подачи мяча. 

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

69-73.

Февраль, 23 неделя,

Март, 24 неделя

 Повторение и совершенствование ранее изученного материала. Игра по правилам.

5

 ОРУ. Подача мяча (в стену, в парах – через ширину площадки с последующим приёмом мяча, через сетку с расстояния 3-6 м). Передача (над собой на месте и  после отскока от пола, в парах-встречная, в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагам, в парах через сетку ). Приём и передача мяча  сверху и снизу.  Игры  и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2,3:2.3:3) и на укороченных площадках..

Ученик научиться:

-формированию представления о необходимости самоконтроля при занятиях волейболом. Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

74-76.

Март, 25,26 неделя

Контроль передачи мяча сверху. Проверка выполнения изученных упражнений и домашних заданий. Подвижные игры.

3

Контроль передачи мяча сверху двумя руками на месте и в движении перемещения, а также уметь играть в  подвижные игры. Игра в волейбол по упрощенным правилам игры.

Ученик научиться:

-формировать представление о важности применения приобретённых навыков и умений. Продолжить формирование представления о пользе подвижных игр для организма школьника. развивать общую выносливость детей. 

Ученик получит возможность научиться:

-играть в волейбол по упрощенным правилам игры.

Комплекс 3

77-78.

Март, 26,27 неделя

Контроль нижней прямой подачи. Развитие силовых способностей. Подвижная игра.

2

Развитие силовых способностей (быстрое разгибание туловища из наклонов вперед, в стороны и повороты с отягощением) .Контроль нижней  прямой подачи.

Ученик научиться:

- формированию представления о пользе подвижных игр для организма школьника. Ученик получит возможность научиться :

-формировать знания о предупреждении травматизма при подвижных играх и при развитии силовых способностей.

Легкая атлетика (24ч)

79-81.

Март, 27 неделя

Инструктаж ТБ по физической культуре на уроках легкой атлетике. Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

3

Уметь бегать в равномерном темпе (10 мин).

Упражнения с отягощением, сидя на скамейке, для мышц живота, спины и косых. Различные прыжковые упражнения.

Ученик научиться:

-контролировать  нагрузку  при 10 минутном беге с равномерной скоростью. Ученик получит возможность научиться:

-уметь бегать по пересеченной местности с преодолением препятствий.

- формирование социальной роли ученика.

 - формирование  

положительного отношения к учению.

- ценносто-смысловая ориентация, смыслообразов ание.

-волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 -волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и саморегуляция.

-формирование социальной роли ученика.

-формирование  

положительного отношения к учению.

-приучение детей « слушать вас глазами».

 

 

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и  

моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием «адаптационные возможности  организма при увеличении нагрузки»

-потребность в общении с учителем.

 -умение слушать и вступать в диалог.

-сотрудничество.

-кооперация.  

-управление поведением партнёра.

Комплекс 4

82-84.

Апрель,  28 неделя

Бег в течении 10 мин. Развитие  координации.

3

Выполняем  упражнения на развитие координации (варианты челночного бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, прыжки через препятствия и на точность приземления,

барьерный бег и т.д).

Ученик научиться:

-выполнять упражнения на развитие координации .

Ученик получит возможность научиться:

-пробегать дистанцию на выносливость.

Комплекс 4

85-86.

Апрель, 29 неделя

ОРУ с набивными  мячами. Контроль подъёма туловища за 30 сек. Прыжок в длину с места.

2

ОРУ с набивными мячами. Выполнения подъёма туловища за 30 сек (контроль). Прыжок в длину с места.

Ученик научиться:

-формировать  представление о влиянии занятий (ОРУ с набивными мячами, гантелями) на телосложение человека, умение владеть своим телом.

 Ученик получит возможность научиться:

-оценить   и  проконтролировать  норматив ( подъём туловища за 30 сек.)

Комплекс 4

87-88.

Апрель, 29,30 неделя

Техника  безопасности в летний период. Двигательный режим школьника. Совершенствование  прыжков в длину с места.

2

ОРУ. СБУ. Контроль и оценка прыжка в длину с места.

Ученик научиться:

-обобщению  знания о правилах  безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями на площадке, водоёмах в летнее время в период каникул, проверить представления об особенностях двигательного  режима школьника. Ученик получит возможность научиться:

-выполнять прыжки в длину с места  в совершенстве.

Комплекс 4

89-90.

Апрель, 30 неделя

Контроль бега 30м,60м. Метание мяча.

2

ОРУ. СБУ. Контроль бега 30м,60м. Упражнения для развития силы применительно к метанию мяча (метание двумя руками из-за головы с места и с ходьбы ( камней, набивных мячей))

Ученик научиться:

-выполнять тестовый норматив при бега 30м,60м с высокого старта.

 Ученик получит возможность научиться:

-уметь пробегать с максимальной скоростью 30,60 метров

Комплекс 4

91-92.

Май, 31 неделя

Техника метания  малого мяча 150г.

2

 ОРУ. СБУ. Упражнения для развития силы применительно к метанию мяча:

-имитация разгибания в финальном усилии(ног, туловища, рук) с отягощением в руках.  Техника метания мяча.

Ученик научиться:

-выполнять упражнения для развития силы применительно к метанию мяча.

 Ученик получит возможность научиться: 

- метанию мяча, контролю и оценки.

Комплекс 4

93-94.

Май, 31,32 неделя

Бег на средние дистанции (1000)

2

ОРУ. Бег на средние дистанции 1000м. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости.

Ученик научиться:

- демонстрировать свои физические способности. Ученик получит возможность научиться:

-пробегать среднюю дистанцию (1000м).

Комплекс 4

95-99.

Май, 32,33 неделя

Спринтерский бег, эстафетный бег.

5

ОРУ. СБУ. Бежать  с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта.

Эстафетный бег.

Ученик научиться:

-освоить технику низкого старта. Усвоить бег с ускорением. Ученик получит возможность научиться:

-демонстрировать технику бега с максимальной скоростью на дистанции 60 м в целом.

Комплекс 4

100-102.

Май, 34 неделя

Метание малого мяча.

3

ОРУ. СБУ.

Метание  малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 8-10 метров

Ученик научиться:

-выполнять метание мяча на дальность. Ученик получит возможность научиться: 

-овладеть знаниями о  техники метания.

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс

Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....