Итоговая проектная работа по вариантному модулю «Инновационная деятельность педагога ПОУ» 72 часа
проект по физкультуре (10 класс) по теме
Раздел: Спортивные игры (волейбол)
Тема:
Нападающий удар через сетку.
Цель:
* Развитие основных физических качеств.
*Научиться правильно выполнять нападающий удар через сетку.
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Нападающий удар через сетку. Цель: * Развитие основных физических качеств. *Научиться правильно выполнять нападающий удар через сетку. Раздел: Спортивные игры (волейбол)
Задачи: Образовательные : *Овладение и закрепление техники нападающего удара. Развивающие: *Развитие навыков индивидуальной и групповой практической работы Воспитательные: *Популяризация спортивных игр у учащихся.
Материально-техническое оснащение: Спортивный инвентарь : сетка волейбольная, волейбольные мячи.
Форма проведения урока Беседа, работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа.
Ход урока Подготовительная часть: Организационный момент Разминка Основная часть : Разминка с мячами в парах. Основные упражнения Заключительная часть: Подведение итогов.
Подготовительная часть построение рапорт задачи урока Методические указания Проверить группу по списку, обратить внимание на внешний вид Краткость и четкость изложения Продолжительность: 2 минуты
Подготовительная часть разминка *строевые упражнения *разминка рук, ног и туловища в ходьбе. Методические указания Соблюдать дистанцию. Слушать команды преподавателя, четко выполнять упражнения Продолжительность: 6 минут
Разминка
Подготовительная часть *бег с изменением направления (правым, левым боком, спиной) * «догони свой мяч» Методические указания Бег с ускорением, стараться догнать мяч до лицевой линии.
Основная часть Разминка с мячами в парах Броски мяча из-за головы двумя руками в партнера. Методические указания Руки в локтевом суставе стараться не сгибать, мяч бросать четко в партнера. Продолжительность: 2 минуты
Основная часть Разминка с мячами в парах Броски мяча из-за головы двумя руками с ударом об пол. Методические указания Резкий удар в пол как можно ближе к себе.
Броски мяча из-за головы двумя руками с ударом об пол в прыжке. Основная часть Разминка с мячами в парах Методические указания Одновременно с замахом выпрыгнуть вверх и одновременно с ударом об пол мяча приземлиться на пол.
Основная часть Разминка с мячами в парах Передача мяча сверху, снизу через сетку. Методические указания Методические указания Стараться как можно дольше не терять мяч при передачах. Передача мяча сверху, снизу через сетку в движении. Пройти вдоль сетки с наименьшими потерями мяча. Продолжительность: 5 минут
Имитация нападающего удара без мячей у сетки. Основная часть Основные упражнения : Методические указания Правильная техника выполнения нападающего удара Продолжительность: 2 минуты Бросок мяча двумя руками из-за головы через сетку с трех шагов (партнер ловит мяч). Методические указания Важно делать бросок именно с трех шагов. Продолжительность: 2 минуты
Основная часть Основные упражнения : Нападающий удар через сетку с самонабрасыванием , в колоннах из зон 2, 3, 4. Методические указания Стараться перебить мяч через сетку. Продолжительность: 2 минуты Нападающий удар через сетку, в колоннах из зон 2, 3, 4. (преподаватель пасует). Методические указания Стараться перебить мяч через сетку Продолжительность: 2 минуты
Основная часть Основные упражнения : Методические указания Продолжительность: 2 минуты Продолжительность: 8 минуты Подачи через сетку с приемом Подачи с лицевой линии ( из зоны 6 кто не может подать с лицевой линии). Двусторонняя игра.
Заключительная часть построение выставление оценок 3. подведение итогов Продолжительность: 2 минуты
Диаграмма успеваемости по итогам изучения данной темы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога
Тема семинара: Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности педагога.Цель семинара– осознание педагогами влияния творческих способностей на возможности внедрения инноваций в пе...
Проектная работа «Программа мониторинга организации инновационной деятельности педагогов»
Программа основывается на Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года, Законе РФ «Об образовании» ст.97, Конвенции о правах ребёнка, выполнение требований д...
Инновационная деятельность педагога (из опыта работы)
материал для выступления на городском методическом объединении учителей информатики и ИКТ...
Инновационная деятельность педагога в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС в начальной школе
Внеурочная деятельность в начальной школе...
Курсовая работа по программе «Основы профессиональной деятельности педагога в условиях введения ФГОС» (72 часа)
Сегодня в общественном сознании происходит переход от понимания социального назначения школы как простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы. Главно...
Управление инновационной деятельностью педагогов в рамках работы школьных методических объединений.
....
Инновационная деятельность педагога-организатора. Доклад на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Реализация инновационного проекта «Ездовое собаководство как средство коррекции и реабилитации воспитанников с ОВЗ"
Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности в развитии - одна из основных задач, которую стремятся решить педагоги, психологи и дефектологи, работающие с ними. Наряду с ...