Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование. 2 класс | |||||||||||
№ урока п/п | Тема урока | Виды учебной деятельности | Универсальные учебные действия | Дата урока | |||||||
Раздел ”Легкая атлетика” (15 часов) | |||||||||||
1 | Легкая атлетика | Инструктаж по ТБ. на уроках Л/а. Строевая подготовка. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Упр. типа зарядки. Бег с ускорением. Подвижная игра. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 01/09/15 2г - 01/09/15 2д -01/09/15 | |||||||
2 | Легкая атлетика | Разучивание. Высокий старт, финиш. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Упр. типа зарядки. Бег с ускорением. Подвижная игра. «К своим флажкам!» Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -02/09/15 2г -02/09/15 2д -02/09/15 | |||||||
3 | Легкая атлетика | Закрепление. Высокий старт, финиш. Строевая подготовка. Подвижная игра «Запрещённое движение». Медленный бег 2 мин. ОРУ типа зарядки. Развитие скоростно - силовых способностей | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б - 03/09/15 2г -07/09/15 2д -07/09/15 | |||||||
4 | Легкая атлетика | Совершенствование. Высокий старт, финиш. Разучивание. Бег 30 метров с высокого старта. Подвижная игра «Запрещённое движение» Строевые упражнения. Медленный бег. ОРУ. Беговые упр. Развитие скоростно- силовых способностей | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -08/09/15 2г -08/09/15 2д -08/09/15 | |||||||
5 | Легкая атлетика | Учет: Высокий старт, финиш (по технике исполнения) Строевые упражнения. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Беговые упр. Бег с ускорением (30метров). Подвижная игра «Салки». Развитие скоростных качеств | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 09/09/15 2г -09/09/15 2д -09/09/15 | |||||||
6 | Легкая атлетика | Разучивание. Челночный бег 3х10м Строевые упр. Медленный бег. ОРУ. Беговые упр. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Салки» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -10/09/15 2г -14/09/15 2д -14/09/15 | |||||||
7 | Легкая атлетика | Учет. Бег 30 метров. Разучивание. Прыжок в длину с места с приземлением на две ноги. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Кто дальше бросит» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -15/09/15 2г -15/09/15 2д -15/09/15 | |||||||
8 | Легкая атлетика | Разучивание. Метание мяча на дальность. Строевые упр. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростных качеств. Закрепление. Прыжок в длину с места. Подвижная игра. «Кто дальше бросит» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б -16/09/15 2г -16/09/15 2д -16/09/15 | |||||||
9 | Легкая атлетика | Учет. Тест (3х10м.) Закрепление. Метание мяча на дальность. Совершенствование. Прыжок в длину с места. Медленный бег. ОРУ в движении. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 17/09/15 2г -21/09/15 2д -21/09/15 | |||||||
10. | Легкая атлетика | Учет. Прыжок в длину с места. Совершенствование. Метание мяча на дальность. Медленный бег. ОРУ с гимнастической скакалкой. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б -22/09/15 2г -22/09/15 2д -22/09/15 | |||||||
11. | Легкая атлетика | Учет. Метание мяча на дальность. Строевые упр. Медленный бег. ОРУ с гимнастической скакалкой. Развитие выносливости. Игра на внимание. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б- 23/09/15 2г -23/09/15 2д -23/09/15 | |||||||
12 | Легкая атлетика | Учет. Медленный бег до 6 минут. ОРУ с гимнастической скакалкой. Игра на внимание. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -24/09/15 2г -28/09/15 2д -28/09/15 | |||||||
13 | Легкая атлетика | Учет. Подтягивание. Строевые упражнения. ОРУ с мячом. Подвижная игра «День и ночь» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б -29/09/15 2г -29/09/15 2д -29/09/15 | |||||||
14 | Легкая атлетика | Строевые упражнения. ОРУ с мячом. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б -30/09/15 2г -30/09/15 2д -30/09/15 | |||||||
15 | Легкая атлетика | Строевые упражнения. ОРУ с мячом. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -01/10/15 2г -12/10/15 2д -12/10/15 | |||||||
Раздел «Спортивные игры» (элементы) Баскетбол (15 часов) | |||||||||||
16 | Баскетбол | Инструктаж по ТБ на уроках спортивными и подвижными играми. Разучивание. Ведение мяча на месте. Строевые упражнения. Упражнения на скамейке. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -13/10/15 2г -13/10/15 2д -13/10/15 | |||||||
17 | Баскетбол | Разучивание. Ловля мяча на месте. Закрепление. Ведение мяча на месте. Строевые упражнения. Упражнения типа зарядки. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б -14/10/15 2г -14/10/15 2д -14/10/15 | |||||||
18 | Баскетбол | Разучивание. Передача мяча двумя руками в парах на месте. Закрепление. Ловля мяча на месте. Совершенствование. Ведение мяча на месте. ОРУ типа зарядки. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 15/10/15 2г -19/10/15 2д -19/10/15 | |||||||
19 | Баскетбол | Разучивание. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом. Закрепление. Передача мяча двумя руками в парах на месте. Учет. Ведение мяча на месте ОРУ типа зарядки. Эстафеты с элементами баскетбола. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 20/10/15 2г -20/10/15 2д -20/10/15 | |||||||
20 | Баскетбол | Разучивание. Броски мяча в цель (обруч, щит) Закрепление. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом. Совершенствование. Передача мяча двумя руками в парах на месте. ОРУ в движении шагом. Эстафеты с элементами баскетбола. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 21/10/15 2г -21/10/15 2д -21/10/15 | |||||||
21 | Баскетбол | Учет. Передача мяча двумя руками в парах на месте. Закрепление. Броски мяча в цель (обруч, щит) Совершенствование. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом. ОРУ в движении шагом. Эстафеты с элементами баскетбола. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 22/10/15 2г -26/10/15 2д -26/10/15 | |||||||
22 | Баскетбол | Учет. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом. Совершенствование. Броски мяча в цель (обруч, щит) ОРУ в движении шагом. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -27/10/15 2г -27/10/15 2д -27/10/15 | |||||||
23 | Баскетбол | Учет. Броски мяча в цель (обруч) ОРУ с гимнастической скакалкой. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б -28/10/15 2г -28/10/15 2д -28/10/15 | |||||||
24 | Баскетбол | Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической скакалкой. Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой. Броски в цель (кольцо) Игра «Мяч в цель» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 29/10/15 2г -02/11/15 2д -02/11/15 | |||||||
25 | Баскетбол | Разучивание. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча быстрым шагом. Броски в цель (щит). ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Игра «Мяч - среднему». | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -03/11/15 2г -03/11/15 2д -03/11/15 | |||||||
26 | Баскетбол | Закрепление. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча быстрым шагом. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Игра «Мяч - среднему». | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -05/11/15 2г -09/11/15 2д -09/11/15 | |||||||
27 | Баскетбол | Совершенствование. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча быстрым шагом правой (левой) рукой. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Игра «Передал - садись». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б -10/11/15 2г -10/11/15 2д -10/11/15 | |||||||
28 | Баскетбол | Учет. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча быстрым шагом правой (левой) рукой. ОРУ типа зарядки. Развитие координационных способностей. Игра «Передал - садись». | Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -11/11/15 2г -11/11/15 2д -11/11/15 | |||||||
29 | Баскетбол | ОРУ типа зарядки. Развитие координационных способностей. Ведение мяча стоя на месте, с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге. Игра «Мяч в корзину» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -12/11/15 2г -23/11/15 2д -23/11/15 | |||||||
30 | Баскетбол | ОРУ типа зарядки. Развитие координационных способностей. Ведение мяча стоя на месте, с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге. Игра «Мяч в корзину» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | 2б -24/11/15 2г -24/11/15 2д -24/11/15 | |||||||
Раздел «Гимнастика» – 17 часов | |||||||||||
31 | Гимнастика | Инструктаж по ТБ на занятиях по гимнастике. Значение утренней гимнастики, двигательный режим. Размыкание и смыкание приставным шагом. Разучивание: Перекаты назад и вперёд в группировке. Упражнения на формирование осанки. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Запрещённое движение» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
32 | Гимнастика | Закрепление. Перекаты назад и вперёд в группировке. Строевые упражнения: повороты направо, налево. Размыкание и смыкание приставным шагом. Вис стоя, лёжа. Развитие координационных способностей Подвижная игра «Запрещённое движение» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
33 | Гимнастика | Разучивание: Стойка на лопатках согнув ноги. Совершенствование. Перекаты назад и вперёд в группировке. Строевые упражнения. Комплекс упражнений без предметов. Вис стоя, лёжа, упоры на руках. Развитие координационных способностей Подвижная игра «Фигуры» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
34 | Гимнастика | Разучивание: Из стойки на лопатках перекат в перед. Закрепление. Стойка на лопатках согнув ноги. Строевые упражнения. Комплекс упражнений без предметов. Вис стоя, лёжа, упоры на руках. Лазание по гимнастической стенке. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Фигуры» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
35 | Гимнастика | Разучивание: Кувырок вперёд. Закрепление. Из стойки на лопатках перекат в перед. Совершенствование. Стойка на лопатках согнув ноги. Строевые упражнения. Упражнения без предметов. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
36 | Гимнастика | Разучивание: Лазание по канату произвольным способом. Закрепление. Кувырок вперёд, в сторону. Совершенствование. Из стойки на лопатках перекат в перед. Учет: Стойка на лопатках согнув ноги. Упражнения без предметов. Ходьба и повороты на носках по рейке гимн. скамейки. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
37 | Гимнастика | Учет: Из стойки на лопатках перекат в перед. Совершенствование. Кувырок вперёд, в сторону. Закрепление. Лазание по канату произвольным способом. Строевые упражнения. Упражнения лёжа и сидя на полу. Ходьба и повороты на носках на рейке гимн. скамейки. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Слушай сигнал». | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
38 | Гимнастика | Учёт. Кувырок вперёд, в сторону. Развитие координационных способностей. Совершенствование. Лазание по канату произвольным способом. Разучивание: Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы. Строевые упражнения. Упражнения лёжа и сидя на полу. Лазание по наклонной скамейке: в упоре присев, стоя на коленях, лежа на животе. Подвижная игра «Слушай сигнал». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
39 | Гимнастика | Закрепление. Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы. Совершенствование. Лазание по канату произвольным способом. Строевые упражнения. Упражнения лёжа и сидя на полу. Лазание по наклонной скамейке: в упоре присев, стоя на коленях, лежа на животе. Кувырок вперёд, в сторону. Развитие координационных способностей. Эстафеты с обручем. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
40 | Гимнастика | Учёт. Лазание по канату произвольным способом. Совершенствование. Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы. Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках. Развитие координационных способностей. Эстафеты с обручем. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
Закрепление. Мост из положения лёжа. Закрепление. Упор, толчок, вскок на «козла» в упор на коленях, соскок. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют ритмическую гимнастику как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||||||||||
41 | Гимнастика | Разучивание: Разбег на гимнастический мостик. Учёт. Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы. Строевые упражнения. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Игра «День и ночь» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
42 | Гимнастика | Разучивание: Перелезание через козла (стопку матов). Закрепление. Разбег на гимнастический мостик. Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. Висы стоя, лёжа; упоры на руках. Игра «День и ночь» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
43 | Гимнастика | Закрепление. Перелезание через козла (стопку матов). Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической скакалкой. Развитие координационных способностей. Эстафеты с перелезанием. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
44 | Гимнастика | Совершенствование. Перелезание через козла (стопку матов). Запрыгивание на горку матов и спрыгивание с неё. Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической скакалкой. Лазание по гимнастической стенке по диагонали вверх и вниз. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | 2б - 2г - 2д - | |||||||
45 | Гимнастика | Учёт. Перелезание через козла (стопку матов). Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической скакалкой. Лазание по гимнастической стенке по диагонали вверх и вниз. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной | 2б - 2г - 2д - | |||||||
46 | Гимнастика | Строевые упражнения. ОРУ без предметов. Гимнастическая полоса препятствий. Развитие координационных способностей. Эстафеты с предметами (скакалка, обруч, палка) | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
47 | Гимнастика | Строевые упражнения. ОРУ без предметов. Гимнастическая полоса препятствий. Развитие координационных способностей. Эстафеты с предметами (скакалка, обруч, палка) | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | 2б - 2г - 2д - | |||||||
Раздел «Лыжная подготовка» - 15 часов. | |||||||||||
48 | Лыжная подготовка | Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовки Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Разучивание: Передвижение ступающим шагом. Построение с лыжами в руках. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | 2б - 2г - 2д - | |||||||
49 | Лыжная подготовка | Закрепление: Передвижение ступающим шагом. Построение с лыжами в руках. Прохождение дистанции 500 м. Эстафета без палок. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | 2б - 2г - 2д - | |||||||
50 | Лыжная подготовка | Разучивание: Повороты переступанием. Совершенствование: Передвижение ступающим шагом. Построение с лыжами в руках. Прохождение дистанции 500 м. Эстафета без палок. | Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | 2б - 2г - 2д - | |||||||
51 | Лыжная подготовка | Учёт: Передвижение ступающим шагом. Закрепление: Повороты переступанием. Разучивание: Передвижение скользящим шагом. Прохождение дистанции 700 м. Эстафета с палками. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | 2б - 2г - 2д - | |||||||
52 | Лыжная подготовка | . Закрепление: Передвижение скользящим шагом. Совершенствование: Повороты переступанием. Прохождение дистанции 700 м. Эстафета с палками. | Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные: планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | 2б - 2г - 2д - | |||||||
53 | Лыжная подготовка | Совершенствование: Передвижение скользящим шагом. Учёт: Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1000 м. Эстафета с палками. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
54 | Лыжная подготовка | Разучивание: Спуск под уклон. Учёт: Передвижение скользящим шагом. Прохождение дистанции 1000 м. Подвижная игра «Смелее с горки» | Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
55 | Лыжная подготовка | Закрепление: Спуск под уклон. Разучивание: Подъём ступающим шагом. Прохождение дистанции 1000 м. Подвижная игра «Смелее с горки» | Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
56 | Лыжная подготовка | Закрепление: Подъём ступающим шагом. Совершенствование: Спуск под уклон. Прохождение дистанции 1000 м Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
57 | Лыжная подготовка | Учёт: Спуск под уклон. Совершенствование: Подъём ступающим шагом. Прохождение дистанции 1000 м Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
58 | Лыжная подготовка | Учёт: Подъём ступающим шагом. Прохождение дистанции 1000 м Подвижная игра «Попади в ворота» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
59 | Лыжная подготовка | Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом. Прохождение дистанции 1000 м Эстафета с палками. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
60 | Лыжная подготовка | Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1000 м Эстафета с палками. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
61 | Лыжная подготовка | Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом. Повороты переступанием. Учёт: Прохождение дистанции 1000 м Подвижная игра «Попади в ворота» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
62 | Лыжная подготовка | Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом. Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1000 м Эстафета с палками, без палок. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
Раздел «Легкая атлетика» - 6 часов | |||||||||||
63 | Легкая атлетика | Инструктаж по ТБ Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ. Прыжковые упражнения. Разучивание: Прыжок в высоту с прямого разбега. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
64 | Легкая атлетика | Закрепление: Прыжок в высоту с прямого разбега. Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ. Прыжковые упражнения. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
65 | Легкая атлетика | Совершенствование: Прыжок в высоту с прямого разбега. Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ. Прыжковые упражнения. Подвижная игра «Пустое место» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
66 | Легкая атлетика | Совершенствование: Прыжок в высоту с прямого разбега. Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ с гимнастической скакалкой. Подвижная игра «Удочка» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
67 | Легкая атлетика | Совершенствование: Прыжок в высоту с прямого разбега. Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ с гимнастической скакалкой. Эстафеты с гимнастической скакалкой. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
68 | Легкая атлетика | Учёт: Прыжок в высоту с прямого разбега. Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ с гимнастической скакалкой. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
Раздел «Спортивные игры» (элементы) Волейбол –12часов | |||||||||||
69 | Волейбол | Инструктаж ТБ по Подвижным, спортивным играм. Разучивание. Броски и ловля мяча. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. ОРУ с большим мячом. Бросок и ловля мяча двумя руками, перекладывание из одной руки в другую. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Охотники и утки». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
70 | Волейбол | Закрепление. Броски и ловля мяча. Разучивание: Подбрасывание мяча на заданную высоту. ОРУ с большим мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Охотники и утки». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
71 | Волейбол | Совершенствование. Броски и ловля мяча (через сетку). Закрепление. Подбрасывание мяча на заданную высоту. ОРУ с большим мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Перестрелка». | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
72 | Волейбол | Учёт. Броски и ловля мяча (через сетку). Совершенствование. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Обычный бег. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Перестрелка». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
73 | Волейбол | Разучивание: Прямая подача мяча снизу. Совершенствование. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Обычный бег. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «У кого меньше мячей» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
74 | Волейбол | Разучивание передачи мяча через в/сетку одной рукой. Закрепление. Прямая подача мяча снизу. Обычный бег. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «У кого меньше мячей» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
75 | Волейбол | Разучивание: Подача мяча способом сбоку. Закрепление передачи мяча через в/сетку одной рукой. Совершенствование. Прямая подача мяча снизу. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «У кого меньше мячей» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
76 | Волейбол | Учёт. Прямая подача мяча снизу. Совершенствование: передачи мяча через в/сетку одной рукой. Закрепление: Подача мяча способом сбоку. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячом. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
77 | Волейбол | Учёт: передача мяча через в/сетку одной рукой. Совершенствование: Подача мяча способом сбоку. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячом. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
78 | Волейбол | Совершенствование: Подача мяча способом сбоку. ОРУ без предметов. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Лишний мяч» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
79 | Волейбол | Учёт: Подача мяча способом сбоку. ОРУ без предметов. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Лишний мяч» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
80 | Волейбол | ОРУ без предметов. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Лишний мяч» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
Раздел «Спортивные игры» (элементы) Футбол – 9 часов | |||||||||||
81 | Футбол | Инструктаж ТБ по Подвижным, спортивным играм. Разучивание: Стойки и перемещения игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами) ОРУ с б/мячом. Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячом. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
82 | Футбол | Разучивание: Остановки и повороты во время бега. Закрепление: Стойки и перемещения игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами) Совершенствование: ОРУ с б/мячом. Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячом. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
83 | Футбол | Разучивание: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов. Закрепление: Остановки и повороты во время бега. Совершенствование: Стойки и перемещения игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами) ОРУ с б/мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
84 | Футбол | Разучивание: Ведение мяча между стойками и передача на точность. Закрепление: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов. Совершенствование: Остановки и повороты во время бега. ОРУ в движении шагом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
85 | Футбол | Разучивание: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой». Закрепление: Ведение мяча между стойками и передача на точность. Совершенствование: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов. ОРУ в движении шагом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
86 | Футбол | Разучивание: Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Закрепление: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой». Совершенствование: Ведение мяча между стойками и передача на точность. Учёт: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов. ОРУ в движении шагом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
87 | Футбол | Учёт: Ведение мяча между стойками и передача на точность. Совершенствование: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой». Передача мяча в парах и тройках. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Передал - садись!» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
88 | Футбол | Учёт: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой». Совершенствование: Передача мяча в парах и тройках. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Игра в мини-футбол по упрощённым правилам. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
89 | Футбол | Строевые упражнения. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Игра в мини-футбол по упрощённым правилам. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
Раздел «Легкая атлетика» – 13 часов | |||||||||||
90 | Легкая атлетика | Инструктаж по ТБ. Разучивание: Высокий старт, стартовый разгон. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Медленный бег 1 мин. Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Салки – догонялки!» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
91 | Легкая атлетика | Закрепление. Высокий старт, стартовый разгон. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Медленный бег 1 мин. Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. «Челночный бег» 3х10метров. Подвижная игра «Салки – догонялки!». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
92 | Легкая атлетика | Разучивание Прыжок в длину с места. Совершенствование. «Челночный бег» 3х10метров. Медленный бег 2 мин. ОРУ. Беговые, прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей Эстафеты с предметами. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
93 | Легкая атлетика | Учёт. «Челночный бег» 3х10метров. Закрепление. Прыжок в длину с места. Медленный бег 2 мин. Бег (30 м, 60м). ОРУ. Беговые, прыжковые упражнения. Развитие скоростных качеств. Эстафеты с этапом до 30 метров. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
94 | Легкая атлетика | Разучивание. Метание малого мяча (на дальность). Совершенствование. Прыжок в длину с места. Медленный бег 3 мин. Учёт. Бег 30 метров ОРУ. Развитие скоростно - силовых способностей. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
95 | Легкая атлетика | Закрепление. Метание малого мяча (на дальность). Учёт. Прыжок в длину с места. Медленный бег 3 мин. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Охотники и утки» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
96 | Легкая атлетика | Совершенствование. Метание малого мяча (на дальность). Медленный бег 4 мин. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Пустое место» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
97 | Легкая атлетика | Учёт. Метание малого мяча (на дальность). Медленный бег 4 мин. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Пустое место» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
98 | Легкая атлетика | Учёт. бег 500 метров. Медленный бег 5 мин. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Игра на внимание. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
99 | Легкая атлетика | Медленный бег 5 мин. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
100 | Легкая атлетика | Учет. Медленный бег 6 мин. ОРУ типа УГГ. Подвижная игра «Вызов номеров» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - | |||||||
101 | Легкая атлетика | Двигательный режим на каникулах. Медленный бег. ОРУ типа УГГ. Подвижная игра «Перестрелка» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | 2б - 2г - 2д - | |||||||
102 | Легкая атлетика | Правила приёма воздушных процедур, солнечных ванн. Медленный бег. ОРУ типа УГГ. Подвижная игра «Перестрелка» | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата. | 2б - 2г - 2д - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....