Рабочая программа по ритмике для 1 классов "Ритмическая радуга"
рабочая программа по физкультуре по теме
Автор-составитель Прядко Виктория Геннадьевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ritmika_dlya_1_klassov.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление Образования администрации Аксайского района
Муниципальное образовательное Учреждение
Средняя общеобразовательная школа №4
Рассмотрено «Утверждаю»:
на заседании МО Директор МОУ СОШ №4
учителей ФК Тищенко Т.Г.
Протокол №___ приказ №_______
от ___ _____________2010 от ___ ____________2010
Рабочая программа
по ритмике
«Ритмическая радуга»
для учащихся 1 класса
Автор-составитель: Прядко Виктория Геннадьевна
Согласовано Принято
на методическом совете. на педагогическом совете
Протокол №___ Протокол №___
от__ ___________20___ от__ ___________20___
г.Аксай
20010-2011 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе ФГОС и авторской программы «Ритмическая радуга» по ритмики. Рассчитана и разработана для учащихся первой образовательной ступени для дополнительных занятий в общеобразовательном учреждении.
«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души.
Ввиду этого воспитание в музыке надо считать главным, благодаря ему Ритм и Гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют ее красотой и делают человека прекрасно мыслящим. Он будет упиваться и восхищаться прекрасным и с радостью воспринимать его, насыщаться им и согласовывать с ним свой быт» (Платон)
Идея синтеза музыки и движения, была подхвачена швейцарским педагогом и музыкантом Эмилем Жаком Далькрозом (1865-1950гг.), который разработал систему музыкально-ритмического воспитания детей. Заслуга
Э.Далькроза, прежде всего в том, что он видел в музыкально-ритмических упражнениях универсальное средство развития у детей музыкального слуха, памяти, внимания, выразительности движений, творческого воображения. По его мнению «с первых лет жизни ребенка следовало бы начинать развития в нем «мышечного чувства», что, в свою очередь способствует…более живой и успешной работе мозга».
Сам процесс занятий должен «приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены». Швейцарский педагог выделял как основу именно музыку, поскольку в ней заложен идеальный образец организованного движения; музыка регулирует движение и дает четкие представления о соотношении между временем, пространством и движением.
Все эти идеи и изыскания легли в основу программы «Ритмическая радуга», где представляется система музыкально-ритмического воспитания, нацеленная на формирование самостоятельной двигательной активности, как составного движения элемента культуры личности учащегося.
Метод музыкального движения используется для развития эмоциональной, коммуникативной, психофизической и духовно-нравственной сферы развития личности ребенка.
Программа позволяет ребенку применить опосредованным путем на разных занятиях, знания духовно-нравственных и общечеловеческих ценностях, определить и конкретизировать их для себя, научиться новой модели духовно-нравственного поведения. Это подтверждается сюжетами танца, музыкальным сопровождением, движениями, тематическим подбором.
Ребенок имеет возможность проработать духовно-нравственные ценности на трех уровнях- физическом, эмоциональном, интеллектуальном, научиться творческому применению полученных знаний в разных жизненных ситуациях.
Программа по ритмики «Ритмическая радуга» является модифицированной, имеет художественно-эстетическое направление, общекультурную направленность.
Цели и задачи.
Цель программы «Ритмическая радуга»- гармоничное развитие физических и танцевальных способностей, развитие художественно-эстетического восприятия посредством изучения музыкально-ритмических композиций, танцевальных движений.
Обучающая- направлена на развитие личности ребенка, обучение его
основным танцевальным движениям, приобретение «чувства
ритма», приобретение знаний об искусстве хореографии,
стремление к самосовершенствованию.
Развивающая- Направлена на развитие способностей ребенка, выявлению
скрытых талантов. Эмоциональное развитие, творческих
способностей личности.
Воспитательная- формирование ценностных ориентиров, доброго отношения
к одноклассникам и педагогу, чувства долга, терпения.
К основным задачам относятся:
- развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
-развитие музыкальности, чувства ритма;
-воспитание правильной осанки;
-создание условий для развития творческих способностей личности;
-улучшение психического состояния, повышение работоспособности и двигательной активности;
-развитие танцевальных навыков
Методические аспекты обучения и проведения занятий ритмикой.
Работа на занятиях ритмикой может быть организована фронтальным, групповым или индивидуальным методом.
Преимущество фронтального метода заключается в возможности педагога следить за действиями всех обучающихся, однако контроль за каждым затруднен. Фронтальный метод используется при разучивании простых движений.
При групповом методе происходит деление на несколько групп, которые самостоятельно или под руководством прорабатывают задание.
Индивидуальный метод используется при индивидуальной работе с каждым обучающимся.
Для обучения детей ритмическим и танцевальным движениям подходят методы:
- Структурный- последовательное разучивание и усвоение движений.
- Метод музыкальной интерпретации- связанный с характером движений и музыки.
- Метод усложнения- обеспечивает переход от простых движений к более сложным
- Метод сходства- помогает формировать идею простого движения в разнообразные варианты.
- Метод блоков- движения не складываются из составных частей, а объединяются в блоке по мере их усвоения.
- Фристайл- свободное повторение и выполнение движений под музыку.
Методическое обеспечение
Для проведения занятия по любому из разделов и тем программы требуется:
-Диски с музыкальными записями;
-магнитофон или музыкальный центр, способный к воспроизведению муз.записей с носителей;
-танцевальный зал, оборудованный зеркалами, палкой, местом для переодевания, ковриками;
-наличие специальной формы и обуви у обучающихся.
Структурное построение урока ритмики.
Части занятия | Время | Виды упражнений |
1. Разминка | 5 мин. | ОРУ (упражнения, направленные на разогрев, подготовку всех групп мышц и опорно-двигательного аппарата к работе). |
2. Ритмические упражнения | 5 мин. | СРУ (упражнения на развитие музыкально-ритмических способностей, умение синтезировать движение и музыку) |
3. Основная часть | 15 мин. | Разучивание и исполнение ритмических движений, музыкально-ритмических и танцевальных композиций. |
4. Заключительная часть | 5 мин. | Упражнения рекреационного характера (на восстановление дыхания, нормальной ЧСС) |
Распределение учебного времени прохождения программного материала по ритмики для 1 классов.
№ п\п | Вид программного материала | Кол-во часов (уроков) |
1 | Ритмико-гимнастические упражнения | 20 |
2 | Эстрадный танец | 18 |
3 | Народные пляски и современные танцевальные движения | 10 |
4 | Творческая деятельность | 18 |
Основы знаний о духовно-наравственной сфере | В процессе урока | |
Итого | 66 |
Количество часов (уроков) в неделю составляет-2 часа.
Содержание курса.
№ | Содержательная линия | Требования ФГОС Планируемы результаты | |
Знать | Уметь | ||
1 | Знания о духовно-нравственной сфере. Основные понятия духовно-нравственной сферы человека, эмоциональное сопровождение духовно-нравственных качеств личности, духовно-нравственное восприятие действительности, искусства и творческого развития и самовыражение на основе мира любви, созидания через игровые формы, проблемные ситуации, музыкально-ритмические композиции, а так же через практическую деятельность- освоение духовно-нравственной модели поведения через сюжетные танцы, сочинение их, моделирование. Формирование не только положительных, но и преодоление личностью отрицательных качеств. | Понятия: дружба, терпение, уважение к учителю, мальчика к девочке. Правила поведения и уметь общаться в коллективе (коммуникативные качества личности). | Проявлять чувства доброты и любви к своим товарищам; определить духовно-нравственные ценности в поступках людей, в окружающем мире, в искусстве. |
2 | Ритмико-гимнастические упражнения Основные движения под музыку, преимущественно на 2\4 и 3\4- ходьба, бег, прыжки. Начало и окончание движений одновременно с началом и окончанием музыкальной фразы. Передача в движении шагом различного характера музыки (бодрый, задумчивый и т.п.), различной силы звучания, различного темпа- строевым или мягким шагом, ходьбой на пятках или на носках. Ходьба друг за другом по одному, врассыпную с использованием всего пространства помещения с последующим перестроением в колонну по одному, в шеренгу, в круг- в соответствии с изменением звучащей музыки. Выполнение под музыку общеразвивающих упражнений с предметами и без них. | основы музыкальной грамоты (темп, размер, ритм) | Исполнять движения точно в ритм, соответственно характеру музыкального произведения.
|
3 | Эстрадный танец На занятиях по этому разделу разучиваются простые танцевальные движения и комбинации. Постепенно варьируются основные элементы, разучиваются более сложные. На первом году обучения обучающие разучивают движения и комбинации под несложные эстрадные композиции, обучающиеся знакомятся с основами музыкальной грамоты. В этот раздел входит и партерная гимнастика, которая, благодаря своими уникальными комплексами, позволяет добиваться хороших результатов. Примерные упражнения, входящие в партерную гимнастику:
| Характер (окрас) музыкального произведения. | исполнять движения эстрадного танца под музыкальные композиции |
4 | Народные пляски и современные танцевальные движения. Элементы танца и простые танцевальные движения: простой шаг- мягкий, перекатный, острый, с высоким подниманием бедра, на полупальцах, топающий на всей ступне. Бег на полупальцах. Притопы одной ногой с хлопками. Кружение через правое плечо с поднятыми руками (для девочек с платочком), кружение парами- на месте и на ходу. Приставной и переменный шаги вперед, в сторону, назад. Шаги галопа- прямой, боковой. Русский переменный шаг. Основной шаг русского народного танца. Разучивание круговых танцев. Танцевальные композиции русского танца, круговые пляски, движения под современные ритмы. | Отличительные особенности народного танца. Названия простых движений (ковырялочка, притоп, веревочка, присядка, хлопушка). | Исполнять простые движения русского народного танца. |
5 | Творческая деятельность. Основы актерского мастерства, разучивание и исполнение танцевальных комбинаций и этюдов. Показ танцев перед родителями, зрителями. Сочинение собственных этюдов, самовыражение языком танца. | Элементарные законы сцены. | Исполнять танцевальные композиции перед зрителями, самовыражаться языком танца |
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения |
1 | Ритмико-гимнастические упражнения | 1. Ходьба под музыку. | 20 | вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, соответственно музыкальному размеру. | Текущий | |
2. Ходьба под музыку. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4 Игра «Веселые нотки» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
3. Ходьба под музыку. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4. Игра «Веселые нотки» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
4. Ходьба под музыку. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4. Игра «Веселые нотки» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
5. Ходьба, бег и прыжки. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Угадай размер» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
6. Ходьба, бег и прыжки. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Угадай размер» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
7. Ходьба, бег и прыжки. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Угадай размер» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
8. Ходьба, бег и прыжки. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Угадай размер» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
9. Ходьба, бег и прыжки. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Угадай размер» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
10. Ходьба, бег и прыжки. | Изучение нового материала | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Цвет-предмет» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
11 Ходьба, бег и прыжки. | Комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Цвет-предмет» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
12 Ходьба, бег и прыжки. | Комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Цвет-предмет» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
13 Ходьба, бег и прыжки. | Комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Цвет-предмет» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
14 Ходьба, бег и прыжки. | Комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Цвет-предмет» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
15 Ходьба, бег и прыжки. | Комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Цвет-предмет» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
16 Ходьба, бег и прыжки. | Комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Ходьба под музыку на 2/4, ¾, 4/4, Бег и прыжки под музыку. Игра «Кошки-мышки» | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. | Текущий | ||||
17 Ритмичные упражнения под музыку. | Изучение нового материала | ОРУ с предметами и без под музыку различного характера и темпа. Игра «Кошки-мышки» | Уметь выполнять упражнения под музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений вместе с музыкой. | Текущий | ||||
18 Ритмичные упражнения под музыку. | Изучение нового материала | ОРУ с предметами и без под музыку различного характера и темпа. Игра «Кошки-мышки» | Уметь выполнять упражнения под музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений вместе с музыкой. | Текущий | ||||
19 Ритмичные упражнения под музыку. | Изучение нового материала | ОРУ с предметами и без под музыку различного характера и темпа. Игра «Кошки-мышки» | Уметь выполнять упражнения под музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений вместе с музыкой. | Текущий | ||||
20 Ритмичные упражнения под музыку. | Изучение нового материала | ОРУ с предметами и без под музыку различного характера и темпа. Игра «Кошки-мышки» | Уметь выполнять упражнения под музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений вместе с музыкой. | Текущий | ||||
2 | Эстрадный танец | 1. Танцевальные комбинации | 18 | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под счет Игра «Самолетики» | Выполнять движения под счет, как единое целое. | Текущий | |
2 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под счет Игра «Самолетики» | Выполнять движения под счет, как единое целое. | Текущий | ||||
3 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под счет Игра «Самолетики» | Выполнять движения под счет, как единое целое. | Текущий | ||||
4 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под счет Игра «Самолетики» | Выполнять движения под счет, как единое целое. | Текущий | ||||
5 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Самолетики» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
6 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Самолетики» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
7 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Свой кружок» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
8 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Свой кружок» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
9 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Свой кружок» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
10 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Свой кружок» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
11 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Свой кружок» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
12 Танцевальные комбинации | Изучение нового материала | Разучивание простых танцевальных комбинаций под музыку Игра «Свой кружок» | Выполнять движения под музыку, как единое целое. | Текущий | ||||
13 Партерная гимнастика | Изучение нового материала | Упражнения на развитие мышц ног. Упражнения, направленные на укрепление мышц спины. Игра «Джунгли» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
14 Партерная гимнастика | Изучение нового материала | Упражнения на развитие мышц ног. Упражнения, направленные на укрепление мышц спины. Игра «Джунгли» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
15 Партерная гимнастика | Изучение нового материала | Упражнения, направленные на укрепление мышц брюшного пресса. Упражнения на выворотность ног («лягушка», «птичка») Игра «Джунгли» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
16 Партерная гимнастика | Изучение нового материала | Упражнения, направленные на укрепление мышц брюшного пресса. Упражнения на выворотность ног («лягушка», «птичка») Игра «Джунгли» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
17 Партерная гимнастика | Изучение нового материала | Упражнения, направленные на укрепление мышц брюшного пресса. Упражнения на выворотность ног («лягушка», «птичка») Игра «Джунгли» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
18 Партерная гимнастика | Изучение нового материала | Упражнения на растяжку мышц, наклоны, складочки, махи, «адажио», пружинистые покачивания и т.д. Игра «Джунгли» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
3 | Народные пляски и современные танцевальные движения | 1 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. | 10 | Изучение нового материала | Простой шаг- мягкий, перекатный, острый, с высоким подниманием бедра, на полупальцах, топающий на всей ступне. Бег на полупальцах. Игра «Ручеек» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | |
2 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. | Изучение нового материала | Простой шаг- мягкий, перекатный, острый, с высоким подниманием бедра, на полупальцах, топающий на всей ступне. Бег на полупальцах. Игра «Ручеек» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
3 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. | Изучение нового материала | Притопы одной ногой с хлопками. Кружение через правое плечо с поднятыми руками (для девочек с платочком), кружение парами- на месте и на ходу. Игра «Ручеек» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
4 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. | Изучение нового материала | Приставной и переменный шаги вперед, в сторону, назад. Шаги галопа- прямой, боковой. Игра «Ручеек» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
5 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. | Изучение нового материала | Приставной и переменный шаги вперед, в сторону, назад. Шаги галопа- прямой, боковой. Игра «Ручеек» | Выполнять упражнения под счет и музыку. | Текущий | ||||
6. Основной шаг русского танца | Изучение нового материала | Русский переменный шаг под счет и музыку. Игра «Воротца» | Демонстрировать основной шаг русского танца под счет и музыку | Текущий | ||||
7 Основной шаг русского танца | Изучение нового материала | Русский переменный шаг под счет и музыку. Игра «Воротца» | Демонстрировать основной шаг русского танца под счет и музыку | Текущий | ||||
8. Танцевальные композиции русского танца | Изучение нового материала | Исполнение движений, разучивание танцевальной композиции. Игра «Воротца» | Выполнять движения русского танца под музыку | Текущий | ||||
9. Танцевальные композиции русского танца | Изучение нового материала | Исполнение движений, разучивание танцевальной композиции. Игра «Воротца» | Выполнять движения русского танца под музыку | Текущий | ||||
10 Танцевальные композиции русского танца | Комплексный | Исполнение движений, разучивание танцевальной композиции. Игра «Воротца» | Выполнять движения русского танца под музыку | Текущий | ||||
4 | Творческая деятельность | 1 Основы актерского мастерства | 20 | Изучение нового материала | Мимика, жесты, пантомимика. Эстетика сцены. Игра «Настроение» | Знать элементарные основы сценической этики | Текущий | |
2 Основы актерского мастерства | Изучение нового материала | Мимика, жесты, пантомимика. Эстетика сцены. Игра «Настроение» | Знать элементарные основы сценической этики | Текущий | ||||
3 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Разучивание этюдов под счет. Игра «Заверши движение». | Выполнять движения точно под счет. | Текущий | ||||
4 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Разучивание этюдов под счет. Игра «Заверши движение». | Выполнять движения точно под счет. | Текущий | ||||
5 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Разучивание этюдов под счет. Игра «Заверши движение». | Выполнять движения точно под счет. | Текущий | ||||
6 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Разучивание танцевальных комбинаций под счет. Игра «Заверши движение». | Выполнять движения точно под счет. | Текущий | ||||
7 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Разучивание танцевальных комбинаций под счет. Игра «Заверши движение». | Выполнять движения точно под счет. | Текущий | ||||
8 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Разучивание танцевальных комбинаций под счет. Игра «Заверши движение». | Выполнять движения точно под счет. | Текущий | ||||
9 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Разучивание танцевальных комбинаций под счет. Игра «Заверши движение». | Выполнять движения точно под счет. | Текущий | ||||
10 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку. Игра «Отражение». | Выполнять движения точно под музыку. | Текущий | ||||
Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку. Игра «Отражение». | Выполнять движения точно под музыку. | Текущий | ||||
11 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку. Игра «Отражение». | Выполнять движения точно под музыку. | Текущий | ||||
12 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку. Игра «Отражение». | Выполнять движения точно под музыку. | Текущий | ||||
13 Танцевальные комбинации и этюды. | Изучение нового материала | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку. Игра «Отражение». | Выполнять движения точно под музыку. | Текущий | ||||
14 Танцевальные комбинации и этюды. | Комплексный | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку перед зрителями. | Исполнять танцевальные композиции и этюды перед зрителями. | Текущий | ||||
15 Танцевальные комбинации и этюды. | Комплексный | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку перед зрителями. | Исполнять танцевальные композиции и этюды перед зрителями. | Текущий | ||||
16 Танцевальные комбинации и этюды. | Комплексный | Исполнение танцевальных комбинаций и этюдов под музыку перед зрителями. | Исполнять танцевальные композиции и этюды перед зрителями. | Текущий | ||||
17 Танцевальные комбинации и этюды. | Комплексный | Сочинение собственных этюдов, танцевальных комбинаций под заданную музыку. | Самовыражаться языком танца. | Текущий | ||||
18 Танцевальные комбинации и этюды. | Комплексный | Сочинение собственных этюдов, танцевальных комбинаций под заданную музыку. | Самовыражаться языком танца. | Текущий |
Список литературы для педагога.
- Танцуем джайв, рок-н-ролл, чечетку. Ростов-н\Д, из-во «Феникс», 2004г.
- Азбука классического танца Л.-М, 1964 Базарова Н.П. и Мей В.П.
- Народные танцы М., 1975 Ткаченко Т.С.
- Танцевать могут все Минск, 1973 Череховская
- Детская аэробика: методика, базовые комплексы Ростов-н\Д, «Феникс» 2005, С.В. Колесникова (Школа развития)
- «Основы русского народного танца» А.Климов М. «Ис-во» 1981
- «Танцуйте с нами» Н.Шереметьевская , «Молодежная эстрада»
- Хореография в спорте. И.А.Шипилина, Ростов-н\Д, 2004г, серия образовательные технологии.
Список литературы для обучающихся.
- Журнал «Молодежная эстрада», М. 2004-2006г.
- Танцевать могут все Минск, 1973 Череховская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ритмике (1-4 класс) для специальных (коррекционных) школ VIII вида
Рабочая программа по ритмике для 1-4 класса специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида....
Рабочая программа по ритмики 1 класс
Ритмика – это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело. В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается в...
Рабочая программа по ритмики 2 класс
Дети младшего школьного возраста отличаются, как известно, большой подвижностью, неустойчивостью внимания, неумением долго сосредотачиваться на одном задании. Поэтому следует ограничиваться небольшим ...
Рабочая программа занятий ритмикой 1класс.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3685593","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 275px; height: 206px;"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"36...
Рабочая программа занятий ритмикой 2 класс.
программа по ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТМИКЕ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Начальная школа
Рабочая программа по ритмике направлена на реализацию следующих задач:- овладение музыкально-ритмической деятельностью в разных ее видах (ритмическая шагистика, ритмическая гимнастика, танец, пластика...
Рабочая программа по ритмике для 1 классов
Программа курса внеурочной деятельности «Ритмика» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. и составлена на основе программы «Ритмика и бальные танцы»...