фрагмент рабочей программы для 8 класса
рабочая программа по физкультуре (8 класс) на тему
фрагмент рабочей программы для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_rabochey_programmy_dlya_8_klassa.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Вид контроля | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||
1. | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 7 | 1 | Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. Провести беседу по технике безопасности во время занятии на спортивной площадке (бег прыжки, метания, полоса препятствий). Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег до 2 мин для развития выносливости. | |||
2 | Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). Провести бег до 3 мин | Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,9; «4» - 5,1; «3»-5,5; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,4; «3» - 5,8 | ||||||
3 | Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести бег до 3 мин | |||||||
4 | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты, провести контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места) | Прыжок в длину с места: мальчики- «5» - 200; «4» - 195; «3» - 190; девочки - «5» - 185; «4» - 180; «3»-175 | ||||||
5 | Закрепить технику прыжка в длину с (разбег и отталкивание). Учить метанию мяча с разбега 4 — 5 шагов. Провести бег до 5 мин с двумя ускорениями по 60—60 м. техника низкого старта | Техника выполнения низкого старта и стартового разгона | ||||||
6 | Закрепить технику прыжка в длину с (разбег и отталкивание). Учить метанию мяча с разбега 4 — 5 шагов. Провести бег до 5 мин с двумя ускорениями по 60—60 м. | |||||||
7 | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания с 4-5 шагов разбега. | Бег 60 метров: мальчики-«5»- 8,8; «4» -9,7; «3»- 10,5; девочки - «5» - 9,7«4» - 10,2, «3»-10,7 | ||||||
Прыжок в длину, метание малого мяча | 5 | 8 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин. | Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 410; «4» -370;«3» - 310; девочки - «5» - 360; «4» - 310; «3» - | ||||
9 | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин. | 260 | ||||||
10 | Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин. | Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега: мальчики – 42– 37 - 28; девочки 27 - 21- 17 | ||||||
11 | Провести бег на результат на 2000 (мальчики) и 1500 м (девочки). Провести игру «Пионербол» | Бег 2000 (мальчики): 10,00 – 10,40 – 11,40; Бег 1500 м (девочки): 8,00 – 8,10 – 8,28 | ||||||
12 | Провести игру «Пионербол» | |||||||
2. | Спортивные игры | Волейбол | 15 | 13 | Для развития качества ловкости и силовой выносливости провести полосу препятствий из 2— 3 препятствий в зале. Учить технике передачи мяча сверху. Провести игру пионербол. | |||
14 | Продолжить развитие двигательных качеств при преодолении полосы препятствий Закрепить технику передачи сверху. Учить технике приема мяча снизу в парах или тройках. | |||||||
15 | Продолжить развитие двигательных качеств при преодолении полосы препятствий Закрепить технику передачи сверху. Учить технике приема мяча снизу в парах или тройках. | |||||||
16 | Разучить комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Совершенствовать технику приема мяча снизу и передачи сверху. Учить технике прямой нижней подачи мяча | |||||||
17 | Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. | |||||||
18 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | |||||||
19 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | |||||||
20 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | |||||||
21 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | |||||||
22 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | |||||||
23 | Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | |||||||
24 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | |||||||
25 | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | |||||||
26 | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | |||||||
27 | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | |||||||
3. | Гимнастика | Акробатика Равновесие | 10 | 28 | Напомнить о технике безопасности на уроках гимнастики. Учить кувыркам вперед и назад (слитно). Девочки — разучить шаги «Польки» на бревне (высота 110 см) Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
29 | Объяснить учащимся о самостраховке, страховке и помощи при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. Учить выполнению команды «Прямо!» Повторить комплекс общеразвивающих упражнений типа зарядки. Разучить с мальчиками длинный кувырок с места, с девочками — из стойки на лопатках переворот в полушпагат. | |||||||
30 | Повторить комплекс общеразвивающих упражнений типа зарядки. Совершенствовать кувырки вперед и назад (слитно). Девочки — шаги «Польки» на бревне (высота 110 см) | |||||||
31 | Совершенствовать акробатические упражнения; разучить с мальчиками — стойку прогнувшись на голове и руках, с девочками — переход с моста на одно колено, другая нога — вверх. Совершенствовать упражнения на бревне, девочки — шаги «Польки», шаги со взмахом ног и хлопками под коленом | |||||||
32 | Провести общеразвивающие упражнения со скакалкой — серии прыжков. Проверить на оценку (у всех) кувырки вперед и назад — слитно. Повторить акробатические упражнения, разучить, мальчики и девочки — соединение из 3—4 элементов. Продолжить обучение в равновесии: девочки — на бревне. | Техника выполнения кувырок вперед и назад — слитно | ||||||
33 | Совершенствовать упражнения на бревне, девочки — шаги «Польки», шаги со взмахом ног и хлопками под коленом. Провести общеразвивающие упражнения со скакалкой — серии прыжков. | |||||||
34 | Совершенствовать строевые упражнения отрабатывая четкость исполнения. Проверить на оценку мальчики — длинный кувырок прыжком с места; девочки — кувырок назад в полушпагат; совершенствовать технику слитного исполнения акробатического соединения. Познакомить девочек с соединением на бревне. | Техника выполнения у мальчиков — длинный кувырок прыжком с места; у девочек — кувырок назад в полушпагат | ||||||
35 | Провести серии прыжков со скакалкой — 3 х 30 с Совершенствовать соединение в равновесии по бревну. Проверить на оценку, мальчики — стойку на голове и руках прогнувшись; девочки — с моста переход на одно колено. Совершенствовать акробатическое соединение | Техника выполнения у мальчиков — стойку на голове и руках прогнувшись у девочек — с моста переход на одно колено | ||||||
36 | Совершенствовать строевые упражнения отрабатывая четкость исполнения. совершенствовать технику слитного исполнения акробатического соединения. | |||||||
37 | Провести общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Совершенствовать соединение на бревне — девочки. Провести учет умений по акробатическому соединению. Разучить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев | Техника выполнения акробатического соединения из 3-4 элементов | ||||||
Висы. Опорный прыжок Строевые упражнения, | 11 | 38 | Закрепить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Разучить: мальчики — вис на подколенках и опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой. | |||||
39 | Закрепить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Мальчики — вис на подколенках и опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой. | |||||||
40 | Повторить с целью совершенствования пройденные упражнения на низкой перекладине — мальчики, на низкой жерди брусьев—девочки. Учить соединению из 2—3 элементов на пройденных снарядах | |||||||
41 | Проверить на оценку, мальчики — переворот в упор толчком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики—согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки — прыжок через козла (высота 100-105 см) | Техника выполнения мальчики: переворот в упор толчком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев | ||||||
42 | Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики—согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки — прыжок через козла (высота 100-105 см) | |||||||
43 | Совершенствовать соединение на снарядах. Проверить на оценку мальчики — из виса на подколенках опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом и толчком на низкой жерди брусьев (низкой перекладине). Закрепить технику опорного прыжка. | Техника выполнения мальчики: из виса на подколенках опускание в упор присев ;девочки — переворот в упор махом одной и толчком другой | ||||||
44 | Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Принять на оценку соединение на снарядах: мальчики —на низкой перекладине, девочки на низкой жерди брусьев. Совершенствовать технику опорного прыжка. Провести тренировки в подтягивании— мальчики; в поднимании туловища — девочки | Техника выполнения соединения из 3-4 элементов | ||||||
45 | Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Совершенствовать технику опорного прыжка. | |||||||
46 | С целью развития силовой выносливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно). Девочки — бревно, акробатика, низкая жердь брусьев, опорный прыжок Мальчики — гимнастическая стенка, канат, акробатика, опорный прыжок. Проверить на оценку освоение опорного прыжка. Провести тренировку в подтягивании и поднимании туловища. | Техника выполнения опорного прыжка | ||||||
47 | Повторить строевые упражнения, повороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Провести зачет по подниманию туловища из положения лежа | Поднимание туловища из положения лежа мальчики:25-23-20; девочки —25-20-17 | ||||||
48 | С целью развития силовой выносливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно). | |||||||
4. | Лыжная подготовка | Лыжная подготовка | 24 | 49 | Рассказать о технике безопасности на уроках по лыжной подготовке, температурном режиме для занятии на лыжах. Совершенствовать технику одновременных ходов учет по технике попеременного двухшажного хода | Техника выполнения попеременного двухшажного хода. | ||
50 | Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Провести эстафеты с передачей палок (по кругу) с дистанцией до 200 м. | Техника выполнения одновременного одношажного хода | ||||||
51 | Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Провести эстафеты с передачей палок (по кругу) с дистанцией до 200 м. | |||||||
52 | Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах, технику одновременного бесшажного хода. Провести эстафеты с передачей палок (по кругу) с дистанцией до 200 м. | Техника выполнения одновременного двухшажного хода. | ||||||
53 | Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. Пройти дистанцию 1 км на время | Лыжные гонки на 1 км мальчики: 5,30 – 6,00 – 7,00; девочки:6,00 – 6,30 – 7,30 | ||||||
54 | Совершенствовать технику попеременного и одновременного лыжных ходов, подъемов и спусков на склонах. | |||||||
55 | Совершенствовать технику по переменного двухшажного хода и одновременных ходов во время прохождения дистанции 2 км. Совершенствовать технику спусков и подъемов на склонах до 60'. Торможение плугом | Техника выполнения торможения плугом | ||||||
56 | Совершенствовать технику по переменного двухшажного хода и одновременных ходов во время прохождения дистанции 2 км. Совершенствовать технику спусков и подъемов на склонах до 60'. Поворот плугом — | Техника выполнения поворота плугом | ||||||
57 | Совершенствовать технику спусков и подъемов на склонах до 60'. Торможение плугом | |||||||
58 | Совершенствовать технику по переменного двухшажного хода и одновременных ходов во время прохождения дистанции 2 км. Совершенствовать технику спусков и подъемов на склонах до 60'. | Техника выполнения спусков с поворотами | ||||||
59 | На учебном круге и на горках повторить ранее пройденные ходы, спуски и подъемы. Контрольная гонка 2 км | Лыжные гонки на 2 км мальчики: 12,00 – 12,30 – 13,30; девочки: 13,00 – 13,30 – 14,30 | ||||||
60 | На учебном круге и на горках повторить ранее пройденные ходы, спуски и подъемы. | |||||||
61 | Развивать скоростную выносливость повторные отрезки 2—3 раза по 300 м. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью по пересеченной местности. | |||||||
62 | Оценить технику поворотов при спуске. Пройти 3 км со средней скоростью со сменой ходов по рельефу местности. Пройти дистанцию 3 км в медленном темпе. | |||||||
63 | Пройти 3 км со средней скоростью со сменой ходов по рельефу местности. Пройти дистанцию 3 км в медленном темпе. | |||||||
64 | Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием попеременного и одновременных ходов, спусков и подъемов на скорость. Пройти 3 км на время | |||||||
65 | Контрольный урок на дистанцию 3 км | Лыжные гонки на 3 км мальчики: 16,00 – 17,00 – 18,00; девочки:18,00 – 19,00 – 20,00 | ||||||
66 | Совершенствовать технику ходов на учебном круге, спуски и подъемы на скорость изученными способами. | |||||||
67 | Совершенствовать технику ходов на учебном круге, спуски и подъемы на скорость изученными способами. Пройти дистанцию до 4 км с переменной скоростью | |||||||
68 | Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью. | |||||||
69 | Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью. | |||||||
70 | Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км. | |||||||
71 | Контрольный урок на дистанцию 2 км — девочки и 3 км — мальчики. Прием у задолжников техники подъемов и спусков. | Лыжные гонки на 3 км мальчики: 16,00 – 17,00 – 18,00; девочки на 2 км:13,00 – 13,30 – 14,30 | ||||||
72 | Совершенствовать навыки катания с горок. | |||||||
5. | Спортивные игры | Волейбол | 6 | 73 | Провести серии прыжков с гимнастическими скакалками | |||
74 | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | |||||||
75 | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. | |||||||
76 | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | |||||||
77 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Поднимание туловища за 30 с. | Поднимание туловища из положения лежа мальчики:25-23-20; девочки —25-20-17 | ||||||
78 | Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | |||||||
6. | Легкая атлетика | ОРУ Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 4 | 79 | Выполнять комплекс упражнений и серии прыжков с гимнастическими скакалками Инструктаж по ТБ | |||
80 | Делать строевые упражнения перестроение в 2 и 4 шеренги и в 2 и 4 колонны на месте и в движении. Проводить прыжки в высоту с разбега 5 — 7 шагов: разучивание, закрепление, совершенствование и расчет места отталкивания | |||||||
81 | Проводить прыжки в высоту с разбега 5 — 7 шагов: разучивание, закрепление, совершенствование и расчет места отталкивания | |||||||
82 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. | |||||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча | 2 | 83 | Повторить перестроения, пройденные на предыдущих уроках. Провести низкий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Техника выполнения прыжка в высоту с разбега мальчики – «5» – 125; «4» – 115; «3» – 105; девочки – «5» –115; «4» – 105; «3» – 95 | ||||
84 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег | 13 | 85 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Броски и ловля мяча | Броски и ловля мяча мальчики – «5» – 10; «4» – 7; «3» – 4; девочки – «5» –10; «4» – 7; «3» – 4 | ||||
86 | Бег на результат 30 м с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. | Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,9; «4» - 5,1; «3»-5,5; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,4; «3» - 5,8 | ||||||
87 | Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. | |||||||
88 | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | |||||||
89 | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин | Прыжки через скакалки за 1 мин. Мальчики: 115 – 110 – 105; девочки: 130 – 125 – 115 | ||||||
90 | Преодоление препятствий. Спортивные игры. | |||||||
91 | Разучить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Контрольный бег 60 метров со старта с опорой на одну руку. | Бег 60 метров: мальчики-«5»- 8,8; «4» -9,7; «3»- 10,5; девочки - «5» - 9,7«4» - 10,2, «3»-10,7 | ||||||
92 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | |||||||
93 | ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | |||||||
63 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | |||||||
94 | Провести беговые и прыжковые упражнения в движении. | |||||||
95 | Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | |||||||
96 | Совершенствовать технику метания на дальность с трех шагов разбега. Провести 2—3 раза встречную эстафету с этапом до 20 м. | |||||||
Метание мяча, прыжки в длину | 6 | 97 | Совершенствовать технику метания на дальность с трех шагов разбега. Провести 2—3 раза встречную эстафету с этапом до 20 м. После отдыха и разбора ошибок провести медленный бег по принципу «Километры здоровья» | Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 410; «4» -370;«3» - 310; девочки - «5» - 360; «4» - 310; «3» - 260 | ||||
98 | Провести упражнения в движении по кругу. Оценить освоение техники метания с разбега. Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) Отдых. Продолжить развитие выносливости — медленный бег до 7 мин. | Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега: мальчики – 42– 37 - 28; девочки 27 - 21- 17 | ||||||
99 | Провести упражнения в движении по кругу. Продолжить развитие выносливости — медленный бег до 8 мин. | |||||||
100 | Повторить разминку в движении по кругу. Распределить класс на два забега (мальчики и девочки) и провести бег на 2000 м на время. | Мальчики: «5» - 10,00; «4» - 10,40; «3» - 11,40; девочки - «5» - 11,00 «4»- 12,40; «3»- 13,50 | ||||||
101 | Контрольный урок по двигательной подготовленности, прыжки в длину с места | Прыжок в длину с места: мальчики- 200- 190 - 180; девочки – 190-175 -160 | ||||||
102 | Игра «Волейбол» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фрагмент рабочей программы для 7 класса
фрагмент рабочей программы для 7 класса...
фрагмент рабочей программы для 9 класса
фрагмент рабочей программы для 9 класса...
Фрагмент рабочей программы по литературе в 5 классе. Раздел "Устное народное творчество" (УМК В.Я. Коровина)
Фрагмент рабочей программы по литературе в 5 классе. Раздел "Устное народное творчество" (УМК В.Я. Коровина)...
Фрагмент рабочей программы по литературе в 5 классе. Раздел Устное народное творчество(УМК В.Я. Коровина).
Фрагмент рабочей программы по литературе в 5 классе. Раздел Устное народное творчество(УМК В.Я. Коровина)....
Фрагмент рабочей программы по английскому языку для 2 класса
Рабочая программа адресована учащимся 2-го класса общеобразовательных учреждений, рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.Учебник (Student\'s Book) М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ...
Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT
Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT...