Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре на тему
Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_kl_2014.docx | 69.39 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР
_________ А.А. Ванькаева
«___» августа 2014 год
Муниципальное образование г. Краснодар
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа №6
имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича
Календарно-тематическое планирование
По физической культуре
Класс____1_________
Учитель Кручина Ирина Юрьевна
Количество часов: всего _99__ часов; в неделю __3__ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 вида учителя физической культуры Кручина И.Ю., утвержденной решением педагогического совета школы, протокол № ____ от ___ августа 201__года.
№ | Вид программного материала Тема урока | Кол- во часов | Даты проведения | Оборудо-вание урока | Универсальные учебные действия | |||
1а | 1б | |||||||
План | Факт | План | Факт | |||||
Легкая атлетика (15 часов) | ||||||||
Беговые упражнения | 7 | |||||||
1. | Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики. | 1 | Свисток, секундомер, рулетка. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||
2. | Бег в чередовании с ходьбой. | 1 | Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | |||||
3. | Бег с ускорением 10-15 м. Беговые эстафеты. | 1 | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта харктера сделанных ошибок. | |||||
4. | Челночный бег 3х5 м. | 1 | Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению; Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | |||||
5. | Скоростной бег 60м. Беговые эстафеты. | 1 | Предметные: Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия | |||||
6. | Челночный бег 3х10 м. Эстафеты. | 1 | Предметные: Развитие основных фи з- их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом. Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; | |||||
7. | Бег с изменением направления. Беговые эстафеты. | 1 | Предметные: Развитие основных физ-их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||||
Прыжковые упражнения | 4 | |||||||
8. | Прыжок в длину с места. | 1 | Свисток, секундомер, рулетка, мячи. | Предметные: Развитие основных физ-их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану. | ||||
9. | Прыжки в длину с разбега. | 1 | Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | |||||
10. | Прыжки через препятствия. | 1 | Предметные: Формирование культуры движений; Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям | |||||
11. | Прыжки через скакалку. | 1 | Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные: Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей. | |||||
Метание малого мяча | 4 | |||||||
12. | Метание мяча с места. | 1 | Свисток, секундомер, мячи. | Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей. Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Личностные: Учиться рассматривать физическую культуру как явлении общечеловеческой культуры, как способ жизнедеятельности человека. | ||||
13. | Метание мяча с разбега. | 1 | Предметные: Обогащение двигательного опыта физическими упражнениями; Личностные: Учиться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимостьвыполнения различных задания в учебном процессе | |||||
14. | Метание мяча в цель. | 1 | Регулятивные: Формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); Личностные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; | |||||
15. | Бросок набивного мяча. | 1 | Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за физической нагрузкой; Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Регулятивные: Учитьсяпланировать — определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; | |||||
Кроссовая подготовка (18 часов) | ||||||||
Бег на длинные дистанции | 9 | |||||||
16. | Бег в равномерном темпе 3- 4 мин. | 1 | Свисток, секундомер, скакалки. | Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Познавательные: Учиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. | ||||
17. | Медленный бег 3-4 мин. | 1 | Познавательные: Определение основной и второстепенной информации; Регулятивные: Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; | |||||
18. | Бег переменный. Подвижные игры | 1 | Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности; Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний Регулятивные: Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. | |||||
19. | Медленный бег до 6 мин. | 1 | Регулятивные: Учиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний | |||||
20. | Кросс на местности. | 1 | Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Познавательные: Определение основной и второстепенной информации; | |||||
21. | Бег с препятствиями на местности. | 1 | Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; | |||||
22 | Кросс. Подвижные игры. | 1 | Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; | |||||
23 | Бег без учета времени 1000м. | 1 | Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; | |||||
24 | Бег по слабопересеченной местности. | 1 | Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физ- ой подготовленности; | |||||
Подвижные и спортивные игры (29 часов) | ||||||||
Баскетбол | 12 | |||||||
25. | Правила поведения и ТБ на уроках подвижных игр. | 1 | Свисток, баскетбольные мячи, секундомер. | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; | ||||
26. | Стойки, передвижения с мячом. | 1 | Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности; Метапредметные:Учиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; | |||||
27. | Ведение мяча правой, левой рукой. | 1 | Метапредметные:Учиться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. | |||||
28. | Ведение мяча в движении. | 1 | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности; | |||||
29. | Игра «Мяч водящему». | 1 | Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. Коммуникативные: Конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль; | |||||
30. | Передача, ведение мяча. | 1 | Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; | |||||
31. | Броски, ловля мяча. | 1 | Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Метапредметные:Учиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности; Предметные: Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией ; | |||||
32. | Игра «Мяч в корзину» | 1 | Предметные: Учиться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток; Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | |||||
33. | Ловля и передача мяча в движении. | 1 | Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности; | |||||
34. | Ведение мяча по прямой шагом и бегом. | 1 | Предметные: Учиться выполнять упражнения прикладной направленности; Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Предметные: Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. | |||||
35. | Игра «Школа мяча». | 1 | Предметные: Учиться выполнять комплексы на развитие координации; Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; | |||||
36. | Игра «Попади в обруч». | 1 | Предметные: Учиться выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. | |||||
Волейбол | 4 | |||||||
37 | Подбрасывание и ловля мяча. | 1 | Свисток, Волейболь ные мячи, скакалки. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. | ||||
38. | Подбрасывание и ловля мяча в парах. | 1 | Регулятивные: Учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные :Учащиеся научатся: проявлять творческий подход и искать нестандартные способы решения задания, данного учителем. | |||||
39. | Броски мяча одной рукой. | 1 | Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | |||||
40. | Игра «Охотники и утки» | 1 | Коммуникативные: Учащиеся научатся: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | |||||
Подвижные игры | 8 | |||||||
41. | Игра «Два мороза». | 1 | Свисток, волейбольные мячи, малые мячи, скакалки. | Познавательные:Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Личностные: проявление активности, подчинение своих желаний сознательно поставленным целям Коммуникативные: Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты; Познавательные: Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи | ||||
42. | Игра «Пятнашки». | 1 | Регулятивные: Учиться целеполаганию как постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | |||||
43. | Игра «К своим флажкам». | 1 | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Познавательные: Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; | |||||
44. | Игра «Два медведя». | 1 | Рефлексивные: Учиться владеть навыками контроля своей деятельности; Метапредметные:Учиться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; | |||||
45. | Игра «Зайцы в огороде». | 1 | Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: Учиться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: Уметь донести свою позицию до собеседника; | |||||
46. | Игра «Два мяча». | 1 | Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям; Личностные: Учиться оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости) | |||||
47. | Игра «Кто дальше бросит». | 1 | Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; Познавательные: Действие по готовому алгоритму, принятие и удерживание готовой учебной задачи Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости) | |||||
48. | Игра «Метко в цель». | 1 | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств ( выносливости) Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |||||
Гимнастика с элементами акробатики (22 часа) | ||||||||
Акробатические упражнения | 4 | |||||||
49. | Группировка, перекаты в группировке. | 1 | Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; | |||||
50. | Кувырок вперед, в сторону. | 1 | Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; | |||||
51. | Стойка на лопатках согнув ноги. | 1 | Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств | |||||
52. | Стойка на одной ноге. | 1 | Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя; Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |||||
Акробатические комбинации | 4 | |||||||
53. | Перекат вперед в упор присев. | 1 | Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; Предметные: Формирование навыка системати ческого наблюдения за своим физическим состоянием; | |||||
54. | Перекат вперед из упора присев. | 1 | Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; | |||||
55. | Кувырок вперед, стойка на лопатках | 1 | Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств | |||||
56. | Стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев. | 1 | Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя; Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |||||
Упражнения на снарядах | 8 | |||||||
57. | Упражнения в висе на гимнастической стенке. | 1 | Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; | |||||
58. | Поднимание прямых и согнутых ног в висе на гимнастической стенке. | 1 | Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; | |||||
59. | Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. | 1 | Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств | |||||
60. | Перелезание через горку гимнастических матов. | 1 | Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя; Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |||||
61. | Лазанье по гимнастической скамейке. | 1 | Коммуникативные: Понимание принятие различных позиций и точки зрения на предмет. Метапредметные: Учиться видеть красоту движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием; | |||||
62. | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | Личностные: Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; | |||||
63. | Перелезание через гимнастическое бревно. | 1 | Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями основных физических качеств | |||||
64. | Лазанье по канату | 1 | Регулятивные: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Предметные: Овладение умениями организовать здоровьесберегающуюжизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.) под руководством учителя; Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | |||||
Упражнения с предметами | 6 | |||||||
65. | Упражнения с флажками. | 1 | Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке. Коммуникативные: Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; | |||||
66. | Упражнения с мячами. | 1 | Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности; | |||||
67. | Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами | 1 | Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности; | |||||
68. | Упражнения с гимнастическими палками. | 1 | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.); Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения, Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | |||||
69. | Упражнения с обручами. Танцевальные шаги. | 1 | Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения, Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации; Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | |||||
70. | Упражнения с обручами под музыку. | 1 | Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке. Коммуникативные: Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; | |||||
Подвижные игры | 5 | |||||||
71. | Игра «Два мороза» | 1 | Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке. Коммуникативные: Учащиеся научатся: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; | |||||
72. | Игра «Пятнашки» | 1 | Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности; | |||||
73. | Игра «К своим флажкам» | 1 | Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Рефлексивные: Овладеют навыками организации и участия в коллективной деятельности; | |||||
74. | Игра «Два медведя». | 1 | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.); Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения, Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; | |||||
75. | Игра «Зайцы в огороде» | 1 | Рефлексивные: Учиться объективно оценивать свои учебные достижения, Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические иллюстрации; Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | |||||
Бег на развитие выносливости | 9 | |||||||
76. | Правила поведения и ТБ на уроках легкой атлетики. Круговая тренировка. | 1 | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
77. | Бег в равномерном темпе. Игры. | 1 | Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | |||||
78. | Бег с препятствиями на местности. Игры. | 1 | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта харктера сделанных ошибок. | |||||
79. | Переменный бег. Игры. | 1 | Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению; Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | |||||
80. | Кросс. Эстафеты. | 1 | Предметные: Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия | |||||
81. | Бег на1000м. Игры. | 1 | Предметные: Развитие основных фи з- их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом. Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; | |||||
82. | Бег по местности. Эстафеты. | 1 | Предметные: Развитие основных физ- их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||||
83. | Кросс по слабопересеченной местности. Игры. | 1 | Предметные: Развитие основных физ -их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;. | |||||
84. | Кросс 1000м. Игры. | 1 | Предметные: Овладение прикладно – ориентированными двигательными умениями и навыками; Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | |||||
Легкая атлетика (15часов) | ||||||||
Техника спринтерского бега | 7 | |||||||
85. | Правила поведения и ТБ на уроках физкультуры и легкой атлетики. | 1 | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
86. | Бег в чередовании с ходьбой. | 1 | Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | |||||
87. | Бег с ускорением 10-15 м. Беговые эстафеты. | 1 | Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: Принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта харктера сделанных ошибок. | |||||
88. | Челночный бег 3х5 м. | 1 | Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению; Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | |||||
89. | Скоростной бег 60м. Беговые эстафеты. | 1 | Предметные: Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия | |||||
90. | Челночный бег 3х10 м. Эстафеты. | 1 | Предметные: Развитие основных фи з- их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом. Личностные: Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом; | |||||
91. | Бег с изменением направления. Беговые эстафеты. | 1 | Предметные: Развитие основных физ- их качеств и расширение функциональных возможностей организма. Регулятивные: Удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||||
Прыжковые упражнения | 4 | |||||||
92. | Прыжок в длину с места. | 1 | Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; | |||||
93. | Прыжки в длину с разбега. | 1 | Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; | |||||
94. | Прыжки через препятствия. | 1 | Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности; | |||||
95. | Прыжки через скакалку. | 1 | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; | |||||
Метание малого мяча | 4 | |||||||
Метание мяча с места. | 1 | Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; | ||||||
97. | Метание мяча с разбега. | 1 | Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; | |||||
98. | Бросок набивного мяча. | 1 | Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: Учиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физичекой подготовленности; | |||||
99. | Метание мяча в цель. | 1 | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; | |||||
Всего: 99 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....