Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре на тему

Кручина Ирина Юрьевна

Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_kl_2014.docx69.39 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

_________ А.А. Ванькаева

«___» августа 2014 год

Муниципальное образование г. Краснодар

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа №6

имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича

Календарно-тематическое планирование

По               физической культуре

Класс____1_________

Учитель    Кручина Ирина Юрьевна

Количество часов: всего _99__ часов; в неделю __3__ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы 1 вида учителя физической культуры Кручина И.Ю.,  утвержденной решением педагогического совета школы, протокол № ____ от ___ августа 201__года.

Вид программного материала

Тема урока

Кол- во

часов

Даты

проведения

Оборудо-вание

урока

Универсальные учебные действия

План

Факт

План

Факт

Легкая атлетика (15 часов)

Беговые упражнения

7

1.

Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики.

1

Свисток,

секундомер,

рулетка.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

2.

Бег в чередовании с ходьбой.

1

Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: Совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  на уроках  и следовать им.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

3.

Бег с ускорением 10-15 м. Беговые эстафеты.

1

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта харктера сделанных ошибок.

4.

Челночный бег 3х5 м.

1

Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению;

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

5.

Скоростной бег 60м. Беговые эстафеты.

1

Предметные:  Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия

6.

Челночный бег 3х10 м. Эстафеты.

1

Предметные: Развитие основных фи з- их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая

с образцом.

Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

7.

Бег с изменением направления. Беговые эстафеты.

1

Предметные: Развитие основных физ-их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Прыжковые упражнения

4

8.

Прыжок в длину с места.

1

Свисток,

секундомер,

рулетка,

мячи.

Предметные: Развитие основных физ-их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: Перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в результате совместной

работы всего класса.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

9.

Прыжки в длину с разбега.

1

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,

в жизненных ситуациях под руководством учителя.

10.

Прыжки через препятствия.

1

Предметные: Формирование культуры движений;

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

11.

Прыжки через скакалку.

1

Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Личностные: Освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей.

Метание малого мяча

4

12.

Метание мяча с места.

1

Свисток,

секундомер,

мячи.

Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей.

Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные: Учиться рассматривать физическую культуру как явлении общечеловеческой культуры,

как способ жизнедеятельности человека.

13.

Метание мяча с разбега.

1

Предметные: Обогащение двигательного опыта физическими упражнениями;

Личностные: Учиться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: Самостоятельно определять важность или  необходимостьвыполнения различных задания в

учебном  процессе

14.

Метание мяча в цель.

1

Регулятивные: Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

Личностные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

15.

Бросок набивного мяча.

1

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за физической нагрузкой;

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

Регулятивные: Учитьсяпланировать  — определять последовательность промежуточных целей с учётом

конечного результата;

Кроссовая подготовка (18 часов)

Бег на длинные дистанции

9

16.

Бег в равномерном темпе 3- 4 мин.

1

Свисток,

секундомер,

скакалки.

Регулятивные: Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Познавательные: Учиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

17.

Медленный бег 3-4 мин.

1

Познавательные: Определение основной и второстепенной информации;

Регулятивные: Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации;

18.

Бег переменный. Подвижные игры

1

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний

Регулятивные: Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

19.

Медленный бег до 6 мин.

1

Регулятивные: Учиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний

20.

Кросс на местности.

1

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной

деятельности;

Познавательные: Определение основной и второстепенной информации;

21.

Бег с препятствиями на местности.

1

Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;

22

Кросс. Подвижные игры.

1

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;

Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

23

Бег без учета времени 1000м.

1

Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития;

24

Бег по слабопересеченной местности.

1

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в

совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физ- ой подготовленности;

Подвижные и спортивные игры (29 часов)

Баскетбол

12

25.

Правила поведения и ТБ на уроках подвижных игр.

1

Свисток,

баскетбольные

мячи,

секундомер.

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации;

26.

Стойки, передвижения с мячом.

1

Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;

Метапредметные:Учиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

27.

Ведение мяча правой, левой рукой.

1

Метапредметные:Учиться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата.

28.

Ведение мяча в движении.

1

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;

29.

Игра «Мяч водящему».

1

Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.

Коммуникативные: Конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;

30.

Передача, ведение мяча.

1

Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

а, иллюстрация и др.)

Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

31.

Броски, ловля мяча.

1

 Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.;

Метапредметные:Учиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности;

Предметные: Ознакомление  учащихся  с    гимнастической терминологией ;

32.

Игра «Мяч в корзину»

1

Предметные: Учиться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток;

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

33.

Ловля и передача мяча в движении.

1

Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;

34.

Ведение мяча по прямой шагом и бегом.

1

Предметные: Учиться выполнять упражнения прикладной направленности;

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Предметные: Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

35.

Игра «Школа мяча».

1

Предметные: Учиться выполнять комплексы на развитие координации;

Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

36.

Игра «Попади в обруч».

1

Предметные: Учиться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Волейбол

4

37

Подбрасывание и ловля  мяча.

1

Свисток,

Волейболь

ные

мячи,

скакалки.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во

взаимодействие со сверстниками.

38.

Подбрасывание и ловля  мяча в парах.

1

Регулятивные:  Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные :Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем.

39.

Броски мяча одной рукой.

1

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Личностные: развитие                                                                самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

40.

Игра «Охотники и утки»

1

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Подвижные игры

8

41.

Игра «Два мороза».

1

Свисток,

волейбольные

мячи,

малые мячи,

скакалки.

Познавательные:Рефлексия  способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Познавательные:  Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи

42.

Игра «Пятнашки».

1

Регулятивные: Учиться  целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

43.

Игра «К своим флажкам».

1

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

44.

Игра «Два медведя».

1

Рефлексивные: Учиться владеть навыками контроля своей деятельности;

Метапредметные:Учиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

45.

Игра «Зайцы в огороде».

1

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: Учиться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника;

46.

Игра «Два мяча».

1

Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям;

Личностные: Учиться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости)

47.

Игра «Кто дальше бросит».

1

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Познавательные:  Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты,

выносливости)

48.

Игра «Метко в цель».

1

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости)

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Гимнастика с элементами акробатики (22 часа)

Акробатические упражнения

4

49.

Группировка, перекаты в группировке.

1

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

50.

Кувырок вперед, в сторону.

1

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной  цели;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

51.

Стойка на лопатках согнув ноги.

1

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств

52.

Стойка на одной ноге.

1

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность  (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Акробатические комбинации

4

53.

Перекат вперед в упор присев.

1

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

Предметные: Формирование навыка системати

ческого наблюдения за своим физическим состоянием;

54.

Перекат вперед из упора присев.

1

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной  цели;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

55.

Кувырок вперед, стойка на лопатках

1

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств

56.

Стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев.

1

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность  (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Упражнения на снарядах

8

57.

Упражнения в висе на гимнастической стенке.

1

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

58.

Поднимание прямых и согнутых ног в висе на гимнастической стенке.

1

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной  цели;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

59.

Упражнения в упоре на гимнастической скамейке.

1

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств

60.

Перелезание через горку гимнастических матов.

1

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность  (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

61.

Лазанье по гимнастической скамейке.

1

Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет.

Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;

62.

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

1

Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной  цели;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

63.

Перелезание через гимнастическое бревно.

1

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану.

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств

64.

Лазанье по канату

1

Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность  (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя;

Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Упражнения с предметами

6

65.

Упражнения с флажками.

1

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

66.

Упражнения с мячами.

1

Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

67.

Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами

1

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

68.

Упражнения с гимнастическими палками.

1

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга

здоровья (длины и массы тела и др.);

Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения,

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

69.

Упражнения с обручами. Танцевальные шаги.

1

Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения,

Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации;

Познавательные: Перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.

70.

Упражнения с обручами под музыку.

1

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Подвижные игры

5

71.

Игра «Два мороза»

1

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные: Учащиеся научатся:

устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

72.

Игра «Пятнашки»

1

Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

73.

Игра «К своим флажкам»

1

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности;

74.

Игра «Два медведя».

1

Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга

здоровья (длины и массы тела и др.);

Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения,

Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

75.

Игра «Зайцы в огороде»

1

Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения,

Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации;

Познавательные: Перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.

Бег на развитие выносливости

9

76.

Правила поведения и ТБ на уроках легкой атлетики. Круговая тренировка.

1

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

77.

Бег в равномерном темпе. Игры.

1

Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: Совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  на уроках  и следовать им.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

78.

Бег с препятствиями на местности. Игры.

1

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта харктера сделанных ошибок.

79.

Переменный бег. Игры.

1

Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению;

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

80.

Кросс. Эстафеты.

1

Предметные:  Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия

81.

Бег на1000м. Игры.

1

Предметные: Развитие основных фи з- их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом.

Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

82.

Бег по местности. Эстафеты.

1

Предметные: Развитие основных физ- их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

83.

Кросс по слабопересеченной местности. Игры.

1

Предметные: Развитие основных физ -их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Познавательные: Перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;.

84.

Кросс 1000м. Игры.

1

Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками;

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,

в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Легкая атлетика (15часов)

Техника спринтерского бега

7

85.

Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики.

1

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

86.

Бег в чередовании с ходьбой.

1

Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: Совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  на уроках  и следовать им.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

87.

Бег с ускорением 10-15 м. Беговые эстафеты.

1

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта харктера сделанных ошибок.

88.

Челночный бег 3х5 м.

1

Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению;

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

89.

Скоростной бег 60м. Беговые эстафеты.

1

Предметные:  Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия

90.

Челночный бег 3х10 м. Эстафеты.

1

Предметные: Развитие основных фи з- их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом.

Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

91.

Бег с изменением направления. Беговые эстафеты.

1

Предметные: Развитие основных физ- их качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Прыжковые упражнения

4

92.

Прыжок в длину с места.

1

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;

Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

93.

Прыжки в длину с разбега.

1

Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития;

94.

Прыжки через препятствия.

1

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в

совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;

95.

Прыжки через скакалку.

1

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации;

Метание малого мяча

4

96.

Метание мяча с места.

1

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;

Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

97.

Метание мяча с разбега.

1

Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития;

98.

Бросок набивного мяча.

1

Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физичекой подготовленности;

99.

Метание мяча в цель.

1

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации;

                             

                              Всего: 99 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс

Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....